Прохождение Detroit: Become Human на 100 процентов. Сколько по времени проходить детройт

Секция Коннора оказалась самой запоминающейся. Очень часто вводят в заблуждение, но сверхъестественные андроиды попадают в цель или держат пальцы на спусковом крючке!

Сколько по времени проходить детройт

Если вы хотите выполнить первую партию «заложников» на 100%, приготовьтесь потратить немного свободного времени. Как первый эпизод, так и все назначения требуют некоторого повторения, чтобы обнаружить все необязательные диалоги и возможные варианты развития событий. В этой статье рассказывается о том, как провести целый эпизод на всю «заложницу». Если вы сможете спасти Андроида Дэниела в Детройте, вы станете человеком.

Спойлер — Этот текст содержит полное описание первого эпизода сериала «Детройт». Если вы еще не играли в игру, мы рекомендуем вам не читать эту статью, пока вы не выполните задание. Иначе вы рискуете испортить впечатление от основных моментов эпизода.

Как пройти эпизод «Заложница» на 100% в Detroit: Стать человеком

Как и в большинстве уровней в Детройте, когда речь идет о людях, эпизод следует повторить несколько раз и завершить его на 100%. Если вы будете точно следовать инструкциям в этом руководстве, вам нужно будет загрузить только одну точку хранения, после чего вы получите все концовки эпизодов с балкона.

Вы ищете элементы как Android Connor

В начале эпизода вам будет поручено искать информацию в квартире, где произошло убийство. Выполните все следующие действия.

Спасти рыбу / Оставить рыбу без присмотра

В начале уровня на полу слева лежит рыба, выпавшая из аквариума. Выберите, сохранить его или оставить нетронутым.

После просмотра вы обнаружите планшет, который необходимо сдать.

Узнайте причину события.

Выполните это задание после того, как найдете планшет.

Вам нужно будет посмотреть видео на планшете в спальне Гомера.

Реконструируйте инцидент с оружием.

Используя разработанную технологию, рассмотрите место преступления в главной спальне.

Осмотрите труп полицейского.

По пути к балконной двери вы найдете мертвого полицейского. Подумайте о том, чтобы найти пистолет под столом.

Отберите у полицейского оружие / не прикасайтесь к оружию

На первой итерации возьмите пистолет, на второй — оставьте его нетронутым.

Если данные не удастся собрать, выстрел Android ранит одного из членов вашей команды. Не медлите.

Переговоры с Даниэлем

Выполнив все вышеперечисленные действия, выйдите на балкон и начните переговоры с андроидом. Разговор может проходить в нескольких направлениях

Дружественный подход / подход вмешательства

В первом случае называйте Даниила по имени, во втором — нет.

Спасти раненого полицейского / держаться подальше от раненого полицейского

Слева на перилах балкона вы найдете раненого полицейского, который упал на землю. Вы можете взаимодействовать с ним — либо спасти его, либо оставить без присмотра. Сделайте оба тура.

Лгать о пистолете о пистолете.

Если вы возьмете полицейского под стол, у вас есть два варианта. Выберите каждого по очереди.

Переговоры провалились.

Это ясно видно из названия. Чтобы измерить неудачу, вы должны потерпеть неудачу в переговорах.

Вертолет / Не отзывать вертолет

Когда Дэниел попросит вас отозвать вертолет, сделав это, не поддавайтесь его требованиям.

Подойдите достаточно близко.

Подходите к Дэниелу так близко, как позволяет игра.

Теперь, когда вы знаете основные необходимые шаги, остается только поговорить о возможных результатах эпизода. Ниже мы подробно расскажем, как вы можете получить каждый из них. Также вы узнаете, можно ли спасти Дэниела в Detroit: Become Human.

Все персонажи так или иначе связаны между собой и напрямую зависят от действий друг друга, поэтому имейте это в виду, играя в игру. Кроме того, концовка не самая объективная с точки зрения хорошо/плохо, поэтому классификацию не стоит воспринимать слишком серьезно.始めましょう!

Прохождение Detroit: Become Human на 100 процентов

Приключенческая игра Detroit Become Human, на прохождение которой уходит от 11 до 28 часов, основана на элементах интерактивного кино. В игре нет линейного сюжета, каждое действие влияет на конечный, от хорошего до плохого, исход событий.

Русское название проекта — Detroit: Become Human. Она была разработана французской компанией Quantic Dream и издана Sony Interactive Entertainment. Изначально игра предназначалась для консоли Play Station четвертого поколения, но позже появилась на ПК (вышла в 2019 году).

Детройтские игры.

Стоит отметить, что игра Detroit на PS4 ничем не отличается от версии для ПК.

