Как спрятать оружие в Сталкер Зов Припяти?

Для повышения устойчивости к актерам. Вам нужно найти строки ltx walk_power и walk_weight_power и установить все значения на ‘= 0.0’.

Поиск инструментов в игре «Сталкер: Зов Припяти»

В игре под названием «Сталкер: Зов Припяти» (Stalker: Call of Pripyat) обычному игроку может быть трудно найти специальный подвал, содержащий новую и улучшенную броню и инструменты, необходимые для доступа к оружию главного героя Игру может быть трудно найти.

В начале игры инженеры могут сделать лишь несколько модернизаций оружия — изменить калибр и увеличить емкость магазина. Чтобы получить доступ к другим улучшениям оружия, игрокам нужно заглянуть в различные ящики с инструментами. В каждом наборе инструментов есть только один объект. Это может быть сложно, если игрок неопытен в игре и не имеет карты.

Вступление

Конечно, информацию о местонахождении логовищ инструментов можно получить в любой момент игры от постоянных преследователей или других персонажей, но не все соглашаются работать с главным героем, некоторые из них могут намеренно вводить игрока в заблуждение. По этим причинам в данной статье подробно описано, где и как искать эти самые тайники. В этой статье мы рассмотрим, где в Stalker: The Call of Pripyat можно найти инструменты, о которых вам будет очень трудно говорить с другими персонажами по мере развития игры.

Инструменты в различных позициях преследования.

Затон

Затон — это область игры, контролируемая бандитами и вольными охотниками. Само место представляет собой русло реки с большой дренажной рекой. Об этом свидетельствуют разбросанные тут и там баржи, грузовые суда, катера и остальная морская техника. Эти части определенно атмосферны и меланхоличны, и менее радиоактивны, чем другие части игры, но здесь время от времени встречаются зомби, а также мутировавшие кабаны и слепые собаки.

В этих местах есть только один большой лагерь, расположенный на сухогрузе «Скадовск». Местный инженер Кардан помогает игрокам менять и настраивать оружие, но инструменты здесь очень скудные, поэтому сначала нужно найти себя.

Инструменты для повышения навыков ЗовПряти

Инструменты для тяжелой работы

Поэтому сначала нужно найти лесопилку на северо-западе карты Затон. Как только вы туда попадете, будьте внимательны, дорога впереди полна опасностей, и вам может быть трудно добраться туда самостоятельно. Когда вам наконец удастся добраться до лесопилки, она будет полна опасных зомби. Этого может быть достаточно, но попробуйте нацелиться прямо на их головы. Тогда у вас не будет проблем с ними. Как только вы разгадаете зомби, вам будет гораздо легче начать поиск.

В этом положении вам нужно спуститься к участку лесопилки у подножия холма. Там, в центре, будет здание, которое мы ищем. Войдите и поднимитесь по лестнице на чердак. Затем пройдите в конец чердака, и там вы найдете интересующие вас терапевтические инструменты.

После предоставления инструментов инженерам грузового корабля «Скадовск» вы будете вознаграждены суммой денег и получите возможность внести новые модификации в свое оружие.

Инструменты для тяжелой работы.

Идите на юг — к цеху подстанции. Там вас ждет задание от наемников, нейтрально настроенных против вас. Оказывается, у них закончилась еда, и если вы принесете 6 единиц еды, то сможете войти в лагерь. Войдя внутрь, пройдите до конца дорожки и поверните в противоположном направлении, чтобы попасть в мастерскую. Там тоже пройдите вперед до конца, а затем дважды поверните налево. Это приведет вас к месту отдыха банды. Внимательно посмотрите на наемника, сидящего в ящике. Справа от него находится ящик с инструментами для точной калибровки.

Калибровочный инструмент

STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром всей линейки игрушек STALKER от GSC из мира игрушек. Игра так же популярна, как и ее предшественник, STALKER Shadow of Chernobyl (Oblivion Lost).

Консольные команды для телепорта по локациям

Особый интерес для игроков представляет неофициальный мод Stalker: код для телепортации в некоторые зоны мутантов LostAlfa. Для всех поклонников этой игры мы предоставляем код для быстрого перемещения. Команды следует записывать с префиксом jump_ to_ level, а саму команду — через пробел.

Делегация Положение.
La07_military Армейская база
La03_agroprom Научно-исследовательский институт «Агропром
La01_escape Кордон
La04_darkdolina Темная долина
La06_yantar Амбер
La08_deadcity Мертвый город
La10_radar Радар
La02_garbage Полигон
La05_bar_rostok бар
La12_stancia Чейз
La13_генераторы Генераторы
La16u_labx16 X16
La09_swamp Болото
La11_pripyat Припять
La12u_sarcofag Carnivore
La14_rostok_factory Завод «Росток
La15_darkspace Темная лощина
La13u_oso Сознание
La13u_warlab Warlab
La17_outskirts Чернобыль
La20_fargotten Строительная площадка
La22_forest Лес
La19_country Деревня
La16_lost_factory Цементный завод
La14u_secret_lab X-14
La21_generators_2 Генератор 2
La10u_бункер X-10
La17u_labx7 X-7
La04u_darklab X-18

Как посмотреть все существующие команды Stalker

Сборник всех консольных команд S.T.A.L.K.E.R можно найти в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране появится список команд для различных параметров и действий игры.

