Прохождение Divinity original sin — храм источника как попасть?

В первой комнате в середине входа в лабиринт вы найдете кнопку Perception. Эта кнопка открывает проход в ранее недоступную комнату, через люк которой вы сможете выбраться из лабиринта, за которым вас ждет последняя пара статуй. На этот раз вы отвечаете за смелость и осторожность.

Divinity original sin конец времен порталы

⇒ Агрессивный камень, также известный как Астропелех. ⇒ Открытие комнат в конце года зависит от обнаружения Astropetra и Haematopetra. ⇒ Всего имеется 11 комнат (и одна неактивна). Комната Δωμάτια имеет несколько бонусов (изображены ниже). Создание крови используется для получения топора, полного восстановления здоровья и снятия всех негативных эффектов со всей группы.

Все (16/16) топоры (кровавый камень): τρο топор. Сисил — таверна «Королевский краб». На месте убийства члена городского совета. Звездный топор. Сисил-Телирион Медицина. После разговора с Эвелин и помощи двум больным (или с ее трупа). ⇒Bloodwyck.Sysil-После убийства пирата Понтия, Черная бухта в сундуке корабля. ⇒ Кровавик. Сисильская церковь. На груди после убийства Брэка. ⇒ Кробавик. Возле телепорта ‘RoadtoSilverglen’, над землей. Звездный топор. Сильверглен, север. Пещера с испытаниями для безупречных. ⇒ Блудвик. склеп часовни Благовещения, Сильверглен. ⇒ Блудвик. склеп часовни Благовещения, Сильверглен (2). Звездный топор. Сокровищница Хибельхейма-Бореаса. ⇒ Блудвик. тюрьма в Хиберхайме. Разрушился после уничтожения «Железной девы». ⇒Bloodwik. Сильверглен, Север. В секретном подземелье Марадино. В секретной комнате на столе. ⇒ Кровавик. Деревня гоблинов, лес Лукла. Перед уходом уничтожьте тотем в центре деревни. Звездный топор. Лес Лукла — Благовещенский собор. Рядом с алтарем. Звездный топор. Призрачный лес — Гробница рыцарей. Саркофаг в конце участка. ⇒ Haematopetra. Призрачный лес — Храм мертвых. Гнездо для глаза статуи над могилой Кассандры. Звездный топор. Храм Весны рядом с разбитым зеркалом.

Войдите во Время Конца, когда найдете первый камень.

Бонус: => Вы можете телепортироваться к телепортам, разбросанным по всему миру, из любого места.

Найдя второй камень, вы откроете HallofHeroes.

В Зале героев в вашем распоряжении следующие бонусы. ⇒ Все компаньоны и наемники, которых вы найдете, находятся здесь. ⇒ Вы можете нанять различных наемников у джона за небольшую плату.

Общее количество компаньонов в игре: четыре, порядок миссий, мнения по разным поводам, многое другое (все 3lv): Бешеная Мадра — воин с обоюдоострым мечом. Пройдите через первый этаж таверны «Королевский клуб». Яан — маг воды и воздуха. Второй этаж библиотеки в доме мэра. Вольфганг — вор и грабитель. В пещере с колодцем под Сисиром. ЭйрБэрдоттир — лучница с легендарными знаниями. Он сидит в клетке возле здания капитана Аврелия.

Найдя три камня, вы откроете внутреннюю камеру.

Бонус:. Вы можете изменить внешность и пол главного героя. Επιτρέπει позволяет отправлять предметы в ваш личный сундук (ПКМ — доставка на дом). У каждого героя есть свой сундук.

Найдя четыре камня, вы можете выбрать одну из комнат на свой вкус: τηςКомната пламени: мощные заклинания огня и воина. Ουσα Windroom: заклинания сильного ветра и вора. Ουσα Зал Петры: мощные заклинания земли и магии. Πά Iceroom: мощные заклинания воды и стрельбы из лука.

Если вы найдете 6, 8 или 11 камней, вы можете выбрать другую комнату с предметами.

Найдя пятый камень, вы откроете секретную комнату.

Бонус:. Возможность купить карту сокровищ, когда она найдена. Это должна быть хорошая добыча.. Из-за ошибки (;) после 11 уровня не продаются общие книги (книги стоят около 7k).

Места Править

Правила обсерватории.

Единственные ворота в обсерваторию ведут в «гостиную».

Гостиная справа.

Гостиная представляет собой длинную комнату с двумя коридорами и девятью воротами. Каждая калитка ведет в одну из комнат дома. При первом посещении у вас будет доступ только в «обсерваторию».

Неактивные ворота. Гобелен того периода. Ворота в Зал Героев.
Деревья Стоящая статуя Неактивные ворота.
Неактивные ворота. Коридор Неактивные ворота.
Неактивные ворота Ворота на смотровую площадку Неактивные ворота.

