Кто сеет ветер. Кто сеет ветер ведьмак 3

Содержание

На территории хранится полный набор доспехов и оружия Тесам Мутна, а также краски и мутанты. Все стены расписаны знаками вампиров, а рядом с клетками лежат папки и рецепты для контакта с людьми. В конце подземелья находится необходимая клетка.

Квест «И жили они долго и счастливо» в The Witcher 3: прохождение

«И они жили хорошо, а мы жили лучше» — это задание для Каменных сердец в The Witcher 3 Wild Hunt, где Геральт пытается исполнить последнее желание Орьяра фон Эберека. После того, как он показал своему брату Ольгарду последнее «ура» на вечеринке мертвецов и обеспечил ему безопасный дом, ограбив его в главной миссии «Сезам, открой Сезам». Ольгард попросит Геральта вернуть розу, которую он подарил своей жене на прощание, когда видел ее в последний раз.

Оргард отведет Геральта в огромный особняк фон Эбелека, который он когда-то делил со своей женой. Особняк находится чуть севернее подвалов семьи фон Эбелек, где Геральт поддерживал связь со своим братом Ольгардом. Когда они приближаются к ржавым воротам, Жерардт слышит голоса неподалеку и обнаруживает вора, стоящего на разрушенном участке стены, примыкающей к особняку. Вор не сразу оставляет своего напарника по поиску, когда на заднем плане появляется высокая фигура в капюшоне. Это, конечно, дает ведьме сигнал к дальнейшему расследованию.

Встреча со смотрителем

Исследуя особняк на заднем дворе, Геральт натыкается на недавно погасшую лампу, предположительно принадлежавшую его товарищу-вору, и тащит за собой указатель, ведущий вглубь сада. Здесь Геральт обнаруживает темную могилу, вырытую мастером особняка. Смотритель — один из самых жутких врагов, с которыми Геральт сталкивается во всем The Witcher 3, и сражаться с ним не менее сложно. По этой причине они посвятили ему целый семинар.

Разработав собственный план по уничтожению Смотрителя, Геральт встречает двух духов в виде кошки и собаки, которые регулярно направляют его на протяжении всей оставшейся части миссии. Они приводят его в величественный дом и сообщают, что хозяйка дома находится в своей спальне, но прежде чем он войдет, посмотрите на сад. Под ближайшей беседкой Геральт находит декоративную щетку для волос. Это один из трех предметов, которые вы можете собрать для использования в дальнейшем в миссии.

Фон Эбелек Вилла.

Внутри Геральт должен пройти через разрушенный особняк, чтобы попасть в спальню. В спальне очень легко, используя свои магические инстинкты. По пути он встретит призраков, появляющихся из картин.

Призраки со стола.

Борьба с призраками — это уже необходимая проблема, с которой можно справиться с помощью общей тактики Ирддена и хорошо смазанного призрачного клинка, но Геральт должен быть готов, потому что у него есть хитрость в рукаве. Обратите внимание, что когда призрачное существо наклоняется и кричит (что изображается анимацией зеленой волны), случайная доска, висящая на одной из стен, становится такого же цвета. Разбейте эти доски как можно быстрее, поскольку эта способность позволяет призракам исцелять себя так же, как воспитатели используют духов из могилы.

Как только вы закончите использовать призраков, воспользуйтесь ведьмачьим ароматом Геральта, чтобы найти еще два предмета, которые можно использовать на следующем этапе квеста. Это Iris’s Sketchbook, небольшой рисунок Оргарда и Айрис.

Захоронение в притворе.

Войдя в спальню, Геральт обнаруживает в постели гниющий труп Айрис. Узнав немного больше о кошках и собаках, Геральт решает, что следующим разумным шагом будет дать телу Айрис отдых, но сначала он должен выбрать подходящее место для могилы Айрис. Дух животного сопровождает Геральта в этой части квеста и говорит с ним о своей женской природе и о том, чего он хочет.

Выбрав место возле мольберта в саду, Геральт может сказать несколько слов и положить один из предметов, которые он забрал из особняка, на могилу Айрис. Выберите один из трех предметов, которые нужно положить на ее могилу:.

