Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал. Divinity original sin кто ты кассандра

Скелеты оживают, не расслабляйтесь. Вот к чему мы пришли. Не пропустите книгу о входе в Пещеру королей троллей. На выходе вы найдете призрак Марантино и 7875 опыта для него. Неплохо, совсем неплохо!

Прохождение Divinity: Original Sin #17 – Финал

Это. Последняя часть Divinity: прохождение первородного греха. Мы начали! В последней части прохождения я получил в доме колдуна специальный амулет защиты, с помощью которого я мог войти в Лес призраков. Я дал рыцарям пирамиду, и с помощью нескольких простых маневров вся команда благополучно оказалась на новом месте.

Призраки.

Первое, что нужно сделать в этом случае, — играть против разнообразной команды. Самый опасный из них — Скелет с тыквенной головой, который производит большое количество магии, что фактически приводит к гарантированному поражению. Поэтому никогда, никогда не следует позволять ему приближаться к нему.

В качестве альтернативы сожгите землю перед ним (враг не будет стрелять, пока не будет уничтожен) и выбросьте пылающие шары и стрелы Станелла. В общем, вы поняли суть. Если вы дошли до этой стадии, должна быть определенная тактика. В моем случае сумасшедшие эльфы бегали за костром и хватали более кислотных кабанов с этих огромных деревьев. Это оказалось еще веселее.

Мы столкнулись с отбросами, мы падаем. Возле реки мы натыкаемся на каменный элемент. Она жалуется на местных демонов, которые питаются страхом и болью других. История активирует новый поиск. Мы начинаем искать зло и зачищаем лес зомби, встречая на своем пути всевозможные мутации.

Я нашел гигантскую голову. У меня был словарь титанов, поэтому я мог говорить с ним ни о чем. Возможно, есть относительный квест, но я его не понял.

Выросшие на деревьях мертвецы пытаются угрожать нам и советуют вернуться, поскольку на некоторых кассандр не действует ни оружие, ни магия. Таким образом, нам не повезло. Здесь же находится и ее храм, но я решил в него не заходить. Обычно я прекрасно узнаю местность и выбираю лучшее место.

На улице я встречаю отважную троицу рыцарей смерти. Каждый получает 8550 XP, что неплохо, но как бы они прошли игру, если бы не собрали заклинания, сняли бы заражение? Ведь там, где есть заклинание, Линида не может вернуться. Если вы прошли всю игру, но не собрали эту вещь, начните с самого начала!

Идите вперед, здесь жуткий туман, избегайте ба… Теперь давайте тщательно все проверим. Вдруг перед нами появляется груда золота, которая при нашем приближении превращается в Бергера.

Это тот самый старик, который сидел в пещере за статуями Цицила. В этом случае он дает задание «Лабиринт безумного мага». Вам придется снова встретиться с Беллегаром (далее в описании), и в списке порталов появится еще один — Лабиринт. またはこのようなもの。 На этом месте я сделаю небольшое лирическое отступление. В последней части я написал, что они говорят, зачем вы вырезали всю деревню, там было столько квестов. Да, я мог загрузить более старое сохранение и не отдавать рог Ярлу. И в этой части я открыл портал в Лабиринт, но я даже не пошел туда. И они снова скажут мне: «Ты шутишь? Почему ты не пошел туда?» Я скажу вам почему. Первое: меня тошнит от пиксельной охоты в Divinity: Original Sin. Честно говоря, мне надоело осматривать стены с помощью курсора и головоломок. Эта игра — как симбиоз Baldur’s Gate и Braid. И хотя BG я проходил с упоением, но Braid удалил где-то после второго экрана. Во-вторых, я не чувствую, что в Divinity: OS есть какая-то серьезная награда за решение всех этих головоломок. Последней каплей стала гробница рыцаря, где я играл с пирамидой, чтобы добраться до правого крыла, и в итоге получил какую-то шляпу, которая лежит в каждом мусорном баке. А потом этот Беллегар предлагает мне золото в конце игры! Да, я могу дать его вам, девочки, у меня более 100 000 лвл, я даже не трачу их не на что. Хотя я продолжаю собирать доски до конца, но это происходит автоматически, а не по необходимости. Ладно, вернемся к прохождению :).

