Проект аватар в Xcom2. Xcom 2 проект аватар как остановить

Отобразится страница Выбор сложности. Выберите уровень сложности. Если вы играете в эту игру впервые, мы рекомендуем вам не снимать флажок «Учиться». Получать инструкции во время игры.

XCOM 2 — руководство

Использование семинаров

Добро пожаловать в веб-путеводитель по XCOM 2!

Вы можете перейти непосредственно к нужному разделу из меню [Содержание] на левой стороне. [Вы также можете нажать кнопку Читать, чтобы перейти к мастеру, и использовать кнопки Далее и Назад для прокрутки страниц.

Вы все еще не можете найти нужную информацию? В файле «Часто задаваемые вопросы» и инструкции содержится дополнительная информация, доступ к которой можно получить с помощью кнопок в верхней части страницы.

Предупреждения и оценки

Предупреждение о возможном вреде видеоигр здоровью

Припадки, связанные с повышенной чувствительностью к свету

Небольшой процент людей подвержен припадкам из-за воздействия визуальных эффектов, таких как мерцающий свет или изображения, которые могут появляться в видеоиграх. Люди, у которых в прошлом не было припадков и которые не страдают эпилепсией, могут не знать о своем состоянии. Это может привести к припадкам из-за повышенной чувствительности к свету.

Симптомы включают головокружение, помутнение зрения, подергивание лица, нервные тики, судороги или дрожь в руках и ногах, потерю ориентации, спутанность сознания и временную потерю сознания. Припадки также могут сопровождаться потерей сознания и конвульсиями, что может привести к травмам при падении или столкновении с близлежащими предметами.

Если вы заметили любой из этих симптомов, немедленно прекратите игру и обратитесь к врачу. Родители должны наблюдать за своими детьми и спрашивать о наличии вышеперечисленных симптомов, так как дети и подростки более уязвимы к этим припадкам, чем взрослые. Риск возникновения припадков, связанных с повышенной чувствительностью к свету, можно снизить, приняв следующие меры Сидите как можно дальше от экрана, используйте небольшие диагонали экрана, играйте в хорошо освещенной комнате, во время сна или усталости. Всегда консультируйтесь с врачом перед игрой, если вы или ваш родственник страдаете от судорог или эпилепсии.

Меры предосторожности во время игры.

  • Всегда сидите на достаточном расстоянии от экрана.
  • Не играйте, если вы устали или не выспались.
  • Комната, в которой вы играете, должна быть хорошо освещена.
  • Во время игры делайте перерыв на 10-15 минут каждый час.

©1994-2016 Take-Two Interactive Software, Inc. Take-Two Interactive Software, Inc, 2K, Firaxis Games, XCOM 2 и его логотип принадлежат Take-Two Interactive Бренды Software, Inc. Unreal® Engine, Copyright 1998-2016, Epic Games, Inc. все права защищены. Unreal® является торговой маркой компании Epic Games, Inc. В этой игре используется программное обеспечение Autodesk®ScaleForm®. ©2016 Autodesk, Inc. Все права защищены. Подразделение Software ©2002-2016 NVIDIA®Corporation. Все права защищены. Мультяшный дизайн формы лица, созданный с помощью программы FaceFX. ©2002-2016, OC3 Entertainment Inc. и ее юрисдикции. Все права защищены. Этот продукт был разработан компанией Firaxis Games. Разработана и издана для Linux и Mac компанией Feral Interactive Ltd. Linux® является торговой маркой Линуса Торвальдса в США и других странах. Mac и логотип Mac являются собственностью компании Apple Computer Inc. депонированные в США и других странах. Feral и логотип Feral являются торговыми марками компании Feral Interactive Ltd. Все права защищены. Все остальные бренды являются собственностью их владельцев. Содержание этой видеоигры является удивительным и не ставит целью представить события, персонажей, места или сущности, изображенные в игре. Создатели и издатели игры никоим образом не поддерживают, не одобряют и не поощряют поведение, изображенное в этой видеоигре.

Введение

Прошло двадцать лет с тех пор, как Земля была полностью сдана инопланетным захватчикам.

Теперь здесь правит чужеродный режим Адвента. Они построили новые богатые города, где клиники генной терапии предоставляют населению новейшие медицинские технологии и надежду на лучшее будущее. Но за сверкающими фасадами этих городов скрывается темный замысел. С тех пор пропагандистская машина Адвенты переписала историю этой земли, и лишь горстка отважных сопротивленцев продолжает борьбу.

