Прохождение игры Сибирь 1, часть 1. Игра сибирь как сделать ноги оскару

Вернитесь в здание и осмотрите камин. Бросьте бревно, затем еще одно. Поверните камеру вправо и осмотрите клапан, отмеченный на снимке ниже. Снимите его и приложите к воздухозаборнику слева.

Прохождение игры Сибирь 1, часть 1

Игра Сибирь 1

Сибирь 1 — это первая часть культового стимпанк-поиска. Игра была разработана французом Бенуа Сокалем. Узнайте, что говорят об игре некоторые игроки. Очень трудно писать об этом. Это гений, шедевр, произведение настоящего мастерства. Это может оказаться правдой».

Игрокам предлагается отправиться в путешествие вместе с Катей Волковой, когда она сталкивается со своей работой. В результате она обнаруживает интересные вещи и парадоксы. И все начинается с очень странной похоронной процессии.

Начало игры

Итак, в начале игры Syberia 1 вы окажетесь в небольшой французской деревушке под названием Валадилейн. Вскоре вы окажетесь в плохой, весенней, сырой и влажной погоде. Ваша героиня, Катя Волкова (Кейт Уокер), стоит на обочине дороги. Он размышляет о странной процессии на своих похоронах. Он состоит исключительно из игрушки с часовым механизмом и роботов-близнецов. Конечно, остается только гадать, кто же там похоронен и не является ли гроб подделкой. В любом случае, Кейт очарована всем происходящим. Ворота, ведущие на кладбище, закрываются перед ней. Ничего не остается делать, кроме как начать искать жилье.

У входа в здание есть брошюра. Он рассказывает о компаниях, производящих игрушки. Поэтому Кейт приехала из США, чтобы подписать контракт на покупку такого автомобиля. Вы должны получить эту брошюру, потому что она поможет вам. Как только вы поймете, что все пути отступления закрыты (на улице много снега, чемоданы слишком тяжелы для переноски, а хозяева бесполезны), вы можете начать действовать.

Первое, что вам нужно сделать, это поговорить с мальчиком по имени Момо. Он довольно отстраненно царапает что-то на столе. Затем вернитесь в офис. Внимательно осмотрите офис. Вы сможете найти ключ на стойке регистрации. Продолжая играть в «Сибирь 1», попросите фигурку с молотком использовать его. Нажмите красную кнопку рядом с ним. Затем раздастся звонок, и к вам выйдет менеджер отеля. Вы должны поговорить с ним. Спросите его о персиках. Подождите, пока трактирщик проследит за мальчиком. Затем Кейт проводит вас в комнату 6 и заберет ваш чемодан. Не удивляйтесь, вас ожидает событие от босса. Он лежит на столе рядом с кроватью. Возьмите его и прочитайте. Возьмите свой мобильный телефон и позвоните в офис. Мистер Мерсон отправит вам второй факс. В нем содержится приветственное послание местному нотариусу. Когда все это будет сделано, вы сможете пройти в вестибюль.

Итак, вы в холле. Поговорите с трактирщиком. От него вы получите второй факс и некоторую информацию о деревне и ее жителях. Она также рассказывает, что Анна Форарльберг, владелица фабрики игрушек, несколько дней назад уехала на другой конец света. Именно она отвезла бабушку на кладбище на необычную похоронную процессию, состоящую из роботов.

Далее вам нужно подойти к столу, за которым сидела Момо, и подобрать с пола две шестеренки. Также поднимите две части со стола. Это позволит вам покинуть гостиницу.

Переулок Балади.

Когда вы дойдете до дороги, поверните налево и пройдите мимо печи через два экрана. Из печи вам ничего не принесут, так как магазины закрыты в связи с трауром. Следуйте по маршруту Сибирь 1 к дому нотариуса. Перед домом есть скамейка. На скамейке перед домом нотариуса лежит экземпляр местной газеты.

Поднимитесь по лестнице к главному входу. У двери находится автомат, встроенный в стену. Потяните за рычаг на груди робота. Затем голова прикрепляется к сапогу. Затем в протянутую руку нужно вложить приветствие от мистера Мерсона. После этого нотариус, господин Альфортер, запишет вас на прием. Идите в нотариальную контору и сядьте в кресло. Расскажите ему о цели вашего визита. Нотариус зачитает завещание АнныВоральберг. Таким образом, вы увидите, что у Анны также есть брат по имени Ганс. Именно он должен стать владельцем компании после смерти своей сестры. Неизвестно только местонахождение Ганса. Кроме того, считается, что он умер 64 года назад. По всей видимости, есть даже могила в семейном склепе. В любом случае, у вас появилась новая проблема.

