Прохождение Dying Light: The Following #2: Где найти мистера Волкана?

Братья и сестры, которых вы обнаружили некоторое время назад, свяжутся с вами и попросят об услуге. Вам нужно будет найти ряд запасных частей для оборудования, которые у вас уже должны быть в изобилии. Передайте все, что вам нужно, и уходите.

Разборка в «Сухом ущелье»

Участок Сухого ущелья парка «Ядерный мир» расположен к северо-западу от Ядерного города. Именно здесь вас ждет миссия «The Grand Tour», в которой вы должны захватить весь парк и распределить его между бандами. В этой зоне есть два входа, и как только вы войдете в один из них, ваше текущее задание будет автоматически активировано.

С первых шагов в Сухом ущелье вас будут атаковать кровавые черви — здесь их полно. Они не очень опасны, но появляются из-под земли довольно неожиданно, что иногда немного раздражает.

Осмотрите территорию парка и, возможно, вы сможете найти способ избавиться от них. Вот ваш первый источник информации — проктрон Sheriff Hawk или Sheriff Eagle. Один из них, в зависимости от того, через какой вход вы вошли, встретит вас в Сухом ущелье. Поговорите с ним и спросите его о паразитах. Шериф знает только о банде, устроившей свое убежище в шахте Бешеного Маллигана, скорее всего, это кровососы. Поэтому он приглашает вас стать его заместителем и помочь ему справиться с бандой.

カリスマ

Вы можете спросить шерифа Ястреба или шерифа Орла о том, что происходит в Сухом ущелье (уровень убеждения — легкий). Но даже если убеждение сработает, вы не получите никакой ценной информации.悲しいかな。

Согласитесь помочь шерифу. Дверь в шахту Безумного Маллигана заперта, но шериф хранит запасной ключ в сейфе рядом с театром. Но вот в чем проблема — он забыл шифр! Чтобы восстановить шифр, вам придется поговорить с тремя друзьями Проктрона Ковбоя — Доком Фосфатом, Одноглазым Айком и Скаутом. Каждый из них расскажет вам свою часть шифра, но сначала вам придется доказать им, что вы можете справиться с бандитами.

Собрать части шифра от сейфа

Территория парка Dry Gorge не очень большая, поэтому вам не составит труда найти трех друзей шерифа Ястреба или шерифа Орла. У каждого из них будет для вас небольшое задание, но чтобы не тратить на него время, вы можете использовать дар убеждения или привилегию «Эксперт по робототехнике», о которых подробнее можно прочитать в статье о привилегиях.

カリスマ

Предложите Доку Фосфату, Одноглазому Айку и Скауту пропустить задание (уровень убеждения — трудный).

Вы встретите Одноглазого Айка первым, если встретите шерифа Орла у входа, просто пройдите прямо по улице и столкнитесь с ним. Он настоящий ковбой и предлагает проверить ваши навыки в поединке.

Победа в перестрелке (необязательно)

Правила ковбойской дуэли просты: выходишь и на счет «три» первым стреляешь в Одноглазого Айка. Для этого он даст вам ковбойский револьвер. Выберите его на вкладке «Оружие», затем выстрелите в медленно движущегося Проктрона Ковбоя на счет три. За победу вы получите несколько патронов для нового револьвера и первую часть шифра из сейфа.

В следующий раз вы встретитесь с Доком Фосфатом в салуне Дока Фосфата за стойкой. Этот салун находится в конце улицы, недалеко от заведения «Одноглазый Айк». Док Фосфат даст вам колу «Дикий Ядар» и проинструктирует, как обслуживать клиентов, ведь Сухое ущелье славится своим гостеприимством. Вы должны принять три заказа на напитки.

Подача напитков (по желанию)

Оуэн Голдсмит ждет на первом этаже салона, пока два других клиента находятся в городе. Если вы пройдете через салон, вы найдете мисс Трикси в первом здании справа, а помощника Хэнка — в одном из зданий слева. Чтобы предложить им напиток, просто подойдите к столу и нажмите соответствующую клавишу (E). Кстати, вы немедленно получите свои напитки обратно.

Поговорите с доком Фосфатом (необязательно).

Вернитесь в салон, подойдите к врачу и сообщите ему, что ваше задание выполнено. Вы также можете сообщить, что все ваши клиенты давно превратились в скелеты. В знак благодарности вы получаете шесть бутылок WildNuclearCola и вторую часть безопасного шифрования. Не покидайте салон DocPhosphate, пока не присмотритесь. На прилавке стоит ящик с боеприпасами, на стене за прилавком висит аптечка, а под прилавком лежит 850 билетов Nuka-Clear Arcade. Это необходимо для получения достижения Nuka-World ‘Useful Rewards’. Полный список достижений Nuka-World и расширений Fallout 4 можно найти здесь.

