Hello Neighbor: прохождение. Смотреть как играют в Привет Сосед?

Наконец, на самом верху пандус переходит в центральный пандус. Также обратите внимание. Во время полета вы увидите подсказку, что можно совершить двойной прыжок. Просто прыгните еще раз во время полета, ГМ схватит лампочку, и мини-игра закончится. В награду за это открывается двойной прыжок.

Hello Neighbor: прохождение

Пройдите по улице к дому вашего соседа, загляните в его окно и посмотрите, чем он занимается. Он ловит нас, и мы, как обычно, оказываемся возле его дома. Мы начинаем искать соседский дом. Идите налево и выйдите на задний двор. Здесь вы увидите клетку, закрывающую доступ к верхней лестнице. Также обратите внимание на окно справа от клетки. Чтобы увидеть его, нужно забраться на три ящика, расположенные друг над другом. Эти поля появляются в левой части ячейки. Поместите их и проверьте содержимое.

Внутри вы найдете ключ, необходимый для открытия клетки. Это происходит потому, что вместо замка используется болт с гайкой. Обойдите заднюю часть дома справа и поднимитесь в дом. Чтобы попасть в заднюю комнату с ключом, вам нужно найти серебряный ключ.

Но сначала вам нужно подняться на второй этаж, где находится главный вход в дом. Слева от главного входа находится стеллаж с желтыми полками. Возьмите ведро и поставьте его на верхнюю полку. Чтобы разбить окно на втором этаже, нужно взять что-то другое. Итак, из танка прыгайте на навес и идите направо, пока не встретите окно.

Разбейте его и войдите внутрь. Внутри есть рычаг, поэтому на всякий случай положите его. Посмотрите на другую картинку, уберите ее, и вы увидите проход в другую комнату.

Оказавшись внутри, вы видите еще один рычаг и взаимодействуете с ним, но пока не знаете, что он делает. На другой стене есть вешалка и ключ. Этот ключ был найден в багажнике автомобиля, припаркованного у дома соседа.

Ключ — это магнит в багажнике автомобиля. Используйте этот магнит, чтобы добежать до заднего окна. Заберитесь на ящик и включите магнит. Ключ не вытаскивается, но замок вытаскивается, и замок на двери подсобки открывается.

Бегите к клетке, откройте ее и поднимитесь по лестнице на крышу. Спуститесь через щель в потолке в комнату и найдите красный ключ.

Разбейте окно и спуститесь вниз. Ключ от двери с красным ключом; эта дверь ведет в подвал.

Подвал.

Войдите через главную дверь, поверните направо и откройте еще одну дверь в этой комнате, чтобы найти дверь в подвал. Спуститесь вниз к стиральной машине и откройте ее, чтобы найти секретный проход. Пройдите по коридору и войдите в комнату. В конечном итоге это становится имитацией окна, а не окном. Мы находимся в секретной комнате. Панель видна, но механизм поднятия дверной решетки рядом с ней не работает, поэтому мы не опускаем рычаг.

Опускаем маленький рычаг и поднимаем решетку на двери. Выходим в коридор и видим все комнаты, в одной из которых горит факел. Идите по подвалу, пока не дойдете до отверстия, заложенного кирпичами. Слева от этого отверстия находится блок предохранителей, который иногда свистит от электричества.

Чтобы выключить его, пройдите в первую комнату в подвале и потяните там за рычаг, чтобы отключить электричество. Этот рычаг не трогали, так как он питает механизм маски, но его можно опустить. Бросьте его обратно на стол, а ворота шашки уже открыты, поэтому войдите и нажмите кнопку на устройстве. В этой комнате можно увидеть кучу мусора.

Заберитесь в этот мусор, пройдите по сети и прыгните в новую комнату, где стул поддерживает дверь.ここでは、グリルを見て、レバーを引っ張って開きます。

私たちは入ります、隣人が私たちを追いかけます。行き止まりになります。

Акт 2

После того, как кто-то сломает доску за окном, откроется дверной замок. Мы идем по коридору. Видим решетку вентиляционной шахты, снимаем ее и идем по шахте, прыгаем в коридор и идем направо, чтобы подняться по лестнице, она ведет к выходу из подвала. Поднявшись наверх, мы видим, что дом приобрел другой вид. Он ищет и разбивает окно.

