Как скрафтить в dayz. Как скрафтить в dayz

Военную одежду и оружие можно найти на военных базах возле старого собора, в Павлово, Каванино, Тисе, Северо-Западном аэропорту и в лагере сцены возле Мисикино.

Общий гайд по Mini DayZ

Mini Dayz — это сокращенная версия знаменитого Survival-шутера от Bohemia Interactive. Руководство помогает упростить начало игры.

Еще до шумихи, связанной с Playerunknown’s Battlegrounds, мы все погрузились в печально известную Dayz. Будучи игрой, доступной в Steam Earty Access, она явно стала первым очень успешным шутером на выживание с предысторией. Это своего рода смесь Left Dead с небольшими кусочками Realm of Crazy Gods.

Поэтому Dayz была переработана и ограничена двухмерным форматом. Вы можете играть в Mini Dayz через браузер или смартфон iOS/Android. Это официальная игра от Bohemia Interactive и является фактическим переносом оригинальной версии Dayz, но с несколько худшей графикой. Версия игрового браузера поддерживает многие функции игрока.

В этом руководстве мы расскажем о некоторых советах, которые помогут вам пережить ваше первое путешествие в мир Mini Dayz.

Используйте свою карту

Хотя это может показаться безразличным, использование карт особенно важно в начале новой игры. Однако локальные карты доступны только в мобильной версии Mini Dayz. Игроки с браузерными названиями должны использовать внешнюю карту, которая не показывает текущее местоположение.

Если у вас есть мобильная версия Mini Dayz, вы можете сверяться с картой, анализировать и делать выводы о том, в каком направлении вам нужно двигаться, чтобы выжить после сессии. Это можно сделать. Например, вы можете сделать это, отправившись в район с большим количеством домов. Внутри обычно находятся предметы и еда, которые помогут вам продвинуться и выжить. Сориентирует вас по карте и спланирует оптимальный маршрут.

Стакайте свои предметы

В начале игры вы столкнетесь с дилеммой, особенно если вы богаты. Нет места для хранения предметов, необходимых для выживания. Вы не можете собирать и приобретать предметы, найденные на локациях, но помните, что в Mini Dayz огромное количество предметов. Однако максимальные лимиты варьируются.

Общее руководство MiniDayZ

Τα αντικείμενα με γκρι λωρίδα και αριθμό πάνω από το εικονίδιό τους μπορούν να στοιβάζονται.Сюда входят все бинты, боеприпасы и огнестрельное оружие. Огонь складывается в стопки по пять штук, но это не имеет значения для всех остальных объектов — размер зависит от используемого объекта. Σε κάθε περίπτωση, η στοίβαξη αντικειμένων είναι μια αρκετά αποτελεσματική ενέργεια όσον αφορά τη διαχείριση του χώρου απογραφής σας.

Настоящая проблема заключается в том, что игра не складывает эти предметы автоматически. Приходится вручную открывать инвентарь и перетаскивать объекты друг на друга. Это не сложная задача, но через некоторое время она может стать очень надоедливой, если повторять ее десятки раз.

Σε όλες τις άλλες περιπτώσεις, το πρόβλημα θα είναι το φίλτρο καυσίμου. Για να το αλλάξετε, θα πρέπει πρώτα να γοράσετε ένα. Πολλά εξαρτώνται από την κατάσταση των οικονομικών σας εδώ, καθώς ένα επίσημο φίλτρο είναι πολύ ακριβό.

Как поджечь Dayz.

Прежде всего, вам нужно заготовить дрова, нарубив дерево топором. Затем возьмите дерево и соедините его с бумагой или тряпками (вам все равно придется найти или иметь бумагу, оставшуюся после распаковки ящика с боеприпасами, но использовать тряпки проще. нож или топор). В результате получается огонь, который можно положить куда угодно и зажечь спичкой. Затем установите штатив с кастрюлей на него и готовьте. В качестве альтернативы мясо можно привязать к палке и приготовить.

Оружие в Dayz чаще всего можно найти без боеприпасов. Это можно найти по отдельности в следующих формах

Как включить оптический прицел в DayZ

Нажмите правую кнопку мыши, чтобы изменить вид съемки через передний видоискатель. Чтобы увидеть через оптику (если, конечно, есть оптика), нужно нажать левую клавишу Shift или щелкнуть колесиком мыши. Нажмите еще раз, чтобы вернуть вид из переднего видоискателя.