XCOM раздроблен, но не сломлен. Она становится тайной, вмешивается в возникновение и координирует работу сопротивления. Мститель», тропический внеземной корабль, стал передвижным штабом.

Именно вам предстоит придать новый импульс проекту XCOM, показать всем истинное лицо зарождения и возродить искру сопротивления в пламени освободительной войны.

Земля основана на вас, лидере.

Отобразится страница Выбор сложности. Выберите уровень сложности. Если вы играете в эту игру впервые, мы рекомендуем вам не снимать флажок «Учиться». Получать инструкции во время игры.

Проект аватар в Xcom2

После прохождения семинара и завершения миссии вы узнаете, что такое проект «Аватар» в XCOM 2. Их задача — уничтожить человечество. Ваша цель — предотвратить разрушение. Звучит просто, но добраться до проекта «Аватар» не так-то просто, поскольку база расположена посреди Тихого океана. Чтобы избежать конца света, вы должны выполнить груз, отмеченный красным цветом.

Геймплей XCOM 2 состоит из различных миссий, расположенных последовательно, что позволяет откладывать откровения. Прежде всего, необходимо обратиться в местное Сопротивление, которое сможет вам помочь. Открыв карту мира, вы увидите множество крупных городов, с которыми можно связаться. Для этого требуются специальные ресурсы и, конечно, время. Затем вам нужно просканировать территорию и найти враждебные объекты, связанные с проектом.

Разрушив структуру одной стороны мира, пришельцы строят другую. Ваша задача — научиться балансировать между сюжетом и параллельными миссиями. Каждый поиск имеет таймер, по истечении которого захватчики построят базы, мощное оружие и разберутся в ваших городах. В XCOM 2 вы должны сделать все возможное, чтобы избежать уничтожения планеты. Развивайте свою базу, улучшайте корабли, модернизируйте истребители и убивайте кровожадных пришельцев.

Как предотвратить конец света

Преодоление аватаров в XCOM 2 является ключевой задачей в Resistance. Готовы ли вы налаживать контакты, строить станции связи и уничтожать объекты? Первые несколько часов можно сосредоточиться на деятельности инопланетян. Лучше всего потратить это время на концентрацию ресурсов и энергетических насосов. Как только объект появляется на карте, у вас есть не более четырех недель, чтобы уничтожить его. В игре так много убийств, что большую часть времени вы проведете в напряженных схватках.

Если проект завершен, у вас есть всего 20 дней, чтобы выполнить хотя бы одно задание. В противном случае вам придется начинать все с самого начала. Стоит также отметить, что скорость прогресса напрямую связана со сложностью игры. Также помните, что однажды самые жесткие конкуренты начнут действовать. Ваша задача — убивать аватаров, чтобы пройти XCOM 2. Если вы столкнетесь с чем-то подобным впервые, это будет казаться пугающим, но то, что вы узнаете, откроет вам новые невероятные технологии.

  • Zero Blow — Radius пробивает все на своем пути. Наносит 11-14 повреждений и
  • Врата — пространственный разлом, который взрывается в два оборота, вызывая
  • Контроль разума — подчиняет бойцов за 4 раунда.
  • PSI Крепость: инфекционная, при ментальных атаках.
  • Исцеление: исцеляет 5 единиц здоровья в раунд.
  • Телепорт: перемещение в любую точку карты.

Убийство этих существ — ваша приоритетная задача. Они — совершенные инопланетяне, созданные для уничтожения человечества. Внешне аватары выглядят как люди, но внутри они полностью состоят из ДНК. Готовы ли вы спасти планету и уничтожить всех злоумышленников в XCOM 2?

Мститель — это огромный мобильный штаб XCOM, отделенный от Адвента. Игра начинается с нескольких базовых квартир, а большинство объектов «Мстителей» завалены инопланетным мусором. Όταν απαιτούνται νέες αποβάθρες, οι μηχανικοί μπορούν να λάβουν εντολή να καθαρίσουν αυτούς τους χώρους, συγκεντρώνοντας ταυτόχρονα πολύτιμους πόρους.

Тактические Советы

Каждый класс можно использовать только для занятий, с которыми вам удобно работать в XCOM 2. Стрелок и рейнджер могут показаться особенно необязательными. Αντισταθείτε σε αυτή την παρόρμηση. Κάθε κλάση και πολλές από τις υποκλάσεις μπορεί να είναι εξαιρετικά χρήσιμες και απολύτως απαραίτητες σε ορισμένες καταστάσεις. Οι ελεύθεροι σκοπευτές μπορούν να κόψουν μερικούς αδύναμους εχθρούς, ενώ οι καταδρομείς με σπαθί μπορούν να κερδίσουν μόνοι τους αποστολές όπου οι εξωγήινοι χρησιμοποιούν χρυσαλίδες.

