Прохождение игры Europa Universalis 4. Europa universalis 4 как играть

Оценивать графику в такой игре почти бессмысленно. Она приятна и не отвлекает — этого достаточно Оценивать графику в такой игре почти бессмысленно. Она приятна и не отвлекает — этого достаточно

Прохождение игры Europa Universalis 4

+2

Если у вас возникли проблемы во время игры в Europa Universalis 4, вы всегда можете воспользоваться советами и информацией о том, как поступить. В этом разделе подробно описаны шаги, которые необходимо предпринять для завершения игры Europa Universalis 4. В самых сложных местах добавьте изображения, которые могут вам помочь. Europa Universalis 4 прохождение нашего сайта.

Гайд для начинаюших

Europa Universalis IV — это игра с множеством различных возможностей. И прежде чем начать, вам нужно знать некоторые основы, чтобы понять его. Этот драйвер поможет тем, кто не знаком с игрой в ЕС, и даст советы, как начать игру.

Первое решение, которое нужно принять, — какой страной вы хотите управлять. Маленькие страны не подходят для новичков, поскольку их единственная цель — выжить, а это нелегко. Лучше всего начинать с больших стран — мы рекомендуем Португалию и Кастилию. Тот факт, что они несколько удалены от Европы в этом регионе, говорит в их пользу. Таким образом, вы находитесь вдали от различных крупных войн, которые так или иначе затрагивают вас. Это означает, что если кто-то нападает на вас очень сильно, например, η Γαλλία, θα έχει μια μάλλον μακρά μαζική εκστρατεία ή ταξίδι με όλες τις συνέπειες που αυτό συνεπάγεται.

Поэтому, как только вы определились со страной и нажали кнопку «Старт», перед вами открывается полная среда управления всеми проблемами и задачами. Обратите внимание на миникарты в правом нижнем углу экрана. Кнопки представляют собой различные способы просмотра основной карты игры. Самый полезный вариант, который я предлагаю, — это политический взгляд. При использовании этой функции все государства окрашиваются в разные цвета, но границы и государства выделяются особо.

При нажатии на кнопку в левом верхнем углу в виде щита с символом вашего государства откроется множество интересных вкладок. Во время семинара. Первая вкладка содержит информацию о правительстве и консультантах. Если ваш доход составляет менее четырех-пяти человек в месяц, вам не следует нанимать кого-то для помощи, так как такие люди требуют более высокой заработной платы.

Вы можете посмотреть свой общий доход на второй вкладке «Экономика». Εδώ θα βρείτε πολλά διαφορετικά ρυθμιστικά, τα οποία μπορούν να χρησιμοποιηθούν για να προσαρμόσετε το κόστος των στρατών, των ιεραποστόλων και των αποικιών. Δεν υπάρχει ιδιαίτερη ανάγκη να διατηρηθούν στο μέγιστο, παρά μόνο αν ο πόλεμος είναι σκληρός. Ο στόλος μπορεί να μειωθεί στο 70-80%, γεγονός που θα επηρεάσει το ηθικό και το εμπόριο των ελαφρών πλοίων. Εξαιτίας του τελευταίου, κρατάω συχνά αυτό το σχήμα στο όριο, το οποίο στο τέλος. αποδίδει και με το παραπάνω. Ο στρατός μπορεί επίσης να περικοπεί στον προϋπολογισμό κατά 50-60%. Το ηθικό θα πέσει και πάλι και ο ρυθμός στρατολόγησης και επανεκπαίδευσης των στρατιωτών θα μειωθεί, κάτι που δεν είναι τόσο σημαντικό σε καιρό ειρήνης, αν και αν έχετε εχθρικούς γείτονες, καλό είναι να αυξήσετε αυτό το ποσοστό. Τα υπόλοιπα ρυθμιστικά, μπορείτε να τα βάλετε στο 50%. Μπορείτε να πάτε ακόμη και χαμηλότερα, αλλά είναι στη μέση — είναι αρκετά βέλτιστο εδώ.

