Охотник на монстров» — разбор и объяснение сюжета и концовки, сцена после титров. Спойлеры. Охотник на монстров по какой игре

Когда герои Monster Hunter прибывают в Небесную башню, они сражаются с гигантским монстром Латарусом. На виверну напала команда во главе с адмиралом. В какой-то момент дракон Латарос сокрушает Артемиду, но ей удается допрыгнуть до активированных ворот Небесной башни и телепортироваться в наш мир.

Охотник на монстров (2020) — концовка, ее объяснение и смысл

Финал «Охотника на монстров» ответил на многие вопросы. В частности, мы узнали, кто победит в битве между драконом и вертолетом. Однако после выхода фильма многое осталось неясным, поэтому поклонники надеются, что возможный сиквел расставит все по своим местам.

Ниже мы постараемся ответить на основные вопросы, которые возникли после просмотра Monster Hunter.

Давайте начнем с того, что произошло в конце фильма. Сюда входят все ключевые события и развитие сюжета.

В заключительной части Paul W.S. Андерсон, Артемис и Хантер, теперь уже вышедшие из-под контроля монстра Нельзиры, направляются к Небесной башне, чтобы героиня смогла вернуться в свой мир через врата.

Конечно, их ждет трудное путешествие. Пару спасает команда охотников (которые упали с корабля в начале фильма) во главе с адмиралом, которого играет Рон Перлман.

Они также отправляются в Небесную башню, чтобы уничтожить Латаруса, охраняющего источник энергии.

Кстати, пока я не забыл. Сегодня в Интернете не так много ресурсов для логического анализа фильмов и телесериалов. Это касается и канала @ SciFiNews. Это небольшой телеграфный анализ мнений фанатов, интерпретации сцен после фильма, а также информация о таких франшизах-бомбардировщиках, как MARVEL и GameofThrones. Подпишитесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. но вернемся к нашей теме…

Латарус нападает на команду, но адмирал оказывает отчаянное сопротивление. В решающий момент на Артемиду оказывается давление, и она ныряет с края обрыва, когда активируются Небесная башня и Врата. Затем Артемида перепрыгивает через ворота и оказывается в пустыне нашего мира. Это то, что мы видели в начале фильма.

Там его спасает и эвакуирует ударная группа. К несчастью для них, Латарус перепрыгивает через ворота и сжигает все, кроме Артемиды.

Далее Артемис использует уязвимое место Латаруса — его открытый рот готов вспыхнуть огнем. Артемида бросает взрывчатку в шею монстра.

В конце фильма адмирал предупреждает о неизбежной новой атаке. Артемида соглашается вернуться через ворота, чтобы убить чудовище и завершить строительство Небесной башни. Группа убегает через ворота, и фильм заканчивается.

В сцене после окончания игры Monster Hunter три героя сражаются с новым монстром, а шеф-повар Палико присоединяется к веселью. Кроме того, за боем наблюдает человек в капюшоне.

Закрыт ли портал между двумя мирами навсегда?

Потрясающе. В начале фильма адмирал указывает на то, что Небесная башня полагается на источник энергии на основе лавы. Это открывает врата для путешествия между двумя мирами.

Порталы существуют уже давно. Персонаж Перлмана также объяснил Артемиде, что древние путешествовали по миру сотни лет.

Однако, когда Небесная башня разрушается, все становится совсем по-другому. Это также создает дилемму для Артемиды, которую можно обсудить позже.

До сих пор не было выявлено никаких последующих действий. Это означает, что монстры могут вторгаться в мир людей и наоборот. Таким образом, в будущем открывается потенциал для жутких пересечений.

Живы ли остальные члены команды?

Мы надеемся на это! Эйден, Ли и Хэндлер были ранены во время битвы с Латарусом, и мы никогда не узнаем их дальнейшую судьбу. Возможно, мы узнаем, удалось ли им выжить в возможном продолжении.

Monster Hunter.

К сожалению, в фильме нет четкого объяснения ссылок на конкретные «древние цивилизации». Однако на основе сюжета и игры можно сделать разные предположения.

Древние цивилизации были загадочными сообществами, которые были намного более технологически развитыми, чем все, что было до них. Эти люди часто использовали чудовищ в своих целях и даже строили башни, которые послужили источником вдохновения для фильма «Башня Урана».