システムの要件、プロセス全体がどのくらい続くか

Разработчики указали следующие минимальные системные требования:

  • Операционная система — Windows 10, 64-разрядная версия,
  • Процессор — Intel Core i7-3770 (3,4 ГГц) или AMD FX-8350 (4,2 ГГц),
  • Основная память — 8 Гб
  • Видеокарта — Nvidia GeForce GTX 780 или AMD Radeon HD 7950 (3 ГБ).

Важно: В игре Detroit на прохождение основного сюжета вам понадобится около 12 часов, если вы выберете вариант с дополнительными заданиями — 14,5 часов.

Но если спешить некуда, хочется действительно насладиться прекрасной графикой и атмосферой, можно погрузиться в мир Детройта. В этом случае вы можете потратить до 29 часов, причем неважно для PS 4 или PC.

Подробное руководство по прохождению основного сюжета игры с 1 главы по 32

Геймплей Detroit начинается с выбора сложности: в упрощенном или расширенном варианте. В 2038 году на Земле идет производство андроидов, призванных помогать людям. В деле участвуют три героя: Коннор, детектив, Маркус, личный помощник, и Кара, домохозяйка.

Значительный: Стопроцентное прохождение игры Detroit: Become Human позволит увидеть конец противостояния между разумными андроидами и их врагами.

Характер домохозяйки.

Все решения и их последствия, с подробным описанием развития событий, перечислены ниже. Помните, что в Detroit: Become Human тур разделен на 32 главы.

1. Гомер

Детектив Коннор прибывает в квартиру, где ребенок оказался в заложниках у искореженного автомобиля. После встречи с матерью девочки вы должны пройти в спальню и поговорить с капитаном Алленом. Осмотр квартиры поможет вам найти важные предметы: планшет, наушники, тела отца ребенка и полицейского, а также тренера девочки. Ветка имеет несколько окончаний:

  • девианта убивают снайперы,
  • детектив стреляет в девианта,
  • Коннор погибает, но спасает Эмму,
  • детектив убит девиантом.

重要! Конечный результат — смерть девушки, потому что Коннор не собрал улики, прежде чем отправиться на крышу.

2. оттенки цвета.

Депутат направляется в «Цвета Беллини», по пути обнаруживая журнал. На площади он получает важную информацию от лавочника, уличного музыканта и проповедника. В магазине он получает товар, а на выходе встречает протестующих против андроида. После нападения на них он идет на автобусную остановку.

3. новый дом

Вместе с Тоддом Кара входит в дом и встречает Алису. Их главная цель — очистить помещение, начав с поножовщины на первом этаже. Когда она складывает белье в корзину, к ней подходит Алики, но она отказывается говорить и убегает. Тодд должен попросить разрешения убрать верхний этаж: спальню девочек и хозяев, туалет и ванную.

Важно: Используйте фразы «дружелюбный», «имя Кара», «заинтересованный» и «тихий», чтобы продуктивно поговорить с ребенком после уборки. Он дает вам ключ от шкатулки, и разыгрывается финальная сцена.

4. художник.

Персонаж выходит из автобуса и идет домой, приказчик остается возле зеркала в коридоре. На верхнем этаже он будит Карла с помощью укола, отводит его в ванную, одевает и усаживает в инвалидное кресло. На кухне он берет свой завтрак и приносит его старику. Они едят, играют в шахматы, читают книги и играют на пианино.

В студии художник берется за картину, а затем просит своего помощника нарисовать что-нибудь. Когда он закончил, Леон врывается в комнату и обвиняет андроида в том, что тот отказывается дать ему денег, что отец и делает.

5. партнер.

Коннор направляется к бару. Внутри вы должны активировать функцию детектива и найти Хэнка Андерсона. Поговорив с ним, отправляйтесь вместе с ним на место преступления.

Внутри дома детектив будет собирать улики — если он не успеет сделать это в течение пяти минут, Хэнк исчезнет. Полностью объяснив, что произошло, он отправится в ванную, затем на чердак и пообщается с андроидом.

6. страшная ночь.

Кара должна разбудить Тодда и подать ему ужин. Разгневанный отец пытается выместить свой гнев на Алисе, и героиня должна действовать быстро, чтобы спасти ребенка. В этой истории есть два варианта тропы.

Возможные концовки, самая худшая и лучшая

В лучшем случае все персонажи остаются в живых. Беспокойство за ее здоровье:.

  • Алиса
  • Три главных героя.
  • Хэнк.
  • Джерри.
  • Джош.
  • Лютер.
  • Саймон и Норт.

Худшее прохождение игры Detroit — это игра, в которой все главные герои погибают, а революция Android проваливается. Главные герои, Хэнк и Элис, должны быть принесены в жертву, чтобы возродиться.

В Детройте вы можете использовать прохождение для навигации по сложным событиям и повторения завершения. Жизнь героя и исход революции андроидов зависят от правильного выбора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта статья предполагает, что вы имеете хотя бы базовые знания о Detroit: Become Human, готовы читать зрелые материалы и не против порчи некоторых историй. В конце концов, мы занимаем место в конце. Эта статья полна спойлеров.