Теперь давайте поговорим о войне. Численность играет важную роль в EU4, что дает очень важное преимущество тем, у кого больше войск. Поэтому, если на вас нападает кто-то сильнее вас, лучше использовать свой бонус земли, чтобы вести войну для самообороны. Наличие генерального директора — тоже хорошая идея, кто-то должен управлять всем бизнесом. В случае нападения одной из сверхдержав, всегда держите все войска в одном месте, подальше от центра. Стоит провести переговоры и выяснить требования противника, возможно, вам удастся уйти без кровопролития. Нет, вы должны изматывать противника и оказывать как можно больше сопротивления. Возможно, кто-то решит воспользоваться ситуацией и сразиться с нападавшим, пока он еще в наших руках.

Гайд. Горячие клавиши.

Как и в других РТС, клавиши прямого доступа EU IV играют очень важную роль и сводят к минимуму взаимодействие с пользовательским интерфейсом. Наиболее важными из них являются.

Начните с кнопок Q, W, E, R, T и Y. Они позволяют быстро переключаться между различными режимами просмотра карты.

A — Посадка или выгрузка подразделений с транспортного судна.

B-Открыть меню строительства.

D — Разделите свои войска или корабли так, чтобы оставшиеся могли выдержать блокаду или продолжить осаду провинции.

F-Найдите провинцию и перейдите к главной провинции вашей страны.

G-Соединяйте различные армии или корабли в одно подразделение.

S — Разделите свою армию пополам.

Z-X-C — Выделить из союзных войск только пехоту/кавалерию/артиллерию соответственно — в случае с морскими подразделениями эти кнопки служат для выбора больших кораблей/маяков/галер.

V-Выбрать транспортные корабли из баков кораблей — открывается меню набора.

F1-Открыть главное меню для управления всеми государственными операциями. В этом меню используйте кнопки от ‘1’ до ‘0’ для переключения между различными вкладками.

F10 — сделать скриншот окна игры в формате PNG.

F11 — сделать снимок экрана всей игровой карты.

+/- Увеличение или уменьшение временного ритма.

European Universalis (в России также известная как «Европа») — самая продолжительная серия глобальных стратегий от Paradox Interactive, и уже сама по себе требует особого внимания. В этой статье мы рассмотрим военную и дипломатию.

Настройки и важные опции

Прежде чем выбрать режим одиночной игры и начать игру, проверьте меню опций. Выберите уровень сложности, который подходит вам и компьютерной агрессии ваших противников (мы рекомендуем начать с легкой сложности с минимальной компьютерной агрессией). Также рекомендуется убрать туман войны и включить автосохранение, чтобы ваша игра сохранялась ежегодно. Изменять другие настройки не рекомендуется. Они подобраны оптимальным образом.

Затем выберите свой любимый сценарий (мы рекомендуем начать с обучающего) и страну, которой вы хотите управлять. Обратите внимание, что вы можете выбирать полномочия в различных сценариях. Рекомендуется учитывать историю и стратегию страны, которой вы управляете, и ее особенности. Выберите страну с хорошим географическим положением и, прежде всего, с высокими стандартами ее характеристик.

Наконец, условия победы (меню победы) выбираются из четырех возможных: стандартные, высшие, deathmatch и миссия. При стандартных условиях игроком, набравшим наибольшее количество победных очков (метод объясняется ниже) до определенного года, в котором побеждает пользователь, является игрок. Во втором случае побеждает игрок, набравший определенное количество победных очков. В третьем случае побеждает государство с наибольшим количеством государственных наборов. Чтобы победить при последнем условии, необходимо выполнить задание перед другой страной, так как ее легче угадать. Это зависит от конкретной страны. Например, в одном из сценариев перед Россией стоит задача захватить все балканские земли, а Испания должна выиграть войну против Великобритании.

Настоятельно рекомендуется читать в начале игры, чтобы рассказать об общих событиях. Все советы дает компьютер (которые, кстати, можно также вызвать из меню игры, выбрав пункт подсказки). Их 59, но они короткие и практичные.

