У меня в крепости есть наемные солдаты для всего, но дело в том, что в группе ГГ может быть только + 5 товарищей. Куда уходят остальные? Поэтому они склонны расслабляться на ровном месте — они не в одной группе с остальными. И как мне нравится менять их каждый раз.
Pillars of eternity железные цепи прохождение
Как начинается миссия: после того, как вы завершили основную сюжетную линию первой части дополнительного «Белого марта», отправка начинается автоматически.
Решения, которые вы принимаете во время текстовой последовательности, не влияют на продолжение игры.
Забытая армия» — это первая миссия в основной сюжетной линии второй части дополнительной составляющей под названием «Белый марш». Он начинается автоматически после завершения первой половины истории.
Ваша цель — вернуться в Дирвуд. Вы можете перемещаться в места на основной карте, пока не покинете район Уайтмарч. Затем вам нужно будет отдохнуть. Вы можете сделать это в своей крепости или лагере, в любом месте отдыха. Когда вы будете спать, у вас будут видения о том, как вы узнаете о Мистической армии. Вам также будет предоставлено несколько опытов.
После пересечения деревенских ворот вы автоматически переместитесь к месту сбора. Теперь вы должны отправиться в деревню Сталворт в Уайтмарше. Во время путешествия у вас будет возможность повысить сложность будущих сражений. Это решение зависит от уровня вашей команды, оборудования и от того, нужно ли вам увеличить сложность игры. Пройдя через ворота, вы начнете прерывистую эпизодическую сцену, во время которой вы услышите Делиана. Он расскажет о мистической армии из ваших снов. Вы также примете участие в длительной дискуссии, но ваше решение не будет иметь никакого дальнейшего влияния.
Когда разговор закончится, автоматически начнется новое задание — Железный тролль и обучение владению оружием.
The Iron Flail
Как получить поиск: войдя в шахту Сталлуорта, обратитесь к Исмайе.
Жизнь Джамала зависит от вашего решения и завершения этого поиска.
Как только вы войдете в шахту Сталлворт, вы увидите эпизодическую сцену. Один из шахтеров арестован и обвинен в убийстве своего коллеги. Во время беседы с Исмеем вы узнаете об этом инциденте. Вас просят провести расследование.
Во время поединка с ледяным троллем вы видите стрелу.
Теперь вы должны отправиться на север к пещере. Вы можете либо допросить Терикса, либо сразу отправиться в следующую локацию — серную шахту. Вас ждут несколько сражений. Труднее всего сражаться с ледяными троллями. На Серной шахте есть Киран, с которым вам нужно связаться. Независимо от вашего выбора, вы должны бороться с этим. Вы также должны уничтожить два связанных с ним строения. Сначала позаботьтесь о Киране, а затем сосредоточьтесь на строительстве.
В этой же комнате вы найдете вход в туннель — посмотрите наверх. Чтобы попасть на другую сторону, необходимо выполнить следующие действия
- Войдите в туннель.
- Поверните в коридор налево.
- Включите беговую дорожку справа.
- Используйте молоток и наконечник, чтобы найти проход в колодце.
- Поверните в коридор налево.
В этих коридорах вы также найдете сокровища (300 монет и очень хорошие перчатки). Чтобы добраться до сокровищ, необходимо выполнить следующие действия
- Войдите в туннель.
- Включите беговую дорожку справа.
- Включите беговую дорожку справа.
- Зажгите факел.
- Двигайтесь вперед.
- Сделайте правильно.
- Собирайте сокровища.
Туннель приведет вас в фосфоресцирующую пещеру. Оказавшись там, вы увидите пропавшего шахтера и монстра по имени Витрак. Они нападут на вас, как только обнаружат. Сразу после битвы подойдите к дому Витрака. Убейте оставшихся трех врагов и несколько пауков. Подойдите к двери. К сожалению, дверь защищена магическим барьером. Вам нужно найти способ проникнуть в дом.
Чтобы разблокировать кристалл, необходимо активировать функцию конфиденциальности.
