Каждый класс может использовать навыки в игре. Однако некоторые из продвинутых классов делают некоторые виды навыков более мощными. Это можно сделать после того, как они будут приняты.
Path of exile как быстро прокачаться
Скорость повышения уровня действий во многом зависит от вашего базового архетипа и категории телосложения. Таким образом, в любом случае скорость и легкость прокачки колдуна отличается от, например, скорости прокачки персонажа ближнего боя, но есть несколько общих советов, которые полезны для всех.
Общие полезные советы для всех персонажей:.
1) Ищите скорость в сапогах, используйте один или несколько пузырьков с ртутью, используйте камни поддержки боевой ярости, не используйте слюну (если возможно, можно надевать только на боссов, где скорость не так важна) второе действие первое (Салиара снижает скорость движения на несколько процентов (см. ниже). Помните, что большая часть игры проходит в перемещении между различными локациями, поэтому скорость передвижения очень важна для более быстрого прохождения контента.
Ботинки скорости можно купить у торговцев, чьи товары обновляются каждый раз, когда вы повышаете уровень. Это особенно важный рынок для торговцев в первом акте, который позволяет вам действовать быстрее. Вы также можете просто собирать сапоги (магические и редкие) в надежде обрести скорость передвижения. Позже, по мере развития действия, появится рецепт применения скорости передвижения к любому ботинку.
Боевая ярость должна быть связана с основной способностью атаки или броска (к сожалению, гости не могут ее использовать). Боевая ярость дает 20% скорости атаки, передвижения и созидания. Однако не все персонажи могут получить его в награду за поиск. Если Несса не продала и не отдала его вам в награду за первый поиск игры — создайте Благородного и бегите первым, Несса наградит ее за Боевую ярость. Для героя.
Ртутный пузырек можно взять в качестве награды за второй поиск в игре. Также рекомендуется применить Conversion Sphere. Это связано с тем, что он позволяет получить полезные изменения в продолжительности или дополнительную скорость передвижения.
2) Используйте способность передвижения и постарайтесь увеличить скорость с помощью соответствующих камней. Когда вы немного улучшите скорость атаки/создания, начните использовать для передвижения навыки движения, такие как Nasquick или Fire Rush. Это значительно ускорит ваш процесс.
3) Не прекращайте собирать волшебные флаконы здоровья и мамочек. Они могут иметь прямые модификаторы излечения. Это очень полезно и многократно спасет вам жизнь.
4) Как только вы получите доступ к ампулам с нефритом/гранитом — начните их использовать. Четыре флакона здоровья не обязательны, но тоны, позволяющие избегать самолетов и щитов, очень полезны.
5) Алмазные пузырьки очень полезны для структур крата. Как только они станут доступными — начинайте их использовать.
6) Используйте умения с низкой скоростью/частотой, но высоким уроном от удара. Пример — Frostbomb. Благодаря количеству урона, в первом акте вы можете бегать без дела. Вы пробегаете мимо плотной толпы монстров, закладываете туда бомбу, и она взрывается за долю секунды, убивая всех монстров. Кроме того, если вы используете огненный шар, вам придется стоять на месте в течение 4-5 секунд и расстрелять их всех. Да, у «Морозной бомбы» есть откат, но она отлично подходит для раннего левелапа и уничтожения всего на бегу. Наша цель — не стоять на месте в течение 30 минут, а бегать все время между ними.
Для магов:.
Сильные начальные навыки — Frost Bomb, Blast Trap. Взрывная ловушка Ловушка особенно сильна для боссов.
Самым быстрым навыком слежения является «Молот бури» (хотя его урон не идеален для отдельных целей, поэтому можно использовать дополнительные навыки). Даже если вы играете с билдом Fire или Ice, вы можете провести первые 3-5 актов с непрофессиональной Стигмой. Это позволяет вам прилипать к врагам и освобождает много времени, чтобы добежать до следующей локации.
Вы можете использовать другие предметы, которые могут автоматически ускорить движение по дорожкам. Тотем священного пламени является хорошим примером этого. Вы можете делать это, пока бежите и убиваете монстров позади себя, не тратя время на само заклинание. Да, особого вреда он не принесет, но его можно переработать, а вред — не к месту и не ко времени. Кроме того, у вас есть много оборудования с разъемами, и их можно заполнить полезными дополнительными навыками.