Внутри мы видим дверь, открываем ее, видим что-то вроде смывного унитаза, на нем нужно повернуть рычаг вправо.

Выйдя из этой комнаты, слева мы видим два окна, за которыми находится спальня. Зайдите туда и слева мы увидим дверь, за ней рычаг, потяните его на всякий случай.

Напротив рычага находится дверь с синим замком, рядом с которым мы находим ключ. Но пока что мы поднимаемся по лестнице справа от рычага. Мы находимся в комнатах, видим белую дверь, заходим в комнату и видим домик.

До сих пор неясно, где находится ключ и для чего нужен домик. В той же комнате есть лестница, поднимитесь наверх. Наверху мы видим дверь с синим замком, рядом с ней лежит ключ, откройте его и посмотрите, что находится за ним. Есть комната с камином и дверью, откройте дверь, внутри вы увидите бассейн с акулой и лестницей вниз.

Мы спускаемся по лестнице, выходим на крышу, видим трубы.

Больше труб можно найти, поднявшись по лестнице слева от спальни соседа, где мы все еще поворачиваем рычаг.

Поднявшись по лестнице справа от рычага, мы попадем в комнату с вертикальной лестницей, там мы найдем эти трубы.

Исследовав часть дома, мы можем сделать вывод, что нам нужен клапан, с помощью которого можно открыть краны на трубах, чтобы слить то, что кажется водой из бассейна с акулами.

Ключ мы найдем на кухне в холодильнике. Кухня находится справа, если войти в дом через главную дверь. Кстати, по пути на кухню, мы будем в комнате с телевизором, там есть труба и рычаг на ней, поверните его на всякий случай.

Нам нужен ключ от клетки на заднем дворе. Однако сначала мы рассмотрим боковой вход. Мы увидим там датчик давления с клапаном, но мы не можем поднять клапан, справа от датчика находится трубка с рычагом, мы поворачиваем рычаг и смотрим на датчик, мы видим, что давление увеличилось. Пока что мы повернули рычаг в комнате справа от главного входа в дом и этот, который находится рядом с забором, справа от датчика с клапаном. Очевидно, нам нужно найти другой рычаг.

Возвращаемся в комнату с камином, здесь находим лестницу вниз, рядом с ней видим выход на крышу. С потолка нужно добраться до трубы с рычагом.

Открыв все три рычага, бегите к забору, где мы видели клапан и датчик. Под напором воды клапан сломался и теперь лежит в траве. Мы поднимаем его. Итак, подведем итоги:

  • Первый рычаг находится в комнате перед кухней на первом этаже, то есть вы входите в дом с главного входа и проходите в комнату справа. Именно там находится первый рычаг.
  • Второй рычаг находится справа от манометра давления воды с вентилем на заборе внизу.
  • Третий рычаг можно найти, спустившись на крышу, а способ попасть на крышу можно найти, поднявшись в комнату с камином, там вы найдете лестницу, спускающуюся вниз, а оттуда спуститесь на крышу и увидите трубы с рычагом.

Поэтому возьмите вентиль и пройдитесь по тем местам, где вы видели трубы.

Первая точка, в которой можно использовать клапан, находится над главным входом на крышу. Поднимитесь по лестнице слева от главного входа и прыгните на козырек, чтобы найти точку для вентиля.

Вторая точка использования клапана находится внизу лестницы слева от соседней спальни. Поднимитесь по этой лестнице, чтобы попасть в комнату с вертикальной лестницей и поднимитесь наверх, чтобы увидеть трубу.

Акт 3

События этого акта несколько напоминают один из них в альфа-версии игры. Входим через главный вход, идем прямо, поворачиваем направо и идем по коридору до лестницы. Мы поднимаемся и спрыгиваем на рампу, откуда уже находимся за перилами. Потяните за маленький рычаг, найдите маленькое изображение в яблоке, сдвиньте его, и вы увидите, что большое изображение упало за решетку, а за ним находится проход.

Идите в этот проход, поднимитесь наверх, откройте дверь и перепрыгните на подоконник слева.

