Оружие В Weapon W. Голубой цветок лотоса ведьмак 3 где найти

Мы обнаружили, что только в Белом саду, первой локации в игре, можно найти и купить около 60-70 кустов ласточки одновременно. Конечно, в Белом саду есть множество растений, разбросанных по всей карте. Показаны только основные сайты.

Квест «И жили они долго и счастливо» в The Witcher 3: прохождение

И жили они долго и счастливо» — это задание к дополнению «Каменные сердца» для The Witcher 3 Wild Hunt, в котором Геральт пытается исполнить последнее желание Орьяра фон Эберека. После того, как он показал своему брату Ольгарду последнее «ура» на вечеринке мертвецов и обеспечил ему безопасный дом, ограбив его в главной миссии «Сезам, открой Сезам». Ольгард попросит Геральта вернуть розу, которую он подарил своей жене на прощание, когда видел ее в последний раз.

Оргард отведет Геральта в огромный особняк фон Эбелека, который он когда-то делил со своей женой. Особняк находится чуть севернее подвалов семьи фон Эбелек, где Геральт поддерживал связь со своим братом Ольгардом. Когда они приближаются к ржавым воротам, Жерардт слышит голоса неподалеку и обнаруживает вора, стоящего на разрушенном участке стены, примыкающей к особняку. Вор не сразу оставляет своего напарника по поиску, когда на заднем плане появляется высокая фигура в капюшоне. Это, конечно, дает ведьме сигнал к дальнейшему расследованию.

Встреча со смотрителем

Исследуя особняк на заднем дворе, Геральт натыкается на недавно погасшую лампу, предположительно принадлежавшую его товарищу-вору, и тащит за собой указатель, ведущий вглубь сада. Здесь Геральт обнаруживает темную могилу, вырытую мастером особняка. Смотритель — один из самых жутких врагов, с которыми Геральт сталкивается во всем The Witcher 3, и сражаться с ним не менее сложно. По этой причине они посвятили ему целый семинар.

Разработав собственный план по уничтожению Смотрителя, Геральт встречает двух духов в виде кошки и собаки, которые регулярно направляют его на протяжении всей оставшейся части миссии. Они приводят его в величественный дом и сообщают, что хозяйка дома находится в своей спальне, но прежде чем он войдет, посмотрите на сад. Под ближайшей беседкой Геральт находит декоративную щетку для волос. Это один из трех предметов, которые вы можете собрать для использования в дальнейшем в миссии.

Фон Эбелек Вилла.

Внутри Геральт должен пройти через разрушенный особняк, чтобы попасть в спальню. В спальне очень легко, используя свои магические инстинкты. По пути он встретит призраков, выходящих из картин.

Призраки со стола.

Борьба с призраками — это уже необходимая проблема, с которой можно справиться с помощью общей тактики Ирддена и хорошо смазанного призрачного клинка, но Геральт должен быть готов, потому что у него есть хитрость в рукаве. Обратите внимание, что когда призрачное существо наклоняется и кричит (что изображается анимацией зеленой волны), случайная доска, висящая на одной из стен, становится такого же цвета. Разбейте эти доски как можно быстрее, поскольку эта способность позволяет призракам исцелять себя так же, как воспитатели используют духов из могилы.

После того как вы закончите использовать призраков, воспользуйтесь ведьмачьим ароматом Геральта, чтобы найти еще два предмета, которые можно использовать на следующем этапе квеста. Это Iris’s Sketchbook, небольшой рисунок Оргарда и Айрис.

Захоронение в притворе.

Войдя в спальню, Геральт обнаруживает в постели гниющий труп Айрис. Узнав немного больше, чем о кошках и собаках, Геральт решает, что следующим логическим шагом будет дать телу Айрис отдых, но сначала он должен выбрать подходящее место для ее могилы. Дух животного сопровождает Геральта в этой части поисков и рассказывает ему о характере своего хозяина и о том, чего он хочет.

Выбрав место рядом с садовым двором, Геральт может сказать несколько слов и поместить туда один из предметов, собранных из гробницы Айрис. Выберите один из трех предметов и положите его в ее гробницу.

Почитая тело Айрис в ее гробнице, Геральт на мгновение пробуждает ее.