Когда все закончится, вернитесь в Лояр. В награду он даст вам ключ от сундука волшебника на втором этаже и расскажет о четырех волшебниках. Вы можете отдать письмо королевы гномов Лохару или отдать его волшебникам. Задание «Вкус свободы» в Divinity: Original Sin 2 завершено.

Игра Divinity: Original Sin — Enhanced Edition — общая информация

Игра увидела свет на Steam в октябре 2015 года. Это была переработанная версия оригинала, выпущенного годом ранее. В новую версию внесено около 13 тысяч изменений, которые коснулись системы управления и вооружения. Разработкой и изданием занималась компания Larian Studios.

В Divinity: Original Sin была улучшена графика, а герои получили новые способности.

В чем отличия от базовой версии?

В обновленной версии вы можете выбрать уровень сложности вручную. После начала игры вы не можете переключаться между режимами «тактический» и «доблестный», но при выборе режимов «приключения» и «классический» система позволяет переключаться между ними.

Основные обновления в улучшенной версии:

  • Независимо от платформы, в игру можно играть в одиночном или многопользовательском режиме (2 игрока).
  • Можно играть на одном экране с динамическим разделением экрана.
  • У проекта новые герои, диалоги, задачи и территория.
  • Герой может использовать гранаты, дубинки, два вида оружия.

Важно: Игроки отмечают, что улучшенная версия обладает более качественной графикой, звуком и анимационными эффектами.

Сколько времени это займет?

Среднее время игры в Original Sin составляет 48 часов. Если вы выполните все сторонние задания и обыщите 100 процентов скрытых областей, это время увеличится до 120 часов.

Советы и механика игры

В Divinity прохождение игры и создание персонажа полностью зависит от игрока. Чтобы облегчить процесс, вы можете сделать одного из героев волшебником. В проекте много тайников, ловушек и подсказок для выполнения заданий. Игроку придется часто сохраняться и исследовать всю территорию.

«Дивинити: Ориджинал Син» – прохождение основного сюжета

Пошаговая стратегическая ролевая игра возвращает игрока в мир Ривеллон, над которым нависла угроза, и теперь его нужно спасать.

Часть 1. Загадочное убийство

Приключение начинается с падения рядом с Сибиллой. Главный герой расследует убийство Джейка, одного из представителей городской власти. Подозрение падает на колдуна-источника. Посещение комнаты, которую покойный занимает в таверне, заканчивается его переселением в другое место «конец времени». Переход может быть осуществлен с помощью артефакта «Звездный камень».

Комната пуста, а труп можно осмотреть, найдя погребение:.

  • Похоронное бюро — дневник андертейкера содержит информацию о краже тела и имена главных подозреваемых: Эсмеральда, Сесил, Эвелин, жена Ауреа,…
  • Раскопки могилы — в ней обнаружен труп овцы.

Похитителей можно найти с помощью:.

  • навыки дружбы с животным — собака жертвы должна принести предметы от подозреваемого, и
  • Найдите «жена советника» — там есть информация о необычном поведении Эвелин после ареста Эсмеральды.

Эвелин исчезает из клиники, оставив ключи и сумочку внутри. В особняке исследователи найдут ее дневник с описанием логова на одиноком пляже (где находится босс Спаркмастер) и «заклинание проявления» для входа в логово. Он расположен на скале, возле которой сидит стражник Радагос, загораживая вход.

ВАЖНО: Играя в эту часть Divinity: the Original Sin, лучше выбрать убеждение и поговорить с охранником, чем убрать его.

