Прохождение игры Hitman 2. Как пройти хитман 2

Визуальная демонстрация Поставьте андроида, чтобы искоренить кого-то другого вместо Роберта Нокса. Найдите комнату с двумя учеными. В соседней комнате на столе лежит фотография мужчины в очках. Прикрепите фотографию к роботу.

Гайд Hitman 2 | Прохождение Майами, США

Майами — родина гонок, вторая сцена в Hitman 2 и первый шаг в самую требовательную песочницу симулятора убийцы от IOInteractive.

Майами — это, по сути, огромный уровень, разделенный на две части. Сильный, переполненный ипподром и тихая, пустая пристань. Уровень вводит временные ограничения на некоторые способы убийства, так что вы можете увидеть, как уровень развивается со временем и как некоторые возможности могут быть упущены. В этом руководстве вы узнаете о целях для убийства в Майами и других интересных вещах, которые вам необходимо знать.

Прохождение Майами в Hitman 2

В этой миссии вам нужно убить две цели: отца и дочь Роберта и Сьерру Нокс. Сьерра участвует в гонках на выносливость, а Роберт проводит большую часть времени, работая в офисе недалеко от Кронштадтвилля. Когда вы только начинаете уровень, вы можете либо наблюдать за гонкой в качестве зрителя, выполнив быстрый квест, либо покинуть трассу, чтобы исследовать тихую пристань.

В основном, цели делятся на эти две области. Сьерра останется позади с траком, а Роберт спрячется в здании Кронштадта. Можно создать ситуацию, когда они сходятся вместе, либо во время боя, либо при вручении награды, если они собираются совершить двойное убийство.

Однако проще всего рассматривать их как две отдельные миссии и нейтрализовать одну цель, прежде чем приступать к другой.

Цели Майами: Роберт Нокс и Сьерра Нокс.

Роберт Нокс обычно прячется в зданиях Кронштадта, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы не дать ему спрятаться. Один из самых садистских — выдать себя за генерала Теда Мендеса и саботировать его последнюю инновацию, шоу солдат Android. Вы можете использовать его доверие к системам наведения на цель, чтобы убить Роберта своими собственными творениями.

Другой способ: в выставочном зале здания выставлен экспериментальный гоночный автомобиль. Почему бы не потянуть кабель здесь и там и не взорвать его, когда он попытается его починить?

Что касается Сьерры Нокс, то ее можно убить во время гонки, в основном дразня ее машину во время пит-стопов или используя выстрелы из снайперской винтовки с перекладины. Удачи в последнем.

Кроме того, после окончания боя вы можете пробраться на тайную встречу с Шантажистом, представиться ему и сбросить его в шахту лифта. У вас также есть возможность представиться главным врагом Мозеса Ли, доктором, и покончить с ее жизнью, поджегши ее, когда вы получите победный трофей.

Что посмотреть и чем заняться в Майами

Парковочный гараж — обратите внимание, эта территория покрыта камерами, но, к счастью, комната видеонаблюдения находится в центре гаража, где охранники, к счастью, спят. Чтобы получить доступ, вам необходима карточка-ключ от здания Кронштадта.

VIP-зона — как только вы войдете в основную зону забега, справа вы увидите знак VIP. Для входа вам понадобится билет или соответствующая маскировка. Об этом можно узнать ниже.

ПРИМЕЧАНИЯ. Руководство фокусируется на миссиях и заданиях, которые необходимо выполнить на Профессиональном уровне, поскольку расположение предметов и инструментов меняется в зависимости от уровня сложности. Также включены различия между этим уровнем и уровнем «Мастер». Кроме того, руководство включает альтернативные способы выполнения миссий.

Миссия 1

Как и во всех других частях серии, первая миссия в Hitman 2 является обучающей. Это линейный уровень, который обучает новичков основам игры, а те, кто уже сталкивался с предыдущими играми Hitman, могут ознакомиться с новым интерфейсом. В остальном новый Hitman практически идентичен игре 2016 года.

В первой половине миссии вам нужно проникнуть в дом, чтобы получить необходимую информацию. Если вы хотите изучить местность, сделайте это до загрузки данных с компьютера. Возвращение домой с корабля. Уничтожьте камеру наблюдения точным выстрелом. Возьмите отвертку у бассейна и откройте замок возле гаража. Откройте дверь и войдите. Собирайте предметы, такие как ключи, отвертки и игрушки, которые вы можете использовать, чтобы отвлечь врага. Они могут понадобиться вам для помощи.