Совет! Таблица может быть проверена до начала диалога — подписана. Не говорите Виму о секрете Яромира — он попытается купить лот сам и цена будет намного дороже.

Базовые мутации

Всего существует 12 мутаций в добавке «кровь и вино». Мутации делятся на группы. Маленькие занимают внутреннюю часть нейронной сети, средние — среднюю часть, большие — внешнюю часть, а продвинутые интерпретаторы переплетаются между средней и внешней частями. Для изучения мутаций требуются соответствующие цветовые навыки и очки мутаций (их количество варьируется от группы к группе). Чтобы обнаружить крупные мутации, сначала необходимо изучить мелкие и промежуточные мутации. Одновременно можно изучать несколько мутаций, но использовать можно только одну. Вы можете изменить мутацию, нажав пробел, и выбрать другую в любое время через окно мутации. Цвет мутации определяет, какие навыки могут быть помещены в дополнительные рамки. Красные мутации дают навыки фехтования, синие мутации — навыки работы в секторе, а зеленые — навыки алхимии. Например, если выбрана красная мутация «kill back», то доступны только красные навыки «фехтования».

Расширенные мутации, отмеченные желтым цветом, позволяют поместить любой навык в дополнительную ячейку, но при их создании требуется несколько типов мутаций. Например, если вы выбрали магическое преимущество «Продвинутая мутация», вы можете использовать только красный навык «Фехтовальное дело» и синий — «Ветка». Третье ограничение навыков связано с уровнем мутации. Когда вы открываете трансформацию или вторую жизнь, вы можете положить навыки Фехтование, Наблюдение и Алхимия в дополнительный ящик. Усиленные мутации находятся на концах нервных окончаний, в ганглиозных соединениях и между нормальными мутациями.

Усиленные синапсы

Усовершенствованные синапсы — это особые мутации, которые развиваются автоматически по мере исследования других мутаций и эволюционируют на разных стадиях. Каждое завершение открывает дополнительную клетку-ячейку. Дополнительные ящики навыков открываются после изучения двух мутаций 4, 8 и 12. Мутации, разблокированные в первой итерации, переносятся в новую игру +. Дополнительные кровь и вино могут снизить мутации до нуля и восстановить очки навыков с помощью «зелий обратного действия», которые можно приобрести у торговцев, таких как ботаник Боклар в магазине Метинагата. Инверсионные фильтры» возвращают только очки навыков, мутанты теряются навсегда. ‘Очищающие эликсиры не действуют на мутации и бесполезны’.

Чтобы разблокировать мутации, выберите их на экране мутаций и воспользуйтесь опцией Mutation Exploration. Чтобы развить мутацию, вы должны потратить очки умений и мутагены соответствующего цвета. Как только вы подтвердите начало исследования, потратьте необходимое количество очков навыков и мутагенности.

Мутации в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Магические правила.

Нанесение магического, уникального или маг. меча увеличивает урон от метки на 50% от вашего урона.

Требования: мутация «пронзительный холод», 5 очков умений, 2 большие красные мутации, 3 большие синие мутации.

Магическая восприимчивость.

Маркировка наносит значительный ущерб. Чем выше мощность сигнала, тем больше повреждение и его вероятность. Враги, убитые серьезным уроном, будут взорваны.

Требования: 2 очка навыка, 2 больших синих металлических гена.

Холодный пирсинг.

Знаки Аарда вызывают замораживание врагов. Врагов атакует Аард, а замороженные враги сразу же погибают. Те, кто не заморожен, получают дополнительные 25 единиц урона.

Требования: мутация чувствительности к магии, 3 очка навыков, 3 больших синих мутанта.

Адреналиновый толчок.

В начале боя увеличивает силу атаки меча и силу клейма каждого врага на 30% после первого врага. После этого сила урона (вместе с 12-м врагом) начинает уменьшаться на 10%, доходя до 70%, при этом каждый враг умирает.

Требования: пронзающий холод + мутация кровавой бани, 5 очков навыков, 2 большие красные мутации, 3 большие синие мутации.

Вторая жизнь.

Когда его здоровье уменьшается до 0, Геральт на время теряет здоровье и восстанавливает 100% единиц здоровья. Результат отменяется каждые три минуты.

Контратака.