Доминирование в Зале Героев.

Здесь Искатели впервые встречаются с богиней Астартой. Если вы попросите их покинуть свой отряд, их спутники тоже будут ждать там. Джон Понтус также постоянно находится в комнате, всегда готовый предложить героям выбор наемников, по разумным ценам, конечно.

Джон Понтус. Зона ожидания для сопровождающих. Ворота в вечернюю комнату.

Руководитель кабинета.

Здесь Герой впервые встречается с Нечистым. В настоящем (и, в конце концов, в прошлом) находится резиденция героя игры. Две прекрасно обставленные комнаты и тихий сад на «заднем дворе» — чего еще желать спасителю мира? Это просто сундук для хранения личных вещей и зеркало для реинкарнации.

Залы элементалей Править

Правила Зала Огня.

Воздух здесь горячий, а земля — лава. Это должно быть в сфере элемента огня. Даремос, огненный воин, будет продавать все, что связано с этой разрушительной стихией, например: кинетику высокого уровня, боевые искусства, книги об огненных сущностях.

Правила ледового зала.

В этой комнате холоднее, чем в северном королевстве Хиберхайм. Но где еще могут жить ледяные элементы? Дружелюбная Звезда хочет поделиться своими знаниями об основах водоснабжения. Книги высокого уровня квалификации по гидрологии, стрельбе и сущности воды.

Правила каменной комнаты.

Живописная комната, наполненная духом природы. Именно поэтому Пит Богг из Элемента Земли решил обосноваться здесь. Дух твердого камня помогает в изучении элемента земли: геомантия, магия и книга высокого уровня о сущности земли.

Правила Зала славы ветра.

Ветер дует в уши, как колокольчики, а пропасть смотрит на вас сверху вниз, потому что это так жутко. Разве это не идеальная обстановка для ветреной стихии? Пылкая и беззаботная (а может быть, именно поэтому она такая беззаботная), Аолетт может обучить воздушной магии, если выберется из своих фантазий: высокоуровневая Аэротеургия, книги навыков Path of the Assassin и EssenceofAir.

После обучения в академии она была отправлена на свое первое серьезное задание — расследование убийства советника Джейка. Искатели приземлились на пляже к юго-западу от Сисила. Путешествие Source Seeker в Divinity Original Sin началось!

По дороге в город он встречает секту чернокожих мужчин в капюшонах с каким-то камнем. Наконец, один из них вызывает несколько скелетов, подтверждая присутствие черной магии в этой местности.

На берегах Сисира один из еретиков принимает участие в битве против правящих орков. Как Он победил демонических существ?

Если вы являетесь поклонником этого ремесла, игра удовлетворит ваши потребности. Вы можете читать книги или импровизировать с материалами. В конце концов, найти большинство из них несложно.

Что стоит знать, начиная прохождение игры Дивинити: Оригинал Син

Создавайте собственных персонажей, основываясь на стиле и характеристиках вашей игры. Правильно разработанные персонажи могут помочь вам достичь оптимального баланса сил, заполнить пробелы и дополнить друг друга. Стоит сделать одного из своих персонажей колдуном, чтобы облегчить игровой процесс и познакомиться с игровой механикой и окружающим миром.

Игра поощряет исследование и внимательную игру и буквально полна скрытых геокриптов, ловушек и предметов для поиска. Это требует от игроков чаще сохраняться и проходить пути, которые не входят в основную сюжетную линию.

Примечание: Лопаты в этой игре — необходимый предмет, так как они нужны для того, чтобы выкапывать подземные сокровища. Однако такие раскопки не всегда приносят что-то хорошее.

Прохождение игры Divinity: Original Sin – Enhanced Edition

Игровая кампания довольно длинная. Среднее время игры длится около 50 часов, но во всех параллельных миссиях время длится в три раза дольше. Это связано с богатством игрового мира, как в плане отологии, так и в плане истории. Поэтому изучение руководства по Divinity не помешает — прохождение игры иногда может запутать.

Загадочное убийство.

Герои высаживаются на берегах Сайсир-Сити, чтобы расследовать убийство местного чиновника по имени Джейк. Похоже, в этом замешан волшебник из источника.

После разговора с волшебником Альфом, который встречает их и получает разрешение от капитана Ауреуса войти в комнату мертвых в таверне, они внезапно переносятся в таинственное место под названием Конец времени. Благодаря активации астропетры в комнате, Искатели узнают о существовании этих объектов. Позже они узнают от Альфа, что убитый собирал такие камни и что за ними охотятся волшебники источника.

 Первый Астропелекис, которого герои встречают на своем пути

Они обыскивают комнату, но ничего не происходит. Чтобы найти ответы, становится ясно, что они должны исследовать труп советника. Есть два способа найти могилу.