Нули и единицы

Однако в плане интерактивности и последствий принятых решений BecomeHuman вернулся к критериям, установленным HeavyRain. Он даже немного поднял планку. Больше напряженных ситуаций, меньше постного содержания, трения с туалетами, душевыми и другими приспособлениями. Взаимодействие с игрой существует только тогда, когда оно может реально (каким-то образом) повлиять на ход событий — и это правильный подход.

Путь к реальной и существенной интерактивности можно проследить с самого начала истории. Кризис с захватом заложников, рекламируемый в трейлере, является началом игры. Нет ни отчета о вмешательстве, ни предыстории. Вот проблема, вот возможное решение. Продолжайте. Через время.

Каждый эпизод превращается в своеобразную карту, которую можно показать в любом месте. И это блестящая идея! Это придает сюжету конкретную структуру и помогает глубже изучить игру при повторных посещениях.

Мы боялись, что это будет единичный случай. Исключение. Лучшие эпизоды сделаны специально для того, чтобы похвастаться перед прессой волатильностью, высокими ставками и глубиной игрового мира. Оправдались ли эти опасения? И да, и нет. Этот импровизированный пролог, безусловно, является одним из лучших моментов Detroit (плюс его можно попробовать бесплатно), но дальнейшие эпизоды не могут сравниться с ним, однако разрыв невелик. Качество исполнения практически не снижается.

Честно говоря, именно любопытство не отпускало меня, почти заставляя закончить историю за один присест. После такого прекрасного начала мне сразу же захотелось узнать, что будет дальше. В какие неприятности попадет главный герой, как он из них выберется и что произойдет в конечном итоге? Detroit: Become Human имеет смелость скрывать от игрока детали и привлекать к ним внимание с помощью информации, дополнительных опций, а иногда и «секретных» диалогов и происшествий. Тот факт, что вы можете играть в одну и ту же игру снова и снова и при этом открывать для себя что-то новое, может дорогого стоить.

Секция Коннора оказалась самой запоминающейся. Очень часто вводят в заблуждение, но сверхъестественные андроиды попадают в цель или держат пальцы на спусковом крючке!

Не каждое ваше решение будет вопросом жизни и смерти. Не все возвращаются, чтобы преследовать вас. Но те, кто имеет вес, неизбежно вернутся и будут преследовать вас. И зачастую невозможно предсказать, как они это сделают. Судьбы трех персонажей иногда пересекаются неожиданным образом. Возможно, персонаж, который благодарен главному герою, придет на помощь в трудную минуту. Кто-то умрет, не дойдя до середины истории, а кто-то из последних сил дойдет до финала.

Могут быть показаны события, которые не удалось пройти за два прохождения игры. Определенные комбинации решений влияют не только на концовку, но и на течение игры, а также на тон истории, ее настроение, открывая и закрывая части сюжетной ветки. Играбельность часто не очень хорошо сочетается с акцентом на сюжет. Причина очевидна — первые впечатления размыты, а повороты уже не шокируют. Detroit: Become Human, с другой стороны, умудряется не терять своей свежести после многократного прохождения.

Пальмовая ветвь глупости

Благодаря корпорации Cyberlife, которая начала массовое производство совершенных андроидов в ближайшем будущем, Детройт стал промышленной и экономической столицей США. Она наполнена бесконечно послушными, вечно молодыми и могущественными слугами, которые заменили людей во многих отраслях, от образования до культуры и обороны. С ростом благосостояния и продолжительности жизни растет безработица, но большинство населения счастливо. Жизнь еще никогда не была такой легкой и комфортной.

В Детройте андроиды беспомощны и неодушевленны, и игра очень хочет, чтобы вы это заметили. Отдельные места в общественном транспорте, парковка как у скота, униформа, диоды на правых бровях … Хорошо, мистер Кейдж, я понимаю.

Когда обнаруживается, что некоторые андроиды развили самосознание и стали «девиантными», начинается беспокойство. Они перестают слушаться своих хозяев, часто нападают на людей и теряют контроль над своими вновь обретенными эмоциями. Никто не знает, как и почему это происходит. Думаю, даже сам Дэвид Кейдж не знает, да и не в этом дело.

В центре повествования находятся три персонажа. Коннор, дивергент-экспериментатор и криминальный сыщик; Кара, фембот-экономка, присматривающая за маленькой девочкой по имени Алиса; и Маркус, мужчина, ухаживающий за тяжело больной художницей. Каждый из них вовлечен в серию происшествий, которые грозят перерасти во всеобъемлющее восстание двигателей, и, конечно, кульминация судит не только Детройт и свободных андроидов всего мира.

