Когда клавесин закончит работу, используйте проектор, чтобы воспроизвести кристаллизованный сон и найти сон дракона. Затем вернитесь в Верген и поговорите с Филиппой.
Где найти графа маравеля ведьмак 2
Полицейские истории, вероятно, никогда не устареют. Потому что в них всегда было то, что интересовало человечество на протяжении веков — интриги, тайны и страдания. Чтобы действительно достичь этого, вам придется провести интересные исследования и иногда даже сделать трудный выбор. То же самое ожидает игроков одной из параллельных миссий The Witcher 2 («Лилии и змеи»). Его принятие гарантирует, что у вас есть выбор.
Темерия находится на грани гражданской войны, но король Радовид знает, как все исправить. Он должен найти похищенную дочь короля Фальтеста, Анаис. The Lily and the Serpent (The Witcher 2) можно получить. Она начинается сразу после разговора с королем, когда Геральт и Вернон Рош встречают Бригиду в городе. Шпионы Роше утверждают, что знают подробности похищения Фортеста, но поскольку они следят за ней, она ничего не говорит, пока Ведьмак не помогает ей выбраться из города. Позже выясняется, что девушка должна встретиться с контрабандистами на реке.
После боя Геральт просит Бригиду объяснить ему ситуацию. Он рассказывает ей о том, что произошло в карете, о графе Мейбл и бароне Кимболте. Затем он отправляет письмо от Кимболта с просьбой изменить маршрут по соображениям безопасности. Отойдя от Бриджит, Геральт отправляется в путь.
«Ведьмак-2» («Лилии и змеи»): прохождение. Что делать с письмом?
Затем Геральт отправляется в лагерь темерианцев, где должен встретиться с бароном Кимболтом и расспросить его о письме. Он, конечно, очень удивлен и просит его проверить подлинность бумаги. Кимболт обещает заплатить, даже если за дело возьмется Ведьмак. Здесь вы можете завершить задание и передать барона ЯнуНаталису, коннетаблю Темерии. Однако в этом случае вся правда не будет раскрыта.
- Налейте негашеную известь в бутылку.
- Добавьте воду в бутылку.
- Добавьте пеликаний помет.
- Пропустите газ через холодную воду.
После этих действий бумага становится желтой. Это означает, что вам нужно продолжать играть в The Witcher 2 (прохождение «Лилия и змея»). В конце концов, письмо оказывается действительно поддельным.
Секретная переписка
Затем Ведьмак находит Кимболта и сообщает ему, что письмо не прошло проверку. Кимболт попросит Геральта продолжить расследование. Конечно, за это приходится платить немалую цену. Если он согласится, мужчина быстро подойдет к нему и сообщит, что граф Марабель ждет волка. Он указывает на их позицию, потому что не доверяет Кимболту, поскольку тот общается с шантажистами.
Начните главу 3 горной дороги, ведущей в ЛокМуинн. Спуститесь вниз и по пути уничтожьте камергера. Недалеко от входа в город вы найдете Орден Пылающего Рода (M31, 1).
Шаг 2: Исследуйте скалистые хижины и берега реки ночью. Riwa может предоставить дополнительную информацию.
Покиньте лагерь и отправляйтесь на юг. Зайдите в бордель (M25, 12) и поговорите с Ривой, чтобы узнать о семье, которая когда-то здесь жила. Предположительно, дочь Маргетта была убита, а сам он покончил жизнь самоубийством. После разговора вы можете перейти в три разных места:.
- Скальная хижина (M23, 2). Шаг 3, вариант A Описание.
- Кладбище (M23, 4). Шаг 3, Вариант B Описание.
- Вдоль побережья (M23, 5). Шаг 5 Описание.
Идите на запад вдоль реки до небольшого прохода и поверните там направо — наконец-то вы выйдете на берег.
Шаг 3, вариант А: Идите к хижине на скале.
Если вы решите пойти в хижину, информация о следующем шаге появится сразу после того, как вы войдете — вам нужно будет обыскать территорию вокруг дома. Выйдите наружу и увидите слева несколько бочек — уничтожьте их с помощью Аард или Игни и исследуйте вход в подвал.
