Космическая программа Kerbal: 10 советов по созданию лучших ракет. Как строить в космосе kerbal space program

Вам нужна ракета, поэтому вы выбираете среднее здание — сборочный корпус космического шаттла (VAB). Здесь запускают первые ракеты, используя уже готовые складские блоки.

Лучшие моды для Kerbal Space Program

Даже без модов Kerbal Space Programme является выдающимся проектом во всех отношениях. Это глубокая и захватывающая симуляция, которая полностью передает все аспекты космического путешествия, включая трудности. Kerbal Space Program остается популярной и сегодня, потому что в ней есть все элементы, которые делают игры для ПК незабываемыми — свобода, творчество, гибкость и моддинг. Модификации действительно делают работу лучше. Лучшие из них добавляют новые лодки, детали транспортных средств и другие мелочи в Kerbal Space Program, сохраняя ее свежей и захватывающей даже после сотен часов строительства и экспериментов.

Игровое сообщество KSP за годы своего существования воплотило в жизнь мечты многих игроков, включая аутентичные копии кораблей Enterprise и Serenity, репрезентации космических кораблей НАСА Apollo и даже Международной космической станции. Так что, на мой взгляд, это лучшая модификация программы Kerbal Space.

Comprehensive Kerbal Archive Network (CKAN)

Интегрированная файловая сеть Кербала (CKAN)

Примечание: Добавьте менеджер модулей — мод, который отвечает за совместимость всех установленных модов.

Первый мод в списке на самом деле не мод, а программа. CKAN — это менеджер модов с открытым исходным кодом, разработанный и поддерживаемый командой энтузиастов. Это правда, что моддинг-сообщество часто переходит от одного источника к другому — Curse.com изначально был домом для моддеров, а большинство крупных модов выходили на официальных форумах игры, некоторые из них выкладывались отдельно на SpaceDock.

Поскольку в Интернете нет единого источника, CKAN выступает в качестве простого в использовании посредника, регулярно обновляя все размещенные моды, автоматически устанавливая новые версии и удаляя старые, а также уведомляя различные моды в случае их несовместимости. Если разработчик конкретного мода советует установить вместе с ним другие моды, CKAN попросит вас начать установку дополнительных модов. Это отличная программа для использования, если вы не ограничены одним или двумя модами.

Чтобы найти мод в CKAN, просто наберите первую букву его названия. Приложение сканирует всю базу данных модов в Curse и SpaceDock и отображает весь список в окне CKAN.

Моды для более глубокого погружения в игру

Некоторые из моих любимых модов вносят лишь небольшие изменения в игру, но в целом они делают игровой процесс более насыщенным и реалистичным.

Болтовня.

Болтовня.

Примечание: Вы можете уменьшить уровень сигнала, если он сильно раздражает.

Конечно, никто во Вселенной не услышит ваших криков, если вы не нажмете кнопку, отвечающую за создание связи. Мод Chatterer содержит реальные записи, сделанные во время миссии Apollo 11. Они случайным образом перемешиваются и интегрируются в игру. Постоянная обратная связь от инструментов добавляет реалистичности. Итак, вы можете представить, что вы — космонавт, у которого возникли проблемы, и пытаетесь все исправить в соответствии с инструкциями из командного центра.

HALCAM VDS

Халкум ВДС

Примечание: Клавиша для переключения между всеми доступными камерами.

Миссии «Аполлон» состоялись задолго до того, как мы узнали о таких изобретениях, как GoPro, но это не мешает вам разнообразить игровой процесс «Кербала». С помощью мода Hullcam VDS вы можете добавить в игру несколько дополнительных камер. Его можно разместить в любом месте на корпусе лодки или внутри ракетного двигателя. Наблюдать за запуском ракеты прямо с ручной камеры и видеть медленно удаляющуюся поверхность планеты — все равно что стать участником программы SpaceX. В этом же моде есть и телескоп, подобный «Хабблу», который позволяет увидеть далекие планеты.

Ударный механизм.

FX Collision

Помните: добавление ярких искр делает ночные аварии еще более впечатляющими.

Попытка создать катастрофу и более зрелищное крушение очень в духе Kerbal. Collision FX добавляет искры, сигареты, металлические щелчки, пыль и снег в зависимости от поверхности, с которой происходит столкновение. Создатели работали над модом в течение многих лет, поэтому основа последней версии выглядит и ведет себя как в реальной жизни. Внимание к деталям!

Когда они комментируют столкновение корабля с космическим телом, стоит отметить забавный звук «Ugh», издаваемый кербалами при столкновении FX.

RealPlume.

RealPlume

Помните: RealPlume сопровождается SmokeScreen, модом, позволяющим настраивать эффекты машины.

Каждый раз, когда мой Хорнадо погибал при очередном взрыве, я ловил себя на мысли, что дым был нереальным. Создатели Realplume справились с этим, добавив возможность испарения (и изменения этих машин) во что-то более убедительное в KSP. Мы проводим много времени, наблюдая, как горят двигатели в KSP, так почему бы не сделать этот процесс более увлекательным?

Планета.

Planetshine

Есть несколько групп людей, которые считают, что каждый игровой опыт должен быть создан разработчиками, потому что они собирались играть в игру. Игроки, которые готовы потратить время на изучение Kerbal Space Programme без посторонней помощи, столкнутся с серьезными трудностями.

10 Знайте, для чего нужна ваша ракета

Есть много причин построить ракету своей мечты с помощью Kerbal Space Programme. Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается большинство игроков, заключается в том, что они не учитывают общее назначение ракет, которые они строят. Существует множество уникальных целей, которые может преследовать каждый.