Пройдите немного на запад, а затем поверните на север к логову монстра. По пути вам придется уничтожать большие группы врагов и проходить через множество ловушек. В секретном режиме приближайтесь к памятникам и собирайте кристаллы монстров. Это позволит вам вернуться в их дома. Когда вы приближаетесь к препятствию, оно автоматически исчезает.
Когда вы победите лидера, лианы с обеих сторон исчезнут.
Внутри вас ждет последняя битва. Во время разговора, если у вас есть 18 очков выносливости и 15 очков решения, вы можете столкнуться с двумя врагами и способствовать сражению. Для этого вы должны дышать конфронтацией. Дуэль — дело непростое, даже если у ваших противников нет двух помощников.
В первой фазе боя сосредоточьтесь на самом слабом противнике, подальше от спор. Не группируйте свою команду в одном месте. В противном случае противник будет атаковать много истребителей за одну атаку.
Не забудьте собрать все ценные вещи после битвы (очень хорошее оружие лежит на столе). Используйте туннель в верхней части комнаты, чтобы покинуть зону. Вернитесь к Исмайе и поговорите с ней. Скажите ей, что делать с Джамалом, и вы получите 2000 монет, много опыта. Кроме того, ваша репутация в Сталлуорте улучшится.
Pillars of Eternity — это живой мамонт в бесконечном мире песочниц Assassin’s Creed и Call of Duty. Климат в игровой индустрии сильно изменился, но она по-прежнему прекрасна и динамична. А поскольку рассказов было недостаточно, у нас было еще одно приключение. Она достаточно велика, чтобы разделить ее на две операции. Действительно, если есть возможность, я бы рекомендовал пройти весь опыт за один просмотр без перерывов.
Пройдите по коридору, и вы окажетесь в другом конце комнаты, где найдете ключ. Рядом находится синий рычаг. Потяните за рычаг, чтобы открыть секретный проход.
Акт I Руины «Сайллант лисс» (The Ruins of Cilant Lis)
После победы над нападающими в лагере вы окажетесь в подземелье с небольшим кинжалом на катушке (при выполнении требования к навыку вы можете бросить кинжал во врага, схватившего вашего напарника). Пройдите немного прямо и вы встретите световой символ, или ловушку. Вдоль коридора справа и слева расположены фальшстены. Идите налево и окажетесь в склепе. Там нужно омыть лицо статуи водой и поместить туда кристалл, найденный ранее из вражеского гуляша. Далее вам нужно пройти через ловушку с символом. В противном случае вы можете пройти через стену с правой стороны. Также можно осветить столб справа от ловушки. Здесь загорится нужный символ. Сразитесь с пауком у выхода. Вы прошли этот уровень.
После завершения разговора вы можете покинуть сайт SillantLiss.
Акт I Вейлвуд (Valewood)
1Направляйтесь в Золотую долину.
2Избегайте стычек с врагами.
Ваша следующая остановка — Вейрвуд. У вас нет команды, и все враги опасны. Поэтому не лишним будет проследить путь к выходу в нижней части сайта. Прежде чем продолжить свой путь, вы можете поговорить с мужчиной, стоящим рядом с тропинкой, ведущей в другую часть участка. Поговорив с ним, вы узнаете, что его друг был убит медведем в соседней пещере. Туда не стоит идти, так как медведи будут пинать вас (это необязательный поиск, см. ниже). Ищите его в соответствующем разделе под названием «Месть мертвецов»). Это приведет вас на сайт ‘GildedValley’.
УДОБНО: Если ваш персонаж устал и чувствует себя измотанным, стоит отдохнуть в лагере или провести ночь на одной из обозначенных остановок для отдыха.
По прибытии в GildedValley состоится короткий диалог с местными жителями. Затем стоит поискать и нанять (можно нанять женщину, разговаривающую с женщиной за барной стойкой в таверне), или найти людей в группах. Кстати, вы можете добавить в группу эльфийского колдуна, встретив его возле таверны. Для этого вы должны помочь ему выбраться из беды, убив пьяного мужчину, дерущегося с ним возле таверны. Найденное снаряжение можно продать или купить у кузнеца или в таверне.
Акт I Видения и шепот (Visions and Whispers)
3Поговорите с гномом на дереве.