Совет: Если вы уничтожите бочки, но не войдете в подвал, а затем перейдете к шагу 3, вариант B, чтобы исследовать кладбище, вы, возможно, не сможете открыть дверь в подвал!
Шаг 4: Обыскать подвал
Внутри вы найдете три тотема со свечами. Вам нужно зажечь их в определенном порядке, и если вы сделаете что-то не так, появится призрак. На каждом тотеме вы также найдете знаки, похожие на наконечники стрел (вверх, вниз или соединенные).
助言! Вы можете выяснить правильный порядок, внимательно осмотрев могилы на кладбище (Шаг 3, Вариант B), поэтому стоит отправиться туда.
Правильный порядок (согласно скриншоту выше):
Вы откроете тайную комнату, внутри которой найдете записи Мальгета. Вы можете (но не обязаны) раскрыть тайну записей — перейдите к шагу 4.2.
Чтобы продолжить миссию «Маленькие сестры», перейдите к Шагу 5.
Когда вы следуете за красным человеком в комнату, вы должны распределить очки навыков. Затем отправляйтесь в таверну. Если вам не нужны дополнительные задания, отправляйтесь на свежий воздух. После произнесения высокопарных речей поднимите бокал. Девочка была отравлена. Филиппа сможет вылечить ее, но для этого нужно найти корень бессмертия, рощу памяти и королевскую кровь.
Ведьмак 2 глава 3 побочные задания
Чтобы узнать больше о горгульях, нужно просто убить их — их можно найти в трех местах города. Вы также можете поговорить с Брасом из Бан Арда (M31, 20) , или купить несколько книг о горгульях — их можно найти у Фелиции Кори (M31, 25) и Браса из Бан Арда (M31, 20) .
Вы узнаете, что горгульи — это магические существа, которые охраняют город и нападают на всех, кто находится на охраняемой территории. Чтобы избавиться от монстров, вы должны найти и деактивировать магические печати, ограничивающие горгулий. Есть три подвала с печатями: на южной стороне главных ворот (M31, 5), на северной стороне главных ворот (M31, 10) и в месте возле амфитеатра (M31, 21).
В каждом из подвалов вы найдете сундук и четыре знака, которые нужно стереть в правильном порядке. Чтобы узнать значение каждой из них, вы можете приобрести четыре книги о Рунах Силы, написанные Брасом из Бан Арда (M31, 20) и Фелицией Кори (M31, 25), по 75 оренов каждая. Каждая из них содержит описание трех рун — сначала вы должны определить четыре, которые вы нашли в подвале. На скриншоте ниже показаны правильные названия каждой руны.
Руна смерти (выглядит как коса)
Руна времени (выглядит как открытые песочные часы или чаша)
Руна зверя (выглядит как змея, ползущая по руслу реки)
Руна небес (выглядит как линия в прямоугольнике или с накрашенными губами)
Чтобы открыть сундук, необходимо зачеркнуть знаки в правильном порядке. В каждом подвале вы найдете записки с подсказками. Ниже вы найдете подробное описание стихов, со словами, относящимися к отмеченным рунам. Комбинируя информацию из обоих источников, вычеркните знаки в правильном порядке. Они отмечены цветами: руна смерти, времени, зверя, неба.
助言! В каждом номере вы можете найти одну из двух комбинаций.
Подвал рядом с амфитеатром (M31, 21)
Вариант 1 (пятая комбинация рун):
Дивертименто. Облака, как пчелы, когда звонят колокола.
Правильный порядок рун: смерть, небо, небо, зверь, время.
Вариант 2 (шестая комбинация рун):
Красота полета ястреба в темном небе все быстрее и быстрее.
Правильный порядок рун: небо, смерть, зверь, время.
Шаг 3: Извлеките бюстгальтер.
После того как вы сломаете все печати, вернитесь к лифчику ван Аарда (M31, 20), чтобы получить награду за выкуп монстра.
Этот раздел содержит спойлеры.
1. как убить Кирана?
Перед боем выпейте фильтр «Мангуст и глотка» (для защиты от яда и восстановления здоровья).
Используйте Ирддена, чтобы поймать три щупальца Кейрана. Вы должны поставить сигнал перед собой и ждать, пока один из них не сдвинется с места. Затем быстро расстегните и обрежьте их. Два центральных щупальца неуязвимы, поэтому вам нужно поймать внешнее.
