Полное прохождение Pathfinder: Kingmaker. Pathfinder kingmaker где найти мим

Боевые журналы могут сообщить вам много полезной информации, особенно при столкновении с трудными противниками, поэтому часто проверяйте, насколько высоки AC и DR у ваших противников. Это даст вам представление о том, кому отдать предпочтение и стоит ли начинать эту встречу.

Гайд для новичков по Pathfinder: Kingmaker

Pathfinder: Kingmaker — сложная, наказуемая и порой запутанная игра даже для ветеранов жанра RPG. Это руководство охватывает некоторые основы, которые помогут вам начать работу с самого начала.

Первое, что вам нужно знать, это то, что Pathfinder: Kingmaker основана на правилах для пера и бумаги. Эти правила имеют большую глубину и сложность и могут быстро оттолкнуть многих игроков. Самое главное, что нужно знать, это то, что система основана на кубиках. Это означает, что кости бросаются, и поэтому RNG является важным фактором. Неудача в конкретной встрече не означает повторного поражения, но при правильном формировании характера общий счет увеличивается за счет дополнительных бонусов. Такая же система применяется, например, для обезвреживания ловушек. Хитрость + бросок кубика определяет, будет ли ловушка обезврежена или нет. Низкий бросок активирует ловушку, потенциально нанося урон всем вокруг, даже если они вложили много сил в хитрость.

Атаки, защиты и формулы

В этом разделе рассматривается, как определяются атаки, защиты и критические попадания, и как на это влияет бросок кубика. Ниже приведены основные формулы для расчета атаки и урона

Атака

Модификатор атаки (базовый бонус атаки (BAB) + модификатор атрибута (Str 13 означает +1 модификатор) + другие бонусы, такие как размер оружия или фокус) + бросок кубика 1-20 (d20) = X. Если X больше или равен классу брони (AC) противника, вы атакуете его.

Атаки ближнего боя используют силу для бросков атаки; дистанционные атаки, включая заклинания, которые не являются атаками ближнего боя, используют ловкость. Существует специализация «Совершенствование», которая позволяет вам использовать ловкость при бросках атаки вместо STR. Усовершенствование обычно используется персонажами с двуручным оружием.

Броски урона основаны на используемом оружии или заклинании. Это числа, такие как 1d8, 2d6 и т.д. 1d8 означает один бросок восьмистороннего кубика (возможные исходы — 1-8). 2d6 означает два броска шестигранного кубика (возможные исходы 2-12). Бонусы модификаторов атрибутов берутся из Силы, где это применимо. Дистанционное оружие может не иметь бонуса к урону Силы, за исключением метательного оружия и составных луков. Общий наносимый урон уменьшается на показатель снижения урона противника.

Критические попадания.

Критические попадания зависят от броска, который вы делаете, и от атаки, которую вы совершаете. Проверьте информацию об оружии, чтобы узнать броски, необходимые для критического удара. Если он показывает 19-20 (x2), вы должны бросить 19 или 20, чтобы инициировать критическое попадание. Это означает, что если вы бросите 19 или 20 и добьетесь успеха, вы инициируете еще один бросок, называемый критическим ударом. Если критический бросок выше, чем AC противника, атака наносит критический урон. Если критический бросок меньше AC противника, атака наносит стандартный урон. Бросок на 20 — это автоматическое попадание, независимо от AC противника. В скобках указаны критические повреждения. Если показано x2, это означает, что критический урон вдвое больше стандартного.

Заклинания, требующие атаки, также имеют решающее значение при броске 20. Если определенные магические школы получают способность улучшать критические удары, критические броски будут происходить при ударах 19 и 20, а не только 20, как раньше. Короче говоря, критическое попадание означает наложение всех обычных бонусов, бросок, превышающий урон более чем в два раза, и сложение бросков вместе.

Все это — лишь некоторые основы для того, чтобы начать понимать сложную природу игры и то, как работают части системы. Изучение энциклопедии игры — отличный способ ознакомиться с игровой механикой.

Общие рекомендации.

Pathfinder: Kingmaker очень сложна на высоких уровнях сложности, что очень несправедливо. К счастью, варианты сложности всегда можно изменить в зависимости от предпочтений. Рекомендуется, чтобы даже опытные игроки в RPG играли на сложности ниже нормальной, по крайней мере, до тех пор, пока не появится полноценная игра. Игра страдает от проблем с балансом, в какой-то момент вы можете уничтожить 15 волков, вскоре после чего группа грабителей быстро уничтожит команду. К этому добавляется тот факт, что вы никогда не знаете, насколько сильны ваши враги, и единственный способ узнать это — испытать и совершить ошибки. Сохраняйте игру как можно чаще — это само собой разумеется.

Выбор готового персонажа — неплохая идея, если вы молоды в Pathfinder: Kingmaker, так как игра не предлагает возможности перенастройки. Это гарантирует, что вы начнете двигаться в правильном направлении в плане развития характера. Кроме того, мудрым выбором для первой игры будет выбор самых простых классов, таких как боец, полевой вар, бастард, колдун, рейнджер и т.д.

