Обитель зла 0 Прохождение, Коды и коды. Resident evil zero как убить скорпиона

Пройдите через него и вы окажетесь в комнате с камином. Это еще одна гостиная. Здесь вы найдете первые психостимуляторы — с их помощью вы сможете на некоторое время расположить к себе все полезные предметы. Перейдите в следующую комнату и так далее. Прежде чем спуститься по лестнице в подвал, разместитесь в комнате охраны.

Прохождение Resident Evil 7: Biohazard

В этой статье вы узнаете больше о прохождении игры Resident Evil 7: Biohazard. В нем объясняется, какие предметы вам понадобятся, где находится тайник и как победить боссов в игре.

Следуйте по тропинке в лес, поверните налево у запертых ворот и идите в этом направлении, пока не окажетесь возле разрушенного дома. Посмотрите на сумку Мии и посмотрите на документы внутри. Когда вы войдете, вы увидите запертый шкафчик с цепью на входе. Продолжайте идти за угол, и вы увидите лестницу. Поднимитесь наверх и на полке в углу справа вы найдете видеокассету. Спуститесь вниз и посмотрите этот фильм в гостиной с телевизором.

Во время игры с земли, находясь позади главного героя, поднимите отмычку. Идите на кухню и используйте замок на правом ящике. Когда вы вернетесь к нормальному времени, идите на кухню и откройте ящик. Внутри вы найдете древнюю монету.

Затем осмотрите камин и потяните за рычаг, чтобы открыть скрытый проход, как вы делали это с видеокассетой (в той же комнате, где находится телевизор с плеером).

Перейдите в подвал и осмотрите запертую дверь. За этим стоит Единый. Пройдите налево, возьмите со стола болторезы и примените их к цепи на той же двери. Общайтесь с Мией и следите за девушками.

Тур по Resident Evil 7

Познакомьтесь с Мией.

Когда Миа будет лежать на диване, вы должны найти проход. Пройдите в следующую комнату, осмотритесь и вернитесь к дивану. Одного здесь нет. Вернитесь в коридор и возьмите с тумбочки карту общежития. Осмотрите ванную комнату, где вы найдете аптечку первой помощи.

Пройдите к двери. Вы увидите, что дверь заперта. Вернитесь в подвал, где на вас напала Миа. Нажмите на всплывающую клавишу для боя. Примените аптечку к себе, а затем осмотрите Мию на полу. Снова отбейте ее атаку. Когда вы доберетесь до библиотеки, атакуйте одержимую девушку с топором. Спуститесь к проходу и поговорите с Зои по телефону.

Взяв топор, пройдите через дверь и спаситесь. Чтобы попасть на чердак, необходимо найти защиту. Он находится в этом шкафу с цепочкой. Используйте болторезы, чтобы достать предохранитель. Пройдите в комнату с телевизором и камином и найдите на стене блок предохранителей. Установите предохранитель.

Поднимитесь по лестнице наверх, когда на вас внезапно нападет Миа. Сразитесь с ним и следуйте приведенным выше инструкциям. Нажмите красную кнопку на деревянном кронштейне и поднимитесь по лестнице. Пройдите в комнату справа и заберите пистолет и патроны.

Войдите в комнату с лестницей, ведущей к потолку, и окном. Попробуйте забраться наверх, но оттуда вылетит Миа с бензопилой. В этой комнате и в следующей комнате есть дополнительные боеприпасы. Направьте один выстрел прямо в голову одержимой девушки. Избегайте различных препятствий, чтобы он не успел напасть на вас. Посмотрите сцену.

Это видео показывает, как убить Мию на безумной сложности.

Прохождение Resident Evil 7 Biohazard. Главный дом

Когда все уйдут, вернитесь в кресло, освободитесь и продолжите прохождение Resident Evil 7 Biohazard.

Тур по Resident Evil 7

Традиционный ужин семьи Бейкер.

В комнате с диваном справа лежит трава в коробке. Другой находится в святилище рядом с холодильником. Пройдите через кухню в другую комнату и посмотрите на люк в полу.

Следуйте по коридору, пока не встретите Джека. Он сможет найти вас. Вернитесь к столу, за которым вы сидели, и обойдите его, чтобы Джек последовал за вами, а затем идите по коридору. Недалеко от того места, где вы видели Джека, находится ключ. Поднимите его, подбегите к люку и откройте его ключом. Прыгайте, сохраняйтесь и идите в безопасную комнату.

