Прохождение игры Blair Witch. Blair witch как пройти

На самом деле вы никому не звоните, но можете проверить, оставил ли кто-то голосовое сообщение. Сообщения, которые вы слышите, не всегда дружелюбны и довольно странны.

Пролог

После просмотра вступительной сцены выйдите из машины и следуйте за собакой. В полицейской машине есть записка, так что действуйте. Осмотрите багажник, в нем есть радио. Рядом стоит машина, в ней карты и бумаги, посмотрите на них. Теперь вы можете подойти к забору. Слева есть тотем, возьмите его и идите по тропинке, пока не дойдете до ворот. Пройдите через это.

Прыгайте и используйте рацию, чтобы вызвать канал 2. Продолжайте движение вперед. На деревьях вы увидите потрепанную полицейскую ленту, используйте ее как ориентир. Когда дорога начнет поворачивать налево, позовите собаку и дайте ей команду «ищи». Затем дойдите до развилки дороги. Там он повернет направо. На земле вы увидите старую фотографию, поднимите ее. Продолжайте движение через удивительную лужу. Наконец, вы заметите логово, укрытое ветвями. Используйте собаку, дав ей команду «принеси».

Поднимите крышку и дайте собаке понюхать. Собака идет по следу и теперь идет по нему. Он упадет по дороге. Поднимитесь вверх и следуйте по трещине. Через некоторое время персонаж чувствует себя плохо, и собака возвращается, чтобы делать то, что он говорит. Теперь вам снова нужно идти за собакой. По дороге вам позвонят, и вы должны будете ответить. Чуть дальше вы заметите сцену, которую необходимо исследовать. На пешеходной дорожке слева от вас находится камера. Проверьте это и посмотрите видео.

Вторая глава

Освещайте свой путь с помощью фонарика. Справа есть тотем, поднимите его. Теперь возьмите видеокамеру, вставьте кассету и посмотрите видео. На моменте с игрушечной полицейской машиной остановите видео. Поверните налево и вы найдете игру. Дайте его собаке, чтобы она понюхала его и оставила след. Теперь следуйте за ним. Если на дереве попадаются скрученные ветки, сломайте их. Они будут звонить вам снова — отвечайте. Перейдите к палочке для скручивания и продолжите. Когда вы дойдете до сухого дерева, животное начнет лаять. Позвоните шерифу.

Затем дайте собаке команду «ищи» и следуйте за ней. Слева есть пещера, запомните вход в нее, он понадобится в будущем. Собака находит обертку конфеты и забирает ее. Проверьте заднюю часть грузовика и дайте собаке обнюхать ее. Собака найдет волокиту, вам придется наблюдать ее на камеру. Остановите фильм, когда увидите бейсбольный мяч. Теперь вернитесь в пещеру и возьмите этот шар.

Отдайте мяч собаке, и она снова будет ловить мяч. Мы рекомендуем вам уменьшить громкость. На дереве вы найдете синюю кассету. Поднимите его и посмотрите на него с помощью фотоаппарата. Вскоре вы встретите своего первого врага. Когда вы находитесь рядом с собакой, она будет лаять на монстра. Это поможет вам определить местонахождение собаки. Направьте на него свет объектива и отойдите назад.

Идите к рельсам и используйте там еще одну красную кассету. Остановитесь там, где дерево еще стоит. За вами открывается проход, и вы проходите через него. Продолжайте двигаться вдоль рельсов до поврежденного моста. Вы получите вызов — ответьте на него, а затем вернитесь к мертвому дереву.

После разговора по радио вы столкнетесь с другим призраком. Обращайтесь с ним по той же схеме, что и с первым — освещайте то место, где собака лает. После победы над призраком отправляйтесь в подвал. Осмотрите его и поднимитесь наверх. Подойдите к камню с горстью веток и фотографией.

Оттуда идите по узкому проходу между скалами, пока не дойдете до полицейской машины. Существует запуск, при котором необходимо настроиться на канал 3 с помощью рации. Возьмите ключ у собаки. Поднимите крышку, вставьте кабель в батарейный блок, а затем закройте крышку. Сядьте за руль и вставьте ключ. На левой стороне руля есть панель, откройте ее, чтобы извлечь перегоревшую лампочку и отличить ее от лампочки черного цвета. Включите радио. Вы видите вспышку, затем наступает дневной свет.

