В конце концов, целитель проводит ритуал. Вы узнаете, что жена барона была беременна, но у нее случился выкидыш. Младенец не был похоронен должным образом, поэтому он стал ярмом.
Как победить отца Гаскойна в Bloodborne
Отец Гаскойн — ваш первый настоящий вызов в Bloodborne, и вы побеждаете его.
Боссы — изюминка игр From Software. Это ваш шанс доказать свой характер и использовать все, чему вы научились, для победы над жестокими врагами. Если вы не можете с ними справиться, то они также возмутительны. Каждый босс требует своей тактики, используя различные игровые механики.
Отец Гаскойн — тактика боя
Отец Гаскойн — второй босс в Bloodborne, или первый, если вы никогда не встречались с ChurchMonster. Эта битва предназначена для проверки основ Bloodborne, поэтому если вы не знакомы с ней, вам придется нелегко. Все, что вам нужно знать, чтобы победить его, находится здесь.
Отец Гаскойн — охотник, как и вы. Это означает, что он будет атаковать вас с помощью тех же инструментов и оружия, к которым вы имеете доступ. Эта битва призвана научить вас основной механике Bloodborne и тому, чем она отличается от предыдущих игр серии Souls. Вы больше не можете просто избегать бросков, вы должны отражать их и защищаться. Гаскойн занимается ружьями и дробовиками. Его борьба состоит из трех фаз.
Этап первый — Топор и пистолет
В этой фазе он использует разрушительную комбинацию топора и пистолета. Если вы сделаете выпад прямо на него, он выстрелит и попадет в вас, поэтому подходите сбоку или сзади, чтобы добиться продолжительных ударов. После нескольких ударов он выйдет из боя и выстрелит в вас из пистолета. Поэтому не будьте жадными и не поворачивайтесь прямо назад, а избегайте боков и тыла. Лучшее, что вы можете сделать на этом этапе, — это наносить своевременные удары по его нападающим. Это позволяет атаковать изнутри и наносить большой урон.
Затем снимите флешбокс (кнопка Tab, активация колесиком). Его свечение покажет мини-сцену о событиях, произошедших здесь. Исследуйте каждый этаж и поднимайтесь выше.
Внешний вид
Гриффонас в The Witcher 3 имеет классический облик, знакомый многим по легенде. Тело, ноги и хвост чудовища напоминают львиные, а крылья и голова — орлиные.
Грифоны обычно гнездятся на больших высотах. Раньше они жили в горах, но потом поняли, что на равнинах и в лесах еды в изобилии, и подошли к людям. Сегодня они часто терроризируют целые деревни, нападая как на людей, так и на животных.
В самой игре есть как минимум четыре грифона. Чтобы узнать, где их найти, прочитайте это руководство.
Бестия из Белого сада (королевский грифон)
Полный рассказ об истории с Белым садом можно найти по этой ссылке.
Королевский грифон встречает нас первым, сразу после семинара. В Белом Саду (точнее, на въезде в эту деревню) крылатые звери устраивали засады на вооруженный скот и нападали на машины местных торговцев. Геральт и Весемир преследовали зверя и спасли жизнь несчастному торговцу. В знак благодарности он предлагает нам немного денег и направляет нас к своим родственникам в местную таверну. Здесь мы узнаем две новости: хорошую и плохую.
Плохая новость заключается в том, что местные жители не могут заказать нам грифонов из-за крайней бедности. Хорошая новость заключается в том, что есть следы генифеи. Один из Гюнтеров о Дим говорит, что недавно он был стражником в Нильфгаарде. Его командир должен знать, куда он отправился дальше.
По прибытии в гарнизон нас остановят охранники. Пробиться можно либо путем убеждения, либо с помощью точки Аксиуса. Внутри мы встретим капитана Питера Саара Гвинлеве. Он согласится рассказать, куда отправилась Джен, но сначала Геральт должен убить грифона. У нас нет выбора, и с этого момента мы берем на себя задачу зверя из Белого сада. Не забудьте спросить у командира, что ему известно — это даст вам миссии с координатами будущих помощников.