Вежливо положив тело Айрис в ее гробницу, Геральт пробуждает ее на некоторое время.

В дальнейших играх The Witcher 3 Wild Hunt вы найдете ключ от Западного дома. На восточной стороне дома к югу вы найдете надпись на стене. Слева от него вы найдете тайник в дверном проеме. Достаньте и откройте коробку, чтобы получить свое вознаграждение.

Кто сеет ветер.

Ослабив третье желание Ольгарда, Геральт отправился в алхимию, где встретил атамана. Но кроме него, ведьмак встречает там Гюнтера Одима, который приглашает Геральта следовать за ним.

Белого Волка прерывает местный пьяница, который предлагает выпить с ним. Гудеру это не нравится, поэтому он хлопает в ладоши, и время останавливается. Во время разговора Гудер бросает муху в суп человека, с которым должны встретиться ведьмы. Геральт также предполагает, что О’Дим — демон или демонический бог, но не человек. После беседы Гюнтер убивает пьяницу, предложившего Геральту выпить, и окунает ложку в его глаз. Далее Белый Волк велит «кабану» передать своему атаману, чтобы тот отправился в крокодиловый заповедник Лилу. Человек из Ольгарда также говорит, что знакомый врач хочет поговорить с Геральтом. Ведьма может либо поговорить с ней, либо сразу отправиться в святилище (в последнем случае второй конец недоступен).

Когда Геральт прибывает в Шани, он узнает от девушки, что ему предстоит отправиться на восточный фронт Каэдвена, чтобы помочь людям. После разговора по просьбе ведьмака Шани отправляется с ним в академию Оксенфирта, где ведьмак должен поговорить с Шезроком. Шезрок рассказывает ему об Одиме. На входе доктору и ведьме преграждают путь охранники, которые в итоге пропускают только Шани. Ведьмы отвлекают внимание.

В доме Шазрока Геральт знакомится с его историей и узнает, что Гюнтера можно победить, бросив ему вызов.

Когда он приходит туда и исполняет желание Ол’эрда, Геральт видит, как появляется О’Дим, готовый забрать душу Атамана. Если Геральт уже разговаривал с Шезлоком, Оль’Герд может быть спасена. Если нет, он умрет.

В первом случае фон Эбелек начинает невероятно быстро стареть, пока не распадается на кости. Забрав череп Ольгерда, Глассман стирает клеймо с лица Джеральда и предлагает ему выбранный им выкуп, чтобы помочь выплатить долг фон Эбелека:.

    , который позволяет лошади ведьмака, Плотве, скакать со скоростью ветра; , всегда полный еды; , которую можно не только пить, но и изготавливать из неё эликсиры;
  • 5 000 крон.
  • Геральт может вообще отказаться от награды.
  • В качестве альтернативы, если ведьма еще не нашла Цири, она может попросить Глассмана сказать ей, где он находится. В данном случае Гюнтер отвечает, что Цири тоже скрыта от его глаз (на Туманном острове), но строит с ней хорошие и крепкие отношения, поддерживает ее и учит его, как помогать ей в разных ситуациях.

Однако, когда Геральт решает помочь Ольгарду, он предлагает Одиму поиграть с собой и душой фон Эбелека. Одим соглашается, шутит, что им стоит поиграть в Gwent, а затем переносит Геральта в странную метафорическую реальность, где на мгновение задумывается и предлагает найти главное зеркало этого мира: the

Есть мужья, животные, мертвые камни, облака. Я не в душе. Я уловил изменения во внешности. Девушка, смотрящая на меня, останавливается. Старик хмурится. Я нахмурила брови.

Учитывая прозвище О’Димы «Главное зеркало», ответ на эту загадку довольно прост. Таким образом, ответ — «отражение». Это означает, что Геральт должен найти свое отражение в этом мире. Трудность, однако, заключается в том, что все зеркала, существующие в этом мире, всегда разбиваются добром. Здесь нам нужно вспомнить совет, заключенный в мире Ирис. Неразбитое зеркало.

