Legend Of Zelda: все, что вам нужно знать об отношениях Линка и Зельды. Кто такая зельда

В этот момент Линк вторгается в его замок, где встречает Долл Ганона, а затем и самого Ганондорфа. Зельда помогает Линку, стреляя в Легенда о Зельде: Приключения четырех мечей

Zelda

Это статья обо всей серии игр The Legend of Zelda. Информацию о первой игре серии см. в разделе «Легенда о Зельде (игра)».

Легенда о Зельде
Текущий логотип серии.
Предметы Приключенческие триллеры
プログラマー Nintendo
出版社 Nintendo
クリエイティブ Сигэру Миямото
プラットフォーム NES Game Boy Game & Watch Game Boy Color SNES Nintendo 64 Game Boy Advance GameCube Nintendo DS Nintendo 3DS Wii Wii U Nintendo Switch
最初のゲーム Легенда о Зельде (1986)
最後のゲーム The Legend of Zelda: Skyward Sword HD (2021)
公式ウェブページ
Медиафайлы на Викискладе

The Legend of Zelda (японский ゼルダの伝説 Zeruda no Densetsu) — серия видеоигр, созданная известным игровым дизайнером Сигэру Миямото и изданная компанией Nintendo.

Действие игр этой серии происходит в фэнтезийной обстановке. Эта серия является одной из флагманских игр Nintendo. По состоянию на 2017 год серия включает 19 официальных игр, выпущенных на всех основных консолях Nintendo, а также несколько спин-оффов. Игры серии были проданы общим тиражом более 70 миллионов копий 1 2 .

В 1989 году американская анимационная студия DiC Entertainment выпустила The Legend of Zelda — мультсериал, основанный на событиях первых двух игр серии. Также были выпущены комиксы и манга по мотивам сериала.

Сериал занесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый продолжительный приключенческий сериал всех времен 3 .

6 мая 2010 года специальное голосование в Книге рекордов Гиннесса по играм определило лучшую игровую серию всех времен. The Legend of Zelda находится на третьем месте после серий Halo и Call of Duty 4.

Содержание

Геймплей серии представляет собой сложное сочетание аркады, RPG, квеста, головоломки, а иногда платформера и элементов вождения. Эта тенденция началась с первой игры серии, The Legend of Zelda. В одном из интервью ее создатель, Сигеру Миямото, вспоминал, что для него и его команды это была «первая игра, которая заставляла игрока думать о том, что делать дальше».5 События большинства игр серии происходят в самой ролевой игре.

Действие большей части серии происходит в фэнтезийном мире Хайрул, который иногда также называют Землей Хайрул. История создания Хайрула и события ранних периодов описываются в различных играх серии не напрямую, как древняя история мира, а косвенно, через легенды, устные истории и ссылки на различные источники. Согласно легенде в The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Дин, богиня силы, создала географию мира; Фароре, богиня отваги, создала разумные расы, а также флору и фауну; Найру, богиня мудрости, создала законы, по которым мир существует и развивается.

После сотворения мира богиня вознеслась на небо, оставив после себя три золотых треугольника, в которые она вложила часть своей божественной силы, достаточной для управления всем миром. Этот артефакт был назван Трифорсом и часто является предметом, за которым охотятся различные темные силы, узаконивая новые приключения в мире Хайрула. Изначально хранение артефакта было доверено четвертой богине по имени Хилия. Ее имя было именем народа, собравшегося вокруг Хилии — хилианов, которые назвали свое королевство Хилар, и чье имя позже распространилось по всему миру. Принцессы Хайрула, которые традиционно носят имя Зельда, являются потомками Хилии, иногда реинкарнированными6

Помимо хилиан, населяющих Хайрул, существуют и другие расы (герудо, кокири) и разумные гуманоиды, такие как рыбоподобные зора, птицеподобные литос и звероподобные расы. Существуют также негуманоидные разумные существа. (гороны, коромысла).

Считается, что у хилиан длинные уши, которые позволяют им лучше слышать голос богини. Обычно в фэнтези такие уши являются атрибутом одиннадцати рас, но у «Зельды» есть и человеческие представители, что видно в некоторых играх серии (например, Twilight Princess). Люди отличаются от более привычных остроухих хилианов формой ушей. Однако в играх и хилианов, и людей часто называют просто «людьми».

