Найти способ разрешить конфликт между топеканами. Wasteland 2 как помирить аткинсонов и топеканов

В первом прохождении игры был выбран только один член команды, 6 вакансий заняты новобранцами из цитадели и играбельными персонажами, многие из которых имеют неудачное распределение черт и навыков, низкую харизму.

Найти способ разрешить конфликт между топеканами

  1. Ввод местоположения
  2. ジェシカ
  3. Где Ральфи утонет.
  4. Топекан с оторванной ногой
  5. Снести велосипед на детской площадке
  6. Стрелки-наркоманы
  7. Радиоактивные грибы
  8. На кладбище можно раскопать много интересных вещей, можно получить медаль за отвагу из тостера, эту медаль можно вручить Честному Джону в лагере Аткинсон. Звезда скажет Беллоне, что это пароль к сейфу в деревне Дарвина.
  9. Внутри файла будет книга «Рассвет полуночного бомбардировщика» +1 к навыку вызывающего.
  10. Дом с людьми.
  11. Здесь вы найдете Ральфи, которого мы спасли, когда он тонул в реке, вы можете взять его к себе на вечеринку. Хорошо прорисован навык ремонта тостера 5
  12. девушка Анна даст нам предмет «Орлиное перо Анны».
  13. Скотчмо, ты можешь взять этого бездельника в свою команду. Если вы не хотите, чтобы он был в вашей команде, просто заберите его в свою команду, передав то, что у него есть в инвентаре, другому члену команды и устранив его.
  14. Гниющий труп пустынного рейнджера. Заберите у него звезду «Эй-Кей Рейнджер» и дневник. Отдайте его генералу Варгасу.
  15. Это интересный, но несколько утомительный квест. Приложите энергию к черепахе, а затем следуйте за ней. Вязать его придется долго, и в конце концов он погибнет на берегу, а рядом появится тайник, который вы сможете раскопать.
  16. Место, которое можно откопать, если следовать за черепахой
  17. Этельвульф Утопия, можно получить у капитана Этель Меркаптан на цитадели.
  18. Используйте способность укрощения животных на статуе. Из-под статуи вылезет ученая крыса. Владелец животного будет подвержен эффектам тайного N.I.M.Z. + 1 интеллект.
  19. Вы можете использовать гудок поезда.
  20. Бар в котором находится Горкинович продающий сквиб У вас должен быть 4-й навык засранцев и тогда на карте появится пометка винокурня Горкиновича. В баре спросите Самуэля о рейнджере Эйсе, при повышении навыка диалога он признается и расскажет вам о битве робота и рейнджера и даст вам дневник Эйса. Если вы приведете в бар Анжелу Дитт, то она его застрелит. Контактная база и отчет.
  21. Оружейный магазин, в котором будет находиться мистер Холлидей. Вы можете вернуть товар, украденный наркоманами. Товар находится в лагере Аткинсона.
  22. Старые игровые автоматы. Зайдите внутрь и поговорите с Кворексом, предложите ему помощь. Он попросит вас принести ему древнее устройство CD-I. Он находится в лагере Аткинсона, его можно купить у Честного Джона.
  23. Зайдите в этот вагон, на полке шкафчика возьмите книгу «Мечтают ли андроиды об электриках?», отдайте ее капралу Флинтлоку Эгглстону в Цитадели рейнджеров.
  24. Возможно, именно он засунет туда радиоактивные грибы. Расположение (7) см. на карте.
  25. Если в нашей команде есть Скотчмен, он приведет нас к кэшу.
  26. Странный человек последует за нами.
  27. Старая радиовышка, нам придется искать ее детали, если мы хотим подключить к ней транспондер.
  28. Конференц-зал, где находится лидер топеканцев
  29. вход в лагерь Атчинсон
  30. Если вы хотите украсть золотой костыль (не ведущий к мирному решению) Генератор. Прежде чем пытаться отключить сигнализацию, отключите ее. Отключите генератор.
  31. Боковой вход в конференц-зал, необходимо снять с охраны сигнализацию и войти, требуется высокий уровень квалификации. Это также необходимо для того, чтобы украсть золотой костыль.
  32. Сам золотой костыль

Разное

Топекан и Аткинсон когда-то были одним целым. Вся их жизнь вращалась вокруг железных дорог: один отвечал за вождение и торговлю поездами, другой — за прокладку и обслуживание путей. Кража золотого костыля и крушение поезда положили конец мирному сосуществованию. Возникшее недоверие и взаимные обвинения в одночасье раскололи единое общество на два враждебных лагеря — топеканцев во главе с Кекавой (который потерял левую руку в крушении поезда) и аткинсонов во главе с Кейси. Не выдержав натиска, Аткинсоны были вынуждены покинуть свои дома и основать общину неподалеку. Аткинсоны зализывали раны, заглушая боль поражения, и решили взять реванш, украв тормоза уцелевшего второго поезда из Топекана и лишив его возможности активной торговли. Но это было только начало. На запах крови в районе кочевого лагеря появились железнодорожные разбойники. Когда два племени столкнулись, им удалось полностью разрушить железнодорожную систему. Это оказало негативное влияние на развитие Северной Аризоны. Ни один из двух лидеров не готов идти на уступки при встрече — каждый будет придерживаться своих условий: Кекабы хотят получить тормозные колодки и забрать у противника левую руку с золотым костылем — Кейсы хотят получить золотой костыль позади и половину прибыли от обмена.