На счастье, на борту есть старый знакомый — Гюнтер Одим. Он снова приходит на помощь, но не бесплатно. Никто не хочет плыть навстречу смерти. Вы должны принять сделку и подписать таймер. Кстати, избавиться от него может только сам учитель-зеркало. Маги и психотерапевты не могут помочь.

Отзвук

После короткого, но горького противостояния с Бестией Геральт решает поговорить со своим старым другом. Убийцей, терроризировавшим Боклара, оказывается Детлов, друг Региса. Геральт понял, что это связано с очень плохим противником — лучшим вампиром. Разговоры с REGIS были прерваны шумом затянувшейся погони. REGIS не захотел его видеть, поэтому вызвал ведьму в свое тогдашнее жилище на кладбище (куда же еще!).

Это автоматически извлекаемое задание по сюжету.

The Witcher 3 Echo

Получение

Поиск начнется после завершения следующего поиска.

Ведьма должна отправиться на кладбище Мерлахарс, чтобы встретиться с Регисом. Ведьма должна прыгнуть в дыру в земле или найти другой вход внутрь. После долгих диалогов выясняется, что эхо-фильтр необходим, а для его создания нужна слюна, найденная в VIHT специалиста. Во время процесса открытия вы можете задать Регису несколько вопросов или провести это время в тишине.

The Witcher 3 Ложка

Вихты живут над руинами виллы Трастамар, а вход на виллу охраняет странствующий Баргет. Они — собаки-призраки, с помощью «Лунной пыли», «Масла против призраков», Акшая и Ардена. Сам особняк окружен ложками и полон шуток.

Никто не сидит с вами за столом. Нет ложек, чтобы накормить вас. Вы больше никогда не захотите смотреть на себя в зеркало.

Внутри особняка находится множество различных ложек, на которых изображен гаечный ключ из задания «Тайна пропавшей ложки», следы попыток снять проклятие и дневник, показывающий, что произошло.

Грязный календарь.

В течение нескольких дней я чувствую себя странно. Я не жил так раньше. Если так будет продолжаться, я должен пойти к колдуну, хотя я не могу противостоять магии и судьбе.

Головокружение не проходит. Хуже всего то, что боль усиливается. Иногда бывает так плохо, что я почти ничего не вижу.

Я обратился к ботанику. Старая, отвратительная женщина видела меня — и, по крайней мере, какие-то чучела, потому что я не знаю, кого она видела. Он подготовил меня к тому отвращению, которое я испытываю дважды в день. До сих пор это не сработало.

Сегодня, как обычно, я посмотрела в зеркало и была парализована. Обычно я проверяю морщины и тени под глазами, но сегодня … Я не заметила никаких морщин, но я бы хотела их увидеть! Я поднесла волосы к груди. Я чувствую себя отвратительно. Виноваты в этом проклятые травы …

Я пошел к ботанику, чтобы показать ей, но все, что я нашел, это пустой сарай. Он должен был знать, что со мной будет, поэтому бежал так быстро, как только мог.

Я старательно стригу свои волосы, которые растут все больше и больше, но моя семья подозревает, что что-то не так.

Я долгое время гнал от себя эту мысль, но больше не могу с ней смириться. Возможно, не травы довели меня до такого состояния, а проклятие нищего, которого я когда-то прогнал. Я должен это выяснить. Я хотел бы нанять кого-нибудь, чтобы найти травника.

Я не могу думать. Писать трудно.

Ешьте. Я хочу есть. Плохая ложка. Пустая ложка. Никто. Ешьте. Больно…

В подвале вы должны найти котел, который оказывается пустым. В шкафу Геральт найдет отличное место для засады, а после того, как в доме появится Вихт, нужно будет сделать выбор. Ведьма может либо атаковать монстра, либо попытаться его вылечить. В первом случае помогает масло против трупоедов, Игини и Ардена (открывает дверь в пустой склеп), во втором — возможность есть его без ложки. Если попытаться наложить на Викта заклинание таким образом, он убежит, но его легко выследить по оставленному запаху. Под деревом неподалеку от особняка Геральт найдет ту самую Марлену, которую он не ел сотни лет. В этом случае Ведьмак получает мудрость для выполнения задания Пути Судьбы.