Как можно выйти из практики 4-5 (и пойти дальше) и создать оружие на первом уровне, не меняя его? Сформулируйте это следующим образом: выделите бюджет на жизненные пружины.
Приобретите палочки выбранного вами цвета или купите их у дилера. Затем используйте сферу трансформации, чтобы совершить магию (или ничего не делать, если вы уже нашли магию, которая ничего не делает). Возьмите кольцо (рубин, если вы используете навык огня, топаз, если вы используете навык молнии, или сапфир, если вы используете навык холода), созданную вами палку и трансформирующийся шар. Продайте все это торговцу и получите посох с дополнительным уроном для некоторых заклинаний (огонь, молния, холод). Он очень мощный для магии и поможет вам, если у вас нет настоящего оружия для вашего уровня.
Кстати, кольца с рубинами/топазами/сапфирами можно найти, купить у торговцев или сделать самим, продав торговцам железные кольца и камни нужного цвета (для красных рубинов, для зеленых топазов). и для синих сапфиров).
Для боя с близкого расстояния:.
Мощные навыки прокачки — Split, Double Strike, Whirlwind.
Не забудьте использовать AncestorChieftain или AncestorDefender. Сильные бонусы к урону.
Не забывайте о навыках немедленного поглощения урона или перемещения.
Как дешево создать мощное оружие?
Возьмите лучшую основу для оружия вашего уровня, точильный камень, редкую или магическую рукоять (красная предпочтительнее, но наносит больше урона, но если у вас нет редкой рукояти, магическая рукоять — это рекомендуется) и продать их дилеру. Увеличивает урон пушки на %. Такого вооружения должно быть достаточно для текущего уровня. Как только ваша основа начнет стареть, вам следует приобрести новую верхнюю основу и сделать то же самое. Поэтому один из секретов заключается в том, чтобы заполучить редкие точильные камни.
(!) Смотрите полный список рецептов Merchant Exchange. Их должен знать каждый. Английский: vendor recipes systempathofexile.gamepedia.com (наиболее полная и обновленная версия) Русский: merchant recipes pathofexile-ru.gamepedia.com
Прокачка сборок против сборок
У многих игроков, от новичков до опытных игроков, возникают большие вопросы. Это то, как совместить конечную структуру игры с опытом повышения уровня. Мы рекомендуем сыграть в 6 Тотемных построек.
RighteousFire в финальной игре, но как именно вы туда попадете? Можете ли вы сделать это, не тратя много денег на Orbs of Regret? Во многих случаях имеет смысл повышать уровень с помощью проверенных навыков, а не заставлять билд функционировать с первого уровня в финальной игре. В целом, рекомендуется выбирать умения, требующие пассивного дерева, например, финальные билды. Таким образом, вы можете улучшить большинство точек, которые вы планируете использовать на уровне отображения, и совершать конверсии, собирая точки поиска.
В Path of Exile существует множество подходящих навыков для развития, и есть из чего выбрать.
Учимся добывать предметы
Подбирать предметы, упавшие с убитых врагов, очень заманчиво. Бывает трудно оставить на земле эти ярко-желтые необычные предметы. Это все равно, что оставить конфеты на полу.
Однако для эффективной игры вам может потребоваться быстрое согласие. Вы должны научиться оставлять свою добычу позади или, по крайней мере, делать это реже. Это не преувеличение. Если вы хотите играть эффективно или оптимально, вам придется пожертвовать еще больше. Однако для начала вы должны согласиться с тем, что многие предметы просто не стоит приобретать.
Это особенно актуально во время обновления. Рассмотрим. Лучшие предметы в игре можно получить с врагов высокого уровня. Если вы повышаете свой уровень, вы, вероятно, находитесь в гораздо более низкой зоне. Вы уже знаете, что все, что вы соберете, будет в лучшем случае мусором. Однако украшения и аксессуары стоит найти, так как их можно правильно сочетать даже при низком уровне объектов. Это кольца, амулеты и пояса.
Вы можете и должны приобретать необычные предметы, которые вы можете использовать. Если вы используете белый/нормальный сундук на 10 уровне, вы всегда должны ставить синий сундук на землю. Даже в начале турнира может быть целесообразно подобрать магические или необычные предметы, чтобы поддержать свою катушку мудрости.