Интерфейс и управление

Большую часть экрана в игре занимает игровая карта. Слева от него находится информационное окно, которое предоставляет всю полезную информацию об объекте или предмете (или его содержимом), на котором вы щелкнули. Под информационным окном находится мини-карта. Это позволяет рассмотреть всю игровую зону в микроскопическом масштабе. В верхней части мини-карты находятся три значка, позволяющие изменить тип игровой карты. Политический (все государства на карте окрашены по государству-хозяину, все соответствующие государства выделены), экономический (темный) зеленый для государств, где расположены ваши колонии, и зеленый для территорий, где ваши торговцы занимаются своей профессиональной деятельностью. В нижней части миникарты находятся три кнопки: одна позволяет выйти в игровое меню с соответствующей надписью. Другая кнопка предназначена для масштабирования игровой карты с помощью увеличенного изображения. Сбоку от маленькой карты есть значок в виде листка бумаги, который открывает меню, где можно взять квесты (они же миссии), и книгу статистики, где можно получить наиболее полную статистику. многие показатели всех участников игры. На мини-карте, нажав на три кнопки (изображение: перо, товары, корабль), можно соответственно попасть в окно контрактов, заняться торговлей и посмотреть, какие продукты (товары) добываются/производятся. В каждом штате на карте. На игровой карте есть строка состояния, где вы можете увидеть, сколько дукатов (местной валюты) у вас в мешке, сколько поселенцев (населения), купцов и дипломатов находится под вашим командованием, а также текущую дату, стабильность. уровень провинции, и количество рекрутов (измеряется в тысячах). Наведя курсор на любой из этих индикаторов, вы получите дополнительную информацию о них. Над информационным меню находится панель, где вы можете узнать свой ежемесячный доход, управлять бюджетом, проверить количество очков и получить статистику и информацию о ваших войсках, нажимая на кнопки с соответствующими картинками.

Конечно, одна из немногих вещей в ЕС, которую нельзя купить за деньги, — это время. Со временем ваши враги будут расти как компания, накапливая деньги, товары и воинов, завоевывая все новые земли и расширяя свои владения. Чтобы преодолеть их все с развитием, нужно умело использовать свое время. Для этого необходимо знать, как использовать паузу. Вы можете включить его, нажав клавишу паузы/перерыва или щелкнув по значку часов в правом верхнем углу экрана. Когда игра поставлена на паузу, ваши противники могут остановить действия, отправить приказы своим солдатам, начать организовывать свои войска, отвечать на дипломатические запросы или управлять своим бюджетом. Единственным ограничением паузы является то, что команды, приказы и действия выполняются только после окончания паузы.

По желанию скорость времени можно изменить, причем сделать это можно во время игры. Обратите внимание, что список возможных значений этого важного параметра сокращается в начальном меню опций, которое вызывается из главного меню перед началом игры. Рекомендуется регулировать его примерно посередине. В общем, экономия времени помогает, когда вы, например, что-то строите, но в то же время не позволяет вам заниматься другими полезными делами.

Провинции

Каждое государство имеет свое название и является либо нейтральным, либо принадлежит какой-либо стране, на что указывает отсутствие флага принимающего государства или его территории. Когда вы щелкаете левой кнопкой мыши на государстве, к которому принадлежите, его содержимое (различные здания в нем) отображается в информационном окне.

В начале игры в вашей стране есть только одна провинция — ваша столица. Чтобы расширить свою страну и добавить нейтральные территории к своему королевству, щелкните правой кнопкой мыши на провинции, выберите в появившемся меню пункт «Разместить колонию» и установите там колонию (повторные щелчки увеличат количество местных жителей). После постройки последних не помешает сразу же очистить территорию от недружественных соседей (если таковые имеются) с помощью своих войск. Соседние войска могут подкрасться к вам в любой момент — вы можете увидеть их в углу окна информации о состоянии. Чтобы справиться с ними, выберите боевую группу, поместите ее в нужную колонию и прикажите ей атаковать туземцев в информационном окне.

Колонии можно модернизировать, при этом каждая модернизация повышает уровень каждого жителя на один уровень. Колониальная провинция имеет шесть уровней, каждый из которых влечет за собой прибавление к населению в виде 100 молодых людей по мере продвижения по нему. Как только население колонии достигает 700 человек, она превращается в город, подобный вашей столице, и вы можете нанимать солдат и строить здания. Чтобы набрать солдат, отправляйтесь в провинцию и нажмите на сцену. Есть меню, в котором вы можете выбрать нужных вам солдат. Если город находится на берегу моря, всегда есть верфь, где можно строить корабли. Если вы хотите укрепить оборону города и затруднить его врагу, вы должны выбрать ворота, ответив на вопрос утвердительно, и подтвердить свой выбор. Нажмите на церковь, чтобы посмотреть информацию о провинции. Вы также можете строить фабрики в государстве (нажмите на здание в левом верхнем углу города). Это улучшает и ускоряет развитие различных технологий и офисов.