Чтобы победить зверя, вам придется провести разведку и приготовить приманку. В первом деле нам поможет местный охотник Мыслав, который первым обнаружил трупы солдат и готов показать нам это место. Если мы согласимся последовать за ним, чтобы убить диких собак, то легко заработаем 350 очков опыта, а также короткую историю из его личной жизни (она поможет в дальнейшем раскрыть детали сюжета, но не является необходимой для выполнения основного квеста).
Найдя место, где были убиты солдаты, исследуйте его с помощью таланта ведьмы. Обнаружив след отпечатка ноги, идут по нему и в конце концов обнаруживают гнездо, в котором находят убитую самку и разбитые яйца. Из этого Геральт узнает, что имеет дело со взрослым самцом королевского грифона, который мстит за смерть пары. Что ж, все прояснилось — пора готовиться к битве.
Для приманки нам понадобится трава под названием метлица. За информацией о траве мы отправляемся к травнице Томире, которая живет недалеко от деревни. От нее вы узнаете, что под водой у моста можно найти каменную облепиху. Томира также может дать нам побочное задание «На смертном одре», которое позволит нам спасти от внутреннего кровотечения девушку, умирающую после нападения грифона. Решайте сами, брать ли ее, но задание позволит вам получить уровень для боя с грифоном. В награду вы получите 350 очков опыта, плюс 50 крон, книгу «Пот и кровь», рецепт «Масло против проклятых» и 2x Venom.
После того как мы нырнем за синяком, мы можем заняться фермерством в этом районе для получения дополнительных квестов и различных более легких мобов — или мы можем отправиться в Весемир, чтобы начать охоту на королевского грифона. Не успеет Геральт договорить, как старый ведьмак уже будет знать, что вам предстоит делать. Если вы готовы, скажите ему об этом и отправляйтесь на место, указанное в квесте.
Совет: Запертый сундук можно найти под мостом в реке, а рядом лежит тело человека, у которого будет ключ. Обыскав сундук, вы получите несколько ценных предметов, а также письма с информацией о параллельных миссиях.
準備
Прежде чем отправиться на будущее поле боя, не забудьте поместить эликсиры в слоты быстрого доступа и надеть свой лучший лут. Это может сильно раздражать во время боя.
Заказ: Бестия из Оксенфуртской чащи (Архигрифон)
В этой миссии мы столкнемся с более сильной версией грифона, поэтому не спешите с ним встречаться. Вы можете забрать его с доски объявлений в Оксенфурте в любое время, так что у Геральта будет достаточно времени для прокачки.
Подробности заказа вы можете запросить у Кондотьери Ганса, чьи данные вы получите после прочтения объявления. Он расскажет, что уже пытался охотиться на зверя, но потерял в бою двух своих наемников и решил больше не рисковать сам. Так кто же, как не ведьма, может справиться с такой задачей? Вы можете договориться с Гансом, повысив плату до 315 крон, или согласиться на цену клиента.
Договорившись об оплате, Геральт узнает, где произошла схватка с Грипом. Идите туда, исследуйте поляну и обнаружите, что монстр утащил с собой труп одного из несчастных солдат-наемников. Рядом с обрезанной рукой найдите тропинку и идите по ней. Но это происходит быстро — монстр выбросил труп, и теперь руины служат для празднования катастрофы. А теперь давайте найдем существо из звука «Крона Ро». Ведьминское чутье позволило найти возле подоконника большие крылья, по ним и узнали, что архиепископ будет драться. Теперь мы знаем, где он живет, и можем готовиться к битве.
Важная деталь: архиепископ возвращается в свое гнездо на закате. Если вы придете немного раньше, вы сможете исследовать местность и найти письма на трупах солдат-наемников. Оказывается, злой Ганс решил нас обмануть и решил забрать с охоты одного из членов платежной ведомости себе. Запомните это на будущее, и мы отправились на встречу с Грилем.
Подготовка к сражению
Не рекомендуется вступать в бой на низком уровне, так как существа достаточно сильны. Лучше всего достичь хотя бы 20-го уровня.
Как и в случае с Королевским грилем, вам понадобятся эликсиры «Гром» и «Глоток», а также масло мятежников. Не забудьте лук, он поможет вам сбрасывать монстров на землю, не прибегая к меткой стрельбе.
