Сибирь 3 — прохождение сюжета игры полностью. Как пройти игру сибирь 3

После нескольких сцен вы возвращаетесь на кладбище. Переместитесь к выходу и запустите сценарий. Ворота закрываются, и вам нужно найти способ их открыть. Если вы тщательно исследовали кладбище, вы, вероятно, уже знаете, что делать. Найдите все объекты и тупики, а также пластину простаты, и вы получите достижение «Картограф».

Сибирь 3 — прохождение сюжета игры полностью

Игра «Сибирский диптих» считается классикой жанра приключенческого квеста. История Кейт Уокер покорила пользователей по всему миру, поэтому выход третьей части стал долгожданным событием.

Следующая часть игры «Сибирь» с нетерпением ожидалась поклонниками. Они с нетерпением ждали его выхода. Произведение адаптировано для русского языка, с возможностью слышать голоса и читать субтитры, что облегчает переход. Разработкой занималась та же компания, которая выпустила первые две части Microids.

 Новая история посвящена следующему приключению Кейт Уокер.

Тип и другая информация

Экскурсия по Сибири 3 занимает несколько часов. Третья часть вышла 25 апреля 2017 года на PC, но на PlayStation 4 и XboxOne появилась на пять дней раньше.

Своеобразное новое место — это поиск приключений. Игра имеет низкий рейтинг и подходит для детей. Не нужно бояться мошенников, сцен насилия или других пугающих моментов.

Версии игры могут включать дополнительные бонусы (компьютерные обои, саундтрек, различные изображения). Они не влияют на прохождение игры и их не нужно загружать.

Однако Automaton with a Plan — это не просто DLC, а дополнение к основной сюжетной линии. Ей предстоит сыграть роль робота Оскара, который расследует тайну исчезновения Кейт Уокер. Такой контент также находится в свободном доступе для приобретения пользователями.

Уровень сложности на выбор.

Прохождение через Сибирь 3 не вызывает особых проблем. В начале игры вы можете выбрать один из двух режимов. Первое — это путешествия. Это позволит вам сосредоточиться на сюжете и получить больше подсказок. Второй — режим приключений, который позволяет находить ситуации самостоятельно, не отвлекаясь на подсказки.

 Независимо от уровня сложности, сюжет остается неизменным.

Вся игра локализована на русский язык. Однако тщательное изучение всех частей Сибири будет показательным. События, происходящие в игре, не имеют никакого отношения к одноименному региону. Однако это не делает историю намного интереснее.

Сибирь 3 – прохождение

Краткое описание каждого уровня позволяет быстро пройти игру, не зацикливаясь на уровнях. Всего в книге 12 глав, дающих полное представление о сюжете.

Глава 1: Введение

Вступительный ролик показывает, как Кейт погибает на айсберге и ее спасают аборигены. Местный шаман помогает ей вернуть жизнь, после чего девочку отправляют в клинику. Он остается там надолго.

Прохождение игры «Сибирь 3» начинается с того, что Кейт просыпается. В Торговой палате он должен поговорить с Кульком, вождем племени. Затем девушка должна выйти из комнаты, для чего ей необходимо открыть замок.

Важно: Если возникла проблема, необходимо использовать эту процедуру.

Попав на беговую дорожку, Кейт должна пройти по проходу.

Глава 2: Палата.

Девушку окружают несколько пациентов, большинство из которых безумны. Даже медсестра советует Кейт немедленно найти врача. Через некоторое время ему это удается. Врач проводит осмотр и дает ей специальный ключ, который открывает выход.

Глава 3: Комната для персонала

Кейт собирает вещи и готовится к отъезду. Он разговаривает с пациентом и идет к лифту. Однако ключ оказывается сломанным. При ближайшем рассмотрении выясняется, что он частично отсутствует.

