Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»). Как пройти 3 акт в привет сосед?

Используйте ключ, чтобы открыть забор, мешающий проходу к лестнице. Используйте лестницу, чтобы подняться выше и в конце концов добраться до крыши. Бегите вдоль крыши и по деревянным доскам, пока не увидите отверстие под потолком.

Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»)

Hello Neighbor — мультиплатформенная видеоигра, разработанная российской студией Dynamic Pixels и изданная компанией TinyBuild. Она немного похожа на Strategy, но написана в стиле survival horror, поскольку игрок должен продумать каждый шаг героя и выяснить, что скрывает сосед. Год выхода игры — 2017. Ниже приводится руководство по основным головоломкам, которые необходимо решить для завершения игры.

Игра Hello Neighbor — общая информация

Цель игры состоит в том, чтобы герой успешно прорыл подвал соседского дома, чтобы обнаружить и раскрыть все секреты. Искусственный интеллект позволяет соседу выполнять такие действия, как расстановка ловушек на путях, по которым герой шел в прошлый раз, или установка новых окон взамен разбитых.

Один из героев игры — сосед.

Кстати! Для установки русской версии игры требуется 4 Гб свободной памяти и поддержка Windows 7 или более поздней версии.

Если у вас есть свободное место на жестком диске, обратите внимание и на свободное время. Полный переход от основного сюжета игры занимает в среднем девять часов. Многие игроки также выполняют дополнительные задания. Это увеличивает продолжительность игры до 20 часов.

«Привет сосед» – прохождение всех глав полностью на 100 процентов

В игре четыре действия, каждое из которых требует от героя выполнения различных заданий

Исследуйте дом.

В начале игры Hello Neighbor Act 1 может показаться, что вам придется исследовать множество комнат в доме. Однако это совсем не обязательно. С помощью нескольких ящиков, находящихся внизу лестницы в главном доме, вам нужно забраться на крышу. Оттуда вы можете подняться на верхний этаж.

Прежде всего, необходимо разбить окно, что является очень сложной задачей. Мячи хорошо подходят для этой цели, но в доме героя есть много других предметов, которые помогут вам справиться с задачей. Когда несколько ящиков будут собраны, персонаж может подойти к желтой полке слева от двери. Просто встаньте на желтую полку и складывайте коробки.

Перепрыгнув через решетку, они могут приземлиться на коричневый подоконник и войти в комнату оттуда. В спальнях, расположенных недалеко от входной двери, легко увидеть картины с цветами. Секретный проход открывается, если коснуться его предметом из инвентаря.

Красный автомобиль с магнитом в багажнике.

Далее вы окажетесь в фиолетовой комнате, где легко найдете золотой ключ. Запертая дверь с брелоком и красным ключом откроется. Как только вы составите опись этих предметов, вам нужно подойти к красному автомобилю. Красный ключ отпирает багажник, в котором находится магнит. Красный ключ отпирает багажник, в котором находится магнит.

Следующий шаг — найти две коробки и отнести их в заднюю часть дома. Заглянув в окно, герой может магнитом подцепить навесной замок на одной из верхних полок.

Важно: Если дверь в коридоре возле открытого окна со стороны дома заперта, она открывается.

Теперь его можно найти в запертом хранилище. Используйте этот простой инструмент, чтобы сломать доску, на которую была поставлена башня ящика. Лестница ведет героя на крышу. Там он должен найти отверстие в потолке и спуститься в него. На зеленом столе лежит красный ключ, который открывает дверь в подвал на первом этаже.

Исследуйте подвал.

В этой части игры Hello Neighbor игровой процесс начинается с поиска стиральной машины в подвале. Это позволит вам переехать в другое место.

Пройдя через странную комнату, вы должны внимательно осмотреться вокруг и найти выключатель. Когда решетка откроется, вы обнаружите большую площадь, на которую можно попасть. Наиболее интересными являются красный свет, марионетка и вторая решетка.

Когда откроется вторая решетка, вы обнаружите часть стены из черного кирпича между коридорами. Стена легко разрушается, и за ней открывается проход к генератору. Доступ к нему можно получить, нажав на переключатель в исходном положении. После активации генератора герой может открыть последнюю дверь по другую сторону забора.

Затем нажмите зеленый выключатель передней двери, чтобы начать движение. После погони герой остановится у дверей с цветными замками. Однако ключа, чтобы открыть их, нет. На этом заканчивается первый акт игры HelloNeighbor.