  • В похоронном бюро прочитайте кладбищенский дневник Робертса, чтобы убедиться, что тело было украдено и что главными подозреваемыми являются Сесил, Эсмеральда, Олли и Эвелин.
  • По подсказке самого Робертса раскопайте могилу (лопата находится у ворот пляжа или в склепе Эсмеральды), найдите там тело овцы и уговорите его во всем признаться.

Следующий шаг — установить личности похитителей. Это можно сделать следующим образом.

  • С помощью таланта «друг животных» заручитесь помощью собаки советника, которая бродит возле его могилы. Это должно принести по одному предмету (с пометкой «вонючий») от каждого подозреваемого. Собака покажет вам Эвелин.
  • После выполнения короткого задания «Жена советника» он должен арестовать Эсмеральду. Эсмеральда рассказывает ему о странном поведении ученика Террильона.

Высказав свои подозрения, девушка исчезает из приюта, забыв сумочку и ключи от дома. Извлекая их и обыскивая дом, можно обнаружить важные предметы. Искатель узнает, что ее убежищем в одиноком пляжном районе является Дневник Эвелин, а RevealingSpell открывает вход в него.

 Вход в логово Эвелин.

Пройдя через вонючий туннель и победив Спаркмастера, чтобы попасть в лагерь Диттмара, им нужно повернуть налево и направиться к гигантской скале. Персонажи поймут, что это правильное место. Здесь им нужно будет произнести заклинание. Перед персонажем появится вход, из которого появится «отдыхающий турист». Этот вход оказывается стражем Радагоса и не пропускает персонажа внутрь.

Примечание: Убивать охранников легко, но герои получают больше опыта, если они могут делать свою работу с убежденностью.

Вынув ключ из пустого, едва живого тела, герой идет к двери. Неподалеку собираются орки, движимые местью к ведьме, их можно победить или уговорить. Далее, после очередной группы врагов, откроется дверь в подвал, где прячется девушка. В разговоре с ней выяснится, что на самом деле она не убивала советника, а лишь украла его уже мертвое тело, чтобы оживить его и узнать некоторые его секреты.

Достижения

В игре есть несколько точек достижения — 54! Некоторые из них, конечно, можно получить, просто завершив игру, но некоторые требуют определенных действий. Самым сложным для игроков оказалось достижение, которое можно получить, только пройдя игру в режиме Valiant Mode. Только 0,4% получили его.

Чтобы получить все достижения, вам необходимо сохраниться в следующих ключевых точках:

  • Столкновение с пьяными охранниками в начале игры.
  • Перед выполнением задания по вербовке моряков в Сисиле.
  • Перед тем как вернуть персонал, подойдите к мэру.
  • После посещения маяка, но до разговора с воинами, отвечающими за него.
  • Внутри маяка, перед вторым посещением его, перед диалогом с призраком и Дездемоной.
  • Перед оглашением завещания в таверне Сильверглен.
  • Перед вторым разговором с призраками в церкви Сисила.
  • После сдачи экзамена, перед диалогом с Лоиком.
  • После диалога с Кассандрой.
  • Перед тем как отправиться к демону Балбурииту.

覚えて! Достижения сохраняются даже после загрузки!

Для получения всех достижений по мере прохождения Divinity 1 вам также потребуется приобрести или получить чернильницу:

  • Чернильница для пера или магическая чернильница для пера ручной работы.
  • Браслеты +1 (а лучше +2!) к краже.
  • Амулеты Непорочности! Очень важный амулет, который понадобится вам для получения доступа в определенные места.
  • Оружие Тенебрэ.

注意の言葉! Следующие самые редкие достижения — Sister of Mercy, You keep me rockin, Wolfpack и Wicked young man.

Чтобы получить звание Сестры милосердия, вы должны научить Мадору милосердию. Вы должны вести себя определенным образом в определенные ключевые моменты (девушка должна быть в группе в этот момент):

  • На складе Сэсила ситуация с орхидеей и 2 легионерами. В диалоге с женщиной, принимающей сторону пары.
  • По возвращении из Конца времен, после первой активации Звездного плаща. Здесь вы снова вынуждены спорить с ней и желаете «узнать больше».
  • Перед озером в пещерах под хижиной Белой Колдуньи.
  • Попросите быть терпеливее после разговора с ярлом в охотничьей пустоши.
  • Вызывать подозрения у северо-западных ворот Сисила.
  • Выберите сострадание во время диалога с орком на пляже Сисила.
  • Примите сторону Телирона после разговора о Целительном камне.

Для You keep me rockin необходимо сохранить добычу Тенебриума из экспедиции Брэндона в Сильверглен, которая заменит Truth Be Told. Для Волчьей стаи нужно просто пройти игру со способностью Одинокий волк, а для Злого юноши нужно дать задание найти стойку папоротника в Кассандре, а не в Арче. Это отменит действие Stray Cat Strut.