Награда и последствия

В дополнение к полученному опыту, Ведьмак может начать дополнительные задания в поместье Трастамар. В этом же месте раскрывается история Марлены, и один из вариантов прохождения позволяет ей переехать в дом Геральта с отмененным приглашением. Затем становится доступным квест «Голодные игры». Кроме того, Ведьмак получает Мудрость для выполнения задания Путь Судьбы. В Техаммутне найден комплект реликтовых доспехов и раскрыты секреты пленных вампиров.

Это незаконченная статья в руководстве, могут быть и другие последствия

В квесте рекомендуется приступать к делу, когда вы достигнете 32-го уровня. В игре The Witcher 3 квест «Первый росток зла» будет доступен сразу после появления прохода, но бригада Реданийского леса легко одолеет ведьмака, пока он не наберет должного опыта.

Дополнительный квест — Южный округ

Дополнительный квест — Дядя (уровень 7).

После завершения квеста «Мышиная башня» вы встретитесь с колдуном. Он хочет провести ритуал на острове. Ему нужна защита от призраков. Медитируйте в Каменном круге до полуночи. Защищайте людей от утопистов, инквизиции и призраков.

The Witcher 3 Wild Hunt

В последующем прохождении игры The Witcher 3 Wild Hunt в конце ритуала поговорите со знахарем о его отце. Идите на болото, найдите труп и сожгите его с помощью знака Игни. Вернитесь в дом целителя за наградой.

Дополнительное задание — финальное обслуживание (ур.9)

Встретьте старуху на мосту у дома знахаря к северу от деревни Грейт-Боу. Она попросит вас отнести кольцо на могилу ее мужа. Кладбище находится в лесу. Возьмите кольцо и отправляйтесь в деревню. Возьмите у внучки 30 крон.

Дополнительное испытание — damsel in distress (уровень 10).

К юго-западу от деревни Подлеше, в развалинах поселения на берегу воды, вы встретите женщину. Она попросит вас найти ее мужа, который ушел в лес. Вы должны выполнить задание немедленно!

Осмотрите землю рядом с женщиной. Вы найдете тропинку, которая приведет вас в лес. Там вы найдете обглоданные трупы и диких собак. Отбивайтесь от стаи. Поговорите с женщиной о своих выводах.

Орден — Лесачиха (вер. 10).

Подлесье в деревне; прочитать объявление. После разговора с мэром. Затем поговорите со свидетелем. Осмотрите поле. Вы найдете фрагменты одежды и следы ног. Они приведут вас на место преступления. Вы найдете ножи и пятна крови. Следуйте по кровавому следу к месту захоронения. Прочитайте письмо от убитой девушки. Вернитесь в деревню. Мэр скажет вам, где можно встретить девушку. Прохождение The Witcher 3 Wild Hunt продолжается.

Босс — Полуночная девушка

Перед гонкой вы должны хорошо подготовиться. Купите немного еды, смажьте свой меч против призраков. Неплохо бы улучшить значок Ирдена. Сядьте у костра, медитируйте до полуночи. Затем появится призрак. Используйте метку Ирдена, когда он попадает в ловушку и становится плотью и кровью. Ударь своим мечом. Противник исчезнет несколько раз, распадется и восстановит здоровье. Быстро убейте три экземпляра, иначе регенерация продолжится.

Дополнительная миссия — Защитник веры

Помогите женщине на перекрестке. Поставьте статую на место. Выполните задание, чтобы регенерировать две другие статуи.

Вы можете увидеть расположение тотемов, если активируете квест. В дальнем тотеме познакомьтесь с людьми в дальнем тотеме. Они занимаются свержением статуй. Это атеисты, которые хотят избавиться от памятников богам. Выбор того, что вы будете делать, зависит только от вас.