Затем возьмите зеленый ключ. Идите в комнату с тропинкой, которая переходит на крышу с деревьями. Вам нужно избавиться от коробки, которая теперь находится на пути. Чтобы продолжить, постройте башню из коробок. В комнате находится зеленый ключ. Поднимите его.

Hello Neighbor: прохождение

Мы идем по улице к дому нашего соседа, заглядываем в его окно и наблюдаем за тем, что он делает. Он ловит нас, и мы, как обычно, оказываемся возле его дома. Мы начинаем искать соседский дом. Идем налево и попадаем на задний двор. Здесь вы увидите клетку, закрывающую доступ к верхней лестнице. Также обратите внимание на окно справа от клетки. Чтобы увидеть его, нужно забраться на три ящика, расположенные друг над другом. Эти поля появляются в левой части ячейки. Поместите их и проверьте содержимое.

Внутри вы найдете ключ, необходимый для открытия клетки. Это происходит потому, что вместо замка используется болт с гайкой. Обойдите заднюю часть дома справа и поднимитесь в дом. Чтобы попасть в заднюю комнату с ключом, вам нужно найти серебряный ключ.

Но сначала вам нужно подняться на второй этаж, где находится главный вход в дом. Слева от главного входа находится стеллаж с желтыми полками. Возьмите ведро и поставьте его на верхнюю полку. Чтобы разбить окно на втором этаже, нужно взять что-то другое. Итак, из танка прыгайте на навес и идите направо, пока не встретите окно.

Разбейте его и войдите внутрь. Внутри есть рычаг, поэтому на всякий случай положите его. Посмотрите на другую картинку, уберите ее, и вы увидите проход в другую комнату.

Оказавшись внутри, вы видите еще один рычаг и взаимодействуете с ним, но пока не знаете, что он делает. На другой стене есть вешалка и ключ. Этот ключ был взят из багажника автомобиля, припаркованного у дома соседа.

Ключ — это магнит в багажнике автомобиля. Используйте этот магнит, чтобы добежать до заднего окна. Заберитесь на ящик и включите магнит. Ключ не вытаскивается, но замок вытаскивается, и замок на двери подсобки открывается.

Бегите к клетке, откройте ее и поднимитесь по лестнице на крышу. Спуститесь через щель в потолке в комнату и найдите красный ключ.

Разбейте окно и спуститесь вниз. Ключ от двери с красным ключом; эта дверь ведет в подвал.

Подвал.

Пройдите через главную дверь, поверните направо и откройте еще одну дверь в этой комнате, которая ведет в подвал. Спуститесь вниз к стиральной машине, откройте ее, и вы найдете секретный проход. Пройдите по коридору и войдите в комнату. В конце концов, это не окно, а имитация окна. Мы находимся в секретной комнате. Панель видна, но механизм поднятия дверной решетки рядом с ней не работает, поэтому мы не опускаем рычаг.

Опускаем маленький рычаг и поднимаем решетку на двери. Выходим в коридор и видим все комнаты, в одной из которых горит факел. Идите по подвалу, пока не дойдете до отверстия, заложенного кирпичами. Слева от этого отверстия находится блок предохранителей, который регулярно свистит от электричества.

Чтобы отключить его, пройдите в первую комнату в подвале и потяните за рычаг, чтобы выключить электричество. Этот рычаг не трогали, так как он питает механизм маски, но его можно опустить. Бросьте его и вернитесь к столу, где уже открыты клетчатые ворота, войдите в них и нажмите кнопку на устройстве. В этой комнате вы увидите кучу мусора.

Заберитесь на этот мусорный бак, пройдите по сетке и спрыгните в новую комнату, где дверь подпирает стул. Здесь вы найдете гриль. Потяните за рычаг, чтобы открыть его.

Когда мы входим, наш сосед следует за нами. Мы зашли в тупик.

Акт 2.

После того как кто-то разбивает доску за окном, открывается дверной замок. Мы идем по коридору. Увидим решетку на вентиляционной башне, снимаем ее и идем по шахте, прыгаем в коридор, идем направо и вверх по лестнице к выходу из подвала. Поднявшись наверх, он видит, что внешний вид дома изменился. Он ищет окно и разбивает его.

Внутри он видит дверь, открыв которую, обнаруживает какой-то котел. Внутри него он должен повернуть рычаг вправо.

Выйдя из этой комнаты, вы увидите два окна слева и спальню за ними. Когда вы войдете туда, вы увидите дверь слева и рычаг за ней. Потяните его, чтобы убедиться.