Если вы не знаете, что делать, у вас есть возможность автоматически повысить уровень вашего партнера, чтобы облегчить вашу жизнь. Как только вы лучше поймете игру, мультиклассирование станет более реальным вариантом. В мультиклассовости нет никаких недостатков, кроме того, что вы теряете способности высшего уровня вашего основного класса, кроме того, что вы получаете их в разных классах на каждом уровне. Это означает, например, что если вы играете Магом и решили получить уровень Роуга, чтобы создать мультикласс, вы не сможете использовать свои навыки Мага 20-го уровня. Поставьте два очка на неправильные блокирующие уровни на уровнях 19 и 20. Именно поэтому мультиклассинг предназначен для опытных игроков, которые точно знают, чего хотят добиться от своей сборки, и лучше разбираются в многочисленных способностях и способах их улучшения.

Бремя играет важную роль в Pathfinder: Kingmaker, поскольку влияет на скорость, усталость и боевую статистику. Команды разделяют общую нагрузку. Это означает, что чем больше у вас членов, тем больше вы можете перевозить. Однако все коллекции оружия и брони быстро преувеличиваются, поэтому следует быть более избирательным в плане мародерства, чем в Pillars of Eternity.

Откажитесь от тяжелых предметов, таких как броня и щиты, поскольку они почти всегда стоят того. Обычные предметы, такие как костяные ожерелья, не стоят почти ничего, они стоят больше, чем большинство доспехов. Это предметы для коллекционирования и продажи, а советы по предметам подскажут вам, можно ли их использовать для чего-либо, кроме продажи. Также обратите внимание на количество лагерных видов, которые вы берете с собой.

疲労は一定の問題であり、ある程度予防できることです。たとえば、耐久性の偉業は疲労とストレスを遅くしますが、疲労を和らげるには、休む必要があります。RESTとは、キャンプを設定し、キャンプを予期しない攻撃から保護するための役割を割り当て、ボーナスフードを準備し、その部分を追いかけることを意味します。ゲームの開始時に、オレグのショップからキャンプ場の供給と食品の部分を購入できます。ダンジョンを訪れる前に、12のキャンプ用品を購入することをお勧めします。これにより、ダンジョンに2つのキャンプを設置できます。

Не отчаивайтесь, если у вас все не получается — в моем случае переход к главе был очень проблематичным, поэтому у меня было 120 дней на решение Curse of Bald Hilltop и только 60 на то, чтобы решить ее вопреки всему.

Руководство по созданию персонажа, классы и мировоззрения

Формирование героя требует пошагового алгоритма:

  1. Определяющие характеристики. Основные способности и определение важных параметров.
  2. 人種。 Изучите описание каждого представителя и их характеристики. Каждая нация имеет определенное количество языков и может дополнительно изучать отдельные языки. Число равняется уровню «интеллекта».
  3. クラス。 Это представлено профессией героя (маг, охотник и т.д.). Они дают много бонусов и помогают делать вещи, которые без них недоступны: изучать заклинания или менять форму. С каждым уровнем герой приобретает новые или более мощные способности.
  4. Навыки и умения. Они определяются расой, уровнем и классом.

Важно: Герой может выбрать определенное мировоззрение, от доброго до злого или нейтрального. Он может быть как альтруистом, так и чертовски эгоистичным.

 創造

Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов

Прохождение Pathfinder поможет вам лучше изучить основу сюжета, чтобы не запутаться на начальных этапах. Как только вы узнаете характеристики и создадите своего персонажа, вы сможете приступить к выполнению заданий. По мере прохождения уровней и открытия дверей вы будете собирать уникальное оружие — от клинков, кованых мечей и доспехов до колец.

プロローグ

История начинается в особняке Повелителя Мечей. На праздник собралось множество героев, жаждущих наград и опасных заданий. Начальный квест называется «Первый шаг на пути к славе». После разговора с владелицей особняка, королевой Джуманди, квест требует, чтобы вы вышли из главного зала и прошли по коридору в нижней части зала. Во время стычки с врагами Тартуччио будет введен и освобожден. От решений и реплик главного героя зависит, какие персонажи присоединятся к команде и обвинят ли его в воровстве. Независимо от выбора, мечник отправит в Затерянные земли два отряда.

重要! Миссии включают в себя дополнительное задание — «тайная комната».

 Беседа с Тартуччио

Глава 1: Украденная земля

Первая часть начинается с убийства бандитов и разговора с Олегом. Вы можете согласиться решить его проблему или выйти из диалога и вылечиться. После того как вы победите разбойников, хозяин предложит вам отдохнуть и даст награду. Во сне герою явится нимфа, после пробуждения вам нужно спуститься вниз и поговорить с женой Олега — так откроется квест «Кольцо Светланы». Во дворе ждет встреча с Бокеном, который откроет поиск «лунная редька», «клыки».

Затем вам нужно пройти к «шипастой переправе». Все важные места отмечены на карте, вам просто нужно найти к ним дорогу. Изучив предысторию Роуга, вы найдете записку с указанием местонахождения «Храма оленя».

