Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца. Как победить ключника ведьмак 3

Содержание

Не нужно отвлекаться ни на что другое. В доме будет зеркало — ответ на загадку, но хитрый враг разобьет его. Нет смысла бежать к другим зеркалам на разрушенной площади — они тоже будут уничтожены на потеху Гюнтеру.

Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца

Сюжет последней игры в серии Witcher не ограничивается одной линией. Создатели выпустили дополнения для большего разнообразия и знакомства с обитателями континента. Одна из них — «Каменные сердца». Здесь поклонники игры могут получить новые награды и отличное снаряжение. Поклонники предыдущих игр и серии Сапковского найдут приятные отсылки к прошлым героям и событиям.

Перед Геральтом из Ривии открывается новое приключение, в которое он будет втянут не по своей воле. Дополнение переносит героя глубоко в Реданию, страну благородных особняков и поместий. Среди лесов и поместий истребитель чудовищ должен разрешить конфликт между Гюнтером О’Димом и Ольгердом фон Эвереком и в очередной раз найти меньшее зло.

 Знакомство с Геральтом и Ольгердом фон Эвереком

Локации, снаряжение и сюжет разблокируются после установки дополнения. В игру добавлены маг рун — волшебник для брони и оружия, новые враги и карты Гвинта.

Если вы будете выполнять только основные задачи, это займет 3-4 дня (12-15 часов). Выполнение дополнительных заданий займет около недели.

Руководство по завершению DLC «Сердца из камня

Панель квестов рекомендует начинать, когда вы достигнете 32-го уровня. В The Witcher 3 завершить квест «Первые ростки зла» можно сразу же после появления, но лесные бригады Редании легко расправятся с ведьмой, пока она не наберет достаточно опыта.

Для комфортной игры лучше всего пропустить основную часть серии Wild Hunt или завершить последние приготовления перед финальной битвой с призраками.

ひみつ。 В плохой концовке игры Stone Hearts можно получить подсказку о том, где спрятана Цири, если Геральт еще не нашел ее. Однако это бесполезно — злодей не скажет ничего конкретного.

Полный гайд по сюжетным заданиям

Дело начинается в таверне «7 кошек» на востоке Новиграда. На глазах у ведьмы незнакомец прибивает объявление и предлагает герою работу. Для Геральта это обычный приказ, который он смело выполняет.

 Начало сюжета.

Бытовая рутина

Следующий пункт назначения — поместье Гарин, где поселился Ольгерд фон Эверек. Внутри героя встречают «Кабаны» — что-то вроде наемников или бандитов. Они будут говорить только шутки. Геральт может как спровоцировать драку, так и мирно сообщить им, за чем он пришел.

ところで。 Если она преуспеет в битве, ведьма получит опыт.

Наконец, один из реданов сжалится над героем и отведет его на 2-й этаж. Лидер поговорит с ним и спросит его мнение о скульптуре (ответ не имеет значения — Ольгерд все равно разобьет статую).

Внизу фон Эверек расскажет вам подробности задания — вы должны уничтожить заколдованного принца-лягушку и отомстить за служанку дворянина, которую убил монстр. Геральт назовет сумму и примет предложение забрать что-нибудь ценное из поместья на выходе.

По дороге один из людей атамана поручит Белому Волку задание. Он получит задание «Роза на красном поле».

ひみつ! Квест поможет вам выяснить, что случилось с Орденом Пылающей Розы — героями первой игры. Вы не сможете спасти рыцарей или подружиться с ними — вам придется убить их всех.

В дренаже Оксенфурта.

Геральт отправится в Оксенфурт — здесь ему нужен колодец в канализацию. Местный бродяга попытается напугать героя и не дать ему упасть, но ведьма его не послушает.

 Геральт находит Шани на канале

Внизу героя ждут тела погибших солдат и мертвецов. Поработив выживших монстров, Вольф находит Шани, доктора и старую знакомую из первой части игры. На вопрос о цели своего приезда автор отвечает, что она и группа солдат взялись за дело отравления городских источников воды.

Они должны действовать дальше. Если решетка не открывается, инстинкты ведьмы помогают ей найти слабую стену и бросить ее в знак «ард». Вам нужно будет пройти через отверстие в подземелье. Там находится труп с глобальным коридором, который поможет вам добраться до логова монстра. На нижних уровнях также находится трофей и два текста, проливающие свет на многочисленные женские трупы на канале.

Совет! Перед боем стоит принять иболгу — лягушки брызгают кислотой. Полезны также точечные фильтры — ловушки и огонь замедлят жаб и нанесут им урон с безопасного расстояния.

