Типы кораблей в Stellaris. Как построить и улучшить корабли. Стелларис как строить корабли

Вооружение крейсера оставляет много простора для воображения. Базовый линкор представляет собой комбинацию щитобойных орудий (кинетические орудия) и бронированных (плазменные орудия). Чтобы справиться с роями, стоит оснастить их кольчугой бойца и парой PD-оружий.

Stellaris: конструктор кораблей

Если только вы не абсолютный пацифист, хорошо оснащенный флот в Stellaris не поможет, но даже такой сценарий не исключает неожиданностей. В Stellaris вы можете быть уверены, что все корабли построены в космосе, но даже в этом случае нет возможности возникновения непредвиденной ситуации.

Корабли строятся поверх космических кораблей. Космические корабли должны постоянно развиваться, чтобы открывать обновления и новые типы кораблей.

Группы боевых кораблей образуют небольшой флот, возглавляемый адмиралом. В отличие от гражданских кораблей, армии требуют вложения энергетических кредитов и минералов. Корабли организованы в секции, каждая из которых оснащена различными устройствами, такими как оружие, щиты и источники энергии. При изучении меню производителя на выбор предлагаются различные типы лодок. В Stellaris есть опция «автоматического создания проекта», но это не рекомендуется даже для новичков. По крайней мере, некоторые проекты вам придется выполнять самостоятельно.

Слоты в аппаратах различаются как по размеру, так и по типу. Размер гнезда определяет размер устанавливаемого устройства. Чем больше руки, тем меньше точность. Ежемесячные расходы на поставку зависят от типа компонентов и общих затрат на строительство, поэтому, возможно, лучше оставить блок свободным.

Stellaris: конструктор кораблей

Меню ShipBuilder не является сложным. Вам не нужно думать о том, как разобраться в типах имеющихся вакансий, но вам нужно думать о том, как правильно их заполнить. В верхней части находится оружейное ядро, а в нижней — техническое. Технические — для силовых, защитных и вспомогательных агрегатов. В правой колонке на изображении корабля находится нужная вам информация. Некоторые из них являются необязательными, но без некоторых из них проект не может быть завершен. Конечно, если вы хорошо разбираетесь в боевой механике и тактике искусственного интеллекта, вы можете легко настроить параметры строительства кораблей в соответствии с вашим стилем игры.

Что касается состава флота, то он будет меняться естественным образом в процессе развития вашей империи. Изначально это спам корветов без вариантов (некоторые игроки придерживаются этой тактики до конца игры). Как только появляются более крупные корабли, коэффициенты смещаются в сторону удвоения количества новых кораблей (очень грубо говоря, один линкор стоит двух крейсеров + четырех эсминцев + восьми корветов). Возможны и другие варианты — основной боевой единицей являются крейсера, поэтому сосредоточьтесь на них и сведите к минимуму эсминцы. Тип оборудования на корабле каким-то образом связан с технологиями, к которым ваша империя имеет наибольшие бонусы. Инженерам выгодны большие бронированные корабли с оборонительными бонусами, а физикам — легкие и гибкие корабли.

Конечно, не существует эталонных кораблей с эталонным вооружением, эффективным против врага. Однако различные типы ТН в разной степени уязвимы для трех основных групп оружия (кинетического, энергетического и ракетного). Исходя из приведенного выше списка, вы заранее будете знать, какое оружие вам нужно будет использовать для борьбы с теми или иными врагами в игре.

Интеллектуальный исследователь — энергия

Духовный исследователь — энергия

Беспринципный капиталист — Кинетический

Торговец миром.

Корветы

Небольшой, универсальный военный корабль, строительство которого не занимает много времени. Она доступна с первых минут игры. Он состоит из разделов.

Рекомендуется оснастить корвет щитами для защиты на любом этапе игры, так как они лучше всего работают на этом типе корабля. В этом случае польза от щитов очень мала.