Квест — Не играйте с богами (уровень 15)

К западу от великого озера вы найдете руины на поверхности. У входа в руины будет письмо.それを読んで。 На вершине здания сразитесь с призраком Полуночной Девы 15 уровня. Затем вы сможете забрать сокровища из сундука.

Занятие — Поиск могильщика (10 уровень)

Когда вы будете играть в The Witcher 3: Wild Hunt дальше, вы сможете попросить 260 монет в деревне Залипье. Идите и осмотрите кладбище. На многих могилах видны следы когтей. Но запах будет только на могиле справа от склепа. Идите на восток вдоль запаха. Перепрыгните на мост через пропасть. Войдите в хижину на дороге. Внутри осмотрите котел, 3 осколка. Вы узнаете, что монстр — это Баба-Жнец.

Возьмите осколки с собой и вернитесь на кладбище. Поместите их рядом с центральной плитой в склепе. Подождите, пока приедет баба с кладбища. Примените Пламенного Игни в битве.

Хозяйка леса (уровень 5)

В лесу вы найдете статую женщины с пряниками. Следуйте по дорожке, украшенной цветами и сладостями. Выход к поселению на болотах. В продолжении The Witcher 3: Wild Hunt переходите к следующему сюжету.

孤児院

Допросите детей-сирот, затем бабушку, которая заботится о вас. Ребенок расскажет вам об Ивовом человеке. Однако бабушка выгонит его из дома и не позволит больше разговаривать.

Вы должны выманить бабушку из дома. Согласовывайте свои действия с детьми. Они предложат поиграть в прятки. Но лучше побаловать их сладостями. Иди домой и спроси у мальчика, где Ивасик.

The Witcher 3 Wild Hunt

Укрытие Ивасика

Идите в лес. Сражайтесь с утопленниками. Осмотрите поляну, идите по найденным следам. В норе вы найдете немоту. Следуйте за ним. Продолжайте бороться с утопленниками. Уиллоумен скажет вам, где находится гнездо. Поднимитесь на вершину скалы по тропинке справа. Встретьтесь лицом к лицу с гарпиями. Возьмите бутылку из гнезда. У Ивасика будет голем. Договоритесь с ним, чтобы он отвел вас к ведьмам.

ウィッチャー3のツアー:ワイルドハントが続きます。 Назад в детский дом. Уиллоумен убеждает женщину представить вас ведьмам. Рядом с картинкой с 3 девушками начните разговаривать с духами. Они не против рассказать все о Цири, но сначала нужно помочь деревне. Перейдите к следующему заданию.

При плохом исходе обе сестры умрут. Здесь нет особых требований к прохождению. Главное — не связываться с Сианной во время церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приведет к их гибели.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

Сюжет последней игры в серии Witcher не ограничивается одной линией. Создатели выпустили дополнения, чтобы придать жителям Эпира еще больше разнообразия и знакомости. Один из них — «Каменные сердца». Здесь поклонники игры получают новые награды и отличное снаряжение. Поклонники предыдущих игр и серии Сапковского найдут забавные отсылки к предыдущим героям и событиям.

В Ливии для Геральта начинается новое приключение. Там его соблазняют, а не выбирают. Это дополнение переносит героя глубоко в Реданию, страну благородных особняков и усадеб. Между лесом и особняками Убийца монстров должен разрешить спор между Гюнтером Одимом и Оргардом фон Эбереком и снова искать меньшее зло.

 Встреча с Герольдом и Ольгардом фон Эбелеком

Сразу после установки дополнения разблокируются локации, оборудование и история. В игру добавлены руны магов — волшебников для брони и оружия, новые враги и карты Гвинта.

Если сдавать только основное задание, то это займет 3-4 дня (12-15 часов). Выполнение дополнительных заданий займет примерно одну неделю.

Руководство по прохождению Hearts ofStoneDLC.

В квесте рекомендуется приступать к делу, когда вы достигнете 32-го уровня. В игре The Witcher 3 квест «Первый росток зла» будет доступен сразу после появления прохода, но бригада Реданийского леса легко одолеет ведьмака, пока он не наберет должного опыта.

Для комфортной игры лучше всего пройти основную серию «Дикой охоты» или завершить последние приготовления перед финальной битвой с призраками.