Возьмите предмет, похожий на ключ в форме полумесяца, с вешалки нотариуса в комнате ожидания. После этого вы можете спокойно выйти.

Несмотря на недостатки, Syberia: The World Before — это веселое, красивое и вдохновляющее приключение, максимально приближенное к той Сибири, которую мы помним с начала 80-х годов. И все в порядке. Игру стоит оценить, потому что неизвестно, что было бы с Сибирью без художника и мыслителя из серии Бенуа Сокаля, который умер в 2021 году.

Ваген, столица Остерталя. Весна 1937 года

Выйдя из трамвая, продолжайте движение по дороге к площади Музыки. Чтобы выполнить дополнительное задание «Исследуйте гетто», осмотрите картину на мольберте, вывеску в переулке напротив картины, поговорите с мужчинами и обратите внимание на штаб коричневой тени.

Сибирь прохождение: предыдущий мир. Как решить все головоломки, выполнить побочные задания и заработать необычные достижения.

Поговорите с викарием на площади и передайте ей приглашение из запасов. Положите ноты на пианино и включите инструмент.

«Железная Тайга», соляная шахта. Зима 2004 года

Прочитайте дневник, поговорите с Катюшей и выполните все описанные задания. Перед тем как приступить к работе с клеточной решеткой, сядьте на кровать и поразмышляйте. Это завершит параллельный процесс.

Сибирь прохождение: предыдущий мир. Как решить все головоломки, выполнить побочные задания и заработать необычные достижения.

Чуть позже охранник принесет вам несколько личных вещей, осмотрите их и выслушайте Катиуса.

Ваген, мост Туманов. Весна 1937 года

Ирина попросит вас написать письмо герру Густаву. Для этого вам понадобится ручка. Посмотри в нижнем шкафу в кабинете твоего отца.

Сибирь прохождение: предыдущий мир. Как решить все головоломки, выполнить побочные задания и заработать необычные достижения.

Когда один из нацистов сломает шкаф, уделите время записке на столе. Перед этим прочитайте несколько писем на столе и в ящиках.

Вернитесь к главному торцу стенда и возьмите метлу справа. Следуйте указателям. Подтолкните Оскара метлой, и он вернется на дорогу. Подойдите к нему снова, и он побежит вверх по ближайшей лестнице.

Часть 2 — Секретный путь

Пройдите через дверь на следующий перекресток. Пройдите направо от фонтана и поднимитесь наверх. Пройдите направо от дома, а затем еще раз направо, чтобы попасть в огороженный лабиринт.

Поговорите с садовником один раз, а затем идите налево.

Следуйте по тропинке и сверните в первые ворота (Т) справа. Осмотрите фонтан и возьмите ключ VORALBERG. Следуйте по своему пути, пока снова не выйдете из лабиринта.

Осмотрите лестницу (U) рядом с домом и используйте ВОРАЛЬБЕРГКЕЙ. Когда вы завершите анимацию, осмотрите его снова и воспользуйтесь лестницей, чтобы подняться на вершину особняка.

Пройдите налево и посмотрите на стол (V). После прочтения возьмите BLOOD и DREAMER. Пройдите вправо три раза.

Существует огромный дизайн, который вы можете придумать (X). Вернитесь в комнату, в которую вы вошли в первый раз, и снова встретьтесь с Момо. Поговорите с Момо и получите лист бумаги и карандаш. Вернитесь к рисунку мамонта и используйте бумагу и карандаш. Отдайте скопированный рисунок мамонта Момо. Катсцена показывает, где находится тайное место Момо к западу от отеля. Спуститесь по лестнице, чтобы попасть туда.

Хотите стать лучшим в игре? Загляните на WiseGeek.ru! В наших статьях обобщены советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и секреты нашей игры.

Войдите в ворота и следуйте по лестнице вверх, чтобы найти Момо.

Поговорите с Момо и спросите его обо всех темах из списка. Поднимитесь по лестнице дважды (Y) и потяните за ручку к барьеру (Z). Вернитесь к Момо и попросите его помочь вам. Момо нажмет на рычаг, чтобы выключить воду. Вернитесь к Момо и идите на север (A). Следуйте по тропинке к пещере и дойдите до конца тропинки к пещере.

