Пепельная крепость в Скайриме: прохождение, как открыть решетку и каменную дверь. Пепельная крепость как открыть дверь

Ghosts of the Tribunal предлагает новые впечатления и множество новых доспехов, оружия и предметов. Игроки могут найти снаряжение для Morrowind, чтобы экипировать своих персонажей, выполнив шесть цепочек миссий, доступных в дополнении.

Крепость Круглого стола в Elden Ring: где найти и для чего нужна

Крепость Круглого стола в Элденринге — это особое место, своего рода центр, где вы можете найти различных торговцев и ремесленников и узнать о мире игры. Однако, чтобы достичь этого места, необходимо выполнить определенные условия. В этом руководстве объясняется, как попасть в замок и выйти из него, а также какие полезные предметы и услуги вы можете там найти.

Круглый стол считается центральным местом игры, но вы не можете отправиться туда в одиночку или верхом на лошади. Вы должны отдохнуть возле одной из двух обозначенных благодатных зон и поговорить с Мелиной, которая раздобыла костяную флейту, с помощью которой вы сможете вызвать призрачного всадника.

Эта женщина отвезет вас прямо в выбранную вами крепость. Оба способа входа в узел подробно описаны ниже. Вы можете выбрать то, что вам больше нравится.

Победите Маргит и отдохните на месте благодати

Следуйте за указателями на карте, исходящими от места благодати, указывающими на ближайшее место «костра», и вскоре вы прибудете в замок Грозовых высот, расположенный к северо-западу от Замогила. Здесь вы будете сражаться с солдатами и встретитесь с первым полноценным боссом игры, Маргит, ужасающим предзнаменованием.

Смиритесь с этим или повторите игру несколько раз, прежде чем отдохнуть возле ближайшего места благодати (находится перед ареной босса). Далее Мелина появится автоматически. Мелина сообщает вам, что держит вас под контролем, и предлагает открыть проход к Круглому столу. Вы соглашаетесь и можете свободно перемещаться между крепостью и лугом.

Примечание: Если Мелина не появляется после повторных побед над Маргит, попробуйте очистить от врагов территорию перед туннелем, ведущим к месту благодати.

Отдохните в месте благодати за пределами гробницы.

Если вы не хотите сражаться с полчищами солдат Голдика и их боссами, вы можете бродить по замку через горы к северу от ложи Thunderhill (весь маршрут показан на карте ниже). Для этого начните идти по дороге, пока не повернете налево к северу от домика. Однако вместо того, чтобы следовать по ней, вам нужно будет продолжить путь дальше.

Вскоре вы пересечете огромный арочный мост через лесистую местность. На другой стороне есть мост, который круто опускается в середину. Посмотрите влево и вниз, чтобы увидеть точку, где можно прыгнуть вперед. Там пройдите направо, чтобы выйти на прямую дорогу, которая ведет прямо к месту благодати: скале с видом на озеро.

Однако если у вас низкоуровневые герои, будьте очень осторожны в этой зоне, так как здесь бродят стаи волков. Если вы хотите избежать боя, вы можете обогнать всех монстров в потоке. Отдохните рядом с местом благодати, чтобы Мелина явилась. Мелина предлагает вам отправиться на Круглый стол.

Как покинуть крепость Круглого стола

Таким образом, сайт является местным хабом (штаб-квартирой), где можно встретить много полезных персонажей и найти множество скрытых секретов. Внутри объект представляет собой лабиринт из множества комнат. Однако это может быстро запутать, поскольку большинство дверей заперты или заблокированы, и игроки не знают, как покинуть замок.

Однако нет необходимости использовать эти проходы, поскольку единственный способ покинуть Круглый стол — это открыть карту мира и перейти в любую уже открытую вами часть Благодати. Другими словами, вы не сможете просто покинуть крепость; вы не сможете покинуть Круглый стол.

