Место 2: Иссили (его легко не заметить среди больших кустарников) — это ваш дружелюбный продавец по соседству. Здесь есть все необходимое (походные предметы, свитки всех видов, некоторые ограниченные фильтры) и удивительное разнообразие потрясающего оружия.
Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени.
Это путеводитель по печально известному квесту «Дом на краю времени», который поглощает время, пространство и логику. Я не могу сказать, что игра идеальна, но мне удалось расшифровать только около 12 часов в первой итерации и 3 часа во второй, так что, думаю, теплые объятия и чашка горячего какао для тех, кто подсел.. Из неблагополучных подземелий. Итак, Pathfinder Kingmaker — дом на краю времени!
Это руководство не содержит советов по ведению боя, необычных мест для добычи или решений головоломок. Однако есть несколько полезных советов.
- Где их найти.
- Как получить доступ.
- Где находится или должен находиться ваш партнер.
- Как успешно преодолевать туманные врата.
- Самый простой и быстрый способ.
- Побочные поставки.
- Этот досадный третий ключ — и не обязательно третий …
- Карты. Несколько хороших советов.
- Известная ошибка, также известная как «когда пора сокращать потери».
- Любовь и сочувствие в любых ситуациях. Я уже чувствую себя христианином.
Это руководство не предназначено для упрямцев, кладоискателей или навязчивых решателей проблем. Я приветствую всех вас, но знайте, что дом еще не отремонтирован, поэтому во многом здесь удобный проход, который быстро и с надеждой приведет вас и всех ваших друзей к месту назначения. Это не единственный путь через Конгресс. Это самый простой из маршрутов.
Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени.
Местонахождение ворот — замок Нож.
В Дом на краю времени, или Адский дом, как я его называю, или сокращенно HoH, можно попасть через врата в область к северо-западу от карты мира под названием Замок Ножей.
Он становится доступен после шестой итерации Curse of theBaldHilltop, после активации поиска «вопреки всему». Существует 60-дневный таймер, из-за которого седьмая итерация этого поиска может оказаться неудачной.
Не переживайте, если у вас ничего не получится. В моем случае переход к капиталу был настолько проблематичным, что, несмотря на невзгоды, у меня было всего 120 дней и 60 дней на разрешение проклятия BaldHilltop.
Теперь, как и всегда в Kingmaker, вам придется много бегать по замку Найф (и по всему миру). Является ли одна из этих двух миссий материалом с открытыми воротами, неизвестно, но вот простой способ выполнить обе миссии Местоположение NPC, выполняющего задание.
Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени.
Секреты Слэмгамина.
В северо-западном конце карты «Испытание 1» (отмечено 1) вы встретите Камалу Феникс, которая разговаривает с двумя сказочными существами. Он познакомит вас со своим поклонением. Это даже более мирное место, чем поклонение Серанре.
Это исправившиеся бандиты, и они не будут убивать любой ценой. Чтобы заслужить их уважение и сомнительное звание TrueRoadDefender, вы должны пробежать через всю карту — в буквальном смысле, они отправят вас на Claw Peak, а затем грубо перезвонят.
Внимательно прочитайте их беседу, так как в конце вас ждет популярная викторина. Процесс Камалы Феникс заключается в том, чтобы убедить двух фей вернуться на свою родину (Феникс). Этого можно достичь, общаясь с феями и проходя тест на убеждение. Моим контролем была дипломатия, но есть также контроль запугивания. В зависимости от вашего характера это может быть легко или трудно.
Тест 2. Висака единорог. Вы найдете его к северу от бассейна храма оленя, и он попросит вас не подпускать к себе множество монстров первого мира, не причиняя им вреда, пока вашему сметчику нужно отправить их в свое королевство.
У меня ничего не получилось с летающими цветами, потому что я не могла выносить вещи. Это не имеет значения — если у вас есть хорошее заклинание монстра, вы будете в порядке. И вы на когтеточке.
Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени.
Испытание 3 Пуджа Вольф. Вы только что поднялись на вершину пика Талон. Мне очень понравилось путешествовать по карте мира с северо-запада на юго-восток… (или, пока вы это прочитаете, будет уже поздно).
В любом случае, когда вы туда попадете, идите на вершину разрушенного замка, к северу от центра карты. Там вы найдете Пуджа, а он очень грубый гном. Это самый простой тест, который можно пройти или провалить.
Чтобы избежать этого, будьте вежливы с непонятно грубым ублюдком. Поэтому не будьте вежливы, чтобы не потерпеть неудачу. Когда вы вернетесь в замок Нож для четвертого испытания, надейтесь, что ваши ботинки будут готовы.
Тест 3.5. Когда вы вернетесь в замок Нож, пуджа встретит вас с невероятной вежливостью. Мы упомянули об этом, потому что четвертый тест — это тест на внимание.