После сражения с врагом вы должны пригласить Тристана присоединиться к вашей группе и вернуться в «торговый центр». После разговора с Джодом вы можете либо передохнуть, либо выполнить несколько мелких заданий. Следующим вашим шагом будет атака на крепость. Прежде чем сражаться с рогачами, необходимо проверить эффективность своей команды.

ВАЖНО: После битвы в доме на героя нападет Нургл.

Персонаж должен выбрать: убить его или вернуться. Последний разговор с Олегом завершает миссию «Украденные земли».

В подразделе «Злой враг» Тартуччо и Герой выполняют задание. Выполнение задания может привести к баронессе. Встреча со старым туристом открывает место «Древней гробницы». Как только вы найдете грузовик фокусника и сразитесь с ним, вы должны вернуться к Олегу, чтобы завершить задание. ‘Welcome to High Society’ завершает первую часть, празднуя вашу победу с дворянами.

 Украденная земля

Глава 2: Трудности троллей.

После изучения тонкостей управления активами Кестлер получает новое задание. До начала кампании и присоединения соседних территорий не остается ни одного невыполненного задания. История этой главы такова.

  • Достойные награды».
  • ‘Lost and Found’,.
  • ‘Природа как зверь’,.
  • ‘Account Clearance’,.
  • ‘Twisted Branch’, ‘Twisted Branch’, ‘Twisted Branch’.
  • «Монета с мертвыми глазами».
  • Знаменитый исследователь.
  • Путеводная звезда», «Проклятие сияющего озера».
  • Проклятие сияющего озера».

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

Интересные процедуры включают возможность создания собственного баронства, а затем и королевства. События требуют много времени и обдуманного решения проблем по мере разворачивания сюжета.

Важно: В королевстве есть 10 ремесленников, связанных с определенными дисциплинами (в зависимости от искусства).

Оценки и отношение

Существует десять параметров, которые непосредственно влияют на рейтинг королевства. К ним относятся

  • Уровень приверженности
  • население
  • Военные,.
  • Внешняя политика — чтобы повысить свой ранг, нужно увеличить «население» до 60, дойти до 4-го ранга и проконсультироваться со своим заместителем — после того, как спросите его
  • Религия.
  • Магия — увеличение параметра происходит после того, как «Религия» будет увеличена до 60 пунктов, и вы поговорите с Верховным жрецом — по его просьбе.
  • Экономика — чтобы ее улучшить, нужно найти кассира. При сохранении Jubilost будет выполнен быстрый поиск.
  • Стабильность — требует 60 очков от «армии», переместиться на четвертую позицию, подойти к генералу и затем обсудить с ним проблему.
  • Культура — уровень «Лояльности» должен быть не менее 60 баллов. Обсудите этот вопрос с премьер-министром и, по его просьбе, перейдите к
  • Разведка — после того, как «Внешняя политика» была перемещена на четвертую позицию, проводятся переговоры с дипломатом.

Изначально доступны только четыре индикатора, остальные необходимо разблокировать. Вера, армия, население и религия даны на базовом уровне.

 Один из советников

Важно: Индикатор королевства должен быть выше нуля — иначе регион начнет погружаться в хаос из-за низкого настроения граждан.

Уровни повышаются при выполнении проблемных заданий, при занятии определенных зон на карте и после строительства зданий. Сокращения могут быть связаны с нерешенными проблемами или отдельными событиями в королевстве.

На экране появляется отдельная шкала настроения, свидетельствующая об успешном управлении королевством. Начало нового государства отмечается знаком +1, дальнейший прогресс зависит от действий правителя. Отображаются различные параметры.

  • Мир — советник добавляет один бонус ко всем броскам кубиков.
  • Мир — без штрафов и премий.
  • Беспокойство — к каждому броску добавляется штраф «-1», и
  • Бормотание — каждый бросок наказывается «-2», приводит к
  • Измена — каждый раунд приводит к штрафу «-3», и
  • Разрушение — каждый бросок снижается до «-4».

ВАЖНО: Уменьшение шкалы до «-5» повреждает построенное состояние, и процесс «теряется».

 Предрасположенность и преданность

Чтобы избежать таких отчаянных глубин, нужно знать, с чем связано изменение климата в вашей стране:.

  • Если любой из параметров ниже нуля
  • Если число ОС уменьшается — если это отрицательное число из-за вычитания баллов; или
  • Нерешенные «проблемы» или частые сбои во время работы, включая
  • На старте отдельные мероприятия, в том числе «ДаворУпризинг».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не входите в ворота, если вы не полностью выполнили задание компаньона. Компаньоны, частично выполнившие или провалившие задание, будут убиты или преданы.

Части комплекта

Части комплектов

Вы должны собрать все предметы, связанные с определенным событием. Если вам это удастся, вы получите вознаграждение, а рассказчик поведает вам историю этого предмета.

История СидерасаНаноса / Легенда о поющем Амони

Предметы для поиска:.