Получите карту общежития из таблицы. Выйдите на улицу и ответьте на звонок. Подойдите к окну, где полицейский стучит в окно. Взаимодействуйте с ним и заберите нож. Пройдите за окно и спуститесь по лестнице слева к двери гаража. Если вы разобьете ящик, то найдете боеприпасы. Перережьте ленту с веревкой и войдите в гараж.

Первая встреча с Джеком.

Как только вы восстановите контроль, поднимите пистолет с пола и снимите правый ключ со стола. Сразу же сядьте в автомобиль и приложите его к замку стартера с помощью ключа. Запустите двигатель и начните впрыскивать домкрат. Помещение заполнено эпоксидной смолой. Следуйте по лестнице на платформу у потолка и не забудьте взять фигурку быка. Передвиньте колонну и прыгните в комнату.

Как убить Джека в Resident Evil 7?

Первый бой с Джеком в гараже.

Следуйте по коридору к большой двери. Поместите статую на него. Это приведет вас в главный зал. Слева вы увидите дверь с тремя отверстиями в форме собачьей головы. Вам нужно найти эти головы, чтобы спастись и продолжить прохождение Resident Evil 7 Biohazard.

Первая голова собаки.

Чтобы найти этот предмет, возьмите маятник с высоких часов справа от двери с головой собаки. Вернитесь в столовую. Чуть дальше находится гостиная с диваном. На стене слева висят часы. Поместите маятник на них и возьмите голову.

Вторая голова собаки.

Чтобы найти вторую голову, выполните второй шаг и войдите в дверь рядом с бабушкой. Пройдите на балкон справа и откройте деревянную дверь слева. Припасы вы найдете в конце. Оглянитесь вокруг и снимите на видео Мию. Вам не обязательно смотреть фильм. Если вы вдруг решите это сделать, спрячьтесь от женщины, разгадайте загадку и пройдите сквозь стену. Слева от стола с телевизором лежит книга. Голова спрятана внутри.

Третья голова собаки.

Вам потребуется некоторое время, чтобы найти третью главу. На первом этаже с балконом есть туалет и ванна. Опустите бачок и поднимите деревянную куклу. Появляется Джек. Бегите против него до первого шага. Как только Джек покинет главную комнату, переместитесь в сторону проектора и нанесите фигуру. Поверните куклу, чтобы получить изображение птицы. Нажмите левую кнопку мыши для подтверждения. Если все сделано правильно, между стенами откроется дверь.

Прохождение Resident Evil 7. Старый дом

Выйдите из дома и идите к каравану. Внутри вы найдете безопасную комнату. Древние монеты можно использовать для открытия клетки. Пытаюсь выйти на улицу, но звонит телефон. Звоните. Вы должны сделать сыворотку.

Пройдите по мосту к дому с насекомыми. Больших убивайте ножом, а чтобы убить маленьких, нужен огнемет. Отправляйтесь в место, где в данный момент нет гнезд. Идите в левую часть большой комнаты, где есть большое отверстие в полу. Войдите в общежитие и двигайтесь направо вокруг улья в другой комнате. В коридоре вы найдете карту старого дома. Возьмите его обязательно.

Оказавшись в комнате с проектором, вам нужно решить головоломку. Возможно, вы видели это на видеокассете Мии. Пройдите на балкон и возьмите ручку горелки из контейнера слева. Перейдите через мост и войдите в безопасную комнату. Возьмите рюкзак, чтобы расширить свой инвентарь.

Вернитесь домой, зайдите в столовую и перейдите через мост. Поверните направо к дому (мост наверху), так как путь дальше пока невозможен. Соберите травы и, самое главное, мундштук горелки. Соедините рукоятку и мундштук, чтобы получить огнемет.

Это позволит вам сжечь клетки в доме. Но не волнуйтесь! Уничтожьте нежелательные клетки, и у вас может закончиться запас пламени, и вы не сможете двигаться дальше.

Первый бой с Маргаритой.

Идите в гостиную и уничтожьте улей над камином с помощью огнемета. Пройдите через камин в скрытый коридор и поговорите с Мией. На столе лежит статуэтка — возьмите ее и идите к проектору на стене рядом с балконом, где вы нашли ручку горелки. Чтобы вернуться туда, вам нужно победить Маргариту. Тратить боеприпасы и топливо на насекомых не стоит. Пройдите по свободному пути (с открытой дверью).

