Квест Иштар в Готика 3. Как попасть в иштар

Чтобы добраться до босса, вам нужно пройти через толпу. Это связано с тем, что после каждой группы монстров вам нужен ключ, чтобы открыть ворота. В случае с Истаром вы должны пройти всех боссов на Героической сложности и получить три зачарованных ключа.

Иштар в Преисподней – что произошло с богиней в царстве мёртвых?

В шумеро-аккадской мифологии Истар была главным женским божеством. Его приравнивали к плодородию, плотскости, женственности и силе войны. Она была очень ужасно могущественной богиней. Она была известна своей жестокостью, и на праздниках Истар часто приносились кровавые жертвы. Тем не менее, богиня иногда проявляла выдающиеся качества, такие как вера и самопожертвование.

Об Истар сложено множество мифов, самым известным из которых является миф о ее спуске в подземный мир. В мифах жизнь и смерть противопоставляются друг другу. Их олицетворяли две богини — Истар и Эрескигаль. В мире мертвых между ними возникает конфликт. Как разворачивались мифические события? И чем закончился этот спуск для мира и Истар?

Таинственные причины

Начав знакомиться с мифом, узнайте, почему богиня, воплощение жизни, красоты и любви, должна спуститься в мир мертвых. Интересно, что даже уважаемые историки не могут ответить на этот вопрос. Сам миф не объясняет, что побудило богиню к такому поведению. Есть версия, что Истар хотела воскресить любимого человека, который преждевременно умер. На мой взгляд, это наиболее логичная версия.

Мир мертвых был противоположен миру, в котором жила богиня. Истар понял, что он может вообще не вернуться из подземного мира и что само путешествие может закончиться трагически. Понимая это, он попросил богов Земли о помощи на случай, если Истар не вернется в течение трех дней.

Подземным миром управляла сестра Истар, богиня Эрешкигаль, но родственные связи не очень хорошо сочетались с хранительницами жизни и плодородия. Истар знала, что сестра будет возмущена тем, что она осмелилась появиться в кабинке (что, кстати, и произошло), поэтому она долго готовилась к поездке.

Александр Анатольевич Исачев,

Александр Анатольевич Исачев, «Истар».

Иштар перед вратами

Спустившись под землю, Истар оказался прямо перед вратами в подземный мир. Обращаясь к охраннику:.

‘Хранитель, хранитель, открой ворота…’

Откройте ворота, впустите меня…

Если ты не откроешь ворота, не впускай меня.

Я выломаю дверь и сломаю замок».

Конечно, он сразу же отправился к своей хозяйке, Эрешкигаль. Она была в ярости от дерзости своей сестры. Богиня жизни не имела права врываться в обитель смерти. Но гнев Эрешкигаль был недолгим. Вскоре он нашел способ одновременно пытать истера. От королевы царства мертвых протектор получил приказ «делать то, что требует закон».

Вооруженная Истар, стоящая на льве, 4-3-е тысячелетие до н.э. Местонахождение: Пергамский музей, Берлин, Германия.

Вооруженная Истар, стоящая на льве, 4-е или 3-е тысячелетие до н.э. Местонахождение: Пергамский музей, Берлин, Германия.

Пойдемте, мадам! Куг счастлив!

Дворец подземного мира рад за вас!».

С этими словами стражники открыли ворота Истара, и хотя казалось, что препятствий нет, на пути к Эрешкигалю было еще семь ворот. Чтобы пройти каждый из них, богиня должна была оставить часть своей одежды или драгоценные амулеты. Все эти предметы обладали особыми свойствами. Когда Истар увидела свою сестру обнаженной и беззащитной, она почувствовала безмерный гнев Эрешкигаль. Он причинил ей множество болезней, а затем запер ее в подвалах своего дворца.

Стены ворот были украшены рельефами, изображающими животных в естественных позах. Исследователи насчитали 575 изображений сирруши и быков. Последний почитался как священное животное бога Адада, а сиррушидракон, сочетающий в себе черты орла, змеи и льва, был символом Мардука.

Прохождение, этапы

Доступ к Иштар. Только те, кто заслужил уважение убийцы, могут получить доступ к Иштар. Главный герой работает на убийц по всей пустыне и прибывает в Иштар с именем (75% репутации от убийц). Охранники у Ассамских ворот без проблем проводят вас в город.