Дождитесь заката или приезжайте позже, и монстр выпрыгнет и встретит вас. Когда вы сражаетесь с архиепископом, что отличает его от королевского Грри, нужно иметь в виду несколько вещей.
Сначала он выплевывает яд. Этого следует избегать, выбрасывая его. Во-вторых, первое крыло может кровоточить — бросок и удар)).
В остальном оружие монстра одинаково, за исключением того, что он наносит множественный урон от королевской версии. Покемон — это усовершенствованная версия монстра.
Трофеи.
Победа над Грри в Оксенфурте часто приводит к получению еще более вкусной добычи. Куфари получает Геральт:.
- Перо грифона x3
- Сердце зверя
- Язык зверя
- Дым
- Яйцо грифона
- Архиепископ Мутаген
- Доспехи ласточки (Оппа!)
- Трофеи для гриля.
Разграбив все эти лакомства, мы переходим к поиску наград.
Поиск вознаграждений.
Коварный жук Ганс уже ждет нас и будет рад услышать новость о нашей победе над Грипой. Если вы найдете письмо, то сможете забрать всю его награду, то есть 472 кроны (не 315). Однако вы можете сделать первую оговоренную сумму достаточной, а излишек оставить в качестве утешения тем, кто потерял двух наемных солдат от монстра. Будете ли вы жадным или щедрым, зависит только от вас.
Важное замечание: возможно, вам придется снова встретиться с Гансом в голове Стоункстена, чтобы забрать оттуда плюшевого медвежонка, чтобы вы могли взять дом Борсоди. Он напомнит вам об этом, как только вы достанете ему все деньги на гриль.
Отправляйтесь в восточную часть острова. Познакомьтесь с дриадами MyShovur. Он уже знает, что маска была украдена. Во время разговора с ним вы понимаете, что маска — это взгляд в прошлое. Его использование может привести к затоплению.
З амок Вроницы — дополнительные задания
Класс: клекотун.
Поговорите с вашим клиентом. Попросите их увеличить цену до 270 золотых. За домом вы встречаете молодого Симко. Είδε έναν κακό άνθρωπο να διαλύει τον πατέρα του.
Στον τόπο του θανάτου, εξετάστε τον νεκρό σκύλο, τα ίχνη και τις σταγόνες αίματος. Στη συνέχεια, κατά μήκος της όχθης του ποταμού, θα βρείτε μια σπηλιά. θηρίο θα βρεθεί μέσα σας. Είναι τραυματισμένο και κρύβεται σε μια φωλιά. Ρίξτε οποιαδήποτε βόμβα εκεί, τότε θα φύγει από την κρυψώνα της.
Метеограммы άχη με τους Клекотун
Монстр летит. Стреляйте в него из лука, а затем разрубите его на куски мечом. Механика боя очень похожа на механику боя Грифона, за исключением того, что этот монстр в два раза быстрее. Квен поможет тебе. Вернитесь к своему клиенту.
Что вы делаете: 1. Возьмите деньги. 2. Оставьте деньги осиротевшему Симкоу.
Лица ярости: Велен.
Цель: дать пощечину Йонашу, Кузнецу и Рыбьеногу. Если у вас проблемы с атаками на ближней дистанции, то используйте такой переключатель: используйте только силовые удары, блок противника может выдержать только первый удар.
Последний противник Fishlegor умоляет вас сознательно проиграть ему. Если вы хотите помочь, проиграйте один раз. Второй вы можете отыграть. После завершения трех битв вам будет предложено сразиться с Сержем, чемпионом Велена.
Гинт: Велленские игроки.
Вы должны победить различных торговцев и ремесленников в карточной игре. Главная битва будет с Кровавым бароном, но только если вы выполните основную часть миссий с ним. Победа даст вам уникальную карточку.
Матчи: Вроны.
Рядом с замком, в окрестностях, проводятся конные скачки. Как всегда, вы должны победить трех противников одного за другим. Если вам трудно достичь победы, вы можете обогнать соперника на старте, но на крутых поворотах вам придется останавливаться, чтобы восстановить выносливость и замедлиться.