После наблюдения за ритуалом в Силант-Лайисе с нами произошло нечто странное. Когда мы вошли в Золотую долину, мы не знали, с кем разговариваем. Разговаривая с Угретом, мы не узнаем ничего логичного. Единственное, что мы делаем, — советуем им отдохнуть в таверне BlackHound. Поговорив с женщиной за барной стойкой, мы можем снять комнату по своему выбору.
Мы мечтаем о виселице, вернее, об одной из них. Это движущийся гоблин по имени Калдара де Беланжи. Когда мы просыпаемся, мы понимаем, что если у кого-то и есть ответ, то это он. Мы узнаем, что она умерла во сне, но отправляемся на ее поиски. Мы идем к дереву, на котором висит труп, ловим дух Калдары и узнаем, что ингитанский механизм сделал нас хранителями.
При жизни гномка Аниманиакс пыталась помочь жене лорда Редрика, потому что все в деревне рожали пустых детей, но она не смогла найти явной причины, поэтому прекратила свои попытки, после чего лорд Редрик приказал ее повесить.
Компьютерные игры — отличное развлечение. Особенно если разработчики хорошо поработали над сюжетом и персонажами. Эта статья об игре PillarsofEternity.
Прохождение Pillars of Eternity – Акт III #1 – Главный квест
Место назначения: Твин ЭлмсВ бухте Эдит Хаус царит суматоха, но дух леди Вебб открывает, куда движется Таос. Город Твин Элмс.
Вы находитесь на юго-восточном конце моста Эдельван. Если Алот в вашей команде, он остановит вас на другой стороне и признает, что был не совсем честен с вами. Внимательно слушайте, что он говорит, и постарайтесь позволить ему остаться в вашей группе.
Откройте карту мира. Выберите Stonewall Gorge в качестве пункта назначения и отправляйтесь туда. Обратите внимание, что враги, ранее убитые в этой зоне (например, дикие орки и львы), могут появиться здесь снова. Вам нужно идти по главной тропе на юго-восток, пока не увидите развилку в скалистом ущелье, и спуститься по ней (2).
К югу от этого места вода уходит, но времени, чтобы полюбоваться видом, не так много. Члены группы Lead Key будут мешать вам. Выберите ответ, который вы хотите дать ведущему магу-ключнику, и пусть начнется бой! Убейте их и осторожно пройдите к выходу (3), если не хотите потревожить группу магов спора на юге и Штельгера на западе (убив их всех, вы сможете повысить уровень).
Если вы не хотите вступать в драку с членами альтернативной группы Fight Commander Key, используйте насилие/агрессию, чтобы запугать их, а затем используйте доброту/честность, чтобы убедить их, что лучше сохранить свои головы. Если вам это удастся, то Нельде, лидер этой группы, состоящей из ведущих ключевых членов, станет вашим пленником.
Часть 2: Чем заняться в Стоунволлском ущелье
Теперь, когда у вас есть доступ к этому затопленному месту, где Gone Waters раскрывает свои секреты, вы вполне можете захотеть исследовать его.
Штельгер и «Мертвый путник».
Восточная и юго-восточная части этого места просто усеяны стелгарами (всего девять в двух группах). Вы должны заботиться о них. После битвы ищите трупы путешественников.
Лле-а-Ремен.
На северо-восточной стене ущелья (4), недалеко от Стельгарса, есть пещера, ведущая к ранее недоступной Лле-а-Ремен. Войдите в пещеру с ее западного конца (5), и на вас сразу же обрушатся три споры. Завершите их и идите в большой зал на западе (6). Здесь вам предстоит сразиться с троллем и большой пагулой. К счастью, у входа есть небольшой, узкий балкон, который позволяет вынимать их по одному. Активируйте функцию поиска и найдите фиолетовый кирпич на восточной стене. Он опускает стену и открывает доступ в небольшую комнату (7) с вазой и несколькими очень красивыми предметами внутри. Наконец, убейте три споры в маленькой комнате на юге (8) и исследуйте гробницу, чтобы найти еще один хороший инструмент. Теперь вы можете с чистой совестью покинуть пещеру и продолжить выполнение своей основной миссии.