Компьютер, который вы ищете, находится на первом этаже. Ключ шифрования спрятан в секретной комнате неподалеку — чтобы открыть ее, передвиньте доску. Когда вы управляете компьютером, на уровне появляются враги, и есть одна цель, которую вам нужно устранить. Это Аманда Рейнард.

Первая миссия в Hitman 2.

Самый простой способ убить ее — поджидать ее в спальне, задушить, когда ее подруга принимает душ, и спрятать тело в той же комнате. Вы можете войти в спальню с балкона и, ожидая, задернуть жалюзи. Они также могут отравить мед и виски крысиным ядом возле душевой и кладовой. Лучше всего сделать это до прибытия Аманды и ее бойцов. Яд вызывает рвоту, и девочка спешит в ванную, где остается одна. Вы можете подождать, пока она уснет, и задушить ее подушками, но это займет много времени.

В любом случае, если все сделано тихо и тревога не поднята, покиньте дом и перейдите на лодку. При необходимости тщательно избегайте патрулей, прячьтесь в кустах и нейтрализуйте врагов сзади. Если вы не поторопитесь, партизаны найдут вашу лодку и посадят возле нее трех человек. Вы можете отвлечь их громким шумом — бросить несколько предметов и бросать их один за другим. В качестве альтернативы запустите бензобак. Это отвлечет всех троих одновременно.

Миссия 2

Как и прежде, существует множество способов выполнения работы, и невозможно перечислить их все — просто невозможно охватить все варианты. Таким образом, руководство по игре описывает выполнение так называемых «сюжетных заданий», которые в Hitman (2016) назывались «возможностями». Это цепочки мини-испытаний, которые позволяют уничтожать цели самым впечатляющим и красивым способом, почти всегда случайно. Действительно, часто в них указаны не все требования — некоторые пункты вам придется искать самостоятельно.

Кроме того, в этом разделе объясняется, как получить самое сложное достижение — «Бесшумный убийца, только в костюмах». Для этого необходимо устранить цель без лишних жертв или использования маскировки.

Ваша задача — притвориться, что вы шантажист, чтобы найти Ty Tete с Sierra Nux. С исходной позиции вы двигаетесь вперед, проходите через расследование и бежите на автостоянку, где тип в костюме фламинго говорит с вами по телефону. Сначала возьмите ключи, которые упали на него во время драки, затем бегите к грузовику с зеленой дверью и заберите документы. Затем, как только он въедет на парковку, вы сможете вернуть ключи пугалу — остановите его, наденьте костюм и спрячьте тело в контейнер справа. Затем пробегите через VIP-зону и на месте встречи с Сьеррой пропустите его, показав охранникам свое удостоверение личности.

Вы пройдете вторую миссию в Hitman 2.

На этом сюжетная миссия завершена. Осталось только убить водителя гоночного автомобиля. Когда Сьерре сообщают о вашем визите, она подходит к вам и просит провести ее. Когда охранники отойдут, отдайте девушкам документы. Он начинает их сжигать и не давит на них. Тихое убийство, несчастный случай.

Миссия 3

Долгий, но простой способ избавиться от Рико Дельгадо. На этапе проектирования возьмите замок. От исходной точки, вернувшись на мост, справа есть ключ. Возьмите его, он вам понадобится.

Послушайте разговор о статуе в честь Рико. Проход к нему держат два солдата. Один из них уходит, идет за ним, останавливает его и ждет, пока он оденется. Оттащите труп в кусты, никто его не найдет. Подойдите к статуе и расслабьте ее опору.

Теперь вы должны найти всех четырех музыкантов. Их местоположение появится на вашей карте, но не сразу. Первое тело находится в квартире барабанщика рядом с хижиной рыбака в северо-западном углу вашей карты. Разбейте электросчетчик, перетащите держатель, остановитесь и спрячьте труп в контейнер на углу. Затем вернитесь домой и наденьте одежду музыканта.

Прохождение Hitman 2: Third shipping.

Теперь ты можешь разбудить остальных. Второй исполнитель должен идти на восток возле ближайшего дома. Откройте генератор, чтобы разбудить их. Теперь идите на запад через городскую площадь. Другой музыкант спит на скамейке и наливает рядом с соседней коробкой кока-колы. Теперь бегите на юг. Там у стены спит последний художник. Откройте кран и разбудите его. Затем идите на площадь, присоединяйтесь к оркестру и играйте на барабанах, пока Рико Дельгадо не скроется из виду. Затем он бежит к месту, где установлены статуи, и закручивает гайки. Просто оставьте его на месте и спокойно удалите.