Вы пытаетесь посадить ракету на Луну? Вы просто пытаетесь отправить что-то на орбиту вокруг планеты? Вы планируете большое приключение? Каждая ракета должна быть построена специально для определенной цели.

9 Сначала разберитесь с основами игры

Сказать, что программа Kerbal Space является сложной игрой, было бы неискренним. Каждый раз, когда вы подключаете к космическому кораблю новое дополнительное оборудование, необходимо помнить о многих вещах. Кажущиеся незначительными изменения могут иметь действительно большое значение.

Создание ракеты — очень сложный этап в миссии игры. Вы должны привыкнуть стрелять ракетами в космосе, проверить их в определенной степени, а затем выполнить все необходимые дополнительные действия. В такой игре, как Kerbal, легко быть слишком амбициозным.

8 Попробуйте использовать режим песочницы, чтобы попробовать Все

Космическая программа Kerbal’s Space может многое предложить. Игра позволяет игрокам строить ракеты очень уникальным способом, и трудно понять, сколько деталей находится в их распоряжении. Есть несколько способов потренироваться строить лучше до начала кампании.

Самый большой совет, который следует учитывать всем, кто пытается построить лучшую ракету, — это использовать функцию «песочница». Вы можете использовать его бесплатно, чтобы построить впечатляющие и сложные ракеты, которые вы хотите. Быстрый поиск того, что построили другие, покажет невероятные возможности.

Если вы хотите отправиться на Луну, приблизьте камеру и запустите двигатель прямо перед точкой Перегерия. Точка Перегерия должна быть такой же или немного выше. Затем сократите время (желательно не до максимума. В противном случае баллы будут потеряны) и ждать дальше. Если вы видите изменение цвета дорожки, это означает, что она находится близко к цели. Изменение цвета — это предсказуемый процесс.

Свидание

Находясь на маршруте, откройте экран карты, нажмите на лодку для постановки на якорь и выберите «Установить как цель». Затем создайте узел операции, который открывает целевую орбиту. Появятся две оранжевые стрелки.

Эти стрелки указывают на ближайшее приближение к цели и место ее расположения. Это не очень хороший галстук, но это начало. После этого перетащите маневровый узел по треку, пока две стрелки не будут указывать на одно и то же место.

Чтобы приблизиться к стрелкам, может потребоваться щелкнуть правой кнопкой мыши на маневре и выбрать следующую орбиту. Когда они сблизятся, используйте ползунок, чтобы приблизиться на 2 км. На этот раз они ближе.

Программа

Далее запустите вихрь времени для выполнения операции, а затем запустите вихрь времени рядом с подходом. Всегда используйте быстрое сохранение, чтобы можно было вернуться назад, если что-то пойдет не так. Подождите несколько секунд для подхода и запустите двигатель, находясь в режиме реверса в целевом режиме навигационного аэростата.

Если отображается «Орбита», щелкните несколько раз в том месте, где отображается «Орбита», пока не появится «Цель». В качестве альтернативы угадыванию времени начала соединения установите мод Better Burn Time. Притормозите, чтобы встретить другую лодку.

Приблизьте лодку к цели и выключите скорость, когда до другой лодки останется 200 метров. Теперь вы готовы приступить к завязыванию. Не обращайте внимания на то, что двигатель, похоже, горит. На самом деле это не так, это проблема мода.

Программа

Стыковка

Вы столкнулись с другим космическим кораблем и можете причалить к нему, если оба корабля имеют швартовочные порты. Для начала нажмите V до блокировки функции камеры, затем выберите «Проверить отсюда» и «Навести камеру» на стыковочный порт.

И снова игнорируйте петлю двигателя. Нажмите R, чтобы активировать RCS, и используйте клавишу Move, чтобы переместить лодку к швартовочной двери и повернуть ее, чтобы совместить с дверью другой лодки.

Медленно двигайтесь к порту швартовки и, когда до него останется около 2 метров, отключите SAS и RCS и позвольте магниту порта взять на себя управление. Очень близко.

Программа

В некоторых случаях лодка подпрыгивает в гавани. Если это произойдет, уменьшите силу прижимного магнита и повторите попытку. Если вы правильно выполнили инструкции, два корабля соединятся и станут одним объединенным кораблем.

Теперь два космических аппарата соединены друг с другом. Дальше вы можете делать все, что захотите, например, вернуть попавшего в ловушку кербала на Кербин, переместить экипаж на станцию или пристыковать еще несколько кораблей, если вы хотите построить станцию.

Чтобы приблизиться к стрелкам, может потребоваться щелкнуть правой кнопкой мыши на маневре и выбрать следующую орбиту. Когда они сблизятся, используйте ползунок, чтобы приблизиться на 2 км. На этот раз они ближе.

Наука и исследование.

Мой совет — сначала потрясите эту ветку. В отличие от стартера, он служит одним из самых основных исследовательских устройств и очень полезным парашютом.

А потом эта ветка. Они являются самыми полезными и необходимыми в будущем. Это даст вам доступ к хорошему топливному баку и чистому усилителю.

Теперь о том, как получить науку. Начните с такой ракеты, как эта. Затем начните запускать ракету.

Слизь измеряется, а экипаж выставляется (пкм в кабине с пилотом).

Затем вы взлетаете и проводите второе измерение на другой горке во время спуска на парашюте. И вот, пожалуйста, у вас есть базовый запас научных знаний, который вы можете развивать дальше.

От себя хочу добавить, что в будущем я буду летать к дальним объектам, помещенным в эти контейнеры. Они могут собирать данные в полете с многоразовых датчиков, таких как термометры и барометры, или, если на борту находится ученый, выходить из лодки для ученого и восстанавливать модули, такие как банки со слизью.

Оцените статью
warhammer-online.ru