Что сейчас на сайте Overwatch? Умирает

Кричать «Overwatch мертв» сегодня стало обычным явлением. Но так ли уж плохо в этом году онлайн? Трудно сказать наверняка. Blizzard отказывается

Какой сейчас онлайн в Overwatch? Он умирает?

1633436669-1

Кричать «Overwatch мертв» сегодня стало обычным явлением. Но так ли уж плохо в этом году онлайн?

трудно сказать наверняка. Blizzard отказывается публиковать статистику по количеству игроков и игре не в Steam, которая рассчитывает одновременный онлайн, общее время игры и т.д. Однако даже без этого вы можете видеть, что игр Overwatch в 2020 году меньше, чем было несколько лет назад.

Соревновательная игра — это игровой режим Overwatch, предназначенный для более серьезных и динамичных игр. Режим игры открыт для игроков, достигших 25 уровня. Вы можете участвовать в одиночку или в команде до 6 человек. Только в этом режиме можно получить победные очки, за которые можно…

Содержание

  • На карточках сопровождения команды должны сыграть не менее двух раундов: в первом команда атакует, во втором защищается, во втором раунде команды меняются ролями. Побеждает команда, которая смогла переместить свой груз дальше другой. Если обе команды доставили груз, проводится еще несколько раундов по следующим правилам:
    • если у обеих команд осталось 60 секунд или больше, то обе команды должны сыграть атакующий ход в течение оставшегося времени;
    • если у одной из команд (или даже у обеих) осталось менее 60 секунд, добавляется столько секунд, что общее количество составляет 60. Вторая команда получает такое же увеличение времени. После этого обе команды должны сыграть атакующий раунд в оставшееся время.
    • если у обеих команд осталось 60 секунд или больше, то обе команды должны сыграть атакующий ход в течение оставшегося времени;
    • если у одной из команд меньше 60 секунд, добавляется столько секунд, что получается 60. Вторая команда со временем получает такое же увеличение. Таким образом, обе команды должны сыграть атакующий раунд в оставшееся время;
    • если у одной из команд не хватает времени, а у второй есть не менее 60 секунд, вторая должна сыграть атакующий ход. Если вторая команда не набирает как минимум 33,3% выигрыша первого очка, объявляется ничья.

    Overwatch — это то, что вы получаете, когда смешиваете MOBA-игры со шутерами от первого лица (FPS). Чем отличается Overwatch Legendary Edition?

    Стоит ли покупать легендарное издание Overwatch?

    Честно говоря, нет, не стоит покупать Overwatch Legendary Edition. Если вы просто хотите поиграть и повеселиться с друзьями, скины не будут иметь никакого значения и не повлияют на ваш игровой процесс. Если вы не играете ни в одну из других игр Blizzard, вы не сможете наслаждаться и другими бесплатными играми, что делает их менее ценными для вас.

    1633440609

    С другой стороны, если вы заядлый фанат Overwatch и хотите всевозможные скины, то Legendary Edition может стать для вас хорошей покупкой. Получите 5 легендарных скинов, 5 эпических скинов и 5 скинов Origins, которые можно получить только при покупке Legendary Edition / Origins Edition. Возможно, это будет для вас легким решением. Но для обычного игрока, который просто хочет играть, вы не проиграете, если купите Standard Edition и вместо этого сэкономите 700 фунтов стерлингов. Но не волнуйтесь, скоро все они будут бесплатными, так как игра была выпущена почти 5 лет назад назад.

    Эта статья посвящена многопользовательской игре и в основном о том, как получить высокие рейтинги в соревновательном Overwatch…

    Что такое соревновательная игра

    Для начала стоит описать режим и принцип игры в нем. Многие до сих пор, сыграв даже несколько сезонов, продолжают задавать глупые вопросы и натыкаются на старые грабли. Этого нельзя допускать, если у вас есть четкая цель: подняться на вершину списка игроков и получить высокий балл в соревновательной игре.

