Советники | Pathfinder: Kingmaker. Pathfinder kingmaker казначей

Инквизитора логично сделать лучником — делать как можно больше попаданий «оружием убийцы» за раунд, так как лук обладает бесценными навыками «быстрый выстрел» и «залп». Но Джатал лучше оставить в качестве боевого оружия — вопреки правилам, он может закрывать бреши — и это как вода, стекающая с утиной спины. Если бы только они все были нежитью…

Советники | Pathfinder: Kingmaker

🚧 Описание нуждается в улучшении. Помогите нам улучшить эту страницу или создайте свое собственное руководство! Как мне это сделать? Очень просто — зарегистрируйтесь, присоединитесь к сообществу Pathfinder: Kingmaker и нажмите кнопку создать.質問はありますか? Задайте вопрос через эту форму обратной связи 👍

Для управления баронством вам нужны советники — по одному на каждый показатель. На роль каждого советника вы можете выдвинуть своих партнеров и некоторых жителей Украденных земель. На каждую из десяти позиций подходит не менее трех персонажей. Не все готовы служить вам сразу: одних придется уговаривать, другим потребуются поручения или одолжения.

Каждый советник будет действовать в соответствии со своим мировоззрением и будет иметь особый взгляд на события, происходящие в этих местах. Выберите персонажей, чье мнение о правительстве совпадает с вашим собственным!

Чтобы назначить советника, выберите вкладку Советник в правой части экрана, нажмите на пустое поле и выберите один из предложенных символов.

Места
  • Население (регент)
  • Вера (канцлер)
  • Армия (генерал)
  • Финансы (казначей)
  • Религия (Верховный жрец)
  • Внешняя политика (дипломат)
  • Стабильность (Хранитель)
  • 魔法マスター)
  • Культура (куратор)
  • Шпионаж (министр)
ストラテジー

Каждый маркер королевства получает бонус от определенного атрибута советника, назначенного на соответствующую должность. Размер бонуса отображается на карточке советника в правом верхнем углу.

Только советники могут иметь дело с проблемами и возможностями — неожиданными событиями, которые время от времени происходят на вашей территории и требуют срочного внимания. Не оставляйте должности вакантными!

割り当て

    — к хаотичному доброму — (Регент или Магистр) — к законопослушному нейтральному — (Регент или Дипломат) — к нейтральному доброму — (Канцлер) — к хаотичному нейтральному — (Генерал) — к хаотичному злому — (Генерал или Хранитель) — к хаотичному нейтральному — (Казначей или Министр) — к хаотичному нейтральному — (Верховный жрец) — к нейтральному злому — (Куратор или Министр) — к хаотичному доброму — (Дипломат или Куратор) — к законопослушному доброму — (Хранитель или Министр) — к хаотичному злому

Назначение специальных символов

Мировоззрение для специальных персонажей неизвестно. Поэтому это приблизительные оценки, основанные на информации о персонажах и их действиях.

  • Лебедь Ландер — в Хаотическом Зле — (Регент)
  • Шандра Мервей — в законном нейтралитете — (Канцлер)
  • Кассиль Алдори — о законопослушном добре — (Общий)
  • Йод Кавкен — к законопослушному добру — (первосвященник)
  • Бартоломью Дельгадо — к законопослушному злу — (казначей или дипломат)
  • Кестен Гаресс — законопослушному нейтралу — (Guardian)
  • Рассказчик — нейтральный — (куратор или учитель)
  • Цанна — к хаотическому злу — (верховный жрец или канцлер)
  • Вордакай — Мировоззрение неизвестно — (Магистр)
  • Маегар Варн — мировоззрение неизвестно — (казначей)
チップ

Карты консультантов содержат подсказки об их мировоззрении. Если они «хотят получить прибыль», они обычно нейтральны, если они ведут себя «прямолинейно», это означает хаотичность. «Следовать букве правил» означает быть законопослушным.

Пятая глава заканчивается «сделкой с дьяволом». Рыцарь Линксия прибудет в замок и попросит провести расследование в отношении преступника. После получения разрешения герой будет поставлен перед выбором: встать на сторону рыцаря или на сторону Дарвена. Выполнение всех соответствующих заданий поможет вам поговорить сразу с обоими персонажами и решить, кому из них нужна помощь.