Имея дело с проклятым принцем (жабой), используйте тактику «бей и беги», так как гигантская жаба может яростно прыгнуть и вернуть героя обратно. Нанеся максимально возможный урон, Геральт вскрывает брюхо лягушки, она превращается в человека, а затем лишается чувств. Прибывает полиция и забирает ведьму

Как заключенные.

Ведьма просыпается в трюме корабля Офира. От задержанных он узнает, что всех их подговорили совершить убийство заморского принца. Вы можете поговорить с охранниками, но они не скажут вам ничего нового. Просьбы о встрече с капитаном судна иностранцы игнорируют.

Слова предостережения! Правильный ответ на фразу офицера — 3 (последняя строка), но это не помогает.

Отправляйтесь на юг с крепостью в Каэр и в гавань, где можно найти корабль. Он должен появиться на карте. Следуйте по северо-западному маршруту от Арда Скеллиг до острова Спайкеруг.

Дополнительная миссия — восточный остров.

Дополнительная доставка — В волчьей шкуре (15 уровень)

Вы должны справиться с бессмертными волками Священной рощи.

Плавайте в канале рощи. Войдите в пещеру на северо-востоке. Оборотень Моркаг допрашивает скелет. Он попытается выяснить, где находится ключ. Войдите и снова убейте оборотня. Справа на земле есть щель, которая ведет на нижний уровень пещеры. Однако вы не можете до него добраться.

Вернитесь к щели механизма и переключите полюс в центральное положение. Откройте центральный воздухоотводчик. Прыгните в канал и окунитесь под водопад. Плывите к той части пещеры, которая затоплена. Внутри вы найдете еще один труп нелегала. Извлеките ключ.

Заберитесь на перчатку и спуститесь на землю на самом верху. Войдите в дом. Используйте ключ, чтобы открыть комнату слева. В сундуке вы найдете календарь Морк Аг. Мы обнаружили, что Тодар также присутствовал в этой банде. Он все еще жив и притворяется обычным моряком.

Дите — Тодар. Он расположен на северном побережье недалеко от деревни Ларвик. Когда вы разговариваете с ним, не следует сразу же принимать меры. Вы обнаружите, что на Морквага было наложено заклинание с помощью специальных когтей.

В игре The Witcher 3: Wild Hunt возьмите коготь и вернитесь в пещеру. Снова убейте Морквага и поместите коготь. После этого оборотень станет человеком. Вы можете решить, что делать с грабителем.

Кстати, вы можете сделать эту работу гораздо проще: вы можете

При первом убийстве оборотня вы можете пообещать снять проклятие. После этого вы можете есть разнообразную пищу. Убейте оборотня и заберите у него плоть Лукаса. Победите его во второй раз и дайте ему свою плоть. Тогда проклятие будет снято. Но тогда собака-волк умрет.

Дополнительные задания — ради чести и славы (уровень 15)

К юго-западу от деревни Ларвик. Поговорите с парой викингов. Вместе с ними просканируйте пещеру на наличие упырей, а также Айгуль. Получите 60 монет.

Дополнительное задание — Аттракцион Смельчака

Получите подкову от Старого Сванна в деревне Ларвик. Затем вы сможете принять участие в гонке на всех островах.

Класс — Бестия (16 уровень)

Деревня Ларвик. Торлейф Человек. Попросите 580 монет.

Монстры устроили засаду на дороге. Они вырезали местных жителей. Выясните, что произошло на самом деле. Осмотрите вагон, следы, тело. Идите в лес напротив вагона. Там вы найдете пещеру. Внутри разберитесь с хакерами.ウィッチャー3のツアー:ワイルドハントが続きます。

Босс — Хагубман — начальник нукеров

На земле вы найдете предводителя монстров. Когда он прыгнет в вашу сторону, быстро уклоняйтесь. В противном случае мощный удар нанесет большой урон. Затем нанесите удар по врагу. После нескольких попаданий он снова пригнется, и снова появятся обычные накеры. Это повторяется несколько раз. Затем вы, наконец, убиваете его.

Другие миссии — Северо-Западный остров

Заказ — Пропавший жених (19 уровень)

В деревне Сворлаг поговорите с мужчиной. Он ищет жениха своей сестры. Отправляйтесь к своей сестре по имени Бритта на высокий утес напротив деревни. Она расскажет вам, что мальчика унесло летающее чудовище.

島の南西部に行きます。 Войдите в пещеру. В нем заберитесь на вершину скалы. Вы найдете мертвого человека. На вас нападет ахидна. それは非常に強いハープです。

Начальник — Мелюзина.

Ехидну нельзя поразить выстрелом из арбалета. Он постоянно летает. Вам придется постоянно избегать рейдов и постоянно использовать лук. Ближний бой — не вариант.

Как только вы победите, возвращайтесь в деревню. Расскажите клиенту о том, что произошло. Решите, стоит ли рассказывать Брите об умершем зяте. Если вы расскажете ей, то сможете получить больше монет.

