Использование паркура полезно не только для передвижения по городу, но и во время боя. Игроки могут наносить удары, используя различные поверхности. Также имеется широкий ассортимент самодельного оружия. Помимо основной сюжетной линии, в игре также есть кооперативный геймплей, где один игрок в роли зомби должен поймать других игроков.
Прохождение Dying Light: The Following #2: от Собрания и Азарта до Последователей
Ваша неоценимая помощь поселенцам удовлетворила безличное. Вас пригласили на встречу, на которой присутствует сама Мать. Пройдите в указанную точку. Попав туда, следуйте по тропинке, проложенной в горе, пока не дойдете до храма. Там же вы найдете матч сцены.
Безличный попросит вас продолжать помогать Детям Солнца. Покиньте территорию и вернитесь к Джасилу.
А зарт
После посещения храма на картинке Джасила появится новое задание. Вы должны найти дом Адама. Доедьте до отмеченного поселения и найдите огороженный дом.
Поднимите ворота, войдите в соседний туалет и спуститесь в люк. В подвале вы найдете щель, ведущую в дом Адама.
Теперь вы должны решить головоломку, найдя все подсказки. Необходимые вам предметы находятся на трех этажах. Их можно найти везде: на полу, на стенах, на картинах, под мебелью и т.д.
Наконец, на карте появляются четыре новые точки интереса, к каждой из которых нужно пройти.
Вид на море.
Когда вы прибудете на место, направляйтесь в сторону маяка. Пересеките его и спуститесь на пляж, не покидая желтой зоны. Сразу же вы увидите проход в скалах, в котором находится ящик с револьвером.
Скалистая кровать.
Вы снова выполняете задание в Джасиле. Вы должны найти пещеру на вершине холма. Найдите боб на вершине и прыгните в щель, которая ведет под нужное вам дерево. В коробке находится второй револьвер.
С наилучшими пожеланиями.
Идите в храм, где вы ранее встретили свою мать. Там следуйте по обитой металлом лестнице, чтобы найти пещеру и прыгнуть в воду. В самом низу вы найдете сундук с искомым револьвером.
6 футов под землей.
Могила Тома находится на кладбище. Найдите все большие надгробия с надписью «Том» на одном из них. Отодвиньте надгробие и возьмите меч. Затем вернитесь к Джасилу и отдайте ему оружие. На этом задание по азартным играм завершено.
У павший с небес
Как только вы уйдете, после завершения таинства в Храме Безличного, Джасил свяжется с вами. Он попросит вас осмотреть место крушения. Сделайте это.
Фатин и Толга, персонажи, известные по оригинальному событию DyingLight, свяжутся с вами на месте крушения. Они ждут вас в башне — идите к ним, поговорите с ними и получите специальное устройство слежения. Это устройство поможет вам обнаружить рюкзак Волкана в пшеничном поле рядом с парашютом. Сигнал увеличивается по мере приближения к объекту.
Затем вы должны найти самого Волкана. Отправляйтесь на ферму в Джассире и поговорите с Полатом, который работает на верстаке в одном из сараев.
Выйдя с Базара, отправляйтесь на границу районов Тринити и Хаундфилд к одному из самых высоких зданий, чтобы отыскать Хуберта. Проникнув в здание, поднимайтесь на самый верх по лестнице или фасаду.
Общая информация
Использование паркура полезно не только для передвижения по городу, но и во время боя. Игроки могут наносить удары, используя различные поверхности. Также имеется широкий ассортимент самодельного оружия. Помимо основной сюжетной линии, в игре также есть кооперативный геймплей, где один игрок в роли зомби должен поймать других игроков.
Dain Light доступна для владельцев PC, Play Station 4 и XboxOne. Компьютеры должны соответствовать следующим минимальным требованиям
- Процессор — IntelCorei5 2500 3,3 ГГц,.
- ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ — 4 ГБ,.
- Графическая карта — NVIDEAGeForceGTX680.
Дополнительная информация. С точки зрения времени, проведенного в игре, прохождение DineLight занимает около 40 часов.
Помимо основного сюжетного задания, игроки имеют доступ к ряду побочных заданий.
Dying Light – прохождение на русском языке
Основная история разделена на 15 частей, которые игроки должны пройти, чтобы завершить хоррор на 100%.
Пробуждение.
Главный герой выходит из комнаты и идет к охраннику. Затем он поднимается по лестнице. Он находит комнату 190, где должен поговорить с руководителем. После возвращения к охраннику он открывает лифт. На правом этаже вам предстоит справиться с зомби и искать выживших. Вам нужно будет найти поблизости марлю и спирт, чтобы обработать его раны.