Pathfinder Kingmaker Дом на краю времени.
Тест 4. Видья Лев. Вышеупомянутая викторина. Он состоит из комбинации непредсказуемых вопросов о сектантских знаниях. Если внимательно прочитать их диалог, то все становится ясно, за исключением одного: порядка, в котором они проходили испытания.
Вы можете подумать, что их три, но на самом деле их четыре. Изменение в поведении Пуджи означает, что когда вас просят перечислить, в каком порядке вы сдавали экзамены, правильными ответами будут Феникс, Единорог, Волк, Хамелеон и Лев.
Следуйте львиной Видье (указатель не нужен ни для одной из двух Пудж. Следуйте за ней пешком) и получайте вердикты, звания и бесполезную информацию о Нириссе.
Если вы здесь, вы знаете, кто эта кукла, потому что вы пережили мир ее мечты и эпоху цветов. Подсказка: он похож на горящую тыкву.
Равноугольные игры этого века, такие как Divinity Original Sin 1-2, Tyranny и Pillars of Eternity 1-2, совершенно не подготовили Pathfinder. Некоторые особенности необоснованной сложности игры включают в себя
Руководство по созданию персонажа, классы и мировоззрения
Формирование героев требует пошагового алгоритма.
- Решающие характеристики. Определение основных характеристик и важных параметров.
- Гонка. Узнайте описание каждого представителя и его характеристики. Каждая страна имеет определенное количество языков, и в дальнейшем можно изучать отдельные языки. Число равно уровню «интеллекта».
- Класс. Это представлено профессией главного героя (колдун, охотник и т.д.). Она дает множество бонусов и помогает делать то, что без нее было бы недоступно: изучать заклинания или менять форму. На каждом уровне герой получает новые или более мощные способности.
- Навыки и компетенции. Они определяются расой, уровнем и классом.
Важно: Герой может выбрать определенное мировоззрение: от хорошего до плохого или нейтрального. Он может быть альтруистичным или кровожадным.
Процесс прохождения сюжетной линии, все эпизоды полностью на 100 процентов
Прохождения Pathfinder помогут вам лучше понять сюжет, чтобы не запутаться на ранних этапах. Изучив особенности и создав своего персонажа, вы можете приступить к выполнению задания. По мере прохождения уровней и открытия дверей вам нужно будет собирать уникальное оружие — от клинков, кованых мечей и доспехов до колец.
Пролог.
История начинается в особняке Повелителя Мечей. Многие герои собрались на праздник, жаждущие наград и опасных миссий. Оригинальная миссия называется «Первые шаги на пути к славе». После разговора с хозяйкой особняка, королевой Джуманди, вы должны покинуть главный зал и пройти по коридору в нижней части коридора. Во время стычки с врагом Тартуччио вводится и освобождается. От решений и действий главного героя зависит, кто из персонажей присоединится к группе и будет ли он обвинен в краже. Что бы он ни выбрал, мечник отправляет два отряда в затерянную страну.
Важно! Миссия включает в себя дополнительное задание «Тайная комната».
Глава 1: Украденные земли.
Первая часть миссии начинается с убийства грабителя и разговора с Олегом. Вы можете либо согласиться решить его проблему, либо выйти из диалога и вылечить его. После победы над разбойником хозяин предложит вам отдохнуть и вознаградит вас. Во сне герой становится нимфой, после пробуждения нужно спуститься вниз и поговорить с женой Олега — ‘Светланой Нарнинг’, как открывается поиск. Вы ждете встречи с Бокеном во дворе. Клык».
Далее вы должны пройти к «тернистому проходу». Все важные места отмечены на карте, вам предстоит найти к ним дорогу. После просмотра предыстории разбойника вы найдете записку с указанием местонахождения «Храма оленя».
После сражения с врагом вы должны пригласить Тристана присоединиться к вашей группе и вернуться в «торговый центр». После разговора с Джодом вы можете передохнуть или выполнить несколько мелких заданий. Следующим вашим шагом будет атака на крепость. Прежде чем сразиться с рогачами, вам нужно проверить боевые возможности своей команды.
ВАЖНО: После битвы в доме на героя нападет Нургл.
Персонаж должен выбрать: убить его или вернуться. Последний разговор с Олегом завершает миссию «Украденные земли».
В подразделе «Злой враг» Тартуччо и Герой выполняют задание. Выполнение задания может привести к баронессе. Встреча со старым туристом открывает место «Древней гробницы». Как только вы найдете грузовик фокусника и сразитесь с ним, вы должны вернуться к Олегу, чтобы завершить задание. ‘Welcome to High Society’ завершает первую часть, празднуя вашу победу с дворянами.