Затем начинается небольшая зарисовка. Вы должны перепрыгнуть на следующее щупальце (ПКМ) и атаковать его, пока лестница не исчезнет. Затем быстро нажмите пробел, чтобы прыгнуть.
Когда мост рухнет, пройдите через обломки к Кайлану. Он будет бросать в вас камни, и вам следует избегать его. Используйте Квен для лучшей защиты. После этого Геральт превратится в монстра, и бой закончится.
2. как уничтожить гнездо кладоискателя?
С помощью бомбы под названием «патронная бомба». Вы можете купить их у дилера или сделать самостоятельно. Сами гнезда находятся в лесу возле Флотсама, в пещерах под городом и возле водопада (всего их четыре).
3. как найти похмелье и вернуть свои вещи?
Пытайте крестьянина, который вас разбудил, — он отдаст вам пешку любовницы своего брата. Найдите его на нижнем этаже таверны и узнайте подробности. Затем отправляйтесь в Blue Stripes и поговорите с Бьянкой. Он расскажет вам, что вы сделали прошлой ночью. Затем откройте сундук рядом с окном. Вот и все.
4.Как сделать татуировку после похмелья?
Поговорите с Трис. Она поможет вам, если вы принесете ей травы (их можно купить у Анешки). Во второй главе вы удалите татуировку Филиппа и Силы.
5. где находится Одрин?
Из лагеря идите к реке. Там, возле пещеры, вы увидите его.
6.Где можно найти Марену после встречи с ней у водопада?
Он появляется в руинах убежища. Если вы выполнили задание «У ногтей безумия», его несложно найти. Он расположен где-то к юго-западу от водопада.
7. «Где Трис?» Вы не найдете Седрика в поисках
Идите по кровавому следу. Чтобы поджечь землю, выпейте кошачий эликсир или используйте кулон. Тропа раздваивается здесь и там, поэтому, если вы сбежите, направляйтесь прямо к водопаду. Седрик будет там.
8. как убить драуга?
Это один из самых сложных боссов в игре. Используйте защиту Квена и серебряный меч, чтобы победить его. Попробуйте подойти к нему сбоку, чтобы нанести сильный удар (ПКМ), затем отбегите и атакуйте снова. По мере приближения маневрируйте и прячьтесь за укрытиями, пока драуг произносит различные заклинания.
9. как отключить руны в поиске горгулий?
Комбинация символов (слева направо):.
Длинная тень дикого кабана Луна тихо поет Осень наступила
Звезды, как три мышиных зернышка, танцующие в кругу на закате.
Очарованный молнией, которая тихо умирает в блестящей рыбьей фреске
Эта комета — как волк в гнезде, колыбельная песня зла.
Мы должны помочь Трис исцелить Киарана, который умирает под знаком Аксиуса. Девушки предложат найти розы на память. У вас есть выбор: ведьма будет преследовать их одна или со спутником. Розы находятся в статуе влюбленного слева от водопада, где также будут нападать грабители. Во время битвы Геральт падает в ванну эльфов.
Прохождение The Witcher 2 — где Трис?
Вы подарили ей розу на память, прежде чем пригласить вас троих? Это необходимо для исцеления Саскии. Когда я говорю с Филипом, я иду в гостиницу. После хорошего пива мы узнаем много информации от местного епископа. В конце концов с неба упали лысый громила и девушка. Гломира пала, а рыжеволосую женщину заманил к себе тролль. Узнав, где находится тролль, поговорите с ним. Он замечательный человек. Она предлагает своих эльфов. Откажитесь от такта и спросите его о «рыжей». Выберите мягкий прием и не прерывайте его, чтобы предотвратить драку. Таким образом, вы увидите, что жена тролля ушла, дже к «рыжей» и оставила с ней свой шарф. На следующую ночь он сам ее выколол. Идет к троллю своей жены.
Там также находятся солдаты МЕРЦ. Они должны убедить ее пожалеть об этом. Попросите ее вернуться к мужу. В знак благодарности он дарит «рыжему» шарф. Вернитесь к Филиппе с шарфом. Ваш разговор с ней прерывает слуга принца. Он скажет вам, что жители деревни считают, что Стеннис отравил Саскина. Мы должны этому научиться.
