Как пройти привет сосед акт 3?

Теперь все, что вам нужно сделать, это использовать карту доступа, чтобы войти в подвал вашего соседа. Когда вы дойдете до места, похожего на место действия 1, идите налево и следуйте по проходу.

Hello Neighbor: прохождение

Пройдите по улице к дому вашего соседа и загляните в его окно, чтобы посмотреть, чем он занимается. Он ловит нас, и мы, как обычно, оказываемся возле его дома. Мы начинаем искать соседский дом. Идите налево и окажетесь на заднем дворе. Здесь вы увидите клетку, закрывающую доступ к верхней лестнице. Также обратите внимание на окно справа от клетки. Чтобы увидеть его, нужно забраться на три ящика, расположенные друг над другом. Эти поля появляются в левой части ячейки. Поместите их и проверьте содержимое.

Внутри вы найдете ключ, необходимый для открытия клетки. Это происходит потому, что вместо замка используется болт с гайкой. Обойдите заднюю часть дома справа и поднимитесь в дом. Чтобы попасть в заднюю комнату с ключом, вам нужно найти серебряный ключ.

Но сначала вам нужно подняться на второй этаж, где находится главный вход в дом. Слева от главного входа находится стеллаж с желтыми полками. Возьмите ведро и поставьте его на верхнюю полку. Чтобы разбить окно на втором этаже, нужно взять что-то другое. Итак, из танка прыгайте на навес и идите направо, пока не встретите окно.

Разбейте его и войдите внутрь. Внутри вы увидите рычаг, но он опущен на случай, если он вам понадобится. Посмотрите на другую картинку, уберите ее, и вы увидите проход в другую комнату.

Внутри вы видите еще один рычаг и взаимодействуете с ним, но пока не ясно, что он делает. На другой стене есть вешалка и ключ. Этот ключ был взят из багажника автомобиля, припаркованного у дома соседа.

Ключ — это магнит в багажнике автомобиля. Используйте этот магнит, чтобы добежать до заднего окна. Заберитесь на ящик и включите магнит. Ключ не вытаскивается, а вытягивается, и это открывает замок на двери хранилища.

Бегите к клетке, откройте ее и поднимитесь по лестнице на крышу. Спуститесь через щель в потолке в комнату и найдите красный ключ.

Разбейте окно и спуститесь вниз. Заприте дверь красным ключом, эта дверь ведет в подвал.

Подвал.

Войдите через главную дверь, поверните направо и откройте еще одну дверь в этой комнате, чтобы найти дверь в подвал. Спуститесь вниз к стиральной машине и откройте ее, чтобы найти секретный проход. Пройдите по коридору и войдите в комнату. В конечном итоге это становится имитацией окна, а не окном. Мы находимся в секретной комнате. Панель видна, но механизм поднятия дверной решетки рядом с ней не работает, поэтому мы не опускаем рычаг.

Опускаем маленький рычаг и поднимаем решетку на двери. Выходим в коридор и видим все комнаты, в одной из которых горит факел. Идите по подвалу, пока не дойдете до отверстия, заложенного кирпичами. Слева от этого отверстия находится блок предохранителей, который иногда свистит от электричества.

Чтобы выключить его, пройдите в первую комнату в подвале и потяните там за рычаг, чтобы отключить электричество. Этот рычаг не трогали, так как он питает механизм маски, но его можно опустить. Бросьте его и вернитесь к столу. Ворота для проверки уже открыты. Нажмите кнопку на устройстве для входа. В этой комнате вы увидите кучу мусора.

Заберитесь на этот мусорный бак, пройдите по сетке и перепрыгните в новую комнату, где стул подпирает дверь. Здесь вы найдете гриль. Мы тянем за рычаг, чтобы открыть его.

Когда мы входим, наш сосед следует за нами. Мы зашли в тупик.

Акт 2.

После того как кто-то разбивает доску за окном, открывается дверной замок. Войдите в коридор. Посмотрите на решетку на вентиляционной башне, снимите ее, спуститесь в шахту, прыгните в коридор, идите направо и вверх по лестнице, ведущей к выходу из подвала. Поднявшись наверх, вы увидите, что экстерьер дома изменился. Найдите окно и разбейте его.

Внутри вы увидите дверь, открыв которую, вы обнаружите какой-то котел. Внутри него вы должны повернуть рычаг вправо.

Выйдя из этой комнаты, вы увидите два окна слева и спальню за ними. Когда вы войдете туда, вы увидите дверь слева и рычаг за ней. Потяните его, чтобы убедиться.

По другую сторону рычага находится дверь с синим замком, рядом с которым лежит ключ. Но в данный момент мы находимся на лестнице справа от рычага. Мы находимся в комнате, видим белую дверь, а когда входим в комнату, видим лоджию.

