Квест «Тесхам Мутна» в The Witcher 3: как победить Детлаффа. Как победить детлафа ведьмак 3

От стай летучих мышей, вызванных детраффами, сложнее всего уклониться. Когда летучие мыши увидят роящихся детраффов, Геральту самое время повернуть хвост и бежать в противоположном направлении.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Кровь и вино

Третья часть серии «Ведьмак Геральт» является последней в серии. Основной сюжет — найти Цири и спасти ее от преследующей ее Дикой Охоты. Мир The Witcher интересен и разнообразен. Многие прошли игру довольно быстро, поэтому разработчики решили порадовать фанатов, выпустив первое дополнение, а затем и второе, увеличив время игры почти вдвое. Ниже мы описываем последние и самые значительные дополнения к BloodandWine.

Действие расширения «Кровь и вино» происходит в княжестве Туссен. Местность отличается от той, к которой игроки привыкли в первом дополнении и оригинальной игре The Witcher 3 Wild Hunt. В другом государстве никогда не бушевала война. Пешеходы, философы, художники и рыцари в славных доспехах — на каждой улице и в каждом поселении.

 Добавки к крови и вину

Но и здесь проблема достигает своего часа в виде крайне кровожадных и невообразимых существ, которые забирают жизни мирных жителей. По этой причине на доске объявлений было размещено объявление о первом поиске дополнений.

Следуя традиции, разработчики предоставили игрокам три варианта начала игры.

  • Начните с последнего сохранения предыдущего дополнения и найдите на доске объявлений задание, ведущее к Туссенту.
  • Возобновите игру и поднимитесь на уровень 34 или 37. Это рекомендуется для более приятного опыта.
  • Начните играть в дополнение сразу же с автоматически сгенерированным персонажем соответствующего уровня.

Что нового в дополнении

Место действия находится не слишком далеко от Велена и Новиграда. Помимо сюжетных миссий, в игре доступны десятки дополнительных миссий. И это не считая поисков сокровищ, охоты на монстров, участия в ночных турнирах и т.д. На прохождение игры-дополнения требуется не менее 30 часов. Это примерно половина времени, необходимого для игры в оригинальную игру.

Новые дополнения также вводят новые колоды Гвинта, новых монстров и очень опасных, особенно в боссах самого высокого уровня игры. Будут импортированы новые доспехи и оружие. Система мутаций и эмблем была изменена, а игровая среда полностью переработана.

Прохождение квестов

Если дополнение начинается после «Дикой охоты» и первого дополнения, то первой сюжетной миссией будет посольство в Винной стране. В ней герой должен встретиться с рыцарями в деревне Деврия. Как только они достигнут точки на карте, Геральт должен отправиться в дом, где собралась толпа, и после cutscene согласиться помочь Милтону и Палмерину победить грабителей. После битвы главный герой получает новое задание.

 Познакомьтесь с рыцарем.

The Witcher 3 — The Search Process Клиент всегда прав.

Квест доступен уже с 36 уровня. Это одна из первых параллельных миссий в столице княжества, Бокларе. Она начинается, когда Геральт встречает владельца винокурни, который хочет отплатить ему за помощь в предыдущей части игры. Средства должны быть собраны в банке Чианфанелли.

Ведьму ожидает настоящий бюрократический ад. Ведьме приходится бегать от одного окна к другому, пока не выяснится, что деньги уже потрачены банкирами. Пройдет неделя, прежде чем он сможет его получить. Кроме того, деньги можно заработать сразу.

ご注意ください ! Во втором случае Геральт не получит в награду счетный меч.

The Witcher 3 — Поиск Туссента

Квест начинается в южной части княжества Туссен. Чтобы пройти его, необходимо достичь 35-го уровня. Сначала волшебник помогает рыцарю противостоять великану. После этого рыцарь сообщает, что недалеко от этого места была найдена еще одна жертва чудовища. Геральт обыскивает берег, пока не находит вышитый шарф со своим именем.