Точно так же вы можете вернуться к Круглому столу. Значок узла всегда виден в левом нижнем углу карты. Он выглядит как большой круглый символ, отделяющий его от другой части карты (см. скриншот выше).

Что можно найти в крепости Круглого стола

У вас есть доступ к нескольким очень разным персонажам, необходимым для выполнения различных миссий и действий. Некоторые из них появляются здесь только при выполнении определенных условий, другие исчезают из крепости. Вы можете либо помочь им, либо вмешаться и использовать их в своих целях.

Дополнительная информация о мире

В главном зале вы встретитесь с сэром Гидеоном Оффниром. Вы можете многое узнать о Средиземье и его истории, поговорив с ним (чтобы начать делиться этой информацией, вам нужно будет принести ему большой лони). Он также может дать вам интересную информацию о Memories of the Half-Gods и подсказать, какого босса уничтожить следующим.

Миссия.

В главном зале также находится человек в прекрасных доспехах по имени Диаллос. Он спрашивает нас, не видели ли мы его служанку Ранию. Одна из второстепенных миссий связана с ним.

В будущем братья Колин сообщают, что планируют покинуть крепость, чтобы найти Золотую маску. С этого начинается его личная поисковая цепочка. В другой статье объясняется.

После посещения столицы королевства Раиндел нового персонажа можно найти в крепости в Книжной комнате. Он падальщик. Поговорите с ним, чтобы начать его миссию.

Коринна, торговец заклинаниями.

Также в главном зале находится священник Корин, у которого можно купить различные молитвы (заклинания веры). Есть несколько очень хороших молитв об исцелении.

Кузнец Хью, улучшение оружия

В крепости есть мастер-кузнец Хью. Эта крепость поможет вам усовершенствовать имеющееся оружие и нанести на него пепел. Вы также можете продать ему ненужное оборудование.

Страх, Благословение купола.

В одной из комнат вы найдете девушку в черной шали. Она обнимет вас и даст вам свое благословение на приют. Если вы согласитесь, то получите специальный предмет, который на 10 секунд повышает устойчивость вашего персонажа и делает его более устойчивым к падениям. Однако если вы не используете благословение, ваша максимальная сила уменьшится на 5%.

Чтобы избавиться от этой слабости, вы должны всегда получать благословение от Фиа. Если вы хотите продолжить ее миссию, попросите девушку обнять вас после того, как вы победите следующего босса.

Старые служанки-близнецы.

Вы можете найти этого продавца в одной из комнат. Вы можете покупать различные предметы, от оружия до брони. Если вы не получили вызывающий колокольчик от Ленни, вы также можете купить его у нее.

Мутное зеркало: изменение внешнего вида.

С помощью этого зеркала можно полностью изменить внешность. Он расположен в том же помещении, что и FIA. Вам не нужно платить за изменение внешнего вида.

С помощью этого зеркала можно полностью изменить внешность. Он расположен в том же помещении, что и FIA. Вам не нужно платить за изменение внешнего вида.

Пепел.

Форт Эш — старая имперская крепость, в настоящее время используемая ассасинами Морагтона в качестве живой тренировочной площадки. Крепость расположена к северо-востоку от Солнца Солнца возле истока реки Игнир.

Обнаружено, что крепость находится в очень плохом состоянии — на стенах много резьбы и луж, внешние стены частично обрушены и полны пепла. Деревянная дверь, ведущая во внутренние помещения, не заперта. Слева от двери стоит тележка, а справа — сломанная детская коляска. Слева от крепости, рядом со стеной, находятся два пункта продажи Сердечного камня.

Если герой придет сюда с заданием «Реввен не выносит шума», он найдет двух мертвых отремонтированных стражников на вершине лестницы. Вход в форт охраняют два убийцы Мораг Тонг.

Пепел.