Глава 2: Трудности троллей
После изучения тонкостей управления недвижимостью Кестлер получает новое задание. До начала кампании и присоединения соседних территорий не остается ни одного невыполненного задания. История этой главы такова.
- Достойные награды».
- ‘Lost and Found’,.
- ‘Природа как зверь’,.
- ‘Account Clearance’,.
- ‘Twisted Branch’, ‘Twisted Branch’, ‘Twisted Branch’.
- «Монета с мертвыми глазами».
- Знаменитый исследователь.
- Путеводная звезда», «Проклятие сияющего озера».
- Проклятие сияющего озера».
Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker
Интересные процедуры включают возможность создания собственного баронства, а затем и королевства. События требуют много времени и сознательного принятия решений, которые происходят по мере развития сюжета.
Важно: В королевстве есть 10 ремесленников, которые связаны с определенными регионами (в зависимости от искусства).
Рейтинги и настроение
Есть 10 параметров, которые напрямую влияют на рейтинг королевства.これらには以下が含まれます:.
- Уровень лояльности,
- 人口、
- 軍、
- Внешняя политика — для повышения ранга необходимо увеличить «население» до 60, достичь 4 ранга и поговорить с регентом — после того, как спросите его,
- 宗教、
- магия — увеличение параметра осуществляется после увеличения «религии» до 60 пунктов путем разговора с первосвященником — после его просьбы,
- экономика — для ее улучшения нужно искать казначея, быстрый поиск осуществляется при сохранении Jubilost,
- стабильность — требует 60 очков от «армии», перемещения на 4-ю позицию и обсуждения вопроса с генералом после подхода к нему,
- культура — уровень «лояльности» должен быть не менее 60 баллов, проблема обсуждается с канцлером, после его запроса,
- шпионаж — переговоры с дипломатом будут проведены после перемещения «внешней политики» на 4-ю позицию.
В начале доступны только 4 маркера, остальные придется разблокировать. Лояльность, военное дело, население и религия даются на базовом уровне.
Важно: Показатели королевства должны быть выше нуля — иначе регион начнет погружаться в хаос из-за падения настроения подданных.
Уровень повышается при выполнении проблемных заданий, при занятии определенных зон на карте и после строительства зданий. Снижение может быть связано с неудачно решенными вопросами или единичными событиями в сфере.
На экране появляется отдельная шкала настроения, показывающая успешность управления королевством. Начало нового состояния отмечается +1, и дальнейший прогресс зависит от действий правителя. Представлены различные параметры:
- Спокойствие — советник добавляет 1 бонус ко всем броскам кубиков,
- Спокойствие — без штрафов, плюс бонусы,
- Беспокойство — каждый бросок советника добавляет штраф -1 к каждому броску,
- ворчание — каждый бросок наказывается «-2»,
- восстание — каждый ход влечет за собой штраф «-3»,
- от разрушения — каждый бросок вызывает уменьшение до «-4».
Важно: если масштаб уменьшится до «-5», построенная ситуация будет разрушена и процесс будет «потерян».
Чтобы не оказаться в такой безвыходной глубине, необходимо знать, с чем связано ухудшение климата в стране:
- При падении любого из параметров ниже нуля,
- с выпадающими числами ОС — с отрицательными числами из-за вычета баллов,
- в нерешенных «проблемах» или их частом провале в момент выполнения,
- в начале отдельных событий, включая «Восстание Давора».
Не переживайте, если у вас ничего не получится. В моем случае переход к капиталу был настолько проблематичным, что, несмотря на невзгоды, у меня было всего 120 дней и 60 дней на разрешение проклятия BaldHilltop.
Прохождение сюжетной линии
После создания персонажа вы можете начать играть в Pathfinder — тур наверняка доставит массу удовольствия даже самому придирчивому любителю ролевых игр.
Пролог.
Игра начинается в доме Повелителя Мечей. Многие герои собрались здесь на пир, желая похвастаться своими достижениями, а также найти новое опасное задание, которое принесет еще больше славы и богатства.
Создание персонажа — важный шаг
Все достаточно просто — вам нужно поговорить с королевой Джуманди, хозяйкой особняка — а затем пройти в главный зал, пройти через проход внизу. На своем пути вам придется столкнуться с несколькими врагами, победить их и освободить Тартуччо.
Смешно! Игра доступна на нескольких языках — русском, английском, немецком, французском и китайском.
Дальнейшие события зависят от того, какие решения принимает герой и какие атаки, по его словам, он будет совершать, есть ли в его команде компаньоны или его обвиняют в воровстве. В любом случае, Владыка клинков отправляет несколько отрядов авантюристов в затерянные земли.
Глава 1: Украденные земли.