Наложите фигуру на проектор, отрегулируйте тени и получите паука. Протиснитесь между стенами, подберите припасы и посмотрите на дверь с воронами. В углу есть дыра в полу. Перепрыгните через него и найдите кривошип, который поможет вам поднять мост в конце. Используйте ручку, чтобы добраться до моста возле хижины с носиками горелки.

Используйте его, чтобы поднять мост и пройти в переднюю часть здания. Внутри вы найдете гроб с вороньим ключом, который необходим для дальнейшего прохождения в Biohazard 7. Подойдите к этой двери и откройте ее. Маргарита нападет на вас, и вы упадете в яму. Когда вы увидите маргариту, она выстрелит вам в голову, но регулярно используйте огнемет, чтобы уничтожить насекомое. Если он падает в вашу сторону, просто слезайте сверху.

Используйте ворона, чтобы открыть дверь, отпереть передний багажник и найти инструкции по приготовлению сыворотки. Поговорите с Зои по телефону (она позвонит вам) и продолжите. На закрытой двери висит шкала. Чтобы открыть дверь, вам нужно найти лампу. Лампа у Маргариты (она держала ее в руке).

Идите к яме и вы увидите, что Маргарет исчезла и превратилась в монстра. Спуститесь вниз и следуйте за ней. Выйдите наружу в оранжерею. Как только вы откроете ворота, вы сможете вернуться в трейлер. Спасите себя и вернитесь в оранжерею. Вы не можете подняться наверх, пожалуйста, пройдите прямо на второй этаж.

Борьба с мутантами маргариты

Осмотритесь вокруг и перепрыгивайте через отверстия в полу. Маргарита ждет вас внизу. Дуэль не так сложна, как вам кажется. Используйте огнеметы и другое оружие, чтобы выстрелить маргарите в живот. После победы возьмите лампу и идите к двери с весами.

Когда показ закончится, следуйте по беговой дорожке и поднимитесь на самый верх клетки лифта. Поднимитесь по лестнице и спуститесь вниз. Это Губернаторский мост. Здесь вы найдете экран комнаты, где содержится Итан. Перед тем как попасть туда, найдите ключ под гайкой в капитанской каюте на том же уровне.

Обитель зла 0 Unlockables

Прохождение игры при определенных условиях открывает дополнительные возможности, оружие и костюмы.

Можно разблокировать Как разблокировать.
Функция Hunter Reach. Приступайте к игре.
Функция Вескера Приступайте к игре.
Снова (новая игра +) Приступайте к игре.
Небольшой пулемет. Завершите игру за 5 часов.
Ракетная установка «Бесконечность». Завершите игру за 3,5 часа.
Командная форма Ребекки Вескер. Победите Вескера в режиме.
Боеприпасы для пистолетов-пулеметов. Достигните уровня E в режиме «Охотник за достижениями».
Бесконечные боеприпасы для оружия Достигните степени D в режиме «Охотник за достижениями».
Бесконечные боеприпасы для охоты с оружием Достигните уровня C в режиме «Охотник за достижениями».
Начните с «Магнума». Получите оценку B в режиме Reach Hunter.
Бесконечные боеприпасы для всего оружия. Достигните уровня A в режиме «Охотник за достижениями».

Другие костюмы, включая разблокируемые костюмы из оригинальной версии игры, доступны в качестве DLC.

Resident Evil 0 Руководство по головоломкам

Внимательно исследуйте окружающую среду, чтобы найти предметы для решения головоломок, или воспользуйтесь следующим руководством

Головоломка Решение.
Головоломка со сломанными часами. Найдите железную стрелку и используйте ее в часах, чтобы установить время на 8:15.
Головоломка для фортепианной комнаты Попросите Билли сыграть на пианино, чтобы открыть секретную дверь, затем переключитесь на Ребекку, чтобы взять батарейку. Когда дверь за ней закроется, попросите Билли снова сыграть на пианино.
Дюралюминиевый корпус 385
Головоломка с перьевым кругом Подожгите статуи в следующем порядке: олень, волк, лошадь, лев, змея, орел.
Кодовый замок подъемника. 4863

Решения для загадки поезда

Вы должны указать, какая комбинация из 10 чисел добавляет заданное целевое число. Первая головоломка имеет три возможных числа и три возможных решения.