Секреты. В плохом конце «Каменных сердец» можно получить подсказки о том, где прячется Цири, если Геральт еще не нашел ее. Но это не поможет — преступники не дадут никакой конкретики.

Полный гайд по сюжетным заданиям

Дело начинается в таверне «Семь кошек» на востоке Новиграда. На глазах у ведьмы незнакомец прибивает объявление и предлагает главному герою работу. Для Геральта это обычная команда, которую он смело выполняет.

 История начинается.

Домашняя рутина

Следующий пункт назначения — поместье Гарин, в котором поселился Оргельд фон Эбелек. Внутри героя встречают «дикие кабаны» (что-то вроде наемников или разбойников). Они только шутят об этом. Геральт вызывает драку и мирно дает им понять, зачем он пришел.

Кстати. Если она преуспеет в бою, ведьма получит опыт.

Наконец, один из реданов жалеет героя и уводит его наверх. Лидер разговаривает с ним и спрашивает его мнение о скульптуре (ответ не важен — Оргард все равно уничтожит статую).

Ниже фон Эбелек подробно объясняет задание — вы должны уничтожить волшебного принца-лягушонка и отомстить за его благородную служанку, которую убил монстр. Геральт объявляет сумму денег и принимает предложение забрать что-нибудь ценное из особняка, когда он уйдет.

На обратном пути один из атаманов поручает Белому Волку задание. Он получает задание «Роза красного поля».

Секрет! Этот квест поможет вам узнать, что случилось с Order of theBlazingRose, героем первой игры. Вы не можете спасти рыцарей или подружиться с ними — вы должны убить их всех.

В Оксенфурте дренаж.

Геральт отправляется в Оксенфурт — здесь ему нужен колодец в канализацию. Местный бродяга пытается напугать героя и предотвратить его падение, но ведьма не слушает его.

 Геральт нашел Шани на канале

Под героем ждет труп солдата и утопление. Пробиваясь через выживших монстров, волк найдет Шани, доктора и старую знакомую из первой части игры. На вопрос о цели ее прибытия агент отвечает, что она и группа солдат отправились на поиски причины отравления городского водопровода.

Мы должны продолжать. Если решетка не открывается, интуиция ведьмы поможет вам найти слабую стену и взорвать ее знаком ард. Вы должны пройти через отверстие в подземелье. Там находится труп с глобальным коридором, который поможет вам добраться до логова монстра. На нижних уровнях также находится трофей и два текста, проливающие свет на многочисленные женские трупы на канале.

Совет! Перед боем стоит принять иболгу — лягушки брызгают кислотой. Полезны также точечные фильтры — ловушки и огонь замедлят жаб и нанесут им урон с безопасного расстояния.

Имея дело с проклятым принцем (жабой), используйте тактику «бей и беги», так как гигантская жаба может яростно прыгнуть и вернуть героя обратно. Нанеся максимально возможный урон, Геральт вскрывает брюхо лягушки, она превращается в человека, а затем лишается чувств. Прибывает полиция и забирает ведьму

Как заключенные.

Ведьма просыпается в трюме корабля Офира. От задержанных он узнает, что всех их подговорили совершить убийство заморского принца. Вы можете поговорить с охранниками, но они не скажут вам ничего нового. Просьбы о встрече с капитаном судна иностранцы игнорируют.

Слова предостережения! Правильный ответ на фразу офицера — 3 (последняя строка), но это не помогает.

В итоге Геральт оказывается хорошим отцом и учителем, который действительно заботится о своих детях. Он смог воспитать не только честного и благородного человека, но и справедливую императрицу.

Судьба персонажей

В конце игры The Witcher 3 Геральт может принять три разных эпилога, если только он не заслужит плохой конец.