Пока неясно, где находится ключ и где расположена хижина. В этой же комнате находится лестница, ведущая наверх. Там есть дверь с синим замком наверху и ключом рядом, откройте ее, чтобы узнать, что находится за ней. Есть комната с камином и дверью, откройте дверь, и внутри окажется бассейн с акулами и лестницами.

Мы спускаемся по лестнице на крышу и осматриваем трубы.

Вверх по лестнице слева от следующей спальни мы находим еще трубы. Здесь мы все еще поворачиваем рычаг.

По лестнице справа от рычага мы попадаем в комнату с вертикальной лестницей. Там вы найдете эти трубы.

Мы исследовали часть дома и можем сделать вывод, что клапан необходим для открытия кранов на трубах, чтобы слить то, что, судя по всему, является водой из бассейна с акулами.

Ключ от кухни находится в холодильнике. Когда вы входите в дом через главный вход, кухня находится с правой стороны. Кстати, по пути на кухню, в комнате с телевизором, есть труба и рычаг, который нужно повернуть в случае необходимости.

Вам понадобится ключ от вольера на заднем дворе. Но сначала взгляните на боковую панель. Имеется датчик давления с клапаном, но вы не можете поднять клапан. Справа от этого датчика находится трубка с рычагом. Поверните рычаг и посмотрите на датчик, чтобы убедиться, что давление растет.. На данный момент мы повернули рычаг в комнате справа от входной двери дома и рычаг справа от датчика с клапаном рядом с забором. Очевидно, что вам нужно найти другой рычаг.

Вернувшись в комнату с камином, вы увидите лестницу рядом с ним и выход на крышу. С крыши вам нужно добраться до трубы с рычагом.

Открыв все три рычага, бегите к забору, где вы увидите клапан и датчик. Под давлением воды клапан сломался и оказался на траве. Поднимите его. Подведем итоги.

  • Первый рычаг расположен на первом этаже в комнате перед кухней. Это означает, что вы войдете в дом через парадную дверь и пройдете в комнату справа. Вы найдете первый рычаг.
  • Второй рычаг находится справа от манометра давления воды, а клапан — на заборе внизу.
  • Есть третий рычаг, спускающийся на крышу, и вы можете найти путь на эту крышу, поднявшись в комнату с камином. Оттуда вниз идет лестница, по которой вы спуститесь на крышу и у рычага увидите трубу.

Поэтому мы берем клапан и проходим через то место, где мы видели трубу.

Первая точка, где вы можете использовать клапан, находится на вершине главного входа на крышу. Если вы подниметесь по лестнице слева от главного входа и прыгнете на козырек, вы увидите точку клапана.

Вторая точка доступа к клапану находится вверх по лестнице слева от соседней спальни. Внизу лестницы также находится рычажный насос. Поднимитесь по этой лестнице, войдите в комнату с вертикальной лестницей, заберитесь наверх и посмотрите на трубы там.

Акт 3

События этого акта несколько напоминают один из них в альфа-версии игры. Войдите через главный вход, пройдите прямо, поверните направо и идите по коридору до лестницы. Мы поднимаемся и спрыгиваем на рампу, где уже находимся за перилами. Потяните за маленький рычаг, найдите маленькое изображение в яблоке, сдвиньте его, и вы увидите, что большое изображение упало за решетку, а за ним находится проход.

Идите в этот проход, поднимитесь наверх, откройте дверь и перепрыгните на подоконник слева.

С подоконника спрыгните на железную дорогу и поднимитесь наверх. Дойдите до тупика, поверните направо и прыгните на балкон. Войдите через главную дверь и увидите стул, подпирающий дверь справа. Возьмите патефон с балкона. С этого балкона нужно перепрыгнуть на крышу и пойти направо.

Если вы увидите люк справа, спрыгните в него.

Однако вы не можете нажать кнопку на пульте дистанционного управления, так как стекло находится посередине. Спуститесь вниз и откройте дверь лифта перед лестницей на верхний этаж на первом этаже. Бросайте что-нибудь в рычаг, пока не попадете в него. Это окно находится в задней части дома.

Пройдите к лифту и поднимитесь по вертикальной лестнице к двери следующего лифта. Потяните рычаг вверх и вставьте его. Вы увидите коридор, заставленный коробками. Вам нужно сложить два ящика на перила, забраться на ящик, спрыгнуть в коридор и раздавить оставшийся ящик другим ящиком. Мы входим.

Осмотрите комнату и найдите вращающуюся катушку, которая притягивает зеленый ключ. Спуститесь по лестнице в шахту лифта, поднимитесь на первый этаж, пройдите через пандус, прыгните за решетку и зайдите в дверь справа. Сразу же поверните направо и откройте дверь. Перепрыгните на другую стену. Слева находится изображение, за ним окно и рычаг. Вам нужно бросить в него что-нибудь, чтобы увеличить его.

Затем вернитесь сюда. Откроется проход слева от панели. Найдите поблизости магнит и поднимите его.

