Sid Meier s Civilization IV. Как играть в цивилизацию 4

Если вы действительно хотите идти по военному пути, стоит отказаться от этих так называемых демократических свобод и сосредоточить власть в своих руках посредством тоталитаризма. Но лучше сначала узнать все возможные пути развития общества и государства.

Civilization 6 — Начало игры, первые шаги

Сначала вы можете определиться с форматом игры. Размер карты очень важен и влияет не только на ее размер, но и на количество цивилизаций и свободных городов. Победить путем доминирования определенно гораздо сложнее на больших картах — они предназначены для сторонников научной или культурной победы. Маленькие карты можно очень быстро захватить с помощью военной или религиозной экспансии — в последнем случае вы можете победить, не сделав ни одного выстрела!

Помимо самого размера, необходимо учитывать и тип карты. Некоторые культуры предпочитают морские сражения, другие — сухопутные. Одни получают большие бонусы на чужих континентах, а другие стремятся остаться на суше. Карты с большим количеством маленьких островов означают, что ресурсов не хватает, а наземные войска сложнее транспортировать, но размещение всех игроков на больших континентах ассоциируется с постоянными войнами между культурами.

Начальные настройки оказывают значительное влияние на формат игры.

То, как вы играете, должно быть адаптировано к культуре, в которой вы играете. Некоторые из них очень универсальны, другие же делают акцент на отдельных элементах игры. Например, скифские томули делают ставку на быструю экспансию на ранних стадиях игры, в то время как благосклонный Ганди из Индии предпочитает сосредоточиться на развитии религии. Бонусы по умолчанию и бонусы культуры нельзя игнорировать — они, как правило, настолько серьезны, что предопределяют ход игры. Поэтому, если ему не нравится борьба, выбор Харальдом Норвегии для него совершенно бессмыслен.

Последнее, что следует отметить, это сложность игры. В своей низшей точке ИИ подобен ребенку в тумане — он совершает множество очевидных ошибок, ведет себя нестабильно и проигрывает войну почти несокрушимо. Выбор самого высокого уровня сложности ориентирован на ветеранов серии, которые не боятся столкнуться с относительно умными противниками, использующими набор навыков и бонусов, недоступных живым.

Основание первого города

Начало игры определяется близостью природных ресурсов, близостью свободных городов к другим цивилизациям и к лагерям варваров. Игра несправедлива: одни культуры находятся в очень неблагоприятных условиях (например, вблизи полюсов или в пустынях), а другие создают условия для развития.

Во многих случаях не стоит сразу же создавать первые поселения, но не помешает изучить местность, чтобы найти лучшее место. Территории могут исследовать как воины, так и поселенцы, но необходимо следить за тем, чтобы последние не стали жертвой варваров, ведь империи рушатся раньше, чем появляются на страницах истории.

На что следует обратить внимание при создании города:.

  • Наличие пресной воды (озерной или речной) — количество жилых районов в городе значительно увеличится, что повысит верхний предел проживающих там граждан. Реки также необходимы для строительства многих зданий и чудес света и в то же время положительно влияют на доходы от окружающих полей.
  • Региональная дифференциация — для правильного роста городам нужны и равнины, и холмы. Леса также полезны на поздних этапах игры, а непроходимые горы облегчают оборону от вторжения. Также стоит учитывать потенциал больших водоемов — не более чем в трех полях от моря можно строить портовые зоны и, соответственно, города, в которых можно строить корабли.
  • Лучшие места для поселений — те, которые гарантируют доход в каждой из этих категорий — еда, производство, доступ к золоту. Население городов в пустыне будет очень маленьким, так как там нет достаточного количества пищи для выращивания. Прибрежные города, с другой стороны, могут столкнуться с проблемами расширения, поскольку там недостаточно производственных возможностей. В конечном счете, лишенные золота поселения вскоре станут банкротами. Это означает, что они не смогут позволить себе новые здания или квартиры.
  • Наличие ресурсов — Доступ к таким ресурсам, как пшеница и алмазы, позволяет культурам расти гораздо быстрее, а также гарантирует полезные бонусы. Доступ к сырью требует наличия строителя и знания соответствующей технологии. Например, чтобы создать плантацию, необходимо сначала изобрести ирригацию. Предупреждение. Не стройте города на ресурсах — они будут удалены навсегда!
  • Свободные поля для расширения — часто нет возможности строить на полях с оазисами, ледниками или горами, которые остаются бесполезными. Для развития поселений должно быть достаточно места для расширения территории и благоустройства.
  • Удаленность от других культур — иностранные лидеры очень неблагоприятно смотрят на страны, которые строят города рядом, считая, что это ограничивает их право на развитие. В случае войны приграничные города почти наверняка станут главными объектами нападения.