Хронология |

Различные игры серии в основном представляют разные эпохи. Таким образом, Линки и Зельда из разных игр — это разные люди, жившие в разные эпохи (в отличие от Ганона и Ваати). По сути, есть две игры для каждой эпохи. Таким образом, Linky в Ocarina of Time и Majora’s Mask — это одно и то же. Также в Oracle of Ages и Oracle of Seasons. В Twilight Princess и The Wind Waker описывается древний герой времени, который является звеном из Ocarina of Time (и история та же), и звенья в этих играх очень похожи на него (но звено в The Wind Waker не связано напрямую с тем героем времени, как говорится в играх. ). Древняя история, рассказанная в A Link to the Past, которая раскрывает происхождение Ганона, также похожа на историю Ocarina of Time (с небольшими отличиями). Minish Cap — это первая часть игры «Четыре меча», согласно которой Ваати был заключен в тюрьму давным-давно, и концовка (в конце которой победа Линка над Ваати принимает свой обычный вид).

В целом, в истории мира существует множество параллельных времен, и между событиями Ocarina of Time есть точки расхождения — одно расхождение вызвано перемещением звеньев во времени, а другое — тем, что последующие исходы различны. Финальная битва. События, предшествующие точке расхождения, происходят с Мечом Скайворд, Шапкой Миниша и Четырьмя мечами. После событий Ocarina of Time ход истории разветвляется в трех направлениях. Первая ветвь (Линк побежден, а Ганон принимает облик демона) включает в себя Link to the Past, Link’s Awakening, Oracle of Seasons, Oracle of Ages, Link Between Worlds, Triforce Heroes, The Legend of Zelda и Zelda II. Приключения Линка. Вторая ветвь (Линк побеждает, Ганон принимает человеческий облик) включает Wind Waker, Phantom Hourglass и Spirit Tracks. Третья отрасль (неудачник Линк заглядывает в прошлое и предупреждает Зельду об опасности, в результате чего события меняются с того момента времени) включает в себя Majora’s Mask, Twilight Princess и Four Swords Adventure 6.

Чем больше воспоминаний собирает главный герой, тем яснее становится характер Зельды. После финальной битвы мы встречаем принцессу и «Скажи мне, ты помнишь меня?». Я спрашиваю. В этот момент игра окончена.

25 Линку и Зельде всегда суждено встретиться

Судьба — это интересная концепция, которая играет важную роль во многих фэнтезийных историях. Легенда о Зельде не является исключением, судьба играет роль в самых важных играх. Twilight Princess и Skyward Sword используют внутреннюю функцию судьбы как одну из своих главных тем. Естественно, что судьба настолько важна, что Линку и Зельде всегда суждено встретиться.

Учитывая проклятие смерти из конца Skyward Sword и то, как он должен объединить Тело Трифорса, естественно предположить, что Линк и Зельда встретятся, когда возродятся в одном и том же круге. Это не означает, что Линк и Зельда всегда реинкарнируют вместе, но мы обратимся к этому позже …

Одно из самых больших заблуждений, которое вы можете сделать как фанат, — это предположение, что Линк и Зельда всегда связаны романтическими отношениями. На самом деле, они редко встречаются или имеют романтические отношения.

В большинстве случаев Линка и Зельду связывают сугубо платонические отношения, но в некоторых случаях их связывают только профессиональные отношения. Те немногие случаи, когда Линк и Зельда были вместе, являются исключением из правил. Сначала они друзья, а затем любовники.

Учитывая давность и неизвестность игр, первые две в современном понимании легко потерять, но первый Линк в The Legend of Zelda и Link’s Adventures взаимодействует с двумя разными принцессами.. Как это работает? Вторая «Зельда» на самом деле была первой «Зельдой»! Теперь все может быть не так просто.

Предыстория игры Zelda II объясняет, что оригинальная принцесса Зельда спала сотни лет. Сюжет игры включает в себя попытки Линка разбудить спящую принцессу и его попытки предотвратить возрождение Ганона. Попутно успех Линка пробуждает в нем изначальную Зельду. Другими словами, он сосуществует с Линком Зельды, сохраненным в первой игре.

Как написано в The Legend of Zelda: A History of Time, эта игра Zelda and Link to the Past, Link’s Awakening, Oracle of the Seasons и Oracle of the Ages — первая Zelda в Хрониках падших героев.