Войдя внутрь, герой окажется в комнате с полом, заваленным пеплом. Некоторые скелеты частично видны, а вокруг лежит мусор. На левой стороне стены находится библиотека, и на одной из полок в безопасности лежит компания Восточной империи. Среди пепла также есть несколько коробок и сломанная мебель. Слева в стене есть пролом, через который Довакин может попасть в небольшую комнату, но там мало интересного — только скелет на стене и случайный ботинок рядом.

С правой стороны находится каменная винтовая лестница, ведущая вниз. Если герои посетят крепость до получения задания «Восстановление Вен не выносит шума», проход на самый нижний уровень будет завален камнем, что сделает невозможным проход дальше. В месте выполнения задания тропа затем очищается.

Ниже изображен один из убийц Мораг Тонг в Алерте. После кувыркания и столкновения с убийцей герои видят в комнате множество ящиков и бочек, а слева у стены стоит незапертый сундук. Повернув направо, Собакин попадает в широкий коридор, освещенный люстрой на крыше. Здесь герои должны быть осторожны — коридор патрулирует убийца Мораг Язык. Используйте заклинание Detect Life Spell или Aura Whisper Scream, чтобы найти убийцу. Путь по коридору забит многочисленными разборными кольями, которые необходимо разблокировать с помощью рычага размыкания цепи.

В этой части коридора есть две комнаты — одна слева, другая справа. Подходящая комната, судя по всему, функционирует как казарма: здесь есть шесть кроватей и три полки, комплект хитиновых тяжелых доспехов и комплект доспехов Мораг Тонг, 11 книг, три рулона сладостей, один утюг, эльф и зачарованный стальной сейф.. В коридоре сразу за дверью в эту комнату находится библиотека с еще девятью книгами.

Комната слева — это вспомогательное помещение. Здесь есть мастерская по алхимии и пятиграммовая звезда души, установленная на столе. Между лабораторией и пятиграммовой звездой находятся несколько фильтров и сумка фармацевта. В левой части стены находится шкаф, на полках которого можно найти книги, фильтры и камни души. В правом углу рядом с дверью находятся три бочки с алхимическими ингредиентами. Рядом с бочками со стекла свисает цепь, которая, если потянуть за нее, снимает свайку, препятствующую дальнейшему прохождению по коридору.

Как только вы пройдете мимо складывающейся кучи, не забывайте об осторожности — возможно, героям не удалось разбудить всех убийц. Путь. Справа есть дверь, ведущая в узкую комнату, с тремя ловушками на полу и цепью, свисающей с противоположной стены, которая снимает вертикальную сваю. С левой стороны находится дверь, ведущая в комнату с ареной и тремя тренировочными точками. Вокруг арены стоят стулья, на одном из которых лежит случайный меч. В этой комнате будут находиться три убийцы Мораг Тонг и Милли Северин — если, конечно, герои не убили ее в особняке. В задней части комнаты есть полка с оружием, где можно найти случайный боевой топор и случайную зачарованную биту. За дверью в эту комнату висит цепь, которая снимает горизонтальные когти. Рядом с ящиком, где сидит убийца, на полке лежат семь книг и эльфийский кинжал, а рядом стоит бочка с материалами.

Пройдя мимо выдвижных колышков, внимание не должно быть потеряно. На полу есть несколько нажимных плит, две из которых стреляют печатями, а другие выпускают ядовитые стрелы из стен. Коридор снова вдвойне загроможден — решеткой из разрушающихся камней и дверей. Чтобы преодолеть эти препятствия, герой должен повернуть направо, а со столбов свисают вниз две цепи. Подняв перила, главный герой может попасть в большую круглую комнату, в центре которой находится бассейн с водой. Со стороны входа в бассейн есть спуск с множеством ступенек. Сам бассейн окружен деревянным мостом, а в комнате героя встречают два убийцы Мораг Тонг, Вендил и Тирит Северин. Возле задней стены комнаты находится незапертый сундук. В воде бассейна плавают три скелета, из которых можно получить немного золота и костяной пыли, а два других скелета прикованы к стене бассейна под водой.

Оцените статью
warhammer-online.ru