С этого момента начинается настоящая игра. Сначала вам нужно обмануть банду грабителей и поговорить с персонажем Олегом. Здесь у вас есть два варианта — либо выйти из дискуссии, чтобы компенсировать свое здоровье, либо пообещать взять на себя решение его проблем. Когда разбойники побеждены, хозяин награждает героя и предлагает ему отдохнуть. Во сне герой увидит прекрасную нимфу. Как только он проснется, он должен выйти из своей комнаты и пойти к Светлане, жене Олега, и рассказать ей о кольце Светланы, когда появится новое задание. Выйдя в сад, герой встретит Бокена, у которого он может взять дополнительные задания «Клык» и «Лунный редис».
Далее вы должны отправиться в ТорниФорд. Самые интересные места отмечены на карте, но вам нужно найти к ним дорогу. После просмотра фильма с историей Рогача вам нужно найти записку, по которой можно определить местонахождение храма Оленя.
Необходимо уважать мнение людей
После победы над врагами, которые встретятся вам на пути, вы должны пригласить персонажа Тристана присоединиться к группе и отправиться в торговый центр. Вы должны поговорить с Джодом и выполнить дополнительную работу или просто вздремнуть. Затем перед нами встает серьезная задача — атаковать крепость. Перед этим вам нужно уточнить у Рогача, готова ли ваша команда к бою. Затем игрок может выбрать, отступить или победить врага во время миссии. Все, что вам нужно сделать, это поговорить с Олегом и выполнить задание.
Выполнив задание от Тартуччо «Злейший соперник», герой возьмет дополнительное задание и после его завершения станет бароном. Поговорив с пожилым странником, игрок получает доступ к месту, где находится древняя гробница. Здесь вы найдете много полезных вещей. Все, что вам нужно сделать, это найти знак мага, победить его и доложить Олегу. Последнее задание — великосветский прием. На этом первая часть игры заканчивается, и вы можете перейти ко второй части.
Глава 2: Трудности троллей
Поговорив с помощником Кестлера и узнав, как управлять землями баронства, игрок приступает к новому заданию. Первая задача — присоединить изолированные (или почти изолированные) территории к своему домену. В целом, здесь нет ничего сложного. Есть много сюжетных заданий, но все они легко выполняются — «доделай это», «принеси это», «доделай то» и т.д.
Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker
К сожалению, управление баронством, а затем и королевством — это не только достижения, развлечения и путешествия. Вам также придется решать множество вопросов и принимать взвешенные решения, чтобы все были довольны и не обижались. Это трудное положение для монарха.
Поэтому, создавая свое руководство по игре, вы также должны знать, как правильно управлять своим королевством.
Рейтинги и настроение
При управлении королевством необходимо учитывать десятки параметров. Они оказывают непосредственное влияние на развитие. К ним относятся:.
- верования ремесленников и фермеров, а также
- количество жителей, количество
- сила армии,
- Внешняя политика (чтобы улучшить показатель, население должно увеличиться до 60 единиц, достичь четвертого уровня и быть услышанным регентом).
- Религия.
- Магия (когда религия достигает 60, необходимо проконсультироваться с Верховным жрецом), …
- Экономика (нужно найти бухгалтера или сохранить Jubilost) ;
- Стабильность (необходимо довести армию до 60 очков, перейти на 4 ранг и поговорить с генералом).
- Культура (вам нужно поговорить с премьер-министром, если ваша лояльность составляет 60 пунктов) ;
- Шпионаж (если Внешняя политика достигла 4 ранга, вам необходимо поговорить с дипломатом).
Не забывайте о шкале настроения — она отражает отношение общества к правителю. Да, глубина игры такова, что это тоже нужно учитывать. Существует несколько вариантов, от лучшего к худшему:.
- Спокойствие.
- Спокойствие.
- Концерн,.
- Бормотание.
- Восстание.
- Разрушение.
Нежелательно, чтобы весы были менее спокойными. Вы можете потерять свою корону и голову.
Смешно! При создании персонажа игрок выбирает мировоззрение. Это ограничивает их возможности определенными ограничениями и сильно влияет на развитие сюжета.
Чтобы люди в целом были довольны и не хотели менять свое обычное ремесло на вилы и факелы, важно помнить несколько правил
- Иметь свободные очки строительства — их можно потратить на здания, улучшающие благосостояние населения.
- Совершенствуйте свой дух — вы должны использовать «победы» для решения проблем.
- Поднимая экономику и преодолевая пять рангов, вы оживляете статистику королевства.
- Обеспечьте надлежащее налогообложение, а не доводите ситуацию до критической точки.
- Если настроение падает до уровня «бунта», нужно начать специальный проект — правда, он стоит 1000 очков строительства, но в крайних случаях может спасти королевство.
В целом, игра представляет собой очень удачную интеграцию RPG и симулятора управления королевством.
