Более того, если вы играете за Боева, вы уже начинаете игру в состоянии войны с фракцией «Свева». А с Мидоузом и Маркоманни вас ждут сложные и напряженные отношения, которые в любой момент могут перерасти в войну.
Как играть в тотал вар рим 2
Большинство поклонников жанра сходятся во мнении, что Total War: Rome2 — настоящий шедевр серии. Игра на 100% оправдывает ожидания. Ниже приведены наиболее популярные варианты маршрутов в Риме. Однако выбор фракций не заканчивается в Вечном городе. Парфия, Спарта, Карфаген и многие другие древние города ждут вас и вашего участия!
Для начала, в начале игры есть кое-что новое. При выборе фракции в Total War: Rome 2 необходимо сначала определить культуру, а затем и саму фракцию, соответствующую этой культуре. Изначально игроку доступны восемь культур, каждая из которых имеет максимум три фракции. Исключение составляют лишь Рим и Карфаген. Эти культуры представлены семьями, а не фракциями.
Игра называется TotalWar: Rome 2, поэтому вполне логично, что Рим — первая из доступных цивилизаций. Он также является негласным фаворитом на всех форумах. И как мы уже говорили, в этой культуре доступны три семьи: Junia, Julia и Cornelia.Когда вы выбираете культуру (семью), сразу же появляются задания кампании. Главная цель — занять как можно больше 140 штатов. Это означает, что игра становится очень, очень, очень большой. Игра начинается в 272 году до н.э. Во славу Рима, продолжайте!
Давайте посмотрим, что нам предоставили разработчики. Легионы под командованием семьи… Например, в июле. Рим, столица древней республики. Все семьи, не выбранные игроком, автоматически переопределяются как его опекуны. Сенат и ловушки в игре едины и неделимы. Поэтому, к счастью для поклонников Total War, это не одна фракция. К югу от Рима находился Неаполь, а греческие Вронтисия и Козенца принадлежали Риму. Там размещены легионы легионов КорнелиусаСкипиона. Кроме того, у Рима был флот под командованием Л. Юния Брута. Одним словом, стартовая позиция более чем достойная. Дипломатические отношения еще предстоит проанализировать… Это объясняется ниже. Первая задача на повестке дня — занять этрусские земли.
На самом деле, в начале игры Рим владеет хорошими землями в центре Средиземноморья. На востоке римские владения граничили с греческими. У греков с этим проблем нет. На юге римские владения граничат с другой греческой колонией, Сиракузами, с которой у Рима с начала игр был заключен договор о ненападении, гарантирующий мир в этой части империи. Ближайшим соседом Рима на юго-западе является Карфаген. В краткосрочной перспективе в Карфагене будет много беспорядков. Однако до сих пор вражеские силы Карфагена воздерживались от заключения пакта о ненападении. Мы использовали это временное перемирие, чтобы сконцентрировать наши силы и выиграть войну на севере против этрусков. Этрусская война станет основной сюжетной линией первой кампании. Его большим преимуществом является то, что новые игроки могут беспрепятственно присоединиться к игре. Что касается первой военной кампании, то ничего лучшего и придумать нельзя.
Мы завершили анализ сильных и слабых сторон Рима. Теперь мы можем перейти к военным вопросам. Переименуйте легионы, чтобы их можно было легко распознать в дальнейшем. Самый простой способ назвать войска в соответствии с их базами. Например, Центральный и Северный. Переместите легионы из южных провинций ближе к Риму и создайте новые подразделения. Кроме того, на этом этапе игры рекомендуется обзавестись шпионами (в игре их называют лазутчиками) и отправить их на север для наблюдения за маневрами противника. В противном случае вы можете попасть в засаду, которую этруски, судя по их расположению, пытаются организовать.
Впервые в истории тотальной войны в Играх одержаны экономические и культурные победы. Но не стоит воспринимать такие мирные названия слишком буквально. Представьте себе, как вы могли бы использовать две армии для обороны. Таким образом, вы сможете с головой окунуться в работу команды менеджеров. Нет, новый тип победы — это более извращенная, более сложная вариация армий. Добавьте «заработать невероятное количество денег» и «построить огромные, уникальные сооружения» к таким задачам, как «захватить больше половины карты».