В боях против врагов, которые сопротивляются контратакам, или против монстров удары мечом наносят 25% урона. Контратаки с менее чем 25% здоровья конвертируются в конец.

Требования: 2 очка навыка, 2 больших красных мутага.

Разрешенное использование: ограждение.

Красная мутация.

Кровавая баня.

Каждый смертельный удар уничтожает противника или активирует ловчий удар. Каждый удар оружием увеличивает атаку на 5% (до 250%) к концу боя. Бонусы аннулируются при нанесении ущерба (кроме пьянства).

Требования: мутация контратаки убийства, 3 очка навыка, 3 больших красных мутанта.

Разрешенное использование: ограждение.

Глаз Кейт.

Урон от лука увеличен, а шанс нанести серьезный урон снарядом увеличен на 50%. Ракеты пробивают врагов, отбрасывая их и оглушая. Враги с полным здоровьем теряют 15% очков здоровья при попадании.

Требования: мутация «кровавая баня + эйфория», 5 очков навыков, 3 большие зеленые мутации, 2 большие красные мутации.

Трансформация.

После нанесения противнику значительного удара активирует случайный фильтр, который действует в течение 2 минут, не увеличивая опьянения. Вы не можете активировать три фильтра одновременно. Ведьминская странность позволяет лучше видеть в темноте.

Требования: кошачий глаз, 7 очков навыков, 3 больших зеленых минерала, 2 больших синих минерала, 2 больших красных минерала.

Тревожная кровь.

За каждое очко полученного урона противник получает 1,5% урона, полученного за каждое очко опьянения.

Важно: Единственный выход из Зимнего сада находится в направлении подвала — под аркой, справа от каменной лестницы. Геральт должен спешить, так как он будет терять здоровье.

Дополнительное задание: Упражнения в высшей алхимии

Этот квест можно получить при посещении священных орков Гединита в восточной части Скеллигуарда. Вы также можете начать с запроса главного алхимика у алхимиков по всему миру (включая Велен и Новиград), как только появится такая возможность.

Спуститесь в пещеру у озера у подножия питомников и послушайте разговор между двумя орками. Подойдите к меньшему из них и спросите о гремисте.

Очевидно, что он хороший алхимик, но как осел он упрям. У него на уме много формул, но он ими не делится. Отправляйтесь к самому Гремисту, который не отличается дружелюбием. Хорошо спросите его, не озабочен ли он больше связью. Ответ категорически отрицательный. Хорошо спросите его, не озабочен ли он больше связью. Немного смягчитесь. Монах-друид готовит сложный ритуал и нуждается в помощи — вам нужны три милости, чтобы он принял вас в качестве своего ученика:.

  • Принесите ему цветы крестоцветных косичек.
  • Принесите ему бутылку алкоголя из старой винокурни на холме.
  • Наконец, убедите Фритьофа (который живет недалеко от деревни Бландаре) помочь Гремисту провести церемонию.

Не забывайте соблюдать эти требования и перед поездкой попросите более подробную информацию о каждой услуге.

Три услуги

Эти три услуги можно выполнять в любом порядке (хотя быстрее всего сначала выполнить услуги в Бландаре, затем обыскать Лесные цветы, а потом винокурню). Все три напитка производятся в Ардскеллиге между центром острова (Брандара) и юго-востоком (винокурня).

Цветы куслепа.
Вторая служба.

Если вас интересует наилучший маршрут между каждой услугой, то эта услуга (поиск цветов) должна выполняться второй.

Езжайте на юг, пока спокойный лес не станет более выцветшим, а сосны — более потрепанными. Нападите на нужного белого волка в Великой долине Морскогена (где произошел магический потоп), отправляйтесь к целевой области, где, как говорят, в карьере растут цветы огурца, и осмотрите кусты, на которых растет этот компонент. Судя по всему, он был собран недавно.

В растительности есть еще кто-то — монах-друид также был послан сюда гремистом. На самом деле, многие ученики пытались найти этот цветок, но все потерпели неудачу. Недавно монахи-друиды вообще не вернулись. Используйте свой ведьминский инстинкт, чтобы найти его:.

  • Вы найдете отпечатки пальцев на оружии. На юго-восток.
  • Тропа превращается в дорожку, ведущую к склону на юг.

Продолжайте идти по следу.

