Для начала необходимо обойти всю локацию и найти возвышенность, где видно льва. Там же видно пару львиц, которых стоит отделить от стаи и убить отдельно. Расстреливать их можно прямо с возвышения. Да, это долго. Но действенно.
Подвиг пятый. Эриманфский вепрь и битва с кентаврами
«И летом, и осенью, когда на полях созревает урожай, крестьяне, жившие у подножия горы Эриманф, с тревогой осматривали по утрам свои наделы и всякий раз находили следы страшного опустошения: земля была перерыта, посевы вытоптаны и вырваны с корнем, а плоды в садах раздавлены чьей-то грубой силой. Люди рассказывали, что на склонах горы, покрытых густым дубовым лесом, поселился дикий вепрь, который по ночам спускался с горы и опустошал поля. Но так страшны были его клыки и копыта, что никто не отваживался пойти в лес и убить зверя. И вот в четвертый раз явился Копрей к Гераклу и передал ему очередное приказание Эврисфея: изловить Эриманфского вепря.
«Поймать Эриманфского вепря не хитрое дело, – сказал Геракл Иолаю, когда Копрей ушел, – да добраться до него не просто: подступы к Эриманфу преграждают кентавры, и пройти через владения этих необузданных, беззаконных полулюдей-полуконей труднее, чем изловить какого-то дикого кабана». «А откуда взялись эти кентавры?» – спросил Иолай. «Поведаю тебе, друг, что знаю про них… Жил некогда царь племени лапифов Иксион, – начал рассказ Геракл. – Иксион первым среди смертных осквернил себя родственной кровью. Не желая уплатить Диойнею, своему тестю, выкуп за жену, он столкнул его в волчью яму, полную раскаленных углей. Ужасную смерть принял Диойней. За очищением обратился Иксион к самому Зевсу, и Зевс не только очистил убийцу, но и приблизил его к своему трону. Там, на Олимпе, смертный Иксион стал добиваться любви Геры, божественной супруги величайшего из богов. Чтобы узнать предел бесчестия Иксиона, Зевс придал облик Геры остановившейся над Олимпом Туче-Нефеле. От этого-то беззаконного союза мнимой Геры и Иксиона и пошли беззаконные кентавры. Так бесчестие царя лапифов было доказано. По приговору Зевса Иксион был низвергнут в самые мрачные глубины Аида и навечно прикован к вечно крутящемуся огненному колесу. А жестокие, беспощадные кентавры, перебравшись из Фессалии на север Пелопоннеса, и поныне живут близ горы Эриманф. Среди всей этой беззаконной братии только мудрый кентавр Хирон, обладающий даром бессмертия, и гостеприимный кентавр Фол дружелюбны к людям, а остальные только и ждут случая, чтобы растоптать копытами всякого, кто ходит на двух ногах. Вот с ними мне и предстоит сразиться». «Нам предстоит сразиться», – поправил Геракла Иолай. «Нет, друг мой, тебе придется остаться, – возразил Геракл. – С кентаврами я справлюсь один». Много дней шел Геракл к горе Эриманф, чтобы выполнить четвертый приказ Эврисфея. Несколько раз он видел издалека табуны бешено мчавшихся, словно в припадке безумия, кентавров. Одни боги знают, на какой день пути Геракл увидел пещеру, перед которой на редкость спокойно и невозмутимо стоял уже немолодой кентавр. «Кто ты, смельчак, не побоявшийся забрести в наши владения?» – спросил кентавр. «Я царский охотник, – ответил Геракл. – Царь приказал мне добыть дикого вепря, который живет на этой горе. Не укажешь ли мне, как найти его?» «О, этот вепрь сильно досаждает и нам, обитателям этой горы. Я укажу тебе его след. Но сначала будь моим гостем. Меня зовут Фол. Я, в отличие от своих собратьев, чту закон гостеприимства. Заходи в мою пещеру, я налью тебе чашу доброго вина». Принял Геракл приглашение Фола, и, назвав свое имя, вошел в жилище кентавра. Тотчас же был открыт большущий бурдюк с вином и подняты чаши. Далеко разнеслось благоухание дивного вина… Учуяли это благоухание другие кентавры и нагрянули к пещере Фола. Страшно рассердились они на Фола за то, что он открыл для человека бурдюк с заветным вином. Угрожая Гераклу смертью, они потребовали, чтобы он вышел из пещеры и сдался. Не испугался Геракл. Из глубины пещеры он стал швырять в кентавров горящие головни из очага. «Зовите Хирона! Хирона сюда!» – закричали кентавры. Геракл удивился: неужели мудрый Хирон среди этого табуна? Он вышел из пещеры, чтобы приветствовать благородного кентавра, и в тот же миг в сына Зевса полетели камни, которые швыряли в него обезумевшие от злости полукони-полулюди. Что оставалось делать Гераклу? Натянул он свой бьющий без промаха лук и стал пускать в кентавров стрелы, отравленные кровью Лернейской