  1. Черные перчатки. Местонахождение: гнездо троллей.
  2. Черный молоток. Местонахождение: глубины гнезда тролля.
  3. Черный фартук кузнеца. Местонахождение: руины обсерватории.
  4. Сигнал о наличии черной сажи. Местонахождение: проход над кляксой только во время миссий троллей.
  5. Пинцет для удаления черной сажи. Местонахождение: глубины гнезда троллей.

Награда: 10 000 золотых монет.

Сказка борца/Поход в утопающих деревьях.

Предметы для поиска:.

  1. Ведьма разряженного жезла Лестера. Местонахождение: утонувший орк.
  2. Сломанная стрела рейнджера Растера. Место: старый платан.
  3. Смятый шлем Лестера Паладина. Местонахождение: пещерная кишка под старым платаном.
  4. Пустые ножны короля мечей Рестобии. Местонахождение: нутро пещеры под старым платаном.
  5. Сломанный лук Рестовианского экзаменатора. Местонахождение: пещера под старым платаном, на уровне выше которой находятся королева клопов и предводитель кобольдов. Собрано с трупа Тартусио.

Награда: 4 000 золотых монет.

История талдаранских всадников / Мифы о пещере драгоценностей

  1. Тардаранский всадник. Местонахождение: мост через реку Свирь.
  2. Талдаранская уздечка. Местонахождение: королевские охотничьи угодья.
  3. Талданская подкова. Местонахождение: деревня гоблинов.
  4. Тарданский отрог. Местонахождение: форт гоблинов.
  5. Тардан Стрейв. Местонахождение: Одинокий холм.

История забытых гробниц.

  1. Фрагмент древнего керидианского меча. Местонахождение: уровень 1, Гробница Армага.
  2. Фрагмент древней керридианской веревки. Местонахождение: деградировавшая гробница.
  3. Фрагмент древнего клеточного орнамента. Местонахождение: гробница Армага, уровень 1.
  4. Фрагмент древнего клеточного контейнера. Местонахождение: АрмагхТомб 1 уровень.
  5. Древняя одежда из целлюлозы. Местонахождение: ArmaghTomb уровень 2.

Неустановленный, неполностью собранный комплект.

  1. Корона королевы из кипариса. Местонахождение: гробница Ламашту.
  2. Чашка королевы кипариса. Место: логово тролля.
  3. Цветок королевы кипариса. Местонахождение: в SwampWitch’sHut на скалистой горе возле Серподревни.
  4. Кипарис Квин Пенни. Местонахождение: в деревне Сильверпринт.
  5. Флейта королевы кипарисов. Местонахождение: Башня озера Лампери.

Осколки артефактов

Фрагменты предметов Рассказчик

После того как вы соберете все предметы, свяжитесь с Fairy Tales, чтобы вернуть предметы.

Ожерелье «Предательство».

Дает бонус +4 к навыкам ловкости, скрытности и уклонению. Он состоит из семи обожженных частей ожерелья.

Где найти обгоревшие фрагменты ожерелья:.

  • Остров Три Сосны.
  • Тропинка в холмах.
  • Пещера под старым платаном.
  • Старый платан.
  • Старый курган.
  • Подземные пещеры под старым платаном.
  • Форд с шипами.

Пионерский шлем.

Уменьшает весь урон от дальних атак на 2, уменьшает весь урон от падения или бросания камней на 10 и увеличивает отклонение и защиту на 3. Стоит отметить, что это дает шлему пионера положительное усиление к вашим заклинаниям. Содержит 10 фрагментов гномьего шлема.

Где найти фрагменты шлема гномов:.

  • Глубины логова троллей (2 фрагмента)
  • Руины гномов/приют троллей (2 фрагмента)
  • Одинокий дом (1 фрагмент)
  • Приют тролля (2 фрагмента)
  • Руины обсерватории (3 фрагмента)

Кольцо безрассудной храбрости.

Герои, носящие его, получают бонусы к Харизме, Скрытности, навыку Плут +4 и много усилений. Состоит из 12 мельдониевых колец.

Где найти фрагменты кольца Meltdown Ring Fragments:.

  • Крепость гоблинов (2 фрагмента)
  • Одинокий холм (1 фрагмент)
  • Мост через реку Свирь (2 фрагмента)
  • Охотничьи угодья Кинга (3 фрагмента)
  • Часовня Ламашту (1 фрагмент)
  • Волчье логово (1 фрагмент)
  • Dragonleaf Gap (1 фрагмент)
  • Деревня гоблинов (1 фрагмент)
  • Утроба Ламашту (1 фрагмент)

Пояс душ.

Пояс повышает уровень плотника на 2, но ослабляет героя, носящего артефакт, на -4 силы, когда плотник произносит некромантское или вызывающее заклинание. Она состоит из 15 кусков кожи с древним текстом.

Где найти кожаные обрезки с древними текстами:.