Вы услышите перед собой звуки пыток. Нет, подождите, это щекочущие звуки. Молодой друид по имени Ламандо смеется над суккубом (это объясняет, почему студенты не решались объяснить, что они пережили). Охранник друида издает звук и заявляет, что на Ламунда наложено заклинание. Он готовит свою палочку к бою. Вы можете:.

Спуститесь в пещеру у озера у подножия питомников и послушайте разговор между двумя орками. Подойдите к меньшему из них и спросите о гремисте.

Ласточкина трава (Ведьмак 3): где найти и у каких торговцев купить

Ласточкина трава в The Witcher 3 выглядит как небольшой куст с желтыми цветами. Он используется в качестве алхимического ингредиента в кулинарном масле, бомбах, отварах, секретных зельях и мутагенных средствах, а также в различных предметах для поиска и желтой краске. Он растет как в мире Ведьмака, так и в реальном мире (известен как чистотел). Считается, что растение зацветает весной с прилетом ласточек.

The Witcher 3 Swallow.

Где найти ингредиент

Где собирать.

Ласточкина трава свободно растет в разных частях игры. В Белом саду, например, его можно найти в нескольких местах

  1. На окраине Белого Сада в деревне (дорожные развязки).
  2. В районе коттеджа Охотника Мыслава.
  3. По дороге к дому ботаника Томилы.
  4. Кустарник расположен прямо рядом с домом ботаника.
  5. Между домом Томилы и быстрым проездом лесопилки.

В общей сложности в указанном месте насчитывается около 20 кустов ласточки.

Поглощение участков, на которых растет трава

Где купить.

В The Witcher 3 кусты ласточки можно купить у травников и обычных торговцев. Продажная цена для всех торговцев одинакова: 5 крон за упаковку. Продажа в Белом саду:.

Мы обнаружили, что только в Белом саду, первой локации в игре, можно найти и купить около 60-70 кустов ласточки одновременно. Конечно, в Белом саду есть множество растений, разбросанных по всей карте. Показаны только основные сайты.

Где выращивать.

В дополнении «Кровь и вино» у Геральта есть собственный дом в Корво-Бьянко. Помимо прочего, он сможет обновить свой сад и теплицу. Ласточка, как желтый компонент, также будет расти там.

Оранжерея Corvo Bianco

Для чего нужна

Растения с желтыми цветами используются для создания предметов поиска в игре.

Для приготовления секретных зелий, масел, бомб и фильтров:.

  • Для улучшенного масла и специального масла против зверей: по 1 единице.
  • Отвар виверны: 1 единица.
  • Самам (нормальный, улучшенный и отличный) — всего 5 единиц (все три типа) — всего 15 единиц.
  • Эликсир Ориоль (улучшенный, отличный) — всего 5 шт.
  • Эликсир Пурга (улучшенный и отличный) — всего 5 шт.

Ласточкина трава также может быть использована для изготовления желтой брони и зеленых мутантов среднего и большого размера.

Отличный рецепт масла против зверей

Эти три услуги можно выполнять в любом порядке (хотя быстрее всего сначала выполнить услуги в Бландаре, затем обыскать Лесные цветы, а потом винокурню). Все три напитка производятся в Ардскеллиге между центром острова (Брандара) и юго-востоком (винокурня).

В морге.

Этот поиск можно выполнить, поговорив с ботаником Томирой в хижине к востоку от мельницы (M1.16).

Дальнейшие миссии в Белый сад

Этот поиск открывается при разговоре с ботаником Томирой в хижине к востоку от мельницы (M1.16). Лучше всего начинать это задание после завершения основного бестиария миссии «Белый сад». В ходе обсуждения вы узнаете о Лене, которая получила серьезную травму в результате приступа гриппа. Вы можете предложить создать эликсир, чтобы облегчить боль умирающей женщины. В частности, ласточки. Вам нужен один красный человеческий спирт, пять фильтров глотательного зелья и один утопленный человеческий мозг. Первые два материала можно найти, исследуя игровой мир. Кроме того, их можно приобрести у местных дилеров. Мозги drau должны поставляться drau. Драу снабжается большим количеством воды.

Собрав ингредиенты, войдите в окно алхимии, смешайте фильтры и вернитесь в Томиру. Вы получите 350 опыта, 50 крон, два токсичных экстракта, рецепт проклятого масла, несколько страниц эликсира русалки и книгу «Кровь и пот». Прочитав письмо, вы узнаете о новом виде монстров.

