По сравнению с другими Реликтовыми руинами, Тревожная Пустошь очень прост в прохождении. Правильная комбинация находится крайне быстро благодаря визору и доступным подсказкам.
Коды от дверей в Сталкере Тень Чернобыля
Во время прохождения игры Сталкер: Тень Чернобыля у игроков возникает необходимость находить различные коды к дверям в лабораториях, без которых не удастся продвинуться по сюжету. Также, на карте присутствуют и тайники, находящиеся за дверьми, для которых нужен код.
В этой статье мы поговорим про коды от дверей в Сталкер Тень Чернобыля. Всего в игре присутствует 7 кодовых дверей. Из них, открываются только пять, остальные нужны лишь для декорации. При этом, только три двери открываются без проблем, чтобы открыть остальные, придется немного побегать. Теперь, обо всем по порядку.
Коды от дверей в игре Сталкер: Тень Чернобыля
1. Двери в лаборатории X18
Дверь №1 находится в лаборатории х-18, куда по сюжету нас отправляет Бармен. Для того чтобы получить код для двери 2-го уровня лаборатории, необходимо найти труп ученого, который расположен на третьем уровне. После того, как вы его обыскали, сразу появится сообщение от Калугина, адресованное ученому. В нем вы услышите поздравления и код доступа от двери, ведущей к следующей части лаборатории. А именно 1243.
Вторая дверь, находится на уровне ниже лаборатории х-18, и ведет в главную лабораторию. Чтобы найти код от нее, нужно проделать аналогичные действия. Только труп ученого расположен на втором уровне лаборатории. После обыска, вы получаете голосовое сообщение, в котором произносится код от двери в центральную лабораторию. Код 9524.
Заберите специальный рычаг с бочки которая расположена рядом со щитком. Теперь снова возобновите подачу электричества, включите панель. На этот раз открываем дверь и включаем лифт. Используйте засов на входную дверь, чтобы маньяк не смог проникнуть в комнату.
Прохождение Метель — Пробуждение
Последнее обновление игры Метель 02 сентября 2020 года. В игре появилась возможность использования подсказок.
Перед началом прохождения вы должны знать несколько механик этой игры, которые нужно учитывать во время попытки выбраться из лап маньяка:
- Некоторые действия могут создать шум и потревожить маньяка;
- Всегда закрывайте ящики, шкафчики и двери за собой, так как маньяк обязательно заметит любые изменения;
- Во всех комнатах разбросаны капканы (актуально для второго эпизода);
- Если вы попали в капкан, зажмите клавишу «сесть» и нажимайте на кнопку действия несколько раз, пока он не откроется;
- Используйте компрессор в ванной комнате для отвлечения маньяка (актуально для второго эпизода).
Очнувшись, вы находитесь в камере. Кликните на дверь, чтобы открыть ее. Будьте внимательны, маньяк не должен заметить, что вы трогали какие-либо предметы.
Направляйтесь к верстаку, откройте выдвижной ящик и заберите молоток и закройте его. На полу, справа от клетки, в которой вы сидели, лежит отмычка. Подберите ее.
Прохождение игры Метель: Пробуждение
Примените молоток на красный щиток, где был огнетушитель. Разбейте стекло и заберите ключ. Маньяк услышит звук и придет. Поэтому, забрав ключ, бегите сразу в клетку и закройте дверь. Когда маньяк зайдет он осмотрит комнату, если все на месте он снова уйдет.
Справа от клетки, где вы нашли отмычку, есть стеллаж. Откройте чемодан, который расположен на нижней полке. Заберите клейкую ленту и пилку по металлу.
Рядом с входной дверью, на полу лежит разорванный провод. Кликните по проводам, чтобы соединить их. Справа от двери есть щиток – включите электричество.