По другую сторону рычага находится дверь с синим замком, рядом с которым лежит ключ. Но в данный момент мы находимся на лестнице справа от рычага. Мы находимся в комнате, видим белую дверь, а когда входим в комнату, видим лоджию.

Пока неясно, где находится ключ и где расположена хижина. В этой же комнате находится лестница, ведущая наверх. Там есть дверь с синим замком наверху и ключом рядом, откройте ее, чтобы узнать, что находится за ней. Есть комната с камином и дверью, откройте дверь, и внутри окажется бассейн с акулами и лестницами.

Мы спускаемся по лестнице на крышу и осматриваем трубы.

Вверх по лестнице слева от следующей спальни мы находим еще трубы. Здесь мы все еще поворачиваем рычаг.

Поднявшись по лестнице справа от рычага, мы попадаем в комнату с вертикальной лестницей. Там вы найдете эти трубы.

Мы исследовали часть дома и можем сделать вывод, что клапан необходим для открытия кранов на трубах, чтобы слить то, что, судя по всему, является водой из бассейна с акулами.

Ключ от кухни находится в холодильнике. Когда вы входите в дом через главный вход, кухня находится с правой стороны. Кстати, по дороге на кухню вы попадете в комнату с телевизором. В нем есть трубка и рычаг, который на всякий случай следует повернуть.

Вам понадобится ключ от вольера на заднем дворе. Однако сначала посмотрите на боковую вставку. Имеется датчик давления с клапаном, но клапан нельзя поднять. Справа от этого датчика находится трубка с рычагом, поверните рычаг и посмотрите на датчик, чтобы увидеть, что давление растет. На данный момент мы повернули рычаг в комнате справа от входной двери дома и рычаг справа от датчика с клапаном рядом с забором. Очевидно, что вам нужно найти другой рычаг.

Вернувшись в комнату с камином, вы увидите лестницу рядом с ним и выход на крышу. С крыши вам нужно добраться до трубы с рычагом.

Открыв все три рычага, бегите к забору, где вы увидите клапан и датчик. Под давлением воды клапан сломался и оказался на траве. Поднимите его. Подведем итоги.

  • Первый рычаг расположен на первом этаже в комнате перед кухней. Это означает, что вы войдете в дом через парадную дверь и пройдете в комнату справа. Вы найдете первый рычаг.
  • Второй рычаг находится справа от манометра давления воды, а клапан — на заборе внизу.
  • Есть третий рычаг, спускающийся на крышу и поднимающийся в комнату с камином, откуда идет лестница вниз и вниз. На крыше и на рычаге вы можете увидеть трубу.

Поэтому мы берем клапан и проходим через то место, где мы видели трубу.

Первая точка, где можно использовать клапан, находится над главным входом на крыше. Клапан можно найти, поднявшись по лестнице слева от главного входа и прыгнув на навес.

Вторая точка, где можно использовать клапан, находится внизу лестницы слева от соседней спальни. Поднимитесь по этой лестнице, чтобы попасть в комнату с вертикальной лестницей, поднимитесь и посмотрите на трубу.

Акт 3

События этого акта несколько напоминают один из них в альфа-версии игры. Входим через главный вход, идем прямо, поворачиваем направо и идем по коридору до лестницы. Мы поднимаемся и спрыгиваем на рампу, откуда уже находимся за перилами. Потяните за маленький рычаг, найдите маленькое изображение в яблоке, сдвиньте его, и вы увидите, что большое изображение упало за решетку, а за ним находится проход.

Идите в этот проход, поднимитесь наверх, откройте дверь и перепрыгните на подоконник слева.

С подоконника спрыгните на железную дорогу и поднимитесь наверх. Дойдите до тупика, поверните направо и прыгните на балкон. Войдите через главную дверь и увидите стул, подпирающий дверь справа. Возьмите патефон с балкона. С этого балкона нужно перепрыгнуть на крышу и пойти направо.

Если вы увидите люк справа, спрыгните в него.

Однако вы не можете нажать кнопку на пульте дистанционного управления, так как стекло находится посередине. Спуститесь вниз и откройте дверь лифта перед лестницей на верхний этаж на первом этаже. Бросайте что-нибудь в рычаг, пока не попадете в него. Это окно находится в задней части дома.

Пройдите к лифту и поднимитесь по вертикальной лестнице к двери следующего лифта. Потяните рычаг вверх и вставьте его. Вы увидите коридор, заставленный коробками. Вам нужно сложить два ящика на перила, забраться на ящик, спрыгнуть в коридор и разбить другой ящик другим ящиком. Мы входим.