Затем он идет в таверну неподалеку от места происшествия и разговаривает с рыбаком, который нашел тело. Затем герой отправляется на винодельню Corvo Bianco, куда было доставлено тело. Там он попадает в подвал и сражается с вампиром. Убив его, Геральт отправляется к главному заказчику, где ему предстоит сразиться с каменным монстром. В конце битвы вы сможете пощадить его или убить. После разговора с принцессой винокурня переходит в собственность ведьмы, а он отправляется во дворец, где выполняет различные побочные задания.

 Зверь Туссена

Геральт преследует чудовище, догоняет его на берегу реки и сражается с ним. После победы волшебник встречает знакомого вампира, узнает имя чудовища и пытается узнать мотивы убийств, которые вампир обещает рассказать позже на кладбище.

The Witcher 3: Echo — прохождение квеста

Геральт отправляется на кладбище и спускается в склеп, где разговаривает с вампиром Регисом. Он предлагает приготовить зелье «Эхо», чтобы увидеть воспоминания зверя. Для этого нужно добыть особый ингредиент, за которым ведьма отправляется в заброшенную крепость.

 Вход в склеп

В крепости Геральт находит грязный дневник, спускается в подвал и поджидает там монстра. Способ победить его — убить его или снять проклятие. В то же время герой может получить несколько дополнительных миссий.

Чтобы найти последний ингредиент для зелья, волшебник отправляется в руины Тежам Мутна, тайное логово вампиров, где они разводят людей как скот. Главная цель героя — вызвать у Региса сильнейшее желание крови, а затем получить ее немного от разбушевавшегося вампира. Затем волшебник возвращается в склеп и следит за воспоминаниями чудовищного Детлаффа.

В этом квесте Геральт получит письмо от своей возлюбленной, в котором она расскажет ему о могиле профессора Моро, изучавшего мутации ведьмаков. По пути ему предстоит сразиться с пятнистыми пантерами и многими другими существами и монстрами. В награду Геральт получит новую систему мутаций.

Квест «Тесхам Мутна» в The Witcher 3: как победить Детлаффа

Тешам Мутна — главная миссия расширения «Кровь и вино» для The Witcher 3: Wild Hunt, которая доводит до точки кипения всю расширенную историю. В нем решается судьба изгнанной принцессы Сианны, основанная на решениях Геральта на протяжении всего этого важного конвента в Туссенте. Кроме того, она наконец-то встретится лицом к лицу с верховным вампиром Детлаффом, которого ведьма выслеживала с момента его появления в винодельческой стране.

Этот квест может проходить по-разному в зависимости от выбора Геральта как до, так и во время квеста. Прежде всего, если Геральт желает обеим принцессам счастливой жизни, он должен помнить, что находится на службе у Анны Генриетты, и все, что ее расстраивает, не сулит ведьмаку ничего хорошего. Вот что вам нужно знать, чтобы сориентироваться в запутанных событиях Тешам Мутна.

Сделайте выбор

Во-первых, Геральт встретит Детлафа в руинах Техам Мутна одним из двух способов:

  • Последуйте совету Региса и вместо того, чтобы искать Цианну, зайдите на его матрас «BetweentheWorlds» и попросите помощи у Невидимого старейшины. Если Геральт пойдет по этому пути, Детраф будет вынужден встретиться с Геральтом в руинах после того, как его вызовет Невидимый старейшина, но он готов к кровопролитию и быстро завершает задание в самой трудной схватке с боссом во всей игре.
  • Когда вы отвезете Сианну в Тежаммутну, появится и Детлуф, но сначала вы должны найти ее в Стране тысячи мифов. Когда он решает отвести Сианну к руинам, Геральт немного усложняет свою задачу.
    • Если он хочет спасти жизнь Сианны и свою собственную, он должен убедиться, что получит ленту Сианны от девушки маленького Флинта, когда окажется в мифической стране тысячи. Лента заколдована и переносит Сианну в безопасное место, разгневав Детлаффа и начав драку.
    • Если Геральт не вернет ленту Сианне, Детлафф убьет Сианну прежде, чем Геральт успеет среагировать. Поэтому ведьма может выбрать: убить Детлафа или отпустить его.

    Отпустить Детлафа и оставить Туссена без боя — единственный способ избежать схватки с ним, но Геральту придется ответить за то, что он освободил зверя, убившего сестру герцогини. В конце концов он попадает за решетку и выполняет задание «За железными воротами», которое не подлежит обсуждению. В других версиях задания ведьме придется сражаться один на один с главным вампиром, поэтому лучше всего подготовиться к тяжелой схватке.

