Советы и xитрости по противостоянию угрозам «Ока Тюрмещика» в Утробе. Как сбросить око тюремщика

Навигация в Утробе намного сложнее, чем в других Темных Землях. В основном это связано с тем, что Утроба является первым в истории World of Warcraft местом с открытым миром, где запрещены обычные средства передвижения. Попытки вызвать транспорт не увенчались успехом.

Вступление

Вся информация в этом разделе предполагает, что вы знаете, как работают заклинания, таланты и легенды истребителей стихий, и понимаете основы ротации. Перед прочтением, пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующим разделом.

  • Тактика для всех русских боссов — Ловушка мифов.
  • Канал Amani YouTube — ссылка.
  • Twitch-канал Amani — ссылка.

Основные моменты

Пока вы находитесь в формате Ghost Wolf, вы будете терять DPS. Сделайте одолжение своим предкам и уменьшите урон от передвижения. Для получения дополнительной информации о повреждениях при движении нажмите здесь.

Не просто учитывайте повреждения при завоевании — используйте их в своих интересах. Используйте исцеляющие импульсы в критических ситуациях, чтобы помочь Экзекуторам.

В этом разделе описаны средние усиления для каждого альянса в одиночных и АоЕ сражениях.

Макрос на Демонические врата

В этом рейде есть несколько боссов, и очень важно использовать Врата демона с помощью клавиш «Фокус-макро» + «Взаимодействие с курсором». Эта комбинация позволяет использовать шлюз, просто подойдя к многочисленным союзникам.

Для этого необходимы две вещи: макрос фокусировки Mauser и специальная клавиша взаимодействия с курсором. Макрос выглядит следующим образом

Нажмите ее, чтобы сфокусироваться на объекте под наведением мыши, или на текущей цели, если ее нет. Если нет цели или наведения мыши, фокус удаляется.

Далее необходимо установить клавиши для управления курсором. Для этого перейдите в меню Назначить клавишу => Выбрать цель => Взаимодействие с курсором.

Затем выполните следующие действия.

  • Наведите указатель мыши на портал и нажмите на макрос.
  • Портал появится в поле фокуса.
  • Чтобы телепортироваться, переместитесь к шлюзу, установите курсор на рамку фокуса и нажмите кнопку Действия курсора.

Он начинается сразу после фазы 2 с 25% здоровья глаз сотрудника тюрьмы. Способность Фазы 1 сохраняется, а сам глаз начинает слабеть и быстро умирает. Просто нажимайте на все усиления, чтобы быстро слить босса в следующей жизни.

Честь имею.

Администратор.

Количество славы, которую вы можете получить в Ве’нари за одну ночь, зависит от самого исхода и от того, насколько хорошо вы справитесь с отдельными угрозами Глаза Узника в утробе матери. В этом материале рассматривается, сколько репутации и угрозы представляют действия каждого игрока для матки, какие действия наиболее эффективны и почему героям следует избегать попыток убить лишних врагов.

Базовый обзор сайта смотрите в разделе Womb in depth: описание, награды и механика.

Как работает «Глаз заключенного

Каждый уровень «Глаза узника» требует 1 000 очков угрозы. Так, для пятиуровневого явления игроку необходимо набрать 5 000 очков, чтобы заполнить всю шкалу. Баллы, накопленные сверх верхнего предела, не подсчитываются и не оказывают никакого влияния. Поскольку стандартный интерфейс не указывает точное количество очков угрозы, например, эта WeakAura от Permok может быть использована для детального отслеживания прогресса.

По достижении 5-го уровня Ока Узника на персонажа накладывается негативный эффект, уменьшающий на 100% всю репутацию, полученную от Ве’нари и Стигии. Этот эффект не распространяется на квесты, которые после завершения продолжают приносить и валюту, и репутацию в полном объеме.

Таблица производительности

В таблице ниже показано, сколько очков славы у Ве’нари и очков угрозы у Глаза заключенного игрок получит, выполнив то или иное действие в Матрице. Колонка эффективности показывает соотношение этих значений, и чем выше значение, тем лучше для вас. В таблице также показаны определенные классы, которые увеличивают угрозу, но дают не репутацию, а клеймо.