Быт и агрегаты

Сразу же после создания исходного города необходимо выбрать первую технологию для тестирования. На практике это определяет первые 12 раундов игры.

Когда вы примете решение, обратите пристальное внимание на окружающее сырье — если поблизости есть животные, технология животноводства будет доступна, открывая доступ к лагерям животных. Аналогично, для получения источников камня, алмазов или серебра вам придется изобрести горное дело, а рыбу и крабов можно добыть только после изучения техники навигации. Ангиопластика в любом случае является гибким и очень разумным выбором — она открывает возможность строить пшеницу в городе, делая его быстрее.

Второе решение, которое необходимо принять сразу после строительства города, — это его начальное производство. В 90% случаев целесообразно инвестировать в блоки обнаружения, чтобы окружающая среда стала более эффективной. Таким образом, можно найти близкие ресурсы, лагеря диких баров, деревни племен и другие культуры. Если обнаружен независимый свободный город, первая культура, вступившая с ним в контакт, также получает свободного посланника и сравнительный бонус.

Последний раз игра Sid Meyer’s Civilisation была выпущена в 2006 году в рамках коллекционной серии Chivelization Chronicles.Используя Windows XP, Vista или 7, этот набор опций позволяет запустить Civilisation без Dosbox Вы можете запустить оригинальную версию.

Позор наркоманам и цивилизованным!

Прежде чем начать игру, неплохо бы сделать все необходимые и срочные дела — купить еды на неделю, уйти с работы на такой же срок, отправить семью — хоть куда. Выключите телефон, чтобы он не разбился. Некоторые люди считают, что вам также следует написать завещание, но большинство считают это излишеством с гражданской точки зрения. Можно, конечно, не делать ничего из перечисленного, но тогда это, прежде всего, будет отвлекать, раздражать и зацикливать на том, что это можно делать за компьютером в течение четырех дней без перерыва. Ну, вот и все, вы поняли: четвертая «Цивилизация» удалась. Выйти и выйти. Сид Мейер, наконец-то.

Автора этих стихов однажды подобрал грустный водитель. Вздыхая, он рассказал мне, как однажды принес на работу третий С. и установил его. Через неделю игры закончились, как и работа. Сид Мейер на другой стороне планеты печально икал во сне. Катастрофическая игра. Мы предупреждали вас. В любом случае, вернемся к работе. Познакомьтесь со своим врагом.

人相

В начале игры нас приветствуют. Нет, не мистер Мейер. Пуля в форме пули. Но потом в учебнике появляется настоящий Сид. Как живой, но — трехмерный и одушевленный. Она очень, очень похожа на настоящую. Нам предложат выбрать одну из нескольких десятков наций, затем лидера нации (Рузвельт и Вашингтон, Петр Великий и Екатерина Великая, Мао Цзэдун, Фридрих, Монтесума и многие, многие другие), а затем, по сути, начатьゲーム。 Игра, разумеется, трехмерная и изогнутая: Перед нами земной шар, или иначе игровая площадка, или иначе мир. Замечали ли вы когда-нибудь атмосферу на земном шаре? どうぞ。Сейчас 3000 год до нашей эры, и это лес.ジャングル。 или тундра.すべてが可能です。 И все, что у нас есть, это взвод разведчиков и горстка первых поселенцев, которые, под нашим бдительным руководством, поселятся здесь прямо сейчас. Ну и, конечно, мечта о завоевании мира и/или полете на Альфу Центавра, чтобы отряхнуть прах Земли со своих ног. Не ожидайте увидеть здесь красоту последней (и, надеюсь, действительно последней) Age of Empires. Она прекрасна, да. Но пехотинцы размером с город, а города размером с клетку. Ах да, мы живем в клетках. Мы ходим по очереди. Как настольная игра. Потому что ты не знал. Вы даже можете включить этот же клетчатый макет для удобства ориентации. И ресурсы. И маркеры. Можно, конечно, выключить его и любоваться пейзажами, но игра создана не для этого. Живописная красота здесь — это чисто, простите, красота. Мы бы играли в «Цивилизацию», даже если бы она была плоской, с кривыми иконками юнитов. С тех пор видеокарты, конечно, стали если не мощнее, то заметно дороже, чем остальные части компьютера, но игра осталась прежней. Вот почему мы ценим это.