гидры. Один за другим падали на землю мертвые кентавры. Сжалилась над своими детьми Туча-Нефела, пролилась обильным дождем. Легко скакать по влажной почве четвероногим кентаврам, а Геракл поскользнулся, и впервые стрела его пролетела мимо цели. Целился герой в самого свирепого и сильного кентавра, а попал в стоящего поодаль старого, седого, не принимавшего участия в битве. Услышали кентавры горестный стон своего раненого товарища и бросились в бегство. Закончилась битва. Стихло все кругом, только раненый старый кентавр еле слышно стонал. Из пещеры вышел прятавшийся там Фол. «Боги! Да это Хирон!» – закричал он, увидев раненого кентавра. «Хирон? – переспросил Геракл. – О, что я наделал! Я так жаждал встретиться с тобой мудрейший из мудрых, я так хотел послушать твои речи. И вот – я вижу тебя умирающим, и я – твой убийца!» «Невольный убийца, – ответил Хирон, – и я снимаю с тебя вину. Одно только плохо: я сын Крона и нимфы Филиры, кентавр, впитавший бессмертие с молоком матери. Я не могу умереть, но яд Лернейской гидры, которым была пропитана стрела, ранившая меня, приносит мне невыносимые страдания. Неужели они продлятся вечность? Боги, ну дайте же мне умереть! Я возвращаю вам свое бессмертие и молю вас: возьмите мою жизнь и пусть моя добровольная смерть станет залогом освобождения справедливейшего титана Прометея. Нет никакой вины за Прометеем! Великий Зевс! Уйми свой неправедный гнев!» Таковы были последние слова мудрого Хирона. Дрогнула земля. Услышал Зевс мольбу Хирона. Покой разлился по лику раненого, и дыхание его остановилось. Фол и Геракл внесли тело мертвого Хирона в пещеру. Фол вынул стрелу из его раны. «Как этот маленький кусочек дерева поражает насмерть?»– спросил Фол. «Осторожно!» – закричал Геракл. Но было уже поздно: Фол выронил стрелу, и она вонзилась ему в ногу. Открыл было рот кентавр, чтобы крикнуть от боли, но, даже не охнув, упал мертвым. Убитых кентавров Геракл перенес в пещеру, завалил ее большим камнем, как гробницу, и направился в чащу эриманфского леса. Вепря он выследил без труда, поймал его, отвел в Микены и показал Копрею. Эврисфей даже взглянуть не захотел на добычу Геракла. Едва заслышав рев Эриманфского вепря, трусливый царь спрятался в большой медный сосуд для воды. Геракл посмеялся, велел вепря зажарить и устроить угощение народу».
Читайте также
Битва за веру Мусульманская община в Медине получила от Мухаммеда писаный устав, согласно которому все ее старые и новые члены, именовавшиеся соответственно переселенцами (мухаджиры) и союзниками (ансары), составляют один народ. Племенные различия преодолеваются в новом
24. Вепрь и Медведица245 У кельтов вепрь и медведь символизировали, соответственно, представителей духовной и светской власти, т. е. две касты друидов и рыцарей, тождественные, по крайней мере, изначально, и по своим основным атрибутам, индийским брахманам и кшатриям. Как
Глава 7. Воздушно-наземная битва
Глава 7. Воздушно-наземная битва С. 77. Характеристика Старри: Беседы со Старри. См. также 71, с. 244–245.С. 81. Война судного дня. Описание битвы за Голанские высоты взяты из 173, 320, 73 и бесед со Старри.С. 89. История воздушно-наземного боя: Беседы со Старри, взятые из 316; см. также
9. БИТВА ЗА КАССОВЫЕ АППАРАТЫ Недавно в печати промелькнуло сообщение о том, что Смитсоновский институт в Вашингтоне, округ Колумбия, одно из наиболее знаменитых научных учреждений мира, задумал купить небольшой ресторан в Нью-Джерси. У Смитсоновского института был план
Как убить: Ваш враг будет часто использовать атаки в прыжке и с разбегу. Уклоняйтесь от них, а потом контратакуйте сбоку или сзади. Не забывайте использовать свой лук, находясь вдалеке от врага.
Гайд: Все легендарные мифические звери в игре Assassin’s Creed: Odyssey
Всего в Assassin’s Creed: Odyssey существует восемь легендарных мифических существ. Каждое существо, так или иначе, известно благодаря мифам и легендам. Обо всех таких существ можно будет узнать в ходе прохождения цепочки заданий, связанных с главным побочным квестом «Богини за охотой». Помимо того, что в ходе прохождения можно будет получить опыт, посмотреть вживую на таких необычных созданий и получить ценную экипировку (оружие и броню), можно будет также получить после прохождения последнего квеста от Дафны достижение под названием «Мастер охоты». Поэтому этот гайд ответит на два главных вопроса: где найти и как убить всех легендарных существ в Assassin’s Creed: Odyssey?