  • Одинокий курган (2 контейнера)
  • Врата долины мертвых (1 шт.)
  • Город небесного ока (2 шт.)
  • Заросшие пещеры (1 шт.)
  • Гробница забытых героев (2 шт.)
  • Варнехолд (1 шт.)
  • Крепость Варнехолд (2 шт.)
  • Лагерь варваров Керид (1 шт.)
  • Гробница Вордакай. Расположение: 1 этаж. (2 шт.)
  • Гробница Вордакай. Расположение: 2-й этаж. (2 вырезки)

Неопределенные и неполностью собранные артефакты.

Оружие лесного рыцаря.

Вместо отрицательного эффекта артефакт дает бонус +2 к боевому духу, но артефакт также усиливает героя. Состоит из девяти браслетов на запястье рыцаря.

Где найти рыцарские фрагменты:.

  • Форд из Смаджа.
  • Руины обсерватории.
  • Одинокий дом.
  • Домик болотной ведьмы.
  • Деревня ящериц.
  • Логово сталкера.
  • Кинг Хант
  • Крепость гоблинов
  • Утроба Ламашту

Прежде чем перейти к деталям неоднозначного решения Pathfinder: the Kingmaker, стоит кратко рассказать о том, как создать играбельного персонажа — в ролевой игре это очень важная часть игры.

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

К сожалению, управление баронством, а затем и королевством — это не только достижения, развлечения и путешествия. Вам также придется решать множество проблем и принимать взвешенные решения, чтобы все были довольны и не обижались. Такова судьба монарха.

Поэтому, создавая свое руководство по игре, вы также должны знать, как правильно управлять своим королевством.

Оценки и отношение

При управлении королевством важно помнить о 12 параметрах. Они непосредственно влияют на рост. К ним относятся:.

  • Убеждения ремесленников и фермеров, а также
  • количество жителей, количество
  • численность армии
  • Внешняя политика (для улучшения показателя необходимо увеличить население до 60 единиц, достичь четвертого уровня и получить слушание у регента); и
  • Религия.
  • Магия (когда религия достигнет 60-го уровня, вы должны поговорить с Верховным жрецом), и
  • Экономика (вы должны найти кассира или сохранить «Юбилей»), и
  • Стабильность (вы должны довести армию до 60 очков, перейти на 4-ю позицию и поговорить с генералом), и
  • Культура (вы должны поговорить с премьер-министром, как только наберете 60 очков), и
  • Шпионаж (как только вы достигнете 4-го места во внешней политике, вы должны поговорить с дипломатом).

Не забывайте о шкале настроения — отражает отношение простых людей к своим правителям. Да, глубина игры такова, что ее нужно учитывать. Существует несколько вариантов, от лучшего к худшему.

  • Тихий,…
  • Спокойствие.
  • Беспокоюсь.
  • Настойчивый.
  • Восстание,.
  • Разрушение.

Нежелательно, чтобы весы погрузились в покой. Вы можете потерять свою корону и голову.

Смешно! При создании персонажа игрок выбирает мировоззрение, которое ограничивает его выбор определенным контекстом и сильно влияет на развитие истории.

Важно помнить несколько правил, так как вы не хотите, чтобы люди были в целом счастливы и изменили обычное искусство с племенами и факелами.

  • Имеют смысл строительства — их можно потратить на здания, которые улучшают благосостояние обычных людей.
  • Совершенствуйте свой дух — вы должны уметь решать проблемы, используя «победу», и
  • Усильте статистику своего королевства, укрепив экономику хотя бы до 5-го места.
  • Убедитесь, что вы платите налоги правильно, не переусердствуйте
  • Если ситуация достигнет уровня «восстания», вам нужно будет начать специальный проект. Это будет стоить вам 1000 очков строительства, но при необходимости вы сможете спасти свое королевство.

В целом, игра представляет собой действительно удачную структуру RPG и симулятор управления королевством.

#294#

Есть даже драконы, с которыми можно сражаться.

Он может быть уникальным в своем роде. Поэтому не всем игрокам нужно преодолевать его и исследовать все секретные части и оттенки, чтобы хотя бы познакомиться с ним. Действительно, игра может даже впечатлить современного избалованного игрока.

Добрые и злые существа от нейтралитета. Их мучают угрызения совести за убийство, но они могут не иметь альтруистических черт, чтобы помогать или защищать других.

Девять мировоззрений Править

Девять мировоззрений определяют все возможные вариации на осях «закон» и «добро». Ниже описаны типичные представители этих мировоззрений. Θα πρέπει να θυμόμαστε ότι κάθε άτομο διαφέρει πάντα κάπως από αυτή την περιγραφή και μπορεί να ενεργεί περισσότερο ή λιγότερο μέσα στα όρια της κοσμοθεωρίας του.

Οι νομοταγείς καλοί: Αυτοί οι χαρακτήρες ενεργούν όπως αναμένεται από έναν καλό άνθρωπο. Αντιμετωπίζουν αδυσώπητα το κακό, είναι πιστοί στο λόγο τους, λένε την αλήθεια, βοηθούν όσους όσους έχουν ανάγκη και μιλούν ενάντια στην αδικία. ο νομοταγής καλός χαρακτήρας απεχθάνεται όταν οι ένοχοι μένουν ατιμώρητοι. Ο νομοταγής καλός χαρακτήρας συνδυάζει την τιμή και τη συμπόνια.

