Украденная земля. Испепеляющий виконт как победить

Ледяная атака. Повелитель волков начинает призывать кристаллы льда, которые падают с неба. После этой атаки края арены начинают замерзать, нанося криоповреждения.

Украденная земля

Stolen Earth — главная миссия Pathfinder — Kingmaker. Его можно получить после завершения миссии «Первый шаг» в игре Paths of Glory. Это главное задание первой главы, на выполнение которого дается 90 дней.

Содержание

Пережив страшную ночь, наша небольшая группа отправилась навстречу своей судьбе. Осторожно, краденая земля! Герои уже в пути!

Как только ваша команда будет организована, ДжамандиАлдори отправит вас в StolenLands, чтобы закончить Rogue. Учитывая, что все ее действия совершаются за спиной нынешнего руководства SurtovHouseBrevoi, у вас есть всего три месяца на выполнение задания. В противном случае вы ничего не получите, и игра закончится. Поэтому мы отправились к торговому посту Олега по южной дороге Затерянных земель. По пути у вас есть первый шанс сразиться с вражеским трио тилацинов. Эта встреча является обязательной по сюжету, и ее нельзя пропустить. После успешной проверки знаний (природы) мы получаем их шкуры и продаем их. Мы также можем разбить лагерь и отдохнуть, восстановить силы и заклинания, а также изучить механику похода.

Наконец, мы отправляемся в торговый пост Олега.

Во сне вам является видение особого цветка-хранителя, который сообщает о тумане, окружающем логово Рогача, и просит о помощи. Вы можете согласиться или не согласиться — что бы это ни было, отправляйтесь в Торнифорд, где разбили лагерь разбойники, и найдите старый дом Рогача, который может содержать подсказки о том, откуда пришел туман.

В любом случае, сразу после того, как вы отправитесь в путь, произойдет случайная встреча, во время которой появится старик и покажет вам дорогу в Тартузио, произнеся при этом страшное пророчество. Вы встретитесь с ним позже в этой истории.

Если мы решим сначала отправиться в Брокенфорд, то столкнемся с лагерем разбойников на дороге. Там возникает спор между Креслом и одним из последователей Рогака, Акилосом Иншмотом. Последний, как правило, не настроен ссориться с Рестовым, особенно с нами, поэтому, соблюдая дистанцию, он предлагает переговоры. Вы можете проигнорировать его и начать сражаться, но он убежит, и вам придется убить Кресла. Однако, если вы решите говорить вежливо, вы можете попытаться привлечь Акило на свою сторону, но он откажется. Однако это предотвратит драку. В противном случае вы возвращаетесь к борьбе.

В случае боя следует обратить внимание на лучника на башне — его может нейтрализовать только другой лучник, что иногда может стать проблемой. Также не забудьте отыскать Крессл — в ее теле вы найдете кожаную броню +1 и кольцо, которые понадобятся вам для другого задания. Однако если вам удастся избежать боя, Крессл отдаст его вам и уйдет, после чего присоединится к борьбе с разбойником.

В любом случае, после этих событий вы должны обыскать лагерь и освободить заключенного Джода Кавкена, который является слугой Эрастила и ищет дополнительные задания. На сундуке рядом с ним лежит письмо от Ахиллоса, показывающее на карте местоположение нужного вам дома. Найдите полынь: возле реки на западе лежит кусок обгоревшего ожерелья, который нужен для изготовления коварного ожерелья. Вам также понадобятся травы.

Приехав домой, мы видим видения трудной жизни Рогатчи до того, как он стал нелегальным злоумышленником. В первом из них его магически пытает отец за непослушание, а во втором Рогатчи сам надевает таинственный шлем, который покоряет его отца. Продолжая, он разговаривает с Хранителем цветов. Здесь мы замечаем, что никто, кроме героев, не видит его, и Амири предупреждает их, чтобы они обратили внимание на голос. Продолжайте идти к разрушенному дому и алтарю. Там вы найдете записку с указанием местонахождения храма Оленя. Однако не спешите уходить. Внутри дома находятся враждебные дикие волки и пустой сундук. Убиваем волка и кладем собранные травы в сундук. Котелок прикрывает магию, и теперь в нем лежит короткий меч +1, книга «О трансформации тела и ядах», том 1. Это понадобится позже при другом поиске.