Рекомендуется, чтобы все офисы были построены в столице. Если возможно, их следует как можно скорее разместить в других городах.

Экономика области постепенно растет, а население увеличивается. Последняя начинает медленно расти каждый месяц, как только колонии завоеваны. Если с этим важным показателем есть проблемы, то общий прирост населения вашей страны в целом положительный, если стабильность вашей страны высокая — отрицательный. Это означает, что даже самые маленькие и слаборазвитые колонии могут со временем превратиться в города без необходимости пополнения их населения.

Имеется пять типов почвы. Поле (открытый грунт), лес, горы, пустыня и болотистая местность. Конечно, отряды передвигаются медленнее, чем на лугах и болотах.

Чтобы вторгнуться в государство, принадлежащее противнику, вы должны сначала объявить войну (см. раздел «Дипломатия») и ввести свои войска в государство, разрушая укрепления и уничтожая охрану. Затем нажмите на завоеванную область и выберите в меню пункт Предложение мира, который появится в виде мирного договора.

Пятое дополнение к EU4 добавляет множество племен Южной и Центральной Америки со всеми культурными особенностями и историческими событиями, связанными с ними. Add -On также вводит в игру создателей наций и позволяет вам создать свою собственную империю. Выпущено 26 февраля 2015 года.

Europa Universalis IV. Обзор. Часть 1.

European Universalis (в России также известная как «Европа») — самая продолжительная серия глобальных стратегий от Paradox Interactive, и уже сама по себе требует особого внимания. В этой статье мы рассмотрим военную и дипломатию.

У меня была возможность поиграть в каждую из четырех европейских игр, и, будучи поклонником жанра, я провел много часов, играя в каждую из них. Первая часть была выпущена в 2000 году, и с тех пор Europa Universalis значительно эволюционировала с каждым новым дополнением. Надо отдать должное шведским разработчикам — изменения, вносимые в каждую последующую игру, обычно соответствуют тому, чего интуитивно не хватало в предыдущих допах.

Эта критика посвящена Europa Universalis IV и ее дополнениям. Четвертая доза получила высокие оценки (в среднем 8,5+ по 10-балльной шкале) от игровой версии и сообщества в целом. Можно сказать, что Paradox удалось раздвинуть границы собственного положения и создать по-настоящему популярную мейнстримовую игру. У нее много достоинств, но, отдав разработчикам все должное, я хотел бы критически взглянуть на EU4 и ее малоиспользуемый потенциал.

Я начинаю с основ. Основы менялись практически от одной «Европы» к другой.

В описании часто упоминается фраза «стратегия реального времени». Это не должно вводить в заблуждение. В отличие от большинства RT, где решения нужно принимать быстро, «Европу» можно остановить и изучать столько, сколько потребуется. Действие игры разворачивается на карте мира, разделенной на определенное количество государств и морских регионов. По мере развития серии их становится все больше и больше, и в Europa Universalis IV есть действительно детализированный мир со всеми дополнениями. Хронологически игра охватывает период от позднего Средневековья до конца Наполеоновских войн. Вы играете за первую страну. Здесь нет явных условий победы, поэтому игра может быть чем-то вроде игры в песочнице.

Несмотря на отсутствие явных договоров о победе, большинство «мировых классов» обычно имеют четкую цель: мировое господство. Средства для достижения этой цели хорошо известны. Война, дипломатия, экономика, колонизация и технологии. В каждом из этих аспектов EU4 значительно изменился по сравнению с предыдущими дозами. Но сначала я хотел бы отметить фундаментальное изменение, которое полностью затрагивает все аспекты игры.

