Классы (Dragon Age RPG). Dragon age каким классом играть

Каждый персонаж — это отдельная история, о которой интересно узнать больше. Некоторые рассказы состоят из одной главы, другие — более объемные. Например, у колдуна есть две основные точки интереса: Тень и Колдовская башня. Кроме того, для разных персонажей разные части сюжета.

Лучшие билды магов в Dragon Age: Inquisition

Маги — особенно мощный выбор класса в Dragon Age. Три добавки, которые может изучить инквизитор и инквизитор, позволяют ему наносить большой урон или осуществлять полный контроль в бою. Маги сыграли важную роль в истории Dragon Age: История Инквизиции, и выбор класса мага инквизитора может поставить его в центр конфликта между магами и скрижалями. Персонажи мужского пола, эльфы или короли могут принять класс колдуна, но не гномы. В начале игры маг имеет доступ к четырем деревьям: дух, зима, инферно и шторм. Каждый из них соответствует виду элементарной магии, которую иерархический колдун может выполнять в дополнение к своим способностям подписывать руки.

Когда Инквизиция прибывает в Скайхолд, игрок может выбрать специализацию мага. Их три. Рыцари-маги, маги дивизиона и некроманты. Рыцари — бойцы дальнего и ближнего боя и могут обращаться с удивительными легкими клинками. Маги Рифта управляют боем, контролируя и манипулируя Fade, миром снов, из которого колдуны черпают свою силу. Это хорошо сочетается со способностью иерархии запечатывать блеклость меткой. Мертвецы — высокопоставленные торговцы, которые могут воскрешать мертвых на некоторое время и вселять страх в своих врагов.

Каждый из трех колдунов имеет одну из этих специализаций: Вивьен — рыцарь-колдун, Солас — колдун-раскольник, а Дориан Павас — некромант. Даже если игрок не выбрал класс колдуна, он все равно может сделать этих персонажей неотъемлемой и смертоносной частью своей команды. Три лучшие сборки для магов в Dragon Age: Inquisition.

Лучшая сборка рыцаря-чародея в Dragon Age: Inquisition

Лучшее построение рыцаря основано на использовании Spirit Blade при высоких чарах. Обычно это отображается на характере персонажа. Когда клинок духа разряжается, игрок должен использовать заклинания или обычные атаки посохом, чтобы быстро восстановить заряд. Поэтому в сборке Dragon Age: Imposition основное внимание уделяется способностям, облегчающим эту сборку. Рыцарей-колдунов очень сложно убить благодаря постоянному применению барьерного дамага Fade Shield, что делает их отличными нападающими со всех сторон.

Основные возможности этой структуры включают.

  • Энергетический барьер и энергетическая бомбардировка (улучшено)
  • Проводник
  • Статические нагрузки
  • Статические и молниеотводные клетки (улучшенные)
  • Жертвоприношения
  • Точки зажигания
  • Пиромант
  • Чистое сгорание
  • Смешанный фокус
  • Массивы огня и пламени (улучшение)

Колдун.

  • Призрачный клинок и улучшенный клинок (обновление)
  • Ясность.
  • Метеограммы Μανδύας της εξασθένισης
  • Ξεμπλοκάρισμα Blast
  • Ασπίδα που εξαφανίζεται

Dragon Age: Inquisitorial Companions на столе

Μπορούν επίσης να πάρουν αυτές τις επιπλέον δεξιότητες αν έχουν επιπλέον πόντους:

Колдун.

Οι παίκτες μπορούν να επιλέξουν την ικανότητα εστίασης στην αναγένννηση για τη Vivien και να την αφήσουν να κρατήσει την ετικέτα Rift για καθαρή ζημιά, αν παίζουν έναν ιππότη Inquisitor Enchanter.

Игрокам нужно будет загрузить в свою доску умений Spirit Blade, Fade Step, Fire Mine, Energy Barrage, Static Cage, Fade Cloak и Barrier. Они могут начать сражение, поставив препятствие на команду. Затем они захотят нанести урон, особенно с помощью Energy Barrage, чтобы довести заряд Spirit Blade до 99 или близко к этому. Они могут использовать Fade Step, чтобы вступить в бой, и разрядить Spirit Blade один раз, чтобы израсходовать все накопленные заряды. Когда полоса барьера над полосой здоровья персонажа заполнится, используйте «Огненную мину», чтобы получить дополнительный урон от «Хаотического фокуса».