    Победите Детлаффа

    Борьба с Детлаффом — это не то, к чему следует относиться легкомысленно. На самом деле, теперь, когда Геральт имеет доступ к доспехам Гроссмейстера и улучшенному древу мутаций для обеспечения своего доминирования, вы захотите не торопиться и сделать из Геральта монстра-убийцу со сверхспособностями.

    Это будет тяжелая битва, независимо от того, насколько усердно вы играете, и она разделена на три этапа, каждый из которых более напряженный, чем предыдущий. Бой настолько эпичен, что мы уже посвятили полное руководство победе над Детрафом, но вот обзор того, чего стоит ожидать на каждом этапе.

    Фаза 1: Форма вампира

    Первая вампирская форма, которую принимает Детлафф, покажется вам знакомой, ведь это та же самая, с которой Геральт столкнулся, когда они впервые встретились в начале расследования Геральта, только в этот раз Регис не смог вмешаться.

    Лучший способ подойти к этой фазе — быть бдительным, уклоняться и быстро наносить удары. Если Геральту трудно двигаться, он может использовать Игни, чтобы создать для себя больше возможностей. Это также один из тех боев, где стоит постоянно держать взрывной щит королевы активным.

    Фаза 2: Форма зверя

    На втором этапе все становится очень сложным, и многие игроки бросают свои мечи в поражении. Детлафф проводит много времени в воздухе в этой звериной форме, сталкиваясь с грифонами, вивернами и всевозможными крылатыми зверями, поэтому можно подумать, что Геральт сможет быстро справиться с ним. Однако его почти невозможно использовать из лука, и даже дальнобойные стрелы и улучшенный игнис не могут вывести его из полета. Остальное время ведьма должна проводить, в основном, избегая тяжелых ударов детрафа или спасаясь от стай летучих мышей.

    Если Геральт сможет ударить Детлафа с неба, когда тот будет проходить мимо, ведьмак получит небольшое отверстие, а также будет в безопасности рядом с ним, когда тот упадет на землю. Приземлившись, он должен восстановить силы и дать Геральту всего несколько секунд, чтобы нанести ему удар.

    Фаза 3: Брюхо зверя

    Третья фаза — это своего рода психологическая разрядка. Справившись с порочной формой Детлаффа, легко проникнуть в его внутреннюю полость, чтобы уничтожить орган. Вы должны знать свою цель и найти свой ритм. Детлафф хочет сразиться с гротескными кровавыми формами, которые неустанно атакуют Геральта, но обратите внимание на количество разбухшей плоти и крови, в целом выступающих из тех сторон, где находится Геральт.

    Это три сердца Детлаффа, и это единственное, что может навредить Детлаффу на данном этапе. Поэтому вместо того, чтобы продолжать тратить непрерывного атакующего, запертого в теле Детлаффа, на Геральта, сосредоточьтесь на создании картины, в которой вы сможете избежать этого, последовательно разрезая сердца.

    При выполнении следующих миссий в основной сюжетной линии лучше всего завершить их до начала основных миссий, так как дополнительные миссии недоступны.

    Сёстры мертвы

    Вы можете пройти предыдущие миссии любым способом, чтобы достичь этой цели. Не разговаривайте с Сианой в конце. Если вы пойдете по этому пути, важно взять ленту в поиск на некоторое время. Такой конец считается «плохим».

    Все концовки в WITCHER3 Кровь и вино

    Сианна мертва, Анна-Генриетта жива, Детлафф жив

    Чтобы достичь этой цели, отправляйтесь в детский сад по заданию длинной ночи, оттуда идите в сказку, идите в сказку и не забирайте ленту у девочки в матче. После смерти Сианы вы должны выбрать один из вариантов: 1.

    2. вы можете уехать.

    В этом случае Геральт не получает награды против Бестии, но сохраняет особняк. Эта цель является «счастливой» для вампира, а принцесса не верит в намерения Сианы, даже если вы привели ей доказательства.

Оцените статью
warhammer-online.ru