Разведчик находится возле пустого загона, недалеко от докфосфатного салуна и киоска с ядерным миксером. Его бабочки где-то разлетелись. Вы должны найти их и вернуть в вольер. Скаут утверждает, что им очень нравится ядерная кока-кола, поэтому он предлагает вам поискать ее в киоске с ней.

Лютик возвращается в вольер (по желанию).

Лютик — робот. Один из них находится рядом с киоском с «ядерной колой». Подойдите к столу рядом с ядерным миксером и посмотрите на ведро. Из него появится его желтый робот. Возьмите его в руку, вернитесь к корпусу и выбросьте из инвентаря. Для этого зайдите в Pip-Boy в Pred, выберите вкладку «Хлам», найдите строку «Buttercup Robopony» и нажмите R, чтобы выбросить. Затем вернитесь к Скаутингу и получите оттуда третью часть шифровки.

Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана»

Вы успешно извлекли все три части шифра из хранилища Сухого ущелья. Теперь вам нужно получить ключ от «Шахты Безумных Маллиганов». Хранилище находится в театре «Сухого ущелья», рядом с обрушившейся кабиной аттракциона, недалеко от ядерного миксера с одной стороны и одного из входов в сектор с другой стороны. Внутри него есть муравейник, поэтому опасайтесь нападения муравьев.

Сейф находится в большом сарае рядом с ветряной мельницей. Откройте его в зашифрованном виде и получите ключ к шахте Бешеного Маллигана. В театральной зоне рядом со зрительным залом находится небольшое здание для служащих. Разблокируйте дверной замок (уровень замка сложный). Внутри вы найдете рецепт «нуклеолиза». Затем вы можете использовать ядерный миксер для создания нового вида ядерного клея. Это еще на один шаг приближает вас к достижениям Nuka-WorldBeverageDesigner. Полный список достижений Nuka-World и Fallout4 можно найти здесь. Помимо рецепта, в этой служебной комнате находится сундук с различными полезными принадлежностями и рулон из 850 билетов ядерных аркад, необходимых для получения другого достижения — Полезного приза.

Участок Сухого ущелья парка «Ядерный мир» расположен к северо-западу от Ядерного города. Именно здесь вас ждет миссия «The Grand Tour», в которой вы должны захватить весь парк и распределить его между бандами. В этой зоне есть два входа, и как только вы войдете в один из них, ваше текущее задание будет автоматически активировано.

А зарт

После посещения храма на картинке Джасила появится новое задание. Вы должны найти дом Адама. Доедьте до отмеченного поселения и найдите огороженный дом.

Поднимите ворота, чтобы войти в соседнее здание, и спуститесь в люк. В подвале вы найдете трещину, которая приведет вас к дому Адама.

Волнение

Теперь вам предстоит решить головоломку, найдя все подсказки. Нужные вам подсказки находятся на трех этажах. Они будут везде: на полу, на стенах, на картинах, под мебелью и так далее.

В конце на вашей карте должны появиться четыре новых места, каждое из которых вам необходимо посетить.

海の眺め

Вид на море

Когда вы прибудете на место, направляйтесь к маяку. Пройдите его и спуститесь к побережью, не покидая желтой зоны. Вскоре вы найдете проход в скале, внутри которого находится ящик с револьвером.

Скалистая кровать

Вы уже бывали здесь в поисках Джасира. Вы должны найти пещеру, которая находится на холме. Найдите отвес на вершине и спрыгните в расщелину, ведущую под нужное вам дерево. В коробке будет лежать второй револьвер.

Колодец желаний

Идите в храм, где вы ранее встретили Мать. Там, следуя по обитой металлом лестнице, найдите пещеру и прыгните в воду. Внизу находится сундук, в котором лежит револьвер, который вы ищете.

Шесть футов под землей

Шесть футов под землей

Могила Тома находится на кладбище. Обыщите все большие могилы с надгробиями, на одном из которых написано «Том». Отодвиньте надгробие и возьмите меч. Затем вернитесь к Джасиру и отдайте ему оружие. На этом ваше задание для Гэмбла завершено.

У павший с небес

Он упал с неба

После завершения загадки в Храме Безликих, как только вы уйдете, Джасир свяжется с вами. Он просит вас осмотреть место падения самолета, что вы и сделаете.