Теперь вы можете вернуться к лидеру. Он отправит героя на платформу на крыше здания (заберитесь на нее с помощью крана). Здесь игроку предстоит изучить основы менеджмента и пройти обучение. Теперь они могут взять снаряжение у продавца, покинуть здание и переместиться в точку на карте. Здесь им нужно перепрыгнуть через забор и поговорить с доктором и Спайком.
Отключите аварийный источник питания.
В следующей миссии вам нужно заминировать автомобиль и двигаться к сигналу SOS. В нужный момент вам нужно убить несколько врагов и спасти выживших. Теперь вы можете связаться со своими людьми и рассказать им, что произошло. Далее вам нужно отправиться на подстанцию, чтобы найти причину отключения электричества. Здесь необходимо устранить проблему и немедленно бежать в убежище. Здесь вам нужно дождаться ночи и отправиться к колосу. После разговора главный герой возвращается к Беккеру.
Грузовые авиаперевозки.
Вам нужно отправиться в точку на карте, подняться на здание и связаться с VGM. Теперь вы должны найти ящик с грузом, но он будет пуст. Правительство сбросит еще два контейнера. Первый уже захвачен людьми Райса, поэтому вам нужно найти второй. На месте убейте несколько зомби и заберите содержимое. В этот момент наступает ночь, и вы должны немедленно бежать к башне.
Договор с рейфами.
В лагере Рейфов герой выполняет свое первое задание. Вы должны найти башню и включить гараж. Здесь много зомби, поэтому драка неизбежна.
Важно. Вы можете привлечь внимание противника с помощью взрывпакетов и уничтожить их всех сразу с помощью коктейлей Молотова.
Когда задание будет выполнено, вернитесь к Раису и получите следующее задание. Вы должны собрать дань в трех поселениях. В двух из них вам придется сначала разобраться с мутантами.
У Раиса есть еще одна задача. Вам нужно найти тело бойца и важные документы. Для этого сначала нужно уничтожить снайперов. Затем вы можете вернуться в башню и поговорить с Джейд и Беккером.
Братья-сестры.
В этой миссии Данлайт прохождение начинается с разговора с Джейд. Затем вам нужно пробраться на крышу школы и войти через люк. Здесь вы должны справиться с бандитами и отключить систему сигнализации. В офисе герои держат ключ. Они должны открыть контейнер в подвале. Затем они сражаются с солдатами Рейфов и возвращаются в башню. Поговорите с Рахимом и Зеро. Вам нужно найти укрытия мутантов и взорвать одно из них. Пока монстр оглушен, возьмите образец его ткани и отнесите его врачу.
Важно. Лучше найти гнездо бегунка рядом с укрытием.
Рахим попросит вас осмотреть тела на шоссе. Омар — один из погибших. Нам нужно пробраться на станцию через канализацию, установить взрывчатку на колоннах и немедленно покинуть здание.
Нам нужно пробраться в здание и найти доктора, которого захватили бандиты. Рейфы отправляют героев на арену. Нам приходится сражаться с разными типами мутантов. Наконец, мы должны победить босса и сбежать вдоль стены. Затем вернитесь в башню и поговорите с Беккером.
Дополнительные миссии
Вы разблокируете следующую дополнительную миссию в игре.
- Спокойной ночи, Бахир». Чтобы сделать это в «Аварийном отключении», найдите комнату 202 на 20-м этаже и поговорите с мостиком.
- «День матери». После завершения главы 2 «Аварийное отключение» вам нужно будет поговорить с Леной.
- Стрелок». После выполнения задания «Аварийное отключение» на 20-м этаже найдите комнату Дауда и поговорите с ним.
За выполнение этих миссий игроки получат много опыта и ценные награды.
Dying Light — интересная игра в жанре хоррор/паркер. Благодаря интересным миссиям и кооперативному управлению она пользуется большой популярностью у многих игроков.
Выйдя с Базара, отправляйтесь на границу районов Тринити и Хаундфилд к одному из самых высоких зданий, чтобы отыскать Хуберта. Проникнув в здание, поднимайтесь на самый верх по лестнице или фасаду.
Трущобы Место действия.
Первое место, с которым знакомятся игроки, — это пригород Харан. Железная дорога, дома бедняков, множество небоскребов, строительные площадки, магазины и школы. Все сделано очень детально, можно подойти ко многим домам и квартирам, некоторые из которых реализованы как отдельные локации от основной карты, но с учетом пропорций основного проекта.