Есть даже драконы, с которыми можно сражаться.
Возможно, он по-своему уникален. Поэтому каждый геймер должен если не пройти ее, то изучить все потайные места и нюансы и хотя бы бегло ознакомиться. Действительно, игрушка впечатляет даже современных избалованных игроков.
Прохождения Pathfinder помогут вам лучше понять сюжет, чтобы не запутаться на ранних этапах. Изучив особенности и создав своего персонажа, вы можете приступить к выполнению задания. По мере прохождения уровней и открытия дверей вам нужно будет собирать уникальное оружие — от клинков, кованых мечей и доспехов до колец.
Как завершить квест «Взгляд, устремлённый к звёздам». Где найти пропавших адептов Дезны
Квест состоит из трех этапов. В первой части вам нужно узнать о пропавших адептах Дены, которых дознаватели из Cenabres обвинили в попытке украсть Камень Стражей. Если вы помогли Ламиену сбежать от инквизитора Харлана, Илкс появится сразу после диалога с последним и расскажет о судьбе других адептов. Таким образом, эта часть миссии будет выполнена автоматически. Сам Илкс ждет вас в храме Десны, недалеко от этого места.
Где найти Аранку. Как завершить поручение «Не лучшее время для пира»
Второй этап задания тесно связан с «Не лучшее время для пира». Вы могли получить его от слуги графа Аллендея во время поисков Ламиена на рыночной площади. Слуга помогает избавиться от демонов, окруживших особняк его хозяина на следующей улице.
При внимательном прочтении описания задания выясняется, что прекрасный бард Аланка укрылась где-то в городе среди своих друзей и поклонников. А поскольку граф Аллендей любит устраивать пиры, его особняк — первое место, которое вы должны посетить. Перейдите на глобальную карту и найдите местоположение Дома вечеринок графа Аллендея.
Когда вы доберетесь до места, осмотрите комнату слева и сразитесь с демонами. Здесь вы также найдете Аранку, которая попытается сразиться с демоном. После битвы поговорите с графом Дэйланом и завершите задание. Дейлан станет вашим следующим спутником в игре. Вы можете брать его с собой в будущие поездки.
Поговорите с Аланкой о выполнении второй части задания. Он расскажет вам о Торе Тиконии, опытном колдуне, скрывающемся от инквизиции. Человек находится в облике другого человека, поэтому найти его будет нелегко. Аранка дает вам платок. Тортиконя использует платок, чтобы раскрыть свою личность и связаться с вами.
Где найти и как спасти Талла Тихоню
Прочитайте описание третьей части поиска, чтобы узнать о примере Аланки на Тортиконях. Он считает, что квалифицированных фокусников следует искать на Рыночной площади. Покиньте дом графа Аллендея и вернитесь на Рыночную площадь.
Последние живые люди, с которыми вы здесь столкнетесь, — это CenabresCrusaders, стоящие возле временного моста, который вы построили, чтобы найти Ламиана. Следуйте в эту область и взаимодействуйте с крестоносцем CenabresCrusader, который захватил местных жителей.
Когда вы это сделаете, один из крестоносцев заметит, что у вас есть платок Аранка, и перед вами появится ТаллКвиетли. Экзаменатор войдет на участок вместе с ним. Выберите один из вариантов (чтобы определить точку зрения вашего персонажа). Если вы выберете «К закону» или «К злу», вы не сможете спасти Талла Тиконджи. Поэтому вы должны выбрать либо «К добру», либо «К хаосу». Если экзаменатор начнет отвергать вас, покажите «Skylight» еще раз, чтобы избежать кровопролития. Чтобы избежать кровопролития.
Вернитесь к храму Дезны в Илкесе, Аранке или Талле и выберите вариант, отличный от «К злому». Это вызовет драку с персонажем, и задание будет провалено. Когда Аленка начнет петь, выберите «К хаосу» и завершите короткий текст. Расскажите Аланке о своем видении выполнения задания.
Я не очень доверяю Сике, поэтому решаю сделать свое второе доброе дело за день и отдать Салиму корону. При этом разгневанные души из их числа будут отправлены к Владычице Гробницы в контролируемую среду.
Острова в полночь
Следуйте через арку в пещеру. Пройдите тест на мобильность справа. Мы расходимся и разговариваем с Шове. Мы ищем сумку рядом с ним и находим ключ, ведущий к воротам Нексуса. Снова заберитесь наверх и идите в правую часть туннеля. Если вы хотите узнать больше о столкновении, восстановите суккуба. По пути вы встретите еще один телепортатор обратно в храм. Пройдите дальше и найдите еще один ключ и записку на эльфийском языке. Вернитесь и поговорите с Небесной рукой. После того как вся информация найдена, можно переходить к следующему порталу. Выполнив следующее задание, следуйте за AnoPoli. Там вы увидите каменную арку. Идите прямо по мосту и вдоль правого края, чтобы найти Алиру Вореш и дочь Бафомета. Поговорите с ними и согласитесь преследовать демона.