Η γνώση όλων των κλάσεων και υποκλάσεων μπορεί να είναι κρίσιμη. Η δημιουργία μιας από τις οκτώ υποκλάσεις θα πρέπει να είναι αρκετή για αυτό, αλλά ειδικά. …

Χρησιμοποιήστε έναν ειδικό. Αν υπάρχει μια τάξη που πρέπει πάντα να έχετε, αυτή είναι ένας ειδικός που ειδικεύεται στη θεραπεία. Η δυνατότητα αποστολής μη επανδρωμένων αεροσκαφών σε όλο το χάρτη για την περίθαλψη οποιασδήποτε μονάδας, τέσσερις φορές ανά αποστολή, θα αποδειχθεί απαραίτητη.

Не стоит паниковать при псионических атаках. Два первых врага, Сектоиды и Кодеры, атакуют солдат циничными атаками. Это страшно! Сектоид может контролировать вашу команду или вызвать панику, а у кодеков закончатся боеприпасы с их взрывным Ментальным вихрем. Однако это может быть и скрытым благословением. Не убивайте потенциально уязвимые войска. Используйте это для.

Если сектоиды используют контроль сознания или панику, настаивайте на их скорейшем устранении. Не просто освободите персонажа, а освободите его немедленно. На самом деле, убийство сектанта, чтобы помочь паникующему персонажу получить пулю, означает, что вы получаете штраф за стрельбу. То же самое относится и к кодам. Атаки боеприпасами выбивают специалистов из боя на раунд, но рейнджеры могут заряжать мечи, гренадеры — стрелять гранатами, а артиллеристы — использовать оружие.

Будьте осторожны при использовании Skulljack, так как с его помощью можно сбить врагов игрока. Кстати, о Кодексе: когда вы впервые встречаете его, он может использовать Skulljack во время сюжетных миссий. Позже в игре то же самое относится и к Аватарам. И то, и другое мгновенно поглощает время, энергию и, возможно, срок службы ваших устройств. Поэтому, если вы выполняете задание, ограниченное по времени, лучше подождать, пока у вас накопится больше полезных очков, чтобы выполнить это сюжетное задание.

Удары. Дерьмо. Кроме того. Разрушительное окружение XCOM 2 — это значительное улучшение по сравнению с XCOM 2012 года. Но это также важный инструмент в вашем арсенале: обнаруживайте пришельцев из укрытия и поджигайте их или уничтожайте. Просверлите отверстия в позициях чужих крепостей и отправьте через них свои войска. Один из моих любимых: когда башни пришельцев находятся на крышах, гранаты заставляют их падать и быстро убивают их.

Прятки мало помогают. Для большинства миссий начните с «прикрытия». Это даст вам возможность создать засаду, которая нейтрализует патруль пришельцев. Иногда он может быть отличным, но разница между хорошим и отличным не так уж велика, а разница между пятью и шестью ходами для обгона незнакомца может быть очень большой. Как только вы почувствуете себя комфортно, начинайте атаковать. Не позволяйте совершенству быть врагом добра.

Держите «Рейнджерс» в резерве. Кстати, о засадах. Поскольку в Overwatch вы не можете контролировать, какого врага атакует ваша команда, вы можете избежать проблем, если сосредоточитесь не на том враге и достигнете другого хода. Вот почему очень полезно, чтобы рейнджеры атаковали и убивали всех странников. Классам рейнджеров бывает трудно сохранить жизнь, особенно на ранних стадиях, когда они используются в качестве авангарда для нападения на новых врагов. Однако, если вы используете их как запасной вариант для зачистки ослабленных пришельцев? они становятся сильнее и становятся ключевым членом команды.

Чтобы победить смерть и стать бессмертными, мы должны сначала победить энтропию

Чтобы победить смерть и стать бессмертным, нужно сначала победить энтропию.

Бессмертие — это редкая сверхспособность, которая звучит как проклятие. И все же есть что-то очень привлекательное в возможности того, что вы никогда не умрете. Каким бы нелепым ни было это решение для нас или для вида в целом, в нас должно быть что-то запланировано, чтобы избежать смерти при любых обстоятельствах. Это точно.