Используйте магнит, чтобы перейти к следующему окну и примагнитить синий ключ. Возьмите этот ключ и бегите на третий этаж дома. Вы должны выйти отсюда и пойти туда, куда вы переместили большую доску. За ним находился коридор. Через этот коридор находится лестница с дверью с синим замком наверху. Принесите зонтик в комнату. В этой комнате вы увидите дверь возле потолка. Нужно встать под этой дверью и бросить что-то на рычаг возле стены с левой стороны.

Мы подходим к двери, открываем ее, и начинается кошмар. Наша цель — собрать несколько товаров в корзину и довести корзину до оформления заказа.

Проходим через входную дверь и выходим из кошмара. Мы снова стоим в лифте и бросаем что-то на рычаг. Мы двигаемся вверх и вниз, заходим в комнату с растениями и яблоками и выходим в окно. Здесь мы откручиваем клапан и переходим к окну в другом месте. Оттуда идите к железной дороге, поднимитесь в тупик и спрыгните в люк, где находилась пусковая установка для вагонеток.

После вышеуказанной операции нажмите на кнопку, чтобы запустить вагон, так как стекло над кнопкой поднимается.

Спустившись вниз, нужно пройти к отверстию в стене, которое раньше было закрыто большой картиной. Мы идем туда и поднимаемся на вершину. Вы увидите дверь с табличкой наверху.

Войдите и найдите рычаг, запертый в решетке, бросьте что-нибудь в решетку и поверните рычаг. После поворота рычага рядом с ним находится красный ключ, который также заперт, но поскольку вы уже повернули рычаг, решетка может уже проснуться.

Внутри, когда вы дойдете до комнаты, есть зеленый ключ. Важно: Не входите сюда, пока не сломаете механизм крыши. В любом случае, ключ открывает секретный проход вперед, обратно к двери возле лестницы.

Прохождение игры Hello Neighbor («Привет Сосед»)

Главный герой игры Hello Neighbor — наблюдательный и странный мальчик. Он очень интересуется своим соседом, который ведет себя странно. Он заталкивает кого-то в свой подвал, запирает его и оставляет ключ на чердаке. Мальчик решает выяснить, что происходит в доме его соседа. Руководство поможет вам без проблем пройти все уровни игры и раскроет все ее секреты.

Игра разработана российской студией Dynamic Pixel и издается TinyBuild с 2016 года. Последний релиз был выпущен в 2017 году.

Странный сосед.

Игра относится к категории «Страх выживания». Герои могут убегать от противников, падать на него, играть тайком, закрывать открытые двери и взаимодействовать практически с любыми предметами. Ваши соседи будут заманивать вас в ловушку, гоняться за камерой и постоянно мешать вам добраться туда, куда вы хотите.

ВНИМАНИЕ!!! В игре нет насилия или партнерского элемента. Все преследования невинны, и нет риска убить главного героя.

Системные требования.

Для игры Hello Neighbor вам необходимы материальные параметры вашего компьютера. Файл программы установки поддерживается Windows Vista версий 7, 8 и 8.1. Функциональная память должна составлять 4 ГБ. Для работы достаточно процессора Intel Core 2 и видеокарты NVIDIA 9800 GT 1 Гб. В игру также можно играть на телефонах с ОС Android 2.0 или выше.

Вся игра занимает от 8 до 26 часов. Язык озвучки — русский.

«Привет сосед» – прохождение игры на 100 %

В игре Hello Neighbor Game прохождение включает в себя разгадку тайны и выполнение всех исторических обязательств.

Акт 1.

В одной из игр «Hello Neighbor» герой должен войти в дом своего соседа. Прежде чем покинуть дом, он должен раздобыть ящик, который облегчит ему подъем на холм.

Ящик помогает герою добраться до вершины.

Часть 1: Исследование дома

Чтобы попасть в дом соседа, необходимо забрать ключ. Это можно сделать через красное окно, к которому можно подняться на лифте или по лестнице, которая на данном этапе недоступна. Вы должны войти в комнату на последнем этаже, разбив окно шаром для боулинга. Если вы застали своего соседа за этим занятием, вы должны ворваться в дом. Чтобы спрятаться от него, достаточно выбежать из дома.

Разбитое окно.

Герой должен забраться на крышу с помощью ящика. Его назначение — ключи от машины в комнате. Чтобы попасть на второй этаж, нужно нажать желтый выключатель на воротах, добежать до лифта и спрыгнуть на платформу лифта.

Используйте ключ, чтобы открыть багажник и взять магнит. По возвращении загляните в лабораторию и используйте магнит и пикник, чтобы открыть дверь. Первая часть заканчивается возвращением на первый этаж Героя, входом в ранее закрытую дверь и поиском ключа от подвала.

Часть 2. подвал

Обратите внимание!!! Чтобы попасть в подвал, нужно спуститься по лестнице, открыть дверь прачечной и пройти через внешний скрытый проход в комнату.