Чтобы отгородить укромный участок или перекрыть вход в гараж, сарай или дом, необходимо построить одну или несколько секций забора/стены.

Строительство в DayZ делится на четыре основных этапа

Обрамление.

Для вложения средств вам понадобятся: доски/рейки и гвозди. Для некоторых пользовательских серверов нет необходимости создавать панели с железом, так как структура других серверов не может быть отброшена. Доски достаточно. Одних кадров недостаточно. Вы можете преодолеть раму, если она лежит на земле. Вы можете даже стрелять через него.

Для изготовления ворот вам понадобится стальная проволока, плоскогубцы и комбинированный замок. Стальная проволока — можно найти в промышленных помещениях Плоскогубцы — можно найти в промышленных помещениях Шнуровые замки — можно найти в сараях и промышленных помещениях

Чтобы сконструировать ворота, просто подвесьте проволоку к забору с помощью плоскогубцев. Имеется петля. Затем закройте ворота и нажмите на замок пароля и замок ворот.

Все предметы добавляются в здание, если зайти в него и нажать TAB для перемещения или блокировки материалов. На заборе.

Я напишу небольшую заметку. Этот метод добавлен разработчиками игры в патче 1.15 и очень хорошо объяснен одним из друзей в сообщении на форуме. Мы рекомендуем использовать его. Старый метод опубликован ниже.

Все рецепты для крафта в Mini DayZ

Теперь, когда вы знакомы с системой создания Mini DayZ, давайте поговорим о рецептах, которые вы сейчас знаете в игре. К сожалению, пока доступны не все внутриигровые ремесленные предметы, но разработчики обещают регулярно их добавлять.

Создать лук в Mini DayZ не так уж сложно, но поиск всех необходимых для этого материалов занимает много времени. Чтобы создать лук, вам нужно найти веревку из ясеня и дерево.

Для создания стрелы необходимо использовать деревянную палку с имеющимся ножом. Как уже упоминалось выше, единственное оружие, доступное в MiniDayZ, — это лук и стрелы. Однако вы также можете создать импровизированный мешок для хранения. Это может быть очень полезно.

Как создать камин

Последний предмет, который вы можете создать в Mini DayZ, — это камин. С его помощью вы можете развести огонь, где бы вы его ни разместили. Чтобы создать камин, нужно соединить охапку дров с кружками, деревянными палочками или бумагой. Затем камин можно разместить в любом удобном месте и подсветить.

Помимо создания новых предметов, игра позволяет ремонтировать поврежденные предметы. Например, с помощью скотча можно устранить не менее 15% большинства повреждений. Используя швейный набор, вы можете восстановить 50% повреждений. Для ремонта оружия необходимо использовать набор для чистки оружия. Он восстанавливает 25% повреждений.

Чтобы создать что-то, объедините два предмета в инвентаре и переместите их вверх или вниз. Через некоторое время у вас появится новый предмет, который вы сможете изготовить. Система крафтинга отлично работала в DayZ и еще лучше работает на мобильных платформах.

Уже зарегистрировались? Войдите сюда.

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ.

TrueTen733

Туман начинается с 500 метров, у одного есть настройка тумана. Большое спасибо. ))))

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: прилагается.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: вложение.

TrueTen733

Мы ищем человека, который может проводить автоматизированные мероприятия. Или предложите кого-нибудь, у кого есть автоматизированные события DayZ, кто участвует в создании событий. Спасибо.

Много вопросов на эту тему наблюдается у новичков. Я постараюсь немного прояснить эту тему.

Мы предполагаем, что вы уже знаете, в каких координатах вам нужно родить то или иное здание или объект/животное/робота, под каким углом поворота. Поэтому эта тема для вас.

Я напишу небольшую заметку. Этот метод добавлен разработчиками игры в патче 1.15 и очень хорошо объяснен одним из друзей в сообщении на форуме. Мы рекомендуем использовать его. Старый метод опубликован ниже.

