Kingdom Come: Deliverance — прохождение игры. Kingdom come deliverance все то что блестит

На самом деле, это сильно сказано. Бандиты, прежде чем войти в шахту, будут либо застрелены стрелой с позиции выше по склону. Или тихо убивайте их одного за другим (убегая при шуме). Или выманить их на открытое место под склоном и расчленить верхом на лошади. Или, по крайней мере, вынимайте их по одному и режьте по одному.

Kingdom Come: Deliverance — прохождение игры

В 2018 году у поклонников игр с открытым миром есть большой повод для радости. Компания Deep Silver выпустила свой первый проект. Kingdom Come: Deliverance — это однопользовательская ролевая игра. Действие игры происходит в сеттинге средневековой Богемии и позволяет вам самостоятельно исследовать интересные локации и выполнять задания. Kingdom доступна для владельцев PC, PS4 и Xbox One.

Действие игры происходит на фоне противостояния короля Вацлава IV и его брата Сигизмунда. Главный герой Йиндржих — сын простого кузнеца. Он становится свидетелем убийства его семьи наемниками Сигизмунда. Чтобы отомстить, Индржих прибегает к услугам одного из вассалов Вацлава, который помогает ему взойти на престол. По мере прохождения Kindom Cande Deliverance игрока ожидает множество основных и побочных заданий.

 Начальный экран игры

Примечание: В чешской ролевой игре нет классовой системы. Способности главного героя будут зависеть от его действий и даже разговоров с NPC.

Kingdom Come: Deliverance – прохождение основного сюжета на русском языке

Основной сюжет игры разделен на 29 связанных между собой миссий. За это время герой из простого фермера превратился в опытного воина.

Неожиданные гости

Царство начинается с того, что вы просыпаетесь и разговариваете со своей матерью. На этом этапе вы можете выбрать начальные характеристики своего героя. После завтрака он выходит и разговаривает с отцом. Он поручает своему сыну несколько заданий.

Чтобы взыскать долг с Кунеша, вам нужно получить огурцы из таверны Фрицека. Сначала он должен помочь своему другу разрушить дом немца. После этого вы можете использовать колья, чтобы получить все необходимое из сундука Кунеша.

Помощник шахтера на площади продаст герою уголь. Пиво можно купить у Бланки, любимицы Индржиха, в трактире. Теперь ты должен отнести все своему отцу.

В этом эпизоде вам предстоит быстро убегать от врагов, запрыгивать на лошадь и скакать. Важно правильно распределить выносливость и ускорение животного.

После cutscene герой должен поговорить с Бореком, затем с охранником, а затем подождать до 6 утра. Когда прозвучит сигнал тревоги, он должен спуститься к воротам и перебежать через мост. Затем следует еще одна вырезанная сцена. Охранник пропустит героя, если тот переоденется. В оружейной мастерской Индржиж возьмет все, что ему нужно, а потом его пропустят.

詳しくは。 Простой способ выбраться из замка — спрыгнуть с моста и бежать в нужном направлении.

家に帰る

Герой движется к маркеру и находит мертвую Бланку у входа в таверну. Он помогает Збышеку в обмен на лопату — теперь могилу можно выкопать. Когда это сделано, на него нападают.

目覚め

Во сне Индржих сражается с поляками. Очнувшись, он разговаривает с Терезой и движется через город к замку. Он должен подняться по лестнице на 3-й этаж.

Трудно дрессировать — легко бороться

На тренировочной площадке после тренировки вы можете принять участие в турнире. Сначала пройдут соревнования по стрельбе из лука, а затем по фехтованию. Затем герой поговорит с Бернардом и отправится в Рихтардж. Он расположен рядом с ратушей или внутри нее.

 Обучение главного героя

Классный руководитель.

Герой должен получить свое снаряжение и найти Соловья-хранителя. Это можно делать только с 11 утра до 7 вечера 教会から。 Он будет стоять в карауле до вечера. После этого он может пойти в гостиницу. После этого ему придется драться кулаками.

 Драка в таверне

Лут

В замке герои разговаривают с господином Птасеком. Они идут в лагерь — здесь они могут спать до рассвета. Утром они отправляются на охоту и подстреливают трех кроликов. Охотник вознаграждает героев за их добычу. Они должны найти кабана вместе с ним. Во время охоты Птачек теряется, и герои находят его в плену у поляков. Сначала незаметно душат мечника, затем нужно убить лучника. Когда горшок освобождается, герой автоматически оказывается в городе.

 Охота в горшке

Охота начинается.

В начале следующего поиска королевства герой должен поговорить с сотником и следовать за всеми. Допросив всех на месте, они должны отправиться в северный лес. На дороге остаются лужи крови, а чуть дальше слышны голоса. Вы должны подкрасться к грабителям и убить их. От одного из трупов герой отцепляется.

