Пошаговое руководство бабушки 3. Где найти предметы в бабушке 3. Какие предметы необходимы. Как убить дедушку и бабушку. Как избавиться от Слендрины. Все концовки бабушки 3.
Прохождение Granny 3
Привет любителям ужасов! Так вышла Granny 3, где также можно обыскивать дом в поисках различных предметов, не попадая в глаза дедушке и бабушке, чтобы выбраться из этого жуткого места живым. Хотя было непонятно, почему мы вообще от них отдалились.
Купи запасные штаны! И начнем с того, что сначала разберем меню.
Сложность: Легкая
- Бабушка и дедушка двигаются немного медленно.
- Полы не скрипят.
- Лифт исправный (с электричеством).
- Вы можете выбрать бабушку или дедушку или всех их сразу.
Сложность: Нормальная
- Бабушки и дедушки передвигаются с нормальной скоростью (в среднем.
- Полы скрипят.
- Лифт не работает.
- Вы можете выбрать бабушку или дедушку или всех их сразу.
Сложность: сложная
- Бабушки и дедушки двигаются немного быстрее.
- Полы скрипят.
- Лифт не работает.
- Вы можете выбрать бабушку или дедушку или всех их сразу.
Сложность: Экстремальная
- Бабушка и дедушка движутся с бешеной скоростью.
- Полы скрипят.
- Лифт не работает.
- Будут оба дедушки и бабушки, вы не можете выбрать одного.
Сложность: практика
- Бабушка и дедушка отсутствуют, Слендерина тоже осталась.
- Теперь вы можете исследовать дом более легко и небезопасно…
- Лифт не работает.
Советы
- Если что-то уронишь на пол, бабушка придет. У дедушки проблемы со слухом.
- Если увидишь Слендрину, уходи как можно скорее.
- Тедди очень важен для Слендрины.
- Если вы застряли в медвежьей ловушке, посмотрите на нее, нажмите и удерживайте кнопку «Удалить»).
- Вы можете спрятаться под кроватями и в шкафах, а также в лифте и за некоторыми крупными предметами.
- У вас есть пять дней на побег (5 смертей, если быть точным).
Персонажи и питомцы
ДЕД И БАБКА
Дедушка будет стрелять в нас из ружья издалека, а бабушка ударит нас дубинкой, когда он приблизится к ней. Отняв у старика винтовку, он ударит вас рукой, если вы подойдете к нему. Мы можем потушить дедушку и бабушку с помощью дедушкиной винтовки или пращи. Они также ставят ловушки.
Когда дедушка и бабушка потеряли сознание, их можно переместить, если они лгут, когда они стоят со звездочками, это не сработает. Если утонуть (переехать в канаву), по прошествии времени они все равно вернутся.
Он приковывает к себе глаза, убивая своим жутким видом. Вы можете избавиться от нее, когда вернете ей плюшевого мишку.
Ворона находится в гнезде на дымоходе дома, она будет охранять любой нужный нам объект. Вы можете прогнать ее дымом из трубы или убить ее из дробовика, но если вы убьете ее, дедушка и бабушка рассердятся на вас.
Аллигатор в игре в принципе не мешает, он вас сожрет, только если вы упадете в канаву, убить его не получится. Также участвуйте в одной из концовок.
Время отключки бабки и дедки
На разных уровнях сложности время, когда дедушка и бабушка выходят из пращи или пращи, также разное:
- В легком 2 минуты 30 секунд.
- Обычно 1 минута 30 секунд.
- В тяжелую 1 минуту.
- За 30 секунд до крайности.
Список предметов и их назначение
Я имею в виду, что если объект упадет в канаву, он снова появится на берегу.
ВИНТОВКА
С помощью двуствольного пистолета можно вырубить дедушку и бабушку, а также сбивать предметы и бить ворона.
ПАТРОНЫ (БОЕПРИПАСЫ К ВИНТОВКАМ)
Они используются, когда вы держите незаряженное двуствольное ружье. Максимум 2 патрона для двуствольного оружия.
СЛИНГ
Он также позволяет нокаутировать дедушку и бабушку и снимать предметы.
КАМНИ
Для рогатки нужно максимум три камня.
ГРИМАЛЬДЕЛЛО
Необходимо открыть решетки и двери. Находится на полу за решеткой в начале игры.
ТЕДДИ
Тедди нужен, чтобы успокоить Слендрину, и она не мешала нам во время игры, и мы даже получили ключ от замка. Когда вы берете Тедди, дедушка и бабушка жестко относятся к вам.
