It Takes Two. Игра it takes two сколько глав

Когда вы прибудете в Райский уголок и заберете свою летную сумку, справа вы увидите небольшой дом. Именно туда вам и нужно идти! Сидите на трибуне и ждите Дзена — достижение зависит от вас.

Обзор игры It Takes Two

Кооперативные игры — довольно редкий жанр, и зачастую они являются лишь дополнительной функцией однопользовательских игр. JosephFares, глава HazelightStudios, решил немного исправить это упущение и создал в 2018 году AWayOut — полицейское приключение для двух гангстеров, сбежавших из тюрьмы. Игра предусматривала обязательное сотрудничество: двое должны были играть в игру без партнера ИИ. Неплохо, но она оказалась непроверенной, поэтому Hazelight Studios решила действовать и использовать все свои знания и опыт для создания ItTakesTwo, еще одной строго совместной игры. Только теперь он стал добрее, светлее и с лучшим чувством юмора. Определенный юмор, однако, в свою очередь, первый.

Коди и Мэй — родители девочки Роуз, и они решают развестись. Сильно расстроившись, дочь попросила Книгу Любви примирить родителей и проронила слезу, после чего Коди и Мэй перешли к маленькой кукле. Книга любви» по имени доктор Хаким объяснил родителям, что им придется работать вместе, если они хотят вернуть свои тела. Именно здесь начинается безумное приключение и путешествие по восстановлению отношений Коди и Мэй.

В игре нет по-настоящему милых романтических линий. Персонажи получаются замечательными и интересными, но они почти не развиваются в процессе игры. Здесь нет романтических диалогов друг с другом, сожалений, осознаний или честных признаний. Однако это очевидное преимущество — Коди и Мэй не пытаются втянуть вас в свою шкуру и испытать их эмоции, поэтому любой может играть в ItTakesTwo в качестве своего любимого персонажа. По сути, это блок — история, за которой вы наблюдаете со стороны и помогаете героям справиться с ситуацией. На самом деле, ситуация перевернута с ног на голову: Коди и Мэй пытаются всеми возможными способами проникнуть к вам и дать вам почувствовать их невероятное приключение. В фильме «Нужны двое» вы похожи на доктора Хакима.

Геймплей

Играя за эту пару, первое, что вам нужно делать, это много прыгать и использовать рывок. Основу геймплея здесь составляет платформер. Управление очень простое, и вам нужно совершать минимум ошибок. С другой стороны, дополнительные механики очень разнообразны.

Во-первых, всегда существует определенная возможность координации. Например, есть два магнита: один отталкивает, а другой притягивает. В качестве альтернативы Коди дают шарик, который мажет врагов дегтем, а Мэй — спичечную наклейку, которая сдувает деготь. Взаимодействие персонажей на уровне никогда не бывает хардкорным и многократно строго соблюдается, но всегда является обязательным и продуманным.

Во-вторых, механика уровней постоянно меняется. Здесь вы ходите по ветвям гигантских деревьев, смотрите на заплатки и стреляете бумажными самолетиками, сражаетесь с гигантскими роботами в течение минуты, а затем выбрасываете самолетики из штанов и стреляете в атакующих белок еще в течение двух минут. Здесь одновременно происходят гонки улиток, погоня за лосем, бег в дискотечном шаре, катание на коньках во время землетрясения, полет в вихре, завывающие голоса в плачущих облаках и многое другое.

Уровни It Takes Two напоминают воображаемый мир ребенка. Там маленькие пластмассовые солдатики и куклы в ваших руках каждую минуту переживают новые и новые приключения. Это здорово, это смешно, и это ни на минуту не становится скучным. Даже если вы перестанете прыгать и скатываться по рельсам в игре, это все равно интересное место с несколькими интерактивными трюками, такими как катание на паровозе или поджигание фейерверков. И этому способствует дизайн окружающей среды.

Графика и дизайн

Уровни в ItTakesTwo выглядят великолепно. А визуальный стиль идеально выдержан, нигде нет неровностей и провалов. Мир внутри настенных часов полон деревянных рам и шестеренок. В замке из картона в комнате Розы живут маленькие солдатики в рыцарских доспехах, которые могут кататься на зимних шарах и кидаться снежками.

