Курьер, который сорвал банк. Как играть в караван

Как уже упоминалось, игра сделана на чистом JavaScript без каких-либо сторонних библиотек (вы можете добавить свои собственные, если сочтете нужным). Карта мира и интерфейс используют простые HTML и CSS. Чтобы изменить их, вы используете основные функции DOM и классическую документацию: GetElementByID

Чтобы открыть мастерскую, отправляйтесь в город (см. лучшие практики ниже) и идите по улице, удерживая клавишу ALT. Таким образом, вы увидите различных NPC и визуальные имена. Вскоре вы заметите различные точки интереса в виде виноделен, текстильных мастерских и т.д.

Зайдите в любое из этих мест и поговорите с местным сотрудником. Если у вас достаточно динаров (10 000-15 000), вы можете приобрести лабораторию, выбрав ее специализацию. Если вы хотите изменить тип производства в будущем, вам нужно будет потратить 2 000 динаров.

Мастерские и караваны могут зарабатывать деньги пассивно. Вы можете увидеть, сколько вы можете заработать, на странице заработка (откройте раздел «Гонки» и перейдите на вкладку «Другое»). К сожалению, вы не можете купить несколько магазинов, так как их количество ограничено уровнем породы, например, в 5 классе вы можете иметь только шесть магазинов.

Что касается типа бизнеса, который можно открыть, обратите внимание на тип ресурсов, производимых в деревнях, связанных с городом. Для этого перейдите в раздел «Расчеты» и откройте меню «Торговля». В левом верхнем углу экрана вы заметите значок с молотком. Изучите его, чтобы узнать, какие товары производит деревня. Вы также увидите путеводитель, в котором перечислены все поселения и то, что они производят, а также карту мира.

Зачем вам нужна эта информация? Дело в том, что чем дешевле ресурсы, тем более прибыльной будет ваша мастерская. Это как торговля, за которой необходимо следить в городской экономике. Создание некоторых зданий в поселении или введение новых законов в королевстве может повысить эффективность вашего бизнеса.

Список ресурсов, производимых товаров и типов мастерских выглядит следующим образом

  • Пшеница необходима для приготовления пива.
  • Виноград необходим для приготовления вина в винных прессах.
  • Оливки необходимы для производства масла на заводах.
  • Хлопок необходим для создания бархатного полотна в мастерских бархатных ткачей.
  • Лен необходим для производства одежды в линкерах.
  • Шерсть необходима для работы с шерстью.
  • Глина необходима для гончарных мастерских.
  • Сырая кожа нужна для изготовления кожи и легких доспехов.
  • Το ξύλο απαιτείται για την παραγωγή τόξων, βελών και ασπίδων στο ξυλουργείο.
  • Железо и дерево необходимы для создания всего оружия, брони и инструментов в кузнице.
  • Серебро необходимо для изготовления ювелирных изделий в лаборатории серебряных дел мастеров.

Со временем стоимость купленной мастерской значительно возрастает (для этого требуется около 12-15 дней игры). Часто она увеличивается до 25-30 тысяч динаров. В результате мы можем продать бизнес, использовать деньги для одновременного открытия двух новых предприятий, снова продать их, открыть четыре мастерские и сосредоточиться на росте.

Наши дети узнают об этом мире и проходят важные этапы развития через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика и воображение. Через игру мальчики и девочки также учатся существовать в команде, взаимодействовать, быть терпимыми и мудрыми.

Этап подготовки Курьера

Сначала мы обсудим, как подготовить курьеров, чтобы побить максимальный счет в каждом казино пустыни Мохаве.

Конечно, главной особенностью, влияющей на вашу азартную игру, является функция «удача». Чтобы Колесо судьбы сложилось в вашу пользу и чтобы курьеру действительно повезло в казино, значение вашей судьбы должно быть не менее 8 очков. Учитывая 8 очков удачи, курьер действительно начинает работать хорошо. На самом деле, 10, если вам повезет, проиграть в казино становится очень сложно или вообще невозможно.