-Уничтожайте врагов одного за другим. Многофронтовая война бесполезна и трудна.
-Прикрывайте своих солдат кораблями при передвижении по морю — они бессильны против вражеских флотов.
-Используйте помощь высокопоставленных чиновников для навязывания своей культуры еще до начала военных действий, чтобы потом было легче отстраивать захваченные города.
-Попробуйте захватить целые провинции, чтобы вы могли издавать указы с большими бонусами.
-Начните игру фракцией и либо территориально разместите ее в углу карты (идеальный вариант — британские племена), либо попытайтесь сразу же отбить свой угол. Поставив себя в центр, вы останетесь беззащитным на всех фронтах.
-Только если вы уверены в победе, вы должны автоматически просчитать бой. В противном случае лучше вести армию под собственным командованием — компьютерный помощник не принесет победы, если превосходство армии не в его пользу.
-Лучше атаковать город двумя армиями, а не одной — так потери будут минимальными, а попадание в засаду не будет таким разочаровывающим.
Дипломатия
Как всегда, дипломатия — самая противоречивая часть игры. Он получил столько же полезных инноваций, сколько и абсолютно бесполезных. Теперь вы можете создавать оборонительные союзы и создавать сатрапов из последних территорий ваших противников. ‘Тихие’ союзники очень хороши в тылу, так как они обычно перемещают свои войска ближе к столице. Однако протекторат, оставленный после войны, не сулит ничего хорошего — амнистия для жалкого городишки не отменяет память его жителей о недавнем конфликте, и вскоре они обратятся против вас.
Исчезновение «точек расширения территории», которые мешали жизни как таковой в предыдущих играх серии, также обманчиво. Сила армии и честность фракций видны под портретами дипломатов, однако большинство домов объявят вам войну в середине кампании, даже если вы ни разу не нарушили своего слова. Без веской причины, видимо, из ревности. И среди ваших врагов — ваши недавние «друзья». Лояльными остаются только ваши союзники и те, кто добровольно стал протекторатом.
-Подумайте несколько раз, прежде чем соглашаться на их настойчивые требования о протекторате — фракция обвиняемого будет втягивать вас во все свои конфликты.
-Создайте как можно больше альянсов в начале кампании. В ходе игры все фракции, не состоящие с вами в союзе или протекторате, будут выступать против вас, независимо от того, насколько вы с ними дружны.
Направление атаки обозначено красным цветом, а союзы — зеленым. Обратите внимание, что вам не обязательно заключать союзы на всей территории, если вы достаточно близки и дружелюбны, чтобы компьютерные игроки не могли невольно напасть на вас.
Самая сложная фракция Total War: Rome 2 для новичка.
Total War: Rome 2 — это, пожалуй, одна из лучших стратегий в истории.
Разработчикам удалось добавить в игру множество интересных функций и подсказок, которых не хватало в предыдущих играх серии. Однако неопытным игрокам эти нововведения могут показаться на первый взгляд очень сложными.
Особенно если выбрать сложную команду, игра может вызвать множество вопросов и проблем даже у опытных игроков.
В этой статье вы можете прочитать о самых простых фракциях для новичков. Теперь я хотел бы поговорить о самых сложных фракциях для игры в Rome 2.
Команда, которая усложняет игру, будучи членом одной из команд, определяется по следующим параметрам
- Размер партии.
- Экономика партии.
- Политическая ситуация.
- Географическое положение.
Именно на этих параметрах мы сосредоточимся в данном обзоре. И первой фракцией в этом списке будет Карфаген.
Карфаген.
Карфаген, несомненно, является жемчужиной игры. Они — единственная команда за пределами Рима, которая может играть как один из трех домов этого рода.
Карфаген — очень мощная фракция, со своей культурой, историей и интересными юнитами. Однако этот состав также является одним из самых сложных в TotalWar: Rome2.