  1. Геральт остается ведьмаком. Если он не будет стремиться к отношениям с Трисс Меригольд или Дженнифер из Вергенберга (или, что еще хуже, попытается завоевать обеих девушек), то сможет провести оставшиеся дни на свободной дороге в качестве колдуна и время от времени фантазировать с друзьями. Его жизнь могла быть прожита иначе, чем та, которую он выбрал.
  2. Геральт находится с Трис в Ковиле. Это конец вопроса жизни и смерти, и теперь, во время миссии, предстоит увидеть, будет ли Геральт флиртовать с Трис и просить ее остаться с ним (и избежать отношений с Йеннифуром позже в игре). Пара переезжает на север, в Ковир, где Меригольд зарабатывает на жизнь в качестве советника короля, а Геральт иногда выполняет ведьмачьи заказы.
  3. Геральт остается с Йеннифэр. Αν ο Geralt απέφυγε τη σχέση με την Triss Merigold και αντ’ αυτού προσπάθησε να κερδίσει την καρδιά της Yennifer κατά τη διάρκεια της αποστολής Last Wish, θα φύγει με τη μάγισσσα — μακριά από το θόρυβο, την πολιτική και την περιπέτεια.

Император Эмзил ван Эмрис.

Αν ο Geralt δεν έχει βοηθήσει στη δολοφονία του Radovid στην παράλληλη αποστολή «σχέδιο θανάτου». αποστολή «Κρατικής σημασίας υποθέσεις», τότε ο στρατός του Nilfgaard θα χάσει τον πόλεμο και θα απωθηθεί προς τα νότια. Βλέποντας τον αυτοκράτορά τους ηττημένο και ταπεινωμένο, οι Nilfgaardians τον εκθρονίζουν (και στην πορεία τον σκοτώνουν).

Από την άλλη πλευρά, αν ολοκληρώσετε την αποστολή «Affairs of State» στο πλευρό του Vernon Roche, ο Emgyr van Ermeis θα κατακτήσει με επιτυχία το βορρά. Μόλις ολοκληρωθεί η εισβολή του, θα κυνηγήσει και θα εξονώσει οποιονδήποτε στις τάξεις του ήθελε να τον μαχαιρώσει πισώπλατα.

Филипп Стенгер, βαρόνος Велена.

Если Геральт решит убить духа во время исторической миссии (или спасти его, завершив миссию до начала миссии хозяйки леса. Анна (его жена) потрясена, и Стеннер клянется, что врач в далеких Голубых горах поможет ей.

Когда Геральт освобождает свой дух во время задания «Шепчущий холм», проклятие накладывает на него заклятие во время «Возвращения в Кривоховый рудник». Несмотря на его удаление, Анна оказывается очень слабой и не выживает. Потеряв жену, баронесса вешается на дереве посреди замковой площади.

  • Он уговаривает ведьму отправиться в Каэр Морхен. Там он знакомится с Ламбертом и следит за его романтикой. После битвы в крепости они решают вместе отправиться в путешествие по миру.
  • Ведьма позволяет радовиду путешествовать к радовиду. Ему не удается убедить короля прекратить охоту на колдунью, и он сгорает в огне. Такой конец ожидает Кейру, если вы не выполните ее второстепенное задание.
  • Вы можете убить ведьму сами.

Если Геральт поможет ему убить суровую тварь во время миссий «Заговор смерти» и «Государственные дела», Дыкстра станет правителем Севера, а затем выберет сторону Сигисмина вместо Роша. После убийства Радовида к власти приходит Дайкстра. Скрытый в тени, он был раскрыт только после победы в войне против захватчиков. Его правление было процветающим, но, к разочарованию многих из его народа, выбранное им направление индустриализации, казалось, было всем тем, что пытались продвинуть Нильфгаардцы.

Концовки Ведьмак 3: Кровь и Вино

Здесь уже прошло четыре финала. К каждому из них относится следующее.

Здесь сестры продолжают жить. Для этого вам нужно выслушать Дэмиена и Региса в задании «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианы в задании «Однажды». Затем вам нужно поговорить с Сианой во время церемонии, узнать, что написано в пятом письме, и выбрать следующий вариант диалога.

Затем сестры прощают друг друга, и все счастливы. Все, кроме Детлуфа и Региса.