Осмотрите комнату и увидите вращающуюся катушку, притягивающую зеленый ключ. Спуститесь по лестнице в шахту лифта, поднимитесь на первый этаж, пройдите через пандус, перепрыгните через решетку и войдите в дверь справа. Сразу же поверните направо и откройте дверь. Перепрыгните на другую стену. Слева находится изображение, за ним окно и рычаг. Вам нужно бросить в него что-нибудь, чтобы увеличить его.

Затем вернитесь сюда. Откроется проход слева от панели. Найдите поблизости магнит и поднимите его.

Используйте магнит, чтобы перейти к следующему окну и примагнитить синий ключ. Возьмите этот ключ и бегите на третий этаж дома. Мы должны уйти отсюда и отправиться туда, где мы перенесли большую картину. За ним находился коридор. Напротив этого коридора находится лестница с дверью с синим замком наверху. Мы приносим зонтик в комнату. В этой комнате вы можете увидеть дверь возле потолка. Нужно встать под этой дверью и бросить что-то на рычаг возле стены с левой стороны.

Мы подходим к двери, открываем ее, и начинается кошмар. Наша цель — собрать несколько товаров в корзину и довести корзину до оформления заказа.

Проходим через входную дверь и выходим из кошмара. Мы снова стоим в лифте и бросаем что-то на рычаг. Мы двигаемся вверх и вниз, заходим в комнату с растениями и яблоками и выходим в окно. Здесь мы откручиваем клапан и переходим к окну в другом месте. Оттуда идите к железной дороге, поднимитесь в тупик и спрыгните в люк, где находилась пусковая установка для вагонеток.

После вышеуказанной операции нажмите на кнопку, чтобы запустить вагон, так как стекло над кнопкой поднимается.

Спустившись вниз, нужно пройти к отверстию в стене, которое раньше было закрыто большой картиной. Мы идем туда и поднимаемся на вершину. Вы увидите дверь с табличкой наверху.

Заходим внутрь и находим рычаг, который закрыт решеткой. Чтобы повернуть рычаг, нужно бросить что-нибудь на решетку. После активации рычага появляется красный ключ, который также заперт, но потянув за него, вы сможете поднять решетку.

В этом действии главному герою предстоит покинуть дом своего соседа. Когда чек вернется, вы должны подойти к двери и начать смотреть в замочную скважину. Вскоре появится таинственный персонаж, который откроет замок.

Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»)

Главный герой игры Hello Neighbour — наблюдательный и любопытный мальчик. Она очень интересуется своим соседом напротив, который ведет себя странно. Он сталкивает кого-то в подвал, а сам запирается на чердаке, оставляя ключ на чердаке. Мальчик решает выяснить, что происходит в доме его соседа. Руководство поможет вам без проблем пройти все уровни игры и раскрыть все ее секреты.

Игра разработана российской студией DynamicPixels и издается TinyBuild с 2016 года. Последняя версия была выпущена в 2017 году.

Странный сосед

Игра относится к разновидности survival horror. Главный герой может убегать от врагов, падать, прятаться и искать, открывать и закрывать двери и взаимодействовать практически со всем. Ваши соседи расставили ловушки и камеры наблюдения, постоянно мешая вам попасть туда, куда вы хотите.

ВНИМАНИЕ! В игре нет свидетельств насилия или партнеров. Все преследования невинны, и нет риска убить главного героя.

Системные требования.

Чтобы играть в Hello Neighbor, ваш компьютер нуждается в определенной аппаратной конфигурации. Файл программы установки поддерживается в Windows Vista версий 7, 8 и 8.1. Рабочая память должна составлять 4 ГБ. Для запуска программы достаточно процессора IntelCore2 и видеокарты NVIDIA 9800GT 1GB. В игру также можно играть на мобильных телефонах с Android версии 2.0 или выше.

Вся игра длится от 8 до 26 часов. Язык озвучки — русский.

«Привет сосед» – прохождение игры на 100 %

В игре Hello Neighbour задания включают разгадывание загадок и выполнение всех заданий по сюжету.

Акт 1.

В первом акте «Hello Neighbour» главный герой должен войти в дом своего соседа. Перед выходом из дома он должен раздобыть ящик, который облегчит ему подъем на холм.

Ящики помогут герою взобраться на вершину.