Игра не останавливается ни на минуту, поэтому играйте с широко открытыми глазами, чтобы не пропустить ни одного момента. Автор игры имеет кинематографическое прошлое, поэтому он очень хорошо справляется с эффектами, но в игривом настроении. Он плавно маневрирует камерой, резко вклиниваясь при необходимости, фокусируя внимание игрока, где-то развлекается, где-то ставит пленку slow-mo и взрывает ее при необходимости. И это не будет выглядеть скучно, а будет по-детски забавно. Конечно, это в том случае, если у вас есть еще один ребенок, который может радоваться таким вещам.

Направляйте гребную лодку. Чтобы повернуть направо, нужно грести влево от игрока и наоборот. На крутых поворотах двигайтесь в противоположном направлении. Чтобы уничтожить гигантского осьминога, стреляйте в его щупальца. Это избавит вас от угрозы уничтожения лодки. Затем нацельтесь на самого осьминога.

Эта глава содержит два достижения и две мини-игры

Пленный эпизод Пленные корни Достижение мини-игры.

Это достижение достигается, когда любой игрок попадает в пыточный горшок. Он расположен в правой части сайта! Взобравшись на ботинок, посмотрите направо. Если где-то есть большая красная кнопка. Не пропустите! Активация кнопки открывает доступ к резервуару для пыток. Достижение начисляется сразу после активации. Нет необходимости обманывать своих противников.

На следующем снимке экрана вы можете увидеть, как выглядит jar-файл.

Эпизод: На млечном пути

Во время прогулки вы должны найти ворота, украшенные подушками. Оказавшись внутри, возьмите подушку и поднимитесь на башню справа. Там вы найдете небольшой компаньон для поиска сообщений, который позволит вам легко исследовать звездное небо. Вам нужно найти четыре сообщения и прослушать их до конца, чтобы получить достижение.

Расположение и использование спутников можно увидеть на скриншотах.

Также имеется детская кроватка в воротах для подушек. Коди должен превратиться в малыша, а Мэй — перебросить его на другую сторону, так что исход зависит от вас. На следующих скриншотах показано, как выглядят эти варианты.

Эпизод: Классики

Как только вы пройдете один из водопадов с шариками, вы наткнетесь на копилку с разбросанными рядом монетами. Вы должны положить все монеты в копилку, а затем прыгнуть на ее живот, чтобы разбить ее.

На следующем снимке вы можете увидеть, как выглядит копилка.

По дороге вы встретите степняка на мотоцикле. Вам нужно направить эту машину на кольцо с одним из игроков (будьте осторожны, чтобы не убить своего друга).

На следующем снимке экрана показано, как отображаются очки достижений.

В позиции справа от ворот ориентации триангуляции находится река, где присутствует активный катамаран. Войдите в него и пройдите небольшое расстояние по дороге, чтобы попасть в пещеру с укрытием. Войдите в убежище и уничтожьте все, что там находится. Достижение зависит от вас!

It Takes Two сколько глав в игре

It Takes Two — это игра об отношениях между двумя персонажами, Коди и Мэй. Когда-то у них была крепкая семья, но позже их чувства охладели. Теперь два главных героя должны восстановить свои отношения. В этом им помогают их дочь Роза и компания Recorded Books. Есть две главы — путеводитель — которые помогают сориентироваться в количестве и сюжете игры.

Игра затрагивает интересные аспекты реальной жизни. Он кажется идеальным для пар с проблемами в отношениях. Однако геймплей и механика ориентированы на широкую публику.

It Takes Two сколько глав

Общее количество глав — семь. Ниже приводится список и краткая информация.

それは2つの頭を落とす必要があります

Коди и Мэй решают развестись после нескольких лет брака. Все бы ничего, но у них есть маленькая дочь Роза. Родители почти ничего не говорят девочке о своем решении. Это ужасная новость для нее, и ребенок не хочет от нее отказываться.

Он тайком ходит в сарай с двумя матерчатыми куклами (воображаемыми родителями). Под деревянным столом лежит книга о любви. Роза очень хочет, чтобы ее отец и мать были вместе. Ребенок открывает книгу на странице, где написано «Любовь — это труд». Чад плачет, и слезы проливаются на куклу. Она мечтает, чтобы ее родители снова стали друзьями.

Именно здесь начинаются приключения двух взрослых, попавших в игрушечные тела.

Глава 2: Дерево

木の頭の数は2つかかります

Две куклы, наконец, выходят из сарая через маленькое окошко. Их путь теперь ведет к огромному дереву. Как и в первой главе, герои должны выполнять задания вместе, чтобы успешно завершить главу. Волшебная книга дарит мальчикам новую способность — летать на канате. Это очень полезно, если у них не хватает сил для прыжка.