Дверь в комнату заблокирована орками. Вы можете убедить их мирно разойтись или напасть. Эвелин прячется в подвале здания. Прежде чем встретиться с ней, герои сталкиваются с другой группой врагов. В разговоре с Эвелин выясняется, что она не убийца Джейка, а украла его труп и воскресила его.

Эвелин вызывает демона-демона, которого можно победить с помощью советов зомби. Он расскажет вам, что погиб от рук белой ведьмы Икары и что он был одним из пифийских приспешников, которым нужно было воскресить Черного короля (чтобы попасть в его башню, вы должны пройти «Лабиринт гаргулий»).

Важно: Уезжая, вы должны взять с собой амулет посвящения — он складывается для каждого отдельного места.

Часть 2. в поисках короля

По слухам, останки Высокорожденных находятся недалеко к северо-востоку от Сисира, где расположен разрушенный храм. Герой входит в здание, быстро столкнувшись с группой врагов, на которых напали статуи — вы можете либо убежать от них, либо сразиться с ними.

Встреча лидера и последователя прерывается, и он уходит. Разобравшись с адептами, вы получите ключ от хижины подземщика. В хижине подземщика вы также найдете убежище Террильона и сможете прочитать его переписку с Лидером.

Важно: В письме доктора содержится признание, что странные существа появились в мире благодаря ему. На коробке содержится информация о гробнице монарха.

В гробнице амулет посвящаемого должен быть помещен на пьедестал и должна быть выслушана исповедь Террильона. Затем следует битва с царем источников.

Часть 3. поиск ведьмы.

В этой части Divinity: the Original Sin прохождение начинается с того, что по пути к дому ведьмы герой должен поговорить и сразиться с Непорочным, но войти он не может — ему необходимо найти говорящий гриб. Используя зеркало, герой попадает в пещеру ведьмы. Пройдя через ворота Хеберхайма, герой сталкивается с умирающим учеником ведьмы. Ученица раскрывает местонахождение своего учителя, Бореаса Подземелья. Герой узнает дорогу к нему от троллей Эйтама или элементалей Альфа.

Получение достижений

Чтобы достичь всех достижений, игрок должен сохраняться в ключевых точках. Для прохождения Divinity 1 требуется приобретение или восстановление.

  • Ручка или соответствующий волшебный чернильный прибор, ручка
  • 1-2 балла за способность «воровать», и
  • Вечный амулет, амулет
  • Оружие из Тенебрае.

Другие достижения встречаются редко. Сестры милосердия» — чтобы получить ее, медресе должны учиться милосердию. Девочки являются членами команды и должны вести себя соответствующим образом в определенных ситуациях.

  • В случае сомнений возле северо-западных ворот Сисира подразните их.
  • После известия о целебном камне, выберите сторону Терильона, в
  • перед озером, пещера под домом Белой Колдуньи и
  • После активации «Астропетры» (первое возвращение из «Конца времен») — необходимо узнать больше, противостоять Мадре
  • После контакта с Ярлом в ‘Desert Hunter Area’ — нужно попросить у девушки больше терпения.
  • Когда он находится на складе Сириса, он должен стоять рядом с парой, когда разговаривает с женщинами (две легионерки и орчиха).
  • При разговоре с орками на пляже выберите опцию «Сострадание».

Дополнительная информация. ‘You sway me’ — достижение достигается, если у героя есть Тенебрио, полученный при поиске Брэндона (Сильверглен). ‘Волчья стая’ — чтобы получить это достижение, вы должны пройти всю игру со способностью ‘Одинокий волк’. ‘Злой молодой человек’ — доступен, когда вы вернетесь к квесту и найдете Стоп-папоротник Кассандры вместо Стоп-папоротника Альфа.

Тщательный квест в Divinity: Original Sin-Enhanced Edition быстро пополнится незабываемыми впечатлениями и возможностью собрать все ценные вещи. Даже если диск лицензионный на русском языке и игрок полностью изучил прохождение Divinity: Original Sin, полностью понять его можно только после прохождения различных уровней сложности.

Оцените статью
warhammer-online.ru