Третья глава

Выйдите из машины и дайте собаке команду «ищи». Следуйте за ним к скале. Прочитайте сообщение Джесс и позвоните ей. Перейдите на правую сторону поваленного дерева. Направляйтесь к реке, вам нужно перейти ее. Продолжайте идти, пока не наткнетесь на развилку дороги. Идите налево. Вы заметите следы ног и пачку сигарет. Собака начинает лаять на кучу веток. Там находится труп, осмотрите его и сфотографируйте.

Поднимите пленку, которую взяла собака. Откройте видео и остановите момент, когда вы сможете увидеть лопату вблизи. Дайте собаке понюхать лопату и следовать за ней. Шлем лежит на сухом дне реки.

Войдите в пещеру. Дождитесь активации объектива и двигайтесь вперед. Вас ждет матч на сцене.

В начале главы герой окажется на распутье. Вы должны выбрать правильный путь и идти по нему. По мере приближения к реке вы заметите небольшой мешок с мусором. Вам нужно будет собрать его. Получив его, вы должны пройти к лесопилке. Помещение должно быть тщательно осмотрено. Внутри вы найдете кассету и фотографии жертв.

Глава 2

Спустившись, двигайтесь вперед, пока герой не остановится. Нажмите TAB, выберите Радио и с помощью клавиши D переключитесь на канал 2. После разговора с шерифом следуйте за ним и научитесь управлять пулями. Позовите его к себе и прикажите ему искать вас. Следуйте за пулями и изучите плакаты. Идите направо на большом перекрестке с фотографиями жертв. Посмотрите налево и найдите участок с множеством выбоин. Попросите Пулю посмотреть, и он начнет лаять. Подойдите к собаке и поищите следы босых ног. Пуля пробегает дальше, обнаруживая большое гнездо. Подбегите к своему верному другу и прикажите ему вытащить шляпу Питера из его норы.

Нажмите клавишу C, чтобы пуля сняла крышку и пошла по следам мальчика. Следуйте за ним, пока герой не упадет в яму. Навигация по различным путям. Здесь вы найдете фотографии жертв. Но даже если вы этого не сделаете, через некоторое время детектив автоматически начнет терять связь с реальностью. К счастью, появляется пуля и успокаивает его. Следуйте за собакой до звонка. Поговорите с Джесси. В конце концов, вы окажетесь в палатке, которую нужно ликвидировать. Исследуйте его, посмотрите на камень слева и возьмите видеокамеру. Сделайте это, и появится видеоклип.

На вашем телефоне есть игра под названием «Кобра»; набрав 40 очков, вы сможете разблокировать достижения.

Глава 3

Когда вы проснетесь, выберите фонарик из запаса и включите его. На скале справа вы найдете деревянного идола. Идите дальше, и вы найдете такую же видеокамеру на других скалах. Затем посмотрите видео. Вы можете управлять им, останавливая или отменяя его. Остановите фильм так, чтобы можно было увидеть игрушечную полицейскую машину. Он появится рядом с вами. Возьмите его и предложите Пуле, чтобы она его обнюхала. Собака снова продолжит свой путь. Следуйте за ним. Мяч останавливается перед висящим тотемом.

Тотем скрывает фотографии жертв, которые являются предметами коллекционирования. Кроме того, Пуля их не любит. Вы получите достижение за 10 поврежденных тотемов. Аналогичная ситуация, если вы хотите узнать Судьбу Пули (еще одно достижение). С другой стороны, вы не можете манипулировать тотемами для достижения хорошего конца игры! Все, что вам нужно сделать, это пройти мимо тотема и крикнуть Bullet’s Destiny. Он будет бежать за вами.

Продолжайте следовать за пулей, снова поговорите с Джесси и вскоре вы найдете еще один тотем. Обработайте его так, как считаете нужным, и проследите за сухой древесиной, чтобы осмотреть ее. На него будет лаять собака. Свяжитесь с шерифом. Дайте Пуле команду «ищи» и следуйте за собакой. Слева вы найдете проход в убежище. Вы вернетесь сюда, но позже. Поднимите обертку конфеты. Собака должна принести его вам из-за ржавой дорожки. Дайте пуле запах от обертки и следуйте за ней, чтобы найти красную кассету.