Однако первым делом важно начать квестовую цепочку заданий Дочерей Артемиды, поэтому для этого отправляйтесь в регион под названием «Фокида» и отыщите там точку быстрого перемещения «Храм Артемиды». Девушка по имени Дафна не только выдаёт ключевое здание «Дочери Артемиды», но и у неё можно будет менять шкуры убитых мифических существ на легендарные предметы экипировки.
Где найти и как убить «Калидонского вепря»?
Assassin’s Creed: Odyssey. Где найти всех легендарных зверей?
- : 13-й уровень.
- : Регион «Фокида», в западной части от точки обзора локации «Храм Артемиды».
- ь: Калидонский вепрь будет атаковать своими клыками с рывка (разбега). Время от времени вепрь также призывает себе на помощь диких кабанчиков (от двух до трёх). Поэтому первым делом всегда убивайте мелких диких кабанов, чтобы они вам не мешались. В бою необходимо как можно больше уклоняться и использовать оружие, которое будет иметь эффект от яда или же огня.
- : Легендарный мощный «Лук Артемиды». Лук позволяет нанести на 20% больше урона от умения под названием «Выстрел хищника». Кроме того, лук даёт бонусы к урону ветки «Охотник» (+9% к урону), а также повышает скорость усиления атаки в дальнем бою (+4% к скорости усиления).
Где найти и как убить «Керинейскую лань»?
Assassin’s Creed: Odyssey. Все легендарные звери
- : 16-й уровень.
- : Находится на островах «Абанта» в северо-западной части острова региона «Эвбея» (Рядом с регионом «Беотия»).
- : Это животное будет активно стараться насадить вашего персонажа на свои невероятно ветвистые, красивые рога. Так что в ближнем бою сражаться сложно, поэтому лучше чаще пользоваться луком и необходимо иметь при себе длинную «палку». Старайтесь также держаться сзади и ни в коем случае не подходите слишком близко к лицу этого мифического существа. Если всё-таки сражаетесь при помощи мечей, бейте также лань по бокам и уворачивайтесь ловко в те моменты, когда лань бежит или собирается ударить. Против существа неплохо себя показывает эффект яда и огня. Адды принимать участие в бою не будут.
- : После убийства можно будет разблокировать уникальный предмет под названием «Стрела смерти». Поэтому их впоследствии можно будет создавать прямо в меню крафта. Данные стрелы отличаются тем, что летают намного быстрее, проникают глубже и наносят намного больше урона.
Правда, для начала вам нужно будет взять соответствующий побочный квест, а затем заняться поисками нужных зверей. Плюс, убить их будет весьма непросто без знания нужной тактики и стратегии. В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти нужных легендарных животных и как с ними справиться.
Ч естолюбие
В основном городе спартанцев вы наткнетесь на Лисандра. Герой расскажет вам о своем плане, который заключается в уничтожении афинских сил в данной области.
Вам предстоит наведаться аж в три цитадели, где засели афиняне.
В ходе зачистки крепостей самое главное – убить полемарха. Также нужно собирать с тел печати. Подобных заданий в ходе прохождения Odyssey вы повстречаете немало: они отличаются названиями, дают разные награды, но предполагают одинаковые задачи.
Т ренировочные дни
Посетите левую часть Спарты, где расположен маленький поселок. Ксанфу попросит вас довести ее сына до тренировочной базы. Сделайте требуемое, а затем посоревнуйтесь с тренером в лагере.
В горах Тайгет отыщите мастера войны, которого зовут Иатрокл. Человек попросит вас найти его учеников, для чего вам придется обыскать некоторые места.
Сперва посетите базу агогэ и исследуйте выжженную территорию. Далее двигайтесь по тропинке на восток вплоть до лужи крови – изучите следы. После вы найдете тело убитого и еще больше крови. Там же неподалеку – ткань красного цвета. Вскоре вы поймете, каким путем необходимо двигаться.
Ваша цель находится в пещере Скорби внизу и слева. Перебейте всех противников и вызволите Феора. Заберите ценности и отчитайтесь перед Ксанфе.
Ч ужая мать, чужая дочь
Данное задание откроется только после выполнения двух вышеописанных. Ксанфа расскажет вам о девушках, которым необходимо протянуть руку помощи.
Сперва наведайтесь в верхний и левый угол Спарты и найдите там Зиту и Зотер. Важно, что с Зотер игра позволит создать отношения, для чего вам предстоит флиртовать при каждом удобном случае.
Доберитесь по указанной точке к Зотер. Здесь вам предстоит поучаствовать в конных состязаниях и одолеть конкурента. Если прибудете на финиш первым, то это продвинет роман.