Как победить нарциссиста: 14 способов победить свои манипуляции

Как победить нарцисса: 14 способов победить свою манипуляцию

Прекратите играть в эту игру! Потребовалось немного времени, чтобы найти нарцисса в толпе, но теперь вы можете узнать, как победить нарцисса в его собственной игре.

Вы можете организовать свой собственный открытый или закрытый забег по своим правилам и параметрам. Кроме того, вы можете присоединиться к другим игрокам в пользовательских матчах.

XCOM2 Exploration Cheaters.

RemoveFortressDoom# — удаляет указанный прогресс проекта Avatar. Это влияет только на прогресс из здания штаб-квартиры проекта «Аватар».

GiveTech ‘title’ — делает указанную технологию доступной. Сцена с кошкой, связанная с открытием технологии, опущена.

-ModularWeapons-MagnetizedWeapons-GaussWeapons-PlasmaRifle-PlasmaRifle-HeavyPlasma-Beam Оружие-ПлазмаСнайпер-ПлазмаСнайпер-СплавКаннон-Штормовая пушка-Тех_Элериум-Элериум-Псионика-Пси-технология-ГибридМА ГибридМА Костюм)-Энергетическая броня-силовая броня (Открывает боевой костюм и

-Исследование трупов пришельцев.

-АвтопсияСектоид-АвтопсияВайпер-АвтопсияМутон-АвтопсияБерсеркер-АвтопсияАрхон-АвтопсияВратарь-АвтопсияАндромедон-АвтопсияБезликий-АвтопсияХризалид-АвтопсияСпектопод-АвтопсияАдвентТрупер-АвтопсияАдвентСцы

-Skulljack-EnhancedSkullDrill-ExperimentalAmmo-полное исследование боеприпасов. Добавляет один случайный модифицированный боеприпас к снаряжению солдата. -ExperimentalGrenade — аналогично боеприпасам, но с гранатами. -ExperimentalArmor — аналогично боеприпасам только для жилета -Blue Screen — EM-граната и боеприпасы Blue Screen — BattlefieldMedicine — NanoarMedicine — Plasma Grenade — плазменная граната — усовершенствованная граната — улучшенные взрывчатые вещества — Skull Mining -Экзоскелеты и боевые костюмы со случайным разумом -Усовершенствованное тяжелое оружие -Случайно улучшенные экзоскелеты и типы зарядов для пусковых установок боевых костюмов

В этот список не входят пять технологий, формирующих сюжет — AlienBiotech, AutopsyAdventOfficer, BlacksiteData, CodexBrainPt1 и CodexBrainPt2. Не открывайте раньше назначенного времени во избежание неисправности.

Мошенничество с ресурсами XCOM2

PASSWORD’имя ресурса/элемента»количество’-Добавить указанное количество выбранного ресурса или элемента. Например, PASSWORD supply 500 — добавить 500 предметовПримечание: Если ввести на главном экране Avenger, ресурс будет добавлен, но цена не увеличится. Ввод трюка и возврат обновляет «экран» и изменяет цену.

-Консументы -Материалы -Элериумная пыль -Алиенский сплав -Алиены -Интел -Интеллигенция -Элериумное ядро

Предметы:- Гранаты.

-Огненные бомбы -Вспышечные гранаты -Дымовые гранаты -Газовые гранаты -Кислотные гранаты

—HeavyPlatedArmor-Exosuit (+5 OH, + 1 OB, + установленное оружие) -LightPlatedArmor-Spider Suit (+4 OH, + 1 мобильность, + 20 уклонение, + может взбираться на препятствия без крюка-OB) HeavyPoweredArmor- Боевой костюм (+6 OH, + 2 OB, + установленное оружие + способность действовать как препятствие для врагов «Wall Guard») — LightPoweredArmor- Костюм призрака (+6 OH, + 2 Mobilities, + 25 Evasion, + Hook- препятствие без использования MP Может взбираться на препятствия + способность «Крюк» — игнорирует препятствия на 2 круга)

-Оружие.