Завоевание Алушинирры
На левой стороне рядом с водой вы найдете ящик, содержащий специальный предмет Бесцветные руины. Поднимитесь по лестнице и встретьте по пути местного демона. Чуть выше есть лестница, ведущая в таверну «Плохая удача». Если путь преграждает стена, поверните камеру и подождите, пока она упадет. Войдите в таверну и поговорите с хозяином, Бургасом. Снять комнату на ночь за 1000. Это также откроет миссию «Прощальная радость».
Идите в левую часть города и поговорите с главным охранником в лифте. Вы должны убедить его отвезти вас в Средний город. Вы также можете перебраться с крыши на правую сторону лифта, но в этом случае вам нужно будет проверить свою мобильность. Оглядевшись вокруг, вы увидите несколько ворот сверху и тропинку к мясному рынку. Идем на рынок, выбираем наемника и принимаем задание от Гристова. Пообщайтесь с Вирлонгом Черная маска и купите у него воинов арены. Вы должны заплатить за них 35 000 золотых. Эти действия повышают популярность командующего. Далее вы можете найти продавца, который продаст вам магические предметы, и купить у него безумную покупку за 25 000 золотых. Поднимитесь через ворота и войдите в место под названием «Десять тысяч желаний». Выйдите через вторую дверь «Анополи» и идите налево. Попросите главного охранника отвести вас к лифту. Теперь вы можете использовать лифт для перемещения из Верхнего города в Средний город и обратно. Чтобы завершить основные задания, выполните задания «Искусство заводить друзей» и «Веселье разлуки». Затем вы сможете добраться до Ноктикула.
Искусство заводить друзей.
Этот поиск начинается с задания «Завоевание Алушинирры». Хозяин злополучной таверны рассказывает вам о гареме пламенных грез. Находясь в этом гареме в правой части Среднего города (прочитайте задание «Радость прощания»), поговорите с Шамирой. Она сидит на троне за огненным потоком лавы. У него есть просьба: мы должны собирать сплетни о нищих. Рядом с гаремом лежит тайна тарелки, которая движется по гвоздю. Для поворота пластины необходимо использовать две кнопки. Когда тарелка займет правильное положение, поместите на нее героя. Проделайте то же самое со всеми плитками. Таким образом, вы сможете добраться до корневого ящика. Далее отправляйтесь в Нижний город, где прячутся нищие. Вы допросили всех нищих. От них вы узнаете о предводителе нищих. Рядом с воротами ДескариЭчо находится большой комплекс для попрошаек. Посмотрите чуть ниже. Поговорите с лидером и узнайте, где искать зохриан.
Отправляйтесь на Боевую арену Блаженства и ищите крылатого демона. Он расположен слева от входа. Он зофириец, но выдает себя за обычного нищего. Обсудите и узнайте о колдовской башне. Следуйте в Анополи и начните искать эту башню. Рядом с инцест-замком справа есть лестница, ведущая наверх. Используйте алмазы, чтобы поставить перед собой плиту, которая позволит вам добраться до Башни Магов. Недалеко от вас находится головоломка с движущейся платформой. Поверните пластину так, чтобы она оказалась на сетке лицевой стороной вверх, поместите любой символ и остановите вращение. Проделайте то же самое на других платформах, и в конце концов вы найдете ящик с награбленным. Поднимитесь на один этаж вверх по башне и уничтожьте голема. Выйдите из комнаты и поверните камеру так, чтобы вы могли добраться до всех сферических платформ с кристаллами наружу. Включите их, и тогда два кристалла помогут включить лифт. Активировав систему, вы получите доступ к двум сундукам с добычей.
Падший город.
Огонь в глубине водопада
Миссия начинается на другом уровне пещеры, где вы можете проследовать в мир демонов. После встречи с Мутасафеном перейдите на левую сторону карты у водопада Палала. Уничтожьте врагов снаружи и пройдите внутрь. В библиотеке вы встречаете самого Мутасафена. Вы можете либо преследовать труса, либо спасать людей. Если последнее, то Мутасафен успешно сбежит. Ближе к концу вы связываетесь с Кэтэром.
Этот квест начинается после того, как нищие из Холодной воды прибудут в крепость. Когда вы доберетесь до нужного места, вы увидите раненого Джернуга. Поговорите с ним и идите в центр участка. Поднимитесь на борт судна и осмотрите его, избегая любых повреждений. Обходите все засады. В конце вам нужно уничтожить трех ведьм. Затем покиньте пещеру на лодке, чтобы завершить задание.
В поисках простого кошмара.