Дверь рядом с решеткой открывается выключателем. После долгого хождения по комнате вы должны взять объектив. Затем герой должен

  1. Откройте дверь с красной лампой.
  2. Войдите в ванну.
  3. Отодвиньте стул от следующей двери.
  4. Пройдите через дверь в комнату с четырьмя дверями.
  5. Снимите кресло.
  6. Используйте телефонную доску, чтобы вернуться в первую комнату.
  7. Выключите свет с помощью выключателя.
  8. Не доходя до ванной комнаты, откройте первую дверь справа.
  9. Отнесите экран в комнату.
  10. Снимите красный стул и войдите в дверь слева.
  11. Нажмите красную кнопку, чтобы выключить генератор.

Герой разбивает стену любым предметом, переместитесь к двери справа от устройства и откройте ее выключателем. Прохождение со второго уровня Акта 1 Hello Neighbours завершается побегом от соседа в коридоре.

Акт 2.

В начале Акта 2 герой может покинуть комнату после щелчка по замку. Следующее задание — посетить соседский сад. Сделайте следующее:.

  1. Выйдя из двери, поверните налево в угол.
  2. Удалите решетку из дыхательных путей.
  3. Заберитесь в колодец.
  4. Войдите в комнату.
  5. Поднимитесь по лестнице.

Если он найден в саду соседа, герой должен осмотреться, пройти вдоль забора к трубе, щелкнуть выключателем над ним и войти в дверь. Чтобы попасть в номер на первом этаже с бассейном, необходимо

  1. Разбейте окно в задней части дома.
  2. Залезьте на него и войдите в кухню.
  3. Откройте морозильную камеру.
  4. Возьмите позолоченный ключ.
  5. Вылезайте из окна.
  6. Идите в сад за лестницей на решетке.
  7. Выньте болт из решетки.
  8. Поднимитесь вверх и поверните направо.
  9. Пройдите через белую дверь и пристройку.
  10. Поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с камином.

Поднимите игру, бегите в дом и в туалет. Теперь бегите к лестнице насоса, поднимитесь наверх и слева будет дверь. Сейчас он открыт. Внутри вы найдете устройство, похожее на дом. Поверните рычаг влево. Замерзшая вода заполнила комнату с клапаном, когда мы перевернули его раньше.

«Привет сосед» – прохождение всех глав полностью на 100 процентов

В игре есть четыре действия, в каждом из которых нужно выполнить разные задачи.

Исследуйте дом.

В начале прохождения первого акта игры Hello Neighbor может показаться, что вам придется исследовать множество комнат во всем доме. Однако это совсем не обязательно. С помощью нескольких ящиков, находящихся внизу лестницы дома главного героя, вам нужно забраться на крышу. Оттуда можно подняться на верхний этаж.

Сначала нужно разбить окно. Мяч хорошо подходит для этой цели, но в доме героя есть много других предметов, которые помогут вам справиться с проектом. Имея в инвентаре несколько ящиков, персонаж может забраться на желтый выступ слева от двери. Просто встаньте на желтую полку и поставьте коробки друг на друга.

Они могут перепрыгнуть через решетку и приземлиться на коричневое стекло окна, откуда они могут войти в комнату. В спальнях возле двери легко увидеть картины с цветами. Нажатие на предмет в инвентаре открывает секретный проход.

Красный автомобиль с магнитом в багажнике.

Затем вы окажетесь в фиолетовой комнате и сможете легко найти Золотой ключ. Откройте запертую дверь с помощью связки ключей и красного ключа. Как только эти предметы будут на складе, вам нужно подойти к красному автомобилю. Красный ключ отпирает багажное отделение в положении магнита. Красный ключ отпирает багажное отделение в положении магнита.

Следующий шаг — найти две коробки и перенести их в заднюю часть дома. Заглянув в окно, герой может магнитом достать навесной замок на одной из верхних полок.

Важно: Замок открывает дверь в коридоре возле открытого окна со стороны дома.

Теперь герой входит на склад, где висит ключ. Используйте этот простой инструмент, чтобы разбить доску в том месте, где раньше находилась башня с ящиком. Лестница ведет героя на крышу. Там он должен найти отверстие в потолке и спуститься в него. На зеленом столе лежит красный ключ, который открывает дверь в подвал на первом этаже.

Исследование подвала

В этой части Hello Neighbour прохождение начинается с того, что в подвале главный герой должен найти стиральную машину. Как только он открывает его, он переносится в другое место.

Когда эта странная комната вернется, стоит осмотреться, чтобы найти выключатель. Когда решетка открывается, открывается доступ к большой площади. Наиболее интересными являются красный свет, марионетка и второй гриль.