Witcher Antiquities.
Купите «Первую карту Адальберта Кермита» у дилера. На карте появятся четыре маркера со спрятанным снаряжением. Вы встретитесь с Рандвидом из Маленькой Лощины в крепости барона. Он вышел в мир, чтобы воспеть красоту своей госпожи. Он будет наказывать сталью тех, кто не согласен с ним. Вы — его первая жертва.
Ваши действия после победы. Пригрозите убить его в следующий раз. 2. Просто отпустите его.
Мастер-оружейник
Поговорите с кузнецом в замке барона. Попросите его создать специальные доспехи. Он откажется, но его помощник скажет вам, что он сделает его для вас, если вы найдете специальные инструменты. Оставьте этот квест на потом, когда доберетесь до островов Скеллиг.
После того как вы доберетесь до Скеллиге, отправляйтесь на остров Ундвик. Пройдя пещеру, поднимитесь на скалу. Справа от дорожного знака находится еще одна пещера. Там вы встретите горного тролля и сундук с соответствующим снаряжением.
К ровавый барон
Направляйтесь к замку барона Вроники. Пройдя через внутреннюю часть деревни, вы встретите охранников.
1.交差点の宿の原住民を殺さなかった場合、彼らはあなたを通り過ぎます。 2.抵抗した場合は、入ることは許可されていません。この場合、近くの和解に戻り、そこの老人と話してください。数枚のコインについては、隠された通路が表示されます。
BaronessからCiriについて学ぶでしょう。彼女は何が起こっているのかを詳細に説明し始めました。
И стория Цири: Король волков
今、あなたはシリルとしてプレイします。あなたは森で迷子になりました、先に進んでください。木の隣で、オオカミの群れが少女を閉じ込めました。彼女を救う。
グレトカはあなたが外出するのを助けます。オオカミを数回撃退すると、カートの隣に死体が見つかります。残骸から、あなたはこの地域にオオカミの人間がいることを理解しています。
Ciriは魔法の兆候を知らず、手に鋼鉄の剣が1つしかありません。適切な材料を集中し、覆われたオイルを準備する必要があります。
洞窟の中で、あなたはオオカミの王に会います。剣を潤滑して攻撃します。ヘラルトの通常のジャンプの代わりに、Ciriは短い距離でテレポートすることができます。あなたが救った村人はあなたを男爵領に連れて行きます。
Примечание: В случае с большим домом в Новиграде, если Геральт прогнал бугимена, он будет здесь вместе с Ивасиком, и они скажут вам искать старуху.
Ведьмачий заказ «Бестия из оксенфуртской чащи»
Звери Оксенфурта — одна из миссий, включенных в The Witcher 3 Wild Hunt. Выполнить задание несложно, но рекомендуется достичь 35-го уровня. Если уровень вашего персонажа значительно ниже уровня монстра, вы не сможете с ним справиться.
Опытных ведьм можно найти только на картинке Оксенфирта. Вы также можете принимать задания, встречая клиентов во время блужданий по игровому миру. Это близорукий человек по имени Ганс. Он попросит Геральта избавиться от монстров, которые угрожают окружающей среде.
Из его рассказа мы узнаем, что он и трое его спутников пытались напрямую противостоять монстрам, но в итоге убили двоих из них. Вы можете договориться с Гансом, увеличив предлагаемую плату до 330 нобиградкронер.
Оксенфуртская бестия: Поиски следов
Идите в лес туда, где он отмечен на карте. Там, в луже крови, вы найдете окровавленное тело одного из спутников Ганта. Рука остается на траве на небольшом расстоянии от другой руки. Колдун приходит к выводу, что он должен сразиться с летающим чудовищем.
В кишках ведьмы обнаруживается кровавый след, ведущий вглубь леса. Ошибка возникает, если новый путь не появляется, а область поиска не перемещается на миникарте. Если это произошло, необходимо вернуться немного назад и еще раз проверить отпечатки.
Если вы найдете много крови, вы заметите, что след оборвался. Затем активируйте обоняние ведьмы и ориентируйтесь по крикам ворон, которые появляются в виде расходящихся концентрических красных кругов.