Однако, пройдя первый уровень, оставьте некоторые предметы. Если вы знаете, что скоро поедете в город, пополните свои запасы. Если вы только начинаете, убедитесь, что перед вами есть пространство.
Исключением из этого правила являются одиночные турниры с самостоятельным поиском, особенно хардкорные. Это связано с тем, что вы хотите найти как можно больше предметов, которые помогут вам в строительстве, надеясь найти предметы, которые стоит сохранить.
Вы получите Папирус мудрости и Папирус врат.
Одно из главных различий между новичками и опытными ветеранами в Path of Exile заключается в том, что у новичков заканчивается папирус, тогда как опытные игроки даже не утруждают себя его подбирать. Но как делать все эти классные вещи, не беспокоясь о том, что эти важные вещи произойдут?
Ответ — шар ядерной трансмутации. Этот шар обычно выбрасывается во время игры и редко используется один, за исключением нескольких особых случаев. Однако при обмене шара ядерной трансмутации с продавцом, продавец предлагает папирус мудрости 4x.
Все игроки должны иметь Папирус Врат и Папирус Мудрости, найденные в начале игры, но этот трюк можно использовать для быстрого создания бесконечного запаса, особенно в начале турнира.
Шлюзовые ворота можно приобрести у трех продавцов Wisdom Cylinder. Это означает, что каждая Сфера Трансформации также стоит 1,25 Цилиндра Ворот. Игроки также могут приобрести Portal Jewels, чтобы полностью отказаться от использования свитков порталов.
Установка фильтров добычи
Поскольку в игре тысячи предметов и монет, невозможно обучить каждого отступника. К счастью, фильтр лута — отличный способ выделить лучшие и самые редкие выпадения, отсеяв предметы, которые не стоит собирать. Это занимает около двух минут и абсолютно необходимо на самых высоких уровнях, где выпадает так много лута, что он полностью загораживает экран. Смотрите это сравнение ниже. Здесь показан один и тот же лут без фильтра (вверху) и с базовым фильтром лута (внизу).
Получение ссылок, которые вам нужно выровнять
Как создать функциональную сборку без элементов и ссылок? Без Jewelsphere или Merge Sphere вы не сможете создать предмет самостоятельно.
Как уже говорилось выше, в этом вопросе очень помогают фильтры вытяжки. С помощью рекомендуемых фильтров предметы 3-го и 4-го звена автоматически распределяются на более низкие уровни, обеспечивая максимально быстрое получение необходимых предметов.
Слоты для рисования.
Теперь, когда у вас есть необходимые ссылки, вам нужно убедиться, что они имеют правильный цвет для необходимых драгоценных камней. Для правильного изменения цвета объекта следует использовать монеты хроматического орба.
Как уже упоминалось в Руководстве для начинающих, существует базовая формула, которая придает предметам предпочтительный цвет. Повторяю:.
- Объекты, основанные на уклонении, предпочитают зеленые лунки.
- Объекты на основе энергетического щита предпочитают голубые дыры
- Предметы, основанные на броне, предпочитают красные отверстия.
Это следует за оружием в логической форме. Кинжал и меч — ловкость, палка — интеллект и т.д.
Поэтому проще начинать с объектов, которые можно реалистично раскрасить, используя всего несколько цветовых сфер. Если вы пытаетесь поместить четыре синих гнезда в предмет брони, вам, вероятно, потребуется несколько сотен цветных сфер, что нереально для процесса прокачки.
Приобретение цветных сфер
Цветные шары получаются более устойчивыми при использовании простого рецепта. Обмен предметами с продавцом, у которого по крайней мере один синий, один зеленый и один красный слот соединены между собой, приводит к появлению цветных сфер.
Фильтры лута очень полезны для этой цели, поскольку они автоматически определяют цветные сферы, которые можно обменять на эти сферы. Обратите внимание, что эти элементы очень важны для вашего личного прогресса, когда вы только начинаете играть в лиге или игре. Пули имеют небольшую экономическую ценность, но фактически необходимы и могут дать персонажам свободу менять снаряжение, когда они его опробуют, и немедленно переобмундироваться, если это необходимо.
@UserName Здравствуйте, я хотел бы приобрести полное и окончательное уничтожение всех существ, перечисленных для 19 поднятых в ритуале (скрытая вкладка «muns»; положение: 1 слева, 1 сверху).
