Oblivion: прокачка. Обливион как повысить уровень

Если все основные навыки максимизированы, то одним из способов поддержания актуальности является снижение основных навыков путем вынесения приговора к тюремному заключению. Это позволяет поддерживать их в актуальном состоянии. Однако у такого подхода есть свои плюсы и минусы.

Автоматический уровень 1.2

Это дополнение автоматизирует систему развития персонажа игрока. В стандартной системе oblivion, чтобы повысить уровень, персонаж игрока должен отдохнуть и выбрать три функции в появившемся диалоговом окне. В этой системе персонажу игрока не нужно отдыхать и выбирать что-либо, все рассчитывается автоматически.

-Уровень персонажа автоматически рассчитывается в соответствии с правилами: один уровень за каждые 50 единиц навыка. -Каждый навык в равной степени отвечает за уровень персонажа. ПРИМЕЧАНИЯ. В стандартной системе только семь классовых навыков отвечают за уровень персонажа. -Сумма начальных значений навыков выбранной расы, гениталий и класса не учитывается при расчете уровней.

Более подробную информацию и таблицу можно найти в Readme.

Требования: Oblivion Gold Edition, OBSE 18+.

Основной файл.

На мой взгляд: если левелинг будет слишком быстрым, игроки не будут «наслаждаться» дуэлями с монстрами или низкоуровневыми персонажами.

Кто интереснее — вопрос предпочтений. Мы добавили файл конфигурации, который позволяет вам установить это число в соответствии с вашими предпочтениями. Пожалуйста, ожидайте обновления дополнений на сайте.

Это не крысы и волки, а уровни персонажей, которые определяют сложность врагов.

Например, если установить прирост умений за уровень на очень низкое число, близкое к 3, ГГ, выходящие из канализации (в начале игры), рискуют встретить Повелителей минотавров с большим количеством здоровья. А поскольку у ГД только начинают появляться навыки владения оружием, это наносит копеечный урон. Результат — дисбаланс власти.

Куда вводить файл конфигурации?

Файл конфигурации (ini) должен находиться в той же папке, что и файл дополнения (esp).

Я подумал об этом — куда вводить файл конфигурации (ini)? Установка на 20 была очень быстрой. Лучше, чем по умолчанию. Спасибо, мод отличный!

В нем нет ни одной ошибки. Порядок рас, созвездий и символов определяет первый уровень, но дальнейшие навыки повышают уровень. Прогресс-бары показывают установленный рост персонажа, а во время обучения наблюдаются расхождения.

Кроме того, некоторые навыки можно освоить в процессе обучения, а выбраться из канализации — это не первый уровень. В конце концов, аналогичного эффекта можно добиться и с помощью стандартной системы, нужно только найти кровать и спать. Кроме того, если установить nSkillupsOnLevel на 3, то в конце можно найти грабителя в стакане.

PS: Я обнаружил ошибку в прогресс-баре: если параметр nSkillupsOnLevel отличен от 50, он работает некорректно. Я исправил это и отправил обновление для публикации.

Как он говорит: «При расчете уровней не учитывается сумма начальных значений навыков выбранной расы, гениталий и класса.»

Другими словами, выбранная раса, родовой знак (появление) и класс определяют базовое значение навыка. Максимальный уровень рассчитывается следующим образом:(сумма 2100-_базовых_значений)/nSkillupsOnLevel.

Начальное значение навыка не влияет на уровень, даже в стандартной системе.

Я отправляю его в издание в формате RTF.

Есть администраторы, которые создают свои собственные шаблоны.

На сложности: конфигурация не требуется, а код обманывает функциональность бога. 🙂

Спасибо за мод! Это делает его очень полезным, и вам не придется тратить часы на оттачивание ненужных навыков для оптимального улучшения. Вам не нужно беспокоиться о чрезмерной прокачке — это отличный способ поддерживать свою игру в актуальном состоянии. Вам не нужно планировать и уделять пристальное внимание каждому уровню. В общем, вы можете полностью сосредоточиться на игре — и это здорово.