В клинике можно найти буклет, в котором описан весь ключ. Поскольку штыря нет, Кирк говорит, что кузнец может его сделать. Кейт идет в кабинет секретаря, где спрашивает о докторе Замятине.

Примечание! В «Сибири 3» прогулка не самая легкая, но не бойтесь появления страшных деталей.

Далее наша героиня должна наблюдать и следить за медицинским персоналом. В конце концов, Кейт находит контейнер с соляной кислотой. Используя его, он сжигает цепи, покидает клинику и отправляется в другое место.

Глава 4: Стоянка кочевников Юкол

Работа Кейт в этом месте заключается в очистке воды. Для этого он должен поговорить с шаманом, а затем отправиться к плотине.

Важно! На диаграмме рядом со счетчиком указана правильная настройка.

Следующая цель — получить форд. Для этого вам нужно поговорить с местными жителями, и они помогут вам получить бумагу. Однако помните, что Кейт считается преступницей.

 Не бойтесь встретиться с детективом!

Глава 5: Город Валсенборг.

Пройдете ли вы Сибирь 3 или нет, зависит от того, кто решит головоломку. В городе Кейт видит разных людей, разговаривает с ними и наблюдает за ледоколом. Вы должны поговорить со всеми местными жителями, сделать то, что они пожелают. Затем Кейт планирует поездку с ледоколом.

Глава 6: Подготовка судна.

На мостике девушка разговаривает с капитаном корабля и соглашается на новое задание. Он должен отправиться на склад, пополнить запасы угля и открыть люк убежища. Задача проста. Следуйте инструкциям на панели управления для выполнения задания.

Глава 7: Освобождение Кулка

По канатной дороге она добирается до больницы. Там он находит комнату Кулка и видит, что доктор загипнотизировал его. Девушка выходит на улицу и осматривает вертолет. Затем он должен вернуться в Кулк. Чтобы спасти подругу, она должна прекратить прием лекарств и ввести фильтр. Затем они уходят вместе.

Глава 8: Борьба с чудовищами

В этом эпизоде все юколы отправляются в путешествие, чтобы сломать лед. Однако на корабль нападают вороны, и чтобы избавиться от них, Кейт разбивает фары. Это не срабатывает, и девушки останавливают машину. Затем он спускает лодку и оставляет там зажженный фонарь. Это помогает отвлечь осьминога.

Полная коллекция сибирских игрушек позволяет насладиться атмосферой сказки. Третья доза может содержать некоторые незначительные технические сбои, но это не делает ее хуже.

«Сибирь 3» — прохождение сюжета игры полностью

Серия игр Siberian относится к типу квестов и приключений. Это означает, что игроку предстоит путешествовать по игровому миру и решать задачи и головоломки, продвигаясь вперед в истории. Третья часть является прямым продолжением первых двух. Все действия всех игр серии происходят только на одной большой территории.

Игра «Сибирь 3» — основная информация

Игрушки на русском языке и, как и в предыдущих частях, в компании ‘Бука’. Изначально «Сибирь 3» планировалось выпустить для различных платформ. Однако в итоге были выпущены версии для ПК, Play Station 4, игровой консоли Xbox One, а позже и NintendoSwitch.

В игре «Сибирь 3» есть два режима: путешествие и приключение. В первом случае упор делается на сюжет и множество подсказок, а во втором — на максимум удовольствия и минимум подсказок от игры.

«Сибирь 3» – прохождение сюжетной линии игры

Геймплей Syberia 3 нацелен на максимальную глубину и вовлеченность в игру. Всю историю можно разделить на 12 глав. Поскольку не все так прозрачно и просто, как сложность сюжета, руководство по прохождению игры Syberia 3 с картинками, определенное ниже, поможет облегчить прохождение.