Когда откроется вторая решетка, между коридорами окажется участок стены из черного кирпича. Стена легко разрушается, и за ней открывается проход к генератору. Доступ к нему можно получить, нажав на переключатель в исходном положении. После активации генератора герой может открыть последнюю дверь по другую сторону забора.

Затем нажмите зеленый выключатель передней двери, чтобы начать движение. После погони герой остановится у дверей с цветными замками. Однако ключа, чтобы открыть их, нет. На этом HelloNeighborAct 1 заканчивается.

Акт 2.

В этом действии главный герой должен покинуть дом соседа. Как только управление будет восстановлено, вы должны подойти к двери и начать смотреть в замочную скважину. Вскоре появится таинственный персонаж, который откроет замок.

Выйдя из комнаты, вы увидите слева воздуховод. Снимите решетку и прыгните в отверстие, персонаж находится между трубами. Лестница в воздуховоде поможет вам оказаться в соседнем саду. Далее герой должен добраться до постамента в одном из углов сада. Снова необходима коробка.

Персонаж должен построить башню из коробок, забраться на крышу и поставить три коробки в ее конце. Коробки, которую вы принесли, недостаточно, поэтому вы должны пойти за другими. Ящики должны быть использованы для завершения строительства башни. Затем персонаж может запрыгнуть на пандус и выбраться из сада соседа-незнакомца.

Существует и другой способ размещения коробки непосредственно перед доской. Однако коробки используются не для строительства башен, а для горок с лестницами. В результате главный герой может подняться на достаточную высоту и приземлиться на пандус, который позволяет ему выйти из сада.

Акт 3

В начале этого действия главный герой находится в квартире, но после сценки он оказывается в новом месте. В багажном отделении находится ключ, с помощью которого можно открыть вход в старый особняк. После нескольких роликов управление, наконец, передается главному герою.

После сценки звонит телефон, но когда герой поднимает трубку, никто не отвечает. Далее путь героя должен пройти через входную дверь, лестницу и перила. Перепрыгнув с балюстрады на пандус, а затем на решетку, можно попасть в новую часть комнаты. Один и тот же метод должен использоваться последовательно.

Изображение со скрытым потайным ходом.

В новой комнате ваше внимание сначала привлекает большая картина. Уничтожив его, вы попадете в секретный проход. Рекомендуется проверить все комнаты. В одной комнате находится красный ключ, а в другой — рычаг.

Следующий этап приключения находится за дверью в конце комнаты. Оттуда вам нужно попасть в комнату без пола. Прыжок вниз открывает доступ к новому месту, но для этого стоит взять несколько клеверов.

Примечание: После прыжка рекомендуется поискать зонтик — он может сразу помочь. Как только он заберется на платформу, герой должен бросить предмет на красный переключатель на стене. Когда происходит платформа, открывается переход на новую позицию.

Тележка и продукты питания

Следующая задача — найти тележку, в которую нужно поместить пять различных товаров. Затем пройдите в конец комнаты. Когда манекен приближается к герою, у него есть два варианта. На полках вдоль дороги лежат все необходимые продукты. После того как весь список собран, цель персонажа — выйти за дверь, написав слово: exit. в результате персонаж оказывается в доме соседа.

Тележка, на которой должны быть размещены различные продукты.

Затем необходимо открыть лифт, бросив что-то с помощью рычага. Войдя в дом, он поднимается по лестнице, пока не откроется дверь. За ним открывается коридор с рельсами. Следуйте за ними, пока в поле зрения не появится отверстие. Используйте кнопки и рычаги, чтобы забраться на тележке на крышу.

Найдите красный ключ.

Ваше исследование должно начаться в комнате с зонтиком и клевером. Персонаж должен найти рычаг, который можно активировать, бросив ботинок. Это откроет шкаф, в котором спрятан красный ключ.

Затем персонаж должен спуститься к рельсам и вагону. После остановки тележку необходимо остановить, поставив на рельсы ящик или стул. На другой стороне линии есть точка, где проходят две железные дороги. Вам нужно запрыгнуть на коляску и добраться до вершины дома с крыши здания STABLE.

Важно: Внизу находится красный ключ, который можно использовать для снятия болта, удерживающего дверь открытой. Переступив порог, персонаж взбирается на вершину дома и по деревьям добирается до крыши.

Чтобы помочь им запрыгнуть на деревья, можно использовать коробку. Затем вам нужно перепрыгнуть через деревья, чтобы добраться до другой части места, где есть люк. Герой должен открыть его и опустить ящик, чтобы шестеренка перестала двигаться.

Ваше исследование должно начаться в комнате с зонтиком и клевером. Персонаж должен найти рычаг, который можно активировать, бросив ботинок. Это откроет шкаф, в котором спрятан красный ключ.

Акт 3

Как и предыдущее, это действие можно разделить на три части

  1. Движение. Эта часть действия простая и небольшая, главный герой переезжает из своей квартиры в свой старый дом.
  2. Спать. Эта часть закона является сложной и длинной. Для этого необходимо проникнуть в подвал.
  3. Подвал. Это место простое, но делается только тогда, когда игрок проходит все три страха.