Это может быть весело. Нет необходимости начинать новую игру, даже если я уже готов.

Система расчетов более чем адекватна. Я загрузил сохранение — изображение почти такое же, как и раньше.

(Просто установите и скачайте мод, не бойтесь =)

Идея мода великолепна и практически необходима для этой игры. Если автор все еще видит этот пост здесь, это хорошо. Однако увеличение на 50 навыков за уровень — это слишком много (база 10), и, возможно, их стоит улучшить. На 10-м уровне все основные навыки ставок развиты до предела, не оставляя места для развития. Однако персонажи более высоких уровней должны соответствовать основным чертам и навыкам персонажей более высоких уровней. Сначала вы замедляете все развитие, но позже в игре вы в конце концов застреваете и вынуждены выполнять всякую ерунду, чтобы подняться в уровне.

Эти персонажи не могут умереть. Пусть они следуют за вами, посещают каждую пещеру и убивают ваших врагов. Прежде чем вы успеете взмахнуть мечом, они убьют что-то другое. Таким образом, вы получите все лакомства в начале игры. Представлено Майклом Миллером

Преимущества прокачки

Важным аспектом Oblivion является то, что сила большинства врагов увеличивается по мере повышения уровня. Многие NPC будут иметь более высокий уровень и сталкиваться с более сложными существами. С другой стороны, есть много преимуществ. Максимальное использование этих преимуществ поможет вам победить своих врагов.

Ваше здоровье увеличивается на 10% от вашей выносливости. Каждая из трех функций может быть расширена на 5 пунктов. Значительная часть улучшений может быть достигнута только за счет увеличения характеристик.

  • Максимальный урон от оружия требует увеличения Силы (для ближнего боя) или Ловкости (для лука) и соответствующего увеличения навыка.
  • Максимальная магия требует увеличения Интеллекта.
  • Оживление магии зависит от силы воли и максимальной магии.
  • Усталость зависит от комбинации силы, выносливости, ловкости и силы воли.
  • Все партии даэдра имеют требования к уровню.
  • Снаряжение, которое вы можете получить, зависит от вашего уровня.
  • Количество золота, которое вы можете получить, зависит от вашего уровня.
  • Качество получаемого оружия и брони зависит от вашего уровня (магазин, сундуки, предметы, полученные от врагов).
  • Многие боевые награды становятся более эффективными на более высоких уровнях.
  • Сила случайно найденных зачарованных предметов (например, оружия и брони) зависит от вашего уровня.
  • Зачарованные предметы, которые вы можете сделать сами, обладают большей силой.
  • Алхимические приборы более высокого качества доступны только на более высоких уровнях. Кроме того, многие материалы получаются из существ более высокого уровня и поэтому, по сути, доступны только на более высоких уровнях.
  • Вы можете приобрести до пяти тренировок для каждого уровня.

Обливион: пресса.

Повышение атрибутов

По мере повышения уровня вы можете увеличить значение трех функций. Количество очков, набранных в атрибуте, зависит от количества очков, набранных в навыках, контролируемых этим атрибутом (первичном и вторичном), прежде чем основной навык будет увеличен на одну десятую.

  • 0 очков навыков дают бонус +1
  • 1-4 очка навыков дают бонус +2
  • 5-7 очков навыков дают бонус +3
  • 8-9 очков навыков дают бонус +4
  • 10+ очков навыков дают бонус +5

Бонусы свойств +5 и более не могут быть получены при модернизации. Бонусы свойств, не использованные на одном уровне (или 10 дополнительных очков в навыке, основанном на атрибутах), не переносятся на следующий уровень.

