Прохождение игры The Witcher 3 Kaer Morhen — Freak, The Last Test, Interference, Isle of Mist и Battle of Kaer Morhen. Гайды ведьмака 3
Прохождение The Witcher 3. Каэр Морхен
После окончания сюжетной линии Скеллига путь Ведьмака находится во Вроницах. Там, поговорив с сержантом, забираем Уму и, усадив монстра на Плотву, прыгаем на Каэр Морхен. По дороге к нам присоединится группа нильфгаардских бегунов. Сообщаем, что случилось с Эмгыром.
По прибытии в цитадель ведьмаков выясняется, что колдунья Йеннифэр уже сделала все необходимые приготовления для трансформации.
Примечание: в зависимости от действия в предыдущей части колдунья будет вести себя по-разному. Так что, если у Геральта были близкие отношения с Трисс, Йенн выбросит кровать Ведьмака в окно.
Теперь выполним три задания.
Ведьмак 3 Дикая Охота Квест Лысая Гора
Как попасть на Лысую гору.
Добраться до этого места можно только во время миссии «Лысая гора». Даже если вы попытаетесь посетить гору вне рамок поиска, дверь для незваных гостей будет закрыта. Если вы попытаетесь его открыть, вам сообщат, что требуется ключ. Вы не сможете найти этот ключ, так как он находится у персонажа, который появится только во время поиска, именно она откроет вам дверь.
И вот, оказавшись на берегу, у Лысой горы, Цири сразу вспомнит голоса, которые ей довелось слышать, когда она была с бароном во Встрыхе. Он также будет помнить самого Барона, надеясь, что у него все будет хорошо (в зависимости от того, что вы делали во время поиска Шепчущего холма, Геральт скажет, что знает судьбу Барона). Вы можете немного поболтать с Цири и узнать больше о том, что она знает об этом месте, а затем продолжить свой путь.
Поднявшись по каменной лестнице, ведущей в деревню, вас встретят местные жители, один из которых будет вооружен арбалетом. Автоматически начнется диалог, в котором старик позволит вам пройти дальше, проявив гостеприимство. Также он предложит посидеть у огня и отведать деликатесы. Приняв приглашение, Цири выразит свое недовольство, можно сразу уйти или сесть у огня, чтобы спросить старика, что здесь происходит. Из этого разговора вы можете узнать о традициях местных жителей, а также о ведьмах и волшебных желудях, которые могут увеличить урожай или вылечить серьезную болезнь (один из этих желудей вы можете найти во время выполнения этого задания). Если вам надоест разговор, вы можете прекратить его в любой момент и продолжить. В конце разговора старик направит вас к Текле, именно она уполномочена принять решение о том, кто достоин подняться на вершину холма.
По пути к палатке Теклы, помимо радостных жителей, собравшихся у костра, вы также встретите старых знакомых, одним из которых будет Ивасик (если вы выгнали Сару из дома, когда завершили миссию «Сон в большом городе»), вы встретите Ивасика в компании Сары). С возлюбленным можно будет поговорить о его делах и узнать о ритуале. Он попытается отговорить вас от попытки добраться до Имлериха, так как, по его мнению, это не сулит ничего хорошего.
Как только вы доберетесь до палатки, Текла, слепая женщина с некоторой силой, попросит Цири подойти к ней. При этом он попросит описать Цири своего помощника. Обнюхав девушку, Текла выберет ее в качестве одной из трех избранных, которым разрешено отправиться к ведьмам в ту ночь. Ведьмак, в свою очередь, пахнет кровью и трупами, поэтому ему будет запрещено следовать за Цири на вершину холма. От вашего ответа прямо сейчас ничего не зависит, в любом случае вы получите предложение пройти определенный тест Tekla.
The Witcher 3 Wild Hunt Quest Битва при Каэр Морхене
Составление плана. Лаборатория и Мастерская.
Оказавшись в главном зале, Геральт, взяв на себя наиболее ответственную роль вождя, приступит к составлению плана действий по защите Крепости и Цири.
В этом разговоре вы узнаете, на что способны ваши союзники, вам также придется сделать два варианта, которые повлияют на развитие событий в бою, а также облегчат битву. При выборе стоит придерживаться своего личного стиля (до окончания диалога вы можете изменить свой выбор):
1. Лаборатория. (Вы можете выбрать только один вариант).
— Эликсир — Весемир может приготовить для вас несколько полезных эликсиров «Ласточка» и «Гром», а также рунический камень.
— Ловушки — Эскель, умеющий готовить ловушки. Они будут очень кстати в бою, если противник наступит на одну из них, она взорвется. Если вы привели в свою команду Золтана и Мышовура, полезность ловушек будет минимальной, так как вы можете использовать бочки и газ для взрыва противников.
2. Мастерская (можно выбрать только один вариант).
— Закрыть стену — этот вариант убережет вас от проникновения ненужных врагов в крепость, что облегчит битву.
— Опустошить арсенал — При таком выборе у вас будет возможность получить от Шаэрраведда реликтовое оружие Роза, не отличающееся ничем особенным, а также увеличивающее урон союзников в бою.