На самом деле, местный учебник имеет небольшое преимущество и общий недостаток. Преимущество в том, что все эти лекции занимают очень мало времени — около двух часов. По местным меркам это не так уж и много (и они перемещаются по всем возрастам и культурам, не вдаваясь в мелочи). Недостаток этого семинара в том, что он ничего не объясняет. Нет, общие принципы «иди сюда, строй вот так», трехмерность Мейер определяет, но не более. Некоторые основные элементы дипломатии. Но других, более тонких вещей, из которых, собственно, и складывается игра — нет. Новичок рискует окончательно запутаться (и обязательно запутается!) даже при переходе от бронзового века к железному, а здесь запутаться невозможно. Они съедят его. И он никогда больше не увидит Альфу Центавра. К счастью, вам не обязательно выполнять учебник, хотя это и желательно. Иначе они вдруг неожиданно всплывают, и все хорошо, и прощайте три часа интенсивного строительства империи от моря до моря.

Опиум и препятствия.

К счастью (или к сожалению), в игре не может быть опиумных войн. Но вы можете легко иметь и религиозные. Религия помогает (или мешает) дипломатии, например, даосской России гораздо легче работать с даосской Испанией, чтобы напасть на мусульманских инков, чем с иудейским Китаем (да, это происходит в новой «Цивилизации»). Конечно, для вас было бы лучше, если бы ваше государство (ваше) имело только одну религию, а все его соседи — только одну (вашу). К сожалению, хитрые проповедники умудряются появляться буквально из ниоткуда и раздражать людей, что приводит к довольно неприятным последствиям, но. Но ничто не мешает нам посылать проповедников. Хотя, честно говоря, религия не так уж сильно влияет на игру. Вы не можете полностью забыть об этом, но все равно. Одной войной больше, одной меньше.

Война тоже несколько изменилась. Но самое главное — мир изменился. Мирное время, то есть. Вы можете позволить своим союзникам бродить по вашей территории, не опасаясь, что они захватят шахты или построят какой-нибудь неудобный город в самом сердце вашей любимой империи. Здесь французские боевые слоны устремились в Японию, здесь американские колонисты отправились искать удачу в Китае.楽しい。 Самое интересное, конечно, заключается в том, что после объявления войны стране (или странам), войска, ранее размещавшиеся на вражеской территории, окажутся на границе. Для тех, кто любит играть «от обороны» и построил достаточно фортов — это подойдет. И война. Ну, эта война. В конце концов, Civilization IV — это не совсем военная стратегия. Но если вы хоть как-то подготовились к войне, разместили отряды в стратегически важных местах и не застряли в бронзовом веке, то вы сможете дать отпор врагу. Или подкупить своего врага. Или подкупите союзника, чтобы он открыл второй фронт, чтобы у врага не было времени на вас. Короче говоря, есть варианты.

Подключите операторов к обычному кораблю. Многие элементы носят чисто декоративный характер, но некоторые оказывают непосредственное влияние на производительность и ресурсы звездолета.

Районы и кварталы

Руководство по запуску Civilization6 - советы по завершению для новичков

Город разделен на районы, но большинство из них начинается в центре города. В центре находятся зернохранилища, мельницы, памятники и другие здания, которые кормят город. Здесь также расположены культурные здания.

Теперь поговорим о таких областях, как Святилище. Эта территория может собрать одну единицу верности с каждой плитки горы, две единицы верности с каждого соседнего чуда природы и одну единицу верности с двух плиток леса.

Таким образом, открываются священные места, а религиозные сооружения начинают порождать больше веры. Миссионеры привлекаются в ваш город, и миссионеры могут начать распространять вашу религию в других городах и странах. Кстати, религиозные здания также помогают вам получать бонусы. Молитвенные дома дают вам +3 веры и +2 производства.

Кроме того, вы можете возводить здания, которые помогут вам создавать великих людей. Например, чтобы создать великого художника, нужно построить музей и еще один район.