ЗАМОК (ОДИН ЗАМОК)
Требовалось открыть замок в подвале.
ДРОВА И СПИЧКИ (ДРЕВЕСИНЫ, СПИЧКИ)
Мы кладем дрова в камин, а затем поджигаем их спичками, чтобы выгнать ворона из камина.
ДОСКА
Доска используется на третьем этаже, чтобы заполнить дыру в полу.
Ключ от сарая (ключ от сарая)
ПРОВОДКА ГЕНЕРАТОРА
Он подключается к генератору, чтобы запустить генератор позже.
МОСТОВАЯ РУКОЯТКА
Он скользит по опоре мостового механизма.
КОКОС
Кокосовый орех в основном содержит ключ к оружию.
КЛЮЧ ОТ ОРУЖИЯ
Открывает сейф из рогатки.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ)
Вставляется в систему открывания ворот.
КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ
ВАЗА (ОДНА ВАЗА)
Горшков всего два, нужно наполнить их водой и поставить в подвале на деревянные подставки согласно рисункам с силуэтами на подставках.
Расположение предметов
Положение предметов меняется каждый раз, когда вы запускаете новую игру, поэтому вы можете найти предметы в шкафах, ящиках, прикроватных тумбочках, комодах, пианино, машине и ее багажнике, сейфе, гнезде, плите, на прикроватных тумбочках и кроватях, диванах, тюремные полки, раковина, земля, крыша, например, доска может быть у стены дома, сарая, в подвале. Вы можете получить дробовик от дедушки, спящего или потерявшего сознание.
План побега
Прохождение можно сразу строить из того, какие предметы есть в игре и для чего они используются. Я дам примерный план побега из дома, он приблизительный, потому что действия в начале могут отличаться, когда вы находите предметы.
На скриншоте выше показан лифт, с помощью которого вы можете перемещаться между этажами. Если вы упадете с третьего этажа на первый в лифте, вы умрете.
Сначала берем отмычку за камерой и открываем решетку, проверяем соседнюю комнату, если там нет предметов, открыть нельзя, затем открываем дверь подвала. Я бы посоветовал сначала отдать Тедди Слендрина, чтобы в дальнейшем он вам не мешал и заодно отдал ключ от замка в подвале. Допустим, Тедди был в следующей камере на полке.
Отводим Тедди на третий этаж, попасть в эту комнату можно только через дыру в крыше или лифт, бросаем Тедди в кроватку и берем ключ от замка в подвале, спускаемся в подвал и открываем люк.
Затем находим кокос, открываем его с помощью бандита, нажав на рычаг.
Ключ к оружию, упавшему с кокоса, кладем в сейф и берем пращу, теперь можно дедушку и бабушку выключить, заблаговременно подбирая камни для пращи и забрать винтовку у деда, ружье можно хранить в багажнике или оставить на третьем этаже, если его еще нет, необходимо, чтобы дедушка не забрал его себе. Также из сейфа пращу взять нельзя, только винтовку, когда дед спит, он засыпает на втором этаже в комнате с камином.
Находим ключ от сарая и открываем сарай.
Находим доску, вставляем в дыру в полу на третьем этаже.
Найдя мостовой механизм, вставьте недостающую часть моста и опустите мост.
Далее мы подожгли дрова, найденные спичками в камине на втором этаже в комнате с двумя креслами. Поднимаемся на крышу и снимаем проволоку в гнезде.
Вставляем кабель в генератор в сарае и нажимаем кнопку на генераторе.
Выбираем пращу там, где ее оставили, и идем в комнату Слендрины, чтобы снять вазы с потолка. Ваза слева на экране упадет на лестницу третьего этажа, а ваза справа упадет в комнату второго или третьего этажа.
Собираем по одной баночки с водой из бочки на кухне первого этажа.
Потом отнесем в подвал на деревянных подставках, главное не ронять наполненные горшки, иначе придется снова наливать. Подбираем ключ от сейфа и открываем сейф в туалете на втором этаже.
Берем предохранитель и вставляем в систему, открывающую ворота на третьем этаже и нажимаем кнопку, лампочка должна быть зеленой.
Открываем калитку и идем в наш дом. Глядя на финал.
Концовки
Первые две концовки видео получаются, когда вы умираете пять раз, а третья концовка в этом видео отображается при выборе и дедушки, и бабушки. Если вы выберете бабушку, в конце концов, бабушка со Слендриной будут сбиты с толку, если дедушка, то дедушка и Следрина, если нет («практический» режим), то только Слендрина.
Источники
- https://gadgetplay.ru/proxozhdenie-granny-3/