The Witcher 2: The Blood of Kings.
Мы идем в комнату принца Стениса. Он заперт на вилле, и жители города хотят его убить. После разговора с Баттеркастом и Золтаном мы узнаем о слуге, который, судя по всему, разговаривает со Стенисом и Благословенным священником об отступлении Саскина. Поговорите со слугой, который живет неподалеку. Молодой человек нервничает, но во время таких споров остается дома. Все подозрительно. Идите к лидеру. Священник покажет вам на карте, где он остановился. При поиске помещения существует специальная конструкция чаши ядовитой полости. Да, священник несет ответственность, но вы не можете его ни о чем спрашивать.
Поговорите с принцем. Убедите охранника, что только вы можете помочь чиновнику. Принц отказывается отдать свою кровь, но предлагает много денег за толпу. Выйдите и объявите свой вердикт. Слуга сообщает вам, что перед подачей напиток был проверен на наличие яда. Расскажите ему о дизайне стакана. Когда принц торжественно появится, он должен напомнить вам о своих попытках подкупить вас. Его судьба зависит от вас. Вы можете приговорить его к казни или оставить в живых, пока Саския не передумает. Лучше всего напасть на него и взять его кровь. Все признаки указывают на то, что принц работал со священником.
The Witcher 2 продолжает экскурсию по игре. Чтобы получить все материалы, Трис и Мемори нужно только подняться наверх. Филип утверждает, что сейчас он находится в лагере Хелсельт. Однако лагерь находится по другую сторону чудесного тумана. Только больные на голову осмелятся на такое. Конечно, вы должны уйти! Филипп помогает совам. Когда вы доберетесь до другой стороны, попрощайтесь на время с девушками и отправляйтесь в лагерь короля.
В начале задания вы увидите мертвое тело. Ищите его и найдите статую монарха. Продолжайте идти. Когда вы увидите Роше, поговорите с ним и попросите его о помощи. Как бы он ни был обижен, он расскажет вам о тайных ходах в лагере. Вам придется пройти через старую пещеру, где вам скажут, что секретные проходы не открыты для посещения. Если Рош не заговорил с вами, отправляйтесь в город, где местная «мамаша» расскажет вам о той же пещере.
Войти в пещеру легко, а вот выйти из нее немного сложнее. Она блокирует каменные элементы. Используйте простой стиль в бою. Arden» также хорошо подходит для замедления противника.
Чтобы играть в The Witcher 2, нужно искать упавших врагов на камешках. Выходите на улицы. Теперь вы должны проникнуть к послу. Во-первых, запаситесь метательным оружием. Подойдите к большим деревянным воротам и попросите охранника провести вас к послу. Он свяжет тебя и отведет к нему. Посол достает из кармана найденную статуэтку, разбивает ее и вынимает содержимое. После некоторого обсуждения он приказывает казнить вас и уходит. Когда Бьянка и Вернон приходят вам на помощь, вы вступаете в схватку с колдуном.
Борьба с Вангемаром вызывает много шума. Вернон притворится, что схватил вас. Вы должны согласиться, но сначала вы должны найти лагерь. Здесь есть хорошая броня. Избегайте патрулей и идите к деревянным воротам. Если охранник спросит вас, скажите ему, что вы собираетесь допросить ведьму. Когда вы покинете Спасителя, подойдите к Филиппе. Расскажите ей о Трис и идите через темноту в город. Служанка Филиппы оказывается предательницей. Однако в ее вещах есть роза памяти, которую Трис удалила.
Прохождение игры The Witcher 2 — Вопрос жизни и смерти
Передайте все материалы Филиппе и посмотрите видео, где Саскина лечат. Когда вы останетесь с ней наедине, спросите ее о мече военачальника. Вы получите необходимую информацию, а он отдаст вам клинок и поблагодарит за помощь.
Чтобы снять проклятие, вам нужны четыре предмета, которые сыграли важную роль в битве. Проходя сквозь призрачный туман, вы увидите отголоски битвы. Филиппа советует вам поговорить с мэром. Он расскажет вам, что лично сражался с «Коричневой мантией», которую мы должны снять с флага. Узнав все подробности битвы, отправляйтесь в склеп, где были похоронены солдаты, погибшие в сражении. На саркофаге висит знамя. Однако его охраняют призраки. Обманите призрака, как будто вы являетесь членом Кофейной колесницы. Он не верит вам. Вы должны убедить его.