Штрафы
Если уровень игрока начинает значительно отличаться от уровня монстра, игрок также получает штраф к опыту. Существует допустимая разница в уровнях, к которой штраф не применяется, равная трем уровням плюс один на каждые 16 полноуровневых персонажей. Любая дополнительная разница, превышающая эту допустимую разницу, называется существенной разницей.
Таким образом, персонаж 24 уровня имеет допустимую разницу в 3 + 1 = 4 уровня. Так, для монстров на уровнях 20-28 значимая разница составляет 0. Для монстров на уровнях 19 и 29 значимая разница равна 1. Существенные различия учитываются в обоих различиях.
Тип расчета процента полученного опыта: полученный опыт = (уровень персонажа + 5)/(уровень персонажа + 5 + существенная разница 2,5) 1,5 В этом примере персонаж 24 уровня получит 95% от монстра 19 уровня, 52,5% от монстра 17 уровня или опыт от монстров составляет всего 20%.
Начиная с версии 2.0.0, минимально возможный опыт ограничен 1%. 1
Игра в группе
При игре в команде происходит обмен опытом между игроками. Разделение основано на «доле» каждого игрока. Доля рассчитывается как (уровень персонажа + 10)^2,71.
Например, игрок 10-го уровня объединяется с игроком 30-го уровня.
- Доля игрока на 10 уровне: (10 + 10)^ 2,71 = 3355
- Уровень игрока на 30 уровне: (30 + 10) ^ 2,71 = 21957
- Всего танков: 3356 + 21957 = 25313
Процент накопленного опыта:.
- Игрок 10-го уровня получает: 3355/25313 = 0,132 = 13,2% от общего опыта монстра.
- Игрок 30-го уровня выигрывает: 21957/25313 = 0,867 = 86,7% от общего количества опыта монстра.
Находясь в зоне с другими членами команды, вы не получаете опыт, когда монстры убиты другими игроками. Опыт работы с монстрами передается только между членами команды, которые находятся в непосредственной близости (в пределах двух экранов) друг от друга (1). Однако, в зависимости от размера и уровня вашей группы, монстры могут быть сильнее вас.
Уровень. | Общий | Уровень. | Общий | Уровень. | Общий | Уровень. | Общий | Уровень. | Общий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 664 | 21 | 11,005 | 41 | 42,414 | 61 | 103,970 | 81 | 203,705 |
2 | 840 | 22 | 11,993 | 42 | 44,706 | 62 | 107,986 | 82 | 209,828 |
3 | 1,044 | 23 | 13,036 | 43 | 47,074 | 63 | 112,099 | 83 | 216,067 |
4 | 1,276 | 24 | 14,135 | 44 | 49,520 | 64 | 116,310 | 84 | 222,421 |
5 | 1,538 | 25 | 15,290 | 45 | 52,045 | 65 | 120,619 | 85 | 228,892 |
6 | 1,833 | 26 | 16,503 | 46 | 54,649 | 66 | 125,027 | 86 | 235,480 |
7 | 2,160 | 27 | 17,775 | 47 | 57,335 | 67 | 129,535 | 87 | 242,187 |
8 | 2,522 | 28 | 19,107 | 48 | 60,102 | 68 | 134,145 | 88 | 249,013 |
9 | 2,920 | 29 | 20,501 | 49 | 62,951 | 69 | 138,857 | 89 | 255,959 |
10 | 3,355 | 30 | 21,957 | 50 | 65,885 | 70 | 143,672 | 90 | 263,026 |
11 | 3,830 | 31 | 23,477 | 51 | 68,903 | 71 | 148,591 | 91 | 270,215 |
12 | 4,344 | 32 | 25,061 | 52 | 72,008 | 72 | 153,615 | 92 | 277,527 |
13 | 4,900 | 33 | 26,711 | 53 | 75,199 | 73 | 158,745 | 93 | 284,963 |
14 | 5,500 | 34 | 28,428 | 54 | 78,477 | 74 | 163,982 | 94 | 292,523 |
15 | 6,143 | 35 | 30,213 | 55 | 81,845 | 75 | 169,326 | 95 | 300,208 |
16 | 6,832 | 36 | 32,068 | 56 | 85,302 | 76 | 174,779 | 96 | 308,019 |
17 | 7,568 | 37 | 33,992 | 57 | 88,851 | 77 | 180,342 | 97 | 315,959 |
18 | 8,352 | 38 | 35,988 | 58 | 92,490 | 78 | 186,015 | 98 | 324,024 |
19 | 9,185 | 39 | 38,056 | 59 | 96,223 | 79 | 191,799 | 99 | 332,220 |
20 | 10,069 | 40 | 40,198 | 60 | 100,049 | 80 | 197,695 | 100 | 340,544 |
Опыт с монстров
Опыт монстров зависит от редкости монстра и сложности игры. Для получения дополнительной информации см. страницу Monster Experience.
