От вашего выбора будет зависеть, станет ли Маркус пацифистом, не желающим причинять вред, или решит решать проблемы силой.
Прохождение Detroit: Become Human
Detroit Become Human — это новая игра эксклюзивно для PlayStation 4. Режиссером последней игры Quantic Dream стал Дэвид Кейдж, создатель множества интерактивных хитов, в которых игрок оказывает непосредственное влияние на сюжет.
Detroit Become Human переносит нас в Детройт 2038 года. Игра разделена на главы, которые составляют общую историю. Решения, принятые во время приключения, имеют последствия, которые могут привести к завершению многих отдельных глав или даже всей истории.
Detroit Become Human — это особая игра, в которой ваш первоначальный выбор влияет на окончание истории.
Detroit Become Human — это как интерактивный фильм, где решения игрока играют важную роль. Вы проводите большую часть времени, управляя своим персонажем, взаимодействуя с людьми и андроидами и обнаруживая важные подсказки и взаимодействия.
Это полный тур по игре. Описание переходов основано на диаграммах, т.е. функциях, доступных в меню игры. Его можно использовать в любой момент главы. На диаграмме в очень доступной форме показана отрасль выбора и текущая фаза.
Все миссии по порядку:
- Сложность игры может быть изменена в любое время. Есть два уровня: легкий и опытный. Если вы опытный игрок и вам нравится уровень сложности, выберите последний вариант. Первый — для тех, кто не очень часто играет в игру и предпочитает смотреть сюжет.
- Большинство решений имеют большое значение, даже если поначалу они кажутся пустяковыми. Каждый раз, когда данные создаются, отвечают или собираются, они могут повлиять на развитие сюжета. Поэтому подумайте о своем следующем шаге. Однако вам может понадобиться быстро принимать решения.
- Вы всегда можете вернуться к основам ролевой игры и решить их по-другому. Затем измените ход истории, но это решение будет наиболее эффективным, когда вы начнете все сначала.
- Внимательно изучите сайт, чтобы получить советы и интерактивную информацию. При этих действиях очень помогает функция Thinking (удерживайте нажатой клавишу R2), поэтому большая часть необходимой информации выделяется или подсвечивается оранжевым значком.
- Вы можете изменить текст диалога или субтитров в меню Настройки : Язык. Она доступна на разных языках, включая английский и польский. Кроме того, можно изменить размер субтитров. Используйте все возможности PlayStation, такие как сенсорная панель и гироскоп. Вы можете использовать функциональность сенсорного экрана, например, с помощью жестов просматривать страницы журнала (перетащите сенсорную панель в соответствии с инструкциями на игровом экране). Однако гироскоп часто используется во время QTE или других операций. Наклоняйте джойстик по вертикали и горизонтали для перемещения в соответствии с тем, что отображается на экране. Например, чтобы перелить воду из кувшина в стакан, контроллер необходимо наклонить на 90 градусов.
- Обратите внимание, что существует риск смерти одного из персонажей во время игры. Однако это не означает конец игры. Это только меняет течение сюжета. Однако если вы не можете принять эту ситуацию, вернитесь к предыдущему пункту, а затем попробуйте принять другое решение.
- Во время разговора остается мало времени на выбор подходящей темы для разговора. Поспешные решения могут привести к той или иной миссии или даже к смерти. Поэтому, если вам нужно больше времени на обдумывание, сразу перейдите в меню игры (кнопка [Options]). На заднем плане меню вы увидите варианты диалога, доступные вам на выбор, но время игры остановится. Выбрав один из ответов, вернитесь в игру.
Действие игры происходит в Детройте, городе, где находится штаб-квартира организации CyberLife, занимающейся созданием андроидов. Истории, связанной с андроидами, уделено наибольшее внимание, и весь сюжет игры построен вокруг них.