Воспользуйтесь таблицей персонала, чтобы узнать, какие заказы имеются в наличии. Идите в трактир на первом этаже и поговорите с Хайларом. Идите налево по карте, где таверна — кошмарный спайс-баркер. Нет необходимости уничтожать спайс Баркер. Поговорите с ней и предложите ей помириться с ее отцом Хайларом. Вы получите медаль. Следуйте за ним в Дрезен и отдайте его Хайлору. Вы найдете его в гостинице на первом этаже. В конце концов, Рори и Хайлор уничтожат друг друга. Возьмите добычу у обоих персонажей. Затем, чтобы спасти Хайлора, вы должны убить Бакскина при первой встрече с ним.
Присоединяйтесь к бесчисленному множеству других людей с вашими костями.
В левой части карты мира вы найдете неизбежную тюрьму. Чтобы начать поиски, войдите в пещеру. Двигайтесь к воротам и уничтожайте врагов. Пройдите в середину пещеры. Если вы не можете пройти испытание, используйте силу выбранного вами божества. Искорените врага и свяжитесь с Апонавиками. Идите налево и уничтожьте статую. Пройдите налево в комнату с лужей крови. На стене висит ключ с известными кнопками. Это необязательные головоломки. Пройдите через дверь и вы найдете магический круг. Включите его, чтобы получить добычу. Продолжайте двигаться и активируйте второй поворот.
Мы говорим с Бафометом и повторяем все, что делали раньше. Спуститесь по лестнице перед вами. Идите направо, и вы сможете поговорить с Олдерпашем. Там можно найти добычу. Персонаж даст вам дополнительное задание — «Ярость освобождения». Следуйте тем же путем к следующему раунду. Активируйте объект и спуститесь по лестнице. Убейте своих врагов и заберите сердце ангела с алтаря. Возвращает объект FistofHeaven. Вернитесь на первую ступеньку и поверните налево. По пути вы встретите еще больше врагов. Затем вы увидите круг с новой лестницей, по которой нужно спуститься. Победите пророка Бафомета.
Слева и справа есть разные двери. Пройдите через дверь слева и следуйте по коридору с камерой. Продолжайте нажимать налево. Этот коридор приведет вас в тупиковую комнату. На стене есть кнопка, а в углу — секретная стена. Потяните его назад. Если вы успешно пройдете испытание, то сможете сразиться с Отцом сердец. После победы вы получите большую награду. На другой стороне находится камера с девушкой по имени Кецил. Он даст вам задание под названием «Поцелуй цветка рассвета».
Вернитесь в комнату с двумя дверями и поверните направо. Войдите в коридор, где находится сфера с катящимся камнем. Перед этим коридором находится дверь в комнату Апонавикуса. Уничтожьте его, чтобы получить цветок «Поцелуй рассвета», который нужен Кеширу. Следуйте по пути катящихся камней и нажмите на магический круг. Встаньте на панель, идущую к вам, и идите направо. Победите Бафомета и статую «Кулак Неба». Миссия выполнена, но кулак не выжил. Далее вы увидите точку выхода. По пути вы встретите Юбилоста, персонажа из предыдущей части игры. Если вы сможете помочь ему, то будете вознаграждены золотой лягушкой.
Поиск компаньонов.
Это задание начинается сразу после прибытия в Дрейсен. Аневия попросит о встрече и все расскажет. Перейдите на карту мира и ориентируйтесь поблизости от Дрезена. Смотрите время в верхней части экрана. Вернитесь в Дрезен после 00:00 и поверните налево. Откройте карту и найдите значок Зосиэля. Она находится на кладбище и вырезана на карте воином. Поговорите с ним и предложите уединиться, если это необходимо.
Друзья узнают друг друга в беде.
Миссия начнется, как только вы поможете Ирабет и спасете город от нападения. Позже герои просыпаются в сознании Защитника. Войдите в трактир и поговорите с Широй. Она рассказывает, где найти девушку Жанну Олдри. Он советует нам посетить рыночную площадь в Кенавре. Когда вы доберетесь туда, найдите двери и окна и постройте из них мост. Перейдите по нему на другую сторону и преодолейте завал. Затем вы должны пройти спортивный тест. Вы ищете гнома на мосту. Поговорите с ним. Алдри скоро придет к вам — это то, что вам нужно. Если возможно, вы можете завершить задание, вернувшись в Сердце Хранителя и поговорив с Широй и ее друзьями. Это завершит задание, но если вы согласитесь помочь, начнется задание ‘LeagueofInspirationalCarts’.
Амулеты. Дает владельцу бонус +4 к проверкам навыков в умениях Malice, Agility и Stealth. Скрытные атаки персонажа в ближнем бою наносят дополнительные 2d6 повреждений. Если близкий союзник покидает своего владельца, амулет заставляет его совершить незапланированную атаку против этого союзника.