Хронология

Разные игры серии в значительной степени представляют разные эпохи, и, следовательно, Линк и Зельда из разных игр — это разные люди, жившие в разные эпохи (в отличие от Ганона и Ваати). В основном, в сезон проводится две игры. Другими словами, Ocarina of Time и Majora’s Mask Link — это одно и то же. Также в Oracle of Ages и Oracle of Seasons. Twilight Princess и Tact of the Wind описывают древнего героя времени. Он явно является звеном из Ocarina of Time (и сюжет явно тот же), и звенья из этих игр похожи на него (а звено в Tact of the Wind — нет), как говорят игры, напрямую связаны с этим героем времени). Древние истории, рассказанные во время ссылок на прошлое, которые раскрывают происхождение Ганона, также похожи на сюжет Ocarina of Time (с небольшими отличиями). Игра Minish Cap также похожа на первую часть игры Four Swords, поскольку сюжет в конечном итоге завершается победой Линка над Верти, который принял свой обычный облик.

Хотя в названии серии фигурирует имя принцессы Зельды, роль главного героя играет не она, а молодой человек по имени Линк.

Одной из особенностей серии является то, что почти в каждой игре Линк — совершенно новый персонаж, не имеющий ничего общего с главными героями других игр, кроме своего имени. По словам Эйдзи Аонумы (продюсера Majora’s Mask и режиссера Twilight Princess), независимо от деталей, идея заключается в том, что когда королевство Хайрул находится в серьезной опасности, находится герой, который может спасти мир от катастрофы. И этот герой всегда упоминается как Link 6. Только эльфоподобная раса Линков (хилианы, давшие название миру) осталась неизменной.

Игры серии

Игры серии перечислены ниже в том порядке, в котором они были выпущены

Название Платформа Год первого выпуска
Легенда о Зельде NES, Game Boy 1986
Зельда II: Приключения Линка NES, Game Boy 1987
Легенда о Зельде: Связь с прошлым Super NES, Game Boy Advance, Wii 1991
Легенда о Зельде: Пробуждение Линка Game Boy, Game Boy Color 1993
Легенда о Зельде: Окарина времени Nintendo 64, GameCube, Nintendo 3DS 1998
The Legend of Zelda: Majora’s Mask Nintendo 64, GameCube 2000
The Legend of Zelda: Oracle of Time и The Legend of Zelda: Oracle of Time Game Boy Color 2001
Легенда о Зельде: Четыре меча Game Boy Advance, Nintendo DSi 2002
Легенда о Зельде: Такт ветра GameCube 2002
Легенда о Зельде: Приключение четырех мечей GameCube 2002
The Legend of Zelda: Minish Cap Game Boy Advance 2004
Легенда о Зельде: Сумеречная принцесса GameCube, Wii 2006
The Legend of Zelda: The Phantom Hourglass Nintendo DS 2007
The Legend of Zelda: The Great Adventure: Spirit Tracks Nintendo DS 2009
The Legend of Zelda: Skyward Sword Wii 2011
The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D Nintendo 3DS 2011

Интересные факты

  • Робин Уильямс, известный американский актер и большой поклонник The Legend of Zelda, назвал дочь Зельдой в честь главного героя серии 78910.
  1. к содержанию ↑ Аналитики: спрос на Zelda возглавляет продажи Nintendo Wii Fox News.Подтверждено 7 февраля 2007 года.
  2. к содержанию ↑ Как песок в песочных часах, дебют Zelda на Nintendo DS приближается Gamespot.com
  3. ↑ Guinness World Records Gamer’s Edition — Nintendo Records.
  4. ↑ Майк ФейхиЛучшая франшиза видеоигр всех времен, по мнению игроков. Kotaku (6 мая 2010).Архивировано 20 февраля 2012 года из первоисточника.Проверено 7 мая 2010 года.
  5. ↑ Интервью журналу Super Play в храме Мисамото 23 апреля 2003 года в Миямото: Дом острова Миямото.
  6. ↑ Страна журнала Games, №2 за 2007 год: Legend of Zelda.
  7. ↑Википедия (EN):Зельда_Уильямс
  8. ↑ Видеоинтервью с Робином и Зельдой Уильямс на официальном сайте Legend of Zelda: Ocarina of Time 3d.
  9. к содержанию ↑ Почему Робин Уильямс выдвинул кандидатуру дочери Зельды?
  10. ↑Ocarina of Time 3D: Robin Williams TV.
Оцените статью
warhammer-online.ru