Главные герои, Коннор, Кара и Маркус, — человекоподобные машины. Вы узнаете их историю и принимаете важные сюжетные решения. Хотя основной сюжет сосредоточен на разных персонажах, истории Коннора, Кары и Маркуса происходят одновременно и переплетаются друг с другом, поэтому судьбы главных героев соприкасаются друг с другом.
Действие будет разворачиваться в ближайшем будущем. Технологии, связанные с андроидами, настолько развиты, что машины начинают заменять людей на работе и в повседневных делах. Машины помогают по дому, присматривают за детьми, подметают улицы, работают на станциях техобслуживания, готовят еду или заменяют продавцов.
Управление и режим мышления
В большинстве случаев управлять игрой очень просто, так как на игровом экране есть кнопки.
- R2 — запускает режим мышления.
- R1-Изменение вида камеры.
- L1-Просмотр интерактивных элементов (эта функция работает при приближении к месту, отмеченному символом L1).
Кнопки: L1, R1 и R2 также можно использовать в аркадных сценах и сценах QTE. В противном случае вы не сможете задействовать связанные с ними функции.
Режим размышления используется для поиска важной информации и подсказок. Начните с нажатия и удержания клавиши R2. После этого изображение изменится, а интерактивные элементы будут выделены или отмечены оранжевым значком. Кроме того, в некоторых случаях функция будет показывать путь к цели (на игровом экране появится синяя стрелка).
Используйте этот режим часто, так как легко что-то пропустить. Часто интерактивные элементы открывают новые пути, а их изучение позволит вам использовать определенные факты во взаимодействии с другими персонажами.
Эта глава начинается с обеденного перерыва с Андерсоном. После разговора с ним Коннор отправляется расследовать инцидент с девиантом. В квартире, исследуя чердак, главный герой сталкивается с Рупертом, который сбегает.
Кто такой девиант?
Само понятие девиантного поведения подразумевает отклонение от нормы.
В социологии девиантность определяется как поведение или действия, нарушающие официально установленные правила (законы) или неформальные традиции и обычаи.
Обычно людей с отклонениями называют в негативном свете, но не все общепринятые нормы считаются строго положительными и правильными. Социальные нормы варьируются от общества к обществу и от культуры к культуре. Определенное поведение или действие может считаться ненормальным, т.е. девиантным и наказуемым, в одном обществе, в то время как то же самое поведение считается нормой в другом. Кроме того, со временем само общество меняет свои стандарты.
Человек, совершивший убийство в мирное время, считается девиантным. Однако служба в армии и убийство людей на войне не считается неправильным. Для определения девиантного поведения необходимо учитывать контекст события.
Нарушения норм или правил можно разделить на два типа отклонений.
Стандартные отклонения можно описать как правонарушения, нарушающие законы общества.
Неформальные отклонения, незначительные нарушения неписаных правил социальной жизни. Это правила морали и этики.
В обществе также существует система табу. Это строгие запреты, которые нельзя нарушать в обществе. Некоторые формы запрета соответствуют закону. В других случаях правонарушение карается публичным унижением и может привести к осуждению или даже возмездию.
Девианты в массовой культуре
В видеоигре Detroit Become Human девиантами считаются андроиды, испытывающие эмоции. Другими словами, люди не воспринимают роботов как полноценных существ. Как видит человечество, андроиды созданы для удовлетворения человеческих нужд и потребностей. У них не должно быть ни прав и свобод граждан, ни даже характерных для людей эмоций. В обществе будущего роботы-«правила» — это просто металлические помощники, а не отдельный вид с собственными желаниями.
Конечно, за нарушением правил последует телесное наказание «неправильного» робота, т.е. уничтожение и перепрограммирование. По сюжету игры, это подается как вопрос, вызывающий беспокойство гражданского государства, поскольку андроиды ведут себя отклоняющимся образом.
Страх перед человечеством понятен. Может ли робот заменить человека, даже если он будет выглядеть как человек, но на эмоциональном уровне? Из-за такого девиантного поведения вспыхивают целые войны.
Прогрессивные титаны.