Основная сложность при игре в Карфагене — это большие границы команды. Это объясняется тем, что города и провинции разбросаны по обширной территории Средиземноморья.
Поэтому игрок получает обширную географию соседей, любой из которых может стать вашим врагом, а чтобы защитить такую большую территорию, нужны немалые силы.
Политическая карта показывает, что в начале игры в Карфагене уже есть несколько врагов. Почти каждая часть империи находится в непосредственной близости от врага. Вам нужно что-то делать — вы должны уметь защищать карфагенян.
Карфагенские области отмечены белым цветом. Красным цветом отмечены враги.
Важно решить, с каким противником вы действительно хотите бороться, а с кем проще и дешевле договориться.
Кроме того, проблема может заключаться в том, что Карфаген начинает игру с более низким социальным классом в каждом городе, что ему также необходимо сделать. В противном случае бунты неизбежны.
Вообще говоря, игру в Карфагене можно сравнить с игрой в трех или четырех разных командах одновременно. Для новичков, которым еще трудно разобраться во всех тонкостях игры, это может показаться очень сложным и вызвать массу ненужных хлопот.
Бойи были одним из самых могущественных племен Западной Европы. И, конечно, у этой команды было много проблем с соседями. Если игрок выбирает эту команду, ему придется решать свои проблемы.
Основная проблема с Бойями заключается в том, что они находятся в центре региональной карты. Эта фракция со всех сторон окружена другими фракциями.
Вокруг Боева существует девять фракций, каждая из которых может проникнуть на вашу территорию за один шаг. Таким образом, у вас будет только одна область и один город для начала. Таким образом, один город не может содержать большую армию.
Еще одна сложность с династией Селевкидов заключается в том, что эта фракция глубоко вовлечена в политику сателлитов. Сателлиты — это отдельные фракции, находящиеся под контролем династии Селевкидов. И самое сложное, что каждый из них мечтает о независимости, и рано или поздно они будут отстаивать эту независимость с оружием в руках.
Механика населения
Механика римского населения: total warfare была одной из лучших особенностей игры, но была недооценена. В Warhammer были совершенно впечатляющие юниты, но не было такого механизма населения. В Древнем Риме население городов регулярно менялось, и они оставили это на усмотрение ремастеров. По сути, на население влияет армия, которую вы тренируете в городе.
Это означает, что когда вы организуете армию, количество войск, которые вы отправляете в бой, оказывает прямое финансовое воздействие на город. Общее население города уменьшается, и это важный фактор в Rome Remastered. Чтобы получить лучшие юниты и здания, вам нужны большие города. Вы также можете вручную перераспределить население города и демобилизовать сотни жителей, обучив их и отправив в другой город.
Осады
Захват города, защищенного крепостью, требует наличия осадных орудий. Позже в игре вы сможете строить онаглиды и другие осадные орудия, но вначале вы будете ограничены лестницами, осадными таранами и осадными башнями. Их можно включить в экран осады дома. Каждое из этих подразделений должно управляться одним из них.
Генералы обладают различными способностями, которые повышают эффективность захвата города, например, ускоряют строительство осадных орудий или дают больше очков для выбора осадных орудий, которые вы хотите направить на вражескую стену. Как правило, это определяется размером вашей армии, но опыт ваших генералов (звезды) также вносит свой вклад.
Свобода в строительстве городов
В отличие от сложных строительных модификаторов современных игр TotalWar, процесс строительства городов в Rome Remastered несколько упрощен, особенно по сравнению с такими играми, как Civilization 6. Вы можете отдать предпочтение военным объектам или заниматься только фермами и шахтами. Конечно, здесь по-прежнему требуется стратегия, но выбор, как правило, остается за вами.
У каждой фракции свой набор зданий, но в целом они делятся на похожие категории: военные, торговые, сельскохозяйственные и религиозные. Например, в римских образованиях есть уникальные храмовые постройки, которые дают особые бонусы. Шахты можно строить в нескольких областях. Города с портами обычно приносят больше денег. Обычная стратегия заключается в быстром росте населения. Чем больше город, тем более качественные единицы можно производить в нем.