В прежней «Европе», по сути, было безразлично, кто управляет державой. Талант правителя дал небольшой бонус к разработке технологии, необходимой для проведения мероприятия. В EU4 навыки герцога, короля или императора влияют на ваши очки правителя. Очки правителя бывают трех типов — административные, дипломатические и военные — и могут быть потрачены на большинство действий в игре. К ним относятся развитие технологий, принятие государственных идей и консолидация завоеванных территорий. Помимо личности правителя, на эти баллы влияет консультант (чем дороже консультант, тем выше его уровень и тем больше баллов он производит) и ряд второстепенных обстоятельств. Помня об этой важной детали, давайте рассмотрим все аспекты игры по отдельности.

Война есть война, но, как писал Гуго Гроций, основатель международного права, война ведется для достижения мира. Дипломатия в ЕСIV претерпела фундаментальные изменения. Я подчеркиваю самое главное.

Интерфейс дипломатии гораздо более понятен. Франция отказывается от союза (отношения максимальны), а Турция заканчивает загадку, потому что не хочет соглашаться на условия, которые вы считаете столь взаимовыгодными. В окне дипломатии вы можете увидеть все факторы, влияющие на решение TN. Надо сказать, что в большинстве случаев они очень разумны.

Количество стран, которые могут поддерживать тесные дипломатические отношения (союзы, династические браки, рабовладельческие договоры) в ЕС4 строго ограничено. Можно превысить лимит, но это негативно скажется на ваших очках дипломатии и возможности заключения новых условий. Однако предел не является фиксированным и будет меняться под влиянием национальных идей, политики и случайных событий.

Важной новой особенностью является то, что все силы ЕС4 имеют официальную внешнюю политику. В качестве соперников можно выставить до трех сил, и каждая страна на карте делает то же самое. Rivalry предоставляет несколько дополнительных возможностей. Во-первых, дипломатические отношения более предсказуемы и заметны, поскольку общий противник — лучшая основа для альянса, а силы, противостоящие противнику, с меньшей вероятностью будут сотрудничать с вами. Во-вторых, военные победы над врагом дают вам дипломатические очки (виды на власть), которые дают вам значительные бонусы. Наконец, захват территории у противника обходится дешевле, чем дипломатический путь. Обратите внимание, что в качестве соперника может быть заявлена только одна страна одной «весовой категории». Если один из ваших противников слишком силен или слишком слаб, соперничество отменяется, и нужно выбрать нового противника.

Альянсы также изменились. Помимо уровня отношений между странами, EU4 включает показатель надежности, который отражает прочность альянса. Он увеличивается каждый раз, когда вы каким-либо образом помогаете союзнику, и уменьшается каждый раз, когда вы уклоняетесь от своих союзнических обязательств. Если уровень доверия низкий, не стоит полагаться на союзника в агрессивной войне. Скорее всего, он не пойдет с вами.

Взаимодействие с подчиненными силами проще и нагляднее. Окно «Рабы» позволяет управлять их поведением во время войны и изменять характер налогов и договоров о рабстве (например, перевод статуса вассала в метку означает, что он получает меньше денег, но его обороноспособность улучшается). Подчиненные EU4 хотят быть гораздо более независимыми, чем в предыдущих статьях. В основном на это влияет численность рабского населения, баланс сил и уровень взаимоотношений. Когда подчиненный заявляет о своем стремлении к независимости, другие страны могут поддержать его. Так, не так просто сохранить Великое княжество Литовское, играя за Польшу, или Кальмарскую унию, играя за Данию. К счастью, интерфейс подчиненного информативен, и вы всегда можете посмотреть на показатели стремления к независимости и факторы, которые на это влияют.

Разведывательные операции в четвертой «Европе» осуществляются не шпионами (они вообще удалены из игры), а дипломатами, с помощью специальных действий в окне «Дипломатия». Самым распространенным и востребованным из них является утверждение. Благодаря этому вы обычно находите повод для войны со своим многострадальным соседом. Однако с развитием технологий шпионаж становится все более разнообразным. Она может подорвать торговлю, разрушить репутацию, поддержать революционеров и т.д. При этом в мини-шпионской игре EU4 нет ни одного дипломатического последствия обнаружения шпиона. Жить в соседних странах со своими агентами не опасно, это, на мой взгляд, нереально и просто скучно.

Оцените статью
warhammer-online.ru