В качестве стартового оружия выберите кинетический тип, чтобы разместить его на корвете при создании империи. Лазеры (энергетические) наносят меньший урон, а ракеты имеют такие недостатки, как длительное время исследования и низкая скорость стрельбы. Одними из лучших вариантов здесь являются массовые направляющие, гаусс-пушки и самоходные орудия. Они полезны как против эсминцев, так и против других корветов. Они недоступны в начале игры, и вам придется изучить механику, чтобы разблокировать их.

Stellaris: конструктор кораблей

Поскольку оборона в основном сосредоточена на щитах, в дополнительные слоты можно добавить юниты, поддерживающие щиты, например, конденсаторы щитов. В ходе игры вам придется использовать корветы. Позже их можно оснастить энергетическими торпедами, чтобы сделать их более полезными. Они могут противостоять противовоздушной обороне и игнорировать щиты, но могут быть довольно дорогими. Если вы планируете сражаться с врагами, которые не используют щиты, выбирайте обычные торпеды.

Эсминцы

У больших, немного несбалансированных кораблей больше позиций для оружия. Лучшее решение — установить базовые цели для этого типа корабля и создать несколько различных конструкций. Объедините щиты и защиту щитами на эсминцах, но сохраняйте щиты и конденсаторы только в случае необходимости. Используйте компьютеры ИИ для повышения точности огня (псионика — бонус к уклонению, более полезна для корветов).

Что касается вооружения, то полезны эсминцы двух типов. В начале игры они оснащены средствами противовоздушной обороны, а на более позднем этапе — противовоздушными установками в качестве средств противовоздушной обороны для тыловых эсминцев малой дальности. Они уже неэффективны. В первом случае подразделения ПВО балансируют, например, против гауссовых пушек или массовых направляющих, не размещая их на доступной позиции.

Stellaris: конструктор кораблей

Против корветов разместите самоходные орудия и молоты (подвижные орудия), но сбалансируйте их по энергии, чтобы эсминец мог функционировать и как самостоятельная единица.

Слоты в аппаратах различаются как по размеру, так и по типу. Размер гнезда определяет размер устанавливаемого устройства. Чем больше руки, тем меньше точность. Ежемесячные расходы на поставку зависят от типа компонентов и общих затрат на строительство, поэтому, возможно, лучше оставить блок свободным.

Если бы ученого не было на борту, он бы никуда не полетел. Этот тип судна не имеет защитных приспособлений и предназначен для исследования новых систем. В процессе изучения любого из них вы найдете ресурсы и материалы, необходимые для развития вашей империи. К сожалению, этот процесс не автоматизирован, и все можно настроить вручную (выберите корабль, удерживайте клавишу Shift, и ПКМ выберет нужную систему). Этот тип космических аппаратов также способен ускорить планетарные исследования при движении по орбите планеты и может обнаруживать всевозможные аномалии. Месяц обслуживания такого корабля стоит 1 кредит энергии.

2. здание.

Без них было бы невозможно построить аванпост или космическую станцию. Содержание такого корабля обходится в 1 кредит энергии.

3. колониальный период (транспортное судно)

Цель транспортного корабля — поселиться на необитаемой планете. Прежде чем строить транспортный корабль, необходимо выбрать нужный тип корабля. Существует два типа: обычный (350 минералов) и специальный. Они имеют меньшую вместимость и стоят 250 минералов, что позволяет вам строить колонию более творчески. Для поддержания транспортного корабля в течение месяца требуется 8 единиц энергии.

Военные корабли флота

Вместе ваши военные корабли составляют ваш флот, возглавляемый адмиралом. Основным отличием от гражданских кораблей является стоимость обслуживания, для которого требуются как энергетические единицы, так и минералы.

Быстрота изготовления, гибкость и небольшой размер делают их идеальными для ранних стадий игры. Однако со временем, по мере роста вашей империи, его можно заменить другими, более совершенными моделями. Его базовая мощность составляет 300 л.с.

Он может легко заменить корвет в вашем флоте по мере роста вашей империи. У него в два раза больше мест для оружия, а его защиту подчеркивает броня. Его базовая мощность составляет 600 л.с.