На ваше первое утверждение следует ответить: «Я не был». Ваш следующий ответ должен быть «МанноКехорн». Третий ответ должен быть «МанноКехорн умер при Бренне». Четвертый ответ: «Зелткирк и Вандергрифт». Во-вторых, расскажите нам о захвате Биггерхорна. Если вы не ответите правильно, произойдет поединок с ним. В любом случае, возьмите символ ненависти и отправляйтесь к Филиппе.
Возрождение Witcher 2 продолжается. Если у вас уже есть Меч Саскии, позвольте Ведьмаку отправиться на поле боя в призрачном тумане. Он даст вам еще два предмета, рыцарские доспехи и кулон. Когда вы доберетесь до тумана, сразитесь с рыцарем Аэдирном. Ваш военачальник приказывает вам захватить вражеское знамя. После победы над знаменосцем перейдите к детектору Caedwen. Это должно сообщить вашему начальнику, что эмблема была утеряна. Прыгайте от корки до корки. После нескольких повторений захватите Зелткирк и двигайтесь дальше, обезглавливая воинов по дороге. Когда вы встретитесь с Вандергрифтом, доведите спасательный круг до середины и наслаждайтесь своей победой.
После этого появится певец. Вы должны убедить Зелтрика присоединиться к борьбе против него.
Борьба с гигантским демоном — самая сложная задача в этой миссии. Хорошей новостью является то, что все ваши магические навыки доступны. Вы должны использовать свой квен — мощный удар против гиганта. Если вы умрете, ведьма вызовет огненный дождь на поле боя. Тем временем вы, как священник, должны вытеснить бойцов с поля боя. Таким образом, проклятие будет снято.
Поговорите с Руби и скажите ей, что амулет не работает, чтобы активировать задание «MelitheleHeart» в главе 1. Кроме того, если вы спасете жителей от солдат Фольтеста и не получите награду, во Флотсаме появится «Горе побежденным».
Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей» – основная информация
The Witcher 2 King’s Assassin была выпущена 17 мая 2011 года. Прохождение сюжета и всех побочных миссий занимает около 30 часов. Минимальные системные требования: 1 Гб оперативной памяти, 25 Гб места на жестком диске, как минимум Windows XP, процессор Intel или AMD 2×2,2 ГГц.
Крупный план лица Эро.
Подробное прохождение основного сюжета по главам, варианты решения заданий
Тур по The Witcher 2 начинается в Темерии 1271 года. С момента окончания первой части прошел год. Через несколько дней после битвы у реки Подара главного героя расспрашивают о происходящем. Вопросы задают девушка по имени Бьянка и Вернон Рош.
Пролог.
В The Witcher 2 пролог, который не зависит от выбора ответа на вопрос Роше, состоит из пяти эпизодов.
По воле короля.
Главный герой просыпается в сцене с ведьмой Трис. Входит солдат и сообщает им, что король зовет их на встречу с ведьмой. Затем они обсуждают с девушкой некоторые вопросы и вынуждены выйти на улицу.
Меритер Харт.
Как только вы покинете это место, вы увидите лагерь солдат Темерии. Под навесом находится краснуха из города Клинфриддо. С ними вы можете обсудить бой, который произошел за дракона, и поговорить о девушке с черными волосами. Старый знакомый ведьм, Рубайрес, просит указать, является ли найденный ими амулет волшебным: «Я нашел его.
- ‘Амулет может пригодиться’ — если вы выберете этот ответ, то позже в городе главный герой найдет труп Рубилеса, который умер из-за того, что на нем не было доспехов. С другой стороны, амулет может быть возвращен Геральтом.
- «Амулет приносит несчастье» — после такого ответа Руби сразу же отдает его ведьме, но на данный момент он не обладает никакими магическими свойствами.
- «Он владеет магией, но я не знаю, какой» — если выбран этот ответ, Рубилис останется в живых и отдаст ведьме амулет в качестве благодарности при следующей встрече.
ВНИМАНИЕ!!! Когда герой получит амулет, он сможет продолжить свои поиски в первой главе.