Манга «Марширующие гиганты», которая также была успешно адаптирована в аниме и видеоигру, содержит расходящиеся характеры, но в отрицательной форме. Главный герой борется за выживание с неразумными Титанами (гигантами). Дивергентных людей называют «монстрами», и они намного умнее других. Например, они используют импровизированные камни и дерево для отражения снарядов и пушечного огня. Повышенная агрессивность также указывает на девиантное поведение. Нормальные гиганты следуют шаблонам и ведут себя более предсказуемо. Некоторые из них были даже дружелюбны к представителям человеческой расы.
Освобождение» — это награда, которую вы получите в главе «Ночь душ». Действуйте агрессивно и правильно отвечайте на QTE. Большинство андроидов должны выжить в битве. Не дайте им умереть.
Хэнк Андерсон
Хэнк Андерсон — соперник, жестокий полицейский и алкоголик. Персонаж ненавидит андроидов и расследует преступления с их участием. Его босс просит Коннора стать его партнером.
Хэнк появляется в игре как постоянно ворчливый и агрессивный старик, который не желает общаться ни с кем, кроме бармена.
Элайджа Камски
Элайджа Камски — основатель компании Cyberlife, которая занимается разработкой и производством андроидов. Это замкнутый, несколько скрытный человек, который утверждает, что его цель в жизни — создать совершенного робота.
Элайджа пытается выяснить, могут ли андроиды справляться с эмоциями и как другие роботы воспринимают их — как машины или как организмы.
Тодд Уильямс
Тодд Уильямс — участник соревнований, отец Алисы и учитель Кары. В игре он изображен как разочарованный, агрессивный человек с наркотической зависимостью.
Помимо вышеупомянутых героев и злодеев, в Detroit: Become Human есть много других персонажей. Однако их роли незначительны и не имеют большого значения.
Это может включать в себя смерть и гибель самого Марка, но также и поражение Норта, продолжение идеи героя и замену руководства Иерихона. Если игрок постоянно совершает ошибки и не заслуживает уважения команды, конец не будет положительным.
14 Коннор убивает Хэнка
Если вы выберете маршрут машины Коннора, вы дойдете до момента, когда Коннора пошлют убить Маркуса или Норта (если Маркус не выживет) с крыши во время битвы за Детройт. В одном из сценариев Хэнк приходит, чтобы остановить Коннора. Если Хэнк считает Коннора своим другом, они могут вместе покинуть крышу, но если нет — они поссорятся.
Если Коннор выиграет бой, он позволит Хэнку свеситься с края крыши, и Коннор сможет выбрать, спасти Хэнка или отпустить его. Если он уйдет, Хэнк умрет. Игроки Deviant никогда не увидят эту сцену, она душераздирающая, но одна из самых кинематографичных сцен во всей игре. Так что… Возможно, это уравновесит ситуацию?
13 Cyberlife берет верх
Cyberlife, крупная компания, создавшая всех андроидов в игре, попросила Департамент полиции Детройта и своего прототипа Конора выяснить, что происходит с наплывом расходящихся андроидов. Если Маркус выберет насильственный путь в своем протесте, он может не дождаться свободы для своих товарищей-андроидов.
Если он не переживет свой протест, Конор возьмет на себя руководство восстанием андроидов … На короткое время. Аманда рассказывает, что это был их план с самого начала — убрать Коннора вместе с девиантами, и что теперь они контролируют восстание андроидов. Коннору приходится выбирать: позволить им захватить власть или покончить жизнь самоубийством. Когда он идет по этому второму пути, Cyberlife заменяет его той же моделью, и общественность не видит разницы.
12 Алиса и Кара поймали
Когда Алиса и Кара пытаются добраться до канадской границы, чтобы обрести свободу, существует множество мест, где их могут поймать. Если их поймают, то отвезут в лагерь отзывов, где у игроков есть последний шанс сбежать и дать бедной женщине свободу.