Ουδέτερος Καλός: Οι ουδέτεροι καλοί χαρακτήρες έχουν ως στόχο να βοηθούν τους άλλους. Αυτοί οι χαρακτήρες εργάζονται παράλληλα με τους βασιλιάδες και τους δικαστές, αλλά δεν αισθάνονται καμία υποχρέωση απέναντί τους. Μια ουδέτερη ευγενική προπτική συνεπάγεται ότι κάνουμε καλά και σωστά πράγματα χωρίς καμία προκατάλληψη — υπέρ ή κατά του νόμου.

Хаотическое добро: хаотическое добро действует так, как велят его принципы, и не заботится об ожиданиях других. Он поступает по-своему, но при этом вежлив и великодушен. Он верит в добродетель и истину, но считает, что правила и законы бесполезны. Он ненавидит, когда люди пытаются запугивать других и указывать им, что делать. Этот персонаж может не соответствовать взглядам общества, но он следует своей собственной этике. Хаотичное доброе мировоззрение сочетается со свободным духом и добрым сердцем.

Законный нейтралитет: этот персонаж действует так, как того требует закон, традиция или личный кодекс чести. Легитимность и организация имеют первостепенное значение. Он может верить в свои правила и жить по ним. В качестве альтернативы он может верить в сильное и организованное правительство, которое все будут поддерживать. Легитимный нейтралитет означает, что персонаж не фанатичен, заслуживает доверия и честен.

Нейтральный: нейтральный персонаж делает то, что считает хорошим или правильным. Его мало волнуют вопросы законопослушности, добра и зла (такого персонажа иногда называют «истинным нейтралом»). Большинство нейтральных персонажей демонстрируют скорее отсутствие предрассудков или убеждений, чем приверженность нейтралитету. Нейтральный персонаж может в конечном итоге считать, что добро превосходит зло. Поэтому он хочет, чтобы царями и соседями были люди с хорошим, а не плохим мировоззрением. В любом случае, нейтральный персонаж никогда не стремится отстаивать доброту. Некоторые нейтральные персонажи подходят к нейтралитету философски. Они считают добро, зло, закон и хаос особыми предрассудками и опасными крайностями. Они считают процесс нейтралитета наиболее оптимальным и сбалансированным в долгосрочной перспективе. Нейтральность означает, что персонажи ведут себя естественно во всех ситуациях, без принуждения или предубеждения.

Хаотично-нейтральный: Хаотично-нейтральный следует своим собственным прихотям. Он упрямый индивидуалист, который ценит свою свободу, хотя и не будет защищать свободу других. Он пытается избежать власти, он нетерпим к ограничениям, он бросает вызов традициям. Хаотичный, нейтральный персонаж без соответствующих мотивов, он ничего не делает для других. Этот персонаж может быть непредсказуемым, но его поведение не является серией случайностей — пересечение моста вряд ли заставит его спрыгнуть с моста. Хаотический нейтралитет представляет собой свободу от социальных ограничений и чрезмерной добродетели.

Ролевая игра представлена российской компанией-разработчиком OwlcatGames. К его основным нюансам относится возможность тонкой настройки своего персонажа. расы и классы, и корректировать свое мировоззрение.

Аннотация Дом на краю времени

После того как вы увидите сцену, где один из ваших друзей уже разочаровал вас и оказался в рабстве у Нилиссы, Эвиндра снова объясняет вам основы. Как обычно, в первой игре вам понадобится факел, чтобы ориентироваться в туманном лабиринте. Как обычно, существуют параллельные реальности, наполненные монстрами, некоторые предметы появляются только в одной реальности, но не в другой.

Даже если вы играете в сюжетном режиме, приготовьтесь к сумасшедшим уровням сложности для начала игры.

В доме есть пять зон, каждая из которых подробно описана.

  • Внутренний двор
  • Подвал
  • Первый этаж
  • Первый этаж
  • Первый мир карманов

Как только вы достигнете святилища Нилиссы, никаких трудностей, кроме самой битвы, не возникнет. Как только вы достигаете центра дома, он становится ужасающим.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени.

Карта 1 — Внешний вид дома.

Здесь не так много интересного. Звезда транзитной зоны — это ваш вход.

Место 1: Эвиндра. Оставайтесь там для хорошего общения, но не более.

Место 2: Иссили (его легко не заметить среди больших кустарников) — это ваш дружелюбный продавец по соседству. Здесь есть все необходимое (походные предметы, всевозможные свитки, некоторые ограниченные фильтры) и потрясающее разнообразие удивительного оружия.

Если вы можете позволить себе ограбить ее основную команду, сделайте это. Ho может быть, это и не конец всех военных действий, но это зависит от вас. Сайт 2 также покажет вам друзей, которых вы спасаете, но не берете в основную группу.