Чтобы взыскать долг с Кунеша, вам нужно получить огурцы из таверны Фрицека. Сначала он должен помочь своему другу разрушить дом немца. После этого вы можете использовать колья, чтобы получить все необходимое из сундука Кунеша.

Догнать Ульриха

Вскоре после этого появляется сцена, в которой Ульрих прибывает в лагерь. После этой сцены игра сохраняется, и Ульрих пытается сбежать — попробуйте поймать его. Сама игра тормозит, шахтеру будет трудно зацепиться за кусты, в которых застряли ноги и лошадь. У меня получилось с пятого раза — в принципе, это неважно. Это спасение непосредственно перед погоней. Вы должны помнить, каким путем идет Ульрих.

Королевская лаборатория по производству подделок

Но тут возникает проблема — Ульрих и он должны поссориться. Это не так больно, но броня тяжелая, поэтому лучше использовать дробящее оружие. В качестве альтернативы можно выстрелить в Ульриха стрелой, но лично я бы передумал, потому что если Ульрих умрет, это не лучший исход. Во-первых, после Шорти мне не показалась борьба особенно сложной.

Королевство Ульриха наступает

Кстати, если вы вообще не будете преследовать Ульриха, задание не будет провалено. Просто идите в таверну к югу от монастыря в Сазаве и ждите там Ульриха (вы можете вернуться в прошлое и сделать это быстрее). Он будет сидеть за одним из столов (как на фото выше). Поговорите с ним и примите его предложение встретиться на закате на озере к востоку от таверны. Там ты тоже должен сразиться с Ульрихом. Дуэль будет более аристократичной.

Как видите, отслеживание экономит время. Ульрих должен быть побежден всеми возможными способами. Затем вы должны решить, хотите ли вы сохранить жизнь старому рыцарю.

  • Если вы сохраните ему жизнь, если вы допросите его должным образом, вы получите документы Ульриха. В будущем вам все равно понадобится рыцарь.
  • Если вы убьете Ульриха: осмотрите труп — там много ценностей, включая большой доспех. Опять же, вам необходимо получить документы Ульриха. Конечно, в этом случае можно попрощаться с «элегантными» достижениями. Однако конец миссии немного сложнее.

Что бы вы ни решили, документы следует отнести Ратаю Тобиасу Фейферу в нижний замок — выберите все варианты в разговоре с ним.

Царство Минхарта наступает

И еще: от Ульриха вы узнаете, что он убил купца Минхарта. Спросите его, где находится его могила — вы получите короткое задание «Гробница Минхарта». Правильное местоположение отмечено на карте выше. Хижина расположена к северо-западу от Робны. За хижиной находится сама гробница, которую можно раскопать лопатой. Внутри вы найдете украшенный меч, ожерелье (стоимостью 1000 гроссов), серебряное кольцо и 96 гроссов монет.

Начать расследование в Сазаве

После разговора с Тобиасом в календарь вносятся новые задачи.

  • Найдите в Сарзаве человека, у которого много меди.
  • Найдите человека, продающего поддельную ртуть. Эти два задания являются альтернативными, и вам нужно выполнить только одно из них.
  • Поговорите с Ульрихом — если, конечно, оставите его в живых. Он сидит за столиком в таверне «Сасава», но в данный момент его нет дома.

Вариант 1 – Расследовать источник меди

Наступает царство работы с медью

Медь можно найти в кузницах, которых в Сасаве три. Кузнец Отто, кузнец Майк в самом городе и кузнец Джек возле монастыря. Вы должны встретиться с каждым из них и задать все возможные реплики диалога (например, о меди и других кузнецах).

Вас больше должен интересовать Зак, расположенный к югу от аббатства (см. фото выше). Он работает днем. Есть два способа сломать его.

  • Трудный путь — найти запас меди. Вам нужно проникнуть в сарай рядом с кузницей, который очень трудно запереть. Однако если вам это удастся, вы увидите внутри медь и сможете снова поговорить с кузнецом.
  • Поговорите с сыном кузнеца Витусом. В течение дня он находится в том же месте, что и его отец. Вы можете либо впечатлить его (7 очков), либо напугать (9 очков), либо сразиться с ним. Если что-то из этого удастся, он расскажет вам о меди своего отца. Теперь вам снова нужно поговорить с кузнецом.

Итак, обсуждение. У вас есть два варианта.

  • Специальные линии. Это либо впечатления (Джек набирает 8 баллов), либо издевательства (9 баллов). Если это сработает, вы получите всю необходимую информацию.
  • Нормальные линии. Они приведут вас к дополнительной миссии «грохот», объяснение которой дано в другой главе этого руководства. Там вы должны выиграть дуэль, и тогда вы получите необходимую информацию.