Часть 1: Исследование дома

Чтобы попасть в дом соседа, он должен получить ключ. Это можно сделать через красное окно, доступное через лифт или лестницу, которые на данном этапе недоступны. С помощью шара для боулинга нужно разбить окно, чтобы попасть на крышу. Если ваш сосед застанет вас за этим занятием, вам следует убежать. Чтобы спрятаться от него, достаточно выбежать из дома.

Окно, которое нужно разбить.

Герой должен пролезть через коробку и забраться на крышу. Его цель — ключи от машины. Чтобы попасть на второй этаж, нужно нажать желтый выключатель на воротах, добежать до лифта и запрыгнуть на платформу лифта.

Используйте ключ, чтобы открыть багажник и взять магнит. На обратном пути стоит открыть дверь с магнитом и отмычкой, чтобы увидеть мастерскую. Первая часть заканчивается тем, что герой возвращается на первый этаж, входит в ранее закрытую дверь и находит ключ от подвала.

Часть вторая; подвал.

Обратите внимание!!! Чтобы попасть в подвал, нужно спуститься по лестнице, открыть дверь стиральной машины и пройти через скрытый проход снаружи в комнату.

Дверь рядом с решеткой открывается выключателем. Войдя в длинную комнату, вам нужно взять фонарик. Далее герой должен

  1. Откройте дверь на красный свет.
  2. Войдите в ванну.
  3. Отодвиньте стул от соседней двери.
  4. Пройдите через дверь в комнату с четырьмя дверями.
  5. Снимите кресло.
  6. Вернитесь в первую комнату с телефонной будкой.
  7. Выключите свет с помощью выключателя.
  8. Не доходя до ванной комнаты, откройте первую дверь справа.
  9. Идите в комнату с экраном.
  10. Снимите красный стул и войдите в дверь слева.
  11. Нажмите красную кнопку, чтобы выключить генератор.

Герой должен разбить чем-то стену, подойти к двери справа от устройства и открыть дверь с помощью выключателя. Переход со второго уровня Hello Neighbour в Акт 1 завершается побегом от соседа в коридоре.

Акт 2.

В начале Акта 2 главный герой может покинуть комнату после нажатия на ключ. Следующее задание — посетить сад соседа. Для этого:.

  1. Выйдите через дверь и поверните налево за угол.
  2. Снимите решетку с воздуховода.
  3. Заберитесь в колодец.
  4. Войдите в комнату.
  5. Поднимитесь по лестнице.

Попав в сад соседа, герой должен осмотреться, пройти вдоль забора к трубе, щелкнуть выключателем на трубе и войти в дверь. Чтобы попасть в комнату на первом этаже у бассейна, вам необходимо

  1. Разбейте окно в задней части дома.
  2. Поднимитесь по нему и войдите на кухню.
  3. Откройте морозильную камеру.
  4. Получите золотой ключ.
  5. Заберитесь через окно.
  6. Пройдите на задний двор по лестнице с решеткой.
  7. Выньте болт из решетки.
  8. Поднимитесь вверх и поверните направо.
  9. Пройдите через белую дверь и пристройку.
  10. Поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с камином.

Теперь вы должны получить Красный ключ. Пройдите в комнату, где вы нашли ломик и зонтик. Остановитесь на рычаге, показанном на скриншоте выше. Вы не можете изменить его обычным способом — бросить на него ботинок. Это откроет следующий отсек и позволит разблокировать Красный ключ. Поднимите его.

Акт 3

Как и предыдущие, эту операцию можно разделить на три части:

  1. 動き。 Эта часть действия проста и коротка, в ней главный герой переезжает в свой старый дом из своей квартиры.
  2. Он спит. Эта часть закона сложная и длинная. В этом случае вам нужно пробраться в подвал.
  3. 地下。 Эта часть проста, но она станет легкой только тогда, когда игрок пройдет все три Страха.

Содержание

Первая часть.

Главный герой просыпается на диване в своей квартире. Через некоторое время он получает письмо о том, что его выселяют. Ник вспоминает свой дом из детства и собирает вещи. Придя к своему дому, он видит руины, оставшиеся от дома соседа. Подойдя к нему, главный герой заболевает и бежит домой. Открыв дверь дома, он замечает старую фотографию. Дома звонит телефон. Главный герой отвечает на него и видит Кати у окна рядом с останками соседского дома. Он решает поспать и просыпается посреди ночи.

Часть вторая.

Ник Рот, еще во сне, слышит жуткие звуки, которые представляют собой стук молотка и крики ребенка. Он встает с кровати и видит, что на другой стороне улицы стоит огромный дом соседа. Он решает пойти в подвал и встретиться лицом к лицу со своими страхами, что он и делает. Затем Ник входит в подвал.