Рукопашный бой.
Рядом с новобранцами, проходящими обучение, стоит Убийца силы, который вместо шлема носит кегельбан. Мини-игра в Witcher 2 проста. Вам нужно нажимать кнопки влево и вправо, одновременно нажимая на значок руки на движущейся шкале. Наградой за выполнение этой параллельной миссии является удвоение вашей первоначальной ставки.
Достижение привлекательности
Первое, что вам нужно сделать, это найти короля и посланника, стоящих рядом с Великим колчаном. Ведьма начнет стрелять, и у вас будет только один шанс на победу. Рекомендуется сохранять игру заранее. Геральт должен застрелить графа Эчеверрию. Когда вы смотрите в бинокль, вы должны использовать мышь, чтобы прицелиться прямо под человеком у стены. Это право каждого человека.
Слова предостережения. Король захочет сопровождать колдуна во время нападения. После разговора вы должны войти в осадную башню, доехать до крепости и приземлиться на стене.
В первой строке.
Задача героя — проникнуть в замок и уничтожить врагов на крепостных стенах. Перед вами появятся запертые ворота, и вам придется спуститься во двор слева и спрыгнуть с доски.
Баррикада.
Здесь Геральту приходится убивать баллист защитников, многие из них используют щиты, поэтому лучше применять Аард. Чтобы настроить арбалет по всем осям, нужно быстро нажать левую кнопку мыши (LKM) и повторить этот процесс три раза. Фокусник должен немедленно подняться снова, так как ворота рушатся после выстрела.
В первой строке.
В этом месте герой должен убить врага у задней стены и круглой башни. Если бы достижение «Зоркий глаз» уже было достигнуто, граф Эчеверрия был бы мертв. Солдаты ломают дверь, через которую находится большой человек. Борьбу с ним лучше всего организовать с помощью ловушек Irdden.
Возможные концовки
Финальное видео состоит из пяти частей, собранных в соответствии с решениями, принятыми игроками во время разработки игры. Каждое видео можно смотреть онлайн на разных платформах.
Командор Лоредо.
Первая часть катушки зависит от того, сбежал Лоредо или нет. Первая ситуация возможна, если герой упал в огонь, чтобы спасти эльфов. В противном случае командир погибает.
Долина Понтал.
Вторая часть катушки показывает бесплатный ValeofPontar, если выполнено задание во второй главе JorvetRoad, SiegeofVergen. Вдоль маршрута Роше Долина — это всегда долина пленников.
Темерия.
У игроков есть четыре варианта.
- Темерия разделена на Реданию и Кадвен. Если следовать по маршруту Йорвет, то это единственный вариант.
- Если Рош убил Хенсельта во время поисков «нападения на Верженн», а Анаис позаботилась о нем, то Темерия была разграблена баронами.
- Если Рош убьет Хенсельта в миссии «Штурм Вергенна», а Анаис сдастся Яну Наталису, Темерия будет свободна.
- Темерия была захвачена Лентанией, Хенсельт погиб во время поисково-спасательной атаки на Вергенлох, а Анаис перешла под контроль Радовида Реданского.
Если Рош убьет Хенсельта, то колдун будет убит, но не король. Он также будет передан под контроль Анаис. Когда Анаис заботится о Радовиде-Реданском, мага ставят в очередь.
Интересная информация! Однако, независимо от выбранного действия в The Witcher 2, концовка для всех одинакова. Прохождение игры The Witcher 2 должно быть завершено с коротким перезапуском. Последняя часть трейлера показывает Лютика, Геральта и Золтана в борделе.
Игры The Witcher 2 очень популярны, и их полное прохождение может подарить массу эмоций и дополнить образы, показанные в сериале, комиксах и книгах. Сложность уровней часто варьируется от игрока к игроку. Эта история окутана тайной и постепенно оживает. Поэтому при игре в The Witcher 2 требуется время, чтобы найти новые дуги в прохождении.
В подземелье главному герою приходится сражаться с утопленниками. Вы должны убить их серебряным мечом. Каменные двери, которые вы встретите на пути к герою, можно открывать как обычно. За одним из них есть тупик, где можно найти предмет с мечом. Следующий шаг приведет вас в монастырь. По пути вы увидите эльфов и лодки на берегу.