С подоконника спрыгните на железную дорогу и поднимитесь наверх. Дойдите до тупика, поверните направо и прыгните на балкон. Войдите через главную дверь и увидите стул, подпирающий дверь справа. Возьмите патефон с балкона. С этого балкона нужно спрыгнуть на крышу и пойти направо.

Когда вы доберетесь до правой стороны, вы увидите люк. Вы должны спрыгнуть вниз.

Однако, поскольку стекло находится посередине, вы не можете нажать кнопку пульта дистанционного управления. Спуститесь вниз и откройте дверь лифта перед лестницей на верхнем этаже первого этажа. Бросайте что-нибудь в рычаг, пока не попадете в него. Это окно находится в задней части дома.

Пройдите к лифту и поднимитесь по вертикальной лестнице к двери следующего лифта. Потяните рычаг вверх и вставьте его. Вы увидите коридор, заставленный коробками. Вам нужно сложить два ящика на перила, забраться на ящик, спрыгнуть в коридор и раздавить оставшийся ящик другим ящиком. Мы входим.

Осмотрите комнату и найдите вращающуюся катушку, которая притягивает зеленый ключ. Спуститесь по лестнице в шахту лифта, поднимитесь на первый этаж, пройдите через пандус, прыгните за решетку и зайдите в дверь справа. Сразу же поверните направо и откройте дверь. Перепрыгните на другую стену. Слева находится изображение, за ним окно и рычаг. Вам нужно бросить в него что-нибудь, чтобы увеличить его.

Затем вернитесь сюда. Откроется проход слева от панели. Найдите поблизости магнит и поднимите его.

Используйте магнит, чтобы перейти к следующему окну и примагнитить синий ключ. Возьмите этот ключ и бегите на третий этаж дома. Вы должны выйти отсюда и пойти туда, куда вы переместили большую доску. За ним находился коридор. Через этот коридор находится лестница с дверью с синим замком наверху. Принесите зонтик в комнату. В этой комнате вы увидите дверь возле потолка. Нужно встать под этой дверью и бросить что-то на рычаг возле стены с левой стороны.

Мы подходим к двери, открываем ее, и начинается кошмар. Наша цель — собрать несколько товаров в корзину и довести корзину до оформления заказа.

Проходим через входную дверь и выходим из кошмара. Мы снова стоим в лифте и бросаем что-то на рычаг. Мы двигаемся вверх и вниз, заходим в комнату с растениями и яблоками и выходим в окно. Здесь мы откручиваем клапан и переходим к окну в другом месте. Оттуда идите к железной дороге, поднимитесь в тупик и спрыгните в люк, где находилась пусковая установка для вагонеток.

После вышеуказанной операции нажмите на кнопку, чтобы запустить вагон, так как стекло над кнопкой поднимается.

Вам нужно спуститься к отверстию в стене, ранее закрытому большим столом. Идите туда и поднимитесь на вершину. Вы увидите дверь с табличкой наверху.

Войдите внутрь и найдите рычаг, закрытый решеткой. Чтобы повернуть рычаг, нужно бросить что-нибудь на решетку. Внутри рычага вы найдете красный ключ, который также заперт, но, потянув за рычаг, вы сможете поднять решетку.

В начале игры обойдите сарай и найдите ключ на стене в углу. Как только он окажется у вас, используйте ключ, чтобы открыть дверь на чердак и взять камеру. Спрыгните вниз и встаньте у окна, за которым вы увидите пугало, одетое в одежду мальчика. Снимайте его автоматически. Подойдите к воротам сарая, и странный ворон откроет их.

Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»)

Главный герой игры HelloNeighbor — внимательный и любопытный мальчик. Она очень интересуется своим соседом напротив, который ведет себя странно. Он заталкивает кого-то в свой подвал, запирается сам и оставляет ключ на чердаке. Мальчик решает выяснить, что происходит в доме его соседа. Руководство поможет вам без проблем пройти все уровни игры и раскрыть все ее секреты.

Игра была разработана российской студией DynamicPixels и издается TinyBuild с 2016 года. Последняя версия была выпущена в 2017 году.

Странный сосед

Игра относится к разновидности survival horror. Главный герой может убегать от врагов, падать, играть в прятки, открывать и закрывать двери и взаимодействовать практически с любыми предметами. Ваши соседи расставили ловушки и камеры наблюдения, постоянно мешая вам попасть туда, куда вы хотите.