Клинок Тидариона особенно полезен для рыцаря-мага, а также для Посоха провидца и Посоха Разикале. Игроки могут изготовить клинок и рукоять из материалов, которые повышают шанс критического удара и критический урон для достижения лучших результатов.

Лучшая сборка маг Разрывов в Dragon Age: Inquisition

Тора - маг разлома в Dragon Age: Inquisition.

Волшебники Razile в основном контролируют и поддерживают членов партии, но также могут наносить высокий урон AoE в сочетании с деревьями Inferno и Winter. Игроки могут комбинировать заклинания контроля с элементальными заклинаниями, чтобы создавать комбинации заклинаний, которые также наносят высокий урон. Чтобы использовать эту сборку Dragon Age: Inquisition, игрокам понадобятся следующие навыки:

  • Immolate & Wildfire (усиление).
  • Точки зажигания
  • Чистое сгорание
  • Пиромант
  • Массивы огня и пламени (улучшение)
  • Шаг затухания и энергизирующий шаг (обновление)
  • Зимняя тишина
  • Ледяная шахта и пламенный массив (обновление)
  • Ледяная броня

Маг бритвы

  • Стоунфист и Шаттерстоун (обновление)
  • Вокруг вейлстрайка
  • Veilstrike & Punching Down (обновление)
  • Восстановительная вуаль
  • Удушающий покров
  • Кудрявая вуаль
  • Тяга к бездне и пожирающая вуаль (обновление)

Крупнейший разлом игроки имеют дело со священным храмом пепла из Dragon Age Preface: the Inquisition.

Если инквизитор является магом Разлома, он должен сохранить метку Разлома в качестве фокальной способности. Если игрок использует эту сборку на Соласе, он также должен выбрать Огненный шторм. На доске умений игроки должны убедиться, что у них есть Жертвенный огонь, Огненная шахта, Шаг вымирания, Ледяная шахта, Каменный кулак, Вейлстрайк, Притяжение бездны и либо Огненный шторм, либо Маркер разлома.

Чтобы играть с этой сборкой Dragon Age: Inquisition, игроки должны начинать бой, используя Veilstrike, чтобы дать время двуручным воинам и бандитам нанести несколько разрушительных ударов. Они могут нанести наибольший урон, применяя «Огненные мины», а затем используя «Тягу бездны», чтобы затянуть врагов в мины. Они также могут использовать «Тягу бездны», чтобы подтянуть врагов ближе, использовать «Ледяную шахту», а затем «Каменный кулак», чтобы сокрушить врагов. Поскольку этот билд потребляет много маны, игроки должны использовать Fade Step, чтобы отходить от ближнего боя и быстро восстанавливать ману.

Для этой сборки Dragon Age: Inquisition обычно подходит любой персонал, но игроки могут захотеть создать снаряжение, которое специально создает защиту при ударе. Они часто встречаются рядом с врагами, чтобы использовать огненную и ледяную мину, поэтому больше охранников всегда помогут. Они также захотят использовать материалы и шедевры, которые увеличивают шанс критического удара и критического урона.

Кольцо сомнения очень важно для этого билда, так как оно помогает Экзаменатору убить врага в начале боя. Чтобы использовать его, игроки должны поразить цель жертвенным огнем. Затем они должны отступить, чтобы снова спрятаться. По секрету, FireMine можно использовать с обновлением FlamingArray, если установлен Trespasser. Когда враг впервые прикасается к символу, происходит немедленный и серьезный удар. Flashpoint немедленно разрешает следующее применение FlamingArray.

Первой такой игрой Bioware является Trespasser, DLC, которое полностью устанавливается после игры. В результате вы не сможете вернуться в открытый мир после начала игры, хотя награды идут в порядке прохождения миссий и во многом определяются фактическим выбором, который вы делаете в самой Инквизиции.