Исследования

Руководство по запуску Civilization6 - советы по завершению для новичков

Начиная с фундамента, нужно достичь больших высот, уделяя должное внимание науке и ее развитию. Вам также необходимо исследовательское здание, где вы сможете изучать все — от основ животноводства до космических полетов. Чем больше вы занимаетесь наукой, тем быстрее вы сможете подняться по технологическому дереву. Вы также будете двигаться в два раза быстрее, если выполните особые требования, установленные для дерева технологий.

Руководство по запуску Civilization6 - советы по завершению для новичков

Эта отрасль раскрывается через культуру и является не менее важной, чем наука и техника. Эта отрасль даст вам новые возможности в политике и управлении. Разблокировав три достижения, вы получите доступ к различным формам правления, включая авторитарную, демократическую и олигархическую. Каждая форма правления имеет свои бонусы и бонусы наследования. Например, демократия имеет бонус +2 к наследству на торговых путях и бонус 15% к наследству на рынках золота. Например, покупка всего здания сразу на 15% дешевле, чем строительство с нуля.

Различные формы правления также имеют доступ к разным картам. Демократия имеет две военные карты, две деловые карты, две свободные карты и одну дипломатическую карту. Всего их семь. Они позволяют вам построить империю с бонусами в виде приобретения большего количества товаров на торговых путях и т.д.

Торговля и дипломатия

Руководство по запуску Civilization6 - советы по завершению для новичков

В игре существует два вида торговли. Первый — один из лидеров каждой страны в контексте дипломатии. Этот вид торговли может включать в себя обмен технологиями, городами, ресурсами и т.д. Согласились бы лидеры других стран торговать с вами? Все зависит от уровня сложности и типа ваших отношений.

Что влияет на отношения? Например, если вы воюете с варварами, то страны, воюющие с ними, будут благосклонны к нему. Другими словами, они будут поддерживать вас.

Также слухи, сплетни и т.д. Может основываться на различных исторических фактах. Шпионы и дипломаты также могут быть полезны здесь. Они смогут дать вам различную информацию о правителе и его отношении к вам. Таким образом, вы будете лучше знать, что делать.

Руководство по запуску Civilization6 - советы по завершению для новичков

Торговые маршруты — это второй способ торговли в Цивилизации 6. Любой город может создавать купцов или отправлять их в другие страны. Сами торговые пути также создают различные полезности в виде золота, культуры, науки, веры, продуктов питания и производства.

Когда торговец прибывает в пункт назначения, он создает дорогу. Однако дорога появится только после того, как будет разблокирован военный инженер. Кстати, дороги, созданные торговыми путями, позволяют вашим войскам передвигаться быстрее, а также дают вам больше ресурсов.

Коммерческие станции создаются в городах, которые уже имеют коммерческие маршруты и заинтересованы в прибыли. Например, если существует маршрут Рим — Москва, можно создать еще один маршрут из Рима в город к востоку от Москвы и построить торговую станцию в Москве. Таким образом, доходы от продажи золота будут расти.

Если район относительно безопасен, можно инвестировать в первые здания в центре города — амбары и памятники архитектуры. Следующим шагом является расширение и эксплуатация сухопутной территории.

Цивилизация II (1996)

Разработанная Брайаном Рейнольдсом, Civilisation II представила множество новых возможностей, которые могли бы и не появиться, если бы Civinet не была предпочтительной версией Microprose. Впервые она была выпущена для Windows и Mac в 1996 году, а затем переиздана в 2002 году с совместимостью с Windows 2000 и Windows XP.

Представляя изометрический вид сверху вниз, Civilisation II принесла с собой инженерную часть (позволяющую поселенцам сосредоточиться на строительстве города) и своего рода фундаменталистское правительство. Она также ввела новые понятия, такие как пожарные бригады и человеческие очки за бой (хотя случайные расчеты позволяют Стрельцову в некоторых случаях побеждать танки!) ) и были введены новые подразделения, такие как бомбардировщики. Civ II также позволяла игрокам адаптировать совместные сценарии, такие как Вторая мировая война.

Civilisation II вызвала кратковременный интерес в интернете в 2012 году, когда один из пользователей Redditor поделился подробностями десятилетней игры, в которой человечество участвовало в войне 1700 года.