Поторопись. Вам не нужно вкладывать все свои очки в удачу в начале игры. Это связано с тем, что вы можете увеличивать свои баллы различными способами и другими важными характеристиками. Однако для комфортного прохождения игроком я все же рекомендую прокачивать удачу на 6 очков.

Как я могу увеличить состояние моего курьера?

Существует несколько способов сделать это.

Во-первых, на просторах дикой природы можно найти множество интересных вещей, которые так или иначе влияют на имущество курьера.

Счастливые солнечные очки — подарите удачу курьеру +1. Однако они находятся в секретных квартирах Легиона и могут быть получены только честным путем, сотрудничая с Легионом. Ключ можно получить только в том случае, если у них положительная репутация.

Открытая пижама дает почтальонам +1 в удаче и +10 в красноречии. Это гораздо легче получить. Их можно купить в магазине Мика и Ральфа в Фрисайде, но вам нужно убедить Мика (Красноречие 30) показать товар на специальном складе. Кроме того, пижаму могут просто украсть.

Второе: основные свойства Курьера могут быть постоянно усилены несколькими способами.

Имплантат удачи — постоянно увеличивает удачу на единицу. Этот имплантат можно приобрести у доктора. Кролики в медицинской клинике Нью-Вегаса всего за 4 000 капсул. После прохождения данного руководства этот имплантат окупает себя и не представляет особой ценности для важной функции, учитывая, что сам курьер больше никогда не будет чувствовать нехватку наличности.

Интенсивные тренировки — выбор этой способности также усиливает одну из ключевых характеристик, включая удачу.

Казино

Этап знакомства с Азартными играми

Courier предлагает выбор из четырех игр.

Караван — карточная игра. Блэкджек — карточная игра. Рулетка — ставки, вращения рулетки. Ограбление одной рукой — игровой автомат.

Как играть в «Караван»?

Это особая карточная игра, придуманная Караванной стражей из-за отсутствия полных пачек карт, которые нелегко найти в пустыне. Удача в этой игре вряд ли имеет значение, поскольку она зависит от реального мастерства и опыта. Фактически, по той же причине, по которой казино не играют в Caravan!

Караван

Подготовка.

Курьер впервые узнает о караване Гуд Спрингс от Ринго, торговца Красного каравана, у которого возникли проблемы. От него Пип-Бой получает записку с правилами игры и свою первую колоду карт. Позже курьер сможет найти и приобрести дополнительные карты для своей колоды.

Игра рассчитана на двух игроков. Каждый игрок использует свою собственную колоду, состоящую из различных карт из разных наборов. Перед началом игры игроки создают свою собственную колоду и выбирают карты, подходящие для своей тактики. В колоде должно быть не менее 30 карт. В колоду, выбранную для игры, можно включить несколько карт одного типа, но нельзя использовать две карты из одного набора.

Правила.

В игре «Караван» игроки загружают свой «груз», чтобы создать три ряда (караваны) из пронумерованных карт. Задача игры — загрузить свой караван в общей сложности от 21 до 26, но не больше, так как он считается перегруженным.

Каждый караван имеет номер и масть в порядке убывания или возрастания. Масть определяется по первой карте, положенной в караван. Порядок — первый и второй. Каждая следующая карта должна быть добавлена в том же порядке и в той же последовательности, что и предыдущая карта. Независимо от масти, пронумерованные карты одного достоинства не могут быть сыграны подряд. Карты валет, королева, король и джокер могут быть добавлены к номеру каравана или номеру каравана противника, чтобы противник не смог выиграть.

Значения карт.

Туз — считается как 1. 2-10 — считается как 2-10 соответственно. Валет — применяется к тузам и номерным картам: убирает карту и все карты, связанные с ней. Королева — применяется к тузам и числовым картам: меняет порядок каре или меняет масть каре. Король — применяется к тузам и номерным картам: удваивает значение карты. Джокер — относится к тузам и номерным картам: при игре против туза все остальные номерные карты той же масти, что и туз, убираются со стола, оставляя последнюю. При игре против карты с номером все остальные карты такого же достоинства убираются со стола.

Караван

Победа.

Игрок может продать свой караван до того, как его противники выиграют. Как уже упоминалось ранее, чтобы продать караван, его стоимость должна составлять от 21 до 26, и сумма должна превышать стоимость каравана соперника без перегруза.