Вы можете легко узнать, как пахнет суккуб, когда она умирает. Используйте запах ведьмы, чтобы следовать за ней и в конце концов найти пещеру. Войдите в пещеру и обнаружите, что суккуб уже давно собирает цветы. Используйте свое колдовское чутье, чтобы определить и собрать цветы кросслепа.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

Сюжет последней игры в серии Witcher не ограничивается одной линией. Создатели выпустили дополнения, чтобы придать жителям Эпира еще больше разнообразия и знакомости. Один из них — «Каменные сердца». Здесь поклонники игры могут получить новые награды и отличное снаряжение. Поклонники предыдущих игр и книжных серий Сапковского найдут забавные отсылки к героям и событиям из прошлого.

Для Геральта Ливийского начинается новое приключение, в которое он попадает против своей воли. Это дополнение переносит героя глубоко в Реданию, страну благородных особняков и усадеб. Между лесом и особняками Убийца монстров должен разрешить спор между Гюнтером Одимом и Оргардом фон Эбереком и снова искать меньшее зло.

 Встреча Геральда и Ольгарда фон Эбелека

Сразу после установки дополнения разблокируются локации, оборудование и история. В игру добавлены руны магов — волшебников для брони и оружия, новые враги и карты Гвинта.

Если сдавать только основное задание, то это займет 3-4 дня (12-15 часов). Выполнение дополнительных заданий займет примерно одну неделю.

Руководство по прохождению Hearts ofStoneDLC.

В строке поиска рекомендуется начинать, когда вы достигнете 32-го уровня. В The Witcher 3 первое задание «Злой бутон» завершается сразу же после появления, но Бригада леса Редании легко выведет из строя ведьм, пока вы не наберете достаточно опыта.

Для комфортной игры лучше всего пройти основную серию «Дикой охоты» или завершить последние приготовления перед финальной битвой с призраками.

Секреты. В плохом конце «Каменных сердец» можно получить подсказки о том, где прячется Цири, если Геральт еще не нашел ее. Но это не поможет — преступники не дадут никакой конкретики.

Полный гайд по сюжетным заданиям

Дело начинается в таверне «Семь кошек» на востоке Новиграда. На глазах у ведьмы незнакомец прибивает объявление и предлагает главному герою работу. Для Геральта это обычная команда, которую он смело выполняет.

 Начало истории

Домашняя рутина

Следующий пункт назначения — поместье Гарин, в котором поселился Оргельд фон Эбелек. Внутри героя встречают «дикие кабаны» (что-то вроде наемников или разбойников). Они только шутят об этом. Геральт вызывает драку и мирно дает им понять, зачем он пришел.

Кстати. Если она преуспеет в бою, ведьма получит опыт.

Наконец, один из реданов жалеет героя и уводит его наверх. Лидер разговаривает с ним и спрашивает его мнение о скульптуре (ответ не важен — Оргард все равно уничтожит статую).

Ниже фон Эбелек подробно объясняет задание — вы должны уничтожить волшебного принца-лягушонка и отомстить за его благородную служанку, которую убил монстр. Геральт объявляет сумму денег и принимает предложение забрать что-нибудь ценное из особняка, когда он уйдет.

На обратном пути один из атаманов поручает Белому Волку задание. Он получает задание «Роза красного поля».

Секрет! Этот квест поможет вам узнать, что случилось с Order of theBlazingRose, героем первой игры. Вы не можете спасти рыцарей или подружиться с ними — вы должны убить их всех.

В Оксенфурте дренаж.

Геральт отправляется в Оксенфурт — здесь ему нужен колодец в канализацию. Местный бродяга пытается напугать героя и предотвратить его падение, но ведьма не слушает его.

 Геральт находит Шани в канале

Под героем ждет труп солдата и утопление. Пробиваясь через выживших монстров, волк найдет Шани, доктора и старую знакомую из первой части игры. На вопрос о цели ее приезда ужасная женщина отвечает, что она и группа солдат отправились искать причину отравления городского водопровода.