Часть третья.

Главный герой попадает в наклонный подвал Акта 1, который стал более жутким за счет большего количества объектов и предметов. В одной части подвала вы можете найти Нечто, от которого Нику удается спрятаться. Он становится все дальше и дальше. В конце концов Ник добирается до лабиринта в коридоре, но вдруг Сосед пытается его поймать. Главный герой сопротивляется и доходит до финала.

Прохождение

Первая часть.

Сначала нужно подождать некоторое время, после чего раздастся стук, затем нужно подойти к двери и, наконец, появится письмо.

Затем, когда главный герой приедет домой, вы должны будете взять ключ из багажника машины и открыть дверь. Вам нужно будет подойти к телефону, и на этом часть игры будет закончена.

Часть вторая.

Вторая часть игры начинается с того, что главный герой просыпается в своем доме.

Главной целью этой части игры является подвал.

Чтобы войти в нее, необходимо разблокировать электронный замок, снять все доски с двери и убрать стул.

Как войти в подвал

Убрать кресло не составит труда.

Однако, чтобы удалить все доски, необходим гвоздодер, который не так-то просто достать. Он находится на третьем этаже в комнате с лифтом, но чтобы найти его, нужно пробраться в третью часть комнаты с трубой и открыть дверь справа от ящика. Затем вам нужно открыть электрический ящик из комнаты с лифтом, и вы сможете взять гвоздодер. Но есть одна проблема: он настолько горячий, что его невозможно держать в руках. Для этого нужно либо обзавестись лейкой, либо постараться сильно погибнуть (попасться соседу, упасть с большой высоты).

Картинка, с помощью которой можно решить головоломку.

Одна из дверей, важная для того, чтобы попасть в комнату с водой.

Самым сложным для получения является ключ-карта. Чтобы получить его, нужно выключить генератор в запертой клетке. Главная проблема здесь заключается в том, что сама ячейка (или одна из решеток) открывается только тогда, когда главный герой решает одну из самых сложных головоломок игры. Для игры необходимы шляпа, скейтборд, гитара, подушка и фонарик. Их следует разместить на полках и в ящиках детской комнаты в порядке «зеркал» от одного из специальных изображений игрушек. Самое сложное здесь — достать гитару. За исключением гитары, все, что делает ее точно такой, как показано на фотографии, уже есть. Он находится в помещении водоснабжения за обычной дверью. Чтобы получить гитару, нужно: войти в комнату с рычагом (для этого нужно пройти через супермаркет страха) или добраться до стола — тогда нужно время от времени поворачивать вентиль. Вода поступает из трубы, которая находилась в помещении, содержащем воду. В конце концов, в этой комнате закончится вода, и в нее можно будет войти. Однако, чтобы попасть в комнату с водой, нужно сначала пройти через необычную дверь, которая открывается только днем и ночью, открывая доступ в комнату. Для удобства имеется рычаг, который отодвигает решетку возле обломков, что значительно облегчает игру. Далее вам нужно войти во вторую комнату в камере с водой. Другими словами, есть гитара.

После всех этих действий одна из решеток откроется, что позволит вам активировать генератор, и вы сможете получить доступ к генератору в клетке.

Как только у вас есть гвоздодер и ключ-карта, простая процедура заключается в том, чтобы снять все доски с двери и активировать электронный замок.

Страх.

Открытие подвала обеспечивает доступ, но представляет собой самую большую проблему. Чтобы пройти через подвал, вам нужно преодолеть все три страха игры: темноту, школу и супермаркет. (Подробнее читайте в статье: Страх)

Это подвесной контейнер, в который вам нужно войти.

Чтобы пройти через страх темноты, нужно войти в подвесной контейнер. Есть дверь, закрытая на красный замок. Далее вам нужно найти красный ключ. Чтобы получить его, нужно с помощью куклы и торта (подробнее читайте в статье: Игрушечное оружие) достать ружье и вынуть его из механизма кофемолки в комнате с трубой. Выстрелите в предмет на полке. Далее открывается решетка рычага, а все остальное закрывается. Далее вам нужно бросить пистолет, чтобы разблокировать решетку и получить красный ключ. Затем нужно просверлить обратно в подвесной контейнер и войти в сам ужас.

Однако по какой-то причине дверь не открывается. Мы бежим в туалет и находим в ванной игрушку-гвоздодер. Мы бежим к забору с инструментами, находим гвоздь и удаляем его.