Содержание

Первая часть.

Главный герой просыпается на диване в своей квартире. Через несколько минут он получает письмо, в котором сообщается, что их выселяют. Ник вспоминает свой дом из детства и собирает свои вещи. Когда он приходит к своему дому, то видит, что остатки дома его соседа исчезли. Приблизившись к ней, герой заболевает и возвращается домой. Открыв дверь дома, он рассматривает свои старые фотографии. В доме звонит телефон. Главный герой отвечает и видит что-то в окне рядом с останками дома своего соседа. Он засыпает ночью и решает проснуться.

Часть II.

Засыпая, Ник Росс слышит жуткие звуки стука молотков и плач детей. Он встает с кровати и видит огромный дом своего соседа на другой стороне улицы. Он решает пойти в подвал и встретиться лицом к лицу со своими страхами, что ему и удается сделать. Затем Ник идет в подвал.

Часть третья.

Главный герой попадает в наклонный подвал Акта 1, который является более жутким, с большим количеством предметов и объектов. В одной части подвала находится «Вещь», где Нику удается спрятаться. Он удаляется все дальше и дальше. В конце концов Ник добирается до лабиринта коридоров, как вдруг сосед пытается схватить его. Герой сопротивляется и доходит до финала.

Прохождение

Первая часть.

Во-первых, с самого начала приходится ждать некоторое время, что вызывает стук. Затем он должен подойти к двери, и наконец появляется письмо.

Затем, когда главный герой приедет домой, ему нужно будет достать ключи из багажника машины и открыть дверь. Эта часть игры заканчивается необходимостью подойти к телефону.

Часть II.

Вторая часть игры начинается с того, что главный герой просыпается дома.

Главной целью этой части игры является подвал.

Чтобы войти в него, необходимо разблокировать электронный замок, убрать все доски с двери и убрать стул.

Как войти в подвал

Снятие кресла не является проблемой.

Однако для удаления всех досок требуется гвоздодер, которого нет в свободном доступе. Он находится на третьем этаже комнаты с лифтом, но чтобы найти его, нужно проползти в третью часть комнаты с трубой и открыть дверь справа от ящика. Далее вам нужно открыть электрический ящик из комнаты с лифтом, чтобы добраться до гвоздодера. Однако существует проблема. Он очень горячий, и его невозможно удержать в руке. Для этого вам нужно раздобыть воронку, иначе вы сильно погибнете (сосед поймает вас, и вы упадете с большой высоты).

Изображение для решения головоломки.

Одна из ключевых дверей, через которую можно попасть в комнату с водой.

Самым сложным для получения является ключ-карта. Чтобы получить его, нужно выключить генератор в запертой клетке. Главная проблема здесь заключается в том, что сама клетка (или один из поручней) открывается только тогда, когда главный герой решает одну из самых сложных головоломок игры. Для этой игры вам понадобятся шляпа, скейтборд, гитара, подушка и фонарик. Их следует разместить на полках и в ящиках в комнате ребенка в порядке «зеркала» от одного из специальных изображений игрушек. Самое сложное здесь — достать гитару. За исключением гитары, все, что делает ее точно такой, как показано на фотографии, уже есть. Он находится в помещении водоснабжения за обычной дверью. Чтобы получить гитару, нужно: войти в комнату с рычагом (для этого нужно пройти через супермаркет страха) или добраться до стола — тогда нужно время от времени поворачивать вентиль. Вода поступает из трубы, которая находилась в помещении, содержащем воду. В конце концов, в этой комнате закончится вода, и в нее можно будет войти. Однако, чтобы попасть в комнату с водой, нужно сначала пройти через необычную дверь, которая открывается только днем и ночью, открывая доступ в комнату. Для удобства имеется рычаг, который отодвигает решетку возле обломков, что значительно облегчает игру. Далее вам нужно войти во вторую комнату в камере с водой. Другими словами, есть гитара.

После всех этих действий одна из решеток откроется, что позволит вам активировать генератор, и вы сможете получить доступ к генератору в клетке.

Как только у вас есть гвоздодер и ключ-карта, простая процедура заключается в том, чтобы снять все доски с двери и активировать электронный замок.

Страх.

Когда подвал открыт и доступен, возникает самая большая проблема: боязнь темноты. Чтобы пройти через подвал, вам нужно преодолеть все три страха игры: темноту, школу и супермаркет. (Подробнее читайте в статье: Страх)

Это подвесной контейнер, в который вам нужно войти.