Слева от двери находится панель управления:
Прохождение игры Метель: Пробуждение
Нажмите красную кнопку и введите пароль. В обновленной версии пароль будет меняться. Пароль это север, запад, восток и юг. Чтобы разгадать его используйте календарь на верстаке. Там лежит календарь с прогнозом погоды. Посмотрите какой передают ветер — северный. У окна посмотрите в какую сторону летят снежинки. Стена напротив вашей клетки это север. Посмотрите на каждой стене есть цифры.
Прохождение Метель
Прохождение Метель
Прохождение Метель
Прохождение Метель
Введите их в последовательности — север, запад, восток и юг (у нас был 1826). Выберете войти-дверь-открыть.
Входим во второе помещение. В ванне лежит дверной засов. В обновленной версии он расположен в ванной на шкафчиках. Заберите его. Крышка унитаза прикручена. Взаимодействуйте с ним, чтобы забрать шпильку.
В обновленной версии ванна будет пустой. А отвертка лежит за раковиной. Примените ее на крышку унитаза и заберите кусачки. Примените кусачки на люк на потолке и заберите шпильку и бегите в клетку.
Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава 1 — АЛАН
Подберите отмычку у клетки и откройте с её помощью решётку. Найдите молоток. Обычно он появляется в выдвижном ящике стола с верстаком, либо под каталкой напротив клетки. Верните всё в первоначальное состояние и подойдите к пожарному шкафчику. Используйте молоток, чтобы разбить стекло и подобрать ключ.
После этого спрячьтесь в клетке и посмотрите сцену с маньяком. Откройте найденным ключом ящик справа от клетки. Возьмите здесь напильник (понадобится в дальнейшем, если вы попадётесь маньяку, и он решит запаять решётку клетки) и изоленту. При помощи изоленты почините провод перед главной дверью и нажмите на красную кнопку, чтобы включить панель управления. Теперь вам нужно ввести код. На каждой стене есть по одной цифре. Если вы прочли записку в пожарном шкафчике, то вам нужно составить комбинацию: север, запад, восток, юг. Так как с каждым новым прохождением числа могут меняться, воспользуйтесь нашей подсказкой:
- Север – стена напротив вашей клетки.
- Запад – стена, у которой расположен стол с верстаком;
- Восток – стена с запертой дверью, которая подключена к панели управления;
- Юг – стена с панелью управления.
При помощи панели откройте дверь в ванную и осмотрите её. Теперь вам нужно найти два важных предмета — отвёртку и ручку верстка. В некоторых прохождениях один из предметов может не появляться, поэтому вам придётся начинать прохождение заново. Обычно они спавнятся за раковиной, за унитазом или в шкафчиках синего цвета.
Если вы нашли отвёртку, то используйте её на бачке унитаза, чтобы получить еще один предмет (ручку верстака или кусачки). При помощи кусачек разрежьте цепочку на дверцах раковины, слейте кислоту и подберите один предмет (это может быть ручка верстака или лом). Обычно здесь же появляется еще один предмет (если вы слили кислоту с раковины). Скорее всего это будет одна из двух частей кирки.
Вторую часть кирки можно взять за календарём в основной комнате. Используйте лом, чтобы освободить ручку кирки и объедините две части.
Если вы не нашли все предметы в ванной, то осмотрите потолок. Здесь вы увидите небольшой люк, который можно открыть. Следует предупредить, что после его открытия вам нужно будет всё вернуть на свои места и спрятаться в клетке.
Используйте гаечный ключ на раковине, чтобы отодвинуть её. Затем выломайте стену киркой. В этот момент вам снова нужно вернуться в клетку. Маньяк принесёт ящик с инструментами, в котором будет находится рычаг. В открывшемся проходе подберите дверной засов (или в шкафчике умывальника), используйте его на двери и подайте питание на лифт (предварительно нужно нажать рубильник с надписью «220»). Садитесь в лифт и примените рычаг, чтобы спуститься вниз.
В тоннеле можете использовать отмычку на деревянной двери, чтобы обнаружить еще одну жертву.