Задание — Мастер арены (уровень 14)

В деревне на востоке войдите на арену бойцов. Вы встречаетесь с духом Улле Невезучего. Сразись с ним. Он проиграет вам. Подойдите к охранникам в башне рядом с ареной. Они попросят вас избавиться от духа арены. Вернитесь на арену, снова сразитесь с духом. На этот раз вы должны уступить. Остановитесь и не бейте его. Оно победит вас и исчезнет.

Получите награду у охранников. Приходите сюда чуть позже, чтобы получить процент от выручки.ウィッチャー3:ワイルドハントのツアーが続きます。

Кулаки ярости — Чемпион чемпионов (уровень 11)

Когда вы выиграете все битвы в Велене, Новиграде и Скеллиге, примите приглашение вступить в финальную битву с главным чемпионом.

Отправляйтесь на Скеллиг. Вам нужен северо-западный остров. В деревне вы можете принять участие в битве против чемпиона. Ваш противник — каменный тролль. Если вы ударите сзади или сбоку, вы сломаете кулаки и потеряете здоровье. У него есть одно уязвимое место, и оно находится спереди. Если вы ударите тролля, а он заблокирует вас, вы можете потерять немного здоровья. Чтобы победить, нужно уклоняться от его атак и в нужный момент нанести несколько ударов по незащищенному противнику.

Победив, вы получите титул абсолютного чемпиона по боксу.

Дополнительные миссии — Северный остров

Класс — Башня Нигде (30 уровень)

Деревня Уриалла постоянно находится под дождем. Во всем виновата башня. Однажды он появился из ниоткуда. Местные жители попросят вас избавить их от этого проклятия. Вы также должны найти людей, которые вошли в башню.

В башне есть портал. Внутри находится голем-охранник и магическая тюрьма. После победы над големом поговорите с заключенным колдуном в правой камере. Его зовут Зиго Банц. Он скажет вам, что делать с башней. Идите в коридор слева и по воде доберитесь до лаборатории. Возьмите ключ от ящика. Под водой откройте дверь библиотеки. Вы найдете книгу ‘Gottfried’s Global Unlock’. В последующем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt вам нужно будет отдать книгу колдуну. Защитите его от монстров на некоторое время.

Маг отключит башню и отправит вас на прежнее место с помощью телепорта. Переместите его в деревню. Вы можете выбрать, получить ли вознаграждение от крестьян или сказать им, что вам уже заплатили. От вас также зависит, прикажете ли вы крестьянам в башне умереть.

Поиск сокровищ — Сокровища Нильфгаарда (уровень 13).

Южное побережье острова. Вы находите тело на потерпевшем кораблекрушение судне. У него есть записка о сундуке. Вы прыгаете в воду. Во второй половине затонувшего корабля вы найдете сундук с сокровищами.

Дополнительные задания — Путь воина (16 уровень).

На восточной стороне острова, по дороге к массиву Ингвар. У входа в скалу вы встретите человека. Он расскажет вам о местном пути испытания воинов. Вы можете продолжать идти по этому пути. Он состоит из нескольких дорог.

The Witcher 3: Wild Hunt.

Северная часть острова. Это древние руины на скалах. Туда ведет только одна дорога. В нем много канав. Поднимитесь на вершину и посмотрите на тотемический бивень Ингвара. За прохождение теста на ловкость вы получите жетон.

В центре острова находится пещера. Он ведет под поверхностью воды. Используйте зелье для раков и прыгните в воду. Плывите к дальнему концу пещеры. Под тупиковой водой находится сундук. В нем есть признаки того, что он пройдет испытание.

Вернитесь к старику. Показывайте оба знака. Получите свою награду и продолжите прохождение Witcher 3: Wild Hunt.

Дополнительный квест — Дух свободы (уровень 13).

Доплывите до острова Снидхолл, расположенного к северу от ARD Skellige. На пляже вы заметите двух людей, спорящих друг с другом. Вы должны быстро спасти пострадавшего. В противном случае квест не начнется.

Спасенного зовут Ивар. Он объясняет, что соблазнил сестру нападавшего. Кроме того, она является жрицей Фрейи и дает обет безбрачия. По словам юноши, они влюблены друг в друга, и он хочет найти исключение для своей возлюбленной Ирмы в рамках правил религии. Это помогает освободить девушку от обетов священства. Ивар просит вас найти книгу на эту тему.

Поэтому вы должны искать книгу самостоятельно. Здесь нет указателя. Поищите книгу торговца. Три книги находятся в Новиграде, одна в Зарипи и еще одна во Вронисе.

Принесите книги человеку и получите вознаграждение за его выводы о прочитанном.

Оцените статью
warhammer-online.ru