Это доказало, что Civ II была более захватывающей, чем оригинал. И все же, возможно, самой долговечной новой особенностью Civilisation II является мультимедийный аспект, доступ к которому можно получить на протяжении всей игры. Это улучшило помощь игре (на данном этапе известной как Civilopedia), но, возможно, было реализовано должным образом с введением Верховного Совета.

Эти отрывки были представлены актерами, которых играли советники по военным, финансовым, технологическим, дипломатическим вопросам и вопросам благосостояния. Они одеты в разные костюмы, в зависимости от сезона игры, в которую вы играете, и их настроение и советы отражают вашу игру. Советник по счастью Элвиса Пресли — одно из самых ярких произведений серии Civilisation.

Культура: призыв к власти

На заднем плане мир Civilisation стал более сложным во время Civilisation II. Одним из последствий этого стала путаница с названием сериала. Таким образом, Activision смогла разрешить лицензию на название для Civilisation: a Call to Power в 1999 году. Игра похожа на Civilisation II, но в ней нет атмосферы и она не принадлежит к этой серии. Продолжение, Call to Power II, было выпущено в 2000 году.

Как играть в Civilisation II сегодня

Civilisation II остается эталоном, с которым сравнивают четырехмерные игры. Если вы хотите попробовать, что такое тщеславие, вы можете попробовать, определив и установив кросс-платформенную игру Freeciv. Это клон цивилизации с открытым исходным кодом, основанный на Civilisation II.

В качестве альтернативы вы можете найти копию (выпущенную на CD-ROM) и установить ее на свой компьютер старым способом. Пользователи Windows 7 должны иметь возможность запустить его в режиме совместимости, но, к сожалению, это не так для Windows 10. Напротив, вам может понадобиться виртуальная машина Windows XP, чтобы насладиться Civilisation II и ее дополнительными возможностями.

Цивилизация III (2001)

Третий официальный выпуск серии представил больше новых игровых идей и улучшенную графику. Хотя игра была популярной (была также версия настольной игры), CivilizationIII страдала от того, что начиналась очень близко к другим релизам. Игрокам не досталось ни Sid Meier’s 1999 Alpha Centauri (удивительно захватывающее космическое продолжение серии Civ, доступное на GOG, в котором требовалось колонизировать планеты), ни дополнительных лицензированных игр CivilizationII.

Civilization III ввела в игру такие понятия, как национальная идентичность и культура. Культура — один из ключевых элементов серии Civ. Это удобный способ завоевать территорию мирным путем, «превращая» города других цивилизаций в свою собственную империю. Национальная идентичность, с другой стороны, дает гражданам память об империи, в которой они родились. Это может создать риск путаницы во время завоевания вражеских городов, которая длится до тех пор, пока жители не будут интегрированы.

Цивилизация III также ввела маленькие чудеса (такие места, как Уолл-стрит и Пентагон), которые, как и полные чудеса, не застрахованы от катастроф во время завоевания. По сути, это городские улучшения с высокими бонусами.

Бои также развивались в Civilisation III, особенно с введением великих лидеров. В зависимости от удачи, он появляется, когда выбранное подразделение побеждает в битве. Игроки могут использовать Великих лидеров для создания армий, которые могут объединять различные команды.

С введением цивилизации, CivilisationIII имеет пять условий победы

  • Завоевание — последнее состояние вашей культуры.
  • Суверенитет — вы контролируете две трети планеты.
  • Культурный — вы успешно впитываете другие культуры.
  • Дипломатический — Вы избранный глава Организации Объединенных Наций.
  • Космическая гонка — вы первым запустите полноценный космический корабль к Альфе Центавра.

Как играть в CivilizationIII сегодня

Сегодня есть три варианта игры в CivilizationIII. Самый простой способ — приобрести игру в Steam всего за $5. Это позволит вам установить и запустить игру без проблем. Вы также можете найти CivilizationIII на GOG и Amazon.

В качестве альтернативы, если у вас есть оригинальный компакт-диск, вы можете установить его должным образом, а затем запустить в режиме совместимости с Windows. Обратите внимание, что это не гарантируется, и результаты на разных компьютерах будут выглядеть по-разному.

Наконец, вы можете установить Windows 7 или 8 на виртуальной машине. Создайте виртуальную машину и установите CivIII на виртуальную машину. Хотя это не идеальный вариант, следует избегать любых проблем с внешним видом, которые могут возникнуть в режиме совместимости.