-Шредерная пушка — Шрапнельная пушка — Огнемет — Бластерная пусковая установка — Бластерная пусковая установка — Плазменный бластер — Плазменный бластер — Огнемет Mk2 — Огнемет Джина — Шредерная пушка — Атакующая пушка

—IncendiaryRounds-Dragon (+1 урон от огня) -TalonRounds-TalonRounds-Claw (+1 урон от разрыва +1 шанс) -TracerRounds-Tracer (+10 точность) -VenomRounds-Poison (+1 урон от яда) ApRounds-Armour — Бронебойные снаряды (игнорирует 5 щитов) — BluescreenRounds — Электромагнитные снаряды Bluescreen (+5 урона от роботов)

-PlatedVest — Жилет из листьев (+2 ОЗ, + 1 ОБ) -StasisVest — Жилет из стазиса (восстанавливает 2 ОЗ за раунд. До 8 ОЗ за партию) -HazmatVest-Защитный жилет (+2 ОЗ, защита от огня, яда, кислоты) -Hellweave-Узор плетения (+2 ОЗ наносит урон огнем в ближнем бою)

-Сектоид, -Десантник, -Десантник-офицер, -Десантник-оглушитель, -Десантник-щитоносец, -Безликий, -Гадюка, -Берсеркер, -Архон, -Мутон, -Криссалид -Сектопод, -Андромедон, -Вратарь, -Аватар

Оружие, которое можно купить на черном рынке или получить в качестве лута, доступно в разных классах: базовое (bsc), модифицированное (adv) и улучшенное (sup). Команда для его получения: passworldAimUpgrade_sup10 — Приобрести 10 модернизированных стрелков.

Тип устройства: — Прицел — Прицел — Размер обоймы — Увеличенный магазин — Критический, — Лазерный прицел — FreeKill — Повторитель — FreeFire — Регулировка спускового крючка — MissDamage — Приклад — Перезарядка — Автозарядка

-Персональные боевые модули (ПБМ) — Как и в случае с модулями оружия, существует три уровня качества: обычный, продвинутый и эпический. Лидер, например, PASSWORDEpicPCSConditioning5.

Тип:-PCSSСкорость-+Мобильность-PCCКондиционирование-PCSКонцентрация-+Стрость-PCPПерцепция-+Способность-PCSАнгелити-+Авоидирование

Похоже, что в игре есть история, касающаяся комбинаций бойцов. Например, тяжелая пехота может получить броню, а снайперы стреляют в тех, у кого она уже есть. Однако оказалось, что это совсем не так. Общие возможности истребителей минимальны.

Люди на базе.

По сравнению с первой частью сюжета многое изменилось. Раньше на базе работало много персонала, включая уборщиц. На наших базах сидят только ученые (более 50, если обратиться к еще более старой Уфопедии). Лаборатории все еще проводят исследования по всему миру и могут быстро делать открытия. Инженеры — не менее 24 дульнозарядных машин. В любом случае, солдаты (часто вам даже не приходится с ними знакомиться) каждый раз новые. И все было в порядке.

В настоящее время в Сопротивлении их всего несколько. В лучший день на базе работает пять или шесть инженеров. И есть восемь ученых. В то же время все инженеры (FUCK!) работают — копаются в заброшенных инс в поисках материалов, производят блоки, сидят за консолями, управляют коммуникациями. Людей можно разместить практически везде — на электростанциях, увеличить производство. В центрах переподготовки они могут быстрее вылечить бойцов. Проблема в том, что ученые могут только выполнять свой долг и заниматься инженерной деятельностью. Вы не можете набрать ненужный персонал и отправить его искать металлолом. Для этого требуется механическая «стрельба».

И главная проблема — в миссии отстреливать тварей так радостно, что хочется спросить: а где же инвалиды? С врагами внутри решение простое — берем солдата, отрезаем ему руки и ноги и прикручиваем к большому роботу типа вархаммера. Но не так здесь, где может быть полковник в инвалидном кресле, сидящий в отделе связи, который обшаривает базу. Даже друзья сюжета не знают.

Да, это так. Не совсем понятно, как наши бесстрашные ученые изучают две или три области физики, о которых они не знают. 6 дней. При наличии связей с другими клетками их могут быть десятки. Так что нет, они делают это сами. В результате, опять же, целесообразно создать их множество или связать конкретное открытие с конкретным ученым. Мы должны разобраться с плазменным оружием — подлететь к пришельцу, атаковать эксперта и заставить его работать на нас. Прямиком в биолабораторию Маас — элементарные школы вроде бы существуют, но в линейных исследованиях все упрощается.

С другой стороны, инженерная отрасль очень органична — вы можете сварить полезные вещи из того, что получаете в ходе миссии. Например, новая броня юнита доказывает следующее: вы должны убить шесть тяжелых истребителей, а затем перетащить их тела на базу. Инженеры берут доспехи и восстанавливают их для нас — и вот — новая коллекция модной одежды.