Как получить карту доступа в подвал в Привет Сосед

Карта доступа в подвал находится в морозильнике неподалеку, но, как вы понимаете, прямо в морозильнике ее использовать нельзя. Для его использования морозильная камера должна быть выключена.

Вернитесь к железнодорожной линии и вернитесь в место, показанное на снимке выше. Однако клетка, в которой находится генератор, заперта. Вы можете легко увидеть, что кабель ведет в следующую комнату. Используйте зонтик, чтобы прыгнуть в воду. Откройте дверь и войдите в комнату.

Внутри комнаты вы можете найти фотографию и ключ. Соберите окружающие предметы и расположите их так, как показано на рисунке. Это позволит открыть клетку, в которой спрятан генератор. Введите и закройте его. Через некоторое время карта доступа может быть распакована и восстановлена. Теперь вам нужен клевер. Если вы не получили его раньше, вы можете найти его в комнате с платформой, которую вы получили ранее (откуда вы пришли к корзине и манекену). Удалите гвозди с помощью клевера.

Теперь достаточно войти в подвал соседа, используя карту доступа. Войдя в помещение, похожее на то, что было в Акте 1, идите налево и продолжайте идти по коридору.

Наконец, достигните положения, показанного на снимке выше. Запрыгните на соседнюю трубу и перепрыгните через забор. Двигайтесь к двери со знаком выхода. Бегите в конец коридора, пока не дойдете до белой двери. Затем дойдите до конечной точки.

Как победить босса в Привет Сосед

После короткого цилиндра дойдите до места, показанного на снимке выше. Бегите к зданию. Возьмите четыре картонные коробки.

Затем поверните видимый сверху выключатель и бросьте картонные коробки.

Затем перейдите в указанное выше место. Заберитесь на мебель, чтобы достать тостер. Прыгайте в воду и прыгайте вверх. Подойдите к зеленой полке.

Используйте переключатель, расположенный выше. Это приведет к активации платформы. Перепрыгните через него. Платформа приведет вас в небольшую комнату. Войдя внутрь, используйте бутылку, чтобы разбить оконное стекло и продолжить путь.

Вы должны использовать переключатель — будьте осторожны, так как его использование приводит к немедленному разрушению пола. Появится несколько зонтиков — поймайте один из них и откройте его. Используйте зонтик, чтобы переместиться в поврежденную область. Войдя внутрь, возьмите одну из свечей и прыгните на своего соседа. Рядом с ним — фейерверк. Зажигайте с помощью воска — он должен сидеть на фитиле.

Затем снова войдите в тост и после освещения перепрыгните на полку, показанную на снимке выше. Нажмите на один из шариков на следующем устройстве.

Перейдите на платформу выше и запустите ракету с воском.

Снова произнесите тост. На этот раз он бросит вас к граммофону. Оттуда прыгните в дом со спины соседа. Внутри дома вы действительно встретите мальчика. Дом постепенно разрушается — следуйте за мальчиком, пока дом не будет полностью разрушен.

Вы находитесь в незнакомом месте, где встречаете своего соседа. Чтобы завершить игру, просто откройте заброшенную зеленую дверь. Поздравляем, вы закончили «Hello Neighbour».

В начале этого действия герой находится в своей квартире, но после cutscene он уже в новом месте. Там, в багажном отделении, лежит ключ, которым можно открыть вход в старый особняк. После нескольких роликов управление, наконец, передается герою.

Часть – 2: Как получить красный ключ

Настало время найти красный ключ. Следуйте к месту, где вы нашли клевер и зонтик. Главное — остановиться на рычаге.

Рычаг

«Рычаг».

Дотянуться до рычага невозможно, но его можно активировать. Все, что вам нужно сделать, это подойти к грилю и бросить что-нибудь на гриль. Ящик рядом с красным ключом откроется, и вы сможете пройти к линии троллейбуса. Вагон останавливается на трех «станциях». В каждом из них вы можете войти и управлять вагоном. Затем необходимо остановить коляску, как показано на скриншоте ниже. Кроме того, перед коляской нужно поставить несколько коробок или стульев.

Правильное положение тележки

‘Правильное размещение коляски’.