職業 評判 Угроза 効果
Обычное существо 0 6 0,00
Рудные месторождения 0 12 0,00
Богатые рудные месторождения 0 24 0,00
0 100 0,00
Источник стигмы 0 100 0,00
Дополнительная работа 40 300 0,13
Редкая плазма 80 300 0,27
Редкая элитная плазма 100 500 0,20
Ежедневный поиск 75 500 0,15
Еженедельное задание 850 1000 0,85
Ежедневная работа (Акрополь/Пагорафос) 100 700 0,14
Еженедельное задание (Цитадель/Земной корпус) 1100 1200 0,92
Событие «Гнев тюремщика 250 500 0,50
Охотничье мероприятие 525 1000 0,52

Есть еще несколько способов повысить уровень угрозы в Jailer’s Eye: убийцы и похитители.

Ассасины начинают действовать после достижения игроком уровня угрозы 3. Когда появляется убийца, на персонажа накладывается 10-секундный отрицательный эффект «Знак тюремщика», который увеличивает уровень угрозы на 4 пункта каждые 2 секунды, поэтому игрок получит от него не менее 40 пунктов. Эффект обновляется каждый раз, когда персонаж получает урон от ассасина, и чем больше времени требуется для победы над врагом, тем больше угрозы в итоге накапливается. Учитываются как вызванные персонажем ассасины, так и существа других игроков. Когда игрок достигает уровня репутации «Неуверенность» с Ве’Нари, он может приобрести у нее обновление «Невидимая печать», которое делает персонажа неуязвимым к эффектам Знака узника.

Похитители Стигии начинают действовать после того, как игрок достигает 4-го уровня угрозы. Каждый раз, когда похититель хватает персонажа, на 20 секунд накладывается негативный эффект «Метка души», который увеличивает уровень угрозы на 20 пунктов каждые 2 секунды, так что в итоге игрок получит от него 400 пунктов. При достижении Ве’Нари уровня славы «Смешанные чувства» игрок может приобрести у нее обновление «Талисман стабилизации души», которое делает персонажа невосприимчивым к эффекту «Метка души».

Способы борьбы с угрозами

Избегание смертельных атак

Игрок получает 6 очков угрозы, чтобы нанести смертельный удар любому обычному существу Матки (кроме самого маленького). Может показаться, что это небольшая сумма, но ее можно накопить очень быстро, если играть достаточно активно. Из-за этой особенности некоторые игроки пытаются переложить бремя угрозы на других, просто уходя от своих противников и позволяя им атаковать менее удачливых пользователей; это не самая справедливая, но эффективная тактика. Если вы играете в команде, имеет смысл распределить ваши убийства поровну между членами команды, чтобы у всех был одинаковый уровень угрозы. В целом, однако, вы должны стараться убивать как можно меньше существ, поскольку они не повышают вашу репутацию.

Играйте до тех пор, пока не получите максимальную угрозу

Чтобы быстрее и эффективнее заработать репутацию в Ве’нари, игрокам рекомендуется не выполнять задания ежедневно или еженедельно до достижения 5-го уровня угрозы «Глаз узника». Они должны это сделать, поскольку вознаграждение за миссию сохраняется, несмотря на негативную репутацию, и оказывает значительное влияние на текущий уровень угрозы, так как улучшает их отношения с Ве’нари.

  • Редких врагов трудно найти, так как они плохо приспособлены и редко появляются, но при наличии достаточного количества времени дождаться их воскрешения и убить их — самый эффективный метод.
  • Редко выбираемых врагов легко найти, они часто упоминаются игроками, но для их победы требуется помощь команды.
  • Дополнительные цели (за исключением специальных мероприятий) возникают очень часто и почти всегда доступны, но они менее эффективны.

Завершение миссий после максимальной угрозы

После достижения 5-го уровня угрозы можно приступать к выполнению ежедневных и еженедельных заданий. Эти миссии будут продолжать набирать репутацию, а дополнительные очки угрозы ни на что не повлияют. Другие классы больше не будут доступны из-за их 100% негативного воздействия.

Вы можете начать эти задания, пока еще преследуете редких существ, но никогда не завершайте их, так как они быстро повысят уровень вашей угрозы. Например, в задании «Извлекатель гралаксов» есть две цели с общим количеством 1000 очков угрозы, которые делятся поровну, поэтому, убив гралакса и достигнув третьей линии воздуховода, вы получите 500 очков (ранее вы не могли использовать более двух воздуховодов). ).