    Соревновательная игра в Overwatch — это режим, в котором вы набираете очки за победы и поражения, перемещаясь по позициям в списке. Перед тем, как попасть в такие матчи, вы проходите отборочные — 10 матчей подряд, где система определяет, сколько вам будет присуждено, чтобы вы случайно не давили на профи или не давили слишком низко на изогнутых.

    Важно! В квалификационных матчах система проверяет вашу результативность в бою. Но по какой-то причине более высокий балл калибровки дают DD (наносить урон) и гибриды (лечить и наносить урон). Чтобы сразу набрать больше очков в квалификациях, постарайтесь сначала получить как можно больше наград в бою. Конечно, для системы это верный признак успеха.

    Как работает подсчет рейтинга в Overwatch

    Получив квалификацию, вы вступаете в борьбу за власть. Каждое поражение приносит вам неизвестное и всегда разное количество очков, и каждая победа возвышает вас. Количество начисленных и удаленных баллов держится в секрете. Один член команды может получить больше, а другой — меньше. Причины такой экстравагантности кроются в расчете эффективности бойца в бою.

    1633440610

    Если вы часто умираете и в итоге вас не осыпали медалями, система сочтет вас менее достойным. По этой причине, даже если вы часто проигрываете, но играете хорошо (лучше в команде), с вас автоматически вычитается меньше очков за поражение. Наоборот.

    К сожалению, это никак не помогает тем, кто играет на исцелении (исцелении героев). Если они сконцентрированы и не работают, то система будет считать вас «сгорбленным» и в случае поражения снимет наибольшее количество очков. Хотя по большей части убитое исцеление — это «тактический косяк» танка и дд, а не самого лекаря.

    Важно! «Вьюга» не делится алгоритмом подсчета очков и прочими скрытыми вычислениями. Однако практика показывает, что (скрытые расчеты) точно есть. Наилучший вариант — действовать эффективнее, чтобы не выходить за рамки снисходительности системы.

    Система рейтинга делит всех игроков на классы: низкий, высокий, низкий, средний, высокий, высокий и высокий. Этим классам присваивается значение, соответствующее игрокам в бою при поиске матча. Хотя на самом деле это условности. Вы можете увидеть в группе тех, кто еще даже не достиг 100-го уровня, хотя у вас их всего 500. Дело в том, что соревновательная игра — это отдельный режим со своей статистикой. При объединении в группы общий рейтинг, основанный на результатах квалификаций, усредняется по всем членам команды.

    Как начать выигрывать и занимать позиции выше?

    Почти за год игры я усвоил одну очень важную вещь: в Overwatch никогда не следует играть в одиночку. НИКОГДА. Этот стрелок не любит одиночные игры, а также враждебно настроен по отношению ко всем, кто хорошо играет, но не попадает в состав команд в турнирной таблице.

    Причина кроется в концепции Ова: «на поле не воин». Overwatch — это командная работа. Каждый должен играть свою роль, ни больше, ни меньше. Разбросанные игроки могут воспроизводить невероятно красивые хедшоты и творить чудеса даже без голосовой связи, но большую часть времени они действуют асинхронно.

    Это сбивает с толку систему подбора игроков и мастерство всех карт. В результате вы хорошо стреляете и получаете золото за убийства и урон, но танки и хил не так хороши — команда «летит». Или, например, честно говоря «танки», вы накапливаете в своей туше тысячи и тысячи повреждений, но вас не лечат и не застраховывают — еще одна потеря. Системе чрезвычайно сложно определить, кто пошел не так, а кому нужно понизить версию, поэтому она отключает всех сразу.

    В команде, когда игроки соглашаются, они всегда работают в соответствии с определенными шаблонами и «выборами» (выбор объединенных героев), а также имеют общую оценку. В этом смысле система более четко оценивает мастерство группы и выбирает подходящую группу противников. Я заметил, что, играя в команде и разделяя себя по ролям, мы поднялись до 3400, но одна за другой мы всегда отступали от старых ценностей. ВСЕГДА.