Патчфайндер.
Это началось два года назад. Кстати, я слышал, как критик жаловался на игру, в которой ему пришлось снизить сложность со средней до легкой, потому что бездомный дровосек с ножом пристыдил его персонажа, очень сильного и безжалостного дикаря.
На легкой сложности он уже прошел пролог и пережил первую ночь. И после легкой и нормальной сложности наступает трудная, сложная и неоправданная … Для кого он предназначен? Я купил игрушку. Я убедил себя. Я испытал унижение, когда снова играл в одну и ту же стратегическую игру против корейских профессиональных геймеров. И я решил оставить его до лучших времен.
Pathfinder сначала назывался «Patchfinder», и цель игры заключалась в ожидании патча. Вы не можете играть без патча. Во-вторых, только что добавленные пошаговые функции очень хорошо вписываются в игру. Именно это убедило меня вернуться в игру, и я не пожалел об этом. Третий недостаток отсутствия возможности менять патчи заключается в том, что у вас нет времени на покорение в игре. Она очень сложна с самого начала, и ее не стоит сбрасывать со счетов новичкам в жанре.
Симуляторы нагрузки.
Равноугольные игры этого века, такие как Divinity Original Sin 1-2, Tyranny и Pillars of Eternity 1-2, совершенно не подготовили Pathfinder. Некоторые особенности необоснованной сложности игры включают в себя
- Никаких танков (но это относится только к вам, враги могут пополнить мир танков, пожертвовав почти любого монстра).
- Если это бой «тело — тело», начинайте.
- Да, лучше всего устанавливать игру на SSD или M2-диск. Вам придется часто (и нередко) загружать, пока вы не приобретете опыт.
- Также не существует DPS -nikov brawl (вернее, да, но безрезультатно — см. пункт 2).
- Лечение в бою? Нет, не слышал.
- Уровни гринда маловероятны, поэтому вы никогда не превысите уровень противника.
- Некоторые враги без проблем вычитают другие числа, за исключением очков жизни — либо очки характеристик за каждое попадание, либо за весь уровень.
- Скорее всего, проиграет из-за плохих решений за столом в Тронном зале, выстрелы будут бесполезны.
- Еще есть куда поворачивать!
На этапе разбора боя я хочу стоять отдельно — по моим наблюдениям, бой выигрывается без урона или не выигрывается вообще при тактике дистанционной магии/стрельбы, которой я придерживаюсь.
Однако я позволил себе поблажку — когда вы определяете несправедливый уровень, вы упускаете возможность перевоспитать своего персонажа, и я включил этот небольшой пункт. Это необходимо для первого дубликата. Здесь я улучшил свои навыки игры на бите. Вдруг вы обнаружите, что вам гораздо лучше. Что я могу сделать, начать игру с самого начала? Нет, иди в паб и переучивайся.
Вообще, я не рекомендую сразу же регулировать несправедливые трудности. После получения 3-го уровня я лично активировал его.
Я нашел более полезными заклинания для отпугивания врагов.
Нет симулятора.
Как выглядит бой в ролевой игре с системой D&D, когда герои еще не проснулись? Они стоят друг напротив друга и иногда раскачиваются, чтобы никого не задеть. Это было более интенсивным в тонкие ночи. Все внимание было сосредоточено на одном персонаже, а паузы между ударами казались бесконечными.
Почему так трудно попасть? Система D&D представляет собой 20-значный кубик (также известный как игральная кость). Если у врага щит 30 и точность +10, вы можете бить только раз в 20 часов (когда невидимый кубик выбрасывает 20). Однако, если у вас +11, то вам удается каждый десятый (потому что вам повезет, если выпадут два числа 19 и 20, т.е. 20). Таким образом, добавив еще немного к своей точности, вы удвоили количество своих успехов! Но этого опять же недостаточно. Для фиксированных ударов ваша точность должна оставаться не более 10 баллов. Игра не будет симулятором провала, если вы убедитесь, что достаточно точно попадаете в броню противника.
В логовах жрецов и колдунов есть много точных вспомогательных средств, но размещать много вспомогательных средств со своеобразным бонусом — не вариант, сработает только одно из них. Виды бонусов должны быть разными.
Часто бывает еще сложнее спрятать усилители от врагов. Если вы видите над врагом полоску «Miss: Cloaking», бросьте истинный прицел.
Помимо этого, я хотел бы отметить магию Школы катастроф. Защищает не броня, а броски спасения (броски спасения против магии). Даже если спасительный удар сработает, он не полностью снимает урон, противник все равно получает хорошую взбучку. Однако нередко колдун использует только помощь, поскольку в игре есть много врагов, обладающих определенным иммунитетом.