Если вы используете их из модифицированной оффлайн-версии (названной Арксенором Offline), вы найдете код в следующем формате: getGame(). CreateObject («Land_CementWorks_ExpeditionB», «13251.875000 0.0 3748.525879»); SetOrientation («-96.000000 0.000000 0.000000 0.000000»); GetGame (). CreateObject («Land_CementWorks_ExpeditionB», «13254.599609 0.0 3722.703613»); SetOrientation («-96.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000»); GetGame (). CreateObject («Land_CementWorks_ExpeditionB», «13257.344727 0.0 3696.718750»); SetOrientation («-96.000000 0.000000 0.000000 0.000000»); GetGame (). CreateObject («Land_CementWorks_ExpeditionB», «13260.040039 0.0 3670.984131»); SetOrientation («-96.000000 0.000000 0. 000000»); GetGame (). CreateObject («Land_CementWorks_ExpeditionB», «13262.756836 0.0 3645.180176»); SetOrientation («-96.000000 0.000000 0. 000000»); GetGame (). CreateObject («Land_CementWorks_ExpeditionB», «13265.441406 0.0 3619.531982»); SetOrientation («-96.000000 0.000000 0. 000000»); GetGame (). CreateObject («Land_CementWorks_ExpeditionB», «13268.124023 0.0 3593.995361»); SetOrientation («-96.000000 0.000000 0.000000 0.000000»); GetGame (); CreateObject («Land_CementWorks_ExpeditionB», «13270.844727 0.0 3568.186523»); SetOrientation («-96. 000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000»); GetGame (); CreateObject («Land_CementWorks_ExpeditionB», «13273.514648 0.0 3542.561279»); SetOrientation («-96.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000»); GetGame (); CreateObject («Land_CementWorks_ExpeditionB», «13276.195313 0.0 3517.048828»). SetOrientation («-96.000000 0.000000 0.000000 0.000000»); GetGame (); CreateObject («Land_CementWorks_ExpeditionB», «13278.399414 0.0 3496.097900»). SetOrientation («-96.000000 0.000000 0. 000000»); где (следуя примеру в первой строке) 1 значение в скобках — это ID здания/объекта, 2 значения — это координаты X Y Z, разделенные пробелами, и 3 значения вращения в почти таком же формате. Как сделать это в автономном режиме — статья автора Offine: https: //github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or- миссия

Шаги: 1. Добавьте следующий код в начало файла mpmissions init.c. #include «$ CurrentDir:mpmissions \ dayzOffline.chernarusplus \spawn_buildings.c» 2. Создайте файл spawn_buildings.c в активной папке mpmissions. Введите следующую информацию. void SpawnObject (тип строки, позиция вектора, направление вектора)< private string NameBlockLog = "CreateObject "; private string InfoLog = ""; if(type != "") < auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) < if ((position0 != 0) && (position1 != 0) && (position2 != 0)) < obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) < obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); >InfoLog = «Type:'» + obj.GetType() + «‘Position:'» + obj.GetPosition().ToString() + «‘Orientation:'» + obj.GetOrientation().ToString() + «‘ «; Write_Log (NameBlockLog + «Пункт успешно создан! Info» + InfoLog); > else< InfoLog = "Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "'"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); >> иначе< InfoLog = "Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "'"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); >> иначе< InfoLog = "Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "'"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); >> void Write_Log (String message)< Print(String(message)); >3) Откройте созданный файл и добавьте в конец файла следующее: void SpawnAirfeeldBuildings ()< SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); >void SpawnKrasnoBuildings()< SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); >После void идет имя функции, а между белыми скобками — вызов рождения здания в указанных координатах. Пример строки 1: Land_CementWorks_ExpeditionB — идентификатор здания (тип) 13251.875000 0.03748.525879 — координаты в формате XY Z — 96.0000000.000000 0.0000000.000000 — значение поворота в формате XY Соответствующая работа. Координаты не соответствуют названию функции. 4. откройте init.c в MpMissions в папке с активными загрузками и добавьте необходимую функцию перед скобкой CLOSE ‘>’ (это включит спавн на карте): SpawnAirfeeldBuildings (); 5. конечно, установите файл может быть прочитан для создания более общей системы рождения карт, но это не обязательно.

Оцените статью
warhammer-online.ru