    Как бы сильно вы ни старались и как бы отчаянно ни рубили, система будет исходить из того, что сильный игрок должен играть в команде со слабыми и против сильных и слабых — с сильными и против слабых. Серия из 10-20 поражений может оттолкнуть кого-либо от игры, поэтому Blizzard очень тщательно подходит к выбору игр. Вы можете помешать ей заткнуть дыры в командных пробелах, только собрав свою группу.

    Важно! У хорошего игрока-одиночки всегда одна и та же статистика: он 5 раз выигрывал, 5 раз проигрывал. И так с небольшими колебаниями, которые либо опускают вас ниже, либо поднимают выше. Причина этого «застоя» кроется в той статистике, которую вы показываете. Система заполняет пробелы опытного игрока в командах новичков и всех средних игроков, с которыми не выигрывают даже «мега-гуру», потому что я еще раз цитирую: «На поле не воин».

    Согласно этому принципу, система равновесия пытается заполнить пробелы с неопределенностью уровня квалификации. А игрока даже не пускают на глаза, потому что остальная часть команды, извините, на протяжении всего боя тыкает в жопы. В результате, как только система дает вам достойных товарищей один раз, игра сразу становится невообразимо простой. А если в команде будет слишком много «сочувствующих», то битва будет сложной и может закончиться (захватом очков) буквально через 30 секунд.

    Если система подбора игроков считает, что вы слишком хороши, будьте готовы увидеть в своих рядах сомнительных игроков. Если все с точностью до наоборот, очень часто ваши товарищи будут творить чудеса на поле битвы и будут захватывать / удерживать точки, когда вы медленно выходите из респауна. Избежать такой варварской несправедливости можно, только собрав команду из 3-6 игроков, которые возьмут на себя ключевые роли: лечить, танковать и бить. В этом случае случайные суммы будут просто дополнением к вашей партии.

    Секреты и уловки при движении наверх: без команды

    Здесь все ясно: нужна команда, как почти во всех многопользовательских играх подобного плана. Но что делать, если ее (команды) нет, а вы хотите победить? Фактически, тогда не увлекайтесь оценкой. Вы только сожжете все стулья в доме за несправедливость в выборе или изгибе бойцов вокруг вас. Не играйте в рейтинг, наслаждайтесь быстрой игрой. Хотя этот совет звучит очень глупо, учитывая тематику материала. Что ж, тут ничего не поделаешь: нервы всегда дороже.

    Тем, кто решил все же попытать счастья в серьезных сольных играх, поделюсь своим опытом и наблюдениями.

    Конечно, я не имею в виду, что нужно стать очень талантливой чемпионкой Кореи или девушкой. Чтобы быть на службе у команды, вы должны — нет, вам просто нужно! — научитесь играть 2-3 героями каждого класса. Без 100% понимания механики и правил боя для каждого ключевого персонажа вы будете ограничены в контрмерах во время осады и защиты.

    Вы не можете играть на своих нелюбимых DD — Genji или Sombra — но вы должны ВСЕГДА метко стрелять из Солдата и Потрошителя. То же самое с танками и лечением. Танк в атаке и защите должен быть освоен на все 100%. Это касается и игровых арен. Ни в коем случае не ходите на рейтинговые матчи, пока не освоите все аптечки на карте и все обходные пути во всех локациях. Пробелы в этих вещах — гарантия скорого поражения и унизительного возврата к необычным для вас оценкам.

    При этом нужно играть за каждого героя, чтобы знать, чего от него ожидать в бою. Вряд ли вам станет легче, если вы не будете пытаться блокировать различные атаки Гэндзи и применять различные финальные способности неизвестных героев. Даже если вы не играете за них, вы должны знать, как они работают в бою. Потому что в разгар битвы за то, чтобы внезапно это обнаружить, оказывается, МакКри после выстрела раздает еще один клип — это крайне неприятно. Меньше сюрпризов — меньше ошибок и неудач.

    Уловка n. 2: ваша точность регулируется.