Тролли и наёмники
Идите в таверну и поговорите с пьяным эльфом в баре. У него есть информация о том, где находится Трис, но он поделится ею, только если вы угостите его пивом. Дайте ему около 20 орен, и он скажет вам, где находится ваша девушка. Это приведет вас к ущелью возле Вергена.
На перекрестке со знакомым алтарем поверните направо. Здесь вы встретите тролля, который ухаживает за Трис. У вас есть возможность убить его, но гораздо удобнее поговорить с ним и согласиться помочь ему вернуть жену. Поговорив с монстром, отправляйтесь глубже в ущелье, и в конце концов вы найдете жену тролля, на которую напали Панграт и его наемники.
Вы можете торговать с людьми и убить ее, а можете сдержать свое слово и помочь ей. В любом случае, вам придется сражаться, и на вашей стороне будет не один союзник. Как и раньше, используйте Quen для нанесения основных ударов по союзникам и расправляйтесь с врагами по одному с помощью бросков и быстрых ударов.
Независимо от того, убили ли вы тролля или пангурат сбежал, вы должны доложить об этом своему мужу. Если вы убьете его жену, он нападет на вас. Его стиль борьбы будет таким же, как у его жены. Однако если вы поможете им воссоединиться, они дадут вам ленту Трис и заключат союз с Вергеном.
Крестьянский бунт
Когда вы возвращаетесь в Филиппу с лентой Трис, вы обнаруживаете, что крестьяне возмущены и хотят убить принца Стенниса. Колдун напоминает, что для излечения Саскии необходима королевская кровь … Кровь Стенниса или Хенсельта.
Вы отправляетесь в покои принца и выслушиваете мнения дворян, простолюдинов, солдат и самого принца. Вы можете задать вопросы только пяти из них, прежде чем вас попросят вынести суждение.
Сам князь вам многого не скажет, как и крестьяне, которые хотят расправиться с ним во время самосуда. Однако если вы поговорите с кузнецом, который сделал кубок Саскии, или со слугой, который наливал вино, вы узнаете много интересного. Но обнаруженных вами улик все равно недостаточно, чтобы назвать виновных.
Вы можете выбрать между самосудом и справедливым судом над Стеннисом. В первом случае вам удастся доползти до короля; во втором — вам придется взять кровь у короля Каэдвен. Этот вопрос не решен во второй главе, но в третьей главе вы можете узнать, что он на самом деле виновен.
Каэдвен и Нильфгаард
Вам нужно отправиться на другую сторону проклятого поля боя, чтобы найти Трис и, возможно, получить королевскую кровь. Сначала поговорите с Филиппой, и она согласится провести вас через туман. Покиньте Верген, спуститесь вниз по дороге и прямо в призрачный туман.
Вам нужно будет оставаться в пределах магического поля, как вы это делали в начале этой главы. Вам также придется защищать Филиппу самостоятельно, поскольку Джордана больше нет с вами. Как и раньше, когда заклинание ведьмы прерывается, быстро расправляйтесь с призраками мощными ударами, перекатываясь с одной стороны на другую. Вам не нужно беспокоиться о драугах, так как они смогут позаботиться о себе сами.
Вскоре вы окажетесь по другую сторону тумана. После короткого разговора с Роше вы узнаете, что есть два способа пробраться в лагерь Нильфгаард. Это: пробраться через лагерь Каэдвена и подкупить ходока.
Подкуп требует значительного количества оренов, поэтому рекомендуется сэкономить деньги и выбрать второй вариант. (Направляйтесь к северо-восточному побережью (на карте) и проникните в лагерь Caedwen.
Если вас обнаружили, вы должны двигаться очень осторожно, потому что через некоторое время игра автоматически закончится вашей смертью. Сначала дождитесь, пока группа пьяных солдат выйдет из бара. Забегите за палатку и продолжайте двигаться дальше. Патруль выйдет из ворот и направится к центру лагеря. Когда они остановятся, вырубите одинокого солдата в оружейной, затем спрячьтесь за палаткой и продолжайте движение на запад.