Основные моменты

  • Создание баронства — это начало второго акта, то есть после победы над разбойником.
  • Декларация независимости и создание королевства — это конец Акта IV, в котором речь идет о гробнице Армага.
  • Разница между баронством и королевством очень существенна. В баронстве все показатели королевства могут иметь строго определенное положение — не выше шестого. Кроме того, бароны должны платить налоги на половину строительных очков (OS) Бревы, но получают финансовую помощь. После создания королевства налоги и финансовая поддержка исчезают, а статистику королевства можно улучшить на 10 уровней.

Pathfinder: Kingmaker Руководство по управлению королевством: как построить королевство барона| Канобу - рисунок 2

  • В королевстве есть два основных типа событий — вызовы и возможности. Они ограничены определенными сроками и исчезают в конце месяца, в отличие от проектов.
  • Решение проблем является приоритетным, поскольку они влияют на работу королевства. Например, успешно решенные вопросы дают бонусы к населению и преданности, а проигнорированные или неуспешно решенные вопросы снимают некоторые очки. Также есть победы и поражения — они больше влияют на ваши очки. Если советник выбрасывает на 7 очков (или меньше за одну неудачу) больше, чем требуется для решения проблемы, вы можете «одержать» победу.
  • Проблемы протекают в «фоновом режиме» и, за редким исключением, не требуют личного вмешательства. С другой стороны, многие проекты требуют вашего личного присутствия, а также заставляют вас «провести» определенное количество дней, обычно две недели.

Pathfinder: Kingmaker: Руководство по управлению королевством: Как построить королевство баронов| Канобу-фигура 3

Индикатор королевств.

У королевства есть десять параметров, которые влияют на него в той или иной форме: население, вера, армия, экономика, религия, внешняя политика, стабильность, магия, культура и шпионаж. Пять из этих параметров являются первичными, четыре — вторичными и один — третичным. Первоначально доступны только четыре. Остальные должны быть разблокированы.

Население: основные параметры

Вера: основной параметр

Экономика: чтобы этот параметр работал, необходимо найти кассира. Самый быстрый способ сделать это — сохранить Jubilost (мы также писали о том, как это сделать).

Внешняя политика: увеличить параметр «население» до 60 пунктов, повысить уровень до четвертого, а затем обсудить этот вопрос с регентом при запросе

Стабильность: увеличьте параметр «Армия» до 60 пунктов, повысьте ранг до 4 и обсудите с генералом, когда его спросят.

Магия: увеличьте «Религию» до 60 пунктов, перейдите на 4 ранг и обсудите с Верховным жрецом, когда вас спросят.

Культура: увеличьте «Преданность» до 60 пунктов, повысьте класс до 4-го и обсудите с премьер-министром, когда вас спросят.

Индекс королевства должен постоянно поддерживаться выше нуля. В противном случае народ начнет падать, и в царстве начнется хаос (не сразу, но начнется). Вы можете увеличить свою статистику, выполняя «задания», занимая интересные точки на карте и возводя здания. Статистика снижается из-за невыполнения «испытаний», а также некоторых событий в королевстве.

Pathfinder: Kingmaker: Руководство по управлению королевством: Как построить королевство баронов| Канобу-фигура 4

Королевства.

Показатель Распорядителя королевства показывает, насколько успешно вы управляете своим королевством. Ваше молодое королевство начинается с +1, но что будет дальше — зависит от вас. Шкала выглядит следующим образом.

Спокойствие: +1 бонус ко всем броскам кубиков консультантами

Спокойствие: нет бонуса или штрафа на всех игральных костях

Озабоченность: -1 штраф на все кости

Мурмура: штраф -2 на все броски

Бунт: штраф -3 на все броски

Если ваше королевство опускается ниже -4, оно рушится и игра проиграна. Чтобы предотвратить это, вам нужно точно знать, почему настроение вашего королевства падает.

Параметры вашего королевства упали и поэтому находятся ниже 0.

Поскольку номер операционной системы опускается ниже 0 (например, у вас 300 баллов и событие, снимающее 500 баллов. (Это поставит вас в невыгодное положение).

Частые неудачи в «деле».

Хотите узнать, как с этим справиться? Ну, это немного сложнее:.

Не тратьте слишком много ОС каждый раз — всегда стоит иметь «подушку безопасности». Если денег много (а обычно это до главы 3), то операционная система не имеет значения.