Вам придется снова скинуть его с крыши, но если вы видите на горизонте автомобиль Sierra, сделайте это. В этот момент желательно поберечь себя — Роберт должен немедленно упасть в машину своей дочери.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Бесшумного Убийцы», все последовательности полностью

Согласно драйверу Hitman 2 2018 года, прохождение начнется через два года после последнего события. Главный герой, известный агент под номером 47, работает под монастырем. Мафия крадет отца Витторио, заставляя героя обратиться за помощью к службе и остановиться на длинные выходные.

Важно: В предыдущих выпусках миссии проходили в Бангкоке, Марракеше, Майами и Нью-Йорке.

Груз 1: Отвращение.

В первой миссии основная идея игры Hitman: The Silent Assassin заключается в том, чтобы убить Дона Джулиани и проникнуть в его камеру. Пробив его кабинет, герои душат Жозепа и забирают ключ. Открытие камеры ничего не дает — священник уже удалился в неизвестном направлении.

Груз 2: Наблюдение в Санкт-Петербурге

В этом эпизоде прохождение Hitman 2 Silent Assassin требует быстрых действий. Получив посылку, осторожно поднимитесь по лестнице и эскалатору, затем спуститесь и откройте стальную дверь. Через канализацию герой (в форме) выходит на огневую позицию и стреляет в генерала. Вернитесь тем же способом.

Важно! Солдаты открывают ответный огонь только в том случае, если у них в руках винтовка.

Миссия 3: Встреча в парке Кирова.

Рядом с бункером находится СВД. Забрав его, герой снимается с места и бежит к канализации, у выхода он делает солдата бесполезным и утаскивает его. Открыв замок, он должен подождать, пока Кубаско и Макаров выстроятся в ряд.

Миссия 4: Трубная торпеда

В этой главе игры Hitman 2 прохождение предлагает два способа убийства генерала Валдаченко.

Важно: Чтобы пробраться мимо солдата, необходимо дождаться, пока он ответит на звонок.

Миссия 5: Приглашение на вечеринку

Спрятавшись за охранниками, персонаж должен переодеться в форму официанта, взять шампанское из кухни, добавить яд, отнести его наверх и предложить генералу. Агент 47 следует за светловолосым мужчиной в очках, ждет, пока откроется сейф, и достает чемодан.

Миссия 6: Найдите раннюю книгу.

Сразу же после прохождения охранника герой должен добежать до гаража и спрятаться, нажав на клаксон автомобиля. Оказавшись внутри, он должен добраться до униформы повара, войти в комнату с рыбой и вырезать ее. Клопы мешают и используют здание. Как только Хаямото съест рыбу, тест будет завершен.

Миссия 7: Скрытая долина.

Герой должен запрыгнуть на грузовик и спрыгнуть с него на ближайший угол. Обогнув солдат, он должен спрятаться в тайнике, тайно подойти к двери и подняться по лестнице. Именно ниндзя вмешивается прямыми движениями — он должен двигаться с учетом своего следа.

Примечание: Переход к выходу на следующей дорожке.

Миссия 8: У ворот.

Чтобы добраться до замка, персонаж должен взбежать на холм, атаковать врага и схватить одежду. После выключения генератора он должен добежать до входа и выключить второй блок. После завершения откроется путь к замку.

Миссия 9: Общий матч.

Спустившись по лестнице 47, вы получите ключ-карту, найдете экипировку ниндзя и пойдете дальше, минуя охранников. В арсенале он берет бомбу, которую позже прикрепляет к вертолету.

В подвале он должен найти систему наведения и оружие. На третьем этаже находится комната охраны, в которой звучит сигнал тревоги.

Внутриигровые секреты и пасхалки

В миссии BasmentKilling вас ждет сюрприз.

  • kosza — обычная игра, запускаемая на компьютере.
  • Флек пицца — прямой перевод «дерьмовая пицца», и
  • плакат — там изображена девочка из другой части стены, и
  • Уильям С — имя изготовителя.
  • Рыба-допинг — рыба-игрушка, а
  • Бог джунглей — голова персонажа, уничтоженного под кодовым именем 47, the
  • Статуя Ли Хонга — статуя дракона и т.д.

Согласно руководству Hitman 2 Gold Edition, прохождение содержит общую информацию о проекте и тактике персонажей. Опытным игрокам не рекомендуется увлекаться подробным описанием игры. Все сложные и опасные участки рекомендуется преодолевать самостоятельно.

Оцените статью
warhammer-online.ru