Хищник нарисует круг прямо над гнездом монстра. Осмотрев пару крупных перьев, Геральт приходит к выводу, что это опиникус, или архигрифон. Обязательно осмотрите людей, оставшихся в гнезде. В кармане вы найдете письмо, которое заставит Ганса выглядеть наименее хорошо. Наемники заранее получили плату за голову шейха и намеревались расправиться с ним напрямую, обратившись за помощью к его соратникам. Только когда ситуация немного вышла из-под контроля, он решил воспользоваться услугами профессионала. Больше всего беспокоило то, что сумма, которую он искал, была больше, чем предлагал Геральт. Курва!
Бестия из оксенфуртской чащи: Архигрифон
Кстати, если вы прибудете в гнездо монстра до 7 вечера, домой вы не попадете. Вероятно, существа снова начнут охотиться. Вы можете сидеть и медитировать в течение нескольких часов и в то же время пополнять свои фильтры и эликсиры. Если вы придете после 19:00, зверь вылезет из своего гнезда и немедленно нападет на главного героя.
В дополнение к Квену, который можно рассматривать как универсальный знак в любой битве, полезен Аксий. Он использует его, чтобы обездвижить и приземлить опинион. По своим повадкам зверь не отличается от обычного грифона: он сражается когтями и крыльями и распыляет яд.
Наиболее эффективная тактика — сделать несколько метких выстрелов, избежать контратак свитков и отойти на безопасное расстояние. Могут пригодиться бомбы, такие как гранаты и наперстки.
Из обломков Главного Хранителя, помимо охотничьих трофеев, можно исцелить броню Ласточки — тяжелую реликтовую броню с тремя слотами для рун и отличными параметрами. Однако это выглядит как органическое удобрение для персонажа — я бы не стала его носить, так как он совсем не элегантный.
Затем вы возвращаетесь к Гансу за своей наградой. Если вы найдете письмо в улье лидера, диалог даст вам возможность нажать на солдат наемников и переместить все деньги, заплаченные за лидера, 472 кроны. Такие действия имеют определенные последствия и меняют отношения между этим NPC и ведьмой во время задания DLC «Каменные сердца».
Волколак — очень серьезный соперник. Он восстанавливает здоровье, поэтому в дополнение к Серебряному мечу вам необходимо регулярно использовать Сигнал IGNI. Оно также помогает против проклятого масла. Вращение: сделайте три быстрых толчка и отпрыгните в сторону, когда босс начнет контратаку. Самый эффективный способ победить — потеснить волчью стаю.
В Скеллиге.
Отправление.
Прогулка до портового района Новиград. У вас будет доступ к трем большим лодкам. Сначала капитан не захочет ехать на остров. Во втором случае капитан не появится. Где-то он будет пить. Во вторник капитан скажет, что у него совершенно другой маршрут. Но он скажет вам, где найти пьяного капитана.
Капитана Вулверстона вы найдете в «Золотом осетре». Он соглашается получить тысячу крон. Поднимитесь на борт корабля «Атропос».
На побережье.
Во время путешествия на острове на вас нападают пираты. Вы сражаетесь с ними, но ваша лодка падает на камни. Далее следует реплика The Witcher 3: Wild Hunt.
ARD Skellig Coast восстановил ваши чувства. Местные жители скажут вам, что Джонифер сейчас находится в столице острова.
Ищите трещины в корабле. Тело капитана находится позади него. Получите 1000 крон, которые ему дали.
сказал Каэр.
Отправляйтесь в центральный город. Посмотрите на похороны местных жителей. Погибший король Бран сгорает в лодке. В толпе вы увидите Дженифаира. Решите, что вы ей скажете.
Король мертв — переживите короля.
Королевское торжество.
Идите в гостиницу. В комнате Дженинера возьмите одежду из сундука. Носят черно-белую униформу. Пройдите немного назад и поднимитесь по скалам к крепости Mr Caer.
Во время торжеств вы встретитесь с претендентами на королевский трон. Дочери короля предлагают принять участие в конкурсе. Если вы столкнулись с этим, вам следует прекратить пить. Встречайтесь с Дженни Фэйр за столом. Уезжайте и поговорите со всеми вождями племен. Решите, что вы будете отвечать на оскорбительные слова девочек.