Глава 3: Комната Розы

ローズの部屋の頭の数は2つかかります

Персонажи приходят в комнату девушки и хотят поговорить с ней. Попросите ее заплакать, и их волшебство прекратится. Однако книга появляется вновь и говорит, что родители еще не готовы, так как постоянно ссорятся. Не обращая внимания на предупреждение, Коди и Мэй бросаются к дочери и оказываются в районе подушек.

Глава 4: Часы с кукушкой

鳩時計のチャプターは2つかかります

Вместе ребятам удается преодолеть все препятствия. Они видят свою дочь и идут к ней. Как только девочка начинает плакать, она садится в кровати. Родители плачут и радуются, что скоро она вернется в свое тело. Чудес не бывает.

Взрослые находят адресованное им письмо, в котором спрятан ответ на освобождение, но прочитать его им не удается. Показывается книга, сообщение в которой разделено на четыре части. Затем на основе книги создается семейная терапия, и со временем начинается приключение.

Глава 5: Снежный ком.

雪玉

Первая часть письма отделена. Коди и Мэй снова проходят курс семейной терапии, причем в книге рассказывается о роли психолога. Он говорит им, что герои потеряли влечение друг к другу и должны снова найти ее.

После этого куклы оказываются в одном месте. Снежок, сувенир, купленный вместе с ними на отдыхе. Дети должны добраться до самой высокой точки и не замерзнуть при этом.

Сколько денег вам двоим нужно — Глава 6: Сад

ヘッドガーデン

Вторая часть — это письмо в кармане. Говорящая книга напоминает Коди о его страсти — садоводстве. Позже его родители оказываются в саду, полном сорняков, вредителей и сухой земли.

Его жена не проявляла интереса к его профессии, поэтому ее муж потерял интерес к своей профессии. Теперь они вместе восстанавливают запущенный сад.

Глава 7: Чердак.

最終chapter_attic

Μετάは庭に向かい、英雄たちは手紙の3番目の部分を受け取ります。この本は、ότιメイにもήτανの情熱があることを大人に思い出させます-歌うこと。彼女は彼を仕事に残した。

トーキングブックはキャラクターを屋根裏部屋に送り、ώστεαυτοίは母親が歌うためにαγάπηを取り戻すのを助け、αργότεραは再びお互いを愛し始めました。これが最後の章です。όπουοιγονείςは生き返りますανθρώπουςκαι家族は再会します。

ハイドは言った-それは2つの章が必要です。コメントにあなたは今どの章にいますか?

— その場合、οθόνηがμόνοσεをロードしているのがわかります。その場合、ανとMeiとCodyは同時に死にます。通常の場合、敵のότανδεν、逆απόカウントのδενκαι。しかし、σεορισμένεςπεριπτώσειςθαξεκινήσειはαπόアカウントであり、γιαの有効期限は故人の性格を復活させます。2番目のプレーヤーは、αυτόδενが発生するまで生き残ることを試みなければなりません。

Is There Anything Else To Do After You’ve Beaten It Takes Two?

It Takes Two — это довольно линейная по своей сути игра, с небольшим количеством исследований, которые подчеркиваются невероятно фантазийными и красивыми локациями, по которым предстоит путешествовать игрокам. Это не открытый мир в том смысле, что здесь много коллекционных предметов для обнаружения или коллекционных достижений, но игроки могут захотеть вернуться в каждую область после прохождения игры. Интересным дополнением к выпуску являются мини-игры, которые доставляют безумное удовольствие обоим игрокам (при совместном прохождении) и обеспечивают массу удовольствия в перерывах между напряженными сюжетными действиями.

Ониミニゲーム иногда скрыты внутри топота」 и существуют сами по себе К счастью, разработчики добавили функцию выбора уровня, которая поможет игрокам быстро получить доступ к определенным частям сюжета, чтобы найти вещи, которые они могли пропустить.

Тем, кто хочет немного больше экшена, стоит также переключиться на персонажей menhadenf。 Коди и Мэй совершенно разные по механике игры, и это может показаться совершенно новым опытом, если вы управляете персонажем впервые. После того как игроки пройдут все главы It Takes Two, им обязательно стоит подумать о том, чтобы пройти ее заново в роли противоположного персонажа.

TheGamerガイドエディター。 Я должен переписать это в третьем лице? Знаете ли вы, как некомфортно говорить о себе как о ком-то другом? Никто никогда не может понять, у кого еще есть столько разных вещей, которые нужно попробовать

Оцените статью
warhammer-online.ru