Кстати, одежда стала по-настоящему модной. Речь идет не о мире, а о простых людях. Видеть солдат под огнем у рейнджеров — настоящее удовольствие, они выглядят как недавно раскрашенные солдаты. Кстати, теперь каждый может изменить цвет волос, подстричь усы и покрасить оружие. Если последнее практично — цвет брони может обозначать класс, а цвет оружия — апгрейды, а насчет мимики и прочего — ну, настоящие домашние животные — питомцы тамагочи. По крайней мере, казарменная обстановка не может быть изменена. В противном случае есть Sims.

Хорошие находки.

Много замечательных находок было обнаружено в «Balance» и «Micromanage». Здесь действительно чувствуется мастерство. Если все еще есть 100 открытых функций, вы знаете, как это бывает, но только половина готова к испытанию временем движения. Здесь есть сходство — ясно, что первая часть работы выполнена. Кроме того, крупная реформа критики. Давайте посмотрим.

Первый — это камуфляж. Когда они еще не знают вас, это функция проникновения во вражеские зоны. Основной проблемой простоя является «расслабление» первого хода во всех частях игры, что очень приятно. И здесь вы видите, что можете сделать первый шаг, не беспокоясь. Теперь, когда каждый стек врагов крут, это грандиозный выход из засады, не так ли? Оптимизация игры очевидна.

Во-вторых, различные изменения интерфейса. Обратите внимание, что процесс загрузки значительно изменился. Каждый раз, когда вы долго ждете, сначала прочитайте что-нибудь. Раньше это происходило внутриутробно, но здесь это видно сразу. Еще одна вещь, которую стоит ожидать, — это дополненная реальность и постоянные сбои в работе экрана. Несмотря на радостное «пять-пять-пять» из доклада пилота рейнджера, наша связь действительно дает сбои, и такие сбои происходят во время вражеских разворотов. Минус еще секунда или две на субъективное ожидание.

Кстати, Волгоград сейчас находится в Сибири.

Основные усовершенствования включают. Бросок назад — читайте статистику забега:.

Больше невозможно получить добычу с некоторых грузов. Это очень хорошо для баланса.

Падение с высоты в конечном итоге приводит к повреждениям. Если первый этаж здания падает, то падает и второй этаж здания. Это создает множество забавных тактических ситуаций. Кстати, большинство турелей убиваются простой гранатой — по какой-то причине они не могут пережить однократное падение на нижний этаж.

Прозвища очень полезны для бойцов — раньше во всех играх нужно было помнить свое имя и фамилию, а теперь опытным людям дают прозвища. Полезно иметь шесть бойцов, а не 200, как в первой части игры. Однако эти прозвища появляются не везде. Например, они не появляются в центрах переподготовки.

Иногда они пересекаются — у меня в команде две Дички.

Страсть — это веселье и героизм.

Одна из самых смешных сцен.

Очень приятно, что раненый солдат может отправиться защищать свою базу на последнем задании — этого давно не хватало.

Истребители в огне, потушенном водой. В этой игре многое сгорает — и пришельцы, и наши друзья из сопротивления тщательно хранят горюче-смазочные материалы там, где их собирают. Так что Mission Fountain — это не просто развлечение.

Все получают великолепный внешний вид и улучшенную подвижность. От приземления в обитаемых коридорах до сверления окон пушками (как красиво они прыгают!). Помимо очень вкусных малышей, здесь есть и инопланетные анимации. Самое интересное — это анимация змеи. Это безумие: просто наблюдайте, как они спускаются по дымоходу с крыши. Добавьте к этому возможность рисовать истребители как модели, и вы сможете сказать, что графический триумф достигнут. Все, что раньше делалось с помощью воображения, теперь делается машинами.

Псионика — новая магия

В первой части паранормальное было просто, как бревно — просканировать мозг детектором, расшатать психику могущественного врага в панике, а затем схватиться за разум. Однако здесь существует целая ветвь магии. Спонтанно взрывайте стены, дистанционно запускайте гранаты во вражеские зоны, проводите всевозможные оборонительные подкрепления и, самое главное, создавайте еще одно очко действия для своих союзников.

Тесты мозга теперь расходуются в течение всей миссии — пришельцы не смогут выбраться из-под него. Это сразу же исправило все тактические особенности предыдущей серии. Убедитесь, что захваченный враг умрет в течение трех раундов, или преследуйте его. Теперь (наконец-то) застрелите пойманную рептилию. И еще одно — если все раскачки выполняются в последовательных миссиях, псионик раскачивается на базе и опыт не накапливается. Однако вы можете выбрать свою собственную ветку. Еще одна интересная модель.

Оцените статью
warhammer-online.ru