Их превосходство в технологиях и монстрах стало основой Золотого века, но эти эксперименты с драконами в конечном итоге привели к вымиранию Древних во время Великой войны драконов.

Действительно, хотя технически это самая маленькая из двух игр, она все равно выглядит огромной по сравнению с большинством других игр. На самом деле, во многих отношениях она ощущается как преемник World, если не Monster Hunter: World 2.

Краткий пересказ сюжета фильма «Охотник на монстров» для тех, кто всё пропустил

'Monster Hunter' - анализ и описание сюжета и концовки, а также сцены после финального титра. Спойлеры!!! --01

На самом деле, у фильма, основанного на Monster Hunter, почти нет сюжета — это очень длинное, созерцательное музыкальное видео с массой действий — так что говорить особо не о чем. Сюжет разворачивается в обратном направлении. Во время патрулирования боевая группа капитана Артемиса (на самом деле Артемиса играет Милла Йовович) попадает в песчаную бурю и телепортируется в другой мир. Параллельная реальность фильма называется Астер, это огромная пустыня с каменным островом посередине, населенная различными гигантскими монстрами.

Современные элитные солдаты становятся почти беспомощными перед лицом таинственных монстров, и вся группа погибает. Только сильная женщина Артемида — Артемида выживает: она встречает охотника (Тоню), храброго воина, который сражается с чудовищами. А также стремление выжить во враждебной среде.

Далее дуэт выживальщиков, почти как в игре, начинает громить более мелких монстров, улучшать свои боевые навыки и готовиться к битве с самым грозным гигантским монстром — Черным Дьяблосом. (или иначе небесный акрополь). Это здание является одним из последних доказательств существования древней цивилизации, которая изобрела способ путешествовать между измерениями и мирами. Артемис хочет вернуться домой и сделает все для достижения своей цели.

Помимо охотников, Артемис заручается помощью адмирала (Рон Перлман) и его команды. Они хотят уничтожить гигантского монстра — виверна (иногда его называют тварным драконом) Латаруса, который охраняет древний источник энергии.

Что показали в финале «Охотника на монстров»? Что произошло в Monster Hunter и как понимать концовку?

'Monster Hunter' - сюжет и концовка проанализированы и описаны, сцена после концовки названа. Спойлер! --02

Когда герои Monster Hunter прибывают в Небесную башню, они сражаются с гигантским монстром Латарусом. На виверну напала команда во главе с адмиралом. В какой-то момент дракон Латарос сокрушает Артемиду, но ей удается допрыгнуть до активированных ворот Небесной башни и телепортироваться в наш мир.

Там, где оказывается Артемида, ее уже ждет команда спасателей. Однако эвакуация прерывается, когда за капитаном Артемисом следует Латарус, который прибывает на Землю. Огненная виверна уничтожает команду спасателей струями пламени.

Выживает только Артемида. Он использует слабость Латаруса и бросает сигнальную пулю в широко раскрытую пасть монстра, пока тот готовится к атаке. Затем охотник выходит из ворот и помогает Артемиде добить монстра разрывной стрелой.

Ближе к концу фильма адмирал начинает помогать справляться с раталосами. Но теперь он предупреждает о новой напасти — приближается еще один монстр. Еще больше и страшнее. В результате герой отправляется обратно в пустынный мир, чтобы сразиться с новым монстром и вывести из строя уже небесную башню и ее ворота. Фильм «Охотник на монстров» заканчивается здесь. И, что важно, зрителей ждет открытый финал, то есть продолжение истории.

В «Охотнике на монстров» есть сцена после титров? Что в ней показали и что она означает?

'Monster Hunter' - сюжет и концовка проанализированы и описаны, сцена после окончания названа. Спойлер! --03

Но не спешите отрываться от игры в Monster Hunter. Важно отметить, что после финального титра фильма есть сцена, которая продолжает историю и намекает на вторую часть.

В сцене после финальной игры Monster Hunter, Artemis, охотник и адмирал сражаются с еще более крупным существом. Герой пытается обезвредить гигантское чудовище, но оно не может причинить ему вреда. Так происходит до тех пор, пока не появляется кошачье существо палико. Он вступает в бой с молниеносным мечом наготове, и экран становится пустым.