  • 36: 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 9
  • 67: 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 4
  • 81: 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 9

Вторая головоломка также состоит из трех чисел и трех решений.

  • 42: 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 6
  • 53: 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 8
  • 67: 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 4

Важно: Не используйте ненужные предметы, так как количество мест для полезных предметов ограничено восемью. Используйте только важные предметы.

Анатомия ужасов

Я не могу представить, что вы должны делать, не зная, что такое Biohazard, но я расскажу: biohazard (как я всегда говорил со своими приятелями) — это простой и естественный жанр TRU survival horror, классика эпохи, т.е. FNAF, Slender, the Sims Crypt, и еще до того, как произошел сдвиг в жанре, который произошел в середине нулевых годов. В некотором смысле, Resident Evil является прародителем «ужасов на выживание». Resident Evil появился задолго до этого, но именно работа Capcom сделала жанр популярным, модным и создала гораздо больше людей, чем клонов. Но, например, духовные братья и сестры.

Так что вот оно. Survival Horror — тщательно проработанный и сфокусированный на пути экшен с «мировой» средой, ограниченными ресурсами, требованиями к их правильному распределению и использованию, а также напряженными сражениями с ужасающе выглядящими монстрами. Дополнительные патроны, и, возможно, самое главное — атмосфера: темнота, боль, ожидание чего-то ужасного, а в особых случаях глубокое отчаяние. Кажется, ничего не потеряно. На мой взгляд, Silent Hill превосходит его в этом отношении, но Resident Evil дал нам все это в полной мере, чего сейчас нет.

Я не могу сказать, что враги в RE Zero были страшными, но они были действительно плохими.

С тех пор как этот вид полностью сформировался, игры в жанре survival horror следовали принципу ограничения игрока, то есть создания нехватки ресурсов, а также «ограничений», чтобы буквально создать дискомфорт и напряженность. По терминологии игры, это представляло собой небольшую комнату, темноту (или густой туман) вокруг героя, а главное, камера не была закреплена на спине героя и не впивалась ему в глаза, а аккуратно располагалась где-то в углу условной сцены игры. Как и в случае с первыми играми Resident Evil, они остались в ремастированных версиях 2014 и 2016 годов.

Формула Resident Evil максимально проста. У нас есть огромное помещение, разделенное на множество маленьких комнат с так называемыми «дверями», которые нужно открыть, чтобы перейти к следующему месту. Чтобы открыть ее, нужно найти определенный предмет или несколько, а они спрятаны за другими дверями, от которых нужно найти ключи. Путь к этим ключам преграждает еще одна небольшая головоломка или головоломки. Сначала исследуйте имеющиеся в вашем распоряжении комнаты и найдите элементы, ключи или знаки, которые дадут вам доступ к еще нескольким комнатам. Поэтому они постепенно следуют по цепочке, пока не откроют дверь, которую ищут. Тогда они были в первой четверке жителей (включая Зеро). Эта же схема не изменилась в результате переиздания, но частично возобновилась в результате перезапуска.

Задачи в игре простые, но интересные.

Сначала это отталкивает — вы видите, насколько велик этот особняк, сколько проблем вам предстоит решить, что вам придется вернуться… Но когда пазл начинает складываться и больше ничего не остается делать, это возбуждает и подталкивает вас еще больше. К своему удивлению, я обнаружил, что Resident Zero ничем не отличается от этой точки зрения, причем кажущийся новым вид ремейка является переосмыслением старого Resident Evil (помните, я прошел 2, прежде чем взяться за re Zero walkthrough 2019).

Хроники гигантских хищных лягушек

Боссы — это такой вызов. Если вы не знаете, что Скорпиуса можно убить, просто прицелившись в его голову, вы даже не перейдете дорогу. А про гигантских Скорпионов, особенно лягушек (которые по сути неразрушимы, а не боссы) я вообще промолчу. Как я жгу задницу, когда эта гребаная лягушка выскакивает в самый неожиданный момент, проглатывает бедную Ребекку, а последнее сохранение было 20 минут назад… Таким образом, нет автоматических сохранений игры, сохранение доступно только в строго определенных частях, только в фильмах его можно только сделать. А мне не хватает этой системы, хотя я могу каждые пять минут нажимать F5 и проходить игру за бабушку с почты. В такой обстановке вы начинаете больше беспокоиться о своем характере, чем об отношениях!