Конец первой главы.
Прохождение игры Metel Horror Escape. Глава 2 — ЭМИЛИ
Чтобы выбраться из подвала, вам нужно выполнить ряд действий. Сперва осмотрите туалетный бачок и подберите отмычку. Слева от бачка есть решетка. Присядьте и дотянитесь до закрытого ящика справа на стеллаже. Откройте его и заберите напильник.
Не забывайте закрывать за собой ящики и двери, а также возвращать все детали в первоначальный вид!
При помощи напильника избавьтесь от болта на решётке и выйдите из комнаты. Откройте защёлку на двери в ванную комнату и включите свет. Пароль от синего шкафчика в ванной — 074. В самом шкафчике возьмите ручку от двери. Используйте ручку на двери в другую комнату и откройте её.
Осмотрите холодильник. На дверце откройте лоток и подберите ключ от следующей комнаты. На стеллаже напротив холодильника можете прочесть записку и подобрать рычаг. В синем шкафчике у запертой двери возьмите предохранитель. Отоприте найденным ключом соседнее помещение и войдите сюда. В стене напротив входа есть проём, если взаимодействовать с которым, получите лом. Стоит предупредить, что это приведёт к шуму и маньяк будет оповещён о ваших действиях. Возьмите лом, верните всё на свои места (закройте шкафчики и двери) и отправляйтесь в камеру. Смотрите сцену с маньяком. Если вы всё сделали правильно, он просто вернётся в свою комнату.
Снова вернитесь к проёму в стене и осмотрите углубление справа. Здесь же вы найдёте вилку. При помощи вилки избавьтесь от гвоздей на аптечке и подберите ножницы. В предыдущей комнате используйте ножницы на запертой двери, войдите в небольшую комнату и подберите ведро. Наполните ведро водой в ванной комнате, вернитесь в помещение, где вы подобрали лом и откройте решётку в полу. Налейте сюда воды, чтобы получить пустую маслёнку. Откройте холодильник и разбейте ломом кусок льда. Поместите лёд в микроволновку и получите ключ. После этого сразу отправляйтесь в камеру, так как маньяк прибудет через 25 секунд!
Чтобы продвинуться дальше, нужно выманить маньяка при помощи компрессора в ванной комнате. Включите его и подождите, пока он отправится на разведку. В этот момент используйте пустую маслёнку на бочке с маслом в комнате маньяка, и снова вернитесь в камеру. Так вы получите полную маслёнку. Вернитесь в комнату с решёткой в полу и используйте полученное масло на ржавом вентиле. Перекройте доступ к горячему пару в другой комнате, чтобы получить возможность добраться до ящика со специальным раствором.
На щитке в небольшой комнате возьмите ключи от шкафчика с предохранителями. Откройте шкафчик и поместите сюда ранее найденный предохранитель. Теперь активируйте все выключатели кроме двух: 2.5 и 3.2 должны быть в нижнем положении. Таким образом, вы подадите напряжение 24 Вольта на рубильник позади вас. Если перед этим вы использовали полную маслёнку и закрыли вентиль, то просто поднимите рубильник.
Приготовьтесь делать всё быстро, поскольку маньяк сразу будет оповещён о ваших действиях!
Когда лифт поднимется, откройте ящик при помощи ключа, который вы нашли во льду из холодильника и подберите раствор для проявления чернил. Вернитесь в камеру, смотрите сцену с маньяком. Когда он уйдёт, выходите в первую комнату и осмотрите шкафчик в дальнем правом углу. На верхней полке шкафчика вы найдёте чистый лист бумаги. Используйте на нём раствор, чтобы получить код от сейфа маньяка — 9014.
Очнувшись, вы находитесь в камере. Кликните на дверь, чтобы открыть ее. Будьте внимательны, маньяк не должен заметить, что вы трогали какие-либо предметы.