Красная кассета позволяет менять обстановку и находить различные предметы. Синие кассеты предоставляют информацию о сюжете и не влияют на развитие игры.

Просмотрите видеозапись и остановите момент, когда мальчик бросает теннисный мяч. Вернитесь в убежище и возьмите его. Передайте объект пуле, чтобы она прошла. Следуйте за своим верным спутником и упадите на дерево, где висит синяя видеокассета. Вы можете это увидеть — это видеозапись. Затем встретьте первого монстра.

Чтобы убить монстров, спрятанных в стволах деревьев, отмечайте их фонариком. Пули воют в том направлении, где прячется враг. За каждого убитого монстра вы получаете первое достижение. Однако если вы не убьете врага, вы получите другое достижение. Для получения хорошего результата необходимы одинаковые условия.

Встретив монстра или избежав его бегом (он, скорее всего, убьет вас, но вы можете перевоплотиться неподалеку и обойти врага), доберитесь до железнодорожной линии и пройдите к поврежденному мосту. Здесь с вами должен связаться шериф. Поговорите с ним и договоритесь о встрече. Кстати, путь к поврежденному мосту может быть перекрыт деревьями. Чтобы убрать дерево, сначала поверните ленту теннисным мячом, прежде чем дерево упадет.

Вернитесь к сухому дереву рядом с убежищем. Попросите Bullet поискать для вас, и вы найдете быстрый путь. Когда вы вернетесь, поговорите с шерифом и разберитесь с монстрами. Вы также можете осмотреть и открыть убежище, но для некоторого оборудования нужны батарейки.

В этом убежище вы можете узнать о судьбе Питера, что необходимо для получения одного из достижений. Для этого, однако, вам нужно пройти игру в первый раз и попытаться достать батарейку в доме ведьмы. В этом случае инвентарь становится доступным во второй итерации.

Продолжайте движение к месту, где находился ржавый пикап. Сейчас здесь припаркована машина шерифа. Изучите записку на лобовом стекле, достаньте радиоприемник и выберите канал 3. Вам приказано включить фары. Пуля должна была принести ключи к этому времени. Выньте их из пасти собаки, откройте дверь и вставьте ключ в замок зажигания. Попробуйте включить фару, но она не работает. Достаньте и поднимите крышку капота и присоедините клеммы к аккумулятору. После этого вернитесь к автомобилю и заведите его. Выберите волну тампера, и вы услышите сообщение на радио. В этом случае вы получите на свой телефон картинку с кодом от замка бункера. Изучите схему предохранителей над «Торпедо», затем откройте крышку предохранителей и замените предохранители шесть и семь. Включите фары, и ночь превратится в день.

Глава 4

Выйдя из машины, попросите Бретта провести обыск. Следуйте за собакой и выполняйте инструкции ниже, чтобы увидеть телефон с сообщением от Джесс. Позвоните ей и пообщайтесь на разные темы. Когда вы увидите поваленное дерево, поверните направо и идите в сторону реки. Перейдите на другую сторону, дойдите до развилки и поверните налево. Вскоре вы заметите следы босых ног, а также подберете пачку сигарет. Идите вперед, и Пуля укажет на кучу веток. Обыщите их и здесь вы найдете труп шерифа. Возьмите лежащую в руке фотографию, изучите три интерактивные точки на теле шерифа, а затем возьмите кассету, которую принесет вам Пуля. Обзор. Возьмите лопату и дайте Пуле понюхать ее. Он не может взять след, вам придется вернуться назад.

Картинка меняется. Вместо реки — болото. Пройдите вперед и осмотрите шлем солдата. Когда вы начнете следовать за ним, бегите прямо, избегая поваленных деревьев, и пробегите через пещеру. Следуйте в пещеру. Если фонарик не работает, идите по кругу, пока не сможете пройти по узкому коридору. Если вы застряли в проеме, удерживайте клавишу W и раскачивайте мышь в разные стороны.

Оцените статью
warhammer-online.ru