За секунду до разбитого экрана.

Сражения осложняются тем, что камера, о которой я уже упоминал в боях с боссами, по-прежнему показывает персонажа с самых неудобных ракурсов, поэтому враги часто невидимы, а у вас в игре только оружие, четыре направления и автоматическая атака работают. Кроме того, возникают проблемы при перемещении героев в такие условия. А учитывая, что вам уже приходится пытаться вовремя уйти от смертоносной ноги и что Биллу и Ребекке приходится действовать лишь с небольшим опозданием, вам придется привыкать к возрасту и точности борьбы. В противном случае они должны принадлежать зеленой траве …

Возвращаясь к теме игры, мы хотели бы отметить основные особенности Resident Evil Zero, которые выделяют ее из всех остальных игр серии. Если в первой Resident X вам давали несколько персонажей для игры один на один, то в Zero вам предоставляется возможность играть одновременно за обоих. В Zero вы можете перемещаться из тела одного персонажа в тело другого практически в любое время. Из сюжетно обусловленного эпизода, когда Билли и Ребекка были насильственно разлучены. Персонаж, управляемый искусственным интеллектом, может выполнять несколько команд, стоять на месте, следить, стрелять во все, что движется, и сохранять бдительность, в то время как персонаж игрока сталкивается со всеми существами. Это означает, что они могут оставить другие сайты позади и самостоятельно изучить сайт. Кстати, интересно отметить, что если на оставленного человека внезапно нападут, он сможет связаться с вами по радио…

Ребекка спешит на помощь!

Вы также можете не уезжать, а искать приключения на свою задницу, но это не всегда возможно. Иногда для решения определенных головоломок необходимо разделиться. Например, один персонаж стоит на платформе лифта, а другому нужно нажать на рычаг на небольшом расстоянии, поэтому первый остается в новой комнате, а второй без возможности встретиться Его партнер. Риск есть всегда, так как запасы ограничены, и герой не может носить все оружие. И кто знает, какие существа поджидают вас в неизвестности? В игре есть специальные кухонные лифты, и Ребекка и Билли могут передавать друг другу предметы, но, к сожалению, оружие в этих лифтах передавать нельзя. Поэтому, если вы впервые в игре, не загружайте оружие на одного персонажа и не превращайте другого персонажа в мула-грузовика. Это очень громоздко.

Исчезательный шкаф

В RE Zero такого нет, поскольку грузовик, оснащенный знаменитой телекоммуникационной будкой жителей, перевернулся где-то по дороге в Raccoon City. Запасы по-прежнему очень низкие, а предметов для коллекционирования больше, чем когда-либо, включая местные головоломки, боеприпасы и лечебный гашиш. И дело усугубляется наличием оружия. Оружие может занимать не один, а два свободных квадрата в инвентаре. Управление ресурсами не могло осуществляться без извращения …

При нулевом значении все предметы, брошенные на пол, остаются целыми, независимо от расстояния. Затем, когда сцена резко меняется с поезда на особняк, предметы, оставленные невидимым режиссером после аварии, аккуратно разложены перед вами. Так что уже в игре с полным бэктрекингом вам приходилось проделывать долгий и утомительный путь, чтобы перетащить все найденное из случайной комнаты в комнату с пишущей машинкой, и никто не телепортировал вещи в следующее место хранения с помощью ящиков. Конечно, это было не обязательно, но разве можно было оставить пачку осколков или куст платана где-нибудь в темном углу на заднице?

Просто мне, как игроку в RPG, больно видеть такой маленький инвентарь.

Но когда вы начинаете все это делать, вы даже не задумываетесь о том, что занимаетесь какой-то рутиной. Вы очень сосредоточены на том, как считать наркотики, боеприпасы, решать головоломки и убивать чертовых мутировавших жаб (охотников), которые начинают выслеживать и пугать Билли. Даже «Заговор», при всей своей глупости, занимает второе место. Как здорово, что игровая механика классических игр на выживание сколько бы лет им ни было, все равно умудряется держать вас на крючке.

Однако не все было гладко даже в ремастеринге игры. Больше всего раздражало то, что приходилось бегать, чтобы поднять некоторые предметы. В некоторых случаях это было даже сложнее, потому что рядом находились картины и другие предметы декора, которые персонажи могли комментировать. ON. Объекты в игре не отмечаются, когда персонаж может с ними взаимодействовать. Это, с одной стороны, хорошо, но с другой — громоздко, как в случае с той же доской. Каждый раз читайте его описание. Когда на самом деле вы пытались купить пачку патронов.