Он должен двигаться дальше. Если решетка не открывается, инстинкты ведьмы помогают ей найти слабую стену и бросить ее в метку Аард. Она должна спуститься через отверстие в подземелье. В коридоре находится труп с ключом от мира, который поможет вам добраться до логова монстра. Также на нижнем уровне находится трофей и два текста, которые проливают свет на многочисленные женские трупы в канале.

Совет! Перед боем стоит принять иволгу — лягушки брызгают кислотой. Полезны также фильтры точечного улучшения — ловушки и огонь задержат прыгающую лягушку и нанесут ей урон с безопасного расстояния.

В борьбе с проклятым принцем (лягушкой) используется тактика «бей и беги». Шедевр громко прыгает и впускает героев обратно. Нанеся максимально возможный урон, Геральт вскрывает брюхо лягушки, она превращается в человека, а затем лишается чувств. Прибывает полиция и забирает ведьму

Как заключенные.

Ведьма просыпается в трюме корабля Офира. От задержанных он узнает, что всех их подговорили совершить убийство заморского принца. Вы можете поговорить с охранниками, но они не скажут вам ничего нового. Просьбы о встрече с капитаном судна иностранцы игнорируют.

Внимание! Правильный ответ на цезурную фразу — 3 (последняя строка), но это не помогает.

Человек из зеркал спускается с неба по волшебной лестнице. Он объявляет, что договор заключен, и требует душу Атамана. Судьба последнего фон Эварка теперь в руках ведьм.

Прохождение квеста «Давным-давно» 2/2

Блуждающий огонь

Меч Витиса

Спустя некоторое время после нашего побега из страны тысячи сказок, мы познакомились с некоторыми горячими точками, которые заслуживают внимания всех уважающих себя волшебников. На болотах вокруг башни Рапунцель Геральт встречает блуждающий огонь. В отличие от предупреждения Сианы, которая воспринимает летящий свет как предвестник разрушения, героям являются не ловушки и пасти опасных зверей, а безжизненные тела рыцарей, облаченных в Остальные версии Тассента и Тусента представлены в таблице ниже с различными характеристиками уровня игрока. Увидев труп, Сиана вспоминает, что в детстве встречала здесь такого же неудачливого храбреца. По ее словам, в реальном мире странствующих рыцарей больше, чем принцесс. Поэтому некоторые находят способ пробраться в волшебные страны в надежде встретить женщину своего сердца. Однако местные стражи, злые феи, проявляли вспыльчивость к чужакам и жестоко обращались с незваными гостями. Интересно или нет, но блуждающие огоньки в европейской мифологии считаются душами людей, насильственно умерших и застрявших между мирами. Это означает, что наш новый знакомый, скорее всего, является душой погибшего рыцаря. Надеюсь, вы не очень сердитесь, что мы забрали его труп… Не жалуясь …

Прошел обыскХарактеристика витиса.

Камень, окрашенный кровью, сияющий золотом

Стоя над телом рыцаря, на заднем плане Убийца монстров видит кровавые камни, сверкающие золотом. Только подойдя ближе, он понимает, что это вовсе не золотые камни, а туша золотого дракона! Но он мал по сравнению с драконом $ IMAGE38 $ в The Witcher 2 King’s Assassin и похож на виверну… Но это неважно, ведь он — проклятый золотой дракон! И не обычный, а прямо из истории о византийском чудовище, которое было побеждено ловким сапожником. История была такова: чешуйчатое чудовище пугало людей и похищало их животных. Далее сапожник предложил наполнить чучело серой, имитирующей овцу, и выставить его на самых видных местах. Дракон не оглянулся, съел угощение и умер от отравления. Таким образом, похоже, подтвердилась эффективность вышеупомянутых методов в борьбе с крылатыми монстрами. Действия сапожника много лет спустя с сомнительным успехом повторил его коллега Качикофагос, который вызвал несварение желудка у зеленых драконов Горополья. Однако он не понимал, что обмануть золотого дракона Виллентренмарта таким образом невозможно. Если вы хотите узнать больше о приключениях мага и его участии в охоте за легендарным существом, ознакомьтесь с оригинальной историей «Ultimate Possibility». Ах да, чуть не забыл упомянуть еще одну пикантную ссылку в первой части серии игр на этот раз. Когда Геральт начинает разделывать внутренности дракона, Цианна удивляется его самообладанию. Белый Волк отвечает, что после его схватки с такелажником $ IMAGE39 $ на канале «Вызимь» такая проверка его нисколько не отвращает. Бой, о котором упоминает маг, произошел в эпилоге игры The Witcher, где Регби выступал в роли обычного босса.