Вы можете повысить свое настроение от -1 до 0 до 0 до +1, решая «задачи» для консультанта с выигрышем (кубики меньше +7, чем сложность события).

Вы также можете укрепить свой дух с помощью специальных событий, которые можно активировать, увеличив определенные статистические показатели в своем королевстве. Например, вы можете выбрать уровень налогообложения, увеличив экономику класса 5. Если вы сделаете правильный выбор, то сможете вообще не беспокоиться о духе Царства.

Pathfinder: Kingmaker: Руководство по управлению королевством: Как построить королевство баронов| Канобу-фигура 5

После героических миссий и сражений персонаж должен найти одинокий неостановимый цветок в «чреве Ромашки». Это должно быть уничтожено. Огненное заклинание решает его участь только после того, как он зальет его ядовитой водой из озера. Вернитесь в столицу, соберите совет в комнате, и вы сможете перейти к следующей части истории.

9 Magister — Тайный

Мастер — это судебный колдун вашего королевства, который может предложить магическую поддержку вам и вашему народу. Октавия (CG), Нарратор (TN) и Вордакай (NE) — кандидаты, которые являются нейтральными плохими вариантами — Вордакай является самым опасным выбором для приема вашего народа. Магия играет важную роль в Pathfinder: Kingmaker, но не требуется для тех, кто не играет в Arcane Build.

Дополнительные цели сами по себе очень забавны и исследуют эти идеи. Она хочет ввести ограничения на магию и людей, основанных на ней. Учителя влияют не только на репутацию мистической магии, но и на репутацию Бога и общества.

8 Верховный жрец — Божественное

Верховный жрец выполняет функции религиозного советника и в первую очередь влияет на божественную статистику, но также может влиять на статистику арканной магии, сообщества и отношений. На роль первосвященника подходят три варианта: Халим (CN), Джод Кавкен (LG) и Цанна (CE). С исторической точки зрения религии играют решающую роль, поскольку они поклоняются разным богам и имеют разные взгляды на то, как работают люди и их основные характеристики.

Первосвященник выполняет обязанность строить храмы для каждого из богов и привлекать людей к решению вопроса о том, как лучше сделать так, чтобы все верили в этих богов без конфликтов.

7 Советник — Лояльность

Есть ролевые консультанты для общения с аристократами, торговцами и другими влиятельными людьми. Варианты на эту роль — Тристиан (NG), Шандра Мерви (TN) и Цанна (CE). Есть два довольно важных способа выполнения этой роли. Вы можете продолжать свой день, относясь к этим людям с тем же уважением, что и к другим. В качестве альтернативы вы можете играть в очень хаотичном беге и быть прощенным ими.

Основной характеристикой консультантов является вера, но община, стабильность и военные также могут быть непреднамеренно затронуты. Большинство задач консультанта заключается в оказании помощи торговцам, хотя он будет заниматься и проблемами, с которыми сталкиваются дворяне.

После сражения с врагом вам нужно будет позвать Тристана, чтобы он присоединился к команде, и вернуться в «торговый центр». После разговора с JOD вы можете отдохнуть или выполнить несколько второстепенных заданий. Следующий шаг — атака на крепость. Перед боем против Рогача вам необходимо проверить боевые возможности своей команды.

Содержание

Нашу новую знакомую зовут Кесси, и она очень загадочная! Он может быть одновременно страшным, едким и смешным! У нее есть секреты, и она убеждена, что покинула свою родину, Кандиру, ради чего-то очень темного. Но пока мы не спешим делиться секретом ни с кем, кроме нашего лидера.

Канела может присоединиться к команде после установления бароном закона, ужасно темного и соответствующего Стойкану.

Общая информация

После выполнения задания «Печальные воды» Канела становится частью команды, что заставляет ее согласиться помочь ей и посетить ее дом в столице во время титула Баронии. Используйте прозвище ‘Kaessi’. Канера становится одним из консультантов и обладает уникальной сюжетной способностью.

Большинство товарищей обладают уникальными способностями, которые усиливают или ослабляют их. Возможности могут быть изменены в соответствии с принятыми решениями.

Вызывая Каликке — После завершения основного действия Канера переносится на полууровень, где она с сестрой и Каликке заняли ее место. В следующие два раунда эта стоимость уменьшается на 1, когда Каликке впервые применяет стоимость мощности к вытяжке.

Оцените статью
warhammer-online.ru