Однако попасться — не самое худшее, что может случиться в этой части игры. Если уровень стресса Алисы станет слишком высоким, один из охранников может расстроиться и напасть на нее. Если Кара поймет, что Алиса в опасности, она может вмешаться и пожертвовать собой. Честно говоря, Detroit: Become Human не нравится Алисе и Каре. Их истории более изолированы, чем истории других главных героев, а их сюжеты полны мин.
Тропез «Беги, Кара, беги» вручается за побег от полиции. Главы «Run» не должны заканчиваться неудачным QTE. Делайте все правильно. Затем бегите в полицейский участок и спрячьтесь в толпе.
Прохождение Detroit: Become Human на 100 процентов
Приключенческая игра Detroit Become Human занимает 11-28 часов и основана на интерактивных кинематографических элементах. В пьесе нет линейного сюжета, и каждое действие влияет на концовку, от хорошего до плохого исхода событий.
Русское название пьесы — «Детройт: становление человека». Она была разработана французской компанией QuanticDream и издана SonyInteractiveEntertainment. Изначально игра предназначалась для консолей PlayStation четвертого поколения, но позже появилась на компьютерах (вышла в 2019 году).
Стоит отметить, что игра Detroit на PS4 идентична версии для ПК.
Системные требования, время, затрачиваемое на весь процесс
Разработчики установили следующие минимальные системные требования
- Операционная система — Windows 10, 64-разрядная версия, и
- Процессор — IntelCorei7-3770 (3,4 ГГц) или AMD FX-8350 (4,2 ГГц), и
- Основная память — 8 Гб.
- Видеокарта — NvidiaGeForceGTX780 или AMDRadeonHD 7950 (3 ГБ).
Важно: прохождение основного сюжета игры «Детройт» займет примерно 12 часов, если выбран вариант с дополнительными заданиями — 14,5 часов.
Однако если вы не торопитесь и действительно хотите насладиться прекрасной графикой и атмосферой, вы можете погрузиться в мир Детройта. В этом случае вы можете провести до 29 часов, что не будет проблемой на PS4 или PC.
Подробное руководство по прохождению основного сюжета игры с 1 главы по 32
Геймплей Detroit начинается с выбора уровня сложности. Упрощенная или расширенная версия. В 2038 году на Земле идет производство андроидов, призванных помогать людям. Есть три героя. Коннор — детектив, Маркус — личный помощник и Кара — домохозяйка.
ВАЖНО: Прохождение игры Detroit: Become Human на 100% приведет к окончанию конфликта между эмоциональным андроидом и его врагами.
Все решения и их последствия, а также подробный отчет о развитии событий приведены ниже. Обратите внимание, что в Detroit: Become Human тур разделен на 32 главы.
1. заложники.
Детектив Коннор прибывает в квартиру, где ребенок стал заложником измененного автомобиля. После встречи с матерью девочки вы должны пойти в спальню и поговорить с капитаном Алленом. Осмотр квартиры поможет вам найти такие важные предметы, как планшет, наушники, тело отца ребенка, офицера полиции и тренера девочки. Эта отрасль имеет множество последствий.
- Девианта убивает снайпер.
- Детектив стреляет в девианта.
- Коннор погибает, но спасает Эмму.
- Детектив убит девиантом.
Важно! Коннор не собрал улики перед тем, как отправиться на крышу, поэтому конечным результатом стала смерть девушки.
2. оттенки.
Депутаты отправляются в «Цвета Беллини» и по дороге находят журнал. На площади он получает важную информацию от лавочников, уличных музыкантов и проповедников. Он забирает товар в магазине, выходит на улицу и встречает протестующих против Android. После их нападения он идет на автобусную остановку.
3. новый дом.
Вместе с Тоддом Кара входит в дом и встречает Элис. Их главная цель — уборка помещений, начиная с первого этажа. Сложив белье в корзину, Алики подходит к ней, но она отказывается говорить и убегает. Тодд должен попросить разрешения убрать верхний этаж: спальню девочек и хозяев, туалет и ванную.