Через город проходит несколько дорог, и это не просто дороги, а крупные автомагистрали. Город находится в горах, поэтому даже в этом небольшом месте настоящего стандарта необходимо отдать несколько туннелей на откуп исследователям.
Все дороги переполнены брошенными автомобилями. Это произошло, когда разразилась эпидемия, и люди пытались выбраться из города, страдая от эпидемии. Несмотря на пробки на улицах, грабители Раисы передвигаются в желтых автобусах, набитых гвоздями, и быстро приезжают в нужное место. Грабители регулярно пользуются микроавтобусом на протяжении всей истории, хотя это зрелище невозможно увидеть. Игроки должны ехать быстро и полагаться на сильные руки.
Передвигайтесь по городу пешком. Предпочтительно передвигаться по крышам. Это безопаснее, а отработка навыков никогда не помешает. Несмотря на размеры города, пройденного достаточно быстро, бег не так напрягает.
Трущобы уникальны тем, что здесь игроки получают свои первые навыки выживания, и постепенно прокачка делает мир более безопасным и дружелюбным. Если вы проводите 90% своих миссий, гуляя по ночным улицам и исследуя места, вы, скорее всего, поднимете свой уровень до 12-15. Это позволяет вам гулять ночью без опасений днем. Чувствовать себя намного увереннее. К тому времени, когда вы перейдете на новое место, большинство ваших основных навыков уже будут на том же уровне.
Нулевая зона — старый город
И вот, как только трущобы наскучат вам в старом городе и большинство миссий, согласно истории, будут выполнены, настанет время переходить на новую локацию. Обычно разработчики хотят вложить деньги в первую часть игры, но не хватает сил на остальное, но здесь все произошло наоборот. Старая часть города становится все больше и больше, а врагу все хуже и хуже. Конечно, для старых районов Харана все вышеперечисленное может быть слишком, но впечатление от широких открытых пространств остается.
Эта часть города не избежала ужасных последствий инфекции. Монстры становятся все хуже, а враги, бегущие на шум, имеют почти 100% шанс пробежать два или три раза за раз. Вы можете забираться на крыши и летать на них оттуда. Мир вокруг вас также меняется — мини-игры, спасение выживших, случайные встречи… Если присмотреться, изменения в событиях игры незначительны, но в целом не оставляют места для однообразия, которое привносит изменения в игровой процесс и делает его адаптируемым.
Старый город имеет высокий статус и состоит из множества домов, во многих из которых можно прогуляться по заброшенным квартирам. Жизнь полна событий — грабители Рейза, психопаты, обычные жители города, решившие прогуляться по опасному городу, смена дня и ночи, постоянные тревожные новости по радио…
Dain Light доступна для владельцев PC, Play Station 4 и XboxOne. Компьютеры должны соответствовать следующим минимальным требованиям
Dying Light: The Following – концовка в начале игры
Dain Light Zombie Action Play The Day After была выпущена не менее амбициозная и захватывающая, чем само дополнение к игре под названием Less. Она привносит много новых элементов игры, адаптации и истории. Однако в ней также появилась возможность выйти из игры еще до ее начала. Как будто вы можете закончить Far Cry 4 за первые 20 минут, только вам придется бежать, а не сидеть и ждать.
Для этого вам нужно попасть в различные точки и собрать предметы, такие как армейские карты активации, ключи от армейских автомобилей и коды запуска.
Армейские активационные карты.
Первый элемент находится на багаже, затонувшем в барьерном озере.
Армейская машина «Ключ».
Затем вам нужно осмотреть трупы, но для этого необходимо отыскать ящики. Один из них можно найти на складе серийного депо. Последнее.
Стартовый код.
Последний объект находится рядом с военной базой препоста. Для этого нужно прыгнуть в воду и осмотреть содержимое ящика на дне.
Теперь, со всеми найденными «богатствами», идите на мост, где находятся армейские стражники. Рядом вы увидите продавца, продающего запасные части для автомобилей. В этот момент грузовик будет использовать дверь и другие предметы, чтобы разблокировать бомбу и подготовить ее к запуску.
Это практически все. Опять же, обратите внимание, что конец похож на хороший конец, разработанный Warner Bros. и Techland, но доступна в начале игры. На самом деле, само DLC оказывается невероятно красивым, большим и насыщенным, что делает его стоящим для тех, кто любит саму работу с умирающим светом и орды зомби.