Украсть маску.
Пронесите его в мастерскую Dryides MyShovur. Вы можете взять оттуда маску Уробора. Выйдите через окно и воспользуйтесь балконом, чтобы попасть к Дриадам. Когда вы находитесь в комнате с великолепным животным, сразитесь с ним, чтобы вернуть его к жизни.
В другой комнате вы увидите статую, которая тянется к нему. Оглянитесь вокруг, выберите предмет и положите его в эту руку. Правильный выбор — бокал вина.
Войдите в открытый секретный туннель. Девушка берет маску. Затем вам следует бороться с элементом земли. Если вы победите, начните другое испытание — токсичный газ. Выбирайте свои мысли немедленно.
В безопасной комнате с колдовским телепортом. Тур по The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.
Комната Дженнифер.
Вам нужно вернуться на праздник. Но Дженнифер опаздывает — шьет платье. Вы можете воспользоваться этой возможностью. Если вы скажете ей: «Я хочу это увидеть», вы проведете с ней вечер. Если вы скажете: «Давай вернемся к празднованию», она тут же вернется к работе.
Чуть позже вы возвращаетесь на праздник. Поговорите с Крахом и договоритесь с друидами, чтобы они пропустили вас к месту магического взрыва. Взамен вы должны помочь детям Краха.
Эхо прошлого (выпуск 13)
Отправляйтесь в восточную часть острова. Познакомьтесь с дриадами MyShovur. Он уже знает, что маска была украдена. Во время разговора с ним вы понимаете, что маска — это взгляд в прошлое. Его использование может привести к затоплению.
Пока вы говорили, Дженнифер пошла в лес и смогла воспользоваться маской. Вы найдете ее внизу, когда она будет сражаться с туманными монстрами. Используйте маску, чтобы увидеть силуэты людей из прошлого. Посмотрите, как эльф и Цири сражаются с Дикой Охотой. Затем Цири телепортируется в Вален. Вы находите труп всадника из «Дикой охоты».
Вы стали сотрудничать с Мышовуром. Он расскажет вам, что недавно на Дикую Охоту было совершено нападение. Это произошло в деревне Лофотен. Вы должны поехать туда, чтобы посмотреть. С помощью Jennifair можно мгновенно телепортироваться к цели.
Возвращение в Вален. Оказывается, что настоящий кузнец — это помощница, а не деревенщина. Для первоклассных доспехов она просит еще один предмет — кислоту грифона. Здесь открывается следующий квест.
Как осуществляется прохождение задания Мастер-броник в Ведьмак 3?
Чтобы выполнить квест «Мастер брони» в The Witcher 3, рекомендуется иметь уровень персонажа не ниже двадцать четвертого.
Выполнив этот квест, вам нужно найти кузнечные инструменты в Ундвике. Нас интересует пристань Марлинс на островах Скеллиг — отправляйтесь туда. Приехав туда, поднимитесь на лошади до отмеченной точки — это недалеко, всего около 500 метров.
Перед тем как попасть на это место, вы увидите видеоролик, в котором ледяной гигант кормит мясом своих питомцев. Он уйдет и продолжит выполнение квеста «Мастер брони» в The Witcher 3.
После свитка задание не изменится, как и путь, но продвигаться будет сложнее из-за этих домашних гигантов, которые летают и мешают вам продвигаться дальше, лучше сбивать их из лука и добивать地形。 После того, как вы подниметесь высоко в гору, вы увидите еще один ролик, после которого вам придется столкнуться с горсткой пожирателей, затем следуйте по отмеченному месту — оно приведет вас к пещере.
Там вас ждет северный тролль 26-го уровня. Избавившись от него, вы найдете инструменты в той же пещере — не пропустите нужный момент, так как Геральт сразу же скажет вам, что это, похоже, та самая кузница. Осталось отнести инструменты Фергусу, место будет традиционно отмечено на карте — отправляйтесь в Велен, чтобы доставить полученные предметы.