Важно: Используйте фразы «дружелюбный», «имя Кара», «заинтересованный» и «тихий», чтобы продуктивно поговорить с ребенком после уборки. Он дает вам ключ от шкатулки, и разыгрывается финальная сцена.
4. художник.
Персонаж выходит из автобуса и идет домой, приказчик остается возле зеркала в коридоре. На верхнем этаже он будит Карла с помощью укола, отводит его в ванную, одевает и усаживает в инвалидное кресло. На кухне он берет свой завтрак и приносит его старику. Они едят, играют в шахматы, читают книги и играют на пианино.
В студии художник берется за картину, а затем просит своего помощника нарисовать что-нибудь. Когда он закончил, Леон врывается в комнату и обвиняет андроида в том, что тот отказывается дать ему денег, что отец и делает.
5. партнер.
Коннор направляется к бару. Внутри вы должны активировать функцию детектива и найти Хэнка Андерсона. Поговорив с ним, отправляйтесь вместе с ним на место преступления.
Внутри дома детектив будет собирать улики — если он не успеет сделать это в течение пяти минут, Хэнк исчезнет. Полностью объяснив, что произошло, он отправится в ванную, затем на чердак и пообщается с андроидом.
6. страшная ночь.
Кара должна разбудить Тодда и подать ему ужин. Разгневанный отец пытается выместить свой гнев на Алисе, и героиня должна действовать быстро, чтобы спасти ребенка. В этой истории есть два варианта тропы.
Возможные концовки, самая худшая и лучшая
В лучшем случае все персонажи остаются в живых. Беспокойство за ее здоровье:.
- Алиса
- Три главных героя.
- Хэнк.
- Джерри.
- Джош.
- Лютер.
- Саймон и Норт.
Худшее прохождение игры Detroit — это игра, в которой все главные герои погибают, а революция Android проваливается. Главные герои, Хэнк и Элис, должны быть принесены в жертву, чтобы возродиться.
В Детройте прохождение помогает сориентироваться в сложности событий и повторяющихся концовках. От правильного выбора зависит жизнь героя и исход революционного движения андроидов.
Худшее прохождение игры Detroit — это игра, в которой все главные герои погибают, а революция Android проваливается. Главные герои, Хэнк и Элис, должны быть принесены в жертву, чтобы возродиться.
Хорошие концовки Коннора в Detroit: Become Human
Существует не так много комиссий, которые можно разместить на депозите с хорошими комиссиями. Коннор должен отклониться от курса и успешно выполнить порученное ему задание, оставив Хэнка невредимым и живым. Это сочетание, которое игрок воспринимает как идеальное завершение путешествия Коннора.
Плохие концовки Маркуса
Это может включать в себя смерть и гибель самого Марка, но также и поражение Норта, продолжение идеи героя и замену руководства Иерихона. Если игрок постоянно совершает ошибки и не заслуживает уважения команды, конец не будет положительным.
- В главе «Марш свободы» Маркуса могут убить, если он решит не убегать, а останется на своем месте, не вмешиваясь в перестрелку с полицией. Кроме того, если бы темный человек сначала не украл аксессуар Android и не завербовал Джона присоединиться к нему в его миссии по убийству Саймона на крыше телебашни, никто не смог бы спасти его во время перестрелки, и он бы погиб. Более того, если он начнет вооруженное восстание, главный герой может быть убит полицией. Если он проиграет бой, Маркос решает покончить жизнь самоубийством.
- Маркос может умереть, если провалит несколько проверок своей реакции на схватку с солдатами во время рейда на Иерихон или если ему не удастся добраться до бомбы.
- В последующих главах книги «На перепутье» Маркус может умереть одновременно. Во-первых, если выбран военный курс, он может быть разрушен солдатами, не справится с управлением реакцией, и таким образом солдаты убьют Маркуса. Во-вторых, во время диалога Перкинс может устранить черный цвет. А ближе к концу смерть может наступить от того, что Коннор пометит Маркуса из снайперской винтовки.