Чтобы пройти через страх темноты, нужно войти в подвесной контейнер. Есть дверь, закрытая на красный замок. Далее вам нужно найти красный ключ. Чтобы получить его, нужно с помощью куклы и торта (подробнее читайте в статье: Игрушечное оружие) достать ружье и вынуть его из механизма кофемолки в комнате с трубой. Выстрелите в предмет на полке. Далее открывается решетка рычага, а все остальное закрывается. Далее вам нужно бросить пистолет, чтобы разблокировать решетку и получить красный ключ. Затем нужно просверлить обратно в подвесной контейнер и войти в сам Страх.

Используйте мебель, чтобы забраться наверх. Как только вы достигнете указанной выше точки, бросьте чашку на уступ. Это позволит вам продолжить движение к индукционной лампе. Оттуда перепрыгните к тостеру и переместитесь на более высокую полку.

Как получить карту доступа в подвал в Привет Сосед

Карта доступа в погреб находится в соседнем морозильнике, но, как вы понимаете, ее нельзя использовать прямо из морозильника. Для его использования необходимо отключить питание от морозильной камеры.

Вернитесь на рельсы и в место, показанное на снимке выше. Однако клетка, в которой находится генератор, заперта. Вы можете легко увидеть, что кабель ведет в следующую комнату. Используйте зонтик, чтобы прыгнуть в воду. Откройте дверь и войдите в комнату.

Внутри комнаты вы найдете стол и ключ. Соберите предметы вокруг и расположите их так, как показано на рисунке. Это позволит открыть клетку, в которой спрятан генератор. Введите и закройте его. Через некоторое время карту доступа можно разморозить и восстановить. Теперь вам нужен ломик. Если вы не получили его раньше, вы можете найти его в комнате с платформой, которую вы получили ранее (откуда вы прибыли на локацию, используя тележку и манекен). Удалите гвоздь с помощью ломика.

Теперь все, что вам нужно сделать, это использовать карту доступа, чтобы войти в подвал вашего соседа. Когда вы дойдете до места, похожего на место действия 1, идите налево и следуйте по проходу.

Наконец, достигните положения, показанного на снимке выше. Запрыгните на соседнюю трубу и перелезьте через забор. Идите к двери с направляющим светом. Бегите в конец коридора, пока не дойдете до белой двери. Затем вы достигнете конечного пункта назначения.

Как победить босса в Привет Сосед

Прокрутите немного и вы достигнете места, показанного на снимке выше. Бегите в здание. Возьмите четыре картонных коробки.

Затем поверните видимый сверху выключатель и бросьте в него картонные коробки.

Затем переместитесь в место, показанное выше. Заберитесь на мебель, чтобы добраться до тостера. Прыгайте на него, и он запустится для вас. Подойдите к зеленой полке.

Используйте переключатель, расположенный выше. Это приведет к активации платформы. Прыгайте на него. Платформа приведет вас в небольшую комнату. Оказавшись внутри, используйте бутылку, чтобы разбить оконное стекло и продолжить путь.

Необходимо использовать выключатель. Используйте переключатель с осторожностью, так как пол может быть быстро поврежден. Появится несколько зонтиков — возьмите один из них и откройте его. Используйте зонтик, чтобы добраться до поврежденного участка. Оказавшись внутри, возьмите одну из свечей и прыгните на своего соседа. Рядом с ним — фейерверки. Зажгите их с помощью свечи — вы должны сесть на фитиль.

Далее вернитесь к тостеру и, как только он зажжется, перепрыгните на полку, показанную на снимке выше. Нажмите на один из шариков на соседнем устройстве.

Переместитесь на платформу, показанную выше, и запустите ракету с помощью свечи.

Снова подойдите к тостеру. На этот раз бросьте его в граммофон. Оттуда прыгните в дом со спины соседа. Внутри дома вы обязательно встретите мальчика. Дом медленно разрушается — следуйте за мальчиком, пока дом не будет полностью разрушен.

Вы находитесь в незнакомом месте, где встречаете своего соседа. Чтобы завершить игру, просто откройте заброшенную зеленую дверь. Поздравляем, вы закончили работу над HelloNeighbor.

Сразу же откройте дверь, ведущую в комнату без пола — отсюда можно перепрыгнуть в другую комнату. Однако прежде чем это сделать, убедитесь, что у вас есть доступ к ломику. Снимите его с панели. Однако ГГ перегрелся и скоро отпустит и упадет.

Часть – 2: Как получить красный ключ

Настало время найти красный ключ. Отследите ломик и зонтик до того места, где вы их нашли. Главное — остановиться возле рычага.

'Рычаг'.

«Рычаг».

Дотянуться до рычага невозможно, но его можно включить. Все, что вам нужно сделать, это бросить что-нибудь в гриль, когда вы приближаетесь к нему. Ящик рядом с красным ключом откроется, и вы сможете пройти к линии троллейбуса. Вагон останавливается на трех «станциях». В каждом из них вы можете войти и управлять вагоном. Затем необходимо остановить коляску, как показано на скриншоте ниже. Кроме того, перед коляской нужно поставить несколько коробок или стульев.