На месте крушения с вами свяжутся Фатин и Толга, персонажи, знакомые по событиям оригинальной Dying Light. Они ждут вас в башне — идите к ним, поговорите с ними и получите специальное устройство слежения. Устройство поможет вам найти рюкзак Волкана, который находится где-то рядом с желобом, внутри пшеничного поля. Сигнал будет увеличиваться по мере приближения к объекту.

После этого вы должны найти самого Волкана. Идите на ферму Джасира и поговорите с Полатом, который работает за верстаком в одном из сараев.

В еликое ограбление поезда

Великое ограбление поезда

Полат даст вам этот квест после завершения задания «Упасть с небес». Вам нужно добраться до железнодорожного моста и найти убежище братьев.

В этот момент вы столкнетесь с врагами, преграждающими путь к вагонам. Убейте их и осматривайте вагоны, пока не найдете нужный — в одном из них вы найдете братьев. Поговорите с ними, чтобы завершить задание.

Чтобы начать это задание, отправляйтесь на окраину деревни Конда (с той стороны, где находится проход на остров Рито) и поговорите с местной жрицей, которая стоит возле статуи лисы. Он расположен рядом с пунктом быстрой поездки на пляж, поэтому вам не придется далеко бежать. На рисунке ниже более точно показано правильное расположение.

Найдите швейную иглу

Не слушая Бока, войдите в туннель и продолжайте спускаться вниз, уворачиваясь от врагов или сталкиваясь с ними. Оказавшись в просторном помещении, подойдите к краю террасы и увидите впереди проход. Это та точка, которую вам нужно достичь. Поверните налево и спуститесь в другой туннель.

Пройдя через проход, вы столкнетесь с двумя боссами — вождями-полулюдьми. Снимите их, чтобы получить швейную иглу. Затем вернитесь в начало пещеры и снова пообщайтесь с Боком, чтобы отдать ему иглу.

Где найти портного Бока во второй раз

Когда вы встретите Годрика Сторукого, отправляйтесь в место благодати, Rocks ontheLakeSide. В огне вы найдете своего старого знакомого. Если вы не видите их здесь, попробуйте прокрутить страницу к началу. Обратите внимание, однако, что они появляются здесь только в светлое время суток.

Примечание: Если вы не видите его в этот момент, проверьте ниже и найдите место, описанное непосредственно ниже.

Начните диалог с ним снова. Он захочет стать вашим личным портным. Вы можете меняться с ним бесплатно. Если у вас есть хотя бы часть доспехов босса-лидера Enya, половина людей отметит, что они все еще не могут справиться с предметами аналогичного качества. Для этого вам понадобятся специальные иглы.

Как найти золотые швейные иглы|

Телепортируйтесь в Храм клятвы в восточной части Озерного края и войдите в руины. Подойдите к статуе, призванной смывать грехи, и справа от нее вы увидите сундук. Осмотрите его и найдите нужную иглу.

Затем перейдите в следующую часть храма, чтобы встретиться с портным. Он может появиться либо на месте благодати «Восточные ворота Рая Лукария» (озеро Лаурия), либо на месте огня «Переход Артуса» (плато Артуса). Опять же, ищите его в дневное время. Поговорите с ним снова и отдайте ему иглу. В результате он может даже переодевать своего босса.

Когда вы поговорите с ним на плато Алтус, он попросит вас о чем-то. Он захочет называть вас «Ваше Величество». Позвольте ему сделать это, и вы получите жест «Милорд». Затем вам предлагается взять предмет, чтобы разблокировать дополнительный конец Бока, прежде чем продолжить поиски.

Когда вы прибудете на место, направляйтесь к маяку. Пройдите его и спуститесь к побережью, не покидая желтой зоны. Вскоре вы найдете проход в скале, внутри которого находится ящик с револьвером.

Решение головоломки на дне колодца

Исследуя дно колодца, вы пересекаете электрический барьер и натыкаетесь на загадку с фонарем. Выберите опцию «очистить» и нажмите на первый сигнал. Затем в точке, напоминающей арку, появится рисунок, показывающий решение головоломки. Необходимо выбрать правильный ряд фонарей и пронумеровать каждый фонарь в соответствии с количеством фонарей. Таким образом, теневая метка на стартовом свете означает, что его номер равен 1. На каждой из них должны быть расположены две точки, чтобы совпасть с цифрой 2 на других лампочках. И т.д.

После сканирования нужного номера сканирование продолжается. По истечении определенного периода времени нумерация возобновляется с первой строки.

Первый сигнал уже пронумерован. Наша цель — определить количество оставшихся фонарей на основе центрального изображения. Ниже приведено изображение, показывающее правильный порядок расположения всех фонарей.

Оцените статью
warhammer-online.ru