Чтобы продвинуться дальше, вам нужно выполнить задание «Искать храм оленя», задание «Злой противник» и, по желанию, персональное задание «Амири» и дополнительное задание «Боккен». Затем появится цветок-хранитель, который сообщит вам, что путь к логову разбойника открыт. На карте мира появляется новое местоположение на юге.

Нефели будет находиться внизу лестницы рядом с кузнецом Хьюгом. Сначала поговорите с ней, чтобы обсудить ее открытие в деревне. Затем поговорите с Гайдеоном. Гайдеон скажет вам, что он ответственен за нападение в деревне и что Нефели больше не нуждается в нем.

Как победить

Когда вы сражаетесь с боссом Волк Лорд Андриус, следуйте нескольким основным советам.

  • Не используйте против этого босса крио- и анемо-урон, он неуязвим для них.
  • Остерегайтесь персонажей, которые навязывают статус Гидро активным героям (например, Барбара). Если Борей атакует Крио, он может активировать заморозку.
  • Некоторых атак можно избежать с помощью спринта, но с практикой это очень легко.
  • Вы также можете использовать свой лук для штурмовой атаки на лорда. Это позволяет Господу идти по его стопам.
  • Держитесь подальше от замерзших волков на севере.
  • Держите дистанцию.

Атаки и способности

Весь бой с Андриусом можно разделить на три фазы, которые можно повторить, если бой затянется.

Фаза 1.

Босс использует в основном атаки ближнего боя и крио-элементы.

Прыжки. Андриус прыгает и приземляется на ледяной круг. Избегание атак — это спринт. Андриус прыгает на лед.

Спринт. Борей бежит к персонажу и оставляет за собой крио-след. Избегайте его короткими перебежками, либо в сторону волка, либо бегите прямо в другом направлении.

Атаки ногами и хвостом. Обычно комбинируют эти атаки. В этот момент лучше отойти или использовать прочный щит.

Промежуточная фаза.

Повелитель волков начинает бегать по кругу. Во время этой фазы он совершает два экзорцизма в отношении персонажа и прыгает в криозону, как и в случае атаки прыжком.

Начальник переходит в промежуточную фазу, если у него осталось 50% жизни или если он долгое время находится в первой фазе. По истечении этого времени Повелитель волков может либо перейти к фазе 2, либо, если он здоров более чем наполовину, вернуться к фазе 1.

Фаза 2.

В этой фазе Борей может использовать все атаки фазы 1 и дополнительные атаки.

Ледяная атака. Повелитель волков начинает призывать кристаллы льда, которые падают с неба. После этой атаки края арены начинают замерзать, нанося криоповреждения.

Он кричит. Король кричит, нанося ущерб окружающей местности. На фазе 2 лучше всего использовать лучников или защищать своих героев щитом.

Лезвия. Волчий правитель встает на задние лапы и выпускает три расходящихся по диагонали лезвия.

Маленький волк. Борей зовет на помощь маленького воображаемого волка. Наносит незначительные повреждения и быстро исчезает.

Время Ренессанса.

Когда босс умрет, покиньте арену или выйдите из игры на 5 минут. В течение этого времени место вызова возрождается, и вы можете убить его снова. За это не полагается никакой награды.

В режиме совместной работы.

Если у вас недостаточно урона, чтобы убить Борея, вы можете призвать других игроков из своего мира, чтобы они убили Борея вместе с вами. Подождите, пока все достигнут арены в испытании, прежде чем начать его. Тактика боя практически не меняется, а фазы остаются прежними.

Во время промежуточной сцены другие игроки сохраняют способность двигаться, но вы не можете наносить повреждения.

Награды

Андриус приравнивается к подземелью наказаний, поэтому награды за победы в нем вы получаете только раз в неделю. Это может стоить 30 или 60 от слабой смолы, в зависимости от количества особых подземелий, пройденных за неделю.

Типичные ресурсы для начальников. Сумма зависит от уровня мира.

У вас также есть возможность попасть в эти пункты:.