Правильное положение тележки.

‘Правильное размещение коляски’.

Другие способы попасть в троллейбус очень сложны, и лучше их вообще не рассматривать. В любом случае, спрыгните с вершины тележки на крышу дома. На крыше вы должны спуститься и взять ключ. После этого добраться до крыши будет гораздо проще, особенно если открыть лестницу, ведущую наверх. Следуйте по лестнице на крышу чуть выше и окажитесь на крыше с большими кустами. Снова воспользовавшись ящиком, вы можете забраться по нему и через кусты перебраться на другую сторону крыши, где вы найдете люк. Как только люк будет открыт, бросьте в него большой предмет (включая ящик), и механизм внутри замерзнет.

Положение люка.

‘Местонахождение люка.

Справа от люка находится поврежденный поручень. Спуститесь на крышу, пройдите влево и перепрыгните на металлическую сторону. Откройте зонт, возьмите разбег и перепрыгните с этой трубы на другую сторону дома (где находится люк). Но знайте, что попасть в это место можно только с зонтиком. Спуститесь в люк и откройте дверь. Это активирует новую мини-игру.

Куда прыгать, чтобы достичь

‘Куда прыгать и куда попадать’.

Часть – 3: Чулан

Заберитесь на две полки: перепрыгните с конца на полку напротив книги. Поднимайтесь выше, пока не наткнетесь на кувшин, поддерживающий верхнюю полку. Чтобы разбить кувшин, нужно бросить в него что-нибудь. Таким образом, вы можете сделать его немного выше.

Пройдите по довольно узкой доске до указателя выхода. Оттуда перепрыгните с дверной коробки на уже установленный тостер. В тостере я спустился в отверстие в яме, чтобы прыгнуть еще выше. Теперь это стало еще сложнее. Вы не можете подняться еще выше за полку, но сбоку есть рычаг, до которого нужно дотянуться.

Пройдите немного вправо и вы заметите полки на боковых стенах. На двух из них есть немного свободного места. Перепрыгните на их сторону и перелетите на уступ, где уже находится магнит. Перепрыгните через магнит, пройдите через отверстие и направляйтесь к стене. Затем поднимитесь на какой-то подъемник и прыгните на большие часы рядом с ним. С часов перепрыгните на ближайшую к ним полку. Теперь используйте световые доски, чтобы обратить внимание на полки. Вместо того чтобы бежать, вы должны прыгать как можно быстрее, потому что как только появится возможность, эти доски упадут. Только после этого вы доберетесь до рычага, за который можно потянуть G.G.

Теперь вам нужно вернуться к тостеру и убедить ее вставить Джи-Джи обратно. Только на этот раз он будет летать гораздо выше. С нового места поднимитесь выше по стрелкам и предметам. Берите как можно больше стрел — пока не наткнетесь на панель со стрелами. Вы также можете использовать бумажные самолетики, чтобы добраться до другой стороны. Однако вы также можете перепрыгнуть с одного конца полки на другой, где вы найдете консервы и граммофон. В любом случае, продолжайте двигаться вверх, пока не увидите довольно высокую деревянную стену. На этой стене нужно высоко прыгать и строить лестницу, расставляя стрелки.

Наконец, вам нужно запрыгнуть на центральную рампу наверху. И обратите внимание: во время полета вы увидите подсказку, что можно совершить двойной прыжок. Остается только снова прыгнуть в полет, и ГГ попадет на рампу, завершив мини-игру. В награду за это открывается двойной прыжок.

Часть – 4: Как найти и достать зелёный ключ?

Пришло время найти зеленый ключ. Идите с вагонеткой к «станции» на крыше с деревьями. Снимите картонную коробку с двери в следующий закуток, а чтобы забраться на самый верх, нужно снова сделать лестницу из коробки.

Основное положение бокса

‘Место с ключом и шкатулкой’.

Внутри, когда вы дойдете до комнаты, есть зеленый ключ. Важно: Не входите сюда, пока не сломаете механизм крыши. В любом случае, ключ открывает секретный проход вперед, обратно к двери возле лестницы.

Расположение двери с зеленым замком

‘Местонахождение двери с зеленым замком’

Пройдите через дверь, и вам придется завершить последнюю мини-игру «Школа». Цель игры — добраться до другой стороны — там находится выход. Единственная проблема заключается в том, что манекены атакуют ГГ. Как понятно, если манекен захватывает героя, игра начинается с начала. Он также может спрятаться в шкафу и сделать это при звонке. В такой момент появляется манекен учителя, а все остальные точки остаются недвижимостью. Таким образом, только этот номер поймает героя. Вы также должны спрятаться от нее в шкафу и выждать время, чтобы уйти. Когда вы дойдете до конца коридора, игра закончится.

Расположение генератора

‘Расположение генератора’.

Оцените статью
warhammer-online.ru