Поднимите чашу MAMONT CUPLE на землю (B). Выйдите из зоны и вернитесь к перекрестку с фонтаном. Вы получите телефонный звонок в персиковом месте — перестаньте слушать сцену.

Часть 3 — Фабрика

Когда вы дойдете до фонтана, идите на северо-запад. Двигайтесь по тропе.

Потяните рычаг к следующей области и поверните ствол внутрь (C).

Вернитесь к фонтану и идите налево.

Пройдите два раза и войдите на фабрику. Пройдите на два экрана влево, и теперь вы получите еще один звонок от вашей матери.

Нажмите на станок в центре (D) и потяните за рычаг, чтобы сдвинуть бочку. Войдите в офис (E).

Подойдите к задней стенке шкафа (F) и потяните за рычаг, чтобы опустить Oscar (1). Поговорите с Оскаром (2) обо всех пунктах из его списка. Спросите его о предметах и получите перфокарту.

Выйдите из комнаты и вернитесь к входу. Далее идите направо к машине.

Снова идите направо и войдите в дверь. Перейдите на другую сторону комнаты, потяните за цепь (1), а затем потяните за рычаг (2).

Выйдите из комнаты и вернитесь к входу. Поднимитесь по лестнице. Идите направо через дверь.

Осмотрите письменный стол и просмотрите все бумаги на столе (g).

Снова поднимитесь по лестнице.

Осмотрите панель управления (H). Вставьте перфокарту в панель управления (1), затем потяните рычаг вправо внизу от цифры 3 (2). Потяните рычаг влево три раза (3), затем потяните рычаг справа от перфокарты один раз (4).

Спуститесь по лестнице и идите направо.

Спуститесь вниз, посмотрите на машину и возьмите ногу (I).

Используйте ногу Оскара (J) в лаборатории, и он исчезнет.

Часть 4 — Железнодорожный вокзал

Вернитесь к фонтану и пройдите на северо-восток. Пройдите на север три раза и сядьте на поезд.

Пройдите через двери поезда и поговорите с Оскаром о задании.

Выйдите из поезда и поговорите с Оскаром в кассе (K). Снова поговорите с ним о своем задании. Вы получите билет и форму об освобождении от поезда.

Вернитесь в город и к нотариусу. Пройдите в кабинет за письменным столом.

Воспользуйтесь лицензией на поезд в офисе (1). Нажмите на крышку на запаивающем устройстве, чтобы открыть ее (2). Используйте чернила на машине под колпачком (3). Нажмите кнопку внизу (4), чтобы выбрать формат экспорта.

Отдайте выходной билет и билет Оскару в поезде.

Вернитесь в город и следуйте по этому пути, пока не перейдете мост за городом рядом с церковью.

Войдите на территорию церкви и идите направо, чтобы получить звонок с работы. Следуйте по тропинке и войдите в церковь сзади.

Перейдите на другую сторону комнаты и посмотрите на алтарь (L). Переместите крест и положите за него ключ. Осмотрите ящики на другой стороне комнаты (M).

Используйте ключ от замка ящика, чтобы получить три карты из верхнего и нижнего ящиков. Откройте третий ящик и потяните рычаг вправо (N). Получите VORALBERGKEY и запись священника.

Выйдите из церкви и вернитесь в палатку. Осмотрите панель управления рядом с подъемником (O). Потяните за рычаг (5) с помощью нагелей (1), малого (2), среднего (3) и большого (4). Поднимитесь на лифте.

Перейдите на другую сторону комнаты и осмотрите машину (P). Используйте фиолетовую карту машины, чтобы открыть замок кладбища.

Вернитесь к передней части церкви и идите по тропинке к заговору налево. Осмотрите крышку (Q) и используйте VORALBERGKEY на крышке (R).

Войдите в склеп и следуйте по тропинке до конца. Осмотрите гроб Ганса (S) и заберите голосовой цилиндр и газету.

Вернитесь в офис Анны на втором этаже. Осмотрите книжную полку. Перетащите вторую книгу вправо и откройте секретный ящик (T). Возьмите ролик MUSIC и используйте ролик VOICE на аппарате (U). После сцены отключения возьмите таймер и цилиндр (U). Возвращение на поезд.

После вступительной беседы в WAGEN посмотрите на старую телефонную книгу на журнальном столике. Вы можете упорядочить каждую запись.