При выполнении заданий стоит обратить внимание на эффект «быстрой смерти», который постепенно снижает получаемое вами исцеление: после 10 покрытий вы полностью теряете способность к исцелению и получаете на секунду больше урона.. Играйте осторожно, и последствия не так опасны, если вы не привлекаете нежелательных существ, которых можно убить в любом количестве, так как угрозы не накапливаются. Последствия имеют свои характеристики. Покидание матки приведет к тому, что матка будет уменьшена до нуля и создана заново, когда вы вернетесь. Можно использовать, если слишком сложно.

Переход между этажами осуществляется путем нахождения ворот и уничтожения охранника. В следующем разделе описаны механизмы, связанные с запутанным коридором, но некоторые моменты относятся ко всем шести воротам.

Первая фаза.

После получения подкрепления уже можно метать пули в босса. Как и в случае с танками, здесь используется стандартная механика: Таррагр часто бросает Превосходство в активный щит. Партнеры должны повторить удар сразу после удара. В противном случае возможен летальный исход.

Еще одна постоянная функция Thunderbolt — PredatorHowl. Игроки, пострадавшие от этого ослабления, удаляются из рейда и благополучно расформировываются. В то же время босс привлекает нескольких героев по вечной цепочке — персонаж сначала захватывается на три секунды, затем привлекает Талагаара — который является Ваншотом. Есть две стратегии, как избежать смерти:.

  • Игроки получают бафф на неуязвимость или защиту от оглушения и могут использовать весь свой арсенал
  • Человек с силой из аниме Unstoppable Heartbeat всегда стоит перед игроком, которого ударили, нейтрализуя воздействие огня. Игрок может использовать весь арсенал оружия.

Третья главная способность босса — осколок Forgotten Torment. На полу начинают появляться области: красная (наносит периодический урон), фиолетовая (увеличивает магический урон) и черная (увеличивает физический урон). Для того чтобы лужа вскоре исчезла, ее должен покрыть человек. Но помните, что зона накладывает на персонажа дебафф — он не сможет вернуться обратно. В фиолетовом всегда есть танк, а остальные могут закрыть любого героя. В этой сложной ситуации очень пригодится аниме сила «Нестабильная форма». Игроки с таким усилением не получат вообще никаких стеков.

Когда Таррагар достигает 100% своей силы, он выпускает горячий туман. На самом деле это классический танец: бег от одного светлого участка к другому, чтобы не взорваться в темной слизи.

フェーズ2。

При 10% здоровья Тарраграха его терпение заканчивается — он получает все аниме-эффекты и начинает преследовать определенного игрока, пока не иссякнет, как в Торгасте. Мы активируем все очереди и стараемся убить босса как можно быстрее.

Вся битва с Глазом Узника делится на три этапа: сначала мы сражаемся с самим Глазом Узника. Вторая фаза наступает при 75%, 50% и 25% здоровья босса. На этом этапе мы боремся с аддами, а третий этап — это этап завершения.

Первая фаза.

Eye находится посередине и использует множество различных скинов. Главный танк удерживает босса на протяжении всего боя, имея в своем арсенале несколько способностей: «Пронзающая линза» и «Смертельное звено». Если первый удар не страшен, то во время второго Аспиратор обязательно должен произнести защитные заклинания — часть урона будет распределена по рейду.

Другие игроки одновременно избегают больших белых пространств. Попав туда, душа игрока разделяется на три части, и союзники должны немедленно собрать все осколки. Часто «глаз» выстреливает гигантским лучом по всей карте. Самое простое нубо-вырезание — пробежать на бешеной скорости до противоположной стороны платформы и перелететь через нее, используя цепи. Чтобы облегчить бой, большая часть рейдов проходит в центре — там легче столкнуться.

В героическом режиме темные ангелы присоединяются ко всей этой суматохе — летают за боссом и время от времени бросают в игроков Заманчивые цепи. Вам нужно подбежать к жертве, нанести урон, а затем устоять, чтобы цепи не утащили вас с платформы. Чем больше персонажей разделяют урон, тем слабее будут цепочки. Как только цепи исчезли, на сцену выходит сам ангел — свободный танк хватает его, а дд разбивают кабину.

Оцените статью
warhammer-online.ru