В Divinity: Original Sin навигация и исследование мира может отнять у игрока много времени, но взамен он получит незабываемые впечатления. Только пройдя игру несколько раз, вы сможете полностью ее понять.

Головоломки, замаскированные под сложные магические механизмы, были характерной чертой бесчисленных фэнтезийных ролевых игр на протяжении многих лет, хотя они принимают различные формы в зависимости от игры, в которой появляются.

Особенности боя

Боевые действия можно масштабировать. Каждый персонаж имеет определенное количество очков действия (ОД), которые тратятся и постепенно возобновляются. Иногда лучше пропустить несколько ходов и дать такую комбинацию, которую враги не переживут.

警告。 Исцеление отнимает много времени, поэтому не уменьшайте здоровье персонажей слишком сильно.

Всегда используйте все возможности в полной мере и не пренебрегайте своим окружением. Например, бочка с маслом и огонь — это отличное АоЕ, которое будет постоянно загораться. Налейте на него воду, и вы получите облако пара. Добавьте электричество, и вы получите замечательного помощника. Неразрушимое облако поджаривает врагов поблизости. Главное — не запутаться в собственных ногах.

Самое красивое сочетание — это яд огня и масла.

Кстати, бочки с нефтью идеально подходят для замедления процесса. Телепортируйтесь к голове чрезмерно ревнивого врага и подожгите его.

Следите за ситуацией внимательно, очень внимательно. Мокрые враги будут оглушены электричеством, а огненные враги, скорее всего, исчезнут. Поэтому используйте свои заклинания с умом.

Лужи прекрасно замерзают, а враги хорошо падают и бьют вас по голове. Аристократические болельщики за некоторые приемы! Облака тают под дождем.

Кстати, новичкам рекомендуется посетить пещеру в начале игры. Вы можете учиться и отрабатывать свои навыки в режиме практики. В противном случае вы не сможете достичь 100% в Divinity Original Sin. Если вы уже знакомы с подобными двигателями и механизмами, можете пропустить эту заметку.

При формировании групп используйте стандартное генерируемое тепло. Первыми уходят воины в доспехах, затем воины, которые используют боевое оружие, но имеют более легкие доспехи. Приближаются целители и лучники или колдуны. Легко ориентироваться. Просто перетащите значки, чтобы выровнять последовательность. Итак, вы готовы? Поехали!

Сайсил: некоторые секреты

Они появляются на пляже. Они направляются на север. Из трупов мы получаем первое — дневник заклинания «дождь» и папирус. Убив трех скелетов, мы попадаем в тренировочное подземелье.

Будьте осторожны. Как только вы выйдете из него, не подходите сразу к пьяному солдату, разговаривающему рядом с вами. Идите строго на юг и смотрите на моллюсков (кстати, ворота, проход).

Поговорив с членистоногими на морском дне, вернитесь к воротам. Там найдите лопату и ветку (две ветки = палка). Сделайте подкоп в ящике между солдатом и воротами. Ты взял лопату, не так ли?

Поговорив с охранниками, вы получите одно из первых достижений. Пока один говорит, второй герой пытается незаметно пробраться через мост. Они поймают тебя. Не бойтесь, результаты у вас в кармане! Экскурсия по Divinity Original Sin не может быть полной без этих секретов.

Легионеры отведут вас на пляж, где отдыхают орки. Ведущие искатели приключений могут воспользоваться этим опытом. Сначала убейте шамана, затем он вылечит бойца. Подойдите к воротам и поговорите с Альфом. Затем перейдите к заданию. Там все очень просто.

Секреты. Ящик находится под стеной, рядом с пирсом у входа в Сисир. Как только вы организуете свою команду, лучше всего вернуться сюда. Это дает вам опыт.

Далее мы рассмотрим особенности головоломки. Это помощь для геймеров, которым надоела бесконечная охота за пикселями.

Северные окрестности Сайсила

Отправить Говорящую статуэтку в настоящее время очень сложно. В ней есть доля юмора от разработчиков. Скульптура предлагает различные варианты на выбор: от обучения полетам до показа будущего. Последнее, кстати, является уморительной шуткой. Конечный титр появляется после завершения всей игры.

В Divinity Original Sin прохождение статуй (и связанных с ними миссий) поначалу часто оказывается неудачным. Секрет заключается в простых действиях. Статуя должна быть поражена элементом, к которому она принадлежит. Так, земля — это камень, вода — ас, воздух — молния, а огонь — горящая сфера.

Откроется проход в следующую пещеру, где вы должны победить двойника и забрать амулет.

По пути щелкните на Воду, Землю, Воздух и Огонь. Снова победите двойника и отнесите амулет на пьедестал. Вас ждет награда.

Оцените статью
warhammer-online.ru