Глава 1: Введение

Все предисловие представляет собой вступительный ролик. В конце предыдущей части мы рассказали, что случилось с Кейт Уокер. Юкольская порода путешествует по обширным территориям Сибири в погоне за животными. Эта страна, несмотря на то, что покрыта снегом и похожа внешне, не имеет ничего общего с настоящей Сибирью. Во время путешествия они находят Кейт почти замерзшей и спасают ее. После этого девушка попадает в больницу. В это же время один из врачей и солдат говорят о ней по видеосвязи.

Замерзшую Кейт Уокер спасают юколы.

Глава 2: Клиника Замятина. Больничная палата

Кейт просыпается в своей комнате, слева от нее находится гид Юкол. От него девочки узнают, как она сюда попала. Кейт решает сказать врачу, что она пришла в сознание, подходит к двери, а она закрыта. Лидер показывает, что справа находится колокол.

Девушка нажимает на него, но ничего не происходит. В голову приходит идея: это нужно исправить. Кейт откручивает болт ножом, снимает крышку и вставляет свободный кабель. Нажав на кнопку, героиня наконец-то может выйти из комнаты. Комната, из которой он выходит, полна пациентов.

Палата, заполненная пациентами в клинике Замятина.

Путь Кейт ведет к доктору Манзерингу. Девушка хочет уйти, но врач говорит, что сначала ее нужно осмотреть. Это оказывается интервью с детектором лжи.

Примечание! Чтобы пройти тест, вы должны правдиво ответить на вопросы. В лучшем случае, полуправда.

Доктор освобождает Кейт и дает ей ключ, чтобы помочь подняться с пола.

Глава 3: Клиника Замятина. Комната для персонала.

Героиня бежит к лифту и использует ключ. Здесь ее ждет простая головоломка. Он должен вставить ключ, чтобы войти в гнездо. Головоломка решена, но дверь лифта не открывается. Приходит врач и говорит, что подняться с пола может только тот, кто умеет это делать, но никто не делал этого уже 20 лет.

Кейт Уокер и доктор у дверей лифта.

Становится ясно, что проблема — это ключ. Но что в этом плохого? В клинике удалось найти компонент, отсутствующий в ключе. При детальном исследовании офиса выясняется, что это такое.

Есть информация о том, каким должен быть ключ.

Лидеры Юкола говорят, что их кузнецы могут выполнить эту работу, а ключи могут быть отправлены к ним через сов, привлеченных механическими птицами. Получив отремонтированный ключ, Кейт спускается вниз и разговаривает с Замятиным. Затем ему удается подслушать разговор между доктором Ефимовой и незнакомцем. Там, в своем кабинете, разгадав загадку, он находит тайный выход из больницы.

Сейчас вы играете за Леона. Управляйте палаткой и собирайте все предметы и рюкзаки. Снаружи принесите воду из бочки — получите достижение «Приготовить». Посмотрите на карманные часы Бауэра и запомните дату рождения его дочери. Войдите во вторую сцену и откройте сундук с комбинацией ‘0408’.

Ваген, мост Туманов. Весна 1937 года

Ирина просит вас написать письмо герру Густаву. Для этого вам понадобится ручка — посмотрите в нижнем шкафу в кабинете ее отца.

Прохождение Syberia: предыдущий мир. Как решить все головоломки, выполнить второстепенные задачи и получить редкие достижения

Когда один из нацистов сломает шкаф, уделите время записке на столе. Прежде чем это сделать, прочитайте некоторые письма на столе и в ящиках.

«Железная Тайга». Зима 2004 года

Выберите «Подчиниться» просьбе Кейт и найдите повозку. Взаимодействуйте с киркой, отпустив тормоз и катя ее, пока она не вытянется. Это открывает проход в заброшенный туннель нацистского поезда. Осмотрев велосипед и утес, вернитесь в вагон. Справа от него посмотрите на мертвого солдата. Когда Кейт собирается толкать железного коня вперед, зайдите в вагон поезда и посмотрите на рабочую платформу.