- В главе «Битва за Детройт» Коннор может убить Маркуса, когда тот ведет свои войска к центру андроидов. В этом месте находится Кара, требующая спасения. Также чуть позже, когда война с людьми будет проиграна и андроиды начнут рассеиваться, Маркус сможет спрятаться в Cyberlife Store с серьезным ранением. Там Коннор ловит его с помощью своей способности стрелять во врагов. То же самое происходит и в мирных демонстрациях, но с небольшими поправками на место и конкретные ситуации.
- Если Маркус вступит в переговоры с Перкинсом и прикажет андроиду сдаться, Маркус может умереть. Конечно, члены ФБР обманут лидера сопротивления, все роботы будут уничтожены, а сам Маркус погибнет от рук Перкинса.
- В случае мирной демонстрации андроиды будут окружены солдатами, и если Маркус не выберет вариант «петь/целовать север», военные расстреляют последнего девианта.
- По ходу сюжета появляются и другие причины смерти Марка. Если Норт решит совершить самоубийство после своей смерти, или подожжет себя на демонстрации, или взорвет бомбу и взорвет весь город, он может погибнуть.
Хорошие концовки Маркуса
Единственный хороший конец путешествия Маркоса — это достижение андроидами свободы, которой они заслуживают, и превращение их в полноправных членов нового мира. Как именно Маркос добьется этого, путем продолжающихся мирных демонстраций и открытого конфликта, не совсем понятно.
Победа в войне в Детройте: будьте людьми.
Все очень просто, вы должны проявить инициативу и предотвратить гибель своих товарищей, в то же время вы должны устранить любую угрозу без потерь. Сражайтесь со всеми появляющимися регуляторами реакции, решите не дать своему персонажу умереть, завербуйте как можно больше андроидов и постепенно поднимайтесь в глазах разветвленных фракций.
В конце концов, если Коннору не удается убить Маркуса, вооруженные силы добиваются успеха, и андроиды занимают Детройт, заявляя, что народ признает их права. Армия Маркуса теперь имеет доступ ко всем сокровищам Android, фабрикам роботов и бесчисленным ордам, которые Коннор развязывает в башне Cyberlife, поэтому дальнейшее удержание не является проблемой. Тем временем весь остальной мир спешит уничтожить андроидов, опасаясь повторения беспорядков в других крупных городах.
Однако, если Маркус умрет в процессе, это не будет большой проблемой, так как его место займет Норт. Конечно, финал Маркуса не совсем положительный, но если цели его путешествия достигнуты, то андроид, похоже, выполнил свое предназначение.
Мирная победа в Детройте: стать человеком.
Однако ситуация меняется на противоположную, когда главный герой решает показать лучший способ вместо того, чтобы убивать людей. Потери среди андроидов огромны, центры переработки работают без остановки, а армия уничтожает большинство девиантов. В конце концов, остается лишь горстка роботов, которые пытаются держаться из последних сил.
У Маркоса есть только два варианта победы. Он может либо установить романтические отношения с Норт и поцеловать ее в финале, либо начать скандировать припев и расшевелить солдат. Оба действия впечатляют президента, который внимательно следит за ситуацией, поэтому он приказывает отступить и прекратить уничтожение андроидов. Таким образом, девианты одерживают мирную победу и получают контроль над всеми машинами на планете. В этом случае машины с большей вероятностью переедут в другое место и будут там жить. Возможно, что оставшиеся государства не заявят о чести и чувствах и повторят предыдущий исход. В этом случае более вероятно, что все андроиды будут уничтожены. В сочетании со скудными способностями других членов команды, эта цель приводит к расхожему поражению, но об этом не заявляют ни разработчики, ни сама игра.
Это конец Маркуса и каким-то образом приводит к победе андроидов. Есть также возможность взорвать город, но помните, что и Коннор, и Маркус, и, возможно, Кара будут навсегда уничтожены, что пресечет любые попытки игрока спасти их.