Примечание: Если вы попытаетесь сменить команду во дворе, партнеры, удаленные из команды, исчезнут. Я пробовал несколько перезарядок, несколько компаньонов, и они остаются прежними — старайтесь сохранить свою команду, когда вы уходите из дома. Сначала у вас нет выбора, но по мере того, как вы сохраняете все больше и больше компаньонов, сохраняйте тех, кто вам нужен и

Локация 3: Это единственный выход из дома, поэтому вы можете выйти на улицу и купить вещи — когда вы доберетесь до соответствующих ворот на первом этаже, смените команду и отдохните здесь.

Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени.

Карта 2 — Подвал.

Это полностью заполненная карта, отмеченная для маршрута, который я нашел самым быстрым. Обратите внимание, что вся карта доступна не сразу.

Список местоположений:.

  • Место 1: Одно из двух возможных мест входа, которое настоятельно рекомендуется использовать. Если вас отправили в колодец на первом этаже (Карта 3, локация 12), перезагрузите последнее автоматическое хранилище. Когда вы появитесь здесь, вы будете один, и все три комнаты будут полны врагов вдали от ваших компаньонов. На первом этаже рядом с вами может появиться девушка-тифлинг, но на остальные три вы не попадете.
  • Положение 2: Knurly Witch (лампочка включена).
  • Расположение 3: Поднимитесь на первый этаж.
  • Место 3, синий: последнее зеркало в параллельной миссии Mirror Memories.
  • Оранжевые пузырьки A и B: дверь, которую можно отпереть только с южной стороны.
  • Расположение 4: вход в зону с / на первый этаж.
  • Расположение 5: точка доступа к одному из ключей, необходимых для NirissaShelter.
  • Место 6: Место выхода после получения ключа.
  • Место 7: Если вы хотите решить головоломку с книгами, то это библиотека. В водяных часах вы найдете удобного беса, а олень бросится с вами разговаривать.
Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени.

Подземный тур 1:.

  • Поговорите с ведьмой и будьте с ней вежливы. Убедитесь, что Нилисса находится в центре дома, за дверью, от которой требуется три ключа. У ведьмы — один, у бережливого человека — второй, а один держит один из стражников… Он находится где-то там.
  • Пообещайте ведьме голову бережливого человека или скажите ей, что подумаете над этим.
  • Если вы хотите поломать голову над книгами, первая книга лежит в багажнике за ним.
  • Найдите комнату рядом с ведьмой и переместитесь в позицию 3, затем поднимитесь наверх, чтобы спасти своих друзей. Игнорируйте преступников в третьей комнате слева, и они с радостью проигнорируют вас.
Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени.

В соседнем городе Уорнхолд люди начинают исчезать. Проблема должна быть решена. Однако, когда герой добирается туда, на него нападают враги. После очистки территории вы сможете поговорить с Черным вороном.

Загрузите симулятор.

Равноугольные игры этого века, такие как Divinity Original Sin 1-2, Tyranny и Pillars of Eternity 1-2, совершенно не подготовили Pathfinder. Некоторые из особенностей нечестной сложности игры включают.

  1. Никаких танков (но это относится только к вам). Враги есть практически у любого монстра, которого можно добавить в World of Tanks с помощью доната).
  2. Если это «Белая война», загрузите.
  3. Да, рекомендуется устанавливать игру на SSD или M2 диск. Вам нужно будет часто загружать, пока вы не наберетесь опыта (после этого вам не нужно будет загружать так часто).
  4. Также как и ДПС не приближает ДПС-Ников (вернее, да, но это бесполезно — см. пункт 2).
  5. Исцеление в бою? Нет, не слышал.
  6. Здесь нет абсолютно никакой возможности сокрушить уровни, поэтому вы никогда не превысите уровень противника.
  7. Некоторые враги могут без проблем уменьшать другие показатели, за исключением очков жизни (очки характеристик за каждое попадание или за весь уровень).
  8. Может быть проигран из-за плохих решений за столом между тронами, решения не помогают.
  9. Есть еще способы приседать!

Что касается лечения в бою, я должен придерживаться одной вещи — по моим наблюдениям, битвы либо выигрываются без урона, либо не выигрываются вообще при той тактике магии/стрельбы, которой я придерживаюсь.

Однако я позволил себе поблажку — если вы установите несправедливый уровень, вы упустите возможность переобучить своего персонажа, и я включил этот небольшой пункт. Он нужен для первого дубликата. Здесь я улучшил свои навыки владения битой, но внезапно я нашел гораздо лучший топор. Что мне делать, начать игру с самого начала? Нет, иди в паб и переучивайся.

В целом, мы не рекомендуем устанавливать необоснованный уровень сложности. После получения героя 3-го уровня я лично активировал его.

Наиболее полезными для отпугивания врагов были следующие заклинания

Симулятор пропажи.

Как происходит бой в ролевых играх D&D, когда герои еще не проснулись? Манекены стоят друг напротив друга и периодически раскачиваются, чтобы ни с кем не столкнуться. Это стало более очевидным в NeverwinterNights. Все внимание было сосредоточено на одном персонаже, а паузы между попытками ударов казались бесконечными.