    Меткость стрельбы в бою — показатель, по которому под вас подбираются противники. Чтобы уменьшить его и получить менее точных противников, вам придется «стрелять в молоко» в свободное от боя время, например прошлое. Даже если вы поддерживаете точность результатов до 50% при зрительном контакте, постепенный спам никуда не денется на 20% или даже 15%. Система будет считать вас криворуком и подбирать врагов примерно с таким же уровнем точности.

    Танки и лекари — самые крутые герои, не считая «защитников». Когда вы играете с ними, вам часто дается «лучшее время в матче», но если команда оказывается в стороне (кривая рука) — вы не сможете провести бой, как бы сильно вы ни старались. Эти классы не предназначены для этого. Также при длительной игре урон и производительность снизятся. DD, с другой стороны, может вырвать победу вовремя с помощью всего лишь пары точных ударов или умения, брошенного вовремя. Если вы уверены в себе и готовы проявить инициативу, дерзайте!

    PS: Исключением из этой проблемы является Зеньята. Он способен убивать, наносить урон и лечить. Для этого героя лучше всего начать набирать игровой счет.

    Уловка n. 4: плохая производительность в HQ (быстрое воспроизведение)

    Один из способов показать системе, насколько вы плохи, — это намеренно проиграть с ужасным показателем. Для этого, конечно, нужно побывать на быстром матче, и в команде, кажется, будет худший игрок. После таких матчей система, скорее всего, учтет ваши сомнительные результаты в последующих матчах. Не уверен, что это сработает на графиках, но эксперименты показали довольно забавные результаты. А может это «эффект плацебо» — кто знает ?

    Уловка n. 5: адаптируйтесь к команде

    Основная и наиболее частая причина того, что одиночные игры проигрывают в рейтинговых матчах, — это неспособность адаптироваться к команде. Каждый полностью выбирает своих любимых героев, над которыми думает, все на высоте. Но это неправильная тактика. По сути. В тех случаях, когда кто-то внезапно неожиданно ловит Бастион, а у вас даже нет Рейнхардта, шансы пролететь, как фанера, над Парижем умножаются.

    И вместо того, чтобы подчиняться команде, например, возьмите Свинью или Макаку, обрекая всех на поражение. В бесконечных склоках, когда некоторые клянутся неправильным выбором, команда противника замечает слабость и быстро ею пользуется. Результат печальный: «выкатились как дети». Впрочем, как всегда.

    1633440611

    Научитесь помогать команде, даже если вам предстоит столкнуться с не самым продуктивным и полезным героем. Я помню, как однажды мы взяли Уинстона с одной целью: защитить лекарства Гэндзи. Все. Противник долго пытался заполучить целителей, затем осудил всю группу, но безуспешно. Почему? Потому что Уинстон защищал Мерси во время боя, поднимая щиты и придерживаясь приближающегося DDS. Если первые ряды «пали», значит, Мерси всех подняла. Но если он упадет, партия будет уничтожена. Это наглядный и простой пример адекватной работы в ролевой партии.

    Секреты и уловки при движении наверх: в команде

    Когда с тобой друзья, всегда все намного проще. Хоть и не самые близкие люди, а те, кто вместо хаотичных криков в чате планирует и разумно, все же намного эффективнее, чем играть в одиночку. Всегда.

    1. Правило победителя: найдите свои сильные стороны для каждого члена команды

    Не секрет, что универсальных бойцов не бывает. «Карта талантов» составляется на основе предпочтений и стиля игры. Кому-то может очень нравиться «пуля», поэтому она всегда заменяет или ошибочно вступает в битву за исцеление. Не позволяйте такому человеку лечить команду. Лучше пусть он будет занят, раздавая свинец и гранаты.