Вы приобрели новый игровой компьютер. Ваша первая мысль: я буду играть в свои любимые старые игры на максимальной скорости. Но каково же было ваше удивление, когда вы поняли, что ваш могучий «зверь» не тянет преследователя как следует. На экране появляется небольшая и странная задержка.

Команды для максимальных настроек

Проблема в том, что игра была создана очень давно. В те времена основным форматом изображения для старых экранов был 3:4. Сегодня большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от задержки, введите в консоль следующее: r2_ sun_ near_ border1.Перезапускать игру не нужно.

Самые полезные команды в Stalker

В консольной панели можно написать много кода. Однако не все из них полезны для игрока. Этот список команд просматривается чаще других.

(минимальный/низкий/дефолтный/высокий/экстремальный)_предустановка Регулирует графические параметры от минимума до максимума в соответствии с выбранной командой.
Ai_use_torch_dynamic_lights (вкл./выкл.) Включает или выключает объективы ботов (AI).
G_always_run (выключено/включено) Включает или выключает постоянный запуск символов
G_kill. Убивает вашего персонажа.
G_game_difficulty Необязательные параметры должны быть заключены в скобки. Это немедленно активирует соответствующую сложность игры
Hud_weapon (вкл./выкл.) Включение/выключение оружия
Мышиные сенсоры. Регулирует чувствительность мыши
Остановитесь. Быстрый выход на экран Windows без главного меню
Sv_setenvtime 0.00, 23.59 Установите время игры в соответствии с записанными дополнительными параметрами
Скрыть. Скрывает консоль
G_god (вкл./выкл.) Делает вашего персонажа бессмертным (режим бога)
G_money (цифры) Позволяет игрокам собирать деньги в игре
G_unlimitedammo (вкл./выкл.) Неограниченное количество патронов для текущего оружия
Загрузить (сохранить имя). Быстрая загрузка последней контрольной точки.

В целом, это знакомство полностью оправдано для жителей Зоны. Это связано с тем, что пронзить неизвестного охотника бритвенной проволокой — не самая лучшая идея. Далее узнайте, как снять оружие со сталкера Зофа Припяти.

Команды, связанные с интерфейсом

В игре S.T.A.L.K.E.R.: TheCall of Pripyat HUD можно детально настроить. Например, main_menu 0 отключает весь графический интерфейс, а hud_draw влияет на элементы, отображаемые во время поездок по зонам. Если необходимо отключить или включить отдельные параметры, используйте следующую команду

  • hud_crosshair — отображает цель.
  • hud_crosshair_dist Указывает расстояние до цели.
  • hud_weapon — отображает оружие.

Игровые команды

Все коды, которые конкретно влияют на игру, относятся к этой категории. Команда ai_use_torch_dynamic_lights включает или выключает освещение всех NPC. G_kill убивает персонажа, а g_autopickup активирует функцию автоподбора. Еще одна довольно необычная команда, с помощью которой можно заставить персонажа бежать назад, — g_backrun. Как и в случае с графикой, команда g_game_difficulty может быть использована для быстрого изменения сложности игры.

Полезные команды, которые не попадают ни в одну другую категорию, перечислены ниже.

  • bind — назначает действие на указанный ключ.
  • cl_dynamiccrosshair1-Активирует динамическое нацеливание.
  • clear_log — очищает консоль и
  • demo_record — разрешает регистрацию демо-версии.

Теперь вы знаете, какой код содержится в игре «Сталкер: Зов Припяти», и что его на самом деле не так уж и много. Даже невозможно стать полностью непобедимым обычным способом. Другими словами, разработчики хотели сделать все возможное, чтобы побудить игроков стать угрозой для зоны своими собственными усилиями, полностью исследовать игровой мир и изучить тонкости механики.

Используя любой текстовый процессор, откройте файл actor. Находится в ltx: game root-folder-gamedata-config-creatures.

Как убрать оружие в Сталкер Зов Припяти

Многие игроки могут оказаться в ситуации, когда он подошел к нейтральному сталкеру и сделал грубое лицо. Несколько лестных отзывов о себе и своем стальном друге.

В целом, это знакомство полностью оправдано для жителей Зоны. Это связано с тем, что пронзить неизвестного охотника бритвенной проволокой — не самая лучшая идея. Далее узнайте, как снять оружие со сталкера Зофа Припяти.

Как спрятать оружие в Сталкер Зов Припяти

Существует несколько вариантов, и игра и NPC могут видеть, что у вас нет оружия в руках. Рассмотрите все возможные варианты. Скриншоты прилагаются.

Вариант 1: Возьмите бинокль, винты или детектор.

Игра будет считать, что вы безоружны, а маячок позволит вам войти на базу, похожую на Скадовск. Бинокли и болты автоматически снимаются с вашего персонажа и не могут быть использованы внутри безопасной зоны. Возможно, следопыт боится, что вы его поторопите или увидите то, что не следует видеть. Детекторы, с другой стороны, не снимаются с вашего персонажа, и вы можете спокойно ходить по базе.

За пределами безопасной зоны NPC без проблем стукнут вас по голове.

Вариант 2. повторная блокировка выбора оружия.

Нажмите клавишу выбора оружия еще раз, чтобы сохранить оружие. По умолчанию используется 1 для ножа, 2 для первого слота для оружия и 3 для второго слота для оружия.

Это означает, что если у вас есть автомат Калашникова во второй позиции оружия, нажатие кнопки 3 заставит персонажа спрятать его.

Оцените статью
warhammer-online.ru