Цивилизация IV (2005)

После трех основных версий игры CivilizationIV может показаться не просто обновлением CivilizationIII. С теми же условиями победы и той же концепцией геймплея, в Civ IV стоит поиграть, благодаря совершенно новой консоли и солидным многопользовательским дополнениям.

В Civilization IV определенные типы правительства отвергаются в пользу многих граждан. По сути, это политика, аналогичная концепции правительства Альфа Центавра, но также включающая экономику и типы религии.

В ранних версиях игры религия рассматривалась как нечто большее, чем просто счастье или фундаменталистская форма правления. В культуре IV, однако, на первый план выходит влияние религии на человеческую культуру (например, иудаизм и христианство в западной культуре). Религии «разблокируются» путем приобретения определенных технологий, что позволяет игрокам применять их.

В игре представлены семь религий: буддизм, христианство, конфуцианство, индуизм, ислам, иудаизм и даосизм. Когда эти религии разделяются на миссионерские отряды и торговые маршруты, это придает игре новое измерение. В то же время вы можете проповедовать национальную религию, которая дает бонусы к благосостоянию, производству и другим аспектам игры.

Новый игровой движок

Новый игровой движок Civilization IV привносит новое измерение в игровой процесс. В оригинальной трилогии игр экран City View был единственным способом изменить вид игры по умолчанию. Однако в Civ IV игра впервые предоставила игрокам возможность увеличить масштаб и увидеть, что происходит. Этот вид показывает улучшения и чудеса города, такие как пирамиды и городские стены.

Однако основной вид города, своего рода воздушный обзор, показывающий, какие плитки были обработаны, все еще работал. В то же время впервые начались изменения в ландшафте. В частности, дороги и железные дороги больше не будут пересекаться в каждой клетке игровой зоны.

Могу ли я играть в CivilizationIV на моем нынешнем компьютере?

Civilization IV, пакет расширения Warlords и суб-игра Civilization IV: Colonisation (ремейк американской колонизационной игры 1994 года от Сида Мейера) доступны на Steam и работают на macOS. Основная игра стоит всего 10 долларов США, а расширение — около 5 долларов США. Civilisation IV: Colonisation также стоит $10. (Cid Meyer Colonization также доступна на Steam за $5, но должна запускаться в DOSBox, если у вас есть оригинал).

Civ IV также можно скачать на Amazon.

Чтобы запустить старую копию DVDCivilizationIV в Windows, вам нужно найти способ обойти защиту от копирования SafeDisc, которая больше не поддерживается в Windows 10. Это означает, что данный диск (и другие диски той же эпохи) не поддерживаются. Это сработает.

Чтобы преодолеть эту проблему, у вас есть два варианта.

  1. Напишите по электронной почте CivilizationIV, издателю 2KGames; они попросят вас передать CD-ключ, а взамен дадут вам Steam-ключ для разблокировки игры.
  2. Скачайте и установите несколько патчей и DLL, чтобы игра заработала. Действуйте осторожно, так как это может занять некоторое время, и если вы допустите ошибку, важные файлы могут быть удалены.

Во время боя вы можете следить за показателями своих подразделений. Также стоит обратить внимание на их местоположение. Например, холм дает +3 защиты, а болото -2. Поэтому обращайте внимание на то, где вы размещаете свои войска.

Как лучше развиваться?

Руководство для начинающих по Цивилизации VI

Чаще стройте города. Части карты, которые были бесполезны в предыдущих играх (пустыни, тундра, горы и т.д.), теперь являются вполне жизнеспособными городскими районами. Для строительства поселков требуются единицы городского населения, что задерживает развитие крупных городов. Игра призвана избавить вас от проблем с жильем и удовлетворением потребностей.

Не отказывайтесь от создания микрорайонов.Соседние районы дают всевозможные преимущества вашему городу и культуре в целом. Да, существуют оптимальные способы их обозначения, и да, в краткосрочной перспективе города специализируются на выборе одного района над другим. Однако не позволяйте этому парализовать вас. Не отпугивайте места, которые не являются благоприятными.

Инвестируйте в плитку. Для возделывания города требуется как никогда много плиток — плитки для создания кварталов, плитки для создания чудес, плитки для улучшения ферм, шахт и т.д. Не бойтесь покупать «идеальную плитку». Использовать существующие города для развития новых. Коммерческие дороги из развитых городов в новые города могут дать большой импульс производству новых поселений. Стройте рабочих и торговцев в развитых странах и отправляйте их в новые города — это экономит движение и ускоряет рост.