Например, предположим, что персонаж обладает следующими базовыми навыками (всего их семь, перечислены по атрибутам)

  • Ловкость: нет
  • Прочность: броня
  • Интеллект: заклинания
  • Личность: иллюзия
  • Скорость: нет
  • Сила: Оружие
  • Сила воли: разрушение, регенерация

Некоторые навыки были увеличены по сравнению с предыдущими уровнями (см. увеличение в скобках после каждого навыка ниже). Когда они получали десятое повышение базового навыка, они получали квалификацию на уровень. Присвоенные им характеристики показаны справа в примере ниже.

Существуют различные стратегии для преодоления проблемы повышения уровня. Первое — никогда не усыплять персонажа. Это гарантирует, что персонаж никогда не поднимется (как описано в разделе «Толкание»). Другой способ — снизить сложность игры. Тот факт, что монстры и другие враги могут быть усилены одновременно с вашим персонажем, вызывает «проблемы с прокачкой». Если при усилении персонаж делает неправильный выбор, то по мере повышения уровня он становится относительно слабее монстра. Таким образом, эта ситуация в игре становится более сложной и менее простой, даже если вы ожидаете, что та же ситуация будет проще для персонажей более высокого уровня.

С другой стороны, вы можете играть на более высоком уровне, и ваш персонаж будет неуклонно становиться сильнее ваших врагов. Чтобы достичь этого, необходимо максимально использовать все бонусы, доступные персонажу при повышении уровня. В общем, это требует тщательного планирования с самого начала игры, поскольку многие из этих преимуществ доступны только при некоторых вариантах создания персонажа.

Обливион: пресса.

Некоторые элементы успешной стратегии поддержки включают

Высокая сила требует высокой выносливости. Как за счет создания персонажа с высокой начальной выносливостью, так и за счет получения бонуса +5 к характеристикам при каждом повышении уровня персонажа. Помните, что вы получаете бонус +5 / + 5 / + 5 за уровень (или + 5 / + 5 / + 1, если вы хотите увеличить свою удачу) и что вы получаете эти бонусы на характеристики, которые больше всего помогают вашему персонажу. Это основа эффективного выравнивания. Проведите достаточно времени на каждом уровне, чтобы получить лучшее снаряжение для этого уровня. Например, не переходите с уровня 3 на уровень 4, пока у вас не будет полного комплекта кожи (если вы носите легкую броню) или нагрудника (тяжелая броня). Вы также должны менять предметы с помощью самых мощных заклинаний, которые есть у вашего персонажа. Персонажи, использующие заклинания, должны приобретать новые эффекты заклинаний, как только они становятся доступными, и создавать более мощные собственные заклинания. Эти стратегии могут быть применены только при тщательном создании персонажа. Формальные занятия не подходят для плановой прокачки, так как они перегружают базовые навыки, контролируемые в том же объеме. Это заставляет их часто повышать уровень, прежде чем они получат полный бонус от этих функций.

Детали

Подробнее о том, как повысить уровень персонажа:.

  1. Если все атрибуты максимальны, их нельзя увеличить, но, опять же, большинство игроков, вероятно, никогда не превысят все атрибуты.
  2. Бонусы свойств определяются при получении навыка на десятом уровне. Затем вы отрабатываете навык, но перед уровнем сна/восхождения начинаете процесс сбора навыка на следующем уровне собственности. Вы можете спать более чем на одном уровне.
  3. Покорив навык, вы можете выиграть до трех уровней. Выполните все миссии Daedic Shrine и подарите Огме бесконечность. Эта книга увеличивает три ваших навыка на 10 пунктов, даже если они у вас уже есть. Есть несколько бесплатных навыков, которые можно использовать для сбора дополнительных навыков, а также для получения одного или двух уровней.
  4. Вы также можете продолжить уровень после получения максимального количества навыков, попав в тюрьму.
  5. Использование бесплатных улучшений умений для получения более 100 навыков заклинаний не снижает стоимость каста.