Другие способы передвижения на троллейбусе очень сложны, и их вообще не стоит рассматривать. В любом случае, спрыгните с вершины тележки на крышу дома. На крыше вы должны спуститься и взять ключ. После этого добраться до крыши будет гораздо проще, особенно если открыть лестницу, ведущую наверх. Следуйте по лестнице на крышу чуть выше и окажитесь на крыше с большими кустами. Снова воспользовавшись ящиком, вы можете забраться по нему и через кусты перебраться на другую сторону крыши, где вы найдете люк. Как только люк будет открыт, бросьте в него большой предмет (включая ящик), и механизм внутри замерзнет.

Положение люка

‘Расположение люка.

Справа от люка находится поврежденный поручень. Спуститесь на крышу, пройдите влево и перепрыгните на металлическую сторону. Откройте зонт, возьмите разбег и перепрыгните с этой трубы на другую сторону дома (где находится люк). Но знайте, что попасть в это место можно только с зонтиком. Спуститесь в люк и откройте дверь. Это активирует новую мини-игру.

Место, где можно прыгать и достигать

‘Куда прыгать и куда попадать’.

Часть – 3: Чулан

Заберитесь на две полки: перепрыгните с конца на полку напротив книги. Поднимайтесь вверх, пока не наткнетесь на кувшин, поддерживающий полку сверху. Чтобы разбить кувшин, нужно бросить в него что-нибудь. Таким образом, вы можете сделать его немного выше.

Идите к знаку выхода по довольно узкой доске, уже перепрыгнув с дверной коробки на тостер. С помощью тостера спуститесь в пустое отверстие и взлетите еще выше. Теперь это стало еще сложнее. Уступ не позволяет вам подняться выше, но сбоку есть рычаг, до которого вам нужно дотянуться.

Пройдите немного вправо, и вы найдете несколько полок на боковой стене. На двух нижних есть свободное пространство. Прыгните в сторону и перелетите на полку, где уже находится магнит. Перепрыгните через магнит и пройдите через отверстие в стене. Далее воспользуйтесь каким-то подъемником и запрыгните на большие часы рядом с ним. С часов перепрыгните на ближайшую к ним полку. Здесь обратите внимание на полки со светлыми досками. Эти доски быстро падают, поэтому вместо того, чтобы бежать, вам нужно прыгать как можно быстрее. Затем Г.Г. дотянитесь до рычага, за который вы можете потянуть.

Теперь вам придется вернуться к тостеру, чтобы выбросить ГГ обратно. Только на этот раз он будет летать гораздо выше. На новом месте поднимайтесь по полкам и предметам выше, пока не наткнетесь на доску для дартса — возьмите как можно больше дротиков. Чтобы попасть на другую сторону, можно также использовать бумажный самолетик. Хотя вы также можете перепрыгнуть с края полки на следующую, где будут банки и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться вверх, пока не увидите довольно высокую деревянную стену. На этой стене вам нужно будет разместить дротики, чтобы прыгнуть выше и сделать лестницу.

最後に、上部で中央のランプにジャンプする必要があります。そして注意:飛行中、ダブルジャンプを行うことができるというヒントが表示されます。 Остается только прыгнуть обратно в полет, GG зацепится за лампу, и мини-игра будет завершена. В награду за это открывается двойной прыжок.

Часть – 4: Как найти и достать зелёный ключ?

Пришло время найти зеленый ключ. Идите на «станцию», откуда вы поднялись на крышу с деревьями с помощью вагонетки. Снимите картонные коробки с двери на скриншоте ниже, а чтобы добраться до верха, вам нужно будет снова сделать ступеньки из коробок.

Основная позиция с ящиками

«Ключ от ящика».

Внутри, когда вы попадете в комнату, будет лежать зеленый ключ. Важно: вы не должны идти сюда, пока не сломаете механизм на потолке. В любом случае, взяв ключ, вернитесь к дверям возле лестницы, где вы ранее открыли потайной ход.

Расположение дверей с зеленым замком

«Расположение дверей с зеленым замком»

После того как вы откроете двери и пройдете дальше, вам нужно будет завершить последнюю мини-игру — школу. Цель игры — добраться до противоположной стороны — там есть выход. Единственная проблема заключается в том, что манекены будут атаковать ГГ. Понятно, что если манекены поймают героя, то игра начнется заново. Вы также сможете прятаться в шкафах и делать это, когда звенит звонок: в такие моменты появляются манекены учителя, а все остальные манекены остаются неподвижными. Таким образом, только эта фигура сможет поймать героя. Вы также должны спрятаться от нее в шкафу и ждать момента, когда она уйдет. Как только вы дойдете до конца коридора, игра закончится.

Положение генератора

«Расположение генератора»

Оцените статью
warhammer-online.ru