В начале игры сосредоточьтесь на религии. Религия считается легким способом победить, но также и очень легким способом проиграть. Не наносите удары по священным местам города первыми — если у вас будет еще больше веры и сильная религиозная база, вы сможете спасти свою игру!

Руководство для начинающих по Цивилизации VI

Промышленные зоны и развлекательные комплексы хорошо сочетаются практически с любым городом. Независимо от того, что вы пытаетесь сделать в своем городе, наличие дополнительных очков производства и удовлетворения имеет большое значение. В начале игры часто находятся первые два района нового города. В дополнение к этим двум, я обычно создаю торговый центр, чтобы получить дополнительные торговые пути (для развития нового города) и тщательно продумываю, на чем я хочу, чтобы специализировался новый город, прежде чем строить больше.

Обратите внимание на курсы по науке, технике и политике. Некоторые из них можно легко модернизировать, особенно в начале игры. Однако если вы научитесь решать, что вы хотите изучать дальше, вы, вероятно, в итоге пойдете по очень странному пути. Создавайте варианты в зависимости от стиля игры, текущего состояния игры и нации.

Не забывайте о своих меньших партнерах. Городские государства могут быть мощными союзниками. Миссия посланника в город-государство обычно открывает небольшой бонус к вашей столице. Три и шесть посланников открывают дополнительные бонусы. Если город-государство имеет трех или более посланников и больше послов, чем любой другой контрагент, вы являетесь «доминантом» (союзником). Собственность Сюзерена предлагает всевозможные преимущества, включая уникальные бонусы в этом городе-государстве. Когда вы впервые встречаете город-государство, вы берете свободного посланника. Определите приоритет своей базы бонусов, так как вы не сможете быть доминирующим в каждом городе-государстве в игре.

Как победить?

Руководство для начинающих по Цивилизации VI

Начинайте войну!

Военные победы (и используемые стратегии) во многом такие же, как и в Civilisation V. Искусственный интеллект, как обычно, ужасен в реализации эффективных тактик.

Самое простое, что вы можете сделать, это создать «черепашек». Размещайте удаленные атакующие или осадные отряды рядом или перед пограничными городами или атакующими отрядами. Позволяют войскам ИИ вторгаться в ваши дальнобойные подразделения и убивать вас. Таким образом, вы наращиваете свои войска и контратакуете в нужное время. Держите наготове несколько запасных подразделений на случай, если ваши передовые войска будут ранены. В этот момент искусственный интеллект, вероятно, будет молить о пощаде.

На более высоких уровнях сложности вам придется скорректировать свою стратегию. Искусственные интеллекты могут уничтожать боевые единицы с невероятной скоростью, и зачастую их уровень мастерства выше этого уровня.

Культивируйте их все!

Культурная победа в Civilization VI очень похожа на CivilizationV с DLC BraveNewWorld. Проще говоря, вам нужно создать туризм, чтобы подавить культуру ваших противников. Туризм легче создать с помощью превосходных постановок, для которых нужны хорошие художники, музыканты и писатели. Чтобы набрать необходимые очки, вам нужна театральная площадь.

Совет: Распространение отличных проектов в городах и зданиях может улучшить туристический опыт. Не забывайте менять их на выгодные комбинации.

Включите научный свет!

Для достижения научных успехов необходимо сочетание передовой науки и передового промышленного производства. Чтобы создавать и строить космические компоненты, в игре нужно постепенно изучать технологии.

Я — Мессия.

Религия может обеспечить простые и эффективные победы, даже когда наука недостаточно развита. Ваша религия должна быть основной в более чем половине городов других культур. Поэтому, если у вашего противника три города, вы должны убедиться, что ваша религия представляет как минимум половину населения как минимум в двух из этих городов. Будьте готовы к тому, что сама религиозная система является «игрой в игре» и требует от вас использования миссионеров, апостолов и других отдельных юнитов для участия в длительных боевых действиях. Такой стиль игры идеально подходит для тех, кто не хочет проливать кровь без необходимости.

В этом руководстве вы узнали основные нюансы стратегии. Постарайтесь адаптировать эти знания к своему собственному стилю игры и не полагайтесь на свою славу! И какую тактику вы будете использовать для победы?

Оцените статью
warhammer-online.ru