Почему так трудно попасть в него? Система D&D представляет собой 20-значный кубик (также известный как игральная кость). Если щит противника равен 30, а ваша точность +10, вы будете попадать только каждые 20 попыток (когда невидимый кубик бросает 20). Однако, если у вас +11, вы получаете каждое десятое число (19 и 20, потому что вам повезло получить два числа на 20, то есть 19 и 20). Таким образом, при небольшом увеличении точности вы получаете в два раза больше попаданий. Однако этого все еще недостаточно. Для стабильных ударов точность должна быть на 10 единиц ниже брони противника. Как только вы убедитесь, что ваш уровень точности достаточен для вражеской брони, игра перестает быть симулятором неудач.

На складе священника или колдуна есть много приспособлений для точности, но размещать несколько приспособлений с одним типом бонуса — не вариант, сработает только одно из них. Тип бонуса должен быть разным.

Враги часто имеют усилители невидимости, что еще больше усложняет атаки. Если над врагом появляется линия «Промах: маскировка», произнесите заклинание TrueSight.

Отдельно я хотел бы упомянуть о магии Школы Разрушения. От него защищает не броня, а броски спасения (бросок спасения против магии). Даже если бросок спасения срабатывает, он не полностью снимает урон, и противник все равно получает много урона. Но в игре довольно много врагов с иммунитетом, поэтому нередко волшебник может быть полезен только с усилениями.

Персонажи и что с ними делать

Одной из сильных сторон игры являются ее колоритные, пусть и немного комичные персонажи. Особенно выделю варвара Амири, гнома Харима, инквизитора Джатала, барда Линдзи, полуведьму-полуэльфа Октавию.

Играть без них — все равно что не играть, атмосфера приключений сразу исчезает. Но, к сожалению, они не были созданы теми же игровыми дизайнерами, которые создавали монстров и испытания. Поэтому приходилось изощряться, чтобы сделать персонажей сильными членами команды, и не было соблазна создавать наемников без сюжета в пабе.

Линдзи

Ваш личный биограф. Играть без нее совсем не нормально. Другой вопрос — что мы будем делать с ней в бою? Я не вижу особого смысла в барде, его пение — неплохая вещь, но не более того. Придя в себя после того, как она несколько раз промахнулась и нанесла урон, я отнес ее в таверну, восстановил ее до 2-го уровня (к сожалению, не до 1-го) и сделал лучником-инквизитором. Сочетание «оружия убийцы», «божественной силы» и «правосудия — справедливости» сделало ее человеком.

«Оружие ассасина» появляется у класса инквизитора 5-го уровня. Этот навык добавляет урон оружию и помогает пробивать броню. Эта удача действует в течение ограниченного количества раундов, поэтому при такой тактике следует часто отдыхать. Но время не является проблемой — игра лишь пытается запугать вас отсутствием времени, вкручивая таймер в основные миссии, и совсем не сложно успеть везде. Это один из немногих аспектов игры, где разработчики отнеслись к игрокам с добротой.

У Линдзи нет начального бонуса мудрости для использования заклинаний, но ее недостаток мудрости покрывается шляпой с соответствующим бонусом.

Джатал

С ней легче всего иметь дело. Она — нежить. Фактически, она — ваш единственный удачный спутник по сюжету. Настолько, что даже главный герой не может сравниться с ней, как бы вы его ни создавали. あなたは私を信じていない? На нечестной сложности вы обнаружите, что смерть на поле боя становится настоящей проблемой. Только Джатал, когда HP упадет ниже нуля, будет стоять на месте и встанет, только если ваш герой выживет в битве. Нет никаких статов или проклятий, снижающих уровень, к нему будут прилипать различные яды и добыча.

Что касается смерти, то довольно неприятно, что если значок вашего героя становится черно-белым (что означает, что он мертв), вам сразу же предлагают начать его, не давая несколько секунд на воскрешение с помощью пергамента, как всем остальным персонажам.

Логично, что инквизитора лучше всего играть как лучника — наносите как можно больше ударов «орудием убийства» за раунд, так как есть бесценные навыки «быстрый выстрел» и «выстрел из лука». Но Джатал лучше оставить в качестве боевого оружия — несмотря на правила, он может закрывать бреши — и подобен воде, стекающей с утиной спины. Если бы только они все были нежитью…

Харрим

Идеальный священник. Но он не очень хороший помощник. Видите, в чем дело. 5 — любое исцеление прямо в бою не компенсирует урон, если он попадет в вас. А между битвами и инквизитор может исцелять. Как вариант, вы можете сделать мистика-теурга из Харрима. Повысьте до 4 уровня класс «Сияющий колдун» (который черпает вдохновение из мудрости) и до 3 уровня класс «Жрец», и откроется класс «Мистический теург». В результате Харрим стал автором самых полезных заклинаний для обоих классов: высшая невидимость, истинное зрение, героизм, ускорение, регенерация, защита от стрел и защита от стихий. У него также есть цепная молния, которую он может запускать в противников соответствующим образом. Но не как следующий герой.

Оцените статью
warhammer-online.ru