Следующим шагом будет получение кислотного железа грифона, следуйте за ним к отмеченной точке. Там используйте инстинкт ведьмы, чтобы исследовать местность, а затем следуйте по красным дорожкам, дойдя до крыла. Геральт укажет, что где-то поблизости может находиться его логово. Пройдя немного дальше, вы столкнетесь с летающим гигантом — сражение с ним традиционно для таких существ. Находясь в воздухе, сбивайте его из лука, а когда он упадет, поразите его мечом. После убийства монстра отнесите его кислотное железо Йоханне.
Последняя часть основного задания на броню в The Witcher 3 — помочь Джоанне управлять броней, а для этого вы должны оставаться неподвижным и ничего не делать, пока по вам стреляют из лука. Ну, тогда ждите, пока Джоанна закончит для вас броню, вам придется подождать 24 часа. Если вы хотите, вы можете пропустить это время, медитируя. Через 24 часа вы можете получить броню обратно. Она бесплатна и обладает большими возможностями, но требует как минимум 27-го уровня. И главный квест по поиску доспехов в The Witcher 3 завершен.
Мастер-оружейник
Рекомендуемый уровень.
地図
位置
発行
賞
Следующий поиск.
Скитаясь по окрестностям Верена и Новиграда, Геральт узнает об архиепископе, который, по слухам, является украшением Редфергуса. Ведьма решает встретиться с этим учителем и просит его выковать уникальные доспехи.
Геральт находит Фергюса в Вронисе, замке кровавого барона. Когда его спрашивают о создании легкой и мощной брони, краснолюд просто отшучивается и настаивает, что броня не бывает легкой и мощной одновременно. Джоанна, ученица и помощница Грема, подвергает сомнению его слова и заявляет, что сможет создать такие доспехи для ведьм, если принесет инструменты племени тодеро из кузницы на острове Антока. Ведьма решает довериться ей и отправляется в путешествие, чтобы украсть эти инструменты.
Геральт прибывает на остров, разрушенный гигантским льдом, и находит кузницу, о которой говорил Джоан, вернее, то, что от нее осталось. Столкнувшись с живущими там замороженными троллями, колдун возвращается в Велен, чтобы найти необходимые ему инструменты.
Геральт приносит инструменты Джоанне, и девушка наконец-то может сделать ему свой основной доспех, но в этот момент в лавку Фергюса приходит офицер Нильфгаарда, который хочет заказать броню, не способную пробить болты лука. Фергус принимает заказ, надеясь на помощь Джоанны, но та предлагает сделать такие доспехи самостоятельно, объясняя, что Редман с самого начала не был архиепископом. Серия служила «лицом» их магазина. Офицеры соглашаются устроить соревнование между кузнецами, дав им время на изготовление доспехов.
Чтобы выковать доспехи с такими свойствами, Иона просит у доктора-колдуна еще одну милость. Обычно для закалки кованых изделий используется масло, но Кикимора или архиепископ хотят использовать кислоту. К счастью для девушки, архиепископ недавно появился к северу от замка и уже некоторое время приказывает ей. Белый Волк решает подзаработать и заодно вывести ядовитые железы монстра, чтобы помочь девочке.
Выполняя приказ, Геральт приносит железяку Джоанне. Джоанна фактически создает доспехи, уникальные по своей прочности. Когда прибывают нильфгаардские офицеры, девушка просит Геральта надеть доспехи и послужить мишенью для Стрельца, уверяя его, что ему нечего бояться. Ведьма может сказать ей «да» или «нет».
Доспехи Ионы прочнее, чем у Фергюса, и даже выдерживают выстрел из лука, доказывая храбрость островитянки. После испытания Фергюс решает покинуть замок, но Джоанна отсылает его и предлагает остаться подмастерьем. Через некоторое время Геральт приходит за жалованьем и получает доспехи своего хозяина, и с этого момента он может взять Джоанну в программу снаряжения своего хозяина.
Геральт отказывается участвовать в испытании, а никто другой не соглашается подписаться на такое рискованное дело, поэтому офицеры называют Джоанну Лжецом. После ухода Нила Хукарда девушка забирает свой чемодан и покидает замок.