Мощный корабль, способный нести истребители. В качестве защиты всегда уравновешивайте броню и щиты. При выборе оружия лучше всего выбрать скорострельное оружие с низкой дальностью стрельбы и высокой точностью. Основной ущерб он наносит кораблям этого типа. Его базовая мощность составляет 1200 л.с.

4. линкоры (корветы).

Это самые дорогие, а также самые массивные корабли, и их потеря в бою может повлиять на силу флота. Военные корабли не нуждаются в особой защите, поскольку они, скорее всего, будут неэффективны. Лучший вариант — оснастить их дальнобойным тяжелым оружием. В ходе игры лучше всего иметь всего несколько боевых кораблей в качестве основной опоры огневой мощи. Для их защиты действуют эсминцы и крейсеры. Однако главное помнить, что не стоит строить флот из военных кораблей — это очень дорого и не перспективно.

Самые дорогие, а также самые массивные корабли, которые могут повлиять на силу флота, если будут потеряны в бою.

Как строить и улучшать корабли в Stellaris?

Судостроение — это очень долгий и трудоемкий процесс. На верфи вы можете часами создавать собственные проекты для своего флота. Поэтому игра предлагает очень важную опцию «автоматического создания корабля». В том числе и такой, где все захвачено ИИ. С одной стороны, это облегчает вам задачу, но с другой — повышает вероятность того, что ИИ будет совершать ошибки, иметь более совершенную и продвинутую конструкцию и в то же время быть уязвимым для вражеских атак. Важно всегда помнить, что открытие новых обновлений на вашем корабле не означает, что они будут добавлены автоматически. Благодаря этой функции вам всегда придется возвращаться на свой космический корабль, чтобы получить новые обновления. Причина в том, что это намного дешевле, чем строить совершенно новое судно.

Как строить и модернизировать корабли в Stellaris?

Если используется определенный дизайн, лодка автоматически получает название этого дизайна. Различные типы планов и совершенно разные тактические ситуации требуют присвоения им «конкретных» названий. Стоит творчески подойти к наименованию различных категорий создаваемых вами лодок, чтобы их можно было легко отличить друг от друга. Оружие в игре можно разделить на определенные типы, такие как кинетическое, энергетическое или ракетное. Они также бывают разных размеров, например, маленькие, средние и большие. Кинетическое оружие может пробить щиты, энергетическое оружие может легко бороться с броней, а ракеты могут справиться и с тем, и с другим. Между тем, размер оружия также играет важную роль. Чем больше оружие, тем меньше его точность, но тем больше урон, который оно может нанести. Обратное тоже верно. Самый простой способ освоить игру — использовать более крупное оружие против крупных целей и более мелкое оружие против мелких врагов.

  • Управление искусственным интеллектом.
  • Квантовая теория.
  • Глобальная энергия.
  • Картирование генома.
  • Гидропоника.
  • Исследование биоразнообразия.

Транспортный корабль

Транспортные суда

Грузовые суда используются для высадки войск на захваченных планетах. Эти лодки могут быть улучшены различными блоками, но не оружием. Вы можете назначить лидерам «генералов», чтобы получить различные бонусы.

Высадка войск требует понимания орбиты планеты и нажатия правильных кнопок.

Научный корабль

Исследовательские суда

Разведывательный катер — это наш разведывательный катер. В начале игры вы используете эту лодку, чтобы исследовать новые системы и звезды. Корабль оснащен различными устройствами, но без оружия.

Разведывательные суда ищут аномалии и обломки после сражений. Это добавляет очки для исследований и возможность изучать новые технологии.

Во время и в конце игры, ремеслу нечего исследовать. Он может быть использован для:.

  • Ищите вражеские галактики для нападения.
  • Увеличение скорости исследования + N% скорости исследования (требуется исследование «Связь с банком исследований»).
  • Автоматический поиск галактик (требуется для исследования «протокола автоматического поиска»).

Научные корабли могут управляться лидером «ученым». Это дает определенный бонус кораблю и его деятельности. Лидеры улучшаются, исследуя новые галактики и аномалии.

Оцените статью
warhammer-online.ru