ВНИМАНИЕ! В игре нет свидетельств насилия или партнеров. Все преследования невинны, и нет риска убить главного героя.

Системные требования.

Игра Hello Neighbor требует нескольких параметров компьютерного оборудования. Файл установщика поддерживается в Windows Vista версий 7, 8 и 8.1. Рабочая память должна составлять 4 ГБ. Для запуска программы достаточно процессора IntelCore2 и видеокарты NVIDIA 9800GT 1GB. В игру также можно играть на мобильных телефонах с Android версии 2.0 или выше.

Вся игра длится от 8 до 26 часов. Язык озвучки — русский.

«Привет сосед» – прохождение игры на 100 %

В игре Hello Neighbour задания включают разгадывание загадок и выполнение всех заданий по сюжету.

Акт 1.

В первом акте «Hello Neighbour» главный герой должен войти в дом своего соседа. Перед выходом из дома он должен раздобыть ящик, который облегчит ему подъем на холм.

Ящики, которые помогают герою подняться на возвышенность

Часть 1: Исследование дома

Чтобы попасть в дом соседа, он должен получить ключ. Это можно сделать через красное окно, доступное через лифт или лестницу, которые на данном этапе недоступны. С помощью шара для боулинга нужно разбить окно, чтобы попасть на крышу. Если ваш сосед застанет вас за этим занятием, вам следует убежать. Чтобы спрятаться от него, достаточно выбежать из дома.

Окно, которое нужно разбить

Герой должен использовать ящик, чтобы забраться на крышу. Его цель — ключи от машины в комнате. Чтобы попасть на первый этаж, нужно нажать желтый выключатель на воротах, добежать до лифта и запрыгнуть на платформу лифта.

Используйте ключ, чтобы открыть багажник и взять магнит. На обратном пути стоит воспользоваться магнитом и ключом, чтобы открыть дверь и осмотреть мастерскую. Первая часть заканчивается тем, что герой возвращается на первый этаж, входит в ранее закрытую дверь и находит ключ от подвала.

Часть 2. подвал.

ご注意ください! Чтобы попасть в подвал, нужно спуститься по лестнице, открыть дверь прачечной и пройти через наружный скрытый проход в комнату.

Дверь рядом с решеткой открывается с помощью выключателя. После того, как вы войдете в длинную комнату, вы должны взять фонарик. Тогда герой должен:

  1. Откройте дверь с красной лампой.
  2. Войдите в ванну.
  3. Отодвиньте стул от следующей двери.
  4. Пройдите через дверь в комнату с четырьмя дверями.
  5. Уберите стулья.
  6. Вернитесь в первую комнату с телефонной панелью.
  7. Выключите свет с помощью выключателя.
  8. Не доходя до ванной комнаты, откройте первую дверь справа.
  9. Идите в комнату с мониторами.
  10. Снимите красный стул и войдите в дверь слева.
  11. Нажмите красную кнопку, чтобы выключить генератор.

Герой должен разбить стену любым предметом и пройти к двери справа от устройства, открыв ее выключателем. Проход со второго уровня Hello neighbor в Акте 1 завершается бегством от соседа в коридоре.

Акт 2

В начале Акта 2 герой может покинуть комнату после щелчка по замку. Следующим заданием будет посещение соседского двора. Для этого:

  1. После выхода из двери поверните налево и сверните за угол.
  2. Снимите решетку с вентиляционного отверстия.
  3. Поднимитесь через люк.
  4. Войдите в комнату.
  5. Поднимитесь по лестнице.

Оказавшись во дворе соседа, герой должен осмотреться, пройти вдоль забора к трубе, щелкнуть выключателем над ней и войти в дверь. Чтобы попасть в комнату на первом этаже с бассейном, вам необходимо:

  1. Разбейте окно в задней части дома.
  2. Перелезьте через него и войдите в кухню.
  3. Откройте морозильную камеру.
  4. Возьмите позолоченный ключ.
  5. Заберитесь через окно.
  6. Идите на задний двор к лестнице с решеткой.
  7. Выньте болт из решетки.
  8. Поднимитесь наверх, поверните направо.
  9. Пройдите через белую дверь и пристройку.
  10. Поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с камином.