День 2
Встаем с кровати и выполняем те же действия, что и вчера. Когда медсестра будет задавать нам вопросы, отвечаем следующий образом: 41, Owl Nest и Johnsson .
Примечание: Для открытия трофея The Manager, как только встанем, подходим к окошку и нажимаем на фигуру мужчины, стоящего вдалеке. Завтракаем, а потом снова возвращаемся к окну и кликаем по мужчине.
Решаем, что съесть на ужин. Выглядываем в окошко с левой стороны от двери и щелкаем по птичке. Теперь начинаем тест на компьютере. Нам нужно будет выбрать лишние предметы : покусанный пончик, квадрат, зажигалка, поломанная рамка, изогнутая фигурка, элемент, имеющий ровные стороны, и вторая фигурка, расположенная наверху.
Птичий корм (сон)
Двигаемся вдоль стрелок. Остановившись возле светофора, опускаем окошко авто и даем бездомному монетку. Включаем зеленый свет на светофоре, а потом вытягиваем черный дымок из труб. Добираемся до входа и вводим пароль на панели: 3461. Для получения ачивки (звезды) используем вот эту комбинацию: 3982.
Идем направо к работнику в желтой каске. На 1-й платформе в верхний контейнер бросаем картошку, в средний – пакеты с кормом, а в нижний – кукурузу. Во 2-й мини-игре запоминаем символ на ящике и грузим в него зерно из нужных труб. Если видим составные знаки, то используем сразу две трубы. В конце направляемся к 3-й площадке и нажимаем на красную кнопочку. Идем к начальнику и узнаем, что мы уволены. Берем свои вещи из шкафа, в том числе фото.
День 3
Подходим к правой нижней тумбочке, на которой стоит растение, и осматриваем визитную карточку. Поворачиваем ее и замечаем номер телефона +31202443854. Изучаем коробочку на столике с ПК. Ставим скотч наверх для просмотра содержимого. Внутри на одной из стенок видим подсказку для замка шкафчика, стоящего немного внизу рядом с левой стеной. Замечаем изображение окошка.
Внутри коробки также лежит карта с указателем на доме 16, пакет с кормом для птиц, конверт с фото и пейджер. Взаимодействуем с гаджетом, устанавливаем в него батарейку и поворачиваем его элементы для соединения проводов. Загорится белая лампа. Нажимаем на 4 кнопки и узнаем код аварийного отключения: 827. Снова открываем окно и кликаем на птице.
Примечание: Для открытия трофея The Moth нам необходимо будет поймать гусеницу. Вначале она будет сидеть на растении, а потом на компьютере, кухонном столе и опять на цветке.
Завтракаем и замечаем мышь. Бежим за ней и постоянно кликаем по грызуну. Вначале на маленьком столике для завтрака, потом – на умывальнике, компьютере, шкафчике с замком и снова на столе. Зверек съест предназначенную для нас пищу и умрет. Чистим зубки и бреемся. Вызываем медсестру, которая назовет нас Бобом. Говорим, что устали, а потом отвечаем на вопросы: canary grass, 30 Lake ST, 16 Park RD, 827 .
Просим принести нам рыбку на ужин. Начинаем проходить тест на компьютере. Для этого нам предстоит передвигать предметы, чтобы они оказались на своих местах (сопоставляем с нашей комнатой). Вначале взаимодействуем с окном, потом – со столом для завтра, далее – с тумбой для растения, а в конце – с компьютерным столом и дверью. Выпиваем таблетку и ужинаем.
Во время отдыха решаем сыграть в домино. Ставим две фишки, глядя на подсказки, а остальные расставляем уже сами – их края должны совпадать по числу точек. Выше на скриншоте показан правильный вариант. Ложимся спать.
Смотрим в окно, поднимаем шторы и нажимаем на телевизор с правой стороны. Переключаем каналы, пока не попадем в лечебницу. Кликаем по людям, а потом, управляя доктором, поднимаем одеяло. Снова щелкаем по ТВ. Убираем слезы с подбородка и глаз. Отвечаем на звонок в дверь и открываем ее. Берем подарок, взаимодействуем с листочками, заполняем бумажку, указав любые клеточки, и забираем визитную карточку.