Игроки.

В Caravan вы играете на деньги! А сейчас вы узнаете, с кем вы можете играть. Обратите внимание, однако, что некоторые персонажи имеют ограниченное количество игр.

Важным параметром сейчас является количество пищи. Вы можете пополнять его при встречах с другими караванами — если они произойдут, вам придется докупать до максимума. Конечно, разумно добавить покупки и в городах, но давайте пока предположим, что все города страдают от нехватки продовольствия.

Как играть в караван?

Чтобы победить, вы должны либо самостоятельно собрать три каравана (предел допустимых очков для караванов — 21-26), либо активно повреждать караваны ваших противников (например, уничтожая карты, увеличивая вес каравана до штрафного значения).

Тузы, Джокеры, Валеты, Королевы и Короли — убирают карты, удваивают очки карт и меняют масти. Их стоит активно покупать у торговцев.

Подробные правила можно найти здесь.

#4 Бытие VII.

Правила гласят, что когда вы только начинаете играть, вы не можете остановиться, пока не выпадет одна монета.

Как это происходит, зависит ли это от мастерства или удача побеждает?

Легко ли победить своего соперника?

Alex Monk — Classic Game (My Old School Channel)

rkewjhx.webp

#6 Razor.

Как это происходит, зависит ли это от мастерства или удача побеждает?

Легко ли победить своего соперника?

Скорее всего, нет. Все это связано с тактикой. Опять же, при хорошей тактике и если вам повезет, а ваши противники будут играть не слишком хорошо, вы можете выиграть. Я победил своего соперника с первой попытки и боролся с другими в течение 30 минут.

Intel Core i3 3240 MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) Hipro 500W | DeepCool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10

Игрок может продать свой караван до того, как его противники выиграют. Как уже упоминалось ранее, чтобы продать караван, его стоимость должна составлять от 21 до 26, и сумма должна превышать стоимость каравана соперника без перегруза.

Одномерный прототип — караван для js13kGames

Игра-семинар, которую я нашел, была одномерной — караваны выходили из одной точки и доходили до другой. По пути случались случайные события, встречи с разбойниками и торговцами.

Игроки в этой версии были очень ограничены. В основном ему приходилось любоваться календарем событий. Взаимодействие происходило только при появлении магазинов или бандитов. При этом все события имели одинаковую вероятность и даже хранились в одной таблице.

Когда я увидел результаты, я понял, что игру можно расширить до настоящей песочницы. Мне оставалось только добавить свободы, уточнить код и распределить события по разным модулям. Мне пришлось почти полностью работать над кодом.

  1. Мультипутешествие — игра не останавливается, когда цель достигнута
  2. 2D карты мира и города
  3. Различные глобальные сцены вместо дизентерии
  4. Грабители могли вести переговоры и вербовать
  5. Добавлены предметы, которые продаются и покупаются автоматически, когда вы попадаете в город
  6. Четкая система — логика, основанная на добавках и сериях событий в отдельных файлах

Движок каравана и архитектура

Как уже упоминалось, игра сделана на чистом JavaScript без каких-либо сторонних библиотек (вы можете добавить свои собственные, если сочтете нужным). Карта мира и интерфейс используют простые HTML и CSS. Чтобы изменить их, вы используете основные функции DOM и классическую документацию: GetElementByID

Мир игры — это класс мирового государства. Все важные параметры сохраняются, логика не включается. Благодаря добавкам, логика совершается позже.

Game — создание мира и игровой цикл

Игровой цикл активируется и управляется игровым объектом. Этот же объект создает мир. Обратите внимание на поле плагина — по умолчанию это пустая таблица. Игры ничего не знают о плагинах, кроме двух вещей — они должны иметь функцию инициализации init (мир) и функцию обновления.

Чтобы начать новую игру, нам нужно вызвать функцию game.restart. Но прежде чем это произойдет, нам нужно добавить ADD -ON — иначе ничего не произойдет, у нас есть игровой цикл, который работает в бездействии.

Оцените статью
warhammer-online.ru