Игре явно не хватает фоновой музыки. После прохождения у меня сложилось впечатление, что большую часть игры я бродил в полной тишине, за исключением «опасных» окружений, в которых я играл, когда монстры нападали на героев. Где-то между прологом и финалом, то есть когда вы начинаете ходить по особняку и исследовать мастерскую, окружения часто просто не существует или оно очень тихое и незаметное. Молчание страха необходимо, но когда оно становится чрезмерным, то превращается в вакуум, а не в средство напряжения.

У меня нет абсолютно никаких сомнений по поводу визуальных эффектов. Текстуры действительно впечатляют, и по сравнению с предыдущими релизами Nintendo игра Resident Evil — настоящая услада для глаз. Сочные, яркие, хрустящие, красивые… Однако Capcom полностью пропустила cutscenes, и в результате все заставки, созданные не на игровом движке версии 2016 года, выглядят неполноценными.

Забавно! В первой игре и ремейке участие стрелка было минимальным, а ужас выглядел особенно напряженным.

Вокруг особняка

В убежище Крис получает спрей, лекарство и гранату. Он спускается по горной тропе, чтобы послушать сообщение по радио. Затем правильно установите два флюгера. Синий флюгер должен указывать на север, а красный — на юг. Он проходит через открытую дверь. В гробнице справа он использует эмблемы ветра и получает три новые эмблемы. Примените их к гробнице слева, чтобы получить мощный револьвер.

Далее вам нужно пройти по тропинке к хижине. Там герой спасается и забирает карту. Перепрыгните на правую сторону сундука и активируйте рычаг.

 Два главных героя.

Крис проходит на север через двойные ворота и через сад со столбами к бассейну. Затем используйте рычаг, чтобы качать воду. Он переходит на другую сторону, где можно подняться на лифте в деревянное здание.

По дороге ему необходима синяя трава — она служит противоядием. В коридоре он находит коробку и затыкает ею щель в полу, чтобы щупальца не вылезли из нее. Он берет карту из дальнего тупика. В номере 002 он получает ключ от номера 001. В той же комнате он опустошает ванну, чтобы достать ключ. Она идет в большую комнату с гигантским пауком — лучше убить ее из дробовика. После убийства паука идите в бар, чтобы взять красную книгу.

Затем включите три масляные лампы и наблюдайте, как падают тени. Далее идите в восточный коридор — на карте он отмечен как лестница. Он разделяет шкафы, чтобы освободить место для лестницы вниз. Он сталкивает три ящика в траншею с водой и переходит на другую сторону. Там он видит Ричарда, который уже не может спастись. Затем он идет направо, открывает дверь в комнату управления и входит в нее.

Это интересно! В первой игре, как и в ремейке, смесь шутера была минимальной, а ужас казался особенно интенсивным.

Акула пытается разбить стекло в комнате. Порядок действий в чрезвычайных ситуациях следующий.

  1. Нажмите кнопку возле стекла справа, кнопку справа возле стены и рычаг возле стекла слева.
  2. Пройдите по проходу и поверните поочередно первый и второй клапан.
  3. Вернитесь в комнату и снова нажмите кнопку возле стены справа.
  4. Возле стекла снова потяните рычаг влево и закройте его металлическим ребром.

Нажмите на кнопку возле стакана справа, и вода начнет вытекать.

Крис спускается в аквариум, где на него натыкается акула. Здесь он находит штурмовую винтовку. Он заходит в тупик — и в аквариум падает огромная акула. Включите и выключите левую панель. Он сталкивает правую панель в воду, активирует ее и убивает зубастого хищника. Вместе с акулой она направляется на северо-восток с ключом от галереи.

 Враги бывают всех форм и размеров.

Дверь галереи открывается рядом с комнатой 002. Он берет средство от насекомых и ищет мертвого человека в северном коридоре. Он идет дальше и опрыскивает улей, убивая насекомых. Внизу он берет ключ от номера 003 и направляется туда. Он берет книгу с заметной красной обложкой и заменяет ею уже имеющуюся красную книгу. Он переставляет их и создает образ женщины — секрет открывается за стеной.