Пройдите все испытания, чтобы стать победителем.

Перевозки осуществляют Зубен, Эмет, Касим, Уграсал, Мусан, Асам и Макас.

Поговорите с Уграсалом, чтобы стать официальным участником события. Его противниками являются Сурус и Заркос. После выполнения большинства миссий (набрав не менее 75% репутации в городе), герой будет объявлен победителем и сможет отправиться в Зубен.

Боевой учитель. Испытание Уграсала — научитесь у него мастерству боя с двумя клинками.

Драгоценный кубок. Ассам просит Анонимуса вернуть кубок, который Заркос забрал у него на Арене (последний победил в Грязной игре). Чтобы найти лагерь Заркос, двигайтесь по главной дороге из Иштара, пока слева не увидите джунгли. Есть также лагерь. Убейте Заркоса и соберите чаши. Возвращение в Асаму.

Заркос. Убийство Заркоса еще на один шаг приблизит вас к победе. Лагерь Заркос находится далеко от Иштара. Чтобы найти его, покиньте столицу и следуйте по главной дороге, пока слева от вас не появятся джунгли. В джунглях Заркос и его люди получили подкрепление и должны быть убиты.

Поминовение в храме. Зубен поручает Анонимусу собрать дань с трех темных магов Баркалеса, Сигмора, Тизгара и Амара. В Бакалеше соберите золото у Тизгара и Амара. Сигмор отдает дань уважения сундуку в пещере за святилищем Белиала (пещера находится у подножия часовни со статуей Белиала) и дает вам анонимный ключ. Получив все подношения, отправляйтесь к Зубену. Тест завершен. Сражайтесь на арене. Победите Макаса.

Сражайтесь на арене. Победите Мусана.

Сражайтесь на арене. Победите Аметуса.

Скважины за пределами города. Макас отправит вас в кафе защищать колодец за городом. Спуститесь с холма вместе с Иштар и идите налево к колодцу (на другой стороне), чтобы найти Кафу.

Нападение шакала. Убейте всех шакалов.

Еще шакалы. Шакалы обычно нападают по несколько штук за раз. Теперь они находятся возле нижнего колодца.

Вожаки трех стад. Уничтожьте вожаков шакалов, чтобы они больше не нападали. Поднимитесь на холм, и вы найдете одного из главных шакалов в пещере. Два других вокруг пещеры: спуститесь с холма в низ (за лагерем с колодцем) и вы найдете стадо с этими вожаками. Убив их, идите в кафе, а затем к Макасу.

Принесите мешок болотной травы из лагеря Эммета. На арене можно заработать траву, победив орка Гульбуца, который был взят у Расула для уничтожения пчел или куплен им.

ПРИМЕЧАНИЯ. После разговора с Сулусом герой ясно осознает, что с этим темным магом все еще есть проблема. Асам предупреждает, что убийца появился на окраине города. Он идет по главной дороге и убивает убийцу. У одного из убитых есть записка от Суруса. Он обращается к Уграсалу, говоря, что темный маг хочет убить вас. Сразитесь с Сурусом. Ассасин советует вам искоренить Суруса в соответствии с традициями. Идите к Сурусу и убейте его (горожане не вмешиваются).

Похититель руды. Убейте Сугута (возле Бен Сала, рядом с оазисом в пустыне). Кил Хассан (к западу от руин храма Мораслу).

Где находятся Камни телепортации:

На столе у городских ворот. У Делазара. В другом конце дворца Зубена, у его кровати. Этот камень ведет в крепость.

Руины с драконами возле Иштар. Пещера хассапических существ (квестовых львов) в горах. Пещера одного из вождей шакалов. В катакомбах под Иштар. В конце дворца Зубена. Во дворце Зубена. В катакомбах Иштар.

При наведении курсора на перекрытия можно заметить, что появляется подсказка «Плита перекрытия», но при наведении курсора на определенные перекрытия подсказка не появляется. Такие плитки неуязвимы для атак Иштар, которые разбивают плитки.

Иштар

Иштар — столица Варанта и центр власти Зубена.