Syberia: The World Before. Просмотр и решение всех головоломок Syberia: The World Before. Просмотр и решение всех головоломок

Прочитайте документ, уберите руку офицера и нажмите кнопку в кабинете. Открывается потайной ящик. Оттуда вы найдете деревянный поднос с полем Нази, который поместите в круглое отверстие в кабинете. С правой стороны открывается клавиатура. Перед этим вы должны взаимодействовать со всеми интерактивными объектами и выполнить параллельное задание «Исследуйте поезд».

Прохождение Syberia: предыдущий мир. Как решить все головоломки, выполнить второстепенные задачи и получить редкие достижения

Выйдите из вагона, поговорите с Катюшей и вернитесь во второй вагон. Откройте его с помощью ключа. Когда задержанные найдут стол, посмотрите обширную сцену.

Ваген, Цветочный квартал. Какие магазины выбрать и как найти их на карте

Примерно через год вы оказываетесь в Вагене. Используя телефонную книгу, выберите три магазина.

Затем вы должны найти магазины на карте. Обратите внимание на координаты каждого магазина (D3, E5 и C4). Откройте карту и отметьте эти места. Выберите магазин, который вам больше всего подходит: C4.

Прохождение Syberia: предыдущий мир. Как решить все головоломки, выполнить второстепенные задачи и получить редкие достижения

Перед тем как покинуть хостел, поднимитесь на первый этаж и возьмите со стола свою фотографию и бумажник. Взаимодействуйте со всеми интерактивными объектами и поговорите с фрау Вагнер. Вы можете заниматься самоанализом в постели. Чтобы покинуть хостел, воспользуйтесь дверью справа от стойки регистрации.

Прохождение Syberia: предыдущий мир. Как решить все головоломки, выполнить второстепенные задачи и получить редкие достижения

Осмотрите площадь, прежде чем сесть на трамвай. Это завершит параллельный процесс.

  1. Прочитайте вывеску перед магазином.
  2. Спуститесь по лестнице и осмотрите улицу и ворота.
  3. Взаимодействуйте с мотоциклом.
  4. Посмотрите на знак трамвайной остановки.

Взаимодействуйте с музыкальной машиной с помощью голосового цилиндра. Возьмите игру и цилиндр с собой к фонтану, затем на станцию. Поговорите с Оскаром (машинистом поезда). Он даст вам разрешение на проход.

В игре Syberia 3 часы с распространением наркотиков.

Как только вы начнете взаимодействовать с часами, вы должны сначала настроить «пустую чашку», которую вы нашли ранее. Далее необходимо отрегулировать положение индикатора на циферблате. Согласно пункту в ваших записях, подходящее время для приема лекарства — 5:00. Как только время будет установлено, часы активируются и начнут производить лекарство, которое автоматически будет брошено в кружку.

Как только все соответствующие препараты будут насыпаны в кружку, она сразу же отправляется к Штайнеру, и он может доставить наркотики. В нашем случае нам пришлось несколько раз доставлять лекарство Штайнеру, чтобы оно попало к нему. После приема лекарства Штайнер почувствовал себя лучше. Он извинился за свой ранний уход и предложил пройти в подземную лабораторию.

Мастерская Штайнера и История Хрустального корабля 3 в Syberia 3.

В подвале Штайнер предлагает посмотреть фильм о Баланоа. Если вы попытаетесь включить проектор, вы заметите, что некоторые фильмы находятся там. Пленка с пленкой находится в ящике рядом с входом. Чтобы найти ленту с кругом, нужно немного заглянуть внутрь ящика.

После просмотра фильма наша героиня Кейт узнает об истории корабля ‘Кристалл’ и капитане Обо. Паром использовался для перевозки роботов на территорию Баланора. Все должно было идти по плану, но работа пошла не по плану капитана. Робот остался в Барануре, а правитель вернулся с неудачной миссией. Так считают внучки часовщика Штайнера и Сара.

Оцените статью
warhammer-online.ru