Убийство монстров, возрожденных или вызванных другими монстрами, не дает опыта. Однако монстры, имеющие несколько форм (например, панцерики), могут получать опыт, убивая каждую форму. Монстры, держащие сундуки, и демоны Иномира дают опыт. Атаки монстров в миссиях Элпидона также дают опыт, но только до определенного предела убитых монстров (около 170).
В PoE существует три основных типа урона: холод, молния и огонь. Игроки и монстры также могут сопротивляться этим видам урона, что может значительно снизить получаемый ими урон.
Английский язык
Хотя это и не обязательно, для игры в PoE рекомендуется иметь базовые знания английского языка или пользоваться переводчиком.
Большинство путеводителей написано на английском языке. На англоязычных каналах YouTube и англоязычных форумах можно найти в десятки раз больше обучающих материалов, советов и других материалов на русском языке.
Покупка/продажа товаров осуществляется исключительно через англоязычный сайт poe.trade. Существует ряд других полезных англоязычных сайтов, которые могут облегчить игру в PoE и предоставить массу полезной информации.
Как правило, при игре в русский клиент игры требуется много времени, чтобы перевести названия объектов и найти информацию о них в англоязычных ресурсах. Как только вы привыкнете управлять игрой на английском языке, все станет намного проще. Это не так страшно, как кажется🙂.
Кроме того, в самой игре большинство международных сообществ общаются друг с другом на английском языке. Почему вам необходимо связаться с ними, объясняется ниже в разделе, посвященном разговору 820.
Прокачка и прохождение сюжетной линии
Реальная игра в PoE начинается с 60-70лвл. Именно здесь реализуется весь потенциал персонажа и начинается основная и самая захватывающая часть игры в PoE. Хотя интересно предварительно пройти игру на трех уровнях сложности, это только начальная стадия, и нет причин оставаться в таком состоянии надолго.
При повышении уровня убедитесь, что вы проходите локацию со скоростью, при которой герой и мобы локации находятся примерно на одном уровне.
Откройте окно сообщества, чтобы присоединиться к одной из открытых групп с той же миссией. Команды повышают уровень медленнее, чем отдельные миссии, но гораздо быстрее продвигаются в сюжетных миссиях. Параллельные поставки могут быть возвращены и завершены в любое время.
Некоторые структуры сложны для боссов. Не тратьте много времени и нервов, если вы не можете справиться с боссом в одиночку. Присоединяйтесь к открытой команде или просите помощи у игроков более высокого уровня в общих беседах. Неважно.
Удерживая клавишу Ctrl, щелкните по точке входа в локацию или локации перевозчика, чтобы открыть меню и перезапустить локацию с новыми мобами и боссами. Таким образом, вы можете получить доступ к этому опыту в любое время, даже если вы застряли на уровне мобов.
Камень умений на второй карте с оружием также дает вам больше опыта, когда вы его тянете! Носите оружие в самом большом месте, которое сможете найти, и набирайте дополнительные камни для будущего использования или продажи.
Фильтр лута
В игре есть встроенный фильтр загрузки, который отображает ценные вещи и скрывает те, которые не заслуживают внимания. Вы можете загрузить загрузочные фильтры, которые были изменены другими игроками. Это было одобрено разработчиком.
На форуме есть раздел, где вы можете выбрать готовый загрузочный фильтр на свой вкус. Фильтры объектов.
Один из самых популярных и полезных фильтров для добычи, которым пользуюсь и я, — NeverSinkLOOTFILTERwww.pathofexile.comにあります.
Хотя все написано на английском языке, фильтр прекрасно работает с русскоязычным интерфейсом и отображает названия элементов на русском языке.
Для начинающих лучше всего использовать «обычную» версию этого фильтра.
Файл lootfilter устанавливается в папку C:팀 Users \ Username_User_Documents \ My Games \ Path of Exile и активируется в настройках игры в разделе интерфейса.