Подробные ответы на вопрос Ведьмак 3 как попасть в Каэр Морхен не по сюжету?
Прохождение. Акт II: Великая битва
Битва за древнюю цитадель будет проходить в несколько этапов и каждый из них постараемся пройти как можно быстрее. В этом квесте не обязательно убивать большое количество противников. Главное — более быстрое и безопасное продвижение к цели, а также быстрая реакция на текущие события. На каждой контрольной точке ваше здоровье будет полностью восстановлено, поэтому нет необходимости использовать лечебные зелья.
Двумерные бомбы помогут вам пересечь лес перед крепостью. Как только перед вами откроется портал, бросьте в него взрывчатку, и он закроется. Если у вас закончатся патроны, вы можете использовать знак «Ирден». Трисс окажет поддержку огнем, но в какой-то момент попадет в ловушку, после чего вы продолжите прохождение за Цири. Убейте врагов на стенах и чародейка будет в безопасности.
В следующей части битвы, во дворе, игра снова даст вам возможность сразиться за Геральта. Пока Трисс атакует, садитесь на лошадь и быстро отправляйтесь в замок. Ваша задача — закрыть главные ворота. Это можно сделать с помощью рычага, который вы найдете на стене справа. Не забывайте разрушать порталы на пути к нему — это облегчит прохождение.
В какой-то момент Ламберту понадобится ваша помощь, и если потеря союзника не входит в ваш план, быстро перепрыгните к нему со стены. Осталось пройти последний этап битвы, в котором вам остается только продержаться, пока Цири не изгонит Рыцарей дикой охоты. На этом квест завершен, и вы можете продолжить свое путешествие по игре «Ведьмак 3».
С другой стороны, во время игры вы можете найти огромное количество подсказок об этой броне, которые укажут вам путь в нужные места, где хранятся все детали.
Одинокий скальный маяк
Если вы намерены найти эту броню, рекомендуем поднять уровень вашего персонажа как можно лучше, хотя бы до 14. В противном случае могут возникнуть проблемы с мобами, охраняющими ту или иную территорию.
Серебряный меч на Одинокой Скале в «Ведьмак 3»
Одинокая скала — одно из тех мест, где можно найти часть экипировки Грифона, а именно серебряный меч. Но первым шагом в лучшем случае должно стать посещение Велена, где на карте вы можете найти небольшой остров с изображением «маяка». Эта территория находится в верхнем левом углу карты (северо-запад) — ищите ее там внимательно.
Но тогда вас ждет другая проблема: добраться до Одинокой скалы в «Ведьмаке 3» не так-то просто. На пути к месту вам придется столкнуться с различными трудностями. Итак, ниже мы расскажем, как добраться до Lonely Rock и как после выполнения всех действий покинуть его.
И вот несколько полезных советов:
Как только вы окажетесь на острове, отмеченном «маяком», начинаются трудности. Будет моб 14 уровня — Виверна. Если у вас слабый характер, победить ее будет практически невозможно. То же самое и с одеждой главного героя. Но здесь можно схитрить!
Не подходите к мосту, потому что он вот-вот рухнет. Если вы упадете с моста, ваш персонаж, скорее всего, умрет. Лучше перейти на другую сторону. Подойдите к отмеченной точке «силы» и отнимите очки навыков для дополнительной магии выбранного знака. Вернитесь в воду и найдите секретный ход.
После этого вы можете свободно исследовать маяк, но если ваш герой ниже 14 уровня, даже не пытайтесь подняться на более высокий уровень, так как враг немедленно убьет персонажа.
Чтобы покинуть Lonely Rock, как только вы соберете все предметы, выйдите за пределы маяка. Найдите здесь специальное колесо, с помощью которого можно опустить мост. Используйте мост, чтобы выбраться с места.
Итак, если персонаж доведен до 14 уровня, вы можете добраться до Одинокой скалы в Ведьмаке 3 другим способом. Например, вы можете прыгнуть в воду и доплыть до маяка, а затем подняться на вершину по камням и уступам. Но вы должны убить Виверн.
Победив толпы, вы можете идти дальше разными путями. Например, вы можете осмотреться, взобравшись на вершину маяка, и увидеть вход через здание без крыши. Смело прыгайте вниз, ведь здесь невысоко.
Но есть и третий способ. Подойдите к краю почти разрушенного моста и сделайте пару шагов в сторону. Отсюда вы можете запрыгнуть на стены маяка и взобраться на них.
Итак, если персонаж ниже 14 уровня, то мы выбираем мирный путь через секретный подводный ход, а если уровень 14 и выше, то вы можете использовать один из вышеперечисленных.
Источники
- https://guide-gamer.ru/prohozhdenie-the-witcher-3-kaer-morhen/
- http://gameoko.ru/vedmak-3-dikaya-okhota-zadanie-lysaya-gora
- http://gameoko.ru/vedmak-3-dikaya-okhota-zadanie-bitva-v-kaer-morkhene
- https://topask.ru/vedmak-3-kak-popast-v-kaer-morhen-ne-po-syuzhetu