Подождите, пока охранники облегчатся, и вернитесь к костру в центре лагеря. По мере того как вы будете продвигаться вперед, повар будет узнавать вас. Немедленно подбегите к нему и воздействуйте на него знаком Аксиуса, чтобы убедить его в том, что ему нужно отдохнуть и поспать. Продолжайте движение направо. Из ворот выйдет патруль. Дождитесь, пока солдаты уйдут, и воспользуйтесь той же дверью. Вырубите солдат на скале и спуститесь вниз. Пройдите вдоль пляжа и войдите в пещеру.
Здесь вас поджидают несколько трупоедов — ничего опасного или нового после вашего приключения в шахте. Двигайтесь через пещеры, и когда вы выйдете к лагерю Нильфгаарда, вас схватят охранники и отведут в силиард. После разговора с кастерами Рош и Бьянка присоединяются к вам, чтобы разобраться с оставшимися врагами.
Пока ваши союзники принимают на себя основную тяжесть атаки, используйте Quen, чтобы сосредоточиться на волшебнике. Уклоняйтесь от его магии огня и переключайтесь на более слабых противников, когда он использует защиту. Как только защита волшебника снизится, используйте Аард, чтобы атаковать как можно сильнее.
После того как вы закончите с волшебником, Рош поможет вам пробраться через лагерь Каэдвен. Если вы позволите Стеннису умереть, вам придется притвориться заключенным и отвечать перед охранниками у ворот. В первом случае выберите «Play», во втором — «Silence».
Если вы не позволите Стеннису умереть, вы должны пробраться в палатку Хенсельта. Спрячьтесь за ящиками и подождите, пока солдаты уйдут. Здесь, не отходя от ящика, двигайтесь направо вдоль обрыва и за большой палаткой с двумя охранниками. Используйте Аард на бочках, и охранники пойдут посмотреть, что случилось. Обойдите палатку по часовой стрелке и войдите внутрь.
В конце концов вы окажетесь за пределами лагеря. Вернитесь в Верген, чтобы встретиться с Филиппой и вылечить Саскию.
Если вы решите исследовать область справа (2), вы наткнетесь на эндорию и найдете чертеж доспехов из Тир На Лиа (3). Доехав до перекрестка, выберите одну из следующих двух дорог.
Темерия находится на грани гражданской войны, но король Радовид знает, как все исправить. Он должен найти похищенную дочь короля Фальтеста, Анаис. The Lily and the Serpent (The Witcher 2) можно получить. Она начинается сразу после разговора с королем, когда Геральт и Вернон Рош встречают Бригиду в городе. Шпионы Роше утверждают, что знают подробности похищения Фортеста, но поскольку они следят за ней, она ничего не говорит, пока Ведьмак не помогает ей выбраться из города. Позже выясняется, что девушка должна встретиться с контрабандистами на реке.
После боя Геральт просит Бригиду объяснить ему ситуацию. Он рассказывает ей о том, что произошло в карете, о графе Мейбл и бароне Кимболте. Затем он отправляет письмо от Кимболта с просьбой изменить маршрут по соображениям безопасности. Отойдя от Бриджит, Геральт отправляется в путь.
«Ведьмак-2» («Лилии и змеи»): прохождение. Что делать с письмом?
Затем Геральт отправляется в лагерь темерианцев, где должен встретиться с бароном Кимболтом и расспросить его о письме. Он, конечно, очень удивлен и просит его проверить подлинность бумаги. Кимболт обещает заплатить, даже если за дело возьмется Ведьмак. Здесь вы можете завершить задание и передать барона ЯнуНаталису, коннетаблю Темерии. Однако в этом случае вся правда не будет раскрыта.
- Налейте негашеную известь в бутылку.
- Добавьте воду в бутылку.
- Добавьте пеликаний помет.
- Пропустите газ через холодную воду.
После этих действий бумага становится желтой. Это означает, что вам нужно продолжать играть в The Witcher 2 (прохождение «Лилия и змея»). В конце концов, письмо оказывается действительно поддельным.
Секретная переписка
Затем Ведьмак находит Кимболта и сообщает ему, что письмо не прошло проверку. Кимболт попросит Геральта продолжить расследование. Конечно, за это приходится платить немалую цену. Если он согласится, мужчина быстро подойдет к нему и сообщит, что граф Марабель ждет волка. Он указывает на их позицию, потому что не доверяет Кимболту, поскольку тот общается с шантажистами.