Примечание: Для получения трофея Mental Health and Fishing не кликаем сразу по окошку – ждем, пока по автодороге не проедет машина, рекламирующая клинику White Door, и нажимаем на нее. Потом дома переключаем каналы, чтобы найти рисунок с номером телефона и незнакомцем, которого мы ранее заметили в окошке лечебницы.
День 4
Снова открываем окошко и прогоняем птичку. Изучаем растение и находим следующую подсказку на горшке со знаком «Т». Взаимодействуем с тумбой, в которой лежит паспорт, и достаем из верхнего ящика личное дело Роберта. Осматриваем различные документы. Завтракаем, умываемся и вызываем медсестру. Отвечаем на ее вопросы: H1931RL, 12. Говорим, что хотим остаться тут.
Подходим к компьютеру и выполняем тест. Мы увидим разные места в помещение, и нам нужно будет указать, что в них расположено: в центре лежит пончик, внизу и справа – горшок с растением, у столика вверху и внизу – коробка, возле окна – птичка, правее окошка – рамка без фото. Съедаем таблетку и запиваем водой.
Затем берем ящик для отдыха и решаем сложную головоломку. Находим в коробочке две схемы, являющиеся подсказками. Вначале подходим к унитазу и 4 раза используем смыв. У бачка съедет крышка, мы сможем ее снять. Потом поворачиваем кран справа, пока в комнату не хлынет вода. Прибудет доктор и поругает нас. Игнорируем его, продолжая выполнять действия, указанные в схеме.
Далее вскрываем консоль с кнопкой для вызова медсестры. Поворачиваем винтики, как указано на чертежах. Поворачиваем переключатели, двигаясь по кабелю. Начинаем с того, который расположен слева и наверху. Вновь придет доктор – при уходе он обронит карту.
Мы получим логин и пароль от аккаунта врача. Подходим к ПК и вводим правильную последовательность: вверх, вниз, влево, вправо, отмена и ввод. Выбираем J. GRANT и указываем пароль LOCK. В файле в самом конце обнаруживаем следующую подсказку.
Потом выбираем C. ADAMS и используем пароль HOPE. Отыскиваем персонажа, которого зовут Гарри (Harry), то есть, нажимаем на H. LEE и вводим код LAKE. Запоминаем знаки и вводим их в кодовом замке шкафчика. Тут нас ждут несложные головоломки, в которых необходимо установить провода в правильные ячейки. Символы на вилках должны соответствовать знакам на розетках. В случае возникновения проблем посмотрите скриншоты ниже.
Решив головоломки, начинаем осматривать нижнюю область. Вращаем плитки, соединяя их друг с другом. На телевизоре зажгутся две зеленые лампы. Кликаем несколько раз по квадратной кнопочке для просмотра нескольких дисплеев. Зазвучит сигнализация. Беседуем с врачом, выбираем последовательность до трех (123) и нажимаем на Роберта.
Примечание: Для открытия трофея Mr. 0 не говорим с доктором, а смотрим на схему и замечаем точки, которые отмечены цифрами. В них мы обнаружим буквы и получим пароль FATE. Выбираем учетную запись «0» и вводим кол.
Леди Озера (сон)
Совершаем обычные действия, платим два раза бармену и получаем пистолет. Как только девушка начнет исполнять песню, выбираем нужную комбинацию нот:
- нижняя и верхняя (прямые ноты)
- две изогнутые ноты
- верхняя нота
- вторая нота на нижней строке
- двойная нота снизу
- вторая двойная нота на верхней строке
Примечание: Для открытия трофея Matches необходимо при любой возможности нажимать на подставку для чашек. Обычно это можно сделать во время расчета суммы для оплаты заказа.