Замок над Облаками

Гиганты за облаками

Пришло время посадить волшебные бобы и взобраться по стеблям в облачный замок. Обратите внимание, что все три боба сажаются одновременно, и процесс включает в себя появление трех групп фей, одной до посадки и двух сразу после. О том, как с ними бороться, подробно рассказывается в первой части прогулки. Однако Геральт, уже взобравшийся на облако, поймет, что лучше сразиться с гномами, так как путь к замку преграждают дикие великаны. Если верить ветеринарной клинике, то великаны за облаками — это вырожденная иллюзия, изначально созданная как неутомимые доброжелатели с дочерьми герцогов на плечах. Когда страна тысячи сказок становится нестабильной, она растет и превращается в опасного монстра, и после того, как Джек крадет гусыню Бальбину, несущую золотые яйца, он, наконец, решает сбросить его на того, кто поднялся на его облако, предупредив. Гигант вооружен огромным сапом с двойным лицом на спине, и он ловко расправляется с ним. Он «падает» в свое облако, внезапно отскакивает назад и сокрушает врагов сильными ударами сверху, его высокий урон в сочетании с большим количеством здоровья делает его довольно сложным монстром для борьбы. К счастью, среда ведьмы помогает ему справиться с облачными гигантами. Время от времени молнии ударяют в груды отходов металла, разбросанные в облаках, заряжая их электричеством. Как только гигант опускается под облако и наталкивается на заряженную кучу, вовремя уклоняясь от нее, гигант получает электрические повреждения и в течение нескольких секунд не может двигаться под действием анестезии. Как только это произойдет, нанесите сокрушительный удар серебряным мечом и смажьте лезвие маслом на кагале, чтобы сделать его еще быстрее. Если вы не уверены в рефлексивности, влейте защитный сигнал Квен. Еще один небольшой совет — используйте главное оружие: символ Игни и бомбу с танцующей звездой агрессивно, обращая в бегство основные слабости и огневые уязвимости гигантов.

Прошел обыск

Победив великана, Геральт был готов продолжить свой путь, но Сиана остановила его. Это означает, что ей не хватает мужского тепла, и Геральт может сыграть роль «обогревателя». Чтобы Геральт пережил незабываемый момент с Сианой, должны быть выполнены следующие условия

  • Войдите в страну тысячи сказок. Очевидное — очевидно.
  • Будьте добры к Сиане, всячески проявляйте к ней интерес во время текущего задания и выслушайте историю девушки.
  • Купите ленту или отвоевывайте ее у девушки в поединке.
  • В диалоге после огромного поражения сначала выберите один из двух предложенных вам вариантов, а затем позвольте дьяволу делать все, что он хочет! .

Конец; теперь наслаждайтесь захватывающей сценой близкого контакта между облаками. Приключение с Сианой не влияет на отношения Геральта с Трис Меригольд или Дженифайр (в зависимости от ваших личных предпочтений) и не накладывает серьезного отпечатка на последующие события дополнения. Но это будет повод для гордости!

Возвращение в реальный мир

Сианна вернулась в нормальный мир

Часы давно пробили полночь, стражники неустанно сражаются с прибывающими и прибывающими ордами вампиров, а наш герой, наконец, возвращается в Боклер через тайные ворота, спрятанные внутри ворот. Ее использовали Сиана и Аналиета, когда она бежала в страну тысячи сказок без разрешения правителя Двора … Она упоминает об этом шаге в своем дневнике. Благодаря этой записке ЭмильРегис точно знал, где появится Геральт. Однако встреча была омрачена тем, что доброжелательный старший вампир относился к Сильвии Анне с презрением. Что, если бы не вмешательство колдуньи, которая знала, как равнодушно Регис и Сианна соперничают друг с другом? Терять время было нельзя, так как девушка согласилась поговорить с детрафом ТешамМутны, и троица поспешила к руинам древнего подземелья вампиров. Верхняя встреча проходит на работе ТешамМутны …

Оцените статью
warhammer-online.ru