  • Растворитель снов, а
  • Двуручный меч Северного Ипилоса.
  • Одноручный меч Севера,…
  • Коллекционирование луков Севера
  • Законопроект о катализаторах Севера, о
  • Собирает копья северного Ипироса.

Командам с тремя воинами и мародером 3-го ранга (для дальних атак) потребуется больше времени для победы, но у них больше шансов. Не забывайте использовать кровь на проклятых персонажах, чтобы увеличить их скорость и урон.

Поговорите с Нефелием и Гайдеоном за круглым столом

Встретьтесь с Нефери Лакс и сразитесь с ней, чтобы победить Годрика Великана; вы найдете ее в крепости Круглого стола, Элден Рингстафф.

Смотрите другие наши руководства по популярным играм на tattoo-mall.ru. Мы расскажем вам о советах и хитростях, которые вы можете использовать в игре. Вы также можете использовать их для полезных и интересных историй о видеоиграх.

Нефели стоит у кабинета лорда Гидеона. Поговорите с ней, чтобы узнать, является ли она его приемной дочерью. Вы также можете поговорить с ним, чтобы узнать некоторые интересные подробности о ней.

После разговора с Нефели вы заметите, что она готова начать следующий этап своего путешествия — исчерпав свой диалог, она покинет Круглый стол.

Встретьтесь с Нефели в деревне Albinaurics и победите Omenkiller

Следующий шаг в серии поисков Нефели Лу можно найти в деревне Лаурна Лейкс, а именно в Альбинаврике. Чтобы найти этот город, на который предположительно напала группа полулюдей, пройдите на запад от Лиурны по берегу озера, как показано на рисунке выше.

У входа в деревню вы найдете Нефери, скорбящую о своей неспособности помочь им, возле груды трупов. Завершите ее разговор здесь, и она снова будет доступна в качестве гостя.

На этот раз вы можете призвать ее, чтобы сразиться с Оменкиллером, боссом на краю деревни. Нефели особенно полезна в этой битве, так как в Оменкиллере есть несколько дополнительных NPC, которые могут сделать бой невыносимым.

Вернуться в трюм Круглого стола

После путешествия в деревню Альбинабрик вам нужно будет вернуться к Круглому столу и снова поговорить с Нефели и Гидеоном.

Нефели будет находиться внизу лестницы рядом с кузнецом Хьюгом. Сначала поговорите с ней, чтобы обсудить ее открытие в деревне. Затем поговорите с Гайдеоном. Гайдеон скажет вам, что он ответственен за нападение в деревне и что Нефели больше не нуждается в нем.

Когда вы возвращаетесь к Нефели, становится понятно, что она чувствует, что потеряла свой путь воина, и что она опустошена таким поворотом событий. Чтобы продолжить цепочку поиска, вам нужно найти достаточно хорошо спрятанный предмет.

Если вы не уверены, где находится Loups Borealis в Ударении Хара-Ками, смотрите изображение ниже. Здесь показано расположение Вольфендома и его начальства в районе Мондштадта. Чтобы попасть на Волчью дорогу, воспользуйтесь телепортом, расположенным ближе всего к RoaringWindsHighlands в Мондштадте.

Шаг 4. Победите Варнава

Внутри храма Зевса вам предстоит сразиться с Барнабасом, прежде чем освободить артефакт. Однако вместо того, чтобы самому сделать грязную работу, он призывает к себе несколько копий, чтобы сражаться. Самый простой способ убить эти копии в ослабленном состоянии Кассандры — использовать стрелы. Убивайте их медленно, так как, убивая других, вы обнаружите еще больше врагов. Перед финальной схваткой вам предстоит пройти через три волны этих врагов.

В заключительной части этого боя вы ходите по комнате и убиваете три версии Барнабаса, когда они умоляют вас о жизни. Вам не нужно делать много, но вы должны прислушиваться к тому, что они вам говорят. Как только вы убьете всех троих, станет активной последняя стадия.

В этой финальной сцене вы должны убедить Барнабаса доставить артефакт. Когда вы выбрали артефакт или копье, вы выбрали артефакт. Варнава страдает, но он не умер. Хотя мы не пробовали, мы подозреваем, что вариант с копьем мог убить его. На этом поиск завершен.

Оцените статью
warhammer-online.ru