Он отправляется туда и готовится к борьбе со своим боссом — хищным растением. Когда цветок раскрывается в середине, он стреляет в него из своего карабина. После нескольких ударов растение погибает. Крис видит камин и получает ключ с изображением шлема. Выйдя из комнаты, он встречает Ребекку и ведет ее в комнату 003.

Лаборатория

Затем он спускается на первый этаж. Он берет диск МО из тупика, спускается и движется влево. Он находит два рентгеновских снимка и помещает их на экран рядом с другими рентгеновскими снимками. ( Он включает красный свет (справа от входа) и осматривает их. Введите код ADA и код JOHN.

 Коды можно найти здесь

Теперь он должен переместиться вправо, в северную комнату. Он берет со стола документ и смотрит в компьютер. Он должен ввести свое имя (JOHN) и пароль (ADA). Меню открывает две двери. Первый пароль — ‘CELL’, но второй открывается без пароля. Затем Крис идет в открытую комнату и берет документ и лоток для чтения. Он начинает одну из записей «MO», которую нашел ранее. Затем он возвращается наверх и берет еще одну пластинку «MO». Посмотрите на изображение через проектор. Используйте светофильтр и красную подсветку для просмотра изображения. Найдите числа 8, 4, 6 и 2 и введите их на световом табло в той же комнате. Откроется ниша, и вы сможете достать ключ.

Затем нужно спуститься вниз и открыть комнату с символом электричества. Там герой забирается в вентиляционную трубу. Он находит другое устройство для чтения дисков — вставляет второй диск MO. Он идет в восточный коридор, где находится лифт, который не работает. Теперь он должен перейти в машинное отделение на юге. Там Крис принимает капсулу с топливом. На юго-востоке он находит еще один накопитель для дисков — последний — он помещает в него диск «MO». Он возвращается к двери со светом, нажимает на рычаги и входит внутрь. Там Крис видит Джилл. Чтобы освободить ее, он должен найти ключ и открыть камеру.

それは面白い! Игра имеет уникальную систему адаптации к игроку — чем быстрее он выполняет задания, тем выше становится уровень сложности.

Теперь Крис идет в комнату, где был оставлен первый диск. Он осматривает окно в стене, используя капсулу, чтобы заполнить его топливом. Осторожно он идет к тому месту, где взял его — топливо может вспыхнуть. В машинном отделении он устанавливает капсулу на место. Затем он перемещается на юг и нажимает на кнопку, включая электростанцию. Когда лифт работает, он спускается вниз.

Там герой узнает больше о Вескере и его работе на «Амбрелла». Однако вскоре ему придется вступить в схватку с последним боссом — Тираном. Он движется очень медленно, но к нему нельзя подходить близко — он наносит страшный урон. Крис стреляет в него с расстояния. После того как вы победите его, возьмите ключ из тела босса. Он использует панель на противоположной стене, чтобы отпереть дверь камеры. Он возвращается к Джилл, чтобы освободить ее.

 Тиран - главный босс игры

Затем герой поднимается в лабораторию, открывает дверь и берет фитиль в конце моста. Он вставляет его в панель на правой стене, поднимается на лифте на поверхность. По дороге он осматривает чемодан, оказавшийся поблизости, берет сигнальную ракету и использует ее для вызова вертолета.

Получение достижений

Приятным дополнением к захватывающей атмосфере и оригинальному сюжету являются многочисленные достижения. Они делают прохождение Resident Evil еще более интересным.

Достижения очень разные. Например, существует награда за использование только одного кинжала для убийства врагов (кроме финального босса), за прохождение игры обоими персонажами, за сбор определенных предметов и за многие другие условия. Некоторые из них можно пройти на сложном уровне, но для других лучше использовать легкий режим. По крайней мере, если вы не можете использовать коды.

Руководство по игре Resident Evil HD Remaster поможет вам пройти игру на 100% и получить от нее максимальное удовольствие.

Войдите в комнату с лестницей, ведущей к потолку, и окном. Попробуйте забраться наверх, но оттуда вылетит Миа с бензопилой. В этой комнате и в следующей комнате есть дополнительные боеприпасы. Направьте один выстрел прямо в голову одержимой девушки. Избегайте различных препятствий, чтобы он не успел напасть на вас. Посмотрите сцену.