«Железная Тайга». Зима 2004 года

Выберите «Повиноваться» просьбе Кейт и найдите повозку. Взаимодействуйте с киркой, отпустив тормоз и катя кирку до тех пор, пока она не будет вытащена. Это открывает проход в заброшенный нацистский железнодорожный туннель. Осмотрев велосипед и утес, вернитесь в вагон. Справа от него посмотрите на мертвого солдата. Когда Кейт собирается толкать железного коня вперед, зайдите в вагон поезда и посмотрите на верстак.

Сибирь: предыдущий мир. Прохождение и решения всех головоломок Сибирь: предыдущий мир. Прохождение и решения всех головоломок

Прочитайте бумаги, отпустите руку офицера и нажмите кнопку на столе. Откроется секретный ящик. Оттуда возьмите деревянный поднос с символом нацизма и поместите его в круглое отверстие в столе. Клавиатура открывается справа. Прежде чем это сделать, вы должны манипулировать всеми интерактивными объектами и выполнить параллельное задание «Исследуй поезд».

Сибирь прохождение: предыдущий мир. Как решить все головоломки, выполнить побочные задания и заработать необычные достижения.

Выйдите из вагона, поговорите с Катюшей и вернитесь во второй вагон. Откройте его с помощью ключа. После того как заключенные найдут картину, посмотрите обширную сцену.

Ваген, Цветочный квартал. Какие магазины выбрать и как найти их на карте

Примерно через год вы оказываетесь в Вагене. Используйте телефонную книгу для выбора следующих трех магазинов.

Затем вам нужно найти магазины на карте. Обратите внимание на координаты каждого магазина (D3, E5 и C4). Откройте карту и отметьте эти места. Выберите магазин, который вам больше всего подходит: c4.

Сибирь прохождение: предыдущий мир. Как решить все головоломки, выполнить побочные задания и заработать необычные достижения.

Перед тем как покинуть хостел, поднимитесь на первый этаж и возьмите со стола свою фотографию и бумажник. Взаимодействуйте со всеми интерактивными объектами и поговорите с фрау Вагнер. Вы можете заниматься самообследованием в постели. Чтобы покинуть хостел, воспользуйтесь дверью справа от стойки регистрации.

Сибирь прохождение: предыдущий мир. Как решить все головоломки, выполнить побочные задания и заработать необычные достижения.

Осмотрите площадь, прежде чем сесть в трамвай. Это завершит параллельный процесс.

  1. Прочитайте вывеску перед магазином.
  2. Спуститесь по лестнице и осмотрите улицу и ворота.
  3. Взаимодействуйте с мотоциклами.
  4. Посмотрите на знак над трамвайной остановкой.

Ваген, Антикварный квартал. Как решить головоломку и запустить автоматона в ломбарде

Сначала посетите все киоски и завершите боковую линию. Когда вы приедете в магазин Мюллера, трижды позвоните в звонок. Покажите мужчине картинку, которую вы нашли в поезде. Чуть позже вам предстоит решить головоломку по активации автомата.

Посмотрите на боковую часть механизма и приведите в действие небольшой рычаг. В результате появятся две кнопки, которые необходимо нажать. Затем необходимо ввести правильную комбинацию. Это написано на передней части автомата, рядом с логотипом Форарльберга «293670». Выберите эти номера по очереди, и откроется верхняя часть устройства.

Сибирь: предыдущий мир. Прохождение и решения всех головоломок Сибирь: предыдущий мир. Прохождение и решения всех головоломок

Вернуться к логотипу Voralberg. Опустите плавники так, чтобы все отверстия соединились и были видны кнопки. Это обеспечивает специальный автоматический ключ.

Сибирь прохождение: предыдущий мир. Как решить все головоломки, выполнить побочные задания и заработать необычные достижения.

Вставьте его в одно из отверстий в верхней части и вставьте Oscar Hart в механизм. После того как вы совершите автоматический побег, пройдите по улице и поговорите с человеком в шляпе. В сундуке вы должны найти ключ. Он находится на сундуке рядом с книгой справа.

Сибирь прохождение: предыдущий мир. Как решить все головоломки, выполнить побочные задания и заработать необычные достижения.

Оскар снова его выпустит. Поймайте его и достаньте из-под шкафа с помощью швабры. Если вы найдете его снова, выберите один из двух ответов, так как это не повлияет на сюжет. Вернитесь к Мюллеру и покиньте квартал.

Оцените статью
warhammer-online.ru