Ваш персонаж получает право на уровень после улучшения любой комбинации базовых навыков на 10 пунктов. Для выполнения уровня вы должны отдыхать в своей кровати. То, сколько вторичных навыков вы повысили за этот период, не влияет на ваш уровень.

Позвольте NPC защитить вас на ранней стадии

Завершив перевозку груза KVatch, эвакуируйте город в начале игры. Братья Мартин последуют за вами. Отведите его в город и встретьтесь с другим членом Священника/Муниха/Блейдса. По прибытии вам предстоит сразиться с Мифическим Рассветом. После нападения братья Мартин и еще один священник последуют за вами и спрячут братьев Мартин в штабе Блейда.

Эти персонажи не могут умереть. Пусть они следуют за вами, посещают каждую пещеру и убивают ваших врагов. Прежде чем вы успеете взмахнуть мечом, они убьют что-то другое. Таким образом, вы получите все лакомства в начале игры. Представлено Майклом Миллером

Попробуйте включить легкую атлетику в качестве основного навыка

Независимо от вашей специализации, при выборе базового навыка всегда старайтесь включить в него навык Атлетика, так как вы, вероятно, захотите бегать в большинстве пеших прогулок. Завоевание этого навыка не принесет дополнительных преимуществ всем классам, но он дает навык, который можно легко поднять на уровень. Это делает персонажа быстрее. Представлено Митчеллом Дж.

Если вы можете попасть в Arcane University (с рекомендациями всех гильдий магов), купите заклинание Frenzy (где угодно) и улучшите его до лучшего, как только вы окажетесь в университете.

Затем, находясь в университете, нацельтесь на ученика колдуна и наблюдайте, как он атакует других, а не вас. Возможно, он умирает, но не волнуйтесь, он вернется через несколько дней. Он прикрепит к нему великолепный кинжал (или он выбросил его из руки, и вам, возможно, придется его искать).

Но вы не получите вознаграждения, и если вы сделаете это во время встречи студентов, охранники не позволят вам открыть дверь во время встречи студентов. Если они не нападут на вас и у охранников будет возможность сразиться с учеными, у вас есть возможность получить очень хорошее дезинтегрирующее оружие. Продавайте эти предметы, получайте за них много золота и используйте их в качестве оружия.

Обливион пасхальные яйца

  • В игре Anvil женщина с удивительно похожим именем на одного из уникальных персонажей Morrowind (конкретную крысу) имеет дом, полный ее любимых крыс, прямо напротив своего кузена.
  • После выполнения всех заданий даэдра с вами свяжется другой лорд даэдра. Этот лорд предлагает вам миссию по приобретению словаря, который дает бонусы к вашим базовым навыкам.
  • St. Джуб (Jiub с тюремного корабля MW) изгнал рок-гонщиков из Морровинда. Это слышно по всему Тамриэлю.
  • Иногда NPC вступают в стычки 10 на 10 из-за некоторых ошибок ИИ, когда нападение на охранника считается преступлением, даже если охранник совершил преступление.
  • M’aiq the Liar вернулся и теперь рассказывает о Fishsticks (на официальных форумах), драконах, конных боях и многих других очень веселых вещах. М’айк курсирует между городами, так что ловите его, когда увидите.
  • В Скинграде девушка в алхимической лавке спрашивает об осуждении за некрофилию… Мы не знаем почему — возможно, она участвует в малоизвестном квесте.
  • Глартир из Скинграда, вопреки всему, не такой уж параноик.
  • Меч Умбры: восточный оплот Имперского города в Умбре.
  • Червовый жезл (жезл некроманта): награда вождя.
  • Шлем кровавого червя: разногласия в миссии совета гильдии.
  • Амулет некроманта: тот же квест для мага, что и выше.
  • Племя Крыш из Шкуры Спасителя: поиск Мораг Болл (мы думаем).

Выше перечислены пасхалки и редкие предметы, предоставленные LordNeculorDirr.

Оцените статью
warhammer-online.ru