Второй способ — пройти через забор. Второй способ — поставить ящики друг на друга, но перед досками, преграждающими путь. Расположите их таким образом, чтобы были ступеньки. Так вы сможете забраться повыше и спрыгнуть прямо на трамплин, что даст вам возможность перелезть через забор и выбраться из соседского двора.

Особенности геймплея

Головоломки являются важным элементом игры. Постепенное решение этих сложных задач позволяет игроку постепенно продвигаться к финалу. Hello Neighbor усложняется постоянным препятствием в виде соседа, который буквально преследует главного героя по пятам.

Решение головоломок может занять у игрока много времени, поскольку в Hello Neighbor нет очевидных подсказок. Чтобы найти ответ, пользователь должен перебрать все варианты и десятки возможных комбинаций. Долгие поиски решений некоторых игроков могут довести до нервного срыва, но захвативший азарт вряд ли отпустит до конца.

В целом, игровой процесс прост. Вам нужно проникнуть в дом своего соседа, собрать предметы, которые помогут вам попасть в подвал, а затем проникнуть туда и разгадать загадку. Каждый раз, когда сосед ловит игрока, он возвращается в свой собственный дом, и проникновение приходится планировать заново.

Скриншот 2

В особняке много комнат, но посетить нужно каждую из них, так как собранные там предметы необходимы для прохождения «Hello Neighbor!». Наличие определенных предметов вызывает смущение у пользователей. Например, мало кто понимает, почему в доме есть железная дорога в натуральную величину, множество странных дверей и решеток. Этот особняк слишком странный, чтобы быть реальным, но играть в этом полувымышленном мире гораздо интереснее.

鉄道

Преимущества и недостатки игры

  • Главные достоинства Hello, Neighbor — это потрясающие визуальные эффекты в стиле американской эпохи 50-х годов и ключевое решение искусственного интеллекта. Антагонист главного героя может решить многие проблемы и успешно проанализировать происходящее. Он мгновенно реагирует на подозрительные звуки и преследует своего противника, как только узнает его. Его соседи постоянно держат его в напряжении, не дают сосредоточиться и спокойно искать решение очередной головоломки. Кроме того, он часто бросает вещи в убегающих гостей, что замедляет его.
  • Основным недостатком игры является ее техническая реализация. Текущая версия игры все еще имеет недостатки, касающиеся законов физики. Люди здесь могут застрять на чем угодно, пролететь несколько метров или заставить мебель парить в воздухе без всякой причины. Недостаток физики позволяет обходить последовательности головоломок. Некоторые пользователи обнаружили, что в некоторых случаях им не нужно открывать двери или искать способы достать предметы за решеткой. Для этого достаточно просто использовать жучок, чтобы пролезть сквозь стену.

Скачайте архив, распакуйте его и запустите установочный файл. После установки запустите игру. Игра уже взломана и не требует дополнительных взломов. Вы можете бесплатно скачать игру с этой страницы.

Чтобы продолжить, вам нужно пройти в дверь рядом с лестницей. Вскоре открывается новое место, полное враждебных манекенов.

Акт – III

Теперь герой находится в квартире. Вскоре он получает письмо. После его прочтения начинается небольшая сцена, после которой ГГ появляется на новом месте. Он сразу же идет к багажнику своей машины и берет ключи. Затем он идет к дому напротив. Начинается другая сцена. Затем вы поднимаете трубку. После заставки используйте входную дверь, чтобы войти в дом, и поверните направо у лестницы.

Лестница, которая вам нужна.

Лестница справа.

Поднимитесь по лестнице. С перил спрыгните на пандус справа, затем в проем между двумя перекладинами.

От лампы вам нужно пройти в эту часть комнаты.

‘С рампы вы должны спрыгнуть в эту часть комнаты’.

Вы можете вернуться тем же путем, но если вам нужен более легкий путь, посмотрите на стену возле двери и найдите выключатель с левой стороны. В этой зоне также находится большая картина. Чтобы заставить его упасть, нужно бросить в него что-нибудь.

Главный стол в правой части верхнего этажа

Ключевая картина находится там, справа».