'Monster Hunter' - сюжет и концовка проанализированы и описаны, сцена после окончания названа. Спойлер! --04

В настоящее время за битвой с гигантским торнадоносным монстром по имени Гор Магара (впервые появился в Monster Hunter 4) наблюдает незнакомец в капюшоне. Кто этот незнакомец?

Возможно, в сцене после окончания игры есть подсказка к сюжетной линии Monster Hunter 2. Дело в том, что таинственная фигура в капюшоне появлялась в предыдущих играх серии — и является Искателем, одним из первых охотников на монстров, достигших мира Астера.

Примечательно, что в первой половине фильма адмирал сообщает, что Небесная башня была построена древней цивилизацией, которая смогла соединить Землю со звездами с помощью врат. Искатели могут быть одними из последних представителей этой вымершей цивилизации. Или один из первых землян, попавших в параллельный мир с гигантскими монстрами.

Наш потенциальный соперник появляется через 90 минут после начала фильма, заставляя нас ждать продолжения. Только тогда мы узнаем, будет ли он побежден охотниками.

Предыстория игрового мира

Monster Hunter: World - предыстория игрового мира.

Серия Monster Hunter существует уже давно, но она не очень известна широкой публике, потому что довольно сложна и трудна для понимания. В результате мир был упрощен и разработан в соответствии с современными тенденциями, без каких-либо связей с более ранними играми, и должен быть ориентирован в первую очередь на новичков.

Действие сериала происходит в альтернативной реальности, где в одной экосистеме живут динозавры из разных эпох, жуткие монстры из многих культур и просто фантастические существа.

Игроков ждет какое-то огромное, свободное от препятствий место, где у каждого свой ландшафт, иногда сложная местность (можно перелететь) и где те или иные монстры «пасутся» со своими детенышами.

Охотничьи угодья связаны между собой узловыми локациями с уникальными игровыми возможностями для общения, покупки материалов и еды, создания и улучшения оружия и брони, выбора миссий и т.д.

Сюжет

Monster Hunter: World - дело

Игра начинается с создания персонажа (Хантера) в расширенном процессоре. Помимо настройки лица и формы тела, вы также можете настроить голос, мимику и выбрать одежду и броню. Помимо людей, компаньоны … Вам нужно создать кошку. Здесь есть множество настроек, таких как форма ушей, антенн, необычный цвет кожи и т.д.

Далее игрок узнает, что его персонаж является членом отборной команды охотников на монстров и его друзьям (и котикам!) предстоит найти подвижного древнего дракона Игра начинается следующим образом. По закону вида, на корабль нападает гигантское чудовище, героя спасает только чудо, и теперь он должен освоиться в дивном новом мире и наконец найти древнего дракона.

Таков сюжет Monster Hunter: World, но не ждите особой истории. Персонажи играют роль мебели и не запоминаются. Сценаристы не очень интересовались ими и даже не рассматривали их имена. Почти весь диалог касается древнего дракона, его поисков и желания убить его. Миссии просты — большинство NPC отказываются разговаривать с вами, пока вы не убьете одного или двух монстров.

Игровые режимы

Monster Hunter: World - режимы игры

В однопользовательском режиме не нужно спасать мир. Все в Monster Hunter: World посвящено добыче ресурсов и охоте на монстров, созданию предметов и развитию своего персонажа с их помощью. Это открывает возможность охотиться на более серьезных монстров и добывать уже имеющиеся ресурсы. Другими словами, круг замыкается.

Нет никаких правил. На самом деле, игра поощряет вас убивать всех на своем пути с определенной иронией. Вы можете убивать больших монстров, делать новые мечи из их костей и убивать всех их потомков, когда они падают. Очень необычные материалы и компоненты.

Благодаря высококачественному приложению, шлифовка не вызывает отторжения, но и других возможностей игрока она не предоставляет. Завершение сюжета и аналогичных побочных миссий также принесет вам награду.

В Monster Hunter: World предусмотрена кооперативная игра для четырех игроков, причем сила монстров увеличивается в зависимости от количества игроков в команде. Миссии в одиночной и кооперативной игре одинаковы, что облегчает использование ресурсов с группой друзей.

Игра позволяет создавать гильдии из 50 игроков, упрощая взаимодействие между сайтами. Это позволяет сайту иметь до 16 игроков одновременно. Это означает, что любой игрок может присоединиться к команде и помогать уничтожать монстров, пока есть свободные места.

Оцените статью
warhammer-online.ru