    То же самое можно сказать и о тех игроках, у которых нет хорошего прицеливания (умение следить за врагами), но которые всегда ставят на ДД. Время от времени он будет наносить удары, но количество урона и качество его смертоносных ударов откроют врагам больше пространства для маневра. Та же петрушка на танках: не позволяйте танкистам нетерпеливым или эгоистичным. Танк играет ведущую и очень важную роль. Если такой персонаж «писает в штаны» — чтобы спрятаться и отступить — каждый раз, когда они начнут его обнимать, то вы понимаете, что все остальные члены команды, не предназначенные для этого, просто не смогут «справиться с ними.

    1633440611-1

    2. Правило победителя: всегда создавайте комбинации

    Все герои Overwatch складываются (подключаются) при определенных условиях и в зависимости от определенных способностей. Научитесь действовать в команде, объединив сильные стороны своих персонажей в одной машине.

    Например, пусть Заря накрывает Свинью щитами, и Свинья всегда должна быть готова выдать ульт, когда Заря в ярости. Анне не следует давать стимулятор кому-либо, а дротик для сна не предназначен для массового спама. Они должны захватить последних и самых опасных врагов и не позволить всем без разбора упасть. Обычные способности, такие как ледяная стена Мэй, также можно комбинировать с ультой МакКри. Количество и качество комбинаций зависит только от фэнтези, режима игры и игровой арены.

    3. Правило победителя: группируйтесь чаще

    Команда — это сила. Как монолит, он должен сопротивляться и не впускать врага. Подобно нагретому в масле ножу, он должен плавно входить в оборону врага одним выстрелом. Все одиночные пируэты, используемые всеми, — не что иное, как трата времени и ресурсов. Да, вы можете зацепить или ранить кого-то, но если противник цепляется за группу и не дает слабости, то атаковать по одному — глупость.

    Если вы потеряли танк, нет смысла взламывать локацию и начинать бой. Если вы потеряли ключ DD, нет смысла стрелять с противником. Если ваша команда опаздывает на позицию, вам там тоже нечего делать. Любая ошибка в таких ситуациях замыкает порочный круг, когда команда не будет заполнена ни разу за раунд.

    Вы всегда должны ждать других. Даже если вы уверены, что ваш ульт способен подобрать как минимум 1-2 врагов. Противник, умело используя все силы и тактическое преимущество команды, будет постепенно вытеснять вас. То же самое и с защитой. Нет необходимости сопротивляться смерти, если половина команды уже убита, а таймер еще не прошел 50% времени.

    Еще один важный критерий боевого успеха — это ваша приверженность к бою. Чем меньше вы участвуете в бою и прячетесь по углам, тем больший урон получит ваша команда. Все герои рядом, роль которых заставляет вас куда-то красться и передвигаться, обрекают команду на неприятное противостояние с врагом в меньшинстве. Чем больше героев этого типа и чем чаще они откладывают свою задачу или просто не выполняют ее, тем больше шансов, что такая группа будет побеждена.

    Также работает с ДД и танками. Никогда не оставайся таким, без стрельбы и позиционного доминирования. Кидайте шары за препятствия с помощью Зари, отправляйте Крысавчика в коридоры атакой и беспрерывно поражайте щит Рейнхарда, если есть такая возможность и других целей нет. Количество наносимых вами единиц урона должно если не убить врага, то хотя бы подавить его и заставить защищаться или укрываться. А в игре, где все привязано ко времени и позиционной защите, это ключ к систематической победе.

    Практически во всех случаях вашими главными союзниками являются опыт и практика. Каждый нанесенный удар, примененный навык и совершенный бросок — все это постепенно приводит вас к рефлексивной реакции на различные игровые ситуации. Проще говоря, когда вы начинаете «взламывать машину», не обрабатывая информацию через ненужные части мозга, ваши навыки будут реагировать на рост.

    Конечно, ваше личное мастерство — преимущество. Но главное в Overwatch — это командная игра. Только совместными действиями вы сможете уверенно победить и продвинуться к намеченным этапам оценочной игры, кто бы ни был перед вами.

    Надеюсь, эти советы помогут вам выбрать правильную точку опоры и научиться соревноваться с другими игроками. Увидимся в бою!

Оцените статью
warhammer-online.ru