Теперь вам нужно пройти через большую опущенную картину и войти в секретный проход. Далее поднимитесь по лестнице на второй этаж и войдите в комнаты. В одной из этих комнат есть ящик с красным ключом, а в другой — рычаг, но он заперт на другой ящик. Теперь вас должна интересовать дальняя дверь.

Сразу же откройте дверь, ведущую в комнату без пола. Отсюда вы можете спрыгнуть вниз в другую комнату. Однако прежде чем это сделать, обязательно удалите клевер. Выньте его из панели. Однако вскоре ГГ отпустит его и упадет из-за перегрева.

Расположение фрагмента

‘Местонахождение лома’.

Вскоре лом остывает, и вы можете взять его в руки. Теперь прыгай. Также имеется зонтик. Обязательно возьмите его — он является неотъемлемой частью пешеходной дорожки. Встаньте на платформу и бросьте предмет в красный переключатель на стене. Таким образом, платформа будет подниматься. Это открывает мини-игру.

Часть – 1: Тележка и продукты

В этой мини-игре вам нужно переместить тележку на противоположную сторону и забрать продукты по пути. Особое внимание следует уделять куклам — как только они достигнут ГГ, игра начнется заново. Кроме того, собранные вами товары могут исчезнуть. Спрятаться от куклы довольно просто — достаточно увернуться. Оставлять участок без необходимых средств не получится. Как только вы приобретете все предметы, изображенные на скриншоте ниже, вы сможете подойти к кассе и покинуть уровень.

Все необходимые продукты в мини-игре

«Все необходимые продукты в мини-игре «Супермаркет»»

Выйдя из мини-игры, пройдите в заднюю часть убежища и используйте ящик, чтобы добраться до окна.

Вам нужно окно

«Нужное окно».

Через окно вы сможете воспользоваться рычагом и открыть двери лифта, хотя внутри будет только лестница. Теперь идите к этой лестнице. На самом верху вы должны попасть на предпоследний этаж. Откройте там двери (потяните за рычаг), а затем прыгните на рельсы. Следуйте по рельсам до положения, показанного на скриншоте ниже.

基本的な位置

«Ключевое место».

Запрыгните на эту беговую дорожку и используйте кнопку и рычаг внутри, чтобы активировать поезд. В конце концов, на крышу дома начнет заезжать и выезжать вагон поезда.

Часть – 2: Как получить красный ключ

Пришло время найти красный ключ. Следуйте туда, где вы нашли ломик и зонтик. Главное — остановиться возле рычага.

レバー

«レバー»。

Хотя до рычага не добраться, его можно активировать. Достаточно бросить что-нибудь в решетку радиатора, толкаясь рядом с ней. Ящик рядом с красным ключом откроется, и вы сможете пройти к линии с тележкой. Вагон будет останавливаться на трех «станциях». В каждом из них вы сможете войти в вагон и управлять им. Теперь вам нужно остановить тележку, как показано на скриншоте ниже. Кроме того, перед тележкой нужно будет поставить ящики или стулья.

Правильное положение вагона

«Правильное расположение тележки».

Другие способы попасть в троллейбус очень сложны и не должны рассматриваться вообще. В любом случае, вы спрыгнете с вершины тележки на крышу дома. На крыше вам нужно будет спуститься вниз и взять ключ. После этого попасть на крышу будет гораздо проще, особенно открыв лестницу, ведущую наверх. Поднимитесь по лестнице на крышу чуть выше и окажетесь на крыше с большими кустами. Снова воспользовавшись ящиками, вы сможете забраться по ним и через кусты перебраться на другую часть крыши, найдя таким образом люк. Как только вы откроете люк, бросьте в него любой крупный предмет (даже коробку), и механизм внутри замерзнет.

Положение люка

«Расположение люка.

Справа от люка находится поврежденный поручень. Спуститесь на крышу, пройдите влево и перепрыгните на металлическую сторону. Откройте зонт, возьмите разбег и прыгните вниз по этой трубе на другую сторону дома (место, где находится люк). Но учтите, что добраться до этого места можно только с помощью зонта. Сойдите с люка и откройте двери. Это начнет новую мини-игру.

Место для прыжков и дотягивания

«Место, где можно прыгать и достигать»

Оцените статью
warhammer-online.ru