Ключом к мирному разрешению конфликта между топеканцами и аткинсонами в Пустоши 2 является Джесси, дочь лидера аткинсонов. Важно сохранить ей жизнь. В противном случае она будет убита самодельным взрывным устройством, подвешенным к ее велосипеду. Это произойдет после того, как Ральфи примут в команду (вам нужно спасти Ральфи, подойти ко второму дому справа от дороги и поговорить с ее матерью Либби). Когда команда возвращается к Джесси, она пытается сесть на свой велосипед. Если его не обезвредить, произойдет взрыв и лишит девушку жизни. Мотоцикл можно обезвредить с помощью взрывного навыка (обычно это навык «Вишневая бомба»). Оставшись в живых, Джесси прощается с Ральфом и возвращается в музей Аткинсона. Его диалог с отцом Кейси включает положения о мирном разрешении конфликтов, при этом Золотой костыль становится символом расового единства, а Яблоко Раздора — символом раздора. Второй способ разрешить конфликт — не дать Ральфу поговорить с подружкой, а сразу пойти к Кейси в музей Аткинсона. В этом случае Джесси попадает в плен к Кекабе, и при встрече Кейси просит ее освободить его дочь из плена. В качестве награды вы можете попросить о мире между племенами, но для обсуждения вам придется использовать навыки «Удар по заднице» и «Хитрость», развитые на уровнях 4 и 6.

Чтобы настроить железную дорогу в диалоге с Кейси, вы должны выбрать: мир, все равно, убить, бесконечная война, Джесси, закончить войну, оба. Если Джесси умрет, последний предмет не будет показан, а во время встречи топеканцев с Аткинсоном Кекава убьет своего противника. В предыдущих версиях Wasteland 2 был ряд ошибок в задании по расовому примирению в Железнодорожном поселении. Персонажи не решались сдаться, пропускали реплики диалога и другие незначительные детали. Обновление 4 исправляет все это.

Wasteland 2 Прохождение игры. Задания. Часть 06

Помогите бывшим волонтерам обсерватории Гриффита найти жилье.

  1. Мы встретили бывших соискателей, которые не смогли пройти тест в Сампсон Гроув. Их лидер, Билли, сказал, что у них нет денег, чтобы вернуться домой, а офицеры rump не позволят им остаться в Голливуде, пока они не заплатят ему. Возможно, они могли бы договориться с PSG о поиске нового места для их проживания.
  2. Мы сказали Билли и его помощникам, что теперь они могут оставаться в Голливуде. Они были нам очень благодарны.

Лос-Аламитос помогает Деккару Файрхоку найти его собак, Маньяка Джейка и Крутого Люка.

  1. Деккар Файрхок попросил нас помочь ему найти его собак, МаньякаДжейка и КулЛюка.
  2. Мы нашли Маньяка Джейка. Декер будет очень рад познакомиться с ним.
  3. Мы вернули Маньяка-Джейка Декеру.
  4. Мы нашли ХардЛюка. Декер будет очень рад его видеть.
  5. Извлеченный Деккар из CoolJake.

Найдено древнее устройство под названием Nomads Camp CD-I.

  1. Встретил человека по имени Кворекс в лагере Rail Nomads. Кажется, что его интересует только его галерея. В нем собрана коллекция устройств всех видов, и только самое редкое осталось — то, которое называется CD-I.
  2. Обнаружено устройство CD-I. Будет ли он по-прежнему работать?
  3. Вы передали CD-I компании Quorex. Он был счастлив, как ребенок!

Вы возвращаете мистеру Холлидею товары, украденные железнодорожными ворами.

  1. Торговец из лагеря RailNomad по имени Холлидей сообщил, что его поставщик был ограблен ворами RailThieves. Многие товары пропали. Он также рассказал нам, что банды этих воров нарушают линии, ведущие к лагерю Аткинсона. Этот случай заслуживает внимания.
  2. Мы получили коробку от банды железнодорожных воров с надписью «Mr HolidayApocalypseStore». Это, должно быть, те самые грабители, о которых нам рассказывал мистер Холидей.
  3. Мы вернули коробку господину Холидею, и он пообещал нам 50% скидку на свои товары.

Помогите Джесси спасти Ральфи.

  1. Мы знаем девушку по имени Джесси. Она говорит, что ее парень Ральф упал в озеро и не умеет плавать. Мы должны поторопиться, пока он не утонул.
  2. Мы спасли тонущего ребенка, столкнув его в озеро с помощью тотема, чтобы мы могли его выловить. Может, нам стоит пойти к нему домой? Посмотрите, получит ли он вознаграждение.
  3. Мы обезвредили ловушку, установленную под велосипедом на детской площадке. К счастью, мы прибыли вовремя, и никто не пострадал.
  4. Мы познакомились с матерью Ральфи. Она очень благодарна за то, что мы спасли ее сына.

Найти радиоактивные грибы для наркоторговцев.

  1. Мы встретили наркоторговца в лагере кочевников Роли. Он попросил нас принести грибы с участка рядом со «старым местом крушения». Это не самые точные инструкции. Мы должны держать глаза открытыми.
  2. Мы рассказали Кекаве о наркоторговце, и он послал одного из своих операторов, чтобы тот встретился с ним.

Расскажите Кекаве о жертвах взрыва.

  1. Мы встретили топеканцев, пострадавших при взрыве. Кеккабе, вождь топекан, попросил меня рассказать ему, что произошло.
  2. Я сообщил о пострадавшем господину Кеккабе. Он посылает одного из своих людей на помощь.
Оцените статью
warhammer-online.ru