При плохом исходе обе сестры умрут. Здесь нет особых требований к прохождению. Главное — не связываться с Сианной во время церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приведет к их гибели.

Конец первого секрета

Здесь Анна Генриетта и Детлафф выживают, а Сиана умирает. Чтобы это произошло, отправляйтесь во время долгой ночной миссии в детскую комнату. Затем вы перенесетесь в сказку. Там скажите «нет» девушке, которая играет в игру, и не берите ее ленту. После смерти Сианы вы должны выбрать опцию «можно уйти» во время диалога. Тогда Геральт не получит лучшей награды и останется в особняке.

Второй тайный конец.

Сиана умирает, Детлафф убит, а Анна Генриетта выживает. Она ведет себя как прежде и отказывается брать ленту. Однако стоит выбрать «защищаться» во время диалога после смерти Цианны. Затем Геральт получает деньги за лучшее убийство и разрешает ему оставить виллу.

Концовки Ведьмак 3: Каменные Сердца

Всем фанатам давно известно, что в мире Witcher нет четкого разграничения между добром и злом. То же самое относится и к концу, завершению важной миссии. Все игроки должны выбрать наименьшее зло, но это не значит, что нет хороших обвинений. В последней главе мы обсудим, как достичь наилучшего завершения The Witcher 3: Stone Hearts.

Дополнение рассказывает о незаконном нападении на Ольгарда фон Эберека, кролика, который встречает Геральта через другой контракт. Он нанял волшебника, чтобы тот покончил с гигантскими лягушками, живущими в подземельях Оксенфурта. После убийства монстра выясняется, что он на самом деле волшебный принц и что Геральта теперь хотят казнить. Внезапно, из ниоткуда, появляется загадочный Гюнтер Одим. Он предлагает заключить сделку и спасти Ведьмака от верной смерти. Геральт соглашается на эту сделку, но теперь от него требуется выполнить определенное задание. Она должна вернуться к Оргельду фон Эбелеку и исполнить три его желания. Далее Атаман выполняет очень сложное задание: он должен вернуться в Ведьмака 3 и исполнить три его желания.

В общей сложности игроки получат две концовки из The Witcher 3 Wild Hunt Stone Hearts.

  1. Счастливый конец, в котором Геральт решает спасти Ольгерда и соглашается принять вызов О’Дима. Ему удается завладеть душой Атамана и освободить его от клейма.
  2. Плохая концовка, когда Ведьмак намеренно отказывается помочь О’Джгерду или просто не знает, как его спасти. Одим получает душу и вознаграждает проповедника за его услуги.

В основу сюжета легли фольклорные легенды о польских Танговских. Стоит отметить, что история Оргарда изначально задумывалась как побочный квест к основной игре. Чуть позже, когда команда разработчиков создала целую серию миссий, было решено собрать весь материал в отдельное дополнение.

В задании «Сеятель ветров» Геральт встречает Оргарда в святилище в Рилбании, после чего передает ему пурпурную розу (или его изображение), которую он взял у Ирис, жены Эбелека.

Таким образом, роза доставлена, и третье задание Эбелека выполнено. Вскоре после этого появляется мистер Миллер. Прямо с неба и по воздуху.

Он объявляет, что соглашение с Ольгардом выполнено на 100% и пришло время оплатить счет. Возражение Эбелека против другого термина (встреча на луне) не считается, так как огромное изображение луны на полу святилища перетекает в соглашение.

И теперь вам предлагаются следующие варианты:.

1. легко, но предположим плохой конец. Здесь вы не вмешиваетесь в процесс изъятия души у Ольгарда и стоически наблюдаете за происходящим. В конце концов, Глассман играет с черепом бывшего атамана и удаляет клеймо в знак того, что сделка с Эро также завершена.

Затем он предлагает вариант исполнения желания:.

Я хочу быть быстрым, как ветер. В этом случае к одному из седел лошади добавляется +100 энергии.

Я больше никогда не хочу быть голодным — в этом случае у вас будет вечно полный желудок.

Вечно полная бутылка водки — ну, вы знаете, что они предлагают

Оцените статью
warhammer-online.ru