В любом случае, вам не нужно после этого выполнять транспортировку ртути.

Марк может быть нанят в качестве специалиста по конюшням в конюшне Neuhof. Чтобы получить Марка, вам нужно поговорить с Золой или убедить его заплатить ей. Вам не нужно платить взнос, даже если вы выполнили задание King’s Sport.

Описание

Как обнаружил мастер Файффер, в лагере Плебславица я нашел большое количество пятиминуток, которые впоследствии оказались фальшивыми. Это не только преступление против короны, но и еще одно подтверждение того, что в Ратае происходят какие-то странные вещи.

  • Поговорите с владельцем таверны в Сазаве (где во время задания «Мор» умер захваченный разбойник).
  • Достигните перекрестка к северу от Ровны.
    • Идите по кровавому следу.
    • Узнайте, что случилось с вагоном для сжигания угля.
    • Поговорите с Бореа.
    • Вы допросили раненого грабителя.
    • Поймайте рыцаря с помощью монеты.
      • Поговорите с Ульрихом в таверне Сасавы (если вы не смогли преследовать рыцаря).
      • (Необязательно) Поговорите с Ульрихом.
      • (Необязательно) Выясните, кто торгует медью в Сасазаве.
      • (Необязательно) Отправляйтесь в место, где можно получить ртуть.
      • (Необязательно) Попросите Ульриха о помощи.

      Прохождение

      В зависимости от результатов параллельной миссии «Чума», миссию можно начать двумя разными способами. Если задержанный умирает до допроса, найденное при нем письмо отдается Панраджигу, который отправляется в Сасаву, чтобы поговорить с владельцем таверны. Это обсуждение ведет к следующей цели миссии. Если задержанный будет успешно спасен, вы будете отправлены к месту встречи с фальшивомонетчиком сразу после доклада Раджига.

      Независимо от того, как вы получите координаты, вы попадете на перекресток к северу от Ровны. Там вы найдете разграбленную повозку, два трупа, большой кровавый след и следы, ведущие на запад вдоль дороги. Осмотрев пятна крови и следы, двигайтесь к лагерю горельщиков к западу от перекрестка. В угольном лагере вы можете поговорить с простым угольщиком, который может убедить или пригрозить вам, чтобы вы рассказали о том, что произошло в дороге. Это приведет вас к угольной горелке Бора.

      Навыки работы с угольными горелками.

      6 3 8

      Боря категорически отрицает, что знает, что произошло на дороге, но после уговоров, угроз и взяток (30 грошей), они говорят, что не брали повозку, а нашли ее в таком состоянии. Они также находят охранника повозки живым с многочисленными ранами. Спросите, где он находится, и вам дадут ключи от дома, где размещены раненые. В противном случае вы сможете открыть «сложный» дверной замок.

      Навыки Бориса.

      8 7 12

      Раненый расскажет вам, что они попали в засаду рыцаря, который убил двух человек на улице и ранил рассказчика. Пока они говорят, начнется сцена в середине сцены. Тем временем вы увидите, как рыцари избивают Борху и забирают мешок с монетами. Начинается встреча и охота за рыцарем. Игра сохраняется перед началом погони, чтобы вы могли поймать рыцаря без лишних перезагрузок. Если вы скачете к месту назначения по пятам, игрушка не будет засчитана, так как вы «поймали» его, вы должны пнуть его своей лошадью так, чтобы он упал на землю. ВАЖНО: Рекомендуется поймать рыцаря. В противном случае вам придется найти рыцаря на следующий день в таверне в Сазаве. Затем он организует встречу у озера. Там, в зависимости от уровня вашей убедительности, вы можете вести диалог или сражаться и получать одну и ту же информацию.

      Навыки Ульриха в Пассау.

      11/7 12/11 17/20

      После победы над рыцарем он называет себя Ульрихом и говорит, что расследует появление фальшивых грошей в Пассау. Она попросит его отказаться отвечать на дальнейшие вопросы и передать мастеру Фейфферу письмо с описанием его планов по производству фальшивых пенни. Она также может убить Ульриха на месте и забрать письмо из его тела. Однако этот выбор закрывает большую часть вашего диалога с Ульрихом и скрывает много информации, которую он мог бы раскрыть.

      Следующая поездка — в Ратай, мастер монет и Фейффер. Он удивлен вашим описанием рыцаря, узнает графический текст надписей Розенбарка на ордере Ульриха и говорит вам, что Розенбарк — один из самых могущественных врагов короля. Он также читает протокол допроса Пассау и приходит к выводу, что такой технически сложный процесс возможен только на производственных мощностях монастыря в Сасазаве. Они отправляют вас исследовать источник ртути в амальгаме вместе с кузнецом, который может сделать медные провалы.

Оцените статью
warhammer-online.ru