Как победить Немезиса в лаборатории NEST

Как вы могли заметить, с каждой новой встречей монстр все больше мутирует, всячески пытаясь выполнить свою цель, а именно уничтожить членов команды STARS. В лаборатории NEST Немезис появляется в той звериной форме, которую мы уже видели, но с удлиненными руками, позволяющими ему атаковать Джилл с большого расстояния.

Список оптимального оружия почти не изменился: гранатомет, мины, дробовик и пистолет. Есть два типа атак, которых следует остерегаться: когда Немезис встает на задние лапы или замирает на секунду, прежде чем атаковать игрока своим длинным щупальцем. Несколько метких выстрелов — и первая фаза битвы с боссом завершена. Вторая фаза также может показаться знакомой — монстр бежит по полю боя, резко останавливаясь, когда он прыгает на игрока.

Resident Evil 3 - Как победить Немезиду на каждом этапе игры

Во время второго этапа игры Resident Evil 3 тактика борьбы с Немезидой следующая: внимательно следите за передвижениями мутанта, прислушивайтесь к советам Карлоса и стреляйте из пистолета в ближайший красный блок генератора, когда заметите его.

Как победить босса в финале

Финальный босс в Resident Evil 3 полностью соответствует канонам серии — перед нами гигантская и неуклюжая биомасса, которая выглядит так, будто сошла со страниц журналов, крича об опасности генетически модифицированных организмов. Сам бой очень прост и состоит из повторения одних и тех же действий — взять реликотрон позади Джилл, выстрелить в Немезиса, нейтрализовать его, выстрелив в его тело светящимися желтыми опухолями, перезарядить батареи реликотрона, выстрелить снова и повторять до победы.

Resident Evil 3 - Как победить Немезиду на каждом этапе игры

Смотрите также руководство Resident Evil 3 Remake с советами по выживанию в зомби-апокалипсисе, которое может быть полезно ветеранам серии.

Один из полицейских, фельдшер Ребекка Чемберс, наша главная героиня (но не единственная, подробнее об этом позже), натыкается на поезд, остановившийся в глуши. И здесь начинается игровой процесс. Но, с вашего позволения, я немного углублюсь в эту историю.

Бой с боссом Гейзенберг

Поднимитесь на лифте на самый верх и разбейте двери с помощью пушки. После этого начнется битва с мутантом Хайзенбергом.

Как и в случае со Штурмом, эта битва только кажется сложной, а на самом деле можно победить монстра, ни разу не умерев.

Что нужно сделать, чтобы убить Хайзенберга:

  • Каждый раз, когда Хайзенберг готовится атаковать вас в ближнем бою, используйте блокирование. Он очень эффективен на этом этапе и не позволяет вам получить большую часть урона.
  • Ваш танк оснащен двумя видами орудий — пушкой, на зарядку которой уходит много времени, и пулеметом. Во время боя не отпускайте кнопку стрельбы пулемета.
  • Всегда наводите пулемет или пушку на «локти». Уязвимые места мутанта Гейзенберга отмечены красным цветом. Как только конечность отлетает от босса, он на мгновение замирает.
  • Когда Гейзенберг начнет сжимать металл, чтобы создать вокруг него защитный барьер, вы увидите одно красное пятно — уязвимое место. Стреляйте в него без остановки, чтобы не дать монстру рассеять металл в пространстве.
  • Если вы получите слишком большой урон, босс потянет вас за собой вместе с танком и подбросит вверх. Стреляйте точно в голову.
  • Когда вы упадете на землю, вы потеряете свой танк, но не волнуйтесь, все будет в порядке. Используйте любое оружие, предпочтительно гранатомет, чтобы нанести большой урон его голове. Если у вас закончились патроны, осмотрите помещение. Вокруг будут различные боеприпасы.
  • Не забывайте о блокировке. Он все еще эффективен против Хайзенберга.
  • Вне танка не ищите слабые места в теле босса. Он ударил его только по голове.
  • По возможности старайтесь держаться подальше от монстра, чтобы случайно не нанести ему ненужный урон.

После смерти Хайзенберга у вас выпадет ценный предмет — кристалл Хайзенберга. Дальнейшие события будут разворачиваться очень быстро, но мы расскажем о них в следующей, заключительной части нашего путеводителя.

На этом мы завершаем шестнадцатую часть нашего руководства по прохождению Resident Evil 8: Village.

Оцените статью
warhammer-online.ru