Содержание

Пройти уровни.jpg

Каждый класс определяет основные способности персонажа. Их описание включает следующие элементы

  • Первичные навыки: у классов есть три первичных навыка. Они являются самыми важными и наиболее часто используемыми.
  • Вторичные компетенции: остальные пять компетенций считаются вторичными. Они не так важны, как основные, но могут быть полезны в некоторых случаях.
  • Введение Здоровье: здоровье — это показатель того, насколько хорошо чувствует себя персонаж, в зависимости от выбранного класса.
  • Группы оружия: класс определяет типы оружия, которые может использовать персонаж. Оружие делится на разные типы, и в описании указано, каким оружием умеет пользоваться персонаж.
  • Сильные стороны класса: каждый класс дает персонажу особые навыки, такие как навыки питания и таланты.

Комплект 2 содержит информацию о переходе класса с 6-го по 10-й уровень. В дополнение к новым навыкам герои, достигшие 6-го уровня, получают следующие преимущества

  • С этого момента установка показателя успеха действия добавляет в Куб Дракона столько же внимания, сколько и соответствующее замедление. Другими словами, накопленный опыт помогает вам работать лучше. Обратите внимание, что этот бонус прибавляется только к коэффициенту успешности, а не к заработанным бай-очкам.

Получение уровня

Персонажи получают опыт, преодолевая трудности, продолжая приключения, побеждая врагов и выполняя задачи. В конце каждого приключения ДМ дает персонажу опыт. Это должно быть записано в листе персонажа. По мере накопления опыта и сбора некоторых из них персонаж получает новый уровень. В этот момент происходит следующее

  • Сила персонажа увеличивается на 1k6+ телосложение.
  • (1-5 уровни): одна из способностей персонажа увеличивается на 1. На четных уровнях повышается основной навык — на нежелательных уровнях повышается дополнительный навык.
  • (6-10-й уровень): вы получаете улучшение, которое можно использовать для повышения своих навыков. Должны использоваться для основных способностей на четных уровнях. На нечетных уровнях вы должны использовать его для дополнительных способностей.
  • Вы получаете новую способность «Сосредоточение». На четных уровнях вы можете использовать основное направление навыка. На нежелательных уровнях вы можете использовать дополнительный фокус способности.
  • Вы можете поднять новый класс навыков на новый уровень. Что именно, указано в описании категории.

XP начисляется магом в зависимости от действий игрока во время приключения.

Как только уровень будет получен, обратите внимание на цели. Достигли ли вы хотя бы одного из них? Появились ли новые в ходе кампании? Конечно, вы можете проводить такие проверки в любое время, но уровни — это хорошее время для «двойной проверки».

Способы определения способностей

Правила создания персонажей, представленные в Наборе 1, были созданы специально для новичков. Элемент случайности облегчает процесс, поскольку выбора нет. Однако, если вы достигли комплекта 2, у вас уже есть опыт работы с активом. При создании нового персонажа для новой компании — или потому что старый персонаж умер — на втором этапе, расчете навыков, можно использовать один из следующих методов распределения.

Метод 1: Распределение способностей

В цепочке 1 вы получаете способности случайно. Однако этот метод позволяет распределять способности независимо друг от друга, давая вам полный контроль над тем, какая функция какой соответствует. Таким образом, на первом кубике вы не распределяете кубики по способностям, как, например, на втором навыке, а делаете восемь бросков из возможностей способности и записываете результат на чертежной доске. Затем поделитесь ими с выбранной способностью.

Способ 2: Приобретение способностей

Этот метод предназначен для тех, кто хочет получить полный контроль над стоимостью способностей своего персонажа. Изначально все способности персонажа равны 0, а для их увеличения есть 10 очков усиления (и вся помощь должна быть использована). Каждый примененный апгрейд увеличивает параметры на 1, и параметры не могут превышать 3. Все апгрейды должны быть использованы 10 раз, и персонаж должен быть в состоянии использовать все апгрейды. Однако обычно добавляются исторические модификаторы, выбранные на третьем этапе создания персонажа. Например, если вы увеличите телосложение до 3 и выберете бесплатную предысторию Ферелдансера, оно будет равно 4.

В отличие от других систем, здесь не уменьшается начальное значение характеристик, установленных для того, чтобы заработать очки для увеличения остальных.

Оцените статью
warhammer-online.ru