Иллюстрация из книги «Символизм для чайников». Не хватает только Уилла Смита, который входит в студию художника и произносит свой монолог из фильма «Я, робот». Это стало мемом.

Три противоположных угла, три крайне несимпатичных персонажа и крупный конфликт, с захватывающими событиями с обеих сторон. Отличный задел с будущей прибылью. Способны развивать диалог по сложным и неудобным вопросам близкого плана. Она могла бы развиваться удивительным образом, но в конечном итоге этого не произошло. Сценарий Детройта: человек не так умен, как думали разработчики, потому что он не так умен, как думали они.

Не нужно быть гением, чтобы понять, насколько Дэвид Кейдж стремится к актуальным социальным комментариям. Казалось бы, все инструменты существуют — нужно только попробовать, но нет. Кейдж пытается говорить о многих проблемах, но, похоже, не знает, как это сделать. Он просто не знает, как это сделать. Ни одна из предыдущих игр Quantic Dream даже не претендовала на социальную войну.

Вот несколько, казалось бы, хороших деталей. Он маленький и почти незаметный, но он действительно задевает вас. С другой стороны, это до смешного наивно. А этот уличный музыкант поет о любви, если память меня не обманывает. Понимаете, потому что андроиды не могут любить!

Так, «Детройт», идущий по пути меньшего сопротивления: быть человеком только притворяется вдумчивым и пророческим повествованием, но быстро приравнивает эксплуатацию исторического рабства к потенциально разумному искусственному интеллекту. Тут же (не очень удачно) упоминаются рабство, апартеид и расизм на Юге США. Гетто и концентрационные лагеря (кстати, с заключенными, сжигаемыми в настоящих печах) в сочетании с мирными протестующими и расстрелами андроидов — это бонус.

Пластмассовые люди

Но допустим, например, что вам было бы все равно, что хотел или не хотел сказать Дэвид Кейдж. Вы можете закрыть глаза и проследить за развитием истории главного героя, не так ли?

Именно это я и пытался сделать, но у меня не очень хорошо получилось. Полное незнание социальной тематики игры совсем не помогает понять персонажа. Более того, даже на базовом уровне, таком как раскрытие основных характеров, сценарий не удался.

Если раньше вас раздражали неуклюжие QTE, позвольте вас успокоить: в Detroit они не только неуклюжие, но и задействуют весь геймпад. Включая тачпад и гироскоп. Иногда в одно и то же время. Очень красиво, не правда ли?

Из-за эпизодической структуры истории игра прыгает от точки зрения к точке зрения и пытается уделить каждому трио одинаковое внимание, но времени явно не хватает. Вам все равно придется перетаскивать их от уха до уха в разные обороты. Таким образом, трио главных героев слишком скудно. У вас нет сюжетного лука, который выставляет героев в новом свете.

По сути, потому что им нечего показать: у андроидов нет характеров, но есть их начала. Почти все они — пустые тарелки, ваши аватары. На самом деле, их связывает только «раса», а не идеологическое ядро центрального конфликта или заговора. Кара не заинтересована в революции, у нее и так полно дел. Три сюжетные линии существуют как бы в вакууме и кажутся совершенно не связанными друг с другом.

А можете ли вы заметить невероятное пасхальное яйцо на скриншоте? И не один, а два! Будьте осторожны, чтобы не порезать их с умом.

Однако, кроме этого, они предсказуемы и поэтому не вызывают особого интереса. Ради эксперимента я рассказал сюжет другу, который серьезно занимается фильмами (не играми), кратко описал главных героев и попросил его угадать, что, по его мнению, произойдет с каждым из них в этот период истории. Он не совершил ни одной ошибки. И это не потому, что я дружу с Антоном Дулиным. Именно потому, что Detroit: Become Human беззастенчиво и массово заимствует идеи, все сходства всплывают на поверхность.

Согласно замыслу, вам предстоит принимать решения относительно персонажей… Это не работает. Как только главные герои были введены в заговор, я перестала их жалеть и к концу почувствовала раздражающую пустоту.

Я не думал, что в ближайшем будущем в Детройте будет модно иметь глиняных собак. Животных сложнее регистрировать, записывая их движения.

Есть ирония в том, что история Кары и Алисы — худшая из трех и, честно говоря, кажется ненужной. Похоже, что Quantic Dream определенно хотела поговорить о семье (снова), но не нашла для этого причин. Однако Кара была главной героиней одноименного техно-издания. Именно она побудила Кейджа подумать «что если» и превратить небольшую демонстрацию двигателя в шестилетний проект.

Допустим, вам надоело снимать негатив. Истина. Потому что мне очень понравилась игра. Да, он поверхностный и предсказуемый, но красивый и хорошо поставленный. Любить Detroit: Become Human нелегко, но я попытался. Не благодаря намерениям Quantic Dream Studios, а вопреки им.

Оцените статью
warhammer-online.ru