位置

Жители

Асам, Делазар, Джакомо, Заркос, Зубен, Касим, Кафа, Макас, Мунтазир, Мусан, Нерусул, Свен, Сурус, Уграсал, Эмет.

Харакеш

Содержание

Иштар — самый старый город Варанта. Зубен лично основал ее. Однажды он воткнул свой посох в песок и приказал основать здесь город, который назвал Иштар. Основав другие города, Иштар стал резиденцией Зубена и столицей всего Варанта.

  • Уграсал, Заркос — битва,
  • Мусан, Заркос — охота,
  • Уграсал — кража,
  • Свен — кузнечное дело,
  • Делазар — алхимия,
  • Делазар, Нефариус, статуя Белиара — древние знания,
  • Джакомо — продает оборудование для кемпинга.
  • Мунтазир — продает походное снаряжение, несколько комплектов доспехов ассасина, рецепт щей и рагу.
  • Делазар — продает зелья, отравленные стрелы, растения и рецепты зелий и ядов.

Квесты

Иштар — это столица Варанта, дом великого правителя пустыни Зубена и его темных магов; только те, кто заслужил уважение Королевства ассасинов, могут войти в этот город.

Герой работает на ассасинов в пустыне и, сделав себе имя (репутация ассасинов составляет 75%), прибывает в Иштар. Охранник на Ассамских воротах без проблем пропускает Безымянного в город.

Зубен ищет молодого человека, воина, способного выполнить чрезвычайно сложную миссию, и по этой причине в городе объявлен конкурс, в котором любой желающий может дать конкурсантам задание. Тот, кто выдержит большинство этих испытаний, станет победителем. Задания выдаются:

Аноним вступает в диалог с Уграсалом и становится официальным участником мероприятия. Его противниками являются Сурус и Заркос. Выполнив наибольшее количество миссий (набрав репутацию в городе 75% или более), Герой становится победителем и может отправиться в Зубен.

Испытание Уграсала — овладеть мастерством боя двумя клинками. Вы тоже можете научиться этому у него.

Репутация.

Хотя Асам находится за городом, он имеет равное право взять Героя на тест.

Ашам просит Анонима вернуть кубок, отобранный у него на арене Заркосом (последний победил с помощью грязной игры), одним из претендентов. Чтобы добраться до лагеря Заркоса, расположенного далеко в пустыне, нужно выйти из Иштара на главную дорогу и идти вперед, пока слева не увидите джунгли, где Заркос разбил свой лагерь. Убейте его (уничтожение соперников в испытании приветствуется) и возьмите чашу с его трупа.

Репутация.

Один из противников Героя в испытаниях — охотник Заркос. Уничтожив его, Безымянный повысит свою популярность в городе и еще на шаг приблизится к победе.

Лагерь Заркоса находится далеко от Иштара, и добраться до него можно следующим образом: покиньте столицу и следуйте по главной дороге, пока не заметите слева джунгли, в которых забаррикадировались Заркос и его люди. Они не будут просто смотреть, чтобы убить своего лидера, поэтому вам придется убрать их с дороги, как и вашего противника.

Репутация.

Сам Зубен, как и другие жители города, вправе устроить герою испытание — правитель Валанта анонимно поручает ему собрать налоги с трех темных волшебников Бакалеша — Сигмора, Тизгара и Амара.

Герой прибывает в Бакалеш и без проблем получает деньги от Тизгара и Амала, но в Сигморе ситуация сложнее. Он отдает дань уважения сундуку в пещере за святилищем Белиала (пещера находится в основании части) часовни, где стоит статуя Белиала) и отдает ключ Анонимусу.

Получив все подношения, герой возвращается в Зубен и проходит испытание.

Испытанием для Убийцы Касима является победа на арене Истар (например, в песочнице рядом с кузницей).

Первый противник героя — Макас. Нейтрализуйте его.

Репутация.

Испытанием для Убийцы Касима является победа на арене Истар (например, в песочнице рядом с кузницей).

Второй соперник Анонима — Мусан. Победите его и перейдите к следующему противнику.

»Репутация: Иштар +10.»

Испытанием для Убийцы Касима является победа на арене Истар (например, в песочнице рядом с кузницей